Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распространенные проблемы Discovery 3 и Discovery 4, влияющие на работоспособность двигателя, и их предупреждение

Распространенные проблемы Discovery 3 и Discovery 4, влияющие на работоспособность двигателя, и их предупреждение

В этой статье мы расскажем о тех случаях, когда владелец может предупредить серьезные неисправности дизельного двигателя на Land Rover Discovery 3 и Discovery 4, в частности двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД.

Понятное дело, что если в двигателе уже есть серьезный дефект, заложенный на этапе производства (например, распространенной проблемой является проворот вкладыша коленвала), ему суждено проявиться в будущем, и владелец не в силах его как-либо предупредить. Ему ничего не остается, как просто продолжать эксплуатировать машину с соблюдением всех регламентов завода-изготовителя по обслуживанию.

Но все же есть в сервисной практике «Дискавери 3» и «Дискавери 4» системные (повторяющиеся) дефекты, которые можно предусмотреть и тем самым избежать дорогостоящих ремонтов дизельных двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД. Более того, о многих таких проблемах техническая служба компании «Ягуар Ленд Ровер» создала так называемые технические бюллетени. Это своего рода технические доработки и рекомендации по предупреждению неисправностей и более качественному их ремонту.

Самая коварная и часто встречающаяся неисправность дизельных двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД, которая влечет серьезные последствия, – это утечка масла через передний сальник коленвала. Происходит это неожиданно, скоротечно и, как правило, с наступлением морозов. Говоря простыми словами, передний сальник банально выдавливает из посадочного места, и масло течет ручьем. Владелец нередко видит, что есть течь масла, он даже доливает его и продолжает ехать, но масло успевает вытечь все равно, и в сервис машина попадает уже со стучащим мотором.

По началу, когда эту проблему еще не изучили, при обнаружении течи переднего сальника его просто меняли. Но машина сразу же возвращалась с повторной течью масла. Спустя некоторое время техническая поддержка компании «Ленд Ровер» углубленно изучила данную проблему на всех рынках мира и выявила причину. Оказалось, что сальник на ряде двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД выдавливает по причине некорректного посадочного места корпуса масляного насоса. И поэтому они провели в первую очередь доработку самого масляного насоса, вывели из оборота старые масляные насосы, внесли доработки на конвейере и выпустили технический бюллетень. Он регламентирует, что в подобных ситуациях (выявление течи переднего сальника коленвала) необходимо не просто его менять, а менять масляный насос на новый образец и менять новый сальник.

Наряду с описанной проблемой причиной выдавливания масла из-под уплотнения, в том числе и переднего сальника коленвала, может быть перемерзание вентиляции картерных паров масла. Дело в том, что есть одна металлическая трубка, которая является основной магистралью вентиляции картерных паров. И в условиях низких температур она может перемерзнуть. Соответственно, давление масляных паров в двигателе растет и начинает выдавливать сальники, что сопровождается утечкой масла. Данная проблема тоже была изучена инженерами «Ленд Ровер», которые сделали техническую доработку, выпустили электрический догреватель системы вентиляции картерных паров, внесли его в номенклатуру оригинальных запчастей и дали технические рекомендации по его установке. Это касается только двигателей 2,7 ТД Land Rover Discovery 3 и Discovery 4.

Зачастую многие клиенты, которые приезжали с такой проблемой и узнавали о данных технических бюллетенях, недоумевали, почему мы заранее не предложили им его поменять. Дело в том, что это происходит не у всех и не так уж часто (но системно). И если предлагать всем подряд это сделать, то многими клиентами это может быть воспринято как некий развод. Более того, техническая поддержка «Ленд Ровер» предписывает делать это только по факту утечки масла. Не у всех это может быть, а значит – нет смысла делать операцию всем подряд без причины. Но мы стараемся всем клиентам обрисовать ситуацию, чтобы они знали данный аспект, ведь, как говорится, предупрежден – вооружен. И клиент уже сам будет выбирать, что ему делать, а что нет.

Важно! Оригинальный номер масляного насоса нового образца LR013487

Очень удобно совмещать замену масляного насоса и переднего сальника с заменой ремня ГРМ. Так как работы полностью сопряжены, в итоге, когда подходит время менять ремень ГРМ, в частности на 2,7 ТД или 3.0 ТД, если позволяет бюджет, можно совместить это с заменой на масляный насос нового образца, а также установить новый сальник.

Читать еще:  Асинхронный двигатель как следует с

Итак, что важно запомнить? Если на дизельном двигателе 2,7 ТД и 3.0 ТД «Дискавери 3» и «Дискавери 4» произошла утечка масла через передний сальник коленвала, то нужно обязательно произвести замену масляного насоса на новый образец и заменить сам сальник, иначе проблема повторится. То есть заменой одного сальника эту проблему не решить!

Как работают машины / How Machines Work (13 серий, Discovery, 2010 год) >> скачать по ссылке (торрент, облако)

Скачивание файла

«Как работают машины / How Machines Work (13 серий, Discovery, 2010 год)»

Файл загружен на облачный сервис и готов к скачиванию

Скорость скачивания до 72 Mbit/s
Версия торрент
Нет регистрации
Метаданных нет
Демо версии нет
Подтверждение по СМС

Как работают машины / How Machines Work (13 серий, Discovery, 2010 год)

Видео «Как работают машины / How Machines Work». Как работают машины / How Machines Work — серия передач, подобных программам Discovery: «Как это устроено?», «Как это работает?», из которых вы узнаете о работе самых разных по устройству и назначению машин.

Содержание серий Как работают машины / How Machines Work :

Серия 1. Посмотрите, как работают огромная ТЭЦ на чистом угле, гигантские американские горки, гигантский телескоп и автомат по установке кеглей в боулинге.

Серия 2. Посмотрите, как 200 000 изогнутых зеркал вырабатывают электричество в пустыне Мохаве, как работают топливные ячейки на водороде. А также -эскалатор и тату-машинка. посмотрите, как они работают.

Серия 3. В этом выпуске: Раллийные машины, Гигантские часы в Мюнхене, Шлюз в Питерборо (Канада). А также — работа офсетной печатной мащины. Как работают эти совершенно разные механизмы — в очередной серии.

Серия 4. В выпуске: Колесо обозрения «Око Лондона» — самое большое колесо обозрения в мире, водные мотоциклы, плотина Гувера, современные светофоры — узнайте, как они работают.

Серия 5. В выпуске: промышленный ткацкий станок; летающий микроробот-шпион; бревноукладчик и судно на воздушной подушке. Как они работают — в пятой серии передачи.

Серия 6. В этом выпуске: пилотажный самолет СУ26; буксирное судно; карусели — посмотрите, что у этих машин внутри и как они работают.

Серия 7. В выпуске: спасательный корабль береговой охраны США и Канады; вакуумный туалет в самолете; гибридный бензино-электрический автомобиль; современный дирижабль

Серия 8. Посмотрите, как работают плотина на Темзе, электровоз, заправочная колонка самообслуживания, камера для фотофиниша.

Серия 9. В выпуске: квадроцикл-вездеход; автомойка; современный лифт; банкомат.

Серия 10. В выпуске: Пожарный самолет Bombardier 415; Зерноуборочный комбайн; Аэродинамическая труба; Пулемет М-2.

Год выпуска: 2010
Страна: США, Канада
Продолжительность: по 22 минуты каждая серия
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: Xvid 704×400 25.00fps Серии 11
Видео: Xvid 704×416 25.00fps Серии 1-2, 6-8, 12-13
Видео: Xvid 704×448 25.00fps Серия 3, 9
Видео: Xvid 704×464 25.00fps Серии 4-5
Видео: Xvid 704×528 25.00fps Серия 10
Видео битрейт:

1410-1420 Kbps на серию
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128kbps
Размер архива: 3.18 Gb

Скачать Видео Как работают машины / How Machines Work (13 серий, Discovery, 2010):

Скачать Как работают машины / How Machines Work (13 серий, Discovery, 2010 год): с облака / торрента

Скачивание файла

«Как работают машины / How Machines Work (13 серий, Discovery, 2010 год)»

Файл загружен на облачный сервис и готов к скачиванию.

Будем признательны, если после скачивания этого автофайла вы оставите свой комментарий и выставите рейтинг.

Похожие Автофайлы:

Видеокурс по вождению автомобиля в городе. Серия «Виртуальная автошкола»

Автокриминал. Часть 1. Угоны и кражи из автомобилей

Ремонт дизельных двигателей Mercedes-Benz серий М612, М628.

Vоlvo — ЕWD [V.20.10.B, Windows ] ( 2010 г.)

Учебный видеокурс: Секреты Гаишника, или вся правда о ГАИ из первых рук.

«Автолегенды СССР». Архив выпусков №1 — 31 за 2009 — 2010 год

Land Rover Discovery 2 (2004 год выпуска). Видео обзор и тест-драйв автомобиля.

Моторы за Миллион Долларов / Million Dollar Motors. Видео о автомобилях.

Машины будущего / FutureCar

Скачать фильм Токийский Андерграунд / Tokyo Underground

Новое в Автофайлах:

С помощью программы «Виртуальный тюнинг: от «восьмерки» до «Калины» вам предоставляется возможность из обычной машины сделать автомобиль своей мечты. Хоть и результаты эксперимента не всегда могут

Читать еще:  Двигатель f1ce3481j технические характеристики

Обучающее видео Basic Engine Building показывает весь процесс переборки американских двигателей различных типов ( V8, V6, рядная 6-ка и 4-х циллиндровые двигатели, смолблок и лонгблок).

«Бронежилет водителя» — книга, которая позволит автолюбителю свободно ориентироваться в правовых нормах при разговоре с инспектором ДПС. Подробно изложено, какими должны быть действия сотрудников

Если кто помнит. Land Rover Discovery III – благородно и недорого

Прежде на вторичном рынке среднеразмерных люксовых внедорожников Land Rover Discovery III выделял значительный разброс цен. Сегодня, в силу возраста машины, они почти не отличаются друг от друга.

Внедорожник, чьё имя превратилось в легенду благодаря приключению Camel-Trophy, эволюционировал, становился всё более комфортным и в 2004 году явил миру свою третью реинкарнацию. Для того чтобы быть своим в доску для неискушенных в офф-роуде, Discovery поумнел. Система Terrain Response с помощью переключателя позволяла выбрать один из пяти режимов работы подвески и трансмиссии (трава, гравий, снег, грязь, камни). Ну а дальше электронные мозги меняли настройки автоматической коробки, двигателя, систем контроля спуска с горы и антипробуксовочной, высоту дорожного просвета. Но гладко было на бумаге, да забыли про овраги: в итоге вся эта компьютеризация и есть потенциально слабое звено модели.

Причин у глюков электроники две: первая – окисление контактов, вторая – программное обеспечение. Новые прошивки управления в первые годы выпуска заливались дилерами чуть ли не на каждом ТО. Сейчас, понятно, программы отлажены и на первое место выходят проблемы с проводкой. Типичные места их локализации – петли электропроводки за задним левым колесом, под передним левым подкрылком и в правом переднем пороге. Сами блоки управления из строя практически не выходят, если, конечно, машину не топить. Однако не будем сгущать краски – электронные неприятности явление отнюдь не поголовное.

СЛЕДИ ЗА КРОНШТЕЙНОМ

Подвеска всех колёс у этого поколения независимая. Причём лишь около 5% экземпляров представлены с традиционными пружинами в качестве демпфирующих элементов. Остальные Discovery оснащены пневмоподвеской, позволяющей изменять дорожный просвет. Поскольку пневматика уже давно применяется компанией Land Rover, в ней нет откровенно слабых мест вроде протирающихся от песка и грязи пневмобаллонов — баллоны у Disco III прикрыты металлическими кожухами. Но одну типовую проблему эта система всё же имеет: поломка компрессора из-за сломавшегося силуминового кронштейна крепления. Это случается по двум причинам. Либо когда для поднимания заднего левого колеса домкрат подставляют под кожух компрессора, ошибочно принимая его за опорную площадку, либо когда кронштейн отрывают при форсировании бордюров. Впрочем, для профилактики существует тюнинговая защита.

Подвеска у Discovery III полностью независимая, но это отнюдь не лишает его проходимости

На экземплярах первых лет выпуска в российских условиях малым ресурсом (примерно 30–40 тыс. км пробега) отличались шаровые опоры, сайлент-блоки передней подвески, рулевые наконечники. С 2008 года завод поставляет только усиленные варианты этих запчастей. К нередко встречающимся неприятностям также можно отнести закисание болтов регулировки развала передней подвески. Выход – замена нижнего рычага передней подвески в сборе.

При пробеге около 100 тыс. км приходит пора обновления амортизаторов и, возможно, ступиц передних колёс, где подшипник отдельно не меняется. Карданные валы поставляются в запчасти только в сборе, но при условии целых чехлов трипоидных шарниров сносу им нет.

Рулевая рейка довольно надёжна, хотя возможен стук в месте соединения рулевого кардана с рулевым валом, но это не повод что-либо менять в срочном порядке.

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ОТ ZF

МКП оснащено лишь незначительное число представителей этой модели. При этом и механика, и автомат выпускаются известной европейской фирмой ZF. Так что при поломках АКПП, которые возможны как и на любом другом внедорожнике, приобретение запчастей и ремонт не будут сложной задачей. Причины выхода из строя АКП традиционны – буксование в режиме D на бездорожье, несвоевременная замена масла, его недостаточный уровень, что чаще всего происходит из-за потерявшего эластичность переднего сальника или течи масляного пластикового поддона. Обычно ремонт АКП обходится примерно в 100 000 руб.

Читать еще:  Что такое шильдики в двигателе

Салон Disco III продуман до мелочей. Удобный, комфортный, гармонирующий с внешним видом

Самый распространённый двигатель – турбодизель V6 2.7 л (190 л. с.). Из особенностей обслуживания отметим, что при копеечной замене свечей накаливания у неспециалистов, можно попасть на ремонт головок блока цилиндров. Замена ремней ГРМ осуществляется при пробеге 120 тыс. км. Возможны проблемы с турбинами (как правило из-за несоблюдения правил эксплуатации), что легко определить по повышенной дымности мотора и потёкам масла на патрубках интеркулера. На версиях с эконормами Евро-3 отмечались выходы из строя клапанов EGR, а экземпляры с Евро-4 отзывались для замены ТНВД.

Имейте в виду, что если ремонт мотору все-таки потребуется, то менять придётся всё только в сборе – так называемый short-block: блок цилиндров, поршни с кольцами, шатуны и коленвал с вкладышами. Потому как ничего из вышеперечисленного в запчасти не поставляется.

Самый распространённый двигатель – турбодизель V6 2.7. У версий с Евро-3 отмечались отказы клапанов EGR, а Евро-4 отзывали для замены ТНВД

В модельном ряду имеются экземпляры с бензиновым «ягуаровским» V8 4.4 л (300 л. с.), а для некоторых рынков предлагался ещё V6 4.0 л (219 л. с.). По этим двигателям, вероятно в силу их малой распространённости, негатива, кроме нескромного расхода топлива, нет.

В полноприводной трансмиссии на версиях с блокировкой слабое место – электромотор привода блокировки дифференициала заднего моста. Причина отказов – недостаточная защищённости узла от грязи. Редукторы и раздаточная коробка надёжны. Если, конечно, следить за сальниками, которые, впрочем, текут довольно редко. Следует отметить, что замена сальников раздатки невозможна без разборки агрегата, что с гарантией можно осуществить только в условиях специализированного сервиса.

Система Terrain Response позволяет настраивать антипробуксовочную систему и подвеску по ситуации

К тормозной системе претензий нет. Колодки в усредненных условиях ходят от 15 000 до 30 000 км. Тормозные диски выдерживают 2–3 замены колодок. Кстати, датчики износа контролируют состояние всего лишь двух колодок из восьми, так что не стоит забывать про визуальный контроль.

К сожалению, даже компьютерная диагностика не даст стопроцентной гарантии обнаружения скрытых дефектов и полной информации о состоянии автомобиля. Некоторой защитой от покупки проблемного экземпляра будет наличие всех бумаг по обслуживанию, по которым, как по медкарте из поликлиники, можно составить впечатление о здоровье пациента. Но приобретая даже живой экземпляр помните: если вы забудете дорогу на сервис, где понимают тонкую душу аристократа, Discovery вам этого не простит.

Текст Владимир Филиппов, фотографии Александра Страхова-Баранова

Как это работает? Дизельный двигатель

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ? НАГЛЯДНО СРАВНИВАЕМ ДВА ТИПА ДВИГАТЕЛЕЙ.Подробнее

Как это сделано ?| Дизельный двигательПодробнее

Дизельный двигатель судна — Из чего это сделано .Discovery channelПодробнее

Дизель для чайников. Часть 1 — общие положения.Подробнее

как это сделано Дизельный двигатель самолёта / Бамбуковые футболкиПодробнее

Как работает дизельный двигатель? (Анимация)Подробнее

Двигатель карьерного самосвала | Как это устроено? | DiscoveryПодробнее

Изучаем Common Rail. Дизельные форсунки.Подробнее

Как работает дизельный двигатель ? 3D анимация Mozaik EducationПодробнее

Как работает двигатель внутреннего сгорания автомобиля?Подробнее

Как работает дизельный двигатель.Подробнее

Турбина ДВС! Устройство, анимация, советы (нельзя глушить двигатель)Подробнее

Работа предпусковых подогревателей на примере Webasto | Своими глазамиПодробнее

Двигатель карьерного самосвала (Как это работает)Подробнее

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Подробнее

Водородная очистка двигателя! Работает или нет?Подробнее

Водородная очистка тест и сравнение с раскоксовкой.Подробнее

Мощность или Крутящий момент, что Важнее!? Бензин или ДизельПодробнее

Простое объяснение рециркуляции отработанных газов (EGR)Подробнее

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector