Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заглох Ман 5 октябрь 2020, 08: 32

Заглох Ман 5 октябрь 2020, 08:32

Опытные механики утверждают, что в 76% случаев грузовик МАН глохнет из-за проблем со сгоранием топлива в цилиндрах. Этот процесс обеспечивается своевременным сжатием, штатной работой элементов накаливания. В остальных 24% случаев проблемы обусловлены тем, что не крутит стартер, повреждена проводка, неисправны датчики, сбиты настройки ЭБУ. Поэтому важно знать какие признаки указывают на неисправность, как их устранить, избежать.

Как определить неисправность с помощью комплексной диагностики

Если не заводится двигатель МАН ТГА, ТГС, другие модели, не нужно пытаться выявить проблемы визуальным осмотром или разбирать мотор. В современных грузовиках за работу механического оборудования отвечает электроника. Поэтому неисправности возникают в аппаратной плоскости. Для их устранения понадобится сканер, опытный мастер, который умеет считывать ошибки, калибровать настройки блока управления.

Расшифровка записанных электроникой рабочих параметров точно определяет, почему МАН заглох и не заводится. Для проведения эффективной, комплексной диагностики необходимо запустить мотор. Иначе придется долго искать причину поломки. Наши специалисты, имея огромный опыт, помогут найти неисправность в считанные минуты. Чтобы связаться с нами, перейдите по ссылке.

Заправочные объемы ман тга

* Примечание: PM-Kat: Particulate Matter (сажевый фильтр). EEV: Enhanced Environmentally friendly Vehicle (автомобиль с повышенными экологическими качествами). SCR: Selective Catalytic Reduction (селективная каталитическая нейтрализация) с AdBlue®. CRT: Continuously Regenerating Trap (сажевый фильтр с постоянной регенерацией).

Максимальный пробег для интервала смены в механических КПП: Лист допуска MAN 341 Typ E1 — 60.000 км или 12 месяцев. Листы допуска MAN 341 Typ E2/Z2 — 120.000 км или 12 месяцев. Листы допуска MAN 341 Typ E3/Z4 — 240.000 км или 24 месяца. Листы допуска MAN 341 Typ E4/Z5 — 360.000 км или 36 месяцев.

Максимальный пробег для интервала смены в задних мостах: Лист допуска MAN 342 Typ M1 — 100.000 км или 24 месяца. Лист допуска MAN 342 Typ M2 — 125.000 км или 24 месяца. Лист допуска MAN 342 Typ M3 — 200.000 км или 24 месяца. Лист допуска MAN 342 Typ S1 — 300.000 км или 36 месяцев. В условиях жаркого климата интервал смены масла в мостах сокращается на треть.

Примечание: в листе предписаний M3289 обратить внимание на жидкости, непригодные для применения в актуаторах сервоприводов PowerPack коробок передач ZF AS Tronic lite с системой MAN TipMatic®, поэтому рекомендуется использовать только гидравлическую жидкость Pentosin CHF 11S, тем более не заливать вместо неё тормозную жидкость DOT и не смешивать с ней во избежание выхода из строя дорогостоящих элементов системы.

По машине вин WMAH06ZZ37WO79102

Попробуйте тут выбрать ваш автомобиль, в разделе Топливо обычно указы масла и жидкости и их объем.

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

момент затяжки коренных и шатунных вкладышей

Как выявить причину потери давления

МАН плохо заводится на горячую, остывший, глохнет на ходу из-за низкого давления (компрессии). Есть 4 места утечки:

  • повреждение прокладки, головки ГБЦ двигателя;
  • разгерметизация впускного клапана;
  • износ выпускного клапана;
  • поршни, поршневые кольца.

Затем проверяется ТНВД. Если на машине не установлен катализатор, то эффективность работы насоса можно проверить по наличию капель топлива в выхлопной трубе. Еще один вариант – убрать элемент накаливания (если он есть), активировать форсунки, чтобы увидеть, как распыляется топливо. Подробнее о диагностике Ман можно прочитать тут.

Распространенные неисправности грузовиков

Если МАН заводится и глохнет, то помимо проблем с топливной системой, следует искать причину в зажигании или стартере (в этом случае панель может быть без ошибок). К подобной проблеме приводит и низкокачественное топливо. Не заводится MAN TGA, Командор, F2000 из-за поврежденной проводки, что становится причиной сбоя работы датчиков. Для профилактики рекомендуется измерять напряжение в сети, проверять подключение контролирующих элементов.

Если грузовик дергается, необходимо обратить внимание на сцепление (явный признак неисправности – люфт педали). Двигатель работает не стабильно на холостых оборотах, когда есть проблемы с впуском воздушной системы, а также:

  • неисправен регулятор давления топлива – на поломку указывает падение мощности при резком нажатии на педаль газа;
  • засорились форсунки.

Кода регулярно выбивает предохранитель, нужно обратить внимание на его совместимость с сетью, контакты. Если это все в порядке следует найти причину скачка напряжения.

Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Рисунок 1 Блок схема управления


Управляющий процессор автомобиля отвечает,насколько возможно,за все специфические функции транспортного средства из блоков управления силового штранга. Процессор FFR влияет,таким образом,на функции управления и регулирования электронных систем двигателя,коробки передач,тормозной системы и ходовой части. Управляющий процессор FFR соединен с блоками управления тормозной системы, коробки передач,пневматической подвески,тормоза-замедлителя,центральным бортовым компьютером и т.д. через шину CAN силового штранга (T-CAN). Соединение между управляющим процессором автомобиля и электронной системой впрыска топлива EDC реализовано через шину CAN двигателя (M-CAN).

Кроме того,к управляющему процессору автомобиля подключены выключатели,датчики и актуаторы для других функций. Особенностями управляющего процессора автомобиля являются оптимизация охлаждения, разогрева двигателя,а также запись данных тенденции,сервисных и нагрузочных сроков. рисунок


Распиновка блока FFR MAN TGA

рисунок, вид блока с торца (со стороны контактов)

рисунок, распиновка 1 разъема

рисунок, распиновка 2 разъема

рисунок, распиновка 3 разъема

рисунок, распиновка 4 разъема

Технические характеристики модуля FFR MAN TGA (ФФР МАН ТГА)

Питание процессора FFR осуществляется от клеммы 30,клеммы 15 и клеммы 31. номинальное напряжение….. 24 В, рабочее напряжение ………16 В…32 В, потребление тока без потребителей ………..ниже 500 ма, потребление тока в режиме ожидания ………ниже 5 ма, нормальная функция……..от 16 В до 32 В, пониженное напряжение………… ниже 16 В (функциональные ограничения,срабатывание сигнальной лампы), сброс ………..ниже 8 В срабатывает сброс, обнаружение сбоев …………оба контакта напряжения (клемма 30 и клемма 15) контролируются в аналоговом режиме, устойчивость при коротких замыканиях………..все выходы и входы устойчивы на короткое замыкание на + питания и на массу.

MAN TGA описание предохранителей и реле в центральном распределительном устройстве

MAN TGA Органы управления и приборная панель

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР MAN TGA КАК ЧИТАТЬ ОШИБКИ Левой клавишей, нажимая её и удерживая больше трех секунд откроется меню бортового компьютера, последующим кратковременным нажатием выбираем необходимый раздел,после жмем правую кнопку и выбираем в разделе необходимую страницу и так далее.

MAN TGA диагностические коды AS-TRONIK

ОШИБКИ FMI MAN TGA

Распиновка блока управления мотором (ЭБУ) MAN TGA,TGX Bosch №0281020067

колодка диагностическая (разъем диагностики) распиновка MAN TGA 4 pin диагностическая К линия,9 pin Масса,то есть минус,10 pin Плюс +,11 pin тоже Плюс +

MAN TGA УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ.

MAN TGA УСТРОЙСТВО ПЕДАЛИ ГАЗА

MAN TGA ЭЛЕКТРОСХЕМА КОММУТАТОРА(ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ) КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

MAN TGA ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EBS (ТОРМОЗАМИ),РАСПИНОВКА (НАЗНАЧЕНИЕ) КОНТАКТОВ НА БЛОКЕ

MAN TGA СОВМЕСТИМОСТЬ РОЗЕТОК ABS,EBS(ТОРМОЗОВ) НА ПРИЦЕПЫ

MAN TGA пневматическая схема тягача

MAN TGA устройство и принцип работы гидромуфты привода вентилятора,диагностика неисправности

MAN TGA описание работы,характеристика и распиновка датчика частоты вращения

Структура центрального бортового компьютера ZBR 2 MAN TGA

MAN TGA описание работы коробки передач AS-TronicОсновные причины неисправностей и профилактика коробок передач ZF-AS Tronic Схема подключения к CAN шине MAN TGA/TGX/TGS 2005Коды неисправностей EBS 2 WABCO MAN

MANEBS 2 WABCO, ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ СО СХЕМАМИ

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ DOOR MODULE (TGA,TGL,TGM) Проявление неисправности: Внутренняя система данныхCAN между дверным модулем со стороны водителя и дверным модулем со стороны пассажира отправляет сигнал «Отключение системы». Система функционирует с ограничениями. Функции дверного модуля, которые использую систему данных CAN, не выполняются. Кроме того пытается создать соединение. Коды неисправностей RAS-EC MAN Коды неисправностей ЭБУ управляемой задней оси MAN КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИБОРНЫХ ПАНЕЛЕЙ STONERIDGE BASELINE/HIGHLINEдиагностические коды неисправностей грузовиков и автобусов MAN TGAперечень диагностических неисправностей контролера управления двигателем (EDC) MAN TGA перечень диагностических неисправностей автомобильного контролера (FFR) MAN TGA перечень диагностических неисправностей бортового компьютера (ZBR) MAN TGAКод Коды неисправностей ЭБУ Е300 КПП VoithDiwa.перечень диагностических неисправностей контролера пневматической подвеской (ECAS).перечень диагностических неисправностей EDC7COMMON-RAIL контролера управления двигателем MAN

Всем, добрый день.

Man TGA 33.350 не включаются верхние половинки, отпускаешь сцепление и слышен хруст, такое

ощущение, что не хватает давления, чтоб включить до конца. Подскажите, пжл, как исправить

Поиск по наименованию

По запросу нашлось 17 900 085 объявлений

—> Боковое окно — задний правый на Opel Vectra

Состояние: контрактная Расположение: право зад OEM: ;NENUSTATYTA;nenustatyta

—> Планка крепления форсунок на Renault Scenic

Состояние: контрактная OEM: ;NENUSTATYTA;NENUSTATYTA

Читать еще:  G16a стук в двигателе

—> Блок комфорта на Volkswagen Passat

Состояние: контрактная OEM: ;1C0959799B;3B0959507,;731904-00

—> Стекло неподвижное задней левый на Renault Scenic

Состояние: контрактная Расположение: лево зад OEM: ;NENUSTATYTA;nenustatyta

—> Ремень безопасности — передний левый на Ford Focus

Состояние: контрактная Расположение: лево перед OEM: ;33040326a;nenustatytas

—> БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧАМИ НАКАЛИВАНИЯ на Peugeot 308

Состояние: контрактная OEM: ;9662570880;0-1801095-3,;0180109

—> Радиатор на Mercedes-benz E-CLASS

Состояние: контрактная OEM: ;2025003203;n/a

—> Авторадио на Seat Altea

Состояние: контрактная OEM: ;7644342366;5P20351521GZ

—> БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧАМИ НАКАЛИВАНИЯ на Seat Toledo

Состояние: контрактная OEM: ;0281003038;038907281D

—> БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧАМИ НАКАЛИВАНИЯ на Opel Zafira

Состояние: контрактная OEM: ;55353011;51299014B

—> Боковое окно — передний правый на Renault Scenic

Состояние: контрактная Расположение: право перед OEM: ;NENUSTATYTA;nenustatyta

—> Поворотное стекло — задний левый на Volkswagen Golf

Состояние: контрактная Расположение: лево зад OEM: ;NENUSTATYTA;nenustatyta

—> Трубка системы рециркуляции (EGR — ЕГР) на Renault Megane

Состояние: контрактная OEM: ;744818;n/a

—> Блок комфорта на Skoda Superb

Состояние: контрактная OEM: ;1C0959799B;5DK008214-00,;5DK008

—> Решетка бампера переднего правый на Fiat Doblo

Состояние: контрактная Расположение: право перед OEM: ;NENUSTATYTA;nenustatyta

—> Комплект сцепления на Ford Fiesta

Состояние: контрактная OEM: ;NENUSTATYTA;NENUSTATYTA

—> Топливная система на Ford Scorpio

Состояние: контрактная OEM: ;95xf9d280ab;95xf-9d280-ab

—> Форсунка на Nissan Micra

Состояние: контрактная OEM: ;0280158013;16600ax200

—> БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧАМИ НАКАЛИВАНИЯ на Renault Megane

Состояние: контрактная OEM: ;8200859243;NENUSTATYTA

—> БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧАМИ НАКАЛИВАНИЯ на Honda Civic

Состояние: контрактная OEM: ;0281003030;NENUSTATYTA

—> БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧАМИ НАКАЛИВАНИЯ на Opel Zafira

Состояние: контрактная OEM: ;55353011;51299014B

—> Блока АБС на Ford Focus

Состояние: контрактная OEM: ;10020700714;3m512m110ja

—> ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ МАГНИТОЛОЙ на Renault Megane

Состояние: контрактная OEM: ;NENUSTATYTA;n/a

—> Основная фара — передний левый на Renault Scenic

Состояние: контрактная Расположение: лево перед OEM: ;NENUSTATYTA;n/a

—> Комплект сцепления на Fiat Bravo

Состояние: контрактная OEM: ;NENUSTATYTA;NENUSTATYTA

—> Клапан крышки на Ford Focus

Состояние: контрактная OEM: ;988m6583a1c;988m-6583-a1c

—> Бампер задний на Ford Focus

Состояние: контрактная Расположение: зад OEM: ;NENUSTATYTA;nenustatyta

—> БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧАМИ НАКАЛИВАНИЯ на Renault Laguna

Состояние: контрактная OEM: ;7700115078;NENUSTATYTA

—> Задние фары левый на Ford Focus

Состояние: контрактная Расположение: лево зад OEM: ;4m5113405f;nenustatytas

—> Стартеры на Kia CEED

Состояние: контрактная OEM: ;361002a500;4280006760

Коды ошибок грузовых автомобилей

Коды ошибок автомобилей MAN TGL

Перечень SPN (коды неисправностей) FFR

00032 Ошибочная позиция делителя
00033 Проблема сцепления
00601 Выключатель возобновления системы регулирования скорости
00697 Возникла неисправность сигнала PWM1 педали акселератора (A410), или передается неправильный сигнал.
00698 Возникла неисправность сигнала PWM2 педали акселератора (A410), или передается неправильный сигнал.
00770 Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-High
00771 Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-Low
00898 Группа резисторов ограничения максимальной скорости, поступает неправильный сигнал
03010 Ограничение момента и частоты вращения
03020 Ошибка калибровки педали акселератора, сигнал PWM1
03021 Ошибка калибровки педали акселератора, сигнал PWM2
03117 Ошибка настройки сцепления
03197 Шина данных CAN: Сообщение Astronic ETC1, байт 1
03214 Ошибка связи с тахометром
03251 Переключатель FGR/FGB
03263 сенсор нейтрального положения коробки передач.
03269 Сигнал пуска двигателя (замок рулевого колеса Q101) считается недостоверным, когда
03279 Датчик скорости, плохой контакт
03300 Ошибка моторного тормоза (ретардера)
03311 Блок управления (контрольная сумма EEPROM)
03449 Противодавление отработанных газов
03450 Противодавление отработанных газов
03510 Автомобильный компьютер обнаружил пробуксовывание сцепления, поэтому
максимальный крутящий момент ограничен 80%.
Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и
3520 Таймаут LSS1
3521 Таймаут MFL1
3522 Таймаут INST1
3524 Неисправна правая сторона MFL
3526 Неисправность LSS
3527 Замыкание по массе/U бат.

Перечень SPN (коды неисправностей) ZBR

00038 Уровень топлива во 2 баке / запас топлива
00070 Нет сигнала «Стояночный тормоз» — тормоз (ABS/ASR/EBS)
00094 Давление подачи топлива, низкое или высокое
00096 Уровень топлива в 1 баке / запас топлива
00098 Уровень моторного масла, низкий или высокий уровень
00100 Нет сигнала «Давление масла» — двигатель
00102 Давление нагнетаемого воздуха в трубе наддува
00105 Температура нагнетаемого воздуха перед входом в цилиндры (после AGR)
00108 Атмосферное давление
00110 Температура охлаждающей жидкости, высокая или низкая
00111 Уровень охлаждающей жидкости — двигатель
00158 Клемма 15 «Зажигание включено» — напряжение питания ZBR2
00159 Уровень газа (запас газа/давления в баке ) — бак/запас топлива
00168 Напряжение аккумуляторных батарей,низкое или высокое на входе в блок управления двигателем
00171 Температура наружного воздуха
00175 Температура моторного масла
00190 Частота вращения вала двигателя
00513 Крутящий момент двигателя
00520 Нет сигнала ослабления торможения — тормоз-замедлитель
00597 Нет сигнала «Тормоз» — тормоз (ABS/ASR/EBS)
00609 Модуль CAN1, повреждение канала данных
00639 Последовательная связь по шине данных T-CAN High
00639 Последовательная связь по шине данных T-CAN Low
00767 Включена передача R — коробка передач/сцепление
01007 Функция подмены сигнала торможения
01031 Функция подмены стояночного света
01079 Питание датчика давления в магистрали
01080 Датчики, давления топлива контура низкого давления,давления наддува,давления масла,давления выхлопных газов неверные значения
01086 Остаточное давление в 3 контуре — ECAM
01087 Остаточное давление в 1 контуре — ECAM
01088 Остаточное давление в 2 контуре — ECAM
01089 Остаточное давление в 4 контуре — ECAM
01131 Температура нагнетаемого воздуха в трубе наддува после промежуточного охладителя
01235 Последовательная связь по шине данных I-CAN High
01235 Последовательная связь по шине данных I-CAN Low
01376 Клемма 30-1 не подключена — напряжение питания ZBR2
01624 Скорость автомобиля
01667 Нет сообщения о сигнале торможения (истек лимит времени) — тормоз-замедлитель
02039 FFR1, блок управления автомобилем
02987 неприемлемый
03000 Информация об аварийном отключении — система ZBR2
03001 Пробуждение компьютера — система ZBR2
03004 Отклонение регулированной величины AGR
03007 Неверный запрос DM4 (диагностическая память)
03009 Слишком высокая частота вращения двигателя
03014 Главное реле
03016 FFR1 Неверное сообщение из за моторного тормоза
03017 FFR1 Неверное сообщение о заданном моменте
03045 Стартер
03046 Датчик атмосферного давления
03063 Инерционная фаза не завершена
03081 Отключение регулятора давления наддува
03082 Точность показания датчика давления масла
03083 Точность датчика давления в магистрали
03087 Датчик давления масла
03091 Датчик температуры охлаждающей жидкости
03092 Время и дата
03097 Датчик температуры воздуха
03099 Датчик давления в магистрали
03100 Датчик давления топлива (контур низкого давления)
03102 Клемма 30-1 подключена
03103 Аналоговая масса — напряжение питания ZBR2
03104 Аналоговая масса — напряжение питания ZBR2
03107 Зажигание включено (реле клемма 15) — напряжение питания ZBR2
03108 Выключатель аккумуляторной батареи — напряжение питания ZBR2
03111 Замок стартера клемма 50 — напряжение питания ZBR2
03201 Падение давления на воздушном фильтре — двигатель
03300 Генератор, клемма W — генератор/стартер
03301 Генератор, клемма L — генератор/стартер
03302 Генератор B+ Sense — генератор/стартер
03303 Двигатель работает (= сигнал D+) — генератор/стартер
03335 Невозможна подача напряжения (данные отсутствуют) — генератор/стартер
03401 Реле предпускового подогрева — система предпускового подогрева
03402 Ток накальных свеч предпускового подогрева — система предпускового подогрева
03403 Ток накальных свеч предпускового подогрева — система предпускового подогрева
03500 Неисправность системы ABS прицепа — тормоз (ABS/ASR/EBS)
03501 Токопотребление системы ABS прицепа — тормоз (ABS/ASR/EBS)
03502 Сигнал торможения тягача — тормоз (ABS/ASR/EBS)
03503 Сигнал торможения прицепа — тормоз (ABS/ASR/EBS)
03568 Включен тормоз-замедлитель — тормоз (ABS/ASR/EBS)
03569 Включен моторный тормоз — тормоз (ABS/ASR/EBS)
03570 Включены рабочие тормоза — тормоз (ABS/ASR/EBS)
03600 Уровень жидкости в системе сцепления — коробка передач/сцепление
03602 Реле фары заднего хода — коробка передач/сцепление
03603 Включение системы отопления Kongsberg — коробка передач/сцепление
03625 Понижающая передача — коробка передач/сцепление
03800 Уровень переднего моста — пневматическая подвеска/ECAS
03903 Температура топлива в 1 баке — бак/запас топлива
03983 Регулятор AGR, внутренняя неисправность регулятора
04000 Выключатель света фар — наружное освещение
04001 Ближний свет слева — Освещение снаружи
04002 Ближний свет справа — Освещение снаружи
04003 Регулировка высоты фары слева — Освещение снаружи
04004 Регулировка высоты фары справа — Освещение снаружи
04005 Задний указатель поворота тягача слева — наружное освещение
04006 Задний указатель поворота тягача справа — наружное освещение
04007 Боковой/передний указатель поворота тягача слева — наружное освещение
04008 Боковой/передний указатель поворота тягача справа — наружное освещение
04013 Контрольная лампа аварийной сигнализации — наружное освещение
04014 Выключатель аварийной сигнализации — наружное освещение
04015 Указатель поворота прицепа слева — наружное освещение
04016 Указатель поворота прицепа справа — наружное освещение
04017 Дальний свет слева — Освещение снаружи
04018 Дальний свет справа — Освещение снаружи
04019 Выключатель дальнего света (клавишный переключатель) — наружное освещение
04020 Клавишный переключатель прерывистого света фар
04021 Дополнительный дальний свет слева — наружное освещение
04022 Дополнительный дальний свет справа — наружное освещение
04023 Реле дополнительного дальнего света на крыше — наружное освещение
04024 Задние противотуманные фары тягача — наружное освещение
04025 Задние противотуманные фары прицепа — наружное освещение
04026 Противотуманные фары справа — наружное освещение
04027 Противотуманные фары слева — наружное освещение
04029 Реле дополнительной противотуманной фары — наружное освещение
04030 Ток фонарей стояночного света тягача справа — наружное освещение
04031 Ток фонарей стояночного света тягача слева — наружное освещение
04032 Ток фонарей стояночного света справа — наружное освещение
04034 Боковые габаритные огни справа — наружное освещение
04035 габаритный боковой фонарь слева
04036 Ток фонарей стояночного света прицепа справа — наружное освещение
04037 Ток фонарей стояночного света прицепа слева — наружное освещение
04038 Реле стояночного света — наружное освещение
04039 Выключатель стояночного света — наружное освещение
04040 Реле зимнего режима — наружное освещение
04042 Новая проверка освещения — наружное освещение
04043 Блокировка проверки освещения — наружное освещение
04044 Разблокировка проверки освещения — наружное освещение
04045 Включение системы указателей поворота с обеих сторон — наружное освещение
04100 Ближний зимний свет справа — наружное освещение
04101 Ближний зимний свет слева — наружное освещение
04102 Дальний зимний свет справа — наружное освещение
04103 Дальний зимний свет слева — наружное освещение
04104 Ток фонарей зимнего стояночного света тягача справа — наружное освещение
04105 Ток фонарей зимнего стояночного света тягача слева — наружное освещение
04109 Выключатель маскировочной фары — наружное освещение
04113 Реле стояночного света справа — наружное освещение
04200 Освещение подножки и внутреннее освещение справа — внутреннее освещение
04201 Освещение подножки и внутреннее освещение слева — внутреннее освещение
04300 Датчик уровня промывочной жидкости — стеклоочиститель/стеклоомыватель
04301 Насос промывочной жидкости — стеклоочиститель/стеклоомыватель
04302 Выключатель прерывистого режима — стеклоочиститель/стеклоомыватель
04304 Клавишный переключатель стеклоомывателя — стеклоочиститель/стеклоомыватель
04305 Сигнал датчика дождя — стеклоочиститель/стеклоомыватель
04308 Обороты двигателя стеклоочистителя
04309 Скорость двигателя стеклоочистителя — стеклоочиститель/стеклоомыватель
04310 Реле стеклочистителя — стеклоочиститель/стеклоомыватель
04311 Концевой выключатель стеклочистителя — стеклоочиститель/стеклоомыватель
04312 Выключатель стеклочистителя — стеклоочиститель/стеклоомыватель
04400 Количество смазки в централизованной смазочной системе — централизованная
04601 Левый дверной контакт — дверная система и система подачи сигналов
04800 Ответная сигнализация центрального замка — центральный замок
05600 Фиксация кабины
05700 Заданное положение ACC
06000 Сообщение тахометра TCO1 — отказ при приеме/передаче сообщения
06001 ACC — отказ при приеме/передаче сообщения
06002 Дата / время — отказ при приеме/передаче сообщения
06004 Приборная панель — отказ при приеме/передаче сообщения
06005 Сообщение EBC1 системы EBS — отказ при приеме/передаче сообщения
06006 Сообщение ECAS1 системы ECAS — отказ при приеме/передаче сообщения
06007 Сообщение ECAM1 системы ECAM — отказ при приеме/передаче сообщения
06008 Сообщение EEC1 системы FFR — отказ при приеме/передаче сообщения
06011 Давление масла в двигателе — отказ при приеме/передаче сообщения
06012 Температура охлаждающей жидкости — отказ при приеме/передаче сообщения

Читать еще:  Что такое высокооборотистые двигатели автомобилей

ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 8 — Неправильный сигнал

Нет сообщения о параметрах окружающей среды «Ambient Conditions» FFR — отказ

06016 Нет сообщения EBC3 системы EBS — отказ при приеме/передаче сообщения
06017 Нет сообщения EBC4 системы EBS — отказ при приеме/передаче сообщения
06020 Нет сообщения ETC2 системы FFR — отказ при приеме/передаче сообщения
06021 Нет сообщения ETC3 системы FFR — отказ при приеме/передаче сообщения
06024 Неправильный сигнал
06025 Неправильный сигнал

Приоритетность: 4 — Индикация отсутствует, не влияет на эксплуатационную

06048 Нет сообщения ETC2 в шине данных I-CAN — отказ при приеме/передаче сообщения
06054 Нет сообщения ECAS (ASC1_A) — отказ при приеме/передаче сообщения
06055 Нет сообщения ECAS (ASC1_B) — отказ при приеме/передаче сообщения
06056 Нет сообщения ECAS (ASC1_B) — отказ при приеме/передаче сообщения
06059 Нет сообщения ESP — отказ при приеме/передаче сообщения
06302 K-кабель для KWP2000 — последовательная связь
06303 T-CAN Masse — последовательная связь
08010 Предупреждение о падении давления ниже допустимого уровня — ECAM
08104 ECAM — остаточное давление в 5 контуре (входной контур)

Перечень SPN (коды неисправностей) EBS

03001 Внутренняя ошибка блока управления.
03005 Внутренняя ошибка блока управления.
03010 Неправильный комплект шин
03012 Неправильная установка параметров или конфигурация системы.
03014 Выход из строя электропитания (клемма 30а).
03015 Выход из строя электропитания (клемма 30b).
03016 : Отказ подачи напряжения питания (клемма 15). Прочие ситуации с незначительными последствиями.
03017 Напряжение аккумуляторной батареи слишком высокое (> 32 В) или слишком низкое (

Вопрос-ответ по Man

Вопрос: Здраствуйте. Ман тга 2004г.в зимой стоял в марте меняли аккум. Электрике отвез проверил заряд аккума. 1-я 15волт 2-я 12.5 волт. Аккум еще раз менял норм стал через ден на дороге сел аккум. Опят заехал на электрику. 1я норм 2я 10 волт показивает. Короче 4 раз менял аккум без разница через сутки умирает. А генератор 28.8 волт дает. Причину не смогли найти если знаете напишите пож. Спасибо. Султан

Ответ: Здравствуйте. Есть предположение, что к одной из аккумуляторных батарей подключено мощное нештатное оборудование. Попробуйте для начала отключить все нештатные потребители.

Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуйста МАн ТГА 2007 года начал троить двигатель, вылезали ошибки по работе ЭБУ -поменяли жгут, ЭБУ почистили, но через короткое время проблема повторяется, троит, выскочила ошибка по работе муфты вентилятора, вентилятор работает постоянно, до этого лечили проводку постоянно переставал гореть прицеп. Есть ли во всем взаимосвязь?

Ответ: Добрый день. Похоже на проводку или блок управления неисправен.

Вопрос: Добрый день, подскажите как на практике ходят ремонтные коленвалы двигателя МАН d2066, 2-ой ремонт. Юрий

Ответ: Коленчатые валы двигателя MAN D2066 1-ого ремонта, при правильной эксплуатации, как правило работают длительное время. Эксплуатация коленчатых валов последующих ремонтных размеров нецелесообразна, т.к. валы 2-ого и последующих размеров выдерживать высочайшие динамические нагрузки при работе двигателя уже не смогут.

Вопрос: Работаю на МАНе, отдавал в ремонт бошевский ТНВД 0402795204. Нужно было заменить износившиеся плунжерные пары. После ремонта и установки ТНВД машина заводится хорошо, но потом зажигается ошибка 1-10 и при увеличении оборотов движок глохнет – пропадает питание на рейку.

Ответ: Код ошибки говорит о низком давлении в топливном насосе высокого давления. Причин ограничения хода рейки может быть несколько: датчик температуры посылает некорректный сигнал, неправильно выставлено начало впрыска топлива в камеру сгорания. Причиной может сбыть неисправность двигателя. Без диагностики точно установить из-за чего возникла неисправность очень сложно.

Вопрос: Могу ли я обратиться в ваш автосервис для ремонта топливного насоса высокого давления (автомобиль МАН)? После замены замка зажигания случилось короткое замыкание, ДВС не запускался. Дефект устранили, электрику починили, но диагностика показала, что рейка насоса занимает неправильное положение.

Ответ: Да, мы готовы принять ваш ТНВД в ремонт. Цену сможем назвать после того, как проведем диагностику. Учтите, что основная часть расходов при ремонте ТНВД – покупка новых запасных частей.

Вопрос: После того, как залил некачественное дизтопливо в свой грузовик МАН (год выпуска 1999, четырехклапанный ДВС), «поплыли» обороты. Какие еще могут быть последствия и в какую сумму мне обойдется ремонт?

Ответ: Похоже, вышел из строя ТНВД. Если в топливном фильтре есть стружки, то нужен будет ремонт топливного насоса. Назвать стоимость ремонтных работ сможем после проведения диагностики.

Вопрос: У меня MAN с двигателем D20. Машину покупал не новую, пробег солидный. Не подскажете, можно определить степень износа двигателя по каким-то признакам без разборки и спецоборудования?

Ответ: Определить степень износа двигателя возможно по нескольким косвенным признакам:
– зная номинальный расход моторного масла на 1000 км, замерить фактический расход и провести определенные арифметические действия и высчитать примерный процент износа;
– так же зная номинальную компрессию в цилиндрах замерить фактическую и определить процент отклонения от номинала.
Кроме того об износе двигателя говорит дым из сапуна, чем больше дыма и масла, тем больше износ.
Если Вы чувствуете, что с двигателем что-то неладно – сливайте масло из поддона и демонтируйте его (поддон). Если в поддоне Вы обнаружите стружку (алюминиевую, бронзовую) или осколки металла, то дальнейшую эксплуатацию необходимо остановить. Двигателю требуется ремонт.

Читать еще:  Вазовские двигатели какие бывает

Вопрос: На MAN TGA 2008 года после смены топливного фильтра двигатель не завёлся. В чём может быть причина?

Ответ: Вся хитрость в уплотнении колодца, в котором сделано отверстие в обратку. На оригинальном фильтре уплотнение выполнено в виде широкого кольца с двумя бортиками, а на неоригинальном фильтре две тонких резинки в проточках внутреннего диаметра фильтра. Эти кольца при установке вылетают из пазов и топливо прямо током идёт в обратку. Устанавливайте только оригинальный фильтр.

Вопрос: Купили MAN с пробегом, выдавливает масло через сапун и давит воздух в систему охлаждения, давление в картере очень высокое. Подскажите как лучше исправить?

Ответ: Если сапунит двигатель – это либо поршневые кольца (или полный износ ЦПГ), либо прогорел поршень. А прорыв газов в систему охлаждения – это пробитая прокладка головки блока цилиндров или трещины в гильзе или головке блока. Необходимо проверить компрессию в цилиндрах, там где её совсем нет – прогорел поршень. Если компрессия одинаково низка во всех цилиндрах, значит нужно менять кольца или всю ЦПГ.
По прорыву газов: головку нужно снимать, проверить прокладку (если повреждена – менять), и опрессовать ГБЦ. Если головка нормальная, то ищите треснутую гильзу. Снимите поддон двигателя, долейте тосол до нормы. По треснутой гильзе будет сочиться из трещины ОЖ. Меняем гильзы.

Вопрос: Двигатель MAN 2866 стоит на автобусе, шестёрка с отдельными головками, турбина и простой ТНВД без электроники. Газы пошли в систему охлаждения. Сняли две головки для замены прокладки, на головках трещины между сёдлами клапанов. Есть подозрение, что причина в этих трещинах. Но водитель и мой моторист говорят, что эти трещины обычное явление на MAN, и на них не стоит обращать внимание. Хотелось бы получить консультацию от квалифицированного специалиста.

Ответ: Прежде всего, что бы разрешить сомнения нужно опрессовать головки. Скорее всего опрессовка покажет, что газы прорываются через трещины. Если нет, то трещины на гильзах.

Вопрос: Купил достаточно давно Ф90 26.402, движок 400 лошадей. Все было нормально, но перестал двигатель держать обороты. С 2500 обваливается до 2100, потом вроде держит, но иногда дальше сбрасывает. Отпущу педаль газа, нажму снова, и опять все по кругу. Что за причина, не подскажите? Сможете помочь?

Ответ: Причин может быть несколько: проблемы с датчиком педали акселератора, топливным насосом высокого давления и другие. Нужна диагностика, после которой мы обязательно найдем и устраним дефект.

Вопрос: У меня Ман Л 2000 8.163. Перестал заводиться. Для того, чтобы запустить, трачу по 2-3 часа. Когда получается, движок троит и все пытается заглохнуть. Перепробовал все: распылители поменял, подсос воздуха проверил и возможные причины постарался устранить, помпу тоже проверил.

Ответ: По описанным вами признакам проблема может быть с насосом низкого давления или ТНВД (могут выйти из строя вместе). Часто встречается износ кулачковой шайбы ТНВД, износ корпуса насоса низкого давление, проблемы с механизмом опережения зажигания. Когда меняли распылители, металлические опилки не обнаружили? Требуется диагностика, тогда можно будет сказать точно, в чем причина.

Вопрос: Работаю на МАН ТГА 2066LF31, комплектация вроде как вторая. Сделали ремонт движка. После ремонта работал в целом нормально, правда, масла стал есть чуть больше нормы. А тут после рейса проверил − масла совсем нет. Подтеков не нашел, но обнаружил небольшое количество в ресиверах и осушителе. Долил, после следующего рейса все снова повторилось. Сможете подсказать, в чем причина?

Ответ: Без диагностики по этим признакам сказать сложно. Может быть проблема с качеством выполненного ремонта (например, какие и как установили кольца). Если обратитесь в наш техцентр, обязательно разберемся.

Вопрос: Про двигатель ман 2865 5 рядный какие болячки стоит брать такой заражение спасибо. Сергей

Ответ: Сергей, чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо эксплуатировать такие двигатели в течении длительного времени и не одну единицу, к сожалению у меня такой возможности нет.

Вопрос: Здравствуйте Вскрыли поддон, МАН тга д20.66 комонн рэйл, нашел кусок похожий на обломок опорной шайбы. Есть фото. Подскажите пожалуйста. Мара

Ответ: Мара, во избежание необратимого разрушения блока и коленвала вам необходимо поставить новые полукольца опорные, если это еще возможно.

Вопрос: Здравствуйте у нас ман двиг д20 после кап ремонта прошёл 200 тыс км и начался масложёр визуально всё сухо не дымит. Владимир

Ответ: Владимир, вашему двигателю необходимо провести диагностику в техническом центре. повышенный расход масла возможен из-за износа цпг или износа масло съёмных колпачков.

Вопрос: Здравствуйте man tgl двигатель 0834 сапунит, выплевывпет масло. Евгений

Ответ: Евгений, вам необходимо провести диагностику двигателя, очевидно, на вашем двигателе повышенный износ цилиндро-поршневой группы.

Вопрос: Добрый день подскажите пожалуйста откапиталил двигатель D2866 сперва шли пары с сапуна и заливной горловины после пробега 7-8тыс.пробегастадо капать масло с сапуна поршневую ставил новую спасибо. Станислав

Ответ: Станислав, на ваш вопрос напрашиваются два ответа:

  1. некачественные запчасти
  2. некорректная сборка двигателя.

Нужна подразборка двигателя для определения неисправности.

Вопрос: Подскажите пожалуйста ,двигатель d0824 на оборотах троит что может быть,может быть из за солярки? Денис

Ответ: Денис, если у вас не совсем зимняя соляра, то на малых оборотах фильтры справляются со своей работой, а на больших оборотах их забивает «парафин». Желательно проверить топливо и топливную аппаратуру в сервисе.

Вопрос: двигатель ман д0824 прибавился уровень масла. сергей

Ответ: Сергей, определите, что попадает в поддон: «саляра» или тосол и исходя из этого ремонтируйте либо форсунки, либо элементы системы охлаждения.

Вопрос: Здравствуйте, ман д 0824 троит мотор на средних оборотах, при прогреве до 80 еле заметно протраивание, проблема появилась постепенно, раньше на холодную немного троил. Руслан

Ответ: Руслан, проверьте и отрегулируйте топливную аппаратуру, если это не решит проблему, проверьте компрессию, возможно потребуется регулировка клапанов или обработка сопряжения седло — клапан.

Вопрос: Здравствуйте, меня МАН tgl 7.150. КПП АВТОМАТ, Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КАК ПОДНЯТЬ ПОДУШКУ БЕЗ ПУЛЬТА? Жанар

Ответ: Жанар, ничего не могу сказать по этому вопросу, т.к. занимаемся ремонтом агрегатов.

Вопрос: Ман самосвал четырех оска глохнет теряет обороты, не заводится постоял 20 минут и заводится, загорается чек и пишет неисправность системы двигателя что может быть подскажите. Виктор

Ответ: Виктор, вашу машину нужно срочно отправить на компьютерную диагностику и она (диагностика) покажет, что необходимо делать.

Вопрос: Двигатель д2866FL31 дым из сапуна в чем причина гильзы и кольца менены. Алексей

Ответ: Алексей, проверьте компрессию и исходя из этого можно делать определенные выводы.

Вопрос: Добрый день подскажите машина Ман Ф2000 2000года 410лошадей не тянет не дымит ошибок по форсунки нет и других тоже кольца и гильзы новые но сапунит в чем причины? Алексей

Ответ: Алексей, если двигатель сапунит, значит в картер прорываются отработавшие газы. Для начала проверьте компрессию, либо еще не приработались новые кольца, либо запчасти не качественные. И обязательно проведите компьютерную диагностику.

Вопрос: Здравствуйте, у меня ман Ле2000 2004 гв дв 6ка электронная педаль, со временем эксплуатации при движении перестает реагировать педаль газа,при выключении передачи обороты двигателя падают до холостых, через пять секунд снова всё начинает работать, при переключении на пониженную передачу педаль реагирует на пару секунд и отключается, период отключения бывает один раз за 1000 км, а бывает каждую минуту не по разу, диагностика не видит ошибки, говорят приезжай когда вообще перестанет ехать, Евгений

Ответ: Евгений, возможно у вас проблемы с блоком управления, в качестве рекомендации, советую обратиться к квалифицированному диагносту для решения проблемы.

Вопрос: Тяжело переключаются передачи ман тга. Серёга

Ответ: Сергей, для начала, проверьте кулису и её сопряжения, привод сцепления.

Вопрос: Здравствуйте, ман тга 2003 г. Неисправен датчик давления топлива, не могу найти его каталожный номер на датчике pa66gf30 номер, но пробивается круглый датчик, а у меня стоит плоский на двух болтах с овальной фишкой, нигде не могу найти, помогите. Антон

Ответ: Антон, возможно эти номера: 0281002706 или 0281002534.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector