Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Datsun клуб

Datsun клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 601

1 Тема от Loft 27-03-2014 11:30:08

  • Loft
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0
Тема: Какое масло заливать в двигатель?

Какое масло по регламенту и техпаспорту необходимо заливать в двигатель Datsun?

2 Ответ от Dlem 04-05-2014 15:28:16

  • Dlem
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: 0
Re: Какое масло заливать в двигатель?

Масло наверное любое, допуски только по вязкости наверное будут. Думаю что рекомендации будут обычные. Может только вязкость на горячую сделают меньше, вроде как на экологию это влияет. А так обычное 10W40 летом и 5W40 зимой нормально будут.

3 Ответ от Британец 16-06-2014 12:27:04

  • Британец
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ижевск
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 0
Re: Какое масло заливать в двигатель?

Точно такое же как и в двигатель ВАЗ, движок же тот же.

Лучше всего придерживаться рекомендаций завода изготовителя: в систему смазки двигателя следует заливать масло для бензиновых двигателей, соответствующее группе SJ или SL по классификации API (Б5/ДЗ по классификации ААИ или АЗ/ВЗ по классификации АСЕА). Вязкость масла по SAE выбирайте в соответствии с климатическими условиями.

4 Ответ от Dindon 16-06-2014 15:01:04

  • Dindon
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: 0
Re: Какое масло заливать в двигатель?

очно такое же как и в двигатель ВАЗ, движок же тот же.

Или такое же как в Ниссан? марка то обслуживаться не у вазовских дилеров будет..

5 Ответ от Brit 25-06-2014 11:33:25

  • Brit
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 121
  • Спасибо: 0
Re: Какое масло заливать в двигатель?

А собираться на их заводе, а не на Ниссане

6 Ответ от Сладкая Вата 25-06-2014 11:36:39

  • Сладкая Вата
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: 0
Re: Какое масло заливать в двигатель?

ВАЗовское масло лейте в двигатель. Как на Гранте

7 Ответ от admin 23-09-2014 12:48:56

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 675
  • Спасибо: 103
Re: Какое масло заливать в двигатель?

Компания Datsun совместно с производителем масел Elf разработали специальное масло для автомобилей Datsun. Обещают невысокую цену на масло. В продаже оно появится в октябре 2014 года во всех дилерских центрах Datsun, так что заливайте лучше его.

8 Ответ от boybaba 24-09-2014 18:19:08

  • boybaba
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 0
Re: Какое масло заливать в двигатель?

такое же, какое в ваз.

9 Ответ от Zigul 17-10-2014 14:15:50

  • Zigul
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ставропольский р-н Самарская о
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 24
Re: Какое масло заливать в двигатель?

Какое масло по регламенту и техпаспорту необходимо заливать в двигатель Datsun?

Любая тридцатка / сороковка с параметрами:

— пусковая вязкость от 0W / 5W / 10W
— рабочая вязкость XW30 / XW40
— обязательно соответствующая спецификации ACEA A3
— в идеале с соответствием спецификации Nissan-Renault RN0700
— без присутствия спецификаций ACEA С (1/2/3/4)
— без присутствия спецификаций ILSAC GF (2/3/4/5)
У самых качественных из допустимых масел будут превосходящие RN0700 спецификации BMW LL-01 Mercedes Benz 229.5

Такие масла есть под распространёнными в России товарными обозначениями Visco 5000 5W-30 / 8100 X-CESS / Syntium 3000 5W40/ Quartz Energy 9000 / Excellium 0W-30 / Evolution 900 FT / SuperSynth 0W40 / HighTronic M 5W40 / EDGE SLX Professional A3 / Titan Supersyn / Mobil 1 / Helix Ultra / Opaljet Special LGO RN-Dacia / Pentospeed 0W-30 VS / Pento High Perfomance 5W-30 / LazerWay B SAE 5W-30 / SynPower MXL SAE 5W-30 / Leichtlauf High Tech и российские торговые марки Genesis & Люкс Синтетик / GT Extra Synt / Magnum Ultratec / F Synth 5W-40

10 Ответ от Лен4ик 17-10-2014 14:31:04

  • Лен4ик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижегородская область
  • Сообщений: 19
  • Спасибо: 10
Re: Какое масло заливать в двигатель?

Zigul, откуда информация? если не секрет

11 Ответ от On-dosha 19-10-2014 02:34:18

  • On-dosha
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 82
  • Спасибо: 2
Re: Какое масло заливать в двигатель?

Пентоспид, Опалджет, ЛэйзерВэй, СинПауер. не, не слышал и не видел никогда

12 Ответ от vl116rus 25-10-2014 14:31:45 (25-10-2014 14:46:27 отредактировано vl116rus)

  • vl116rus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Татарстан Нижнекамсk
  • Сообщений: 802
  • Спасибо: 129
Re: Какое масло заливать в двигатель?

Zigul, Чушь полная. Доказываю:
например ВАЗ рекомендует MOBIL
SUPER 3000 X1
смотрим далее http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot … 5w-30.aspx
при этом масло соответствует высоким требованиям стандарта ILSAC GF-5.

А в вашем посту

— без присутствия спецификаций ILSAC GF (2/3/4/5)

13 Ответ от vl116rus 25-10-2014 14:44:27 (25-10-2014 14:49:48 отредактировано vl116rus)

  • vl116rus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Татарстан Нижнекамсk
  • Сообщений: 802
  • Спасибо: 129
Re: Какое масло заливать в двигатель?

— обязательно соответствующая спецификации ACEA A3

Я так понял, эти масла подходят для двиг ВАЗ на ура, но и по себестоимости они дешевые. Без последних разработок. Вот их и рекомендуют.
Но для РОССИЯНИНА — «Хочу самое жирное, новое,качественное» Да и в последних разработках, заботятся о катализаторе.

14 Ответ от vl116rus 25-10-2014 14:48:28

  • vl116rus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Татарстан Нижнекамсk
  • Сообщений: 802
  • Спасибо: 129
Re: Какое масло заливать в двигатель?

— в идеале с соответствием спецификации Nissan-Renault RN0700

ACEA — Европейский стандарт. Рено — тянет одеяло на себя.

15 Ответ от Zigul 25-10-2014 16:06:59 (25-10-2014 17:12:01 отредактировано Zigul)

  • Zigul
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ставропольский р-н Самарская о
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 24
Re: Какое масло заливать в двигатель?

Zigul ВАЗ рекомендует MOBIL
SUPER 3000 X1 http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot … 5w-30.aspx
при этом масло соответствует высоким требованиям стандарта ILSAC GF-5.

А в вашем посту

— без присутствия спецификаций ILSAC GF (2/3/4/5)

ВАЗ не рекомендует, а разрешает. Это энергосберегайка ILSAC GF (2/3/4/5) Energy Conserving licensed соответствующая ACEA A5 Energy Conserving licensed для экономии топлива и спокойного стиля езды на высококачественном топливе АИ-9х-5. Такие масла больше для Ford Volvo Honda Mitsubischi подходят с современными 16-клапанными двигателями. Это масло хоть и считается FullSAPS, но блокирующих присадок в нём меньше, быстрее срабатывается и теряет свойства при использовании самого распространённого бензина АИ-9х-3 и соответственно его нужно чаще менять. В Нижнекамске насколько знаю преимущественно топливо среднего класса АИ-9х-4 и в принципе при пенсионерском стиле езды можно и A5 ILSAC GF (2/3/4/5) лить.

Но я бы рекомендовал поклонникам и поклонницам бренда Mobil использовать в ВАЗовском 8-клапанном двигателе Датсуна оптимальный по цене и ресурсу сертифицированный Автовазом и Рено-Ниссан продукт ACEA A3 API SN c спецификациями (Renault RN0710 / RN0700
AVTOVAZ BMW Longlife-01 Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296 Volkswagen VW 502 00/505 00 Opel GM-LL-B-025 Mercedes-Benz MB-Approval 229.3 Porsche A40 )- Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- … 5w40.aspx#

16 Ответ от Zigul 25-10-2014 16:59:51

  • Zigul
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ставропольский р-н Самарская о
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 24
Re: Какое масло заливать в двигатель?

— обязательно соответствующая спецификации ACEA A3

Я так понял, эти масла подходят для двиг ВАЗ на ура, но и по себестоимости они дешевые. Без последних разработок. Вот их и рекомендуют.
Но для РОССИЯНИНА — «Хочу самое жирное, новое,качественное» Да и в последних разработках, заботятся о катализаторе.

По поводу последних разработок и каталитического нейтрализатора заблуждаешься. А3 и А5 это базовые нормативы. Есть разные А3 масла и разные А5 масла как для авто с простейшим нейтрализатором, так и для авто с многоступенчатой системой выхлопа или для авто с обычными системами выхлопа.

Повторюсь, из широкодоступного на АЗС и в магазинах «Самое жирное, новое, качественное» для РОССИЯНИНА LUKOIL LUXE SYNTHETIC 5W-40 A3 SN допущено MB 229.5 BMW LL-01 Renault RN 0700 AVTOVAZ OAO

Есть ещё «Менее жирное, менее новое,менее качественное» но неплохо и недорого
LUKOIL LUXE SEMI-SYNTHETIC 5W-40 А3 SL допущено AVTOVAZ OAO нет допуска но заявлено соответствие MB 229.1

Датсун он до масло в двигатель

Datsun on-Do – компактный автомобиль начального уровня, спроектированный на основе российской модели Lada Granta. Машина выпускается с 2014 года. Одноименный хэтчбек, также доступный в кузове седан, получил обновленный экстерьер спереди и сзади. Оформление салона также подверглось модернизации, и в первую очередь это касается передней панели. «Датсун on-Do» оснащается улучшенным электроусилителем руля, доработанными амортизаторами, более мощными тормозами и качественной шумоизоляцией. В коробке передач были изменены передаточные числа. Изначально модель продавалась только с МКПП, а в 2016-м начались продажи с «автоматом». В то время конвейер покинула версия с двигателем мощностью 82 л. с.

Читать еще:  Шумоизоляция двигателя что лучше

В 2017 году Датсун On-DO стал доступен с двигателем ВАЗ-21127 с 16 клапанами. Базовая стоимость седана составляет 480 тыс. рублей за версию с мотором 1.6 литра (87 л. с.). Минимальная стоимость версии с более мощным двигателем 1.6 литра (106 л. с.) составляет 552 тыс. рублей. Мультимедийная система есть начиная с исполнения стоимостью 563 тыс. рублей. Самая топовая комплектация Datsun on-Do обойдется в 588 тыс. рублей. Речь идет о версии с задними электростеклоподъемниками, сигнализацией и легкосплавными дисками. Datsun on-DO всегда был дороже соплатформенной Lada Kalina, но при этом превосходил ее по ездовым качествам, качеству сборки и уровню комфорта. Однако после выхода обновленной Lada Kalina/Granta (в стиле Lada Vesta) модель от компании «Датсун» быстро растеряла все свои преимущества.

Производители автомобилей Датсун рекомендуют выполнять замену масла в двигателе каждые 15 000 километров пробега для сохранения работоспособного состояния. Однако найти подводящую смазку для данной марки авто достаточно сложно. Самые распространенный вопрос среди автовладельцев Датсун: какое масло залито с завода? Не найдя ответа, водители покупают аналоги, которые далеко не всегда подходят двигателю.

Оригинальное масло

Главная проблема заключается в том, что оригинального масла производства Datsun практически нет. Это связано с тем, что в заводских условиях при сборке автомобиля конструкторы заливают в двигатель смазку Elf. Неопытные водители не знают об этом, и когда возникает необходимость в замене масла, пытаются найти продукцию под тем же брендом. Моторное масло Elf полностью соответствует необходимым требованиям, защищая двигатель от перегрева и износа.

С недавних пор в продаже появилось моторное масло Datsun 5W40, указываемое как оригинальное. Оно подходит для двигателей Datsun on-Do с объемом 1,6 литров. Данная марка имеет комплекс преимуществ:

  • возможность использования для размеренной, быстрой и спортивной езды;
  • устойчивость к термическим изменениям;
  • низкотемпературная текучесть, обеспечивающая холодный спуск мотора.

Еще одним достоинством данного масла является окислительная стабильность, поддерживающая характеристики смазки в течение всего межсервисного периода.

Аналоги

Учитывая сложность с поиском оригинальной продукции допускается использование аналогов со схожими свойствами. Многие водители не знают, какое масло залить в Датсун он-До, из-за чего применяют низкокачественные заменители, ухудшающие работу мотора. Основным параметром, которому должна соответствовать качественная смазка, является вязкость. Допустимая норма для двигателей Датсун составляет:

Данным характеристикам лучше всего соответствуют марки Nissan 5W-30 (рекомендуемая конструкторами Datsun) и SAE 5W-40. Среди производителей высоким уровнем качества выделяются: Лукойл, Mobil1, Motul.

Необходимый объем варьируется в зависимости от того, каким способом будет осуществляться замена масла. Если фильтр остается на месте, потребуется 2,7 литра смазки. При демонтаже данного элемента расход повышается до 2,9 литров. Если производится заливка «насухо», используется не менее 3,2 литров моторного масла.

Бюджетный седан Datsun on-Do создан компанией Nissan на платформе Lada Granta. Модель выпускается с конца 2014 года на АвтоВАЗе. Автомобили оснащены бензиновыми атмосферными 8-клапанными моторами объемом 1,6 литра ВАЗ 11183-50 и 11186 мощностью 82 и 87 л.с. соответственно, 5-ступенчатыми механическими трансмиссиями или 4-ступенчатыми автоматами.

Какое масло использовать в двигателе Datsun on-Do, указано в инструкции по эксплуатации. Оригинальные масла Datsun, разработанные ELF в рамках сотрудничества с автопроизводителем, обеспечивает высокий уровень эксплуатационных характеристик и надежную работу автомобиля в течение длительного времени.

Оригинальное моторное масло DATSUN 5W40

Произведенное по синтетической технологии оригинальное масло Datsun 5W40 с уровнем свойств ACEA A3/B4 и API SL/CF рекомендуется в качестве моторного масла для Datsun on-Do с двигателем 1.6. Оно гарантирует превосходную защиту мотора от износа и исключительную чистоту его деталей в любых режимах эксплуатации, в том числе при движении в городе, по трассе, при спортивном и высокоскоростном вождении. Стойкость масла к температурным изменениям обеспечивает его эффективность при экстремально высокой температуре и продлевает срок службы двигателя при частом использовании в условиях высокой нагрузки. Низкотемпературная текучесть масла Datsun 5W40 облегчает холодный пуск мотора, а окислительная стабильность поддерживает уровень его характеристик в течение всего межсервисного интервала.

Оригинальное моторное масло DATSUN 10W40

Полусинтетическое моторное масло Datsun 10W40 соответствует международным стандартам качества API SN/CF и ACEA A3/B4. Специалисты ELF советуют это масло для Datsun on-Do, которые эксплуатируются как в нормальных, так и в сложных для двигателя условиях: оно обеспечивает высокий уровень защиты мотора от износа во всех режимах движения, поэтому увеличивает его ресурс. Моющие и диспергирующие присадки в составе оригинального масла Datsun 10W40 предотвращают возникновение отложений на его деталях и поддерживают их чистоту. Антиокислительные свойства и высокая термическая стабильность допускают применение этого масла в двигателе Datsun on-Do с максимальными предписанными автопроизводителем интервалами замены.

Какое масло заливать в Datsun on-Do зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для температур ниже -20 ̊С лучше подходят масла с зимним классом вязкости 5W-, имеющие повышенные текучесть и прокачиваемость.

Виды масел для двигателя датсун. Какое масло лить в автомобиль Датсун? Масло для датсун он до Рекомендуемые моторные масла для датсун он

Безусловно самый частый вопрос, который можно услышать в нашем автосервисе — как часто следует заменять масло в двигателе ДВС и стоит ли использовать промывочное масло. С одной стороны, лучший ответ на этот вопрос — чем чаще — тем лучше. С другой — стоимость хорошего масла не бывает дёшевой, а процесс замены занимает достаточно длительное время. Дак какой же интервал стоит считать идеальным для замены масла в Datsun on-DO

В нашей компании, как и в большинстве других, ни один специалист не сможет дать однозначно правильный ответ. Но однозначно стоит знать и следовать простым рекомендациям, способствующим продлить срок жизни двигателя внутреннего сгорания.

Опытные автомобилисты в первую очередь обратятся к сервисной книге производителя Datsun, однако и она не всегда соответствует действительности. Важнейшим фактором выбора интервала являются условия эксплуатации автомобиля. В нашей стране стоит особо выделить погодные условия, состояние дорожного покрытия и ежедневные нагрузки, получаемые автомобилем. Не стоит забывать и про заводские показатели автомобиля. Наилучшими показателями обладают автомобили, собранные специально для нашей страны.

Самым достоверным фактом является следующий тезис — хорошее масло можно менять реже. Но загрязнению двигателя подвержены и автомобили Datsun on-DO, несмотря на то, что в новых дорогих автомобилях моторное масло используется с минимальным количеством загрязняющих примесей.

Для определения интервала замены масла в вашем автомобиле необходимо выполнить следующие условия: прочитать рекомендации, написанные в сервисной книге, узнать на клубных автомобильных форумах Datsun у специалистов их мнения, а также сопоставить реальные условия эксплуатации с условиями, описанными в книге сервиса. Проделав это можно определить для себя частоту замены масла в Datsun on-DO .

Замена масла в Datsun on-DO в СВАО

Седан Датсун он-До и хэтчбек Датсун он-Ми имеют одинаковый объем двигателя – 1,6 л. Несмотря на это, модели отличаются прошивкой и мощностью, из-за чего часто возникают сложности с выбором и заменой масла.

Какое масло выбрать?

Для того, чтобы получить ответ на вопрос, какое масло заливать в двигатель Датсун, следует воспользоваться инструкцией, которая прилагается к техпаспорту авто. Выбор подходящей марки смазки делается в зависимости от показателя вязкости. Предпочтительный индекс моторного масла должен составлять:

  • 5W-30 – для Датсун он-До;
  • 5W-40 – для Датсун он-Ми.

В соответствии с инструкцией производителя Datsun, для указанных моделей авто следует использовать исключительно оригинальную продукцию. Многие неопытные водители не знают, какое масло льют в Датсун на заводе, из-за чего не могут выбрать подходящую марку. Рекомендуемое моторное масло для Датусон он-До и он-Ми производится под брендом Elf. Данная продукция имеется в ассортименте большинства магазинов автозапчастей. При необходимости ее можно заменить синтетическими аналогами с показателем вязкости 10W40.

Выбирая масло для Датсун он-До в двигатель, можно также пользоваться марками:

  • Mobil1;
  • Motul;
  • SAE 5W-40.

Наиболее высоким качеством отличается смазка от компаний Nissan и Лукойл. На продукцию данных производителей лучше всего ориентироваться автовладельцам, которые не знают, какое масло заливать в Датсун он-До или он-Ми.

Читать еще:  U2008 регулятор оборотов коллекторного двигателя

Какое масло выбрать для КПП?

Для бесперебойной работы транспортного средства требуется регулярно проводить замену масла в КПП. Коробка переда нуждается в особом типе смазки, которая не подходит двигателю. Вопрос владельцев автомобилей Датсун ми-До, какое масло заливать в КПП, достаточно распространен. Для этой цели лучше всего подходят марки с вязкостью:

  • 75W-80;
  • 75W-85;
  • 75W-90;
  • 80W-85;
  • 80W-90;
  • 85W-90.

Замена масла в МКПП Ниссан Датсун не требует обязательного привлечения специалистов. При наличии базовых знаний и инструментов процедуру можно выполнить самостоятельно.

Когда требуется замена масла?

В соответствии с рекомендациями производителя, замена масла в МКПП Датсун он-До производится через каждые 75 тысяч километров пробега. Для моделей ми-До требования такие же. Показатель пробега варьируется в зависимости от качества дорог. Если автомобиль используется по разбитой трассе, замена масла в коробке Датусон он-До проводится намного раньше.

При редком использовании транспортного средства новую смазку следует заливать раз в 5 лет, независимо от того, какое расстояние оно преодолело за этот период. Производитель дополнительно рекомендует осуществлять техобслуживание через каждые 2,5 тысячи километров пробега.

Как проверить уровень масла?

Новое масло заливается в АКПП Датсун ми-До после того, как старая смазка перестанет выполнять свои функции. Проведение данной процедуры допускается без помощи специалистов. Чтобы узнать, сколько масла в коробке передач Датсун он-До, необходимо руководствоваться следующей инструкцией:

  • заглушить двигатель и подождать, пока он полностью остынет;
  • поставить транспортное средство в горизонтальное положение;
  • убедиться, что температура в коробке передач не представляет опасности;
  • отсоединить воздушный фильтр;
  • вытащить из коробки щуп и протереть его сухой тряпкой до максимально чистого состояния, после чего поместить обратно;

  • снова извлечь щуп и проверить, до какого уровня он находится в смазке.

Этот способ лучше всего позволяет определить уровень масла в коробке Датсун. Если он находится на отметке между min и max, замена не производится. Новое масло в коробку Датсун он-До заливается только в том случае, когда отметка ниже минимального уровня. Проверка осуществляется и после замены смазки. Если допустимый максимум превышен, лишнее Datsun масло в МКПП необходимо устранить.

Проверить, сколько масла в двигателе Датсун он-До, можно аналогичным способом. Автомобиль должен быть установлен на горизонтальную поверхность, а мотор – полностью охлажден. При покупке нового авто уровень смазки часто повышается во время обкатки. Поэтому неопытным автовладельцам особо важно знать, как проверить масло в коробке передач Датсун в двигателе.

Как заменить масло в двигателе и коробке передач?

Определив на автомобиле Датсун объем масла в двигателе, можно приступать к его замене. Процедура осуществляется по следующему принципу:

  • автомобиль прогревается, после чего выключается – масло сливается только с горячего транспортного средства;
  • машина ставится на эстакаду или специальные подпорки;
  • если кратер двигателя имеет металлическую или пластиковую защиту, производится ее демонтаж;

  • подготавливается отдельная емкость для старого масла;
  • откручивается сливная пробка, через которую сливается оставшаяся смазка;

  • сливная пробка возвращается на место, после чего производится замена фильтра;
  • заливается новое масло;

  • двигатель заводится с целью проверки протекания.

Даже если водитель знает, какое масло лить в Датсун он-До, предварительно необходимо проверить, соответствует ли оно нужному уровню вязкости.

Меняя масло в МКПП Датсун он-До, следует придерживаться аналогичных инструкций. Процедура проводится при наличии:

  • емкости;
  • ветоши;
  • шланга;
  • ключа;
  • воронки.

Пробка коробки передач очищается от грязи и откручивается, после чего в нее вставляется шланг, через который остатки жидкости сливаются в емкость. Покупая новый автомобиль Датсун, какое масло залито с завода, не имеет значения. Но при замене смазки, нужно подбирать продукцию, которая будет соответствовать нужным требованиям. Применение присадок запрещено.

Замена масла в АКПП Датсун ми-До завершается двойной проверкой уровня: при помощи контрольной пробки и специального щупа. Но в некоторых случаях выполнить задач самостоятельно невозможно. Например, замена масла в АКПП Датсун с 4-диапазонной автоматической трансмиссией может проводится только на сервисной станции официального дилера авто.

Бюджетный седан Datsun on-Do создан компанией Nissan на платформе Lada Granta. Модель выпускается с конца 2014 года на АвтоВАЗе. Автомобили оснащены бензиновыми атмосферными 8-клапанными моторами объемом 1,6 литра ВАЗ 11183-50 и 11186 мощностью 82 и 87 л.с. соответственно, 5-ступенчатыми механическими трансмиссиями или 4-ступенчатыми автоматами.

Какое масло использовать в двигателе Datsun on-Do, указано в инструкции по эксплуатации. Оригинальные масла Datsun, разработанные ELF в рамках сотрудничества с автопроизводителем, обеспечивает высокий уровень эксплуатационных характеристик и надежную работу автомобиля в течение длительного времени.

Оригинальное моторное масло DATSUN 5W40

Произведенное по синтетической технологии оригинальное масло Datsun 5W40 с уровнем свойств ACEA A3/B4 и API SL/CF рекомендуется в качестве моторного масла для Datsun on-Do с двигателем 1.6. Оно гарантирует превосходную защиту мотора от износа и исключительную чистоту его деталей в любых режимах эксплуатации, в том числе при движении в городе, по трассе, при спортивном и высокоскоростном вождении. Стойкость масла к температурным изменениям обеспечивает его эффективность при экстремально высокой температуре и продлевает срок службы двигателя при частом использовании в условиях высокой нагрузки. Низкотемпературная текучесть масла Datsun 5W40 облегчает холодный пуск мотора, а окислительная стабильность поддерживает уровень его характеристик в течение всего межсервисного интервала.

Оригинальное моторное масло DATSUN 10W40

Полусинтетическое моторное масло Datsun 10W40 соответствует международным стандартам качества API SN/CF и ACEA A3/B4. Специалисты ELF советуют это масло для Datsun on-Do, которые эксплуатируются как в нормальных, так и в сложных для двигателя условиях: оно обеспечивает высокий уровень защиты мотора от износа во всех режимах движения, поэтому увеличивает его ресурс. Моющие и диспергирующие присадки в составе оригинального масла Datsun 10W40 предотвращают возникновение отложений на его деталях и поддерживают их чистоту. Антиокислительные свойства и высокая термическая стабильность допускают применение этого масла в двигателе Datsun on-Do с максимальными предписанными автопроизводителем интервалами замены.

Фактический ресурс двигателя Датсун он-ДО 1.6

Появление данной модели тесно связано с историей возрождения японской марки Datsun, которая долгое время была дочерним подразделением компании Nissan. В 2012 году в Nissan было принято решение возродить известный в прошлом бренд. Использовать его предполагалось для продажи бюджетных автомобилей в развивающихся странах. Datsun on-Do был представлен широкой публике в 2014 году.

Достаточно скоро, в том же году, было запущено и серийное производство модели. Разработка велась инженерами возрождённой Datsun, в кооперации с Nissan. Автомобиль не создавали с нуля. За основу была взята Lada Granta, с которой модель делит платформу, а также большинство узлов и агрегатов. Основные различия кроются во внешнем облике.

  1. Какой двигатель стоит на Datsun on-Do
  2. Для тех, кто желает больше мощности
  3. Отзывы владельцев
  4. Андрей. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.), 105 000 км
  5. Александр. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.), 32 000 км
  6. Максим. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.), 123 000 км
  7. Олег. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.) 29 000 км
  8. Алексей. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.) 56 000 км
  9. Максим. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.), 56 000

Какой двигатель стоит на Datsun on-Do

На начальных этапах выпуска модели ответ на него был только один – 8-клапанный 1,6-литровый «атмосферник». Опытному автомобилисту достаточно беглого взгляда на подкапотное пространство, чтобы узнать этот агрегат. Свою родословную он ведёт ещё из далёких 80-х годов прошлого века. Появившись на ВАЗ-2108, впоследствии устанавливался на многие модели. Конечно, нынешняя версия – неоднократно модернизированный наследник, выполняющий экологические нормы ЕВРО-4. Однако, фамильные традиции, такие как простота конструкции и ремонтопригодность – то самое, что объединяет его с предыдущими поколениями мотора. Всё это даёт огромное преимущества при ремонте и обслуживании. Сложно найти станцию техобслуживания или гаражного умельца не знакомых с этим двигателем.

Для Datsun on-Do предлагаются две версии с разными характеристиками:

  • ВАЗ-11183 (82 л.с.);
  • ВАЗ 11186 (87 л.с.).

Это достигается путём применения разных прошивок в электронном блоке управления двигателя. Отличия в крутящем моменте, на более мощной версии, достигаются путём применения облегчённых шатунов и поршней.

Из интересных особенностей 82-сильной версии выделяется тот факт, что при обрыве ремня газораспределительного механизма у него не гнёт клапана. Это избавит владельца от достаточно затратного ремонта. Хотя при своевременном качественном обслуживании данная проблема не возникает.

Читать еще:  Что такое форсировка синхронных двигателей

Настройки под стандарты экологичности предполагают эксплуатацию на бензине АИ-95. В тоже время многие владельцы «кормят» эти двигатели бензином АИ-92 без каких-либо проблем.

Характерные проблемы двигателя за его длинную историю хорошо изучены, а многие и ликвидированы многочисленными модернизациями завода-изготовителя. Недостатка информации по данным вопросам у автовладельцев точно не будет. Как и проблем с запчастями.

Касательно ресурса, завод заявляет от 200 тыс. км без капитального ремонта. Практика показывает, что положенный ресурс двигатели выхаживают без проблем. Нередки случаи, когда при своевременном качественном обслуживании и заправке качественным топливом, моторы выхаживают 300 тыс. км и более.

Для тех, кто желает больше мощности

В 2017 году появилась альтернатива простецкому 8-клапаннику. Модель стали оснащать 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с. Это двигатель ВАЗ-21127, появившийся в 2013 году. Также имеет достаточно длинную историю, берущую своё начало от первых ВАЗовских 16-клапанников. Является модернизированной версией «приоровского» движка на 98 л.с. Наличие регулируемого впуска помогло увеличить мощность и крутящий момент в малом диапазоне оборотов. Это позволяет ему неплохо тянуть уже с «низов». При этом инженерам удалось удержать уровень экономичности наравне с менее мощными собратьями по линейке.

Данный силовой агрегат также достаточно подробно изучен на предмет недостатков и проблемных мест. Широкая распространённость позволила специалистам накопить приличный опыт в обслуживании и ликвидации неисправностей. Не стоит опасаться проблем с ремонтом и поиском запчастей. Однако более сложная конструкция предполагает и повышенные расходы на содержание и обслуживание. Поэтому владельцам следует быть к этому готовым.

Особенно пристально рекомендуется следить за состоянием ремня газораспределительного механизма. Ведь его обрыв ведёт к деформации клапанов. А это влечёт за собой дорогостоящий ремонт. Часто виновником обрыва становится не состояние самого ремня, а выход из строя обводного ролика.

Часто встречающиеся проблемы двигателя 21127

  • Неисправность термостата. Возможен перегрев;
  • Двигатель плохо переносит эксплуатацию в сильные морозы;
  • Неисправности электроники (ЭБУ, катушка зажигания, стартер).

Производитель заявляет о ресурсе 200 тыс. км до капитального ремонта. Практика показывает, что при своевременном и качественном обслуживании, двигатель реально столько ходит. Однако более сложная конструкция обязывает владельца следить за состоянием мотора гораздо тщательнее. При первых признаках неисправности необходимо разбираться с их причинами. Иначе велик риск достаточно быстро дойти до такого состояния, когда потребуются значительные вложения или даже капитальный ремонт.

Отзывы владельцев

Предлагаем ознакомиться с мнениями обычных автолюбителей по поводу ресурса силового агрегата:

Андрей. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.), 105 000 км

Не роскошь, а средство передвижения – это именно про этот автомобиль. Простая рабочая лошадка, которая вполне окупает затраченные на неё средства. Владею машиной с весны 2016 года. За это время пробег перевалил слегка за сотню. Заменить по причине поломки довелось лишь рулевые наконечники и кое-что по мелочи из электрики. Остальные затраты только плановые: масло, фильтры, тормозные колодки, ремень ГРМ с роликами.

Очень радует экономичным расходом топлива. Управляемость как по мне неплоха. Для меня важен большой багажник и здесь он присутствует. Добавляет уверенности и наличие полноразмерного запасного колеса. В дальней дороге мне с ним как-то спокойней чем с докаткой.

Главный минус этой модели, на мой взгляд – слабая защита от коррозии. Вернее её полное отсутствие с завода. Буквально через год автомобиль «зацвёл». Дилер на это лишь разводит руками. Мастера ссылаются на климатические условия и обработку дорог реагентами. Если бы не это – даже не знал бы к чему придираться. За такие деньги всё очень достойно.

Александр. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.), 32 000 км

Приобрёл в 2015 году. Ездил не очень много. Намотал всего чуть больше тридцатки. Поначалу очень радовала, но спустя где-то год стали появляется первые проблемы и поломки. В основном по мелочи, но был например и стук в рулевом. Всё решалось, но некоторые запчасти приходилось заказывать и ждать по несколько недель.

Спустя три года поломки посыпались как снежный ком. Сначала рулевые наконечники, потом блок управления зеркалами и стёклами, ступичный подшипник. И опять приходилось долго ждать детали. Из последнего – в дальней поездки сгорел ЭБУ. Машина отказалась заводиться. Пришлось буксировать между городами. На официальной станции сказали, что такая запчасть только на заказ. Пришлось снова ждать.

В целом автомобиль сам по себе неплохой. Но качество комплектующих оставляет желать лучшего. Да, я понимаю что это техника и она ломается, тем более модель бюджетная. Но хотелось бы больше надёжности и уверенности в автомобиле. Да и пробег совсем скромный.

Максим. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.), 123 000 км

Захотелось новый автомобиль из салона, но денег было ограниченное количество. После недолгих поисков выбор пал на Датсун. Приглянулся он чем-то. Да и комплектация приличная для такого бюджета. Первое время вполне устраивала. Постоянно мотался по командировкам. За три месяца намотал 15 тысяч.

За всё время эксплуатации проблемы были только мелочные. Ну и суппорт как-то подклинило. А так всё работает вполне удовлетворительно. Главное вовремя проходить ТО. Двигатель хлопот не доставлял и только радовал своим умеренным расходом. Мощности немного не хватает, особенно при разгонах, но это и не гоночный автомобиль.

Совсем не устраивает шумоизоляция. Со временем появился какой-то гул гул в торпеде. Автомобиль в целом нормальный, есть всякие недочёты. Но за такую цену можно и смириться.

Олег. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.) 29 000 км

Одно слово – чуть более новая Гранта. Поработали немного с проблемными местами и выпустили на рынок как будто новый японец. Двигатель слегка доработанный, но тот же. Кузов, по сути, тоже. Нравится, что кулиса на коробке стала троссовая.

Салон немного лучше, чем в Гранте. Хотя пластик такой же жёсткий и царапается, но пока ничего не гремит.

Один из главных плюсов крепкая подвеска. По нашим дорогам самое то. В сочетании с большим клиренсом получше многих современных «пузотёрных» псевдокроссоверов.

Наверно главный недостаток – проблемы с лакокрасочным покрытием и слабое противостояние коррозии. Уже после первой зимы появились первые очаги на крышке багажника. Теперь приходится очень внимательно за всем этим следить.

За такие деньги сложно представить автомобиль без недостатков да ещё и новый. С такими, как у этой машины, можно вполне успешно бороться, а с некоторыми просто смириться.

Алексей. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.) 56 000 км

Считаю, что это вариант для тех кому нужен именно новый автомобиль, при чём срочно, а денег впритык. В таком случае вы получите достойное соотношение цена/качество. Для требовательных автовладельцев он подойдёт с натяжкой.

В машине всё очень просто, но при этом всё же не доходит до абсурда. Необходимый минимум комплектации и удобства присутствует даже в базовой версии. Из плюсов простота конструкции и возможность самостоятельного обслуживания. Минусы перекочевали с ВАЗов. Ненадёжные комплектующие, временами хромает качество сборки. Про качество металла и ЛКП тоже много обсуждений.

А в общем – простой автомобиль за вменяемые деньги, естественно со своими недостатками.

Максим. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.), 56 000

Поначалу даже и смотреть в его сторону не хотел. Мысли, что это та же самая Гранта отталкивали. Но как-то случайно заглянул в салон, присмотрелся… Оказалось вполне ничего так. Другая морда, кузовные панели, фары. Вид вполне приличный. Заглянув в багажник, вообще пришёл в восторг. Думал-думал и решил всё таки его купить.

Радует экономичность, хорошая подвеска. Правда поначалу казалась жестковатой немного. Клиренс позволяет спокойно ездить на рыбалку по разбитым грунтовкам. Двигатель простой и не прихотливый. Раньше имел дело с ВАЗами поэтому большинство проблем с моторами мне знакомы. Многие можно предупредить заранее. Радует скромный расход.

Минусы конечно тоже есть. Ну а что поделать, бюджетный автомобиль. В основном, все перекочевали от донора. В основном они решаемы. Коробка всё также подвывает.

Считаю, что это один из самых оптимальных вариантов среди недорогих моделей. В целом автомобиль своих денег стоит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector