Двигатель Honda D15B
Двигатель Honda D15B
- Характеристики
- Описание
- Отзывы
Контрактный БУ двигатель D15B : купить, цена договорная, покупка в Рассрочка 0%
БУ контрактный двигатель D15B по самой выгодной цене с гарантией и временем на проверку можно купить на портале ВыгодноЗап, в комплекте с БУ двигателем D15B будет ГТД (Таможенная декларация), договор купли-продажи, и чеки по оплате. Мы работаем полностью официально, по этому можем предложить все виды необходимых документов и все способы оплаты. Ниже перечислены плюсы работы с ВыгодноЗап.
— Официальная сделка по договору купли-продажи;
— Официальные способы оплаты;
— Закрывающие бухгалтерские документы (В случае отплаты Юр. Лицами.)
— Короткие сроки поставки в любой регион России;
Купить контрактный мотор D15B : с навесным / без навесного
Чтобы купить БУ контрактный мотор D15B с навесным оборудованием или без него, вам следует закинуть его в корзину и кликнуть на кнопку «Купить», если же перед покупкой БУ контрактного двигателя D15B у вас имеется ряд вопросов, ответ по ним получить вы можете в онлайн-чате или по телефону. Также вы можете оставить через форму обратной связи в нижнем правом углу. Купите контрактный мотор D15B с навесным оборудованием или без него по самой выгодной цене, в рассрочку 0% на 4 месяца или в кредит до 36 месяцев. Для покупки нужен паспорт и СНИЛС, оформление занимает около 10 минут из любого города РФ.
Оплата ДВС D15B
— Кредит или рассрочка (оформление с мобильника за 5 минут);
— С карты любого банка (без комиссии);
— Наличными в офисе,
— При получении в ТК.
Гарантия / доставка на контрактный двигатель D15B
Гарантия в отдельных случаях может достигать до 6 месяцев, гарантию к конкретному двигатель D15B уточняйте у менеджеров портала «ВыгодноЗап». Чтобы исключить получение двигателя D15B с повреждениями, внимательно сравните получаемый двигатель в транспортной компании с подробным предотправочным фото-отчетом. Будьте внимательны, ТК не принимает претензии на повреждения после отгрузки моторов.
Купить контрактный БУ двигатель D15B по выгодной цене, хорошего качества без пробега по РФ с документами ГТД в рассрочку или кредит, также есть возможность отправить двигатель D15B в любой город РФ, доставка будет рассчитана по тарифу ТК, отправка осуществляется в города: Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти , Ижевск, Кимры , Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж , Волгоград, Киров, Тула, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Балашиха, Магнитогорск, Тверь, Севастополь, Иваново, Брянск, Сочи, Белгород, Нижний Тагил, Владимир, Архангельск, Сургут, Чита, Калуга, Симферополь, Смоленск, Волжский, Курган, Орёл, Череповец, Вологда, Саранск, Владикавказ, Якутск, Мурманск, Подольск, Тамбов, Грозный, Стерлитамак, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Сыктывкар, Химки, Нальчик, Шахты, Нижнекамск, Братск, Дзержинск, Орск, Ангарск, Благовещенск, Энгельс, Старый Оскол, Великий Новгород, Королёв, Псков, Бийск, Мытищи, Прокопьевск, Южно-Сахалинск, Балаково, Рыбинск, Армавир, Люберцы, Северодвинск, Петропавловск-Камчатский, Абакан, Норильск, Сызрань, Волгодонск, Новочеркасск, Каменск-Уральский, Златоуст, Уссурийск, Электросталь, Салават, Находка, Альметьевск, Миасс, Керчь, Березники, Рубцовск, Копейск, Пятигорск, Красногорск, Майкоп, Коломна, Одинцово, Ковров, Хасавюрт, Кисловодск, Серпухов, Новомосковск, Нефтекамск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Первоуральск, Щёлково, Черкесск, Дербент, Батайск, Орехово-Зуево, Невинномысск, Домодедово, Димитровград, Кызыл, Октябрьский, Назрань, Камышин, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Муром, Раменское, Новошахтинск, Жуковский, Северск, Пушкино, Ноябрьск, Евпатория, Ессентуки, Елец, Ачинск, Артем, Сергиев Посад, Арзамас, Элиста, Новокуйбышевск, Бердск, Ногинск, если вам нужно доставить двигатель D15B в другой город, оставьте заявку.
Давление в двигателе хонда d15b
Блок управления двс Honda Partner D15B 1998 (б/у)
150 р уб. Красноярск
Болт головки блока цилиндров Honda Civic D15B (б/у)
150 р уб. Москва
Болт крышки клапанов Honda Capa D15B (б/у)
150 р уб. Красноярск
Вакуумный клапан Honda Civic D15B (б/у)
400 р уб. Красноярск
Вакуумный клапан Honda Civic D15B 2006 (б/у)
600 р уб. Краснодар
Вакуумный клапан Honda Civic EF2 D15B (б/у)
2,000 р уб. Красноярск
Вал вторичный Honda Civic Ferio ES1 D15B 2002 (б/у)
4,000 р уб. Москва
Вилка акпп Honda Civic Ferio ES1 D15B 2002 (б/у)
500 р уб. Москва
Генератор Honda Civic EU2 D15B (б/у)
5,500 р уб. Красноярск
Генератор Honda Partner EY7 D15B (б/у)
4,900 р уб. Красноярск
Гидротрансформатор Honda Civic D15B (б/у)
4,000 р уб. Красноярск
Гидротрансформатор Honda Civic EK3 D15B (б/у)
4,000 р уб. Краснодар
Головка блока цилиндров Honda Civic D15B 2006 (б/у)
6,200 р уб. Краснодар
Головка блока цилиндров Honda Civic ES1 D15B (б/у)
6,500 р уб. Ростов-на-Дону
Датчик абсолютного давления (map сенсор) Honda Civic Ferio ES D15B (б/у)
300 р уб. Красноярск
Датчик давления во впускном коллекторе Honda Civic EU D15B (б/у)
300 р уб. Красноярск
Датчик детонации Honda Civic D15B 2006 (б/у)
600 р уб. Краснодар
Датчик детонации Honda Civic ES1 D15B (б/у)
150 р уб. Красноярск
Датчик положения селектора акпп Honda Civic EU1 D15B 2002 (б/у)
700 р уб. Ростов-на-Дону
Датчик положения селектора акпп Honda Civic EU1 D15B 2002 (б/у)
700 р уб. Красноярск
Датчик положения селектора акпп Honda Partner EY7 D15B 1999 (б/у)
1,500 р уб. Красноярск
Датчик скорости Honda Accord D15B (б/у)
700 р уб. Краснодар
Датчик скорости Honda Accord D15B (б/у)
600 р уб. Краснодар
Датчик скорости Honda Civic D15B (б/у)
500 р уб. Краснодар
Датчик скорости Honda Civic D15B (б/у)
600 р уб. Краснодар
Датчик скорости Honda Civic D15B (б/у)
500 р уб. Красноярск
Датчик скорости Honda Civic D15B (б/у)
500 р уб. Красноярск
Датчик скорости Honda Civic D15B (б/у)
500 р уб. Красноярск
Датчик скорости Honda Civic D15B (б/у)
500 р уб. Красноярск
Датчик скорости Honda Civic EU1 D15B (б/у)
500 р уб. Ростов-на-Дону
Датчик скорости Honda Civic EU1 D15B (б/у)
500 р уб. Ростов-на-Дону
Датчик скорости Honda Civic EU1 D15B (б/у)
500 р уб. Ростов-на-Дону
Датчик скорости Honda Civic EU1 D15B 2002 (б/у)
500 р уб. Ростов-на-Дону
Датчик скорости Honda Civic EU1 D15B 2002 (б/у)
500 р уб. Ростов-на-Дону
Датчик скорости Honda Civic EU1 D15B 2002 (б/у)
500 р уб. Ростов-на-Дону
Датчик скорости Honda Civic EU1 D15B 2002 (б/у)
500 р уб. Красноярск
Датчик скорости Honda D15B (б/у)
500 р уб. Красноярск
Датчик скорости Honda D15B (б/у)
500 р уб. Красноярск
Датчик скорости Honda D15B (б/у)
750 р уб. Красноярск
Датчик скорости Honda D15B (б/у)
500 р уб. Красноярск
Датчик скорости Honda D15B (б/у)
500 р уб. Красноярск
Датчик скорости Honda D15B (б/у)
500 р уб. Красноярск
Датчик температуры охлаждающей жидкости Honda Civic D15B (б/у)
100 р уб. Красноярск
Датчик температуры охлаждающей жидкости Honda Civic EF2 D15B (б/у)
100 р уб. Красноярск
Датчик температуры охлаждающей жидкости Honda Partner D15B 1998 (б/у)
100 р уб. Красноярск
Дифференциал Honda Accord D15B (б/у)
3,100 р уб. Краснодар
Дифференциал Honda Civic D15B (б/у)
1,000 р уб. Красноярск
Дифференциал Honda Civic D15B (б/у)
3,200 р уб. Краснодар
Дифференциал Honda Civic Ferio ES1 D15B 2002 (б/у)
3,000 р уб. Москва
Заслонка дроссельная Honda Civic D15B 2006 (б/у)
1,800 р уб. Краснодар
Катушка зажигания Honda Civic D15B 2006 (б/у)
700 р уб. Краснодар
Катушка зажигания Honda Civic D15B 2006 (б/у)
700 р уб. Краснодар
Катушка зажигания Honda Civic D15B 2006 (б/у)
700 р уб. Краснодар
Клапан egr Honda Civic D15B (б/у)
800 р уб. Ростов-на-Дону
Клапан egr Honda Civic EU2 D15B (б/у)
600 р уб. Красноярск
Клапан egr Honda Civic EU2 D15B (б/у)
600 р уб. Красноярск
Клапан vtec Honda Civic D15B (б/у)
400 р уб. Красноярск
Клапан впускной Honda Capa D15B (б/у)
200 р уб. Красноярск
Клапан выпускной Honda Capa D15B (б/у)
200 р уб. Красноярск
Клапан холостого хода Honda Civic EF2 D15B (б/у)
«Семейный Доктор» для Вашей Хонды
Nav view search
Навигация
Искать
- Вы здесь:
- Главная »
- Статьи »
- Про клапан VTEC
- Главная
- Услуги автосервиса
- Контакты
- Статьи
- Документация
- Консультация online
Про клапан VTEC
- » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
Данная статья посвящена одной из проблем системы VTEC двигателей Honda серии «K» (K20, K24 и К23). Для чего предназначена эта система и как она работает в двигателе я рассказывать не буду — в интернете достаточно статей на эту тему. Только заострю внимание на том, что эта система приводится в действие маслом. Тем самым моторным маслом, которым и смазывается мотор, от того же масляного насоса, который питает всю систему смазки. Однако управляется эта система электрически, блоком управления двигателем (ECM) посредством клапана, который по команде от блока управления открывает или закрывает подачу масла в канал системы VTEC.
Вот об этом клапане и пойдёт речь.
Как правило о его существовании владелец Хонды с одним из этих моторов узнаёт, когда в один не очень прекрасный день на приборной панели загорается значок «check engine» (у счастливых владельцев машин с системой стабилизации VSA так вообще приборная панель превращается в разноцветную гирлянду), машина начинает дёргаться и брыкаться при каждой попытке раскрутить мотор выше 2500 об/мин, а последующая за этим диагностика указывает на неисправность системы VTEC. Далее начинаются хлопоты, которые не всегда заканчиваются за один день и почти всегда связаны с тратой лишних денег (бесплатно конечно ничего сделать нельзя, но часто из-за незнания денег тратится больше, чем нужно).
Давайте разбираться. Как уже говорилось выше, клапан нужен для управления подачей масла в канал системы VTEC, тут всё просто: подали напряжение 12В — клапан открылся — масло под давлением пошло. Теперь вопрос: как ECM может узнать, сработал клапан или нет? Ну, прежде всего по показаниям датчиков, тут должно измениться давление во впускном коллекторе, расход воздуха, состав смеси. Но инженеры Хонды пошли по более простому пути — поставили датчик давления на выходе клапана. Т.е. подали напряжение на клапан — клапан открылся — датчик показал: «есть давление». Если клапан включён, а датчик показывает, что давления нет, или наоборот клапан выключен, а датчик показывает наличие давления, то ECM фиксирует неисправность, зажигает на приборной панели индикатор неисправности («чек енжин») и записывает в память код неисправности:
P1259 VTEC System Malfunction — Неисправность системы VTEC.
На машинах с 2004 года выпуска код P1259 был заменён двумя другими кодами, которые не просто обозначают неисправность системы, но и указывают: при каких обстоятельствах эта неисправность была зафиксирована:
P2646 VTEC Oil Pressure Switch Circuit Low Voltage — Низкое напряжение в цепи датчика давления масла VTEC (в некоторых источниках: заклинивание кларана в положении ВЫКЛ);
P2647 VTEC Oil Pressure Switch Circuit High Voltage — Высокое напряжение в цепи датчика давления масла VTEC (в некоторых источниках: заклинивание клапана в положении ВКЛ).
Что это означает? Тут всё просто: датчик давления двухконтактный, работает по принципу «разомкнут/замкнут». На контакты датчика подаётся опорное напряжение 5В. По умолчанию (т.е. когда нет давления) датчик замкнут, падение напряжения на его контактах равно нулю — т.е. низкое напряжение. Когда на датчик подаётся давление (порог срабатывания датчика около 2 кгс/см 2 ), контакты размыкаются и на его контактах напряжение становится равным опорному — 5В — т.е. высокое напряжение.
В случае если клапан включается, а датчик остаётся замкнутым — напряжение на его контактах низкое, тогда фиксируется код P2646.
И наоборот: если клапан выключен, а контакты датчика разомкнуты, тогда будет код P2647.
При «ручной» диагностике по лампочке все эти коды обозначаются одним кодом — 22.
И ещё один вопрос: почему загораются индикатоpы VSA? Тут тоже никакой мистики. Система VSA производит непрерывный обмен данными с блоком управления двигателем и даже может влиять на работу двигателя. Обнаружив неисправность, ECM переходит в «режим безопасности», не даёт мотору раскручиваться выше 2500 об/мин и прекращает обмен с блоком VSA. Система VSA в свою очередь прекращает работу и зажигает свои индикаторы (блок при этом продолжает функционировать в режиме ABS). Если в этот момент выключить и включить зажигание, ECM до повторного обнаружения неисправности будет работать в обычном режиме, и соответственно VSA возобновит свою работу. Поэтому индикаторы VSA погаснут, а индикатор «check engine» будет гореть, напоминая о том, что в системе управления двигателем была обнаружена неисправность.
С кодами разобрались. Что с ними теперь делать? Анализировать обстоятельства, делать проверки с целью найти неисправность, ведь в некоторых случаях это может быть неисправность датчика давления или электропроводки, а в некоторых случаях неисправность клапана или проблемы со смазкой.
С машинами после 2004 года проще — мы уже знаем, когда возникает неисправность: при включённом клапане VTEC, или при выключенном.
На машинах до 2004 года (с кодом P1259) прежде всего надо определить момент возникновения неисправности. Поэтому обнулили ECM, завели мотор, включаем передачу (на АКПП лучше включить 1-ю или 2-ю передачу), начинаем разгон:
— если «чек» загорелся при превышении двигателем порога в 2500об/мин., то неисправность возникает при включении клапана;
— если Вы успешно разогнались выше 2500 об/мин., но при сбросе «газа» загорелся «чек», то неисправность возникает при выключении клапана;
При посещении сервиса, в котором имеется фирменная диагностическая система HDS, диагност просто обязан провести тест системы VTEC, суть которого прост: программа принудительно включает клапан и следит за реакцией датчика, на экране при этом отображаются их состояния (кликните на картинку, что бы открыть её в отдельном окне).
Такой тест позволяет «увидеть» как возникает неисправность. А при отсутствии HDS придётся ориентироваться на симптомы, использовать тестер-мультиметр и при возможности манометр.
Если неисправность возникает при включении клапана (код P2646):
— прежде всего смотрим уровень масла — будете удивлены, но ко мне не раз уже приезжали на диагностику, а при проверке уровня щуп не доставал до масла;
— обнуляем ECM, заводим мотор, отсоединяем датчик давления VTEC — должен загореться «чек», так мы проверим проводку от датчика;
— выкручиваем датчик, подключаем к нему тестер на «прозвонку» (хорошо если в приборе есть пищалка), дуем сжатым воздухом в датчик и смотрим его реакцию (помним, что порог срабатывания 2 кгс/см): нет давления — замкнут, есть давление — разомкнут;— снимаем весь клапан, осматривем сетку в прокладке — очень часто она забита мусором, масляными шлаками и даже песком (откуда он там берётся, не знаю);
— если все предудущие проверки не помогли: вкручиваем вместо датчика давления VTEC манометр, заводим мотор, даём обороты 2500-3000 и подаём на клапан 12В от аккумулятора напрямую. Манометр должен показать давление масла не меньше 4 кгс/см 2 . Если нет, то клапан неисправен или у Вас проблемы с давлением масла.
Если неисправность возникает при выключении клапана (код P2647):
— обнуляем ECM, заводим мотор, если «чек» загорелся сразу после запуска, скорее всего имеется обрыв в цепи датчика или неисправен датчик (цепь разомкнута, а мы помним, что по умолчанию датчик замкнут);
— снова обнуляем ECM, снимаем разъём с датчика замыкаем его перемычкой и заводим мотор, если «чек» не загорелся — проводка исправна;
— выкручиваем датчик, проверяем как описано выше;
— если датчик и его цепь исправны, а неисправность возникает в движении при сбросе газа, то скорее всего клапан заклинивает в открытом положении.
Отдельно следует рассказать о довольно частой проблеме, которую я в шутку называю «утренняя болезнь VTEC». Неисправность периодически возникает в движении на не полностью прогретом моторе, и после полного прогрева не повторяется. Сценарий примерно одинаковый: утром выехал из дома, загорелись индикаторы, машина задёргалась, остановился, заглушил, завёл и целый день ездишь без проблем. Диагностика показывает P1259 или P2647.
Причина этого кроется в самом клапане, его нужно менять или можно попробовать отремонтировать, поэтому дальше я рассмотрю конструкцию клапана.
Клапану VTEC приходится управлять довольно большим потоком масла под давлением. Если делать электромагнитный клапан с таким большим проходным каналом, ему нужна мощная катушка. Поэтому производитель сделал двухконтурный клапан. Принцип его работы такой: небольшой электромагнитный игольчатый клапан (1) через малый канал подаёт масло в торец подпружиненного плунжера (2), плунжер перемещается и открывает большой канал, масло поступает на выход и к датчику давления (3).
Что бы при выключении клапана плунжер быстро возвращался в исходное положение, в его торце сделан жиклёр, через который масло стравливается в дренажный выход в картер. Проблемы начинаются когда этот жиклёр забивает мусор – резиновая крошка. Откуда она нам берётся, ведь и фильтр стоит в системе смазки и сетка на входе в клапан? А крошка эта из самого же клапана – она от резинового колечка, уплотняющего латунную пробку, которая закрывает плунжер. И так плотно она забивает этот жиклёр, что никаким воздухом её оттуда не выдуть – клапан приходится менять, ну или попытаться отремонтировать.
Далее расскажу, как это делаю я. Если есть желание сэкономить вместо покупки нового клапана, приезжайте ко мне в сервис CR-V клуба . А если нет возможности приехать ко мне, но есть руки и условия — справитесь сами.
Клапан разбирается: нужно открутить кожух; выкрутить датчик, открутить игольчатый клапан (для этого нужна головка TORX E8). | ![]() |
Далее нужно извлечь технологическую латунную пробку, закрывающую плунжер. Как я это делаю — профессиональный секрет, извините. | ![]() |
После извлечения пробки часто взору открывается такая картина: | ![]() |
Теперь клапан разобран полностью. | ![]() |
Корпус клапана очищается от грязи и окиси (без металлической щётки тут делать нечего). Внутренности промываются, колодец плунжера полируется наждачной бумагой №800, смоченной моторным маслом. Жиклёр плунжера очищается (как правило он забивается так плотно, что приходится резину выковыривать тонкой стальной проволокой). | ![]() |
Плунжер так же полируется. | ![]() |
Почувствуйте разницу. | ![]() |
Резиновое колечко на пробке конечно меняется. Я ставлю колечко с круглым сечением, а на заводе ставят колечко с трапецевидным сечением, узкая кромка колечка как раз и разрушается, создавая проблему.После всего этого клапан собирается. Пробка запрессовывается вровень с поверхностью. Резиновые колечки под игольчатым клапаном и под датчиком давления тоже меняются на новые (отдельно не продаются – подбираю из наборов). А вот прокладку между клапаном и ГБЦ нужно покупать специально (неоригинальных не видел, но оригинал стоит недорого).
После сборки и установки я обязательно провожу тест системы при помощи HDS.
Какое масло заливать в двигатель Honda Civic?
При выборе масла для Honda Civic учитывается год производства двигателя и его объем. Первая Хонда Цивик появилась на свет в 1972 году. Главной фишкой машины является ее компактность, так как она проектировалась для США, где в те времена был топливный кризис. Позже Civic стал крупнее и мощнее, помимо седанов и хэтчбеков начали выпускаться минивэны, начиная с 5-го поколения появились купе. В это же время автомобили объемом двигателя 1.5 и 1.6 л начали поставлять и в Россию. С 7-го поколения (6-е производилось только для Японии, США и Англии) на отечественном рынке появились более мощные бензиновые модели на 1.7 л, а позже (с 8-й версии) на 1.8 л. Дизельных Цивиков не поставлялось, также, как и 10-й версии, которая до нашего рынка не дошла, но активно производится до сих пор.
Чтобы подобрать масло для Хонды Цивик, нужно уточнить год производства авто и стандарты качества смазочного состава:
- V поколение (1991-1995 г) – по API допуск должен соответствовать API SG/SH и ACEA A1.
- VII (2000-2005 г) – API должен быть SJ/SL и ACEA A3.
- VIII (2005-2010) – API SL/SM и ACEA A3.
- IX (2010-2015) – по API SL/SM/SN, а по ACEA A3/A5.
Если говорить о допусках по вязкости, то для машин, которые производились до 00-х, производитель рекомендует выбирать оригинальное моторное масло для Honda Civic с индексом 10W-40 и 5W-40. Для машин, выпускаемых с 2000 г оптимальным вариантом является состав 0W-20. Но этот вариант подходит только для температуры от -30 o С до +15 o С. Для зимы сойдет, но вот летом такой состав просто будет стекать в поддон. Поэтому лучше использовать для замены масла Хонда Цивик составы с индексом 5W-40. Хотя если большой жары нет, то оптимальным вариантом является 5W-30.
Чтобы правильно подобрать масло в определенное поколение Хонда Цивик, выберите нужную модификацию:
Оригинальные масла для Хонда Цивик
Производитель рекомендует заливать то масло в двигатель Honda Civic, которое было произведено под брендом Хонда. На самом деле внутри канистры находится состав от Mobil, так как сам автоконцерн не производит смазочные составы, зато активно сотрудничает с Мобил, а также Idemitsu.
Оригинальное масло
4 литра Артикул: 08217-99974
5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR
Аналоги масел для Хонда Цивик
Решая, какое масло лить в Honda Civic не обязательно искать оригинал. Точнее можно просто приобрести состав от Mobil и Idemitsu или рассмотреть других производителей, качество продукции которых ничем не уступает «родному» маслу для Цивика.
Одобренные аналоги по допуску
4 литра Артикул: 107953
4 литра Артикул: 3583-004
5 литров Артикул: 194839
4 литра Артикул: 550046977
Однако производитель не рекомендует заливать в Цивик отечественные аналоги масел, так как они обладают высоким процентом кокса. В Honda предупреждают, что такие составы не дотягивают даже до 10% необходимого качества смазочного материала для японских движков.
Какое масло заливать в Хонда Цивик 1.6
При выборе состава для двигателя на 1.6 л нужно ориентироваться по году производства мотора. Например, для старого двигателя подойдет минералка или полусинтетика, а с более новыми моторами лучше не рисковать и приобрести полностью синтетический состав, соответствующий API SN.
Какое масло заливать в Хонда Цивик 1.8
Двигатели такого объема появились в 8-м поколении, значит определяя, какое масло заливать в Хонду Цивик, нужно выбирать состав с допуском быть не менее SL/SM. Например , можно использовать смазывающую жидкость от Liqui Moly всесезонного типа.
Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30
5 литров Артикул: 9507
Стоимость: 3600 руб.
Сколько масла в двигателе Хонда Цивик
Уровень масла в Honda Civic может отличаться в зависимости от ДВС:
- в моторах D15B2 (1.5 л) и D16Z6 (1.6 л) должно быть 3,3 л;
- B16A2 (1.6 л) – 4,0 л;
- D14Z6 (1.4 л) – 3,2 л;
- D16V1/ D16W7 (1.6 л) и 4EE2 (1.7 л) – 3,5 л;
- R18A1/R18A2/ R18Z1/ R18Z4 (1.8 л) -3,7 л.
Расход
Чем больше машина потребляет топлива, тем прожорливее будет она и на масло. Если прибавить к этому сильную запыленность и сложные условия эксплуатации, то расход смазывающего материала может быть и 500 и 1000 и 2000 мл. Поэтому проверять датчик давления масла в Honda Civic и уровень масла стоит каждые 2,5 мес.
Проверка уровня масла в двигателе
Для выполнения этой простой манипуляции достаточно прогреть движок, вытащить измерительный щуп из масла, протереть его, снова опустить в масло и вытащить. Так можно увидеть реальный уровень смазывающего состава.
Как часто менять
Если рассматривать Honda Engine Oil Application List, то в авто, выпущенных до 1999 г менять масло нужно каждые 10 000 км, для машин с 1999 до 2002 г – каждые 12 000 км, а для более новых авто раз в 20 000 км. Независимо от пробега замена масла Honda Civic должна выполняться не реже 1 раза в год. Но не знают японцы наших дорог, поэтому берем этот факт в расчет и ориентируемся по состоянию масла. Если оно почернело и капельный тест не радует (если капнуть смазывающий состав на лист бумаги и он образует четкое пятно), то менять масло может потребоваться каждые 8-10 км, даже если авто 8-9-го поколения.
Замена масла в двигателе Хонда Цивик
Для замены моторного масла авто загоняется на смотровую яму и прогревается. Далее, нужно слить старую жидкость, промыть мотор, поменять масляный фильтр и порадовать машину свежим маслом.
Двигатель 1.8 Цивик замена масла