Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе аев

Давление масла в двигателе аев

2000. 2200 оборотов). Если прогревать машину 20 — 30 мин. (температура воздуха от -10 и ниже), то ошибка не появляется совсем. Шум масляного насоса на прогретой машине практически не слышен. Два дня назад ездил к ОД на ТО. Заменили масло и масляный фильтр, замерили давление масла на ХХ — 3.5 бар, при норме 1.6. Рекомендовали замену кронштейна масляного фильтра, но несколько раз повторили, что не уверены на 100%, что дело точно в нем.
Может быть кто-то сталкивался с похожей проблемой и знает в чем дело?

Красная маслёнка по моему означает, что нужно сразу заглушить двигатель, даже на холостых и никуда не ехать, иначе движку через какоет время, а может и быстро (по ситуации) пипец настанет ИМХО.

Меня в своё время заинтересовала такая ситуация:
При замене масла тебе сливают старое и заливают новое и когда ты первый раз заводишь машину, то смотришь на лампочку давления — загорелась она или нет. Так вот я ни разу не видел, чтобы она загоралась.

Вообще во многих машинах всё сделано наоборот и по-моему это информативнее и удобнее. Повернув ключ зажигания загорается лампочка давления масла и когда ты заводишь, то обращаешь внимание как быстро она гаснет, на старых жигулях поглядываешь на каких оборотах она помаргивает, при малом уровне масла иногда в поворотах помаргивает и т.д.

После очередной замены масла я спросил у мастера, а почему лампочка давления при первом запуске не загорается? Он ответил, что типа контроль давления масла происходит только после каких-то оборотов (не помню 1500-2000) и поэтому при первом пуске когда завёл, лучше немного газонуть, чтоб проверить давление. Говорит, что бывали случаи, когда зимой машину заведут и прогревают, то если с движком не всё в порядке или с масленным фильтром, давления в системе не достаточно, но лампочка не загорается и в итоге двигатель у кого-то на холостом ходу так стуканул .

За что купил, за то и продаю.
Может я чего неправильно понял? Но как у гольфа эта система с лампочкой работает мне сразу не понравилось.

Красная маслёнка по моему означает, что нужно сразу заглушить двигатель, даже на холостых и никуда не ехать, иначе движку через какоет время, а может и быстро (по ситуации) пипец настанет ИМХО.

Меня в своё время заинтересовала такая ситуация:
При замене масла тебе сливают старое и заливают новое и когда ты первый раз заводишь машину, то смотришь на лампочку давления — загорелась она или нет. Так вот я ни разу не видел, чтобы она загоралась.

Вообще во многих машинах всё сделано наоборот и по-моему это информативнее и удобнее. Повернув ключ зажигания загорается лампочка давления масла и когда ты заводишь, то обращаешь внимание как быстро она гаснет, на старых жигулях поглядываешь на каких оборотах она помаргивает, при малом уровне масла иногда в поворотах помаргивает и т.д.

После очередной замены масла я спросил у мастера, а почему лампочка давления при первом запуске не загорается? Он ответил, что типа контроль давления масла происходит только после каких-то оборотов (не помню 1500-2000) и поэтому при первом пуске когда завёл, лучше немного газонуть, чтоб проверить давление. Говорит, что бывали случаи, когда зимой машину заведут и прогревают, то если с движком не всё в порядке, давления не достаточно, но лампочка не загорается и в итоге двигатель у кого-то так стуканул .

Читать еще:  Что такое двигатель bosh

За что купил, за то и продаю.
Может я чего неправильно понял? Но как у гольфа эта система с лампочкой работает мне сразу не понравилось.

Горит лампочка давления масла

#1 opel spb

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A4
    • год выпуска: 1997
    • Наверх

    #2 moorik

  • Пользователи
  • 755 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Всеволожск
    • Автомобиль: Audi a4
    • год выпуска: 07
    • Наверх

    #3 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #4 StervS

  • Пользователи
  • 2 680 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петродворец
    • Автомобиль: Audi Allroad
    • год выпуска: 2007
    • Наверх

    #5 opel spb

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A4
    • год выпуска: 1997

    Поддон снимали,а вкладыши,маслозаборник смотрели?

    Снимали, когда масленый насос меняли.

    И какое давление масла замеренное манометром при температуре 80С?

    • Наверх

    #6 opel spb

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A4
    • год выпуска: 1997
    • Наверх

    #7 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    Давление масла в двигателе аев

    DIP » Ср, 20 фев 2008, 2:26

    Для правильных ответов необходимо заполнить подпись данными об aвтoмoбиле:
    — модельный год
    — кузов
    — буквенное обозначение двигателя
    — буквенное обозначение КПП
    — комплектация

    Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

    Злобный папуас писал(а):
    Ты прочитал руководство по эксплуатации?

    • Ответить с цитатой

    вовочка » Вт, 15 дек 2009, 0:41

    • Ответить с цитатой

    Ilya2008 » Сб, 19 дек 2009, 11:52

    • Ответить с цитатой

    Crankin Stein » Чт, 21 янв 2010, 13:20

    • Ответить с цитатой

    Дмитрий К » Ср, 03 мар 2010, 14:06

    • Ответить с цитатой

    gljk56 » Пн, 12 апр 2010, 21:36

    • Ответить с цитатой

    DIP » Вс, 25 апр 2010, 17:37

    БУ двигателя регистрирует ошибки 17523, 17525 — TPI 2014682.

    Дмитрий К , разъём 1J0973737 (14-ти штекерный) для двигателя: 1, 2, 5, 7, 8, 10.

    Только подсветка переключателя света работает при включённом зажигании.

    Знaчeния дaвлeния cжaтия: AME AQV AQW ARV AZE AZF ATZ
    нoвый двигатель — минимум 12 бар (1,2 МПа)
    прeдeл изнoca — 7,5 бар (0,75 МПа)
    рacxoждeниe мeжду oтдeльными цилиндрaми — нe бoлee, чeм 3 бар (0,3 МПа)

    Cxoждeниe и рaзвaл кoлёc зaднeгo мocтa нeвoзмoжнo нacтрaивaть. Ecли знaчeния нaxoдятcя внe прeдeлoв дoпуcкa, тo необходимо сначала прoвeрить и, при нeoбxoдимocти, вырoвнять пoпeрeчный уклoн aвтoмoбиля. Еcли измeрeнныe знaчeния вce eщё — внe прeдeлoв дoпуcкa, тo необходимo прoвeрить бaлку мocтa нa непoврeждeнность и, при нeoбxoдимocти, зaмeнить eё.

    Читать еще:  Что считается перегревом двигателя

    Аккумуляторный светодиодный фонарь (в прикуриватель)
    7L6947175A

    Проблема повышенного расхода топлива, зачастую, лежит на поверхности: особенности эксплуатации, низкое давление шин, некачественный бензин и т.д.

    • Ответить с цитатой

    Alelukin » Пт, 21 май 2010, 20:37

    • Ответить с цитатой

    janez » Пт, 11 июн 2010, 23:43

    • Ответить с цитатой

    snake_rock » Пн, 21 июн 2010, 20:44

    • Ответить с цитатой

    Pharmacol » Вт, 22 июн 2010, 19:14

    Кoнтрoль дaтчиков пoлoжeния пeдaли aкceлeрaтoрa
    Oбa дaтчикa пoлoжeния пeдaли aкceлeрaтoрa -G79 — и -G185- нaxoдятcя в пeдaли aкceлeрaтoрa и пeрeдaют нeзaвиcимo друг oт другa жeлaниe вoдитeля (вырaжeннoe путeм нaжaтия пeдaли aкceлeрaтoрa) в БУ двигaтeлeм, который ocущecтвляeт пeрecчeт знaчeний нaпряжeния дaтчикoв пoлoжeния пeдaли aкceлeрaтoрa в прoцeнты (oтнeceнo к 5 В). Нaпряжeниe питaния 5 В cooтвeтcтвуeт 100 %.
    Адрес: 01, изoбрaжaeмая группа: 062 — прoвeрить трeбуeмыe знaчeния нaпряжeния пoтeнциoмeтрoв элeктрoннoй cиcтeмы упрaвлeния пoдaчeй тoпливa.
    – Нaблюдaть зa пoлями индикaции 3 и 4.
    – Мeдлeннo нaжaть нa пeдaль aкceлeрaтoрa дo упoрa.
    Прoцeнтнoe знaчeниe в пoлe индикaции 3 дoлжнo рaвнoмeрнo вoзрacтaть. Пoлe дoпуcкa 0..98 % при этoм иcпoльзуeтcя нe пoлнocтью.
    Прoцeнтнoe знaчeниe в пoлe индикaции 4 дoлжнo рaвнoмeрнo вoзрacтaть. Пoлe дoпуcкa 0..49 % при этoм иcпoльзуeтcя нe пoлнocтью.
    Знaчeниe, изoбрaжaeмoe в пoлe индикaции 3, дoлжнo быть вce врeмя приблизитeльнo вдвoe бoльшe, чeм знaчeниe в пoлe индикaции 4.

    Тема: Давление масла

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Давление масла

    Всем доброго времени суток!Такая у меня фигня, двигатель 1.8 agn с фазокоректором между распредвалами, последнее время на прогретом двигателе, на оборотах 1500-2000 срабатывает датчик давления масла и начинает трещать цепь распредвалов.
    Давление масла мерил манометром, на холодную 5-6, на полностью прогретом двигателе 1.5
    если кто знает что может быть, посоветуйте куда лезть, что делать

    На погретом на оборотах 2000 давление мерили?
    Почему думаете что трещит именно цепь?

    На погретом на оборотах 2000 давление мерили?
    Почему думаете что трещит именно цепь?

    нет ещё не разобрался, на прогретом на 2000 1,7-1,8.
    а насчет цепь это или не цепь, полной уверенности нет, на форумах все пишут что «дизельный» звук появляется из-за фазокоректора, да и звук идет из под клапанной крышки со стороны цепи.
    нашел темку на дроме, там мужик перебирал коректор, менял резиновые кольца в нем, думаю попробовать)

    «срабатывает датчик давления масла» — это имеется ввиду загорается на щитке приборов красная лампа давления масла?

    Да, загорается лампа и противно пищит, потом на холостых двигатель начинает звучать как трактор.

    Насколько знаю на 2000 при 80гр давление должно быть не меньше 3 (3-4,5). У меня 3,7 на масле w40.
    С горящей лампой ездить ох как не желательно.

    Неужели всё началось без какой либо причины?

    датчик снимает показания на 1500 об. и срабатывает при давлении ниже 1.4, и ещё что смущает, до срабатывания датчика все в норме, стоит ему пискнуть и писец затарахтел

    В AGN на 1300 оборотах, регулятор фаз перенаправляет поток масла в другой канал, может быть с этим связано падение давления. Попробуйте снять фишку с клапана регулятора положения распределительного вала (N205). Вдруг что то поменяется.
    На механическом манометре скачков давления в зависимости от оборотов не было?

    Спрошу на всякий случай, картером ни куда не плюхались? Могло перекрыть маслозаборник.
    И ещё, к делу скорее всего не совсем относится, но масло используете шелл?

    Читать еще:  Двигатель акл что это

    В руководстве по эксплуатации автомобилей Skoda Octavia, четко написано, что как только загорелась на щитке приборов лампа давления масла, то необходимо немедленно остановиться и заглушитель двигатель. После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе и при необходимости долить. Затем завести двигатель и дать ему немного поработать на холостых оборотах. Потом довести количество оборотов до 1800 и если лампа не загорелась, то можно ехать дальше, но если загорелась, то необходимо опять заглушить двигатель и дальше обращаться к специалистам в сервисный центр. В первые в моей практике эксплуатации шкод эта красная лампа загорелась буквально 10 дней назад когда ехал на дачу за 55 км. от города. Я сделал всё по инструкции (вообще в принципе всё стараюсь делать по инструкции и вожу её всегда с собой) и к моему счастью лампа больше не загоралась и масло было в норме. Как только приехал в город на следующий день обратился к знакомому спецу. Плюс ко всему у меня уже до этого с поддона подтекало масло, ну и думаю проверим давление масла и заодно поддон на герметик посадим. Так вот когда он слил старое масло и снял поддон чтобы посадить его на герметик из двигателя вывалился болт, который на колен.вале держит бугиль. Мы с ним просто «ахудивились»)) И после того как закрутили другой болт, поменял масло (кстати залил кастрол полусинтетику как и использовал ранее на другой своей шкоде, на этой езжу с марта этого года и масло не менял так как устранял утечки) всё встало на свои места, двигатель стал совершенно по другому работать, более чисто и без посторонних шумов. А кстати говоря, когда на дороге загорелась лампа красная я позвонил еще одному мотористу из сервиса куда до этого ездил разок на консультацию, но ничего не ремонтировал. Он сказал забей на эту лампочку и езжай спокойно дальше, мол машина старенькая двигатель ресурс свой вырабатывает, попищит и перестанет. Хорошо, что я сделал всё по инструкции, а то остаётся только предполагать что могло быть с двигателем если бы продолжать ездить дальше. И поэтому я полностью согласен с утверждением что с загоревшейся лампочкой ох как не желательно ездить.

    Спасибо за дельные советы, надеюсь в ближайшие дни проверю и отпишусь, а по поводу езды с горящей лампочкой я полностью поддерживаю, машина уже 2 месяца стоит, всё руки никак не дойдут
    масло лью мобил 5в40 поменял сразу как лампочка загораться начала

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector