Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Tahoe 5

Chevrolet Tahoe 5.3 i V8 5дв. внедорожник, 324 л.с, 6АКПП, 2007 – 2014 г.в. — неисправности системы вентиляции картера

Применение вентиляции картера позволяет сократить процент вредных выбросов в атмосферу, снизить угар моторного масла, поддерживать стабильные обороты двигателя при прогреве, так как заборный воздух смешиваясь с картерными газами нагревается, что в целом благоприятно воздействует на работу силовой установки.

Несмотря на наличие маслоотделителя воздуховоды и элементы впуска загрязняются от прохождения картерных газов, вызывая частые отказы приборов при работе.

Так на бензиновых моделях авто покрываются налетом узел дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, так как они имеют специальные каналы, выполняющие вытяжную функцию. Подобное может наблюдаться и на карбюраторных моделях, например, с карбюратором «Солекс», оснащенным штуцером для вентиляции картера.

Перечень типичных признаков неисправности клапана вентиляции PCV включает в себя чрезмерное потребление или утечку масла, блокировку воздушного фильтра сапуна и общее снижение мощности.

Признаки неисправности клапана вентиляции картера (PCV)

— Появление следов масла в воздушном фильтре;
— Запотевание сальников и стыка крышки клапанов двигателя;
— Дым из выхлопа по причине попадания частиц масла с газами в камеру сгорания;
— Следы масла вокруг крышки заливной горловины и на крышке клапанов.

— Общее снижение мощности

Помимо этого, данные симптомы указывают и на сильный износ или неисправность (сгорел клапан, залегли кольца, лопнули перегородки поршня) поршневой группы и необходимости их проверки путем замера компрессии.

Причины неисправности:

-Забит или неисправен клапан вентиляции картерных газов;

— Загрязнились вытяжные отверстия в узле дросселя или штуцере карбюратора;
— Сильный износ поршневой группы;

Проверка исправности

Для проверки работы системы вентиляции нужно снять на заведенном моторе крышку с заливной горловины. Если все исправно, то могут наблюдаться лишь отдельные «выстреливающие» капельки масла, либо вообще не будет следов его появления. В противном случае из горловины будет выбрасываться моторное масло.
Если прикрыть отверстие рукой, то при исправной системе не должно чувствоваться какого-либо давления на нее, а когда система находится под избыточным давлением, то газ будет пытаться оттолкнуть ладонь и это усилие будет постепенно увеличиваться. Для проверки исправности клапана вентиляции, а он обычно расположен во впускном коллекторе, нужно отсоединить шланг от картера к клапану, завести мотор и закрыть пальцем освободившийся штуцер на клапане. Если клапан рабочий, то палец почувствует создание вакуума, а при снятии пальца со штуцера, последует характерный щелчок. В противном случае клапан требует замены. Нарушение работы клапана отражается на нарушении состава топливной смеси и сопутствующими проблемами.

Другие причины плохой вентиляции картера

Клапан вентиляции картера (PCV) обеспечивает отвод газов из картера двигателя. Он направляет эти газы обратно в камеры сгорания через впускной коллектор. Этот процесс во многом определяет производительность двигателя, его уровень вредных выбросов и общую работоспособность автомобиля. Неисправный клапан PCV будет оказывать влияние на работу транспортного средства, и вот несколько признаков, которые нужно не упустить из виду, прежде чем клапан полностью перестанет функционировать:

Чрезмерное потребление и утечка масла

Дефектный клапан PCV может пропускать масло, что приведет к его завышенному потреблению. Кроме того, утечку смазки через уплотнения можно выявить по каплям на полу вашего гаража. Когда клапан PCV выходит из строя, давление масла в картере может увеличиться. Оно будет выталкивать масло через уплотнения и прокладки, поскольку других механизмов сброса давления в узле нет. Утечка приведет к чрезмерному расходу масла и лужам смазки под вашим автомобилем. Если вы заметили эти признаки, обратитесь к профессиональному специалисту, который сможет заменить клапан PCV.

Загрязненный фильтр

Воздушный фильтр часто называют элементом системы дыхания автомобиля. Из-за выхода из строя клапана PCV он может загрязниться углеводородами и маслом. Это также связано с увеличением давления в картере, которое выдавливает водяной пар через элемент сапуна. Вода смешивается с бензином, вызывая образование нароста и увеличивая расход топлива. Один из способов проверить этот компонент – непосредственно осмотреть фильтр на предмет наличия наростов. Другой способ состоит в измерении расхода топлива автомобиля. Если он начнет увеличиваться, казалось бы, без причины, клапан PCV может отказать.

Общее снижение мощности

О приближающемся отказе клапана PCV свидетельствует снижение мощности двигателя автомобиля. Это может сопровождаться увеличением давления в системе выхлопа или полной остановкой мотора. Дефектный клапан PCV может не закрываться полностью, что приведет к попаданию кислорода в камеру сгорания. В таком случае концентрация топливно-воздушной смеси снижается, что приводит к работе двигателя в нештатных условиях и выходу его из строя.

Читать еще:  Авиационный двигатель принципиальная схема

При утечке или чрезмерном потреблении масла в автомобиле, загрязнение фильтра или нехарактерную работу двигателя, следует осмотреть и при необходимости заменить клапан PCV. Своевременный ремонт поможет обеспечить бесперебойную работу транспортного средства и сохранить расход топлива на нужном уровне.

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Кто какое масло льет в ДВС?

  • Перейти на страницу:

Кто какое масло льет в ДВС?

Сообщение Ghostbusters » 07 июн 2013 19:11

Приветствую, клубни!
Бесконечные вопросы и споры на счет того, какое масло лить в мотор — все это неотъемлемая часть автофорумов. Ну и мы не будем отставать =) Открываю тему на счет того, кто что использует в своем автомобиле, какие жидкости предпочитает? Почему ваш выбор пал именно на этот вид и марку масел?

Все наши жидкости описаны в мануале:

Лично я предпочитаю только масла фирмы MOTUL. Почему именно они, как обычно — тесты, обзоры, бесконечное чтение автофорумов и опыт товарищей с многолетним опытом использования масел в своих автомобилях сделали свое дело. Сам с маслами этой марки я знаком с 2008 года и пока ни на что менять не собираюсь. Ну а вот и мой маленький недавний запас жиж, для ежегодной замены всего всего по кругу, привычка.

На официальном сайте MOTUL можно подобрать масла согласно данным по вашему авто, вот мой список. Единственное, что я заменил — это жидкость для дифференциала повышенного трения, дав предпочтение маслу 75W-140, вместо 75W-90 300 LS.

Re: Кто какое масло льет?

Сообщение Ghostbusters » 03 авг 2013 21:16

Привет! Извини, что не отвечал долго, весь день на ногах и колесах, уже две таблетки выпил от усталости.

1. Без съема ничего не сольешь, если только не заморочиться и не запускат туда шланг. Я видеол, какой гудрон оттуда выливался через 50000км, когда официалы говорили, что они меняли масло в мостах. Приходилось через это отверстие все вычищать в ноль и заново масло лить. Сколько мост стоит, думаю представляешь.

2. 75w90 300LS вполне годный вариант, но я решил, раз греется задний диф, дам ему сильней число на перегрев. В LS у меня куплен, я его скорей всего в передний мост залью, чтобы не пропадал. Сегодня в сервисе увидел, что задний сальник моста сопливит, надо менять.

Сообщение Jumperss » 28 ноя 2013 22:41

Re: Кто какое масло льет?

Сообщение Jumperss » 28 ноя 2013 23:12

Сообщение Ghostbusters » 29 ноя 2013 08:45

Мой тебе совет, не ищи и не заливай DEXOS 2 5w30 в наши машинки! Lucky тоже его советовал, но пойми, этот допуск ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКИХ автомобилей, которые в основном на дизеле и для него проектировалось. У нас же ниггеры, лей то, что рекомендует производитель — именно 8100 Eco-clean 5W-30 или 8100 Eco-nergy 5W-30. Я лью 8100 Eco-nergy 5W-30, т.к. CLEAN ну не знаю для кого, любое масло чистит и работает темнея. Кстати, покупаю продукты MOTUL со скидкой в магазине http://motul-auto.ru После нового года снова буду покупать масло, если надумаешь, пиши, у меня 10% карта постоянного клиента

p.s. Я как-то заметил, что даже на предыдущих авто по кругу раз в год по весне все жижи меняю, мне на пробег пофиг. Может поэтому предыдущие авто забирали понимающие в день осмотра автомобиля. Даже залог всучивали, но я как-то без него привык, пришли, договор подписали, бабки на счет в банке. А теперь первая б/у авто, тут глаз да глаз. Если предыдущий хозяин был мудаком, то боржоми может оказаться пить поздно, только замена испорченного на новое .

Re: Кто какое масло льет?

Сообщение Jumperss » 29 ноя 2013 12:33

Re: Кто какое масло льет?

Сообщение Ghostbusters » 29 ноя 2013 12:42

В принципе, маслом кашу не испортишь , но сама рекомендация GM что-то, да значит, так?

Тысяч пять можешь отъездить и заменить. Я писал ранее, что меняю не позже 7500км пробега после замены. Кстати, вот нашел некоторые цитаты, моего друга и товарища, который с момента выхода на российский рынок только на маслах MOTUL и американском Мобиле. Сейчас только мотюль, разговор был про Каптиву, но смысл понятен будет в целом по GM и США:

Re: Кто какое масло льет?

Сообщение Jumperss » 30 ноя 2013 09:17

Читать еще:  Lamborghini aventador характеристики двигателя

Re: Кто какое масло льет?

Сообщение Ghostbusters » 30 ноя 2013 19:09

У кого как, даже в мануале написано, если у вас режим работы двигателя грубо говоря » тяжелые условия эксплуатации» не щедящий, с пробками, временами года — зима и летом, тупо делите межсервисный интервал на два! 15000 делим на два, получаем 7500км. Решай сам, я делаю так Свое мнение в этом и других наверно вопросах особо не навязываю, ведь то, что не моё, то не моё и каждый сам решает, как ему и что с этим делать

На счет фильтра, дружище, я никогда не знал его парт намбер, он же номер детали GM, т.к. один всего лишь раз купил оригинал, а потом использовал аналог от фирмы FRAM. Просто приходил в Академии+ и говорил — мне масляный фильтр ФРАМ! Он лучший, по совету тех ребят, которые обслуживают V8 американцев, хоть оригинал и не плох, просто прислушался к их мнению. Ты так же приди в Академию+, скажи — мне масляный фильтр фрам и все. Почему академия, да у меня у них карта на скидку постоянного клиента 10%, в общем я везде подсуетился

P.S. Сорри, что так поздно ответил, недавно вернулся домой из магазинов и боролся с спамерами в ЛС, администратор решил вопрос, вроде больше ЛС приходить от пользователей, не оставившие ни одного сообщения, не должны. Наблюдаем вместе за этими правками кода!

Re: Кто какое масло льет?

Сообщение Jumperss » 01 дек 2013 09:18

Замена масла Шевроле Тахо

Chevrolet Tahoe – полноразмерные внедорожники разработки американского гиганта автомобилестроения General Motors. Автомобиль создан на базе пикапов отделениями Chevrolet с 1995 года. Линейка имеет четыре поколения последнее из которых вышло в 2014 году.

Обслуживаются двигатели также как и любые другие. По истечению определенного срока старое масло нужно – слить, а новое залить и ездить до следующего обслуживания. Производитель рекомендует через каждые 15 000 км делать полную замену моторного масла. На практике владельцы меняют уже на 8-10 тысячах. Зависит от эксплуатации и качества заливаемого в двигатель продукта.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы Тахо часто выбирают универсальное синтетическое масло с классом вязкости 5W-30 или 5W-40 обязательно с указателем Dexos на упаковке. Это могут быть самые разные фирмы, например:

  • Mobil1 X1 5w30 dexos;
  • Dexos2 Longlife 5W30;
  • Лукойл Генезис, который имеет допуск General Motors;
  • Valvoline 5W40.

Количество необходимого масла зависит от мощности конкретного двигателя.

  • 4.8 V8 (LR4) — 5.7 л;
  • 5.3 V8 (LM7) — 5.7 л;
  • 5.3 GMT900 — 5.7 л;

Как видно для полной замены потребуется почти 6 литров качественного масла с допуском Dexos и классом вязкости 5W-30 или 5W-40. Какой класс использовать именно вам? Выбор вязкости должен зависеть от температурных условий вашего географического региона.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Читать еще:  Что такое кислородное голодание двигателя

Видео материалы

В рекомендованном видео ролике механик показывает поэтапные шаги по замене моторного масла на Тахо. Озвучка на английском языке но все движения интуитивно-понятные.

Давление масла в двигателе тахо

На моем ZZR-1100 1990 г.в. на прогретом моторе прихолостых оборотах ниже 1000 об/мин начанает гореть лампочка масла, при том характерно то, что при прогреве и при первом пуске когда двигатель набирает рабочую температуру на холостом ходу ничего не горит! Еще когда обороты холостого хода увеличиваются на 100 об/мин лампа гаснет! Перед этим заливал 1000 км назад новое масло MOTUL 300V, новый фильтр! Уровень масла в норме.

Есть версии:
1. Вышел из строя датчик масла. (Проверю заменой с такогоже ЗиХеРа)
2. Говеное масло. (Тогда пошел в попу MOTUL)
3. Забился вильтр. (Тогда в чем причина? Буду лечить заменой)
Может кто прояснит и развеит мои сомнения, перед вскрытием больного! Может лечение требуется только амбулаторное?

Румын
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Румын
Румын
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Румын

На моем ZZR-1100 1990 г.в. на прогретом моторе прихолостых оборотах ниже 1000 об/мин начанает гореть лампочка масла, при том характерно то, что при прогреве и при первом пуске когда двигатель набирает рабочую температуру на холостом ходу ничего не горит! Еще когда обороты холостого хода увеличиваются на 100 об/мин лампа гаснет! Перед этим заливал 1000 км назад новое масло MOTUL 300V, новый фильтр! Уровень масла в норме.

Есть версии:
1. Вышел из строя датчик масла. (Проверю заменой с такогоже ЗиХеРа)
2. Говеное масло. (Тогда пошел в попу MOTUL)
3. Забился вильтр. (Тогда в чем причина? Буду лечить заменой)
Может кто прояснит и развеит мои сомнения, перед вскрытием больного! Может лечение требуется только амбулаторное?

Stangar
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Stangar
Румын
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Румын

Давление значит если и хромает то совсем чуть-чуть или датчик того.
Так вы румыну скажите какое должно быть давление на холостых средних высоких

У меня на Днепре горит только если он горячий на холостых.
Но ровнять Ж.. и палец не стоит.

Dizog
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dizog
Румын
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Румын

Мишель
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Мишель

Stangar
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Stangar

Сдается мне всеже трабла с электрической частью, за 600 км проиденных мной на новом масле износа быть неможет. Проблемы начались после двойной мойки, чуваки мыли его в ночном клубе на подиуме скорее всего чето намыли. Потомоему двиган расколбасилобы сразу при горящей лампе давления масла, достаточно несколко оборотов коленвала чтобы насмерть задрать вкладыши при низком давлении масла. Я при этом проехал 16 км выкручивая двиган до красной зоны (Сам знаю что нельзя, но у меня лампа загорелась вместе с лампами Fuel и я несразу обратил внимание на лампу Oil) и никаких изменений в работе двигателя небыло! Но всеже начну пожалуй с замены датчика! Дальше видно будет!

Кстати при износе вкладышей появляется характерный стук в области коленвала! При критическом падении давления о чем сигнализирует датчик давления масла думаю износ усугубился и звук либо усилился если он был, либо появился если его небыло, не того не другого непоследывало!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector