Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчики управления двигателем (прочее) RENAULT Kangoo 1, 2 (Рено Кенго)

Датчики управления двигателем (прочее) RENAULT Kangoo 1, 2 (Рено Кенго)

Регулятор давления подачи топлива BOSCH (Бош) 0280160560 для Рено Кенго

Датчик, скорость VALEO (Валео) 255301 для Рено Кенго

Датчик, система помощи при парковке VALEO 890001 для Рено Кенго

Датчик, система помощи при парковке VALEO 890006 для Рено Кенго

Датчик, температура топлива BOSCH (Бош) 0281006021 для Рено Кенго

Датчик, скорость SWAG (СВАГ) 60945166 для Рено Кенго

Датчик, скорость FEBI BILSTEIN 45166 для Рено Кенго

Фильтр по брендам:

  • Датчики управления двигателем (прочее)
  • Датчик детонации
  • Топливный бак
  • Топливный насос и элементы
  • Форсунки,элементы форсунки
  • Прочие элементы системы питания
  • Лямбда-зонд
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик давления масла
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Расходомер воздуха
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик температуры воздуха
  • Датчик давления воздуха
  • Датчик положения распредвала
  • Датчики управления двигателем (прочее) Рено Трафик
  • Датчики управления двигателем (прочее) Рено Мастер
  • Датчики управления двигателем (прочее) Рено Меган
  • Датчики управления двигателем (прочее) Рено Лагуна
  • Датчики управления двигателем (прочее) Рено 21
  • Датчики управления двигателем (прочее) Рено 25
  • Датчики управления двигателем (прочее) Рено Флюенс
  • Датчики управления двигателем (прочее) Рено Сценик
  • Датчики управления двигателем (прочее) Рено Твинго
  • Датчики управления двигателем (прочее) Рено Клио
  • Датчики управления двигателем (прочее) Рено 19
  • Датчики управления двигателем (прочее) Рено Модус

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчики управления двигателем (прочее) на renault Kangoo 1, 2 с объемом двигателя на 1.1, 1.4, 1.5, 1.6, 1.9 литров таких производителей BOSCH, FEBI, SWAG, VALEO. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Датчики управления двигателем (прочее) для Рено Кенго 1, 2 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчики управления двигателем (прочее) и их совместимости с Рено Кенго по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Датчики управления двигателем (прочее) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

Сообщение Marfa Vasilivna » 02 окт 2018, 23:09

Мне кажется, интересно будет обсудить этот случай.
Renault Kangoo 1.5DCi K9K
Вне зависимости от температуры — мотор может запуститься сразу, а может с задержкой.

При «быстром» пуске — ток регулятора давления менее 1 A, давление в рейке увеличивается быстро, и мотор заводится.

При «длинном» пуске — ЭБУ в течении некоторого времени увеличивает ток регулятора давления свыше 1 A, при этом давление в рейке не растёт.

Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск

Сообщение 412370 » 03 окт 2018, 07:02

Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск

Сообщение Виджар » 03 окт 2018, 08:19

Читать еще:  Датчик давления двигателя джили мк

Сергей: а есть ли в сканере функция обучения регулятора давления? Может, сто́ит попробовать переобучить?

Если машина ещё не уехала, нужно попробовать снять то же самое, но добавить ещё и ШИМ-сигнал управления этим регулятором и посмотреть: идёт ли управление на клапан в момент повышения/понижения тока.
Такие вот мысли . ))

Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск

Сообщение Marfa Vasilivna » 03 окт 2018, 09:41

Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск

Сообщение driver_x » 03 окт 2018, 09:55

Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск

Сообщение andreika » 03 окт 2018, 10:17

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

Сообщение driver_x » 03 окт 2018, 12:58

Леонидыч, на «быстром» запуске — тоже есть всплеск на уровне 0.85 V. Да и как показала практика, — ЭБУ не реагирует на очень короткие импульсы-помехи.

Как версию — можно проверить.
Например, — вместо датчика подключить делитель и посмотреть: будет ли ЭБУ пытаться поднять давление путём закрытия клапана регулировки давления.

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

Сообщение васек р » 03 окт 2018, 13:25

Давление в топливной рампе — нарастает очень медленно.
На осциллограмме, где двигатель стартует быстрее, время работы стартера — тоже не очень маленькое.
Время прокрутки двигателя стартером T = 1.7 sec.
Через 1.33 sec появился первый импульс управления форсункой.
Через 1.5 sec прокрутки стартером, давление набралось до нужной величины.
После этого — ECU меняет алгоритм управления клапаном (увеличивает ток).

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

Сообщение sergeyelektri » 03 окт 2018, 13:30

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

Сообщение Marfa Vasilivna » 03 окт 2018, 14:59

Как видно, — напряжение питания блока управления ниже напряжения АКБ, но основной дефект — это пропажа и появление «+12 V после замка зажигания». В этот момент ИММО-АКТИВНО; и запирает регулятор давления на ТНВД.
Я отключил от стартера провод включения, перевёл замок в положение «Start» и начал шевелить ключом в замке:
параметр «+12 V после замка зажигания» то появлялся, то пропадал.
Я «приговорил» контактную группу замка зажигания.

Большое спасибо за помощь всем участникам обсуждения!

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

Сообщение andreika » 03 окт 2018, 16:05

Я всегда говорил, что французские машины — неадекватные, и чтобы их понять надо как и они — «обожраться лягушками».
На европейских автомобилях если сработал иммобилайзер, — то в блоке управления двигателем всегда появляется ошибка по блокированию запуска двигателя. На французских автомобилях — «ФигВам»; догадывайся как хочешь.

И ещё, как-бы небольшой казус: если временами пропадает напряжение на так называемом проводе 15 идущем от замка зажигания к иммобилайзеру, — то почему напряжение не пропадает на этом же проводе 15 идущем к блоку управления двигателем? Или это такая французкая «фишка»?

Датчик температуры на Renault Kangoo (Рено Кенго)

1990-е199719981999
2000-е2000200120022003200420052006200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е20202021

Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Страна производитель: Дания
  • Количество полюсов : 4
  • Маркировка цвета : черный

    Страна производитель: Франция
  • Размер резьбы : 20 mm

    Страна производитель: Германия
  • Диаметр [мм] : 20
  • Количество присоединений : 4
  • Вес [кг] : 0,03

    Страна производитель: Россия
  • Вид коробки передач : для автоматической коробки передач
  • Вид коробки передач : механическая коробка передач
  • Оснащение / оборудование : для транспортных средств с/без кондиционером

    Страна производитель: Дания
  • Количество полюсов : 3

    Страна производитель: Италия
  • Количество присоединений : 2
  • для артикула № : 330139

    Страна производитель: Италия
  • для артикула № : 330138
  • Количество присоединений : 3

    Страна производитель: Германия
  • Наружная резьба [мм] : M 12 x 1,5
  • Ширина зева гаечного ключа : 21
  • Количество присоединений : 3
  • Вес [кг] : 0,025

    Страна производитель: Германия
  • Количество полюсов : 2
  • Внутренний диаметр : 20
  • Наружный диаметр [мм] : 25,5
  • Вес [кг] : 0,02

    Страна производитель: Франция
  • Размер резьбы : 20 mm

    Страна производитель: Германия
  • Количество полюсов : 2
  • Тип датчика : NTC — Датчик
  • цвет кожуха : черный

    Страна производитель: Франция
  • Размер резьбы : 20 mm

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Дания
  • цвет кожуха : черный
  • Размер резьбы : M12 X 1,5
  • Ширина зева гаечного ключа : 21
  • Количество полюсов : 2

    Страна производитель: Италия
  • для артикула № : 330558
  • Количество присоединений : 2
  • « Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Дальше »
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Renault
  3. Kangoo
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости

В продаже имеются Датчик температуры охлаждающей жидкости на следующие модели Renault:

Контроль температурного режима в двигателе – важная задача ДТОЖ

Современные автомобили имеют в своей системе множество различных датчиков для контроля и передачи информации о текущем состоянии дел на приборную панель авто, а также в ЭБУ (электронный блок управления машиной). Все они важны, а неисправность какого-то одного из них может спровоцировать неполадки в функционировании мотора или всей автомобильной системы.

Читать еще:  Эмиссия авиационных двигателей что это

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) – именно такое устройство, контролирующее температурный режим спецжидкости, которая протекает по системе, и передающее данные на ЭБУ. Получив информацию об изменениях температуры, ЭБУ совершает регулирование систем мотора и корректировку функционирования элементов питания и топливной системы. Это позволяет наилучшим образом обогатить топливовоздушную смесь. Благодаря указанию блока управления также начинает функционировать вентилятор охлаждения. Если ДТОЖ будет передавать искажённые данные, то это может привести к перебоям в работе мотора, поэтому передвижение на автомобиле Renault Kangoo с вышедшим из строя датчиком температуры охлаждающей жидкости является нежелательным.

Особенности и характеристики ДТОЖ

Относиться к исправному функционированию охлаждающей системы авто нужно очень внимательно, поскольку от именно от неё напрямую зависит долговечность работы самого важного элемента любой машины – её мотора. Если возникли подозрения в неисправной работе датчика температуры, призванного охлаждать жидкость в автомобиле Рено Кенго (например, происходит перегрев мотора, не включается вентилятор охлаждения или он включается автоматически и начинает работать беспрерывно), то нужно не игнорировать свои подозрения, а сразу же проверить работу датчика, заботясь при этом о состоянии мотора и собственной безопасности.

По своей конструкции ДТОЖ является несложным термистором, поэтому выходит из строя нечасто, в основном, из-за нарушенных контактов, подведённых к нему. Имеющийся в машине Рено Канго компьютер высвечивает, в случае поломки датчика, сообщение об ошибке или показатели температуры антифриза сорок градусов ниже нуля. Все подобные факты свидетельствуют о необходимости замены датчика температуры охлаждающей жидкости. Осуществлять такую замену нужно, учитывая важное функциональное значение этого устройства, только на оригинальный или качественный аналоговый узел, поскольку цена этих деталей позволяет не экономить.

Ukrparts – компания, помогающая мотору Вашей машины быть всегда в порядке

Интернет-магазин Ukrparts – компания, которая предоставляет своим клиентам гарантированно оригинальную продукцию и качественные её аналоги, выпущенные известными брендами-производителями и имеющие все подтверждающие сертификаты. Мы заботимся о своей репутации и помогаем нашим клиентам максимально долго не возвращаться к вопросу замены приобретённой у нас запчасти.

На сайте интернет-магазина представлены различные виды продукции с указанием всей необходимой информации, касающейся цен, производителей, технических параметров, условий оплаты, способов доставки и, конечно, реальных сроков выполнения нами заказа. Вы имеете возможность также проконсультироваться с нашими сотрудниками, позвонив по размещённым на сайте номерам телефонов. В самые краткие сроки Вы будете иметь возможность заменить необходимую деталь и остаться удовлетворёнными результатами работы интернет-магазина Ukrparts.

Иные названия детали для автомобиля: дтож.

Наш магазин запчастей ukrparts.com.ua привозит товар из категории датчика температуры охлаждающей жидкости клиентам регионов: Мариуполь, Ивано-Франковск, Краматорск, Ровно, Кропивницкий, Киев, а так же в любые уголки Украины. Внешний вид комплектующих для машины меняются в зависимости от года выпуска машины. Наши эксперты точно знают и подскажут, какие автодетали на машину подходят Вам.

Наши эксперты дадут возможность Вам разобраться какие авто детали подойдут именно на Рено 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов сборки, и их модификаций фургон, вэн.

Почему на Рено загорается лампочка температуры охлаждающей жидкости (даже зимой)

Дата публикации 14 декабря 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Есть три значка на приборной панели, которые нельзя игнорировать. И, в отличие от стереотипного мнения, это не значок «Check Engine».

Критически важные значки, при появлении которых владелец «Рено» должен тут же остановиться — это предупреждение о неисправностях в тормозной системе и лампочка давления масла в двигателе, о которой мы рассказывали здесь.

Осталось добавить третий элемент. Это значок, который сообщает о повышении температуры охлаждающей жидкости. И такой может загореться даже зимой.

Почему загорается значок

В норме лампочка охлаждающей жидкости при работающем исправном двигателе загораться не должна.

Как и другие индикаторы, она загорается лишь в момент запуска ДВС, пока бортовой компьютер сверяет исправность всех систем и проверяет, связаны ли температурные датчики с лампой на панели приборов вашего «Рено».

  • Если же в момент запуска двигателя лампочка температуры ОЖ не загорелась, это не нормально — скорее всего, перегорел сам светодиод контрольной лампы.
  • А вот если лампочка загорелась после запуска двигателя, но не гаснет спустя 2-3 секунды или же загорается в движении — у вас проблемы.
Читать еще:  Датчик температуры двигателя снегохода алиэкспресс

Если на приборной панели «Рено» появлется красный значок термометра, это говорит о том, что охлаждающая жидкость (антифриз) в системе охлаждения достиг своего предельного температурного значения. Проще — перегрелся.

Соответственно и рабочая температура двигателя тоже близка к критическому значению. Мотор машина перегревается, дело может закончится капитальным ремонтом суммой, часто близкой к стоимости самой машины.

Что делать, если на «Рено» загорелась лампа температуры антифриза

Как только автовладелец видит данный значок на приборной панели, он должен как можно быстрее остановиться в безопасном месте и не возобновлять движение, пока не выявит и не устранит неисправность. Если продолжить поездку, это закончится тотальным повреждением двигателя «Рено».

Как только на панели появилась лампа перегрева антифриза, нужно включить обдув салонной печки на максимум. Это поможет отвести часть тепла от мотора.

После остановки важно не выключать сразу двигатель. Резкий перепад температуры может вызвать необратимые повреждения. Лучше откройте капот и проверьте вентилятор. Если он не крутится — вы нашли проблему.

  • Немедленно заглушить двигатель необходимо только в том случае, если печка начнет подавать в салон пары антифриза: они ядовиты и опасны для вашей безопасности. В этом случае из-под капота появится пар: это антифриз вытек из системы охлаждения и попал прямиком на горячий двигатель. Другой верный признак — запах жженой карамели в салоне.

После проверки вентилятора, заглушите двигатель. Дайте ему время остыть, тем временем проверьте уровень антифриза в бачке.

  • Если причина поломки в низком уровне антифриза в бачке, при этом все трубки и радиатор целые и не имеют видимых повреждений, можно долить охлаждающую жидкость и попробовать завести мотор. Важно: не доливайте ОЖ в горячий двигатель. Подождите, пока мотор не остынет.

Как правило утечка ОЖ из системы связана с нарушением герметичности, повреждением радиатора (попал камень, например), выходом из строя датчика термостата.

Чтобы проверить термостат, дотроньтесь до радиатора.

  • Если вы только что выключили двигатель, а он холодный — вероятно, причина в термостате.
  • Если же радиатор слегка теплый, проблему стоит искать в нем или в водяной помпе.

Обратите также внимание на степень натяжения ремней навесного оборудования.

Если вам не удалось обнаружить (соответственно, и решить) проблему, из-за чего загорелась лампа температуры ОЖ, вызывайте эвакуатор и отправляйтесь в автосервис на диагностику. Это обойдется дешевле, чем на свой страх и риск добираться на «Рено» на СТО самостоятельно, а зачем чинить мотор.

Что будет, если игнорировать значок температуры ОЖ

Если вы по незнанию продолжите путь на своем «Рено» с загоревшейся данной контрольной лампой, двигатель перегреется. В результате серьезно пострадают детали ЦПГ, системы смазки и охлаждения двигателя.

В частности, может деформироваться головка блока. Цилиндры от экстремальных температур могут растрескаться, а клапаны — искорежиться. Может произойти разрыв поршневых колец или двигатель «словит клин», то есть клапаны встретятся с цилиндрами.

Степень повреждений может быть настолько серьезным, что мотор откажутся даже восстанавливать — и вам придется искать новый или контрактный б/у двигатель на «Рено».

Почему может перегреться двигатель (даже зимой)

радиатор забит

Соты радиатора могут зарасти грязью очень быстро. Всего пара слякотно-грязевых месяцев — и вот он, перегрев двигателя, даже если летом радиатор чистили.

неисправен вентилятор охлаждения

Без дополнительного обдува, даже новый радиатор не справится с эффективным охлаждением двигателя

вышла из строя водяная помпа (насос охлаждения)

Когда элементы водяной помпы изношены, она может прокачивать ОЖ, но в гораздо меньшем объеме и медленнее. А тут уж и до перегрева недалеко

заклинило термостат

Если клапан залипает в положении «малый круг», ОЖ циркулирует только вокруг мотора, а в радиатор (где охлаждается) не поступает

неисправная крышка расширительного бачка

Дело в том, что в пластиковой крышке, которой закрывается антифриз в бачке, встроен клапан. Он поддерживает необходимое давление, и чем оно выше — тем выше температура закипания жидкости.

Когда давление через неисправную или забитую грязью крышку стравливается, антифриз может закипеть на 10-20 градусов ниже нормы. Для системы охлаждения это критическое значение.

И достаточно постоять в пробке даже при -5 градусах на улице или пару раз «втопить» со светофора — как перегрев тут как тут.

  • Почему загорается значок АКБ на «Рено», узнаете здесь.
  • Что означает значок «пила» на приборной панели «Рено», можно узнать здесь.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector