Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в гидравлической системе коробки Е-4АТ subaru

Давление в гидравлической системе коробки Е-4АТ subaru

Если коробка была исправной, то скорее всего барабан гидротрансформатора «выскочил» при транспортировке и был неправильно установлен. Повреждение коробки 4EAT может происходить из-за неправильной установки трансформатора крутящего момента.
Убедитесь, что трансформатор полностью посажен на место (АКПП нельзя ставить, просто подтягивая ее за монтажные болты кожуха).

Для определения правильности установки необходимо стоя перед двигателем использовать в качестве первой контрольной точки поверхность ведущего диска, а в качестве второй контрольной точки взять поверхность трансформатора, обращенную к диску. Если между ними зазаор примерно 1-3 мм, то трансформатор установлен правильно (посажен полностью). Если же расстояние примерно 8 мм, то трансформатор установлен неправильно и придется все переделывать.

Взаимозаменяемость жидкостей для АКПП (Dexron)

По взаимозаменяемости Dexron’ы объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования: Dexron III (третий) заменяет Dexron II (второго)в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM. Учитывая плохие низкотемпературные хар-ки Dexron IID, рекомендации группируются как Dexron IIE/III. (Дексрон второй не заменяет третьего!)
Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов. Рекомендации на оборудование группируются как Dexron IID/IIE. (Дексрон второй D не заменяет второго Е) Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron`ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.

Диагностика АКПП

Буксировка неисправного автомобиля с АКПП

Перегрев автоматической коробки передач

Езда в холодную погоду

После запуска двигателя в холодную погоду, пока рабочая жидкость автоматической коробки передач не достигнет определенной температуры, переключение проходит между первой и третьей передачами и гидротрансформатор не блокируется. После того, как температура рабочей жидкости нормализуется (достигнет примерно 60 градусов), автоматическая коробка передач вернется в нормальный режим работы. Кстати, радиатор трансмиссионной жидкости АКПП, который стоит в бачке радиатора охлаждающей жидкости двигателя, после запуска выполняет обратную роль, т.е. служит для подогрева ATF. Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года до начала движения не помешает немного прогреть ATF в АКПП на стоящем автомобиле. Для этого необходимо переместить селектор во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Причем смысл такого прогрева состоит не только в повышении температуры ATF, но и в промывке каналов, удалении пузырьков и т.д.

Необходимость прогрева АКПП

Hold/Manual, Power/Econom

Hа автоматах автомобилей Субару применяется электронное управление трансмиссией. Помимо стандартных режимов АКПП, как правило, имеют ряд специальных. Все они позволяют изменить характер работы трансмиссии в зависимости от специфики движения и приводятся в действие дополнительными органами управления. На некоторых моделях автомобилей с автоматической коробкой передач рядом с селектором выбора диапазона или прямо на нем располагаются переключатели программ работы системы управления — Hold/Manual, Power/Econom, которые позволяют водителю несколько менять режимы работы коробки. Так как эти программы являются лишь «модификаторами» основных режимов, никаких ограничений на их включение в движении не накладывается.

Есть мнение, что если индикатор соответствующего режима горит на приборной панели оранжевым, то его использование не желательно, а все, что горит зеленым лучше врубать по максимуму.

Что ж, в этом что-то есть, по крайней мере для автомобилей Субару, ибо индикатор режима «Power» обычно зеленый, а «Hold» — оранжевый!

В «спортивном» режиме «Power» переключение на высшую передачу происходит с запаздыванием, в то время как переход на низшую передачу происходит незамедлительно, благодаря чему двигатель работает на повышенных оборотах. Этот режим настроен на максимальное использование мощности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов.

Как переключается АКПП на разных скоростях движения и/или оборотах при включенном или выключенном режиме «Power» зависит от конкретной версии АКПП, реализации блока управления и мощности двигателя. Можно лишь с уверенностью утверждать, что стрелка тахометра в этом режиме максимально приближается к красной зоне, переход со ступени на ступень происходит резче, с ощутимыми толчками, а при сбросе газа коробка сама возвращается на пониженную.

Обычно, при нормальной езде, переключение передач происходит при 2500-4000 оборотов в минуту в зависимости от скорости движения.
В режиме POWER переключения происходят на 5500-6500 об.

Однако характер разгона в режиме «Power» радикально изменяется только вблизи красной зоны. Кроме того, в некоторых моделях, если предварительно не нажать кнопку «Power», то резкое нажатие на педаль газа не приводит к переключению вниз, в некоторых такое переключение происходит даже при отсутствии режима «Power», а в некоторых отсутствует кнопка «Power», но есть индикатор этого режима на приборной панели, который показывает переключение в этот режим при резком нажатии на педаль газа.

На современных автоматах кнопка «Power», как правило, уже не устанавливается, а грань между режимом «Power» и обычным режимом езды здесь размыта и порядок действий такой:

  • Если плавно нажать на газ, то переключения происходят плавно, на средних или близких к минимально возможным оборотах и почти не ощущаются;
  • Если резко «пнуть» педаль газа, то коробка поведет себя так, как-будто ей включили режим «Power»: переключится на передачу вниз, двигатель будет крутиться почти до красной зоны и переключения будут происходить резче;

Мигающий индикатор «Power» сигнализирует о неисправностях в коробке.

Замечание:
Режим «Power» и переход на передачу вниз при резком (но не полном) нажатии на газ часто путают со стандартным режимом всех автоматических коробок передач или, так называемым, «кикдауном» (kick-down), который включался от специального датчика под педалью газа («концевика») на старых моделях, а на современных включается по крайнему положению датчика дроссельной заслонки, т.е. этот режим включается только тогда, когда педаль акселератора нажата полностью («в пол») и удерживается в этом положении. При этом, независимо от наличия или отсутствия режима «Power», а также плавности нажатия педали, коробка переходит на самую низкую передачу, возможную на этих оборотах/скорости. Трансмиссия автоматически переключится вниз на третью, вторую или даже первую передачу. Но здесь как раз, в отличие от «Power», проявляется «тормознутость» автомата, так как «кикдаун» срабатывает с небольшой задержкой — около 0,5 секунды.

Читать еще:  Багги своими руками двигатель заз

Джентльмены никогда не суетятся!

На большинстве автомобилей с автоматической коробкой имеется так называемый «зимний» режим, предусматривающий начало движения с места со второй передачи. Автомобиль начинает движение плавнее, уменьшается возможность пробуксовки колес на скользком покрытии. Кнопка или клавиша выбора «зимней» программы находится на селекторе под фиксатором или рядом с селектором около рычага стояночного тормоза («ручника»), под кнопками обогрева сидений.

Называется он «HOLD» (h) или «MANU» (от слова Manual), или просто обозначается снежинкой (*) для неграмотных.

HOLD оказывает непосредственное влияние на все режимы движения. При его включении меняются алгоритмы переключения передач и блокируется режим «Power»:



    Dh — в этом режиме обычно включаются все передачи, но это алгоритм работы коробки меняется. Она становится «вялой» и «задумчивой», едет внатяг (раньше переключается вверх и позже — вниз). Двигатель работает на пониженных оборотах, а передачи, как правило, переключаются на 1500 — 2500 об./мин. На быстрое добавление газа автомобиль реагирует спокойным разгоном (режим «Power» не включается) и лишь при вдавливании педали в пол на «кикдаун» коробка переключается вниз. Кроме того, плавнее и слабее блокируется центральный дифференциал.

В некоторых моделях в этом режиме коробка не включает первую передачу (трогается сразу со второй).

  • 3h — переключение только 2-3-2. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Идеальный «зимний» режим.
  • 2h — автомобиль трогается со 2-ой передачи и остается на ней. Кроме того, в этом режиме коробка эффективно тормозит при отпускании педали газа. Можно использовать этот режим для торможения двигателем при езде под уклон и при движении со скоростью до 90 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение — это езда по скользкой поверхности или сыпучему грунту. При старте со второй передачи уменьшается момент на колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них.
  • 1h — с учетом общего изменения алгоритма управления практически не отличается от обычного режима езды на 1-ой передаче (т.е. этот режим также с блокировкой межосевого дифференциала на полноприводных моделях). Основное применение — езда в пробках на низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избегать переноса ноги на педаль тормоза.
  • Рекомендации:


    • Зима, на дороге скользко. Пусть будет постоянно включен «зимний» режим. Коробке вреда от трогания со второй передачи никакого, разве что чуть больше будет нагреваться масло, но на холоде это даже плюс. Зато в зимнем режиме коробки передач машина просто верх сдержанности и размеренности;

    • В «спортивном» режиме «Power», как ни странно, не только динамичнее езда, но и наблюдается некоторая экономия топлива. Видимо потому, что когда включен Hold машина при активном педалировании больше «ревет», чем «едет».

    Как пользоваться селектором выбора режимов АКПП Subaru

    Почему не рекомендуется ездить в городе на D?

    Переводить ли селектор АКПП в положение N (нейтраль) при останове на светофоре?

    Что за черная кнопочка находится рядом с селектором?

    Что такое блокировка гидротрансформатора?
    Ответ: Популярные материалы

    Украинский Форестер Клуб

    Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

    Украинский Форестер Клуб

    Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

    • Теми без відповідей
    • Активні теми
    • Пошук

    Падает давление в топливной системе.

    Падает давление в топливной системе.

    Повідомлення denissss » 15 квітня 2016, 12:24

    Re: Падает давление в топливной системе.

    Повідомлення Pawkez » 15 квітня 2016, 12:48

    Re: Падает давление в топливной системе.

    Повідомлення denissss » 15 квітня 2016, 13:05

    Re: Падает давление в топливной системе.

    Повідомлення Pawkez » 15 квітня 2016, 13:13

    Была бы машина в подписи было бы понятно сразу.

    Давление не обязано в рампе всю ночь ждать. Насос подкачивает при каждой заводке.

    Сутра попробуй — вкл зажигание, подождать сек 5. выкл вкл подождать и завести.
    Если проблема в упавшем давлении то заведется «нормально».
    Если нет, то искать дальше.

    Re: Падает давление в топливной системе.

    Повідомлення denissss » 15 квітня 2016, 20:44

    Pawkez писав: Была бы машина в подписи было бы понятно сразу.

    Давление не обязано в рампе всю ночь ждать. Насос подкачивает при каждой заводке.

    Сутра попробуй — вкл зажигание, подождать сек 5. выкл вкл подождать и завести.
    Если проблема в упавшем давлении то заведется «нормально».
    Если нет, то искать дальше.

    Re: Падает давление в топливной системе.

    Повідомлення Greg » 15 квітня 2016, 21:12

    Re: Падает давление в топливной системе.

    Повідомлення SVORG » 16 квітня 2016, 00:08

    Re: Падает давление в топливной системе.

    Повідомлення Генка Т » 16 квітня 2016, 00:19

    Читать еще:  Шкода октавия провалы двигателя обороты

    Sir Winston Churchill said — Мои вкусы просты. Я легко удовлетворяюсь наилучшим.

    Re: Падает давление в топливной системе.

    Повідомлення denissss » 16 квітня 2016, 00:53

    Re: Падает давление в топливной системе.

    Повідомлення Greg » 16 квітня 2016, 13:51

    • ИнформБюро
    • ↳ Клубные Дела
    • ↳ Я новенький! Принимайте!
    • ↳ Встречи Клуба
    • ↳ НАМ 4 ГОДА! 15.10.11 День Рождения Клуба.
    • ↳ НАМ 3 ГОДА! 16.10.10 День Рождения Клуба.
    • ↳ НАМ 5 ЛЕТ! 13.10.12 День Рождения Клуба.
    • ↳ НАМ 6 ЛЕТ! 12.10.13 День Рождения Клуба.
    • ↳ НАМ 7 ЛЕТ! 18.10.14 День Рождения Клуба.
    • ↳ НАМ 8 ЛЕТ! 13.10.15, 17.10.15 День Рождения Клуба.
    • ↳ НАМ 9 ЛЕТ! 15.10.16, 22.10.16 День Рождения Клуба.
    • ↳ НАМ 10 ЛЕТ! 14.10.17, 15.10.17 Юбилей Клуба
    • ↳ НАМ 12 ЛЕТ! 13.10.19. День Рождения Клуба.
    • ↳ НАМ 13 ЛЕТ! 17.10.20. День Рождения Клуба.
    • ↳ Книга Жалоб и Предложений клуба
    • ↳ Юридический отдел
    • ↳ Отчеты о приключениях наших клубней
    • Гараж SUBARU FORESTER
    • ↳ Технический F.A.Q.
    • ↳ Вопросы и ответы
    • ↳ О Forester
    • ↳ Forester VS .
    • ↳ Бортовой Журнал
    • ↳ Доп. Оборудование
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Своими Силами
    • ↳ Автомобильные статьи нашего ресурса
    • Все обо Всем
    • ↳ Кофейня
    • ↳ Клубные опросы и исследования
    • ↳ Праздники и Дни рождения
    • ↳ Фа-Фа
    • ↳ АудиоВидеоРС
    • ↳ Музыкальный киоскъ
    • ↳ РОК
    • ↳ РУССКИЙ РОК
    • ↳ ЗАРУБЕЖНЫЙ РОК
    • ↳ Инструменталка
    • ↳ Класcика
    • ↳ Аудиокниги
    • ↳ Шансон
    • ↳ музыка 70х — 90х
    • ↳ Кино/Мультфильмы/Видео
    • ↳ Фильмы
    • ↳ Сериалы
    • ↳ Мультики и сказки
    • ↳ Помогите найти
    • ↳ Наш РС
    • ↳ Windows
    • ↳ *NIX
    • ↳ скорая помощь
    • ↳ Книги, которые мы читаем
    • ↳ Девишник
    • ↳ Кулинария
    • ↳ Аист в доме
    • Дисконтная программа, отзывы и комментарии
    • ↳ Дисконтная программа клуба
    • ↳ Станции ТехОбслуживания
    • ↳ Запчасти и авто-аксессуары
    • ↳ Диски и Шины
    • ↳ Тюнинг, стайлинг и автозвук
    • ↳ Услуги
    • ↳ Страхование автомобиля
    • ↳ Хвалебный форум
    • ↳ Ругательный форум
    • Региональные Представительства
    • ↳ Одесса
    • ↳ Днепр
    • ↳ Харьков
    • ↳ Донецк
    • ↳ АР Крым
    • Торговые Ряды
    • ↳ Товары и услуги (реклама)
    • ↳ Покупка автомобилей Subaru Forester
    • ↳ Продаю
    • ↳ Продажа автомобилей
    • ↳ Продажа шин и дисков
    • ↳ Запчасти и аксессуары
    • ↳ Разборка авто
    • ↳ Автомузыка
    • ↳ Разное
    • ↳ Подарю
    • ↳ Обменяю
    • ↳ Архив
    • Український Форестер Клуб
    • Часовий пояс UTC+03:00
    • Видалити файли cookie
    • Зв’язок з адміністрацією

    Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Український переклад &copy 2005-2019 Українська підтримка phpBB

    Коды ошибок Subaru

    Все ошибки Subaru BAJA, BRZ, FORESTER, IMPREZA, IMPREZA WRX, IMPREZA WRX STi, IMPREZA XV, JUSTY, LEGACY, OUTBACK, PLEO, R2, TRAVIQ, TRIBECA, WRX, WRX STi, XV.

    Ошибки Subaru по протоколу OBDI. Самодиагностика.

    11 — Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
    12 — Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
    13 — Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
    14 — Нечеткая работа топливной форсунки #1
    14 — Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
    15 — Нечеткая работа топливной форсунки #2
    15 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
    15 — Нечеткая работа топливной форсунки #5,6
    16 — Нечеткая работа топливной форсунки #3
    16 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
    17 — Нечеткая работа топливной форсунки #4
    17 — Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
    18 — Нечеткая работа топливной форсунки #5
    19 — Нечеткая работа топливной форсунки #6
    21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
    22 — Датчик детонации или его электрическая цепь
    23 — Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь
    23 — Датчик давления или его электрическая цепь
    24 — Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
    24 — Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь
    25 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
    26 — Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь
    28 — Датчик детонации или его электрическая цепь
    29 — Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
    31 — Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
    32 — Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
    33 — Датчик скорости или его электрическая цепь
    34 — Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
    35 — Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (Канистры) или его электрическая цепь
    36 — Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь
    36 — Цепь зажигания
    37 — Датчик кислорода #2 (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
    38 — Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь
    41 — Неоптимальный состав топливной смеси (ECM)
    42 — Неправильный сигнал переключения TPS
    43 — Переключатель положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
    44 — Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
    45 — Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
    45 — Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)
    49 — Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
    51 — Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
    52 — Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
    52 — Переключатель муфты распределения (электронный контроль)
    53 — Ошибка иммобилайзера, использование незарегистрированного ключа. (Возможно еще «Несовместимость кода», «ошибка цепи коммуникации (время)», «ошибка цепи антенны», «EEPROM контр. суума модуля EGI (Имоббил.)»)
    55 — Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
    56 — Система повторного сжигания отработанных газов или ее электрическая цепь
    61 — Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
    61 — Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
    62 — Датчик температуры смеси или его электрическая цепь
    62 — Сигнал электрической нагрузки
    63 — Датчик давления смеси или его электрическая цепь
    63 — Переключатель вентилятора остается постоянно включенным
    65 — Датчик давления или его электрическая цепь
    66 — ТОЛЬКО LEGACY TWIN TURBO Датчик синхронизации давления турбин (?), обычно — слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике

    Читать еще:  Что хорошего в двигателе cfna

    Subaru Legacy Outback 1999-2003 Система впрыска топлива

    Система впрыска топлива

    Общая информация и меры предосторожности

    1 — Рукав воздухозаборника 2 — Резонаторная камера 3 — Воздухоочиститель

    4 — Фильтрующий элемент а: Свежий воздух b: К корпусу дросселя

    1 — Рукав воздухозаборника 2 — Резонаторная камера 3 — Воздухоочиститель 4 — Фильтрующий элемент

    5 — Воздуховод а: Свежий воздух b: К корпусу дросселя

    1 — Датчик 2 — Уплотнительное кольцо 3 — Кожух 4 — Трубка 5 — Проходной объем 6 — Клемма

    7 — Внутренний провод 8 — Компаунд 9 — Металлическая крышка

    1 — Разъем 2 — Постоянный магнит 3 — Шток

    4 — Обмотка 5 — Пружина

    1 — Седло клапана 2 — Электромагнитная сборка 3 — Плунжерная сборка 4 — Пружина

    5 — Разъем А: От клапана IAC В: К инжектору

    1 — Индукционная заслонка (закрыта) 2 — Индукционная заслонка (открыта)

    А: От воздухоочистителя

    1 — Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера 2 — Регулятор давления топлива 3 — Топливный инжектор 4 — Корпус дросселя 5 — Впускной трубопровод 6 — Двухходовой клапан 7 — Угольный адсорбер 8 — Крышка заливной горловины топливного бака 9 — Заливная горловина

    10 — Вентиляционная трубка 11 — Топливный фильтр 12 — Насос подкачки 13 — Топливный насос 14 — Клапан отсечки топлива (запорный клапан) 15 — Топливный бак 16 — Возвратная линия 17 — Линия подачи топлива 18 — Линия отвода топливных испарений

    1 — Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера 2 — Регулятор давления топлива 3 — Топливный инжектор 4 — Демпферный клапан 5 — Корпус дросселя 6 — Впускной трубопровод 7 — Двухходовой клапан 8 — Угольный адсорбер 9 — Крышка заливной горловины топливного бака 10 — Заливная горловина

    11 — Вентиляционная трубка 12 — Топливный фильтр 13 — Насос подкачки 14 — Топливный насос 15 — Клапан отсечки топлива (запорный клапан) 16 — Топливный бак 17 — ЕСМ а: Топливные линии b: Линии отвода топливных испарений

    1 — Редукционный клапан 2 — Диафрагма А: К впускному трубопроводу

    В: Вход топлива С: Выход топлива

    1 — Фильтр 2 — Уплотнительное кольцо 3 — Плунжер

    4 — Уплотнитель 5 — Уплотнительное кольцо 6 — Разъем

    1 — Фильтр 2 — Уплотнительное кольцо

    1 — Уплотнительное кольцо 2 — Фильтр 3 — Плунжер

    4 — Уплотнитель 5 — Уплотнительное кольцо 6 — Разъем

    1 — Сборка топливного насоса и датчика запаса топлива 2 — Нейлоновая трубка 3 — Клапан отсечки топлива (дополнительная камера)

    4 — Датчик уровня топлива (дополнительная камера) 5 — Разъем быстрого сочленения 6 — Клапан отсечки топлива (основная камера)

    1 — Монтажная лента 2 — Подушка

    3 — Стальная лента

    1 — Датчик запаса топлива 2 — Насосная сборка 3 — Крышка насоса 4 — Насос подкачки 5 — Фильтр патронного типа 6 — Сетчатый фильтр 7 — Кожух насосной сборки 8 — Топливный канал 9 — Ротор 10 — Якорь электромотора

    11 — Контрольный клапан А: В линию подачи топлива двигателя В: Из возвратной топливной линии С: Из дополнительной камеры топливного бака D: Вход Е: Сброс

    1 — Насос подкачки 2 — Предохранительный клапан 3 — Глушитель 4 — Сопло

    А: Возвратная линия В: Из дополнительной камеры топливного бака

    1 — Датчик 2 — Поплавок

    3 — К насосу подкачки

    1 — Чувствительный элемент 2 — Корпус датчика

    3 — Защитная трубка 4 — Уплотнительная прокладка

    1 — Уплотнительная прокладка 2 — Керамический нагревательный элемент

    3 — Корпус датчика 4 — Защитная трубка

    1 — Циркониевая трубка 2 — Керамический нагревательный элемент 3 — Защитная трубка

    4 — Жгут электропроводки 5 — Корпус 6 — Уплотнительная прокладка

    1 — Циркониевая трубка 2 — Уплотнительная прокладка 3 — Керамический нагревательный элемент

    4 — Жгут электропроводки 5 — Защитная трубка 6 — Корпус

    1 — Контактный разъем

    2 — Чувствительный элемент

    1 — Клемма 2 — Обойма 3 — Магнит

    4 — Обмотка 5 — Сердечник 6 — Крышка

    1 — Датчик CKP 2 — Роторная пластина

    А Половина оборота коленчатого вала

    1 — Роторная пластина

    2 — Половина оборота коленчатого вала

    1 — Сигнальные выступы 2 — Зубчатое колесо распределительного вала 3 — Воздушный зазор 4 — Датчик CMP

    А Один оборот распределительного вала (два оборота коленчатого вала) В Сигнал идентификации фаз газораспределения в цилиндрах

    1 — Паз 2 — Пластина распределительного вала

    3 — Опорная точка 4 — Один оборот распределительного вала (два оборота коленчатого вала)

    1 — Гайка 2 — Грузик 3 — Резистор 4 — Корпус

    5 — Пьезоэлемент А — К жгуту электропроводки

    1 — Гайка 2 — Корпус

    3 — Пьезоэлемент 4 — Резистор

    1 — Комбинация приборов 2 — ECM

    3 — VSS 4 — Трансмиссия

    1 — Комбинация приборов 2 — ECM 3 — TCM

    4 — VSS 5 — Трансмиссия

    ECM наделен интеллектуальными способностями, позволяющими ему компенсировать неизбежные временные изменения рабочих характеристик датчика при привязке их к положению дроссельной заслонки.

    Незначительные отклонения состава воздушно-топливной смеси от стехиометрического числа оказывает очень сильное влияние на содержание кислорода в продуктах сгорания, вызывая заметные отклонения в величине ЭДС. На основании анализа поступающей от лямбда-зонда информации ECM легко определяет текущий состав горючей смеси и в случае необходимости вырабатывает команду на соответствующую ее корректировку.

    Докаталитический лямбда-зонд не способен вырабатывать достаточную ЭДС не будучи прогретым до значительно высокой рабочей температуры. Стабильные показания достигаются лишь после прогрева датчика приблизительно до 700°С.

    Электропроводка датчика подключена к расположенному на задней переборке двигательного отсека жгуту.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector