Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель Мерседес W124 E-klasse

Какое масло заливать в двигатель Мерседес W124 E-klasse

Mercedes Benz W124 — это серия легендарных седанов бизнес-класса, выпускаемая немецким автопроизводителем с 1984 по 1996 года. Данная линейка пришла на смену W123, впоследствии передав свое первенство автомобилям W210. За динамику данных транспортных средств отвечали бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания объемом от 2.0 до 6.0 литров. Соответственно, выбирая для Мерседес 124 масло, далеко не каждый автовладелец умеет сделать правильный выбор. А все потому, что далеко не все водители знакомы с заводскими допусками моторного масла, которое должно заливаться в ДВС их автомобилей.

  • Бензиновые двигатели: M 102 V 20 , M 102 E 20 , M 102 V 20 , M 102 E 20 , M 111 E 20 , M 111 E 22 , M 102 E 23 , M 103 E 26 , M 104 E 28 , M 103 E 30 , M 104 E 30 , M 104 E 32 , M 119 E 42 , M 119 E 50 , M 119 E 60.
  • Дизельные моторы: OM 601 D 20 , OM 605 D 25, OM 602 D 25 A, OM 606 D 30, OM 603 D 30 , OM 603 D 30 A.

Допуски масел Мерседес W124

Мерседес W124 масло в бензиновый двигатель

Допусков моторного масла, которое можно заливать в бензиновые двигатели Mercedes Benz W124, всего два. Это MB 229.3 и MB229.5. Первая спецификация подходит не для всех моторов данной линейки. Поэтому рекомендуем вам сосредоточить ваше внимание на актуальном универсальном допуске масла MB229.5, которому соответствует оригинальное синтетическое масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, выпускаемое данным автопроизводителем, а также рассмотреть его аналоги SHELL HELIX ULTRA 5W-40 и RAVENOL HCL 5W-30.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 4014835722910

Масло в дизельный двигатель Mercedes Benz W124

Что же касается линейки дизельных агрегатов Мерседес W124, то в них заливается моторное масло с допуском MB229.51. Ранее этот допуск имел номенклатуру MB229.31. Соответственно, в дизель этих автомобилей рекомендуется заливать моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30 или Motul Power LCV Euro+ 5W-40.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 4800 рублей

1 литр Артикул: 872111

Моторное масло для Мерседес W124 2.5 дизель

Дизельные моторы Mercedes Benz W124 OM 605 D 25 и OM 602 D 25 A, имеющие объем в 2.5 литров, в своей работе также используют моторные масла с допуском MB229.51, про который мы уже говорили выше. Поэтому смело льем в них Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 или Q8 Formula Special G Long Life 5W-30.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 101106401751

Сколько моторного масла в двигателе Мерседес W124

  • 2.0L(M 102 V 20 , M 102 E 20 , M 102 V 20 , M 102 E 20 , OM 601 D 20 , M 111 E 20) — от 4 до 6.5 литров масла
  • 2.2L(M 111 E 22) — 5.5 литров масла
  • 2.3L(M 102 E 23) — 4.5 литров масла
  • 2.5L(OM 605 D 25, OM 602 D 25 A) — 7.5 литров масла
  • 2.6L(M 103 E 26) — 6 литров масла
  • 2.8L(M 104 E 28) — 7 литров масла
  • 3.0L(M 103 E 30, M 104 E 30 , OM 606 D 30 , OM 603 D 30 , OM 603 D 30 A ) — от 6 до 8 литров масла
  • 3.2L(M 104 E 32) — 7 литров масла
  • 4.2L(M 119 E 42) — 6.5 литров масла
  • 5.0L(M 119 E 50) — от 6.5 до 8 литров масла
  • 2.2L(M 119 E 60) — от 6.5 до 8 литров масла

Периодичность замены моторного масла Mercedes Benz W124

Усредненный регламент замены моторного масла Мерседес W124, рекомендованный автопроизводителем, составляет 15 тысяч километров пробега. Однако, если эксплуатируете автомобиль в сложных условиях, заливаете в него низкокачественное топливо, либо же имеете технические проблемы с мотором, будьте готовы проделать эту процедуру уже на пробеге 7-10 тысяч километров.

Читать еще:  Шевроле лачетти как перепрошить двигатель

Как проверить уровень масла в моторе Мерседес W124

Проверить уровень масла в двигателе Mercedes Benz W124 довольно просто. Для этого достаточно:

  • установить авто на горизонтальную площадь
  • прогреть мотор и дать ему остыть 5-10 минут
  • вынуть контрольный щуп и очистить его от старого масла
  • произвести замеры, обратив внимание на отметки контрольного щупа min и max

Проверка уровня масла

Замена масла Мерседес 124

Поменять моторное масло в двигателе Мерседес W124 также не сложно. Необходимо лишь:

  • выставить машину на ровную поверхность
  • снять масляный фильтр
  • демонтировать нижнюю защиту двигателя
  • выкрутить сливную пробку
  • слить отработку в заранее приготовленную тару
  • заменить фильтр масла
  • залить свежую рабочую жидкость

Замена масла Мерседес W124

Замена масла Мерседес W124 2.2

Мерседесовская классика – мотор M102. Обслуживание и возможные неисправности

  • Двигатель 102 Мерседес: особенности обслуживания
  • Необходимые настройки силовой установки
  • Основные неисправности

Бензиновый рядный мотор M102 с четырьмя цилиндрами начал выпускаться в далеком 1980 году. Фирма Mercedes-Benz комплектовала ими на протяжении 13 лет свои модели кузовов W123, W124 и W201, а также серию внедорожников класса Geländewagen.

В течение всего времени производства устройство совершенствовалось – был установлен электрический датчик давления, резиновые опоры заменили гидравлическими, шатунная группа и коленчатый вал облегчены. Система подачи топлива осуществлялась в двух конфигурациях: карбюратором Stromberg или инжекторной системой от Bosch K-Jetronic.

Двигатель 102 Мерседес: особенности обслуживания

График и очередность мероприятий, разработанных производителем, обеспечивают максимальный срок службы мотора. Объем работ зависит от пробега или временного отрезка, некоторые операции по усмотрению владельца могут выполняться чаще. Инженеры Mercedes предлагают такой регламент обслуживания:

  1. 400 км пробега или еженедельно.
  2. 10 000 км или два раза в год.
  3. 20 000 км или ежегодно.
  4. 40 000 км или раз в два года.

Соблюдение предложенных интервалов позволит автолюбителю поддерживать любимого «старичка» в состоянии максимальной эксплуатационной эффективности, экономичности и безопасности. Выполнение работ первого пункта является первейшей необходимостью и залогом безаварийной работы механизмов. Сюда входят проверочные мероприятия следующего характера:

  • контроль уровня двигательного масла;
  • проверка уровня жидкости в охлаждающей системе;
  • проверка уровня тормозной жидкости;
  • контроль уровня жидкости сцепления;
  • проверка состояния жидкости омывателей стекол;
  • контроль давления в шинах.

Необходимые настройки силовой установки

Часто бывает так, что приходится покупать подержанный «Мерс», бывший хозяин которого не особо утруждал себя уходом за машиной. В этом случае, кроме обычных процедур по обслуживанию, необходимо выполнить осмотр и настройку основных систем силовой установки:

  • регулировка натяжения приводных ремней;
  • проверка заряда и состояния аккумулятора;
  • замена свечей зажигания;
  • осмотр проводов высокого напряжения;
  • осмотр фильтрующих элементов;
  • проверка системы зажигания;
  • проверка работоспособности сигнальных ламп.

Стоит отметить, что проверка степени сжатия в цилиндрах может помочь определить состояние внутренних узлов двигателя 102 Мерседеса, и от ее показаний зависит дальнейшая настройка. Если компрессия не укладывается в норму, то обычная регулировка не даст ожидаемого результата и будет пустой тратой времени и средств. Контроль степени сжатия требует специального оборудования и должен выполняться специалистом.

Основные неисправности

На что нужно обратить особое внимание на «старенькой» машине:

  • устойчивость работы системы ХХ;
  • расход двигательного масла;
  • работоспособность системы охлаждения;
  • отсутствие посторонних шумов;
  • наличие протечек.

Более серьезная поломка таится в износе кулачков распредвала. Последние модернизированные моторы имеют гидротолкатели клапанов и один приводной ремень к генератору, компрессору кондиционера, помпе и гидроусилителю. Износ кулачков может повлечь заклинивание выпускных клапанов, что заканчивается тяжелыми последствиями и дорогостоящим ремонтом.

Читать еще:  Датчики температуры двигателя aab

Некоторые водители жалуются на отчетливый стук в блоке цилиндров, который характеризует неисправную шатунно-поршневую группу. При добавлении газа стук прекращается. Инженеры Daimler AG уверяют, что это не более, чем особенности конструкции 102-го двигателя Мерседес и не мешают ему работать долгие годы.

На что они советуют обратить внимание, так это на состояние привода ГЗМ, который нуждается в замене через 120-130 тыс. км.

К возрастным дефектам можно отнести появляющиеся после стотысячного пробега вибрации кузова. Их виновником являются гидропневматические опоры крепления силовой установки, со временем воздух из них выходит, они проседают, и вибрации от мотора передаются непосредственно на кузов. Но когда опоры исправны – виброизоляция полная, именно этим и славятся Mercedes-Benz.

Небрежное отношения к профилактическим работам неизменно приведет к существенным неполадкам в работе силовой установки. Также необходимо своевременно реагировать на характерные признаки неисправностей в целях предотвращения более тяжелых последствий.

Давление в шинах Mercedes-Benz E-Класс W124

Полезность – 63% | Распечатать

Для стандартных шин автомобиля E-Класс (W124) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Стандартное

С нагрузкой

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Mercedes-Benz E-Класс W124, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте показатели давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

замена датчика давления масла на мерседесе 124 М102

Показать панель управления

  • Опубликовано: 3 окт 2017
  • Поддержи канал монетой! 5278 8300 0691 3325
    В этом видео я покажу как поменять датчик давления масла на 102-м двигателе мерседеса W124.
    Причина замены старого датчика в том, что стрелка периодически прыгала, после замены всё работает в штатном режиме.

Комментарии • 95

Скажите номер и фирму масляного фильтра

ман или кнехт- майле. остальное хуже. подбирается по вину авто

У вас двигатель М102 об.2.3?

Кстати родной не пробовали вскрыть, развальцевать? Он ремонтнопригодный. Всякая китайская хрень на год хватает?

майле ездиет уже давно у меня. старый выкинули.

Добрый день Петян у меня 124 мерс 102 двиготель давления показвает тройку 3 когда на холостом ходу. А вовремя езды тоже показвает тройку 3 , это нормально? , двиготелю уже 32 года.

Читать еще:  Что такое установлен контрактный двигатель

сомнительно. нужно проверить датчик давления масла, возможно он врёт. а самое лучшее подключить за место датчика давления механический манометр и посмотреть что он покажет на холостом и на оборотах, это будут самые точные данные.

На холодную дрожит двигатель, плохо набирает обороты, что можешь посоветовать, с чего начать? Потркбки от рхх к воздухану поменял

лікві моллі масло з молігденом, не пробував .

нет не пробовал. на зик езжу уже больше 5 ти лет. нормально.

М102 моторо 2.3 после 120км/час горит датчик давления масло( уровень на месте постоянно проверяю причину кто знает.

на высоких оборотах масло кидает вверх и уровень резко уменьшается. него страшного в этом нет

приветствую! у меня после 100км ч загорается датчик масла м102 не могу найти причину. урувень на месте масло не расходует

имеется ввиду уровень масла я так понял.
ничего страшного. это говорит о том что масло на больших оборотах движка при длительной работе в таком режиме начинает активно закидывать в верхнею часть движка и в поддоне соответственно уровень уменьшается.
обычно это решается очень просто- доливаешь масло до отметки макс по щупу и это прекращается.

Приветствую Петяныч
Подскажи 102 мотор из за гидрокомпенсаторов может падать давление масла?
За ранее спасибо.

нет, гидрики смягчают работу клапанов. когда они изношены то раздаётся характерный звук при работе двигателя.

Здр. У меня тоже 102 есть концивик на газе тросика возле паука вот его втыкаеш на холодную с ним с третиго раза заводится глохнит и обороты плавают пока двигатель не прогреется. А когда его отсоединяеш все четка с первого раза заводится и обороты на 1700 пока не прогреется не подскажиш что делать и когда с дачик это подключен обороты 600и700 без ниго 900и1000 и влеяет он на расхот топлива. И что делать если не много троит на холодную. За рание спасибо

ну, я уже сказал своё мнение.
а систему надо диагностировать.

Еще вопрос когда концевик подключин на холодную заводить заводится и глохне раза три нада чтоб завелся и бороты 700 а без ниго с первого раза и обороты 900 что делать

на счёт троит надо деагностировать, а концевик этот нужный. это «подсечка»
желательно чтобы он был тогда работа системы подачи смеси более корректная. лучше его заменить. хотя. если честно на расход он не влияет особо. если не беспокоит то можно ездить и без него. критических последствий не будет

Приветствую, подскажи пожалуйста, какая фишка цепляется к нему, моя старая развалилась от старости, не знаю как теперь подключить.

@Remizov1000 А спасибо!

круглая одноконтактная. нужно купить её на разборке и припаять.

Какие симптомы умирающего датчика давления?

либо давление показывает разное периодически при одном и том-же режиме движка. либо давление подозрительно низкое. при стрелке «в небо» постоянно значит что не приходит сигнал с него.
диагностика проста- вкрутить механический манометр и посмотреть показания, сверить с показаниями на панели.

Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня стрелка на 0 газую поднимается в чем причина?

ну тут может устал движок, может забит маслоприёмник или фильтр, может глючит датчик (что врятли если он реагирует на обороты). может масло слишком маленькой вязкости. эти двигатели любят хорошую полусинтетику 1040.
надо вкрутить механический манометр и посмотреть что он покажет. дальше думать в чём проблема.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector