Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: GOLF-2 ОЖ

Тема: GOLF-2 ОЖ

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

GOLF-2 ОЖ

НАРОТ КТО ПОТСКАЖИТ .
У МЕНЯ ГОЛЬФ-2 1.3
ВРОДИБЫ ВСЁ ХАРАШО С СИСТЕМОЙ АХЛАЖДЕНИЯ ДВИЖКА!
ТЕРМОСТАТ ОТКРЫВАЕТЬСЯ ВЕНТИЛЯТОР РАБОТАЕТ!
А ВОПРОС ВОТ В ЧЁМ! КАК ВЫ ЗНАЕТЕ У ГОЛЬФОВ -2 НА ПРИБОРКЕ НАХОДИТЬСЯ ПОКАЗАТЕЛЬ ТЕПМ. НО БЕЗ ЦЫФР ГДЕ КАКАЯ ТЕМП.
ТАК ВОТ МЕНЯ ИНТИРИСУЕТ ПО СИРИДИНЕ КАКАЯ ТЕМП. ПРЯМО НА ЛАМПОЧКЕ? ДАЛЬШИ ИДЁТ МАЛИНЬКАЯ ДОЧЬКА БЕЛАЯ ТАМ КАКАЯ ТЕМП.?
НУ АВ ВКОНЕЦ В ПРАВО ПЕРИГРЕВ КАК Я ПОНИМАЮ?

НАРОТ У КАВО КАК СТАИТ СТРЕЛКА В РАБОЧЕМ РЕЖИМЕ?

ПО СЕРЕДИНЕ? ЧЮЧЮТЬ ЗАБИГАЕТ ЗА СЕРЕДИНУ? ДАЛЬШЕ СИРИДИНЫ ОКОЛО БЕЛОЙ МАЛЕНЬКОЙ ТОЧЬКИ СТОИТ?
ЗА РАНИЕ БЛАГАДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ!

GOLF-2 ОЖ

сколько помню в раёне красной лампочки.

GOLF-2 ОЖ

andzey
СКОЛЬКО ОКОЛО КРАСНОЙ ЛАМПЫ. ПОТСКАЖИ!
и ещё вапрос на засыпку ты со львова?

GOLF-2 ОЖ

ALECS
У меня к тебе персональная просьба — постарайся писать нормально, пожалуйста. Не нужно писать большими буквами, тебя и так отлично видно.

По теме — район красной лампочки — это рабочая температура двигателя — 85-95С.
В идеале при рабочей температуре стрелка должна стоять четко вертикально, но иногла бывают отклонения в ту или иную сторону.
И не всегда это говорит о том, что система охлаждения работает неправильно. Датчик температуры сам по себе достаточно относительный и, например, если у тебя немного перетерлась проводка датчика, он будет отображать температуру уже по-другому.

GOLF-2 ОЖ

ужасен не только размер букв. считаем это шуткой иначе так мог написать только школьник в третем класе.

GOLF-2 ОЖ

Smitt
Будь добр, если у тебя есть что ответить по теме — то ответь. Вопросы правописания на форуме уже обсуждались, загляни в Курилку.

ALECS
Я не совсем понимаю, в чем заключается проблема. Запомни, при каком положении стрелки влючается вентилятор. Если пошла дальше — значит перегрев. Если не лень, проверь, при какой температуре срабатывает датчик включения вентилятора.

GOLF-2 ОЖ

ALECS
А ещё купи градусник на 150 градусов и джля пущей уверенности замерь температуру ОЖ в бачке при разной степени прогрева, поглядывая на стрелку — узнаешь точно, какую температуру показывает твой датчик.

Замезаю зимой в машине

Ситуация: на улице -10 по Цельсию. Завожу Гольфа, встает на прогрев — за 15 минут работы на 2000 оборотах стрелка указателя температуры не дотягивает до положения «вверх», то бишь до рабочей температуры.
Печка включена на полную, в машине относительно тепло.
Выезжаю на трассу — через 10 минут движения на 100 км/ч стрелка болтается у нижнего края белой зоны, а салон постепенно превращается в холодильник. По ощущениям — в салоне становится +3, не больше. То есть стекла не замерзают, но руки на руле мерзнут.

да, еще одно: когда стрелка в белой зоне — слышен треск со стороны полки предохранителей, который усиливается при усилении нажатия на педаль газа. Похоже на реле, но какое. Если стрелка падает ниже или поднимается выше — трещать перестает.

GOLF-2 ОЖ

Термостат глючный-не полностью закрывается ИМХО.Если мне память не изменяет -на гольфе 2 уже две скорости вращения венты охлаждения радиатора,возможно реле 1 скорости и трещит.

GOLF-2 ОЖ

icefin
Была у меня подобная проблема — действительно всё решилось с заменой термостата, отжил своё.

Касательно релюшки — чтобы не гадать — когда начнет трещать, открой крышечку, что на щиток идёт и просто путём физического контакта «палец-реле» 🙂 перебери все релюшки — по вибрации заметив, какая трещит. И её номер, что на корпусе, — сюда, а тут уже рассосём проблему 🙂

GOLF-2 ОЖ

Frejer Stolz
Благадарен!за потсказку,
ещё вопрос у моего гольфа две скорости вентилятора?
ещё странность! у меня не по сиридине стрелка стоит а периваливает красную лампочьку и ровно между красной лампочькой и маленькой точькой стоит када вентилятор врубаеться то стрелка чючють ближи к лампочке подлезает! но всиодно не стоит по сирётке а чючють забегает! шо делать?
но машина не кипит!
уже так с лета работает уже пол года и всё вроде нормально еслиб кипел мотор то давно бы уже сварился я так думаю.
значит просто датчик глючит? и не правельную темп. стрелкой показывает!
Frejer Stolz ещё у меня к тебе вопрос где етот градусник приобристи?
и его цену подскажи?
БЛАГАДАРЕН

GOLF-2 ОЖ

у меня нет гольфа lxndr ! и я не работаю на сто и при этом не курю !
знаю только то что если я попытаюсь на прогретом работающем двигателе открывать крышку расш.бачка с целью погружения градусника или неважно еще зачем то с вероятностью 99,99% буду неприятно удивлен в лучшем случае в другом вероятны ожоги !

GOLF-2 ОЖ

ALECS
Да, скорости вентилятора две.

Главное, чтобы не кипела. Виновата проводка, датчик ли показометр.

По поводу градусника — в любом бытово-инструментальном магазине. Цена — фигня 🙂

GOLF-2 ОЖ

Frejer Stolz
спасибо за совет!
значит засада в провотке!!
да кстати я нашол прорыв изоляцыи при в ходе в два датчика в красный и чёрный! но провода целы в серидини! можит быть иза етого показывать не правильно показометр?

GOLF-2 ОЖ

и ещё вопрос термостат должин открываться при какой темп?
я так думаю при темп 90 должин открыться? а при 80 закрыться?
поправте если я не прав.

GOLF-2 ОЖ

ALECS
Свыше 90 должен открываться, а вот закрывать когда не помню.

GOLF-2 ОЖ

ALECS
Штатный цвет провода от датчика температуры в движке на показометр — жёлтый с тонкой красной продольной линией. Обрыв проводки влечет коррозию провода, что изменяет его проводимость и влияет на показания датчика.

Датчик, кажется, открывается при 95, а закрывается при 85, если я не ошибаюсь, хотя на пятёрку градусов могу и ошибиться.

Читать еще:  Двигатель 20е опель характеристики

[ADDED=Frejer Stolz]1109614885[/ADDED]
Smitt
[q]знаю только то что если я попытаюсь на прогретом работающем двигателе открывать крышку расш.бачка с целью погружения градусника или неважно еще зачем то с вероятностью 99,99% буду неприятно удивлен в лучшем случае в другом вероятны ожоги ![/q]
Это нормально, так как охлаждающая жидкость в системе находится под давлением, что повышает её тепературу кипения. Посему во всех мануалах рекомендуют отсторожно откручивать крышку расш. бачка и использовать перчатки.

Но не смотря на это, засунуть градусник в систему охлаждения становится не намного сложнее 🙂

Что нужно знать о моновпрыске для VW Golf 3 и Passat B3? Мотор 1.8 Mono (AAM)

Моновпрысковый двигатель 1.8 с обозначением AAM с августа 1990 года устанавливали на VW Passat B3, Vento (Jetta 3) и Golf 3. В 1998 году этот двигатель убрали из моторной гаммы.

Этот двигатель относится к старому семейству EA827, которое затем эволюционировало в EA113.

Двигатель 1.8 с моноврыском и системой управления Bosch Mono-Motronic отличался от некоторых своих предшественников продвинутой системой диагностики – этот двигатель уже можно «читать» диагностическим ПО. К тому же в системе Mono-Motronic единственный ЭБУ управляет и впрыском, и зажиганием.

Двигатель 1.8 c обозначением AAM развивает 75 л.с., хотя в моторной гамме есть и 90-сильные моторы с обозначением ABS и ADZ, которые отличаются от младшего распредвалом.

Это совершенно простой двигатель с чугунным блоком цилиндров, 8-ю клапанами с гидрокомпенсаторами в их приводе и зубчатым ремнем в приводе ГРМ.

Для справки расскажем, что такое моновпрыск. Топливо здесь впрыскивается в наддроссельное пространство. Т.е. через дроссель, по сути, проходит уже готовая топливовоздушная смесь, которая через впускной коллектор и впускные клапаны попадает в камеры сгорания.

Над корпусом дроссельной заслонки установлен модуль с форсункой, датчиком температуры воздуха, регулятором давления и подогревателем всасываемого воздуха. В этот модуль подводится топливо, а его излишки отправляются в обратную магистраль. Дроссель имеет тросовый привод, оснащен потенциометрическим датчиком положения. Положение дросселя на холостом ходу регулируется электронным механизмом.

Температура всасываемого воздуха регулируется заслонкой, расположенной под воздушным фильтром. Эта заслонка регулирует всасывание холодного воздуха снаружи и теплого воздуха из-под выпускного коллектора.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1,8 Mono (AAM), снятого с VW Golf 3.

Надёжность моновпрыскового двигателя 1.8 AAM

Механически двигатель 1.8 AAM очень надёжен. Многие экземпляры с пробегом в полмиллиона километров и более до сих пор эксплуатируются без капитального ремонта. Обрыв ремня ГРМ не способен прикончить этот двигатель, т.к. поршни и клапаны здесь не сталкиваются – низкая степень сжатия 9:1 по бензин АИ-92 застраховала его от такой неприятности.

Какие-то хлопоты при эксплуатации вызывает сама система моновпрыска, но она уже хорошо изучена. Правда, некоторые ее детали стоят крайне дорого – цены на ряд компонентов сопоставим со стоимостью автомобилей с данным моновпрысковым мотором.

Лямбда-зонд

Моновпрысковый двигатель 1.8 оснащен лямбда-зондом, из-за неисправности которого или обрыва проводки этот двигатель легко расходует под 18 л топлива/100 км.

«Температурный глюк моновпрыска»

Многие двигатели VW 1.8 под управлением системы Bosch Mono-Motronic страдают тем, что во время прогрева холодного двигателя обороты холостого хода сильно проседают, подскакивают, а затем двигатель может заглохнуть. Также нестабильный холостой ход проявляется на ходу при включении нейтральной передачи – двигатель может затроить и заглохнуть. Данная проблема у владельцев автомобилей с моновпрысковым двигателем 1.8 называется «температурный глюк моновпрыска». Как правило, она появляется во время холодной, сырой и морозной погоды. Причина – неправильное смесеобразование. А вот виновников удается найти не всегда.

Обычно при возникновении подобного глюка в первую очередь меняют датчик температуры охлаждающей жидкости. Со временем его сопротивление увеличивается, что соответствует снижению температуры двигателя, поэтому система Mono-Motronic «переливает», т.е. впрыскивает больше топлива. О переливе также свидетельствует темноватый цвет электродов свечей зажигания.

Моновпрысковый двигатель 1.8 (AAM) также оснащён датчиком температуры всасываемого воздуха, неисправность которого тоже приводит к обогащению топливной смеси. Оба датчика нередко перестают генерировать сигналы из-за обрыва их проводов, поэтому стоит прозванивать их проводку. Вообще, если один из температурных датчиков отключается, то у двигателя буквально пропадает холостой ход – приходится повышать обороты нажатием акселератора.

Естественно, виновниками троения могут быть свечи зажигания, высоковольтные провода и трамблёр, но эти детали, как правило, хозяева автомобилей с моновпрыском держат под контролем.

Также может заклинить заслонка переключения подачи холодного и подогретого воздуха. При этом в цилиндры попадает холодный воздух, который, разумеется, не способствует испарению бензина, что также в итоге приводит к нарушению воспламенения.

Еще один неочевидный виновник температурного глюка – датчик положения дроссельной заслонки. Если он врёт, то будет формироваться неправильный состав топливовоздушной смеси, обычно в сторону обогащения. А если где-то протёрты дорожки потенциометра, то подача топлива будет прекращаться при определённых углах открытия дросселя.

В норме датчик положения дросселя на холостом ходу c полностью убранным (втянутым) штоком регулятора холостого хода должен показывать напряжение в 0,186 Вольт на пинах 1 и 2. А при открытии заслонки напряжение должно расти плавно и без скачков, что говорит об отсутствии протертостей на дорожках потенциометра.

Также виновником нестабильного холостого хода может быть изношенный бензонасос. В норме на холостом ходу он должен подавать бензин под давлением 3 бара, а регулятор снижает его до рабочего значения в 0,8-1,2 бара. Но чаще бензонасос просто выходит из строя, после чего мотор не запускается.

Читать еще:  1351 для каких двигателей

И более явная и частая причина «температурного глюка» – это обмерзание дросселя и пусковых зазоров смесительной камеры. Иней появляется в моноинжекторе из-за влаги, которая присутствует в бензине или в парах картерных газов, которые проходят через впуск. Для борьбы с инеем знатоки советуют добавлять в бензин этиловый или изопропиловый спирт – 1 часть спирта на 100 частей топлива. Во многих случаев такая добавка устраняет «температурный глюк».

Регулятор холостого хода

Открытием дросселя на холостом ходу управляет отдельный регулятор. При любых проблемах с ним появляются проблемы со стабилизацией скорости холостого хода.

Регулятор представляет собой электромоторчик с редуктором, который выдвигает шток, приоткрывающий заслонку. В штоке есть концевик, в котором замыкаются два контакта. Со временем контакты подгорают и перестают замыкаться. Эта проблема решается разборкой регулятора и очисткой контактов концевика.

Кроме того, может нарушится ход штока, что обычно связано с проблемами по части электромоторчика или загрязнению шестеренок редуктора. Сопротивление обмоток исправного моторчика – 6-8 Ом (мерить на двух верхних пинах регулятора). Если больше, то присутствует проблема с износом угольных щеток. Корпус регулятора в этом случае можно вскрыть, заменить или притереть угольные щетки, очистить внутренности от угольной пыли и добавить смазки в редуктор.

Новый регулятор стоит очень дорого, но в продаже полно недорогих заменителей.

Датчик положения дроссельной заслонки

Механический дроссель двигателя 1.8 ААМ оснащен потенциометрическим датчиком его положения. Естественно, с годами протираются дорожки потенциометра или обрывается их контакт с клеммами, что, как было отмечено выше, плохо влияет на ровную и стабильную работу двигателя. Датчик положения продается вместе с самой камерой смешивания, что обойдется дорого. Иногда в продаже появляются восстановленные в заводских условиях датчики. Также умельцами придуманы как способы передвинуть ползунки потенциометра таким образом, чтобы они касались не протертых участков резистивных дорожек. Также можно просто приобрести б/у датчик.

Датчик температуры всасываемого воздуха

Датчик температуры всасываемого воздуха расположен рядом с форсункой. Это важный элемент моновпрыска. С годами эксплуатации может выйти из строя его термистор, т.е. терморезистор, непосредственно измеряющий температуру воздуха, также есть случаи обрыва контакта в самой пластиковой колодке этого датчика. Этот датчик стоит дорого или не продается вообще, поэтому умельцы придумали многочисленные способы восстановления его контактов и замены терморезистора на аналог из датчика температуры антифриза. Исправный датчик температуры воздуха при 20° должен иметь сопротивление 2-3 кОм.

Форсунка моновпрыска

Форсунка моновпрыска подключается к ЭБУ через одну колодку с датчиком температуры воздуха. Форсунка считается вечной и почти никогда в замене не нуждается. В редких случаях она может пострадать из-за ворса некачественного топливного фильтра и засориться, что приведет к снижению мощности двигателя. Сопротивление обмотки исправной форсунки составляет 1,2-1,6 Ом.

Регулятор давления топлива

В блоке моновпрыска находится регулятор давления топлива, управляемый ЭБУ. Рабочий элементе регулятора – электромагнит.

На практике с регулятором почти ничего не случается, мембрана служит десятилетиями. Лишь в редких случаях при наличии в топливе воды он может замерзнуть. В результате мотор не запустится, хотя бензонасос будет исправно качать бензин. Из-за замерзания регулятора топливо сразу пойдет в обратную магистраль. Обогрев регулятора может оживить мотор. Впоследствии потребуется снятие крышки регулятора и чистка.

Подушка моновпрыска

Весь блок моновпрыска установлен на впускном коллекторе на резиновой подушке (фланце). Со временем эта подушка трескается, что приводит к всасыванию лишнего воздуха в задроссельное пространство. Топливовоздушная смесь обедняется, что приводит к плавающему холостому ходу, туплению при разгоне и даже невозможности запустить двигатель. Подушка стоит недорого, меняется просто.

Трамблёр

Трамблёр c датчиком Холла – важная деталь для моновпрыскового двигателя, по его сигналу подаётся импульс на форсунку и на свечи зажигания. Сигнал передаётся и диагностируется по центральному пину.

Трамблёр не оснащен вакуумным механизмом регулировки угла опережения зажигания. Правильный угол опережения – 8° до ВМТ – выставляется механически при подключении диагностического сканера.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ приводит только распредвал, натягивается механическим натяжителем. Все необходимые метки приутсвуют на обоих шкивах. Метка коленвала продублирована на маховике и видна через отверстие с зеленой заглушкой. Дополнительная метка есть и на шкиве распредвала, но она должна совпадать с горизонтальной плоскостью ГБЦ. При выставлении 1-го цилиндра в ВМТ нужно проверить и метку на трамблёре.

Комплект ремня ГРМ двигателя 1.8 AAM аналогичен тому, что использовался на двигателях семейства EA827 c 1972 года. Ремень подлежит замене каждые 60 000 км или раз в 4 года.

Выбрать и купить двигатель для Volkswagen Golf 3 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volkswagen или автомобилей Audi заказать с них автозапчасти.

Датчик температуры гольф 4

Volkswagen Golf Black Panther › Бортжурнал › Датчик уровня и температуры масла G266. Часть 1

Датчик уровня и температуры масла G266 устанавливается в нижней части масляного поддона двигателя. Он является термальным. При движении температура масла непрерывно измеряется, а уровень масла рассчитывается. Оба значения передаются в комбинацию приборов в виде сигналов с широтно-импульсной модуляцией.

Измерение температуры масла и его уровня

Температуру масла определяет отдельный термодатчик с интегральной схемой. Определение уровня масла также основано на измерении температуры. Измерительный элемент нагревается до температуры чуть больше текущей температуры масла. После отключения питания нагревательного элемента он остывает до температуры окружающего масла. По длительности периода остывания рассчитывается уровень масла.

Если контрольная лампа горит желтым светом:

Если контрольная лампа мигает красным светом:

Датчик капота

Контактный датчик капота F120 также участвует в работе дисплея межсервисного интервала. Сигнал от контактного датчика капота начинает анализироваться при включении предупредительного сигнала уровня масла. Если после включения предупредительного сигнала уровня масла открыть капот, то блок управления решит, что масло было долито, и выключит предупредительный сигнал уровня масла. Однако если масло долито не было, то модуль управления в течение приблизительно 100 км пробега определит, что уровень масла низкий и вновь включит сигнал низкого уровня масла.

Читать еще:  Шкода суперб 2008 какой двигатель

В книге написано, что этот датчик установлен на двигателя AXP/BCA. На моем двигателя AEH не установлен. Поэтому решил купить.

Re: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости ниже

Re: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости ниже

Первое: при смене термостата жидкость обновлять придётся полностью? Или достаточно, например шланги пережать?

Второе: заказывать термостат и крышку для него лучше или только термостат? Он с новым датчиком ОЖ идёт или нада старый вкорячивать? Если старый то резинку новую под ДТОЖ заказывать или она там уже есть?

Третье: прочёл про замену термостата и его крышки, это как понять? я просто тоже столкнулся с повышением расхода (вместо 8.5 где то 10) и тем что не греет и стрелка лежит на 80 градусах. Что за крышка такая? Надо ли её менять и на что она влияет? Может типа её коробит со временем и она нагибает термостат, или просто от пыли закрывает? Объясните кому не трудно.

Понятно что хочется поиметь следующее: чтоб стрелка лежала на 90, в машине было тепло, жидкость не подтекала бы и не уходила.

Ваш IP адрес временно заблокирован в связи с подозрением на нарушение «Условий пользования услугами сервера.»

Если Вы находитесь на этой странице, это, скорее всего, означает что:

Вы используете публичный прокси-сервер

Мы получаем слишком много запросов с Вашего IP адреса. Если Вы находитесь на корпоративном интернет доступе, уточните у системного администратора, являются ли компьютеры Вашей сети публичным прокси-сервером.

IP Вашего компьютера входит в ботнет

Рекомендуем Вам проверить свой компьютер на наличие вирусов, так как наша система отследила слишком высокий поток запросов с Вашего адреса (рассылка рекламы на форумах, сбор личной информации пользователей и т.п.)

Вы используете различные программы, позволяющие автоматически собирать и размещать информацию на сайте AUTO.RU

Ваша активность на сайте связана с коммерческой деятельностью вне рамок Договора с AUTO.RU. В данном случае свяжитесь с нами, и мы, возможно, предложим Вам варианты сотрудничества. Мы не вступаем в диалоги о выдаче объявлений, контактной информации и других данных, защищенных пунктами 1.5, 1.5.1, 1.5.2 «Условий пользования услугами сервера AUTO.RU»

Если Вам не удалось решить ситуацию при помощи вышеперечисленных способов, свяжитесь с технической поддержкой сайта.

Убедительно просим Вас писать именно с того компьютера, который был заблокирован, чтобы мы могли провести анализ.

Сбой в работе вентилятора. Двигатель BSE датчик G62

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 spok555

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Авто: vw golf5

    на холостых и даже на холодном движке беспричинно включается вентилятор на 15-20 секунд.грешу на замену датчика ДТОЖ G62. прошу помощи указать где именно он находиться?юзал поиск, но ничего конкретного не нашел. Кому не трудно — укажите его точное расположение на фотке.

    Все заранее благодарю)))

    • Наверх

    #2 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх

    #3 XyliGan

  • Супер модератор
  • Cообщений: 365
    • Авто: Ауди 80 В3 «бочка», ДВС 6А (валы ACE), 2 литра, 16V, на «январе» 160 л/с, QUATTRO
    • Город Петербург, Юго-Запад
    • Наверх

    #4 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть

    spok555, И так для начала ты должен сделать компьютерную диагностику. Можешь это сделать у официалов, можешь сам — купив не дорогое приспособление http://forum.vagma.r. pic/22-vag-com/

    диагностика должна показать что-то типа

    17 664 — температура охлаждающей жидкости двигателя Sensor (G62): Открыть или короткое замыкание на плюс P1256 — 35-10

    сейчас покажу где в двигателе находится

    • Наверх

    #5 spok555

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Авто: vw golf5
    • Наверх

    #6 spok555

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Авто: vw golf5
    • Наверх

    #7 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх

    #8 spok555

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Авто: vw golf5
    • Наверх

    #9 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх

    #10 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх

    #11 spok555

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Авто: vw golf5
    • Наверх

    #12 Zebrenok

  • Супер модератор
  • Cообщений: 1 131
    • Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
    • Город г. Ленинград
    • Наверх

    #13 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх

    #14 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть

    крутил вертел схему этого двигателя.

    датчики системы охлаждения указанны только под номером 5 и 6
    5 — это похоже датчик G62
    называется иначе

    А датчик под номером 6 на схеме — это датчик установленный на радиаторе

    На электрической схеме датчик указан как B24-1

    датчик на радиаторе B24-2

    • Наверх

    #15 spok555

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Авто: vw golf5
    • Наверх

    #16 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх

    #17 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть

    кольцо ж там уплотнительное, что б не было потеков ОЖ. иногда еще и герметик добавляют к кольцу.

    • Наверх

    #18 spok555

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Авто: vw golf5

    Zebrenok, там ведь высокая t. Надо наверное брать герметик, что используют для радиатора. зашел в Максидом, ничего подобного нет

    • Наверх

    #19 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх

    #20 spok555

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Авто: vw golf5
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector