Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Признаки неисправности форсунок дизельного двигателя Оставить комментарий

Признаки неисправности форсунок дизельного двигателя Оставить комментарий

Устройство и принцип работы форсунки дизельного двигателя

Для понимания механики форсунки опишем схематично цикл впрыска:

  • ТНВД забирает горючее из бака;
  • далее насос насыщает соляркой топливную рампу;
  • горючее поступает в каналы, которые ведут к форсунке;
  • внутри форсунки топливо поступает к распылителю;
  • когда давление на распылитель доходит до установленного порога, форсунка раскрывается и дизтопливо попадает в камеру сгорания.

Ручная прочистка

Сегодня существует огромное количество всевозможных средств, позволяющих очистить форсунки от грязи. Они отличаются только эффективностью результата и стоимостью. Каждый препарат содержит пошаговую инструкцию проведения работ. Правда, этот вариант очистки относится к наименее эффективным и считается профилактическим.

Залитая непосредственно к горючему, жидкость перемещается по топливным каналам, очищая не только форсунки, но и все магистрали. Результатом становится скопление на цилиндрах отложений, препятствующих полноценному отходу тепла от мотора.



Принцип работы форсунки дизельного двигателя

Опишем конструкцию детали на примере примитивной механической форсунки с 1 пружиной. В боковой части расположен канал, обеспечивающий непрерывную подачу солярки. Внутри камеры форсунки имеется подвижный барьер с пружиной и иглой, который опускается при росте давления. Игла поднимается, освобождая путь топлива к распылителю.

Дополнительно можно отметить более продвинутые типы форсунок:

  1. Пьезоэлектрические: толкатель пружины опускается под воздействием пьезоэлемента. Такая технология обеспечивает высокую интенсивность открытия распылителя: достигается экономия топлива, при этом ДДВС работает более ровно.
  2. Электрогидравлические: в конструкции имеются впускной и сливной дроссели, а также электромеханический клапан. Режим работы компонентов регулируется блоком управления двигателя.
  3. Насос-форсунки: применяются в моторах, в которых отсутствует топливный насос высокого давления. Горючее подаётся непосредственно форсунки. Внутри таких устройств распыления имеется собственная плунжерная пара, которая генерирует необходимое для впрыска давление.

Конструкция

Инжектор — самый важный элемент в системе впрыска бензиновых двигателей. Это электромагнитный клапан, который работает «под командой» ЭБУ, электронного блока управления двигателем. После получения импульсов определённой частоты, ЭБУ «отмеряет» дозу необходимого топлива, в зависимости от нагрузки двигателя и температуры охлаждающей жидкости. Точная и отлаженная работа этого механизма позволяет двигателю долго и исправно работать: меньший расход топлива, большая мощность и крутящий момент, легкий пуск двигателя при любых температурах — всё это плюсы отлаженной работы инжектора, но любые сбои в его работе ухудшают работу всего двигателя. Очень часто в неисправной работе бензинового двигателя виноваты электромагнитные форсунки, которые не выполняют своих функций, или частично неисправны. Это происходит из-за того, что нет электрического импульса на открытие клапана, может быть, произошёл обрыв обмотки электромагнита, а может быть загрязнены внутренние клапаны. Загрязненные внутренние клапаны чаще всего дают о себе знать авто-владельцу именно зимой при запуске инжекторного двигателя.

Неисправности в работе форсунок

Вследствие чрезмерных нагрузок форсунка может выйти из строя из-за нарушения режима эксплуатации мотора. Производителями заявляется ресурс деталей до 200 000 км, но в силу негативных эксплуатационных факторов износ деталей проявляется гораздо раньше.

Причины неисправности форсунок

Ремонт дизельных форсунок может потребоваться по следующим причинам:

  1. Низкое качество солярки: бич всех «дизелистов». Из-за примесей в горючем распылитель забивается; нарушается дозировка и режим подачи топлива.
  2. Низкое качество сборки компонента впрыска или заводской брак: форсунка не выдерживает эксплуатационных условий, выходит из строя деталь в целом или отдельные компоненты.
  3. Механические повреждения, вызванные некорректной работой смежных систем ДДВС.

Обычно поломки имеют следующий характер: изменяется угол распыления и количество подаваемого топлива, нарушается целостность корпуса, ухудшается ход иглы.

Это интересно: Обзор нового Cadillac CTS-V 2016

Признаки неисправности

Кратко опишем «симптоматический ряд»:

  • при движении ощущаются рывки и толчки;
  • ДВС нестабильно работает на холостых оборотах, глохнет;
  • при работе мотора выделяется чрезмерное количество выхлопа;
  • ощутимая потеря тяги;
  • отказ отдельных цилиндров;
  • сизый или чёрный дым из выхлопной трубы.

Промывка инжектора

Отдельно хотелось бы отметить, что в иномарках с большим пробегом очистка с присадками может полностью вывести всю систему из строя, когда вся грязь из не промываемой системы смывается со стенок топливного бака, и устремляется к фильтру, и далее в форсунки. Сетка на форсунках забивается, и топливо перестаёт поступать. Другой способ — это промывка инжектора без демонтажа, т.е. инжектор, остаётся не разобранным. Сначала отключают бензобак, затем штатный топливный насос и перекрывается канал слива топлива в бак. Одновременно с этим топливо-провод машины соединяется с профессиональным стендом, который подаёт в систему специальную жидкость. Два прогона жидкости с двумя перерывами — по 15-20 минут на каждые 15-20 тыс. километров пробега, и ваша топливная система будет подготовлена к зиме. Ультразвуковой стенд — вот ещё один из способов чистки. Форсунки снимают и помещают в ванну с моющим раствором, где под действием ультразвука даже самые сильные отложения разрушаются. На этом же стенде можно проверить качество чистки. Опыт показал, что ультразвуковой метод наиболее эффективен, и он даже может вернуть к жизни форсунки, которые уже не подлежат ремонту.

Ремонт форсунок

Текущее обслуживание или капитальный ремонт форсунок дизельных двигателей предпочтительно поручить квалифицированным специалистам — они смогут провести восстановление и регулировку детали на высокоточных автоматизированных стендах. Однако определённый комплекс ремонтных процедур можно провести и в кустарных условиях без использования сложной аппаратуры.

Необходимые инструменты и материалы

Для проведения самостоятельного обслуживания распылителей дизельного мотора автовладельцу потребуются:

  • набор рожковых или накидных ключей;
  • отвёртки под прямой и крестовый шлиц;
  • чистая сухая ветошь;
  • максиметр;
  • промывочная жидкость для ДДВС.

Рекомендуется проводить работы в сухом и освещённом, защищённом от пыли гараже.

Демонтаж форсунки

Диагностика дизельных форсунок и их обслуживание подразумевают снятие распылителей с ДВС. Перед началом работ рекомендуется тщательно вымыть двигатель и моторный отсек, чтобы избежать попадания мусора, инородных частиц. С особым пристрастием нужно промыть ГБЦ. На трубки высокого давления необходимо нанести разметку, которая поможет не запутаться при обратной сборке.

Перед снятием необходимо закрыть штуцеры форсунок (используйте пластиковые колпачки) во избежание загрязнений. Для демонтажа распылителей не рекомендуется использовать обычные рожковые ключи — неопытный ремонтник может сорвать резьбу с форсунок. Если должная квалификация отсутствует, используйте накидные ключи и инструмент — «головку» с длинной ручкой.

Удалив форсунки из отверстий, просушите их и уберите наружные загрязнения ветошью. В отверстия форсунок заложены уплотнительные кольца. При ремонте деталей впрыска они заменяются на новые в обязательном порядке. Не допускайте, чтобы грязь с колечек попадала в систему впрыска во время снятия.

Проверка работоспособности форсунки

Существует несколько методов проверки работоспособности распылителя. Проще всего проверить форсунку на работающем моторе:

  1. Запустите «движок» на холостом ходу.
  2. Начинайте поочерёдно выкручивать распылители один за другим.
  3. Если после снятия работа мотора ухудшилась, то удалённая форсунка исправна и её нужно вернуть на место.
  4. Методом исключения Вы найдете форсунку, демонтаж которой не изменит режим работы ДДВС. Это и будет сломанное устройство.
Читать еще:  Что такое обкатка судовых двигателей

Можно для диагностики использовать мультиметр. Заранее необходимо скинуть клеммы АКБ и отключить проводку форсунок, после чего «чекнуть» прибором каждую деталь. На форсунках высокого сопротивления значения прибора будут находиться в диапазоне 11 — 17 ом; при низком импедансе мультиметр покажет до 5 ом.

Большим преимуществом будет наличие максиметра. Прибор способен показать текущее давление, при котором срабатывает распылитель. Также поможет выявить дефекты, касающиеся угла распыления и конфигурации струи впрыска.

Это интересно: Штраф для водителей тихоходных транспортных средств

Устранение возможных неисправностей

Неисправную форсунку необходимо осмотреть. Сначала ищем наличие протечек в корпусе детали. Если таковых нет, приступаем к разборке детали. Крепим деталь в тисках и аккуратным простукиванием выбиваем распылитель. Далее нужна тщательная чистка: вымачиваем части форсунки в солярке или растворителе для удаления нагара. Снимаем гарь и отложения мелкой стальной тёркой. После завершения чистки нужно проверить форсунку на максиметре. Если достигнуты оптимальные параметры впрыска, устройство готово к установке в мотор.

В иных случаях необходимо полностью заменить распылитель на дефектной форсунке. При установке новой запчасти тщательно удалите всю заводскую смазку, иначе устройство не будет работать.

Если форсунка продолжает «лить» даже после замены распылителя и тщательной чистки, обратите внимание на работоспособность пружины со штифтом — возможно, они изношены.

Для чистки распылителя пользуйтесь компрессором — напор воздуха выбьет труднодоступную грязь.

Установка форсунки

До демонтажа устройства сделайте метки маркером на всех деталях, чтобы избежать путаницы. Особенно внимательно размечайте шланги высокого давления. Форсунка вкручивается от руки насколько хватит сил. Дальнейшая затяжка выполняется ключом-динамометром. Значения затяжки указываются в руководстве по эксплуатации мотора. Когда установите форсунку, выкачайте воздух из топливной системы. На современных авто для этого достаточно несколько раз крутануть стартер; либо воспользуйтесь насосом ручной подкачки (при наличии).

Как найти причину поломки?

Это делается при помощи специального тестера, вначале проверяют подаваемое напряжение на форсунки (нормальное давление от 0 до 2-3В), если напряжение есть, значит с форсункой всё в порядке. Далее осуществляется проверка обмотки клапанов форсунок. При нормальной работе форсунок они имеют сопротивление 12-16 Ом, в системах с турбонаддувом – 4-5 Ом, а в системах с моноинжектором – 4-5 Ом. Подвижность электроклапана форсунки определяется моментальным подключением клемм форсунки к источнику электропитания, например, к аккумулятору двигателя. Нормально работающий инжектор будет слегка щёлкать, это будет говорить о нормальной работе клапана, при этом, если клапан работает, а цилиндр нет, значит, форсунка очень сильно загрязнена. На станциях техобслуживания уровень загрязнения форсунок проверяют при помощи мультитестеров по продолжительности импульсов, которые ЭБУ подаёт для открытия клапана. Если форсунка загрязнена, то время импульса увеличивается. Также, если в работе двигателя обнаружены нарушения, то можно проверить токсичность отработавших газов. Их токсичность повышается при переобогащении смеси, ухудшении смесеобразования, при невозможности воспламенения горючей смеси. Если в машине установлен трёхкомпонентный катализатор, то здесь показателем ухудшения работы форсунок может служить увеличение содержания окислов азота. При этом, если иномарка новая, то не отработанное топливо в виде газов может быстрее вывести катализатор из строя.

Случаи, когда форсунка подлежит замене полностью

Перечислим основные признаки:

  • выработан ресурс, заявленный производителем;
  • на корпусе имеются пробои, иные нарушения герметичности;
  • прогоревшая гайка распылителя: если неполадку не устранить на ранней стадии, то сам распылитель придёт в негодность.

Обратите внимание, что на некоторых моторах после установки новой форсунки необходимо «привязать» её к двигателю: внести изменения в настройки блока управления.

Устанавливать форсунку лучше на СТО, так как на станции имеется стендовое оборудование для регулировки и оценки текущего состояния детали.

Устройство форсунки двигателя

Автомобильная форсунка — устройство, отвечающее за непосредственное распыление топлива внутри камеры сгорания. Непосредственный впрыск — модификация распределенного впрыска горючего, где горючее впрыскивается в цилиндры напрямую. Форсунка — основной связывающий компонент между топливным насосом и мотором. Существует несколько модификаций данного устройства. На современных двигателях используют форсунки, которые оснащены электронным управлением впрыска. Главное предназначение форсунок:

  • обеспечение правильной дозировки топливной смеси;
  • обеспечение правильной струи топливной смеси — кол-во, давление, угол.

Принцип действия форсунки

Топливо в форсунку подается под давлением. При этом блок управления мотором посылает электроимпульсы на электромагнит инжектора, которые активируют работу игольчатого клапана, отвечающего за состояние канала (открыто/закрыто). Количество поступающего топлива определяется длительностью поступающего импульса, влияющего на промежуток нахождения игольчатого клапана в открытом состоянии.

По методу впрыска современные топливные форсунки делятся на три вида – электромагнитные, электрогидравлические и пьезоэлектрические.

  • Электромагнитные форсунки. Такой вид форсунок зачастую устанавливают в бензиновые двигатели. Подача напряжения на обмотку возбуждения клапана происходит строго в установленное время, в соответствии с заложенной программой. Напряжение создает определенное магнитное поле, которое затягивает грузик с иглой из клапана, тем самым высвобождая сопло. Результатом всех действий является впрыск нужного количества топлива. По мере снижения напряжения, игла принимает исходное положение. Визуальное устройство форсунки бензинового двигателя показано на рисунке слева.
  • Электрогидравлическая форсунка. Использование такой системы можно часто увидеть в автомобилях, оснащённых дизелем. Такие инжекторные форсунки состоят из сливной и впускной дроссели, электромагнитного клапана и камеры. Путем изменения давления топлива легко добиться возможности управлять его подачей на цилиндры, и эта особенность является главным отличием инжектора от аналогичных механизмов. Визуальное устройство форсунки дизельного двигателя показано на рисунке слева.
  • Пьезоэлектрические форсунки. Последний вид форсунок принято считать наиболее совершенным и перспективным среди всех описанных видов. Пьезофорсунки используются только на дизельных двигателях внутреннего сгорания с системой подачи топлива Common Rail. Визуальное устройство форсунки Common Rail показано на рисунке слева.

Проблемы и неисправности форсунок двигателя

Для поддержания нормальной работы топливной системы необходимо проводить периодическую чистку форсунок. По мнению специалистов, процедура должна выполняться каждые 20-30 тыс. км пробега, но на практике необходимость в таких работах возникает уже после 10-15 тыс. км. пробега. Это связано с некачественным топливом, плохим состоянием дорог и не всегда правильным уходом за машиной.

К самым актуальным проблемам, преследующими форсунки любого типа, относится появление на стенках деталей отложений, являющихся следствием использования низкокачественного топлива. Результатом является появление загрязнений в системе подачи горючей жидкости и возникновение перебоев в работе, потеря мощности мотором, чрезмерный расход ГСМ. Причинами, влияющими на работу форсунок, могут быть:

  • чрезмерное содержание серы в топливе;
  • коррозия металлических элементов;
  • износ;
  • засорение фильтров;
  • воздействие высоких температур;
  • проникновение влаги и воды.
Читать еще:  Высокая температура двигателя bmw

Надвигающиеся неполадки можно определить по ряду признаков, таких как появление незапланированных сбоев при старте двигателя, увеличение расхода топлива, появление выхлопа черного цвета, нарушение ритмичности работы мотора на холостом ходу.

Способы чистки форсунок

Существует три метода чистки форсунок:

  • ультразвуковая чистка;
  • промывка инжектора через топливную рампу;
  • добавление в топливо специальной промывки.

Ультразвуковая чистка, пожалуй, самая эффективная, но имеет ряд недостатков. Так, с помощью данного метода очищаются лишь сами форсунки, другие же части топливной системы не затрагиваются. Кроме того, данный метод исключен для форсунок, в конструкции которых содержатся элементы керамики (они разрушаются под действием ультразвука).

Метод чистки инжектора через топливную рампу подразумевает присоединение к ней трубок, через которые подается специальный химический состав под высоким давлением. Подобную процедуру выполняют, как правило, на сервисе. Стоимость ее довольно высока. После данной процедуры в обязательном порядке следует заменить свечи зажигания.

Прочистка форсунок посредством специального химического состава, заливаемого в бак, зачастую малоэффективна. Химические соединения, как правило, не способны справиться с сильным загрязнением. Данный способ хорош в профилактических целях, но не для чистки непосредственно. В состав подобных соединений для чистки входят жидкие компоненты, нацеленные на удаление налета, а также мелкодисперсные частицы с абразивными свойствами. Они должны очищать топливопровод от продуктов окисления и налета, а форсунки под их воздействием должны очищаться от нагара. В результате форма распыла топлива вновь должна приобрести правильную конусообразную форму.

Тема: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

Здравствуйте уважаемые форумчане. Есть машина Nissan AD 1999г. выпуска. Дв-ль YD22DD атмосферник, но с ТНВД VP44.Проблема в том, что вообще нет подачи топлива на форсунки.Магистраль низкого давления прокачана.Хозяин говорит что кончилось топливо заглохла и больше не мог завести. Сегодня подцепился пргой Denisa сначала при коннекте вылезли цифры. При чтении ошибок выдала следующее. Ошибка «57.неисправность регулировки начала впрыска(отклонение от номинального значения в муфте опережения впрыска)». На счет обрыва линии соленоида впрыска ни слова.
Стер ошибку.После этого крутил двигатель.Ошибок больше не записывает,но и подачи как не было. так и нет. Подскажите как определить что с ним не так. ПЛИЗ .

Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

попробуй подорвать трубки от форсунок,крутить стартером, пока не пройдет пена, и не начнет брызгать топливо
возможно, нет сигнала от датчика положения коленвала(распредвала)

Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

Ошибок может больше и не быть, только после длительной прокрутки стартером, или с галстука. Но лучше не мучать , — это 100% голова насоса. Пройдись поиском , про эти насосы тут достаточно написано.
На авто какая ошибка была?

Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

Выше. написано все что я увидел.

Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

Да нет никакой пены. вообще ничего из трубки форсунки не идет.

Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

если с VP44 вообще ничего не идет ( с трубок ) то :
-либо он не прокачан
— либо ротор заклинен и обломана приводная пластинка ротора.

у вас думаю ваниант номер 2

Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

Да. а еще может сгореть транзистор управления соленоидом. (клапаном сзади между трубками на форсы) и тоже ничего не пойдет. Датчик к/вала исправен проверил. Прога Denisa видит сгоревший транзистор линии соленоида. и как это выглядит в ошибках.

Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

В ошибках никак. Посмотри силовые импульсы на клапане (осцилограф). Только учти что при сгоревшем управляющем элементе управляющие импульсы с чипа могут проходить. Далее для этого дела есть Ниссан Консулт 2 и Бош КТС с адаптерами которые включаются между чипом ТНВД и ЭБУ. И еще нужен заводской мануал на английском (Google).
И проверь иммо.

Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

Когда выбивает транзистор, то топливо из трубок течет. Если ты открутил все трубки и пытаешься прокачать систему — ничего не получится и систему не прокачаешь. Этот насос надо прокачивать с закрученными трубками на форсунки.

Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

Все делается проще, и сканеры на этом этапе не нужны. Беру канистру с чистым топливом запитываю VP44, прокачиваю что бы на выходе топливо без воздуха вытекало. Теперь если подачи на форсунках нет, то беру светодиод ( двухполярный кр/зелен) с резистором 1к и двумя иглами подключаюсь к клапану в торце. ипри прокрутке стартером светодиод — мигает, то смотрим железо в тнвд, если не мигает смотрим ошибки по электронике в машине и в ТНВД. Проще уже некуда.
Фильтр часто воздушит, от этого бывают ошибки по опережению.

Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

Так. светодиод подцепили. посмотрели. он моргает. но чуть чуть. питание на клапан идет. если измерить напряжение между одним проводом на клапан и массой нормальные 12В. если измерить между двумя прводами на клапан то 0В. если прокручиваем. все равно 0В. Измерил силу тока между проводами. примерно 30-40мА. скачет при прокрутке. видимо управляющий импульс. а транзистору управляющему видимо пипец. Посоветуйте какой транзистор вместо сгоревшего туда воткнуть. и (простите за некомпетентность. ) почему у транзистора на фотах 4 ноги. Три мне понятны. а что делает четвертая.

Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

Нафик тебе все это надо? Хочешь сэкономить деньги клиента а себе нажить мигрень? Сними ТНВД и отправь в ремонт на БОШ сервис. Это что эксклюзив? ВП 44 на каждом Ниссане с одной и той же проблемой.

Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

Нуу. в принципе действительно нафиг не надо. но зачем снимать ТНВД. если достаточно заменить мозги. Только как понять какие ставить при замене. И срок у меня. до пн. 22.03.10.

Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

Если светодиод моргает, а напряжение между двумя проводам = 0, то лучше больше ничего не делать, а отвезти машину в сервис. ТНВД могу откатать на 815-ом.

Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

Так. продолжаем. мозги ТНВД сегодня снял. транзисторы управляющие клапанами оказались исправны. под крышечкой тоже все красиво. ни перегоревших ножек. ни почернений. как будто все исправно. видимо правда 815 по этому насосу плачет.

Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

Кошельку клиента. по барабану. бюджет определен. а мне нет. Сегодня наконец доехал до одного из двух самых крутых дизелистов в нашем городе. который сказал. на Ниссане завоздушивание насоса. это пипец механической части насоса. правда он также сказал что на А6 с VP44 невозможно заменить мозги. чем поставил под сомнение свою квалификацию. и я опять в раздумьях.

Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

Поищи информацию о том, как произвести самодиагностику автомобиля, (в некоторых инструкциях написано). А в книге «Диагностика дизельных двигателей. изд. «За рулём». Есть расшифровка всех неисправностей насосов VP30 и VP44. Потому что причиной неисправности скорее всего какой-нибудь датчик. Если фильтра регулярно менялись то аппаратура из строя выйдет не скоро. Поэтому не спеши снимать насос и к тому же что бы его снять придётся вынимать двигатель, ведь там не подлезть ни как.

Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

В мозгу ТНВД была одна ошибка. «57». расшифровка в первом посту. см.выше. и дизелист как раз сказал. такая ошибка возникает когда насосу пипец. ошибки 57 и 77. так что, ни фига не ясно. И говорит мозги у Ниссанов крепкие. в отличии от Ауди. и очень очень редко ломаются. А самодиагностика. это когда горит лампа движка. а здесь не горит. да и стоит забыть одеть какой нибудь датчик. сразу фиксирует ошибку. а когда все на месте. самодиагностика выдает что все ОК.

Ответ: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

Так. дошли и до самодиагносики самого автомобиля. При прокрутке в течении примерно 5 секунд, возникает ошибка «73», которую трактуют как : 1.Нет связи с ТНВД. 2. В блок управления ТНВД поступают сигналы неправильного напряжения от ЭБУ. Подскажите в каких случаях возникает такая ошибка . Неужели сигнальщики порвали где то цепь между мозгами авто и ТНВД . Но почему тогда мигает светодтодиод, осцилограф фиксирует просадку напряжения импульсную почти до 0, а если вместо клапана прицепить лампочку, то красивые прямоугольные импульсы . Сетка под редукционным клапаном чистая. Из отверстия для измерения внутреннего давления дизтопливо идет. (правда неизвестно под каким давлением при прокрутке. )

Re: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

Всем доброго времени суток!
Такой же автомобиль как у автора данной темы.
Nissan AD Y11, двигатель YD22DD, АКПП, 1999 год.
Вечером приехал и было всё нормально. С утра запустился двигатель нормально. А уже под вечер вообще отказался запускаться (((
АКБ новый (ну как новый, чуть больше года ему), заряжен (крутит стартером бодро). Вот только по звуку топливо не поступает в двигатель (((
Диагностического оборудования кроме контрольки толком нет никакого ((( К ТНВД для хоть каких-то манипуляций не подлезть (ни гаража ни ямы нет).
Подскажите что-нибудь !
С чего хоть начать поиск неисправности?

Не знаю важно это или нет но добавлю.
На двигателе предыдущим хозяином заглушен EGR (ну как заглушен, банально снята трубка, которая идёт от выпускного коллектора на впуск. Вместо трубки на фланцах заглушки просто поставили. На 146% уверен что ЭБУ никто не прошивал и топливные карты естественно не корректировал

Читать еще:  Двигатель 4ча технические характеристики

Re: Nissan AD 1999 г.в. двигатель YD22DD.

С диагностики!На VP44 контролькой можешь только преды и блокировку сигналки (питание на мозги впрыска) проверить! . ну может ещё запитать систему из отдельной ёмкости с ГАРАНТИРОВАННО зимней соляркой.

Давление на форсунках

Здравствуйте Всем! Я уже второй месяц мучаюсь с вибрацией движка.Послушав «спецов» поменял распылители, отрегулировал клапана, поменял все подушки движка, топливный фильтр а результат 0.
Теперь мне другой дизелист говорит, что давление на форсунках мало (на моих 145), надо поднять до 150. Человек делавший форсунок советует не трогать их больше.
Кого послушать и к кому еще обратиться в нашем городе я не знаю.
Братьи Дизелисты, что мне делать?, поделитесь опытом.(дв. 3-СЕ)

Comments 37

Всегда надо начинать лезть в дизель с проверки компрессии! Компрессия для дизеля это ВСЕ!

В дизель ВСЕГДА должны лезть спецмалисты! Они и определят-компрессия или неравномерность впрыска по углу поворота коленвала, проверят состояние гидриков(если есть), проверят компрессию правильно, послушают стетоскопом и проверят подсос воздуха до ТНВД! Про ножичек и подворотню читали?

Это всеми без вас знают.

Знают, но лезут!А вдруг .

Поднятие давления в форсах, касаемо вибрации роли никакой не сыграют. Раз все варианты уже проверили, то пора лезть в АКПП, может умирает гидротрансформатор. Ну и остаётся взвесить поршни ))) А то было как то, тоже вибрировал двигатель на опеле, все варианты проверили, ничего не помогло. А когда гбц сняли, то офигели, три цилиндра в стандарте, а четвёртый расточен +1мм. )))

а что тут думать какое давление должно быть если у тебя механическая форсунка на ней должно быть написано

У меня на мегане 2 дизель была похожая ситуация с вибрацией. Как только взял сделал большое ТО с заменой всех опор.все было норм. После пробега в 60 т.км появилась вибрация. Проверил форсунки, насос, компрессию.(разбег был 0,5 в цилиндрах ) Не мог понять в чем причина.замерил давление в масляной магистрале- все ОК
Ну и решил ездить дальше — само вылезет, долго ждать не пришлось… через примерно 10 т.км провернуло шатунный вкладыш на первом цилиндре. После вскрытия обнаружил что все шатунный изношены в усмерть вот из- за них и была вибрация. на хх Но у меня другая система впрыска нежели у тебя. У тебя вроде чистая механика, и насос и форсунки.

Причинно-следственный диссонанс!)) Шатунные умерли именно из-за топливной! Появились усилия превыствшие грузоподъемность(на пальцах!) масляного клина в шатунном подшипгике скольжения. Пленка продавилась и металл лег на металл! К топливщику, батнгька, к топливщику!(с жестом дедушки Ленина!)))

Этот мотор на древних штатных подушках всегда трясется. Хотите меньше вибрации колхозьте гидро подушки.

Да ну? Он не должен трястись, даже вообще без подушек. Вот сразу бы, что нибудь приколхозить, не разобравшись в причине…

Бесполезно объячнять, но кргда человек наобум, даже без мануала начинает крутить топляк и форсунки, хочется спросить-ВЫ ТАМ СЛУЧАЙНО, АППЕНДИКСЫ В ПОДВОРОТНЕ НЕ УДАЛЯЕТЕ? КУХОННЫМ НОЖИЧКОм, ДА ПОД ВЛДОЧКУ! Это образно!

Проверь компрессию если будет большая разница в цилиндрах вот тебе и причина вибрации

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector