Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления масла Лансер 10

Датчик давления масла Лансер 10

Mitsubishi Lancer X-ого поколения выпускается с 2008 года по настоящее время. Это достаточно выносливая модель машины, не доставляющая своим владельцам проблем, однако, как и любого другого автомобиля, у «десятого» есть свои слабые места.

Одна из таких «слабостей» — это датчик давления масла, который имеет особенность постоянно засоряться. Чистить его не имеет смысла, при загорании лампочки проверки масла, датчик следует заменить. Лучше, если будет использоваться оригинальная деталь, однако, реплики продаются по более привлекательной цене. В качестве аналога или временного решения они вполне могут быть использованы.

Где расположен датчик давления масла и что он собой представляет

Сам датчик давления выглядит следующим образом:

Эта деталь, как уже было отмечено выше, со временем засоряется и возникает необходимость в ее замене. При ТО или компьютерной диагностике обнаружить проблему можно еще до того, как она сама даст о себе знать. Также рекомендуется проверять состояние этой детали каждые 15-20 тысяч км пробега. На рынке и онлайн-досках можно приобрести б/у наименование, но, неизвестно, как долго оно сможет прослужить. Датчик давления масла лансер 10 расположен на корпусе двигателя. На фото ниже можно отчетливо его увидеть:

Расположение запчасти отмечено красной стрелкой, на увеличенном фрагменте можно отчетливо отличить его расположение. Производитель выпускает его под артикулом MN163743. Можно осуществлять поиск запчасти по этому значению.

Есть ли аналоги

В продаже можно найти как оригинальные изделия, так и аналоги с репликами. Как правило, последние два типа выпускаются следующими производителями: Bosch, Facet, Eps. Стоят они существенно ниже оригинальных моделей, что и является главной причиной их приобретения.

При выборе модели следует визуально оценить качество ее выполнения – при наличии заусениц и явного брака от использования запчасти лучше воздержаться.

Замена – как протекает процесс

Замена включает в себя выполнение следующих шагов:

  • поиск старой запчасти;
  • извлечение детали из корпуса;
  • установка новой модели.

Для извлечения старого наименования понадобится гаечный ключ с шириной зева 24. У элемента всего один полюс и размер резьбы «1/8″ BSP Taper». Согласно официальному регламенту, давление масла на холостых оборотах должно составлять 0.29атм. Если значение опускается ниже, то датчик масла подлежит замене.

Подобраться к этой запчасти хоть и несложно (она расположена на боковой части корпуса двигателя и все работы занимают не более получаса), все же от владельца авто понадобится некоторая сноровка. К примеру, во время выполнения работ один из главных аспектов – не допустить попадания пыли и грязи на резьбу детали. Многие автовладельцы также отмечают, что демонтаж старой детали может занимать длительную часть времени (из-за неправильно подобранной ширины зева).

После проведения замены рекомендуется «прокатать» авто на протяжение 20 минут (минимум), чтобы мотор успел как следует прогреться. К этому времени лампочка индикатора масла уже должна погаснуть, в противном случае можно считать проведение работ безуспешным. Вероятно, сам датчик был установлен неверно или проблема кроется в чем-то другом. Но, как правило, в большинстве случаев этот процесс протекает успешно, и проблема исчезает на следующие 15-20 тыс. км. пробега.

Датчики давления масла двигателя 4g15

Данный материал не претендует на звание чего-то оригинального и неповторимого. Также не является учебным пособием по ремонту автомобилей Митсубиси. Основная цель его публикации ознакомить читателей с наиболее часто встречаемой неисправностью двигателей 4G15GDI фирмы Митсубиси и одним из методов ее устранения.

Все представленные фото были сделаны с согласия клиента автомобиля ММС Мираж Динго 99 года выпуска, который обращался ко мне в связи с данной неисправностью.

По жалобам клиента автомобиль был крайне не предсказуем в поведении:

1. Запуск ДВС на холодную временами весьма затруднен.
2. Динамика автомобиля временами становится без всякой причины отвратительной.
3. Горячий ДВС крайне тяжело запускается.
4. Машина глохнет на перекрестках.
5. Повышен расход топлива.
От себя добавлю еще несколько признаков данной неисправности:
6. Плавают обороты ХХ.
7. Динамика ухудшается по мере прогрева ДВС.
8. В крайних случаях появляется шум в районе главного шкива коленвала.
Учитывая, что данный ДВС оснащен топливной системой с непосредственным впрыском, первоначально именно она и была проверена. Однако ни кодов ошибок в работе, ни в принципе в поведении авто в общем ничего не было обнаружено, что могло бы приводить к описаниям клиента. Решено было понаблюдать за машиной с холодного пуска.

На следующее утро автомобиль завелся крайне не охотно, при этом по показаниям сканера топливная система была исправна. За исключением немного пониженного давления ТНВД – 4,4-4.6 МПа. Но, учитывая, что на улице еще ранняя осень, и не так холодно, на такой пуск влияние оказывало совсем другое. По данным со сканера параметр Ignition Timing постоянно менялся в пределах 10-38 градусов при оборотах 1000-1200 на прогреве. По мере прогрева ДВС динамика разгона ДВС становилась значительно хуже. В итоге при включении АКПП в режим «R» ДВС заглох вообще. При повторном запуске ДВС не запускался до тех пор, пока температура двигателя не опустилась в район +40 +42С.

На заведенном двигателе со сканера был проведен тест по отключению приращения УОЗ и установка его в +5 градусов. Итог – мотор глохнет.

Сделан вывод о неисправности системы фазирования ДВС или неправильном определении положений коленчатого вала и распределительных.

Снимаю осциллограммы одновременно с датчиков положения коленвала (далее по тексту ДПКВ) и распредвала (ДПРВ). И тут обнаружена была весьма странная работа ДПКВ. Дело даже не в соответствии осциллограммам ДПКВ и ДПРВ.

Читать еще:  Что такое тип буквы двигателя

Просто осциллограмма с ДПКВ выглядела следующим образом:


Рисунок 1. (к сожалению фото не было сделано, по этому осциллограмма восстановлена в графическом редакторе)

Нормальная осциллограмма с ДПКВ должна выглядеть так:


Рисунок 2. (осциллограмма восстановлена в графическом редакторе)

Принято решение о проверке счетного диска и самого ДПКВ. Оценка состояния ремня ГРМ и приводных элементов. Сразу оговорюсь – питание ДПКВ проверено заранее, нормальное.

При снятии главного шкива коленвала оказалось, что болт не затянут. Сальники коленвала и распредвалов текли.

В принципе ситуация довольно часто встречаемая при не своевременном обслуживании. Однако ответ в странном поведении угла опережения зажигания заключался в следующем:

Рисунок 3Рисунок 4

Шестерня (привода ремня ГРМ) коленвала разбита по посадочной поверхности, счетный диск погнут, и крепежные отверстия диска разбиты. Упорное кольцо счетного диска лопнуло пополам от постоянных биений. Хвостовик коленвала также поврежден.

Рисунок 5Рисунок 6

При установке новой шестерни коленвала выяснилось, что из-за разбитой посадочной поверхности коленвала даже новая шестерня имеет достаточно большой люфт.

Рисунок 7 (так должна стоять шестерня)Рисунок 8 (а это люфт в результате износа коленвала)

Учитывая необходимость жесткой фиксации шестерни коленвала со счетным диском, было принято — решение заклинить шестерню в правильном положении. Фиксация шестерни сделана следующим образом:

1. В точках «А» (Рис.9) вдоль оси коленвала я просверлил отверстия ф 1,1мм на глубину примерно 20мм. Отверстия сверлятся при установленной шестерне коленвала.

2. Из сверла ф1,3мм изготовил две шпильки с заостренным концом с одной стороны.

3. Аккуратно в просверленные отверстия потихоньку, подбивая молотком, вставляю шпильки.

Вот что в итоге получилось (Рис. 9).


Рисунок 9

Как правило, посадочный паз разбивается с уклоном в одну сторону. В сторону, куда направлены ударные нагрузки при вращении коленвала и передачи крутящего момента главному шкиву. На данном моторе (наверное к сожалению) главный шкив коленвала фиксируется за штифт в шестерне коленвала (Рис. 9), а не по шпонке как на других моделях. При самопроизвольном откручивании фиксирующего винта, постепенно разбивается штифт и отверстие в главном шкиве. В итоге постоянные колебания главного шкива и шестерни приводят к тому, что разбиваются как посадочные места шестерни и шкива, так и коленвала.

Есть еще один момент о котором необходимо напомнить. При повреждении хвостовика коленвала торцевая часть (по месту посадки сальника) обычно всегда имеет острые буртики и измененную геометрию (Рис. 10). Это ведет к повреждению при установке сальника коленвала. Что бы избежать этого я предварительно обработал наждачной бумагой острую кромку, сделав небольшую фаску.


Рисунок 10

После сборки получилось примерно следующее:


Рисунок 11

Этот авто из других ранее отремонтированных еще не самый сложный. Был ММС Лансер Цедия у которого вал настолько сильно был разбит, что точно выставить нижнюю шестерню коленвала было крайне сложно. Однако из-за «не желания клиента» менять коленвал, было сделано следующее. На исправной машине индикаторной головкой по высоте подъема поршня первого цилиндра было получено истинное положение ВМТ 1-го цилиндра, при которой метка по шестерне совпадала с маркером на корпусе масляного насоса. Таким же образом была законтрена шестерня в необходимом положении на ремонтируемом моторе.

Вернемся все же к нашему ММС Мираж Динго. При проверке в настольном варианте холодный ДПКВ вел себя весьма корректно, однако при нагреве его феном до +60 +70С датчик вместо сигнала выдавал напряжение в +5В. Причина в том, что из-за постоянного трения с «кривым» диском-считалкой, ДПКВ просто перегрелся. Это привело к тому, что транзистор в составе датчика стал себя вести весьма не корректно при нагреве.

На сканере при прокрутке стартером на подогретом датчике параметр Crank Signal был OFF. Обороты двигателя 0. Отмечу что при указанных параметрах параметр Relay Fuel Pump так же OFF. По этим параметрам можно четко определить, исправен ли ДПКВ и его цепи или нет.

К сожалению, в моем случае ДПКВ от 4G15GDI на разборках и в магазинах города не нашлось. На разборке был куплен датчик от 4G64GDI. Электрическая и геометрическая часть самого чувствительного элемента одинаковая у многих моторов ММС. Единственное чем отличались датчики – расположение крепежа.

Сделано было следующее:

1. Вымерена высота от плоскости корпуса масляного насоса. Сравнил расположение крепежных отверстий у родного датчика и разметил новые на другом датчике.

2. Изготовил из металлических трубок подходящего диаметра две втулки и вклеил их в корпус нового датчика.

3. После высыхания клея еще раз сравнил полученные посадочные отверстия со старым датчиком. Надфилем доработал лишнее.

Рисунок 12Рисунок 13

Это материалы, которые я использовал при переделке ДПКВ. Армировку склеиваемых поверхностей производил путем наполнения швов полистироловой пылью. Данный метод используется кузовщиками при ремонте пластиковых изделий. Отмечу, что подобная склейка не боится перепадов температур и весьма стойкая к механическим воздействиям.


Рисунок 14

Вот так выглядел ДВС со стороны ГРМ после выполнения всех ремонтных операций.

Рисунок 15Рисунок 16

На сегодняшний день данный автомобиль после этого ремонта уже прошел порядка 10 тыс. км. Через 2 месяца после ремонта, автомашина повторно пришла на ремонт ТНВД, где я еще раз осмотрел состояние элементов ГРМ. Проблем не выявлено.

Описывать ремонт ТНВД в данном материале не стал специально, т.к. это тема уже другой истории.

В данном материале я позволил себе опустить некоторые выводы при ремонте и тонкости. Например: осциллограмма синхронизации ДПКВ и ДПРВ или размеры хвостовика вала и конфигурация ДПКВ. Основная цель — это описание способа. Каждый при ремонте исходит из множества факторов, но суть, тем не менее, не изменяется. Буду рад, если данный материал будет полезен владельцам автомашин с указанным мотором, и просто всем интересующимся.

Читать еще:  Двигатель 4м40 не набирает обороты

Мадалиев Тимур
© 1999 – 2010 Легион-Автодата

ник на форуме Легион-Автодата MTM38
г. Иркутск
февраль 2010

Замена датчика давления масла 4G63 DOHC в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Датчик давления масла предназначен для контроля за уровнем масла в двигателе. В случае, если в двигателе уровень масла опускается до критического, срабатывает датчик, в результате чего на приборной панели загорается индикатор красного цвета в виде масленки. Он сигнализирует водителю о том, что требуется проверить и при необходимости долить масло.

Принцип действия и устройство ДДМ

Современный двигатель внутреннего сгорания представляет собой довольно сложную конструкцию. Все детали двигателя находятся в постоянном контакте друг с другом. Возникающую в результате контакта силу трения можно снизить за счёт смазки. Масляный насос забирает смазку из картера двигателя и под давлением через масляный фильтр подаёт её в магистраль, где и происходит распределение масла в системе двигателя.

ДДМ преобразует силу давления масла в электрические импульсы. Через индикатор в форме маслёнки на приборной панели датчик подаёт водителю сигнал о недостатке или полном отсутствии масла в двигателе.

При недостатке или отсутствии смазки в двигателе на приборной панели загорается индикатор в форме маслёнки

В зависимости от конструкции различают механические и электронные датчики давления масла.

  • электронный датчик часто называют аварийным, так как он только сигнализирует о недостатке масла в двигателе;Электронный ДДМ подает сигнал при недостаточном уровне масла
  • механический вариант более информативен — он показывает величину давления масла в системе.Механический датчик показывает точное значение давления масла в системе

Электронный датчик состоит из корпуса, мембраны, контактов и толкателя. Через электрическую цепь он соединён с индикатором аварийного давления.

Электронный ДДМ состоит из корпуса, мембрана, контактов и толкателя

Механический ДДМ устроен сложнее. Он включает корпус, мембрану, толкатель, ползунок и нихромовую обмотку.

Механический датчик устроен сложнее, чем электронный

На автомобили Mitsubishi Lancer производитель устанавливает электронные устройства. Однако некоторые автовладельцы самостоятельно меняют их на механические.

Показатели давления масла

Давление зависит от пробега автомобиля и качества масла, заливаемого в двигатель. Для Mitsubishi Lancer оптимальным считается давление в 0.08–0.09 кг/см

на холостом ходу и 4–5 кг/см

на высоких оборотах.

Расположение в Mitsubishi Lancer

На большинстве автомобилей ДДМ расположен на нижней правой (по ходу движения авто) части двигателя. Для того чтобы получить доступ к нему на Mitsubishi Lancer, достаточно выполнить ряд простых шагов:

  • Автомобиль ставится на стояночный тормоз.
  • Домкратом поднимается правая (по ходу движения) часть кузова.
  • Снимается правое переднее колесо.
  • Открывается доступ к датчику.

При необходимости ДДМ Mitsubishi Lancer выкручивается гаечным ключом на 27

Визуальный осмотр ДДМ не даст никакой сколь-либо полезной информации. Для проверки исправности устройства его необходимо выкрутить из гнезда гаечным ключом на 27.

Mitsubishi Lancer 2004, двигатель бензиновый 2.л., 155 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Mitsubishi Lancer, 2007

Mitsubishi Lancer, 2006

Mitsubishi Lancer, 2007

Mitsubishi Lancer, 2006

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Характеристика и особенности замены контроллеров

Ниже детально поговорим о важных датчиках системы управления двигателем.

Коленвала

На Митсубиси Лансере, Галанте и других моделях ДПКВ, как правило, редко выходит из строя. Но если он ломается, то нужно понимать, что автовладелец «попадает» на немалые деньги, поскольку аналоговых устройств в продаже найти невозможно.

Как вариант, многие автовладельцы практикуют установку контроллеров от ВАЗ 2108, подробнее о такой замене:

  • Сначала демонтируется вышедший из строя ДПКВ.
  • По периметру следует рассверлить крышку устройства и извлечь ее, остатки датчика удаляются.
  • Далее, берем датчик Холла от ВАЗ и срезаем с него верхнюю часть с проводкой.
  • На родном митсубисовском ДПКВ нужно сделать отверстие, которое по размерам соответствует регулятору от ВАЗ, после чего устанавливаем в него регулятор Холла.
  • Для надежной фиксации может установить текстолитовую крышку или использовать любой другой материал.
  • Затем конструкция заливается герметиком.
  • Теперь вам остается только подключить проводку от нового устройства к старому штекеру. Красный провод соединяется с красным, черный — с черным, а зеленый провод следует подключить к синему.

Фотогалерея «Замена ДПКВ на датчик Холла ВАЗ»

1. В ДПКВ сделайте отверстия, соответствующие размерам датчика Холла.

2. Установите в него ВАЗовский прибор.

3. Зафиксируйте конструкцию и закрепите провода.

Холостого хода

Датчик холостого хода меняется так:

  • Отсоединяется штекер, выкручиваются три винтика, на которых фиксируется датчик холостого хода.
  • Извлекается регулятор, вместо него устанавливается новый.
  • Чтобы датчик холостого хода работал нормально, его необходимо адаптировать. Для этого на 15 минут следует отключить АКБ.
  • Затем аккумулятор подключается, заводится двигатель, он должен проработать на холостых оборотах около десяти минут.
  • Мотор отключается на 10 секунд, после чего запускается снова. Адаптация завершена.

Давления масла

Вышедший из строя ДДМ Лансера

Контроллер давления масла расположен у масляного фильтра, если вы его решили заменить своими руками, то запаситесь терпением:

  • В первую очередь демонтируется корпус воздушного фильтра.
  • При помощи головки на 27, выкручиваем устройство.
  • Извлекаем девайс. Он находится прямо под ресивером, но добраться до него проблематично. Рядом расположены патрубки и проводка, поэтому процедура замены должна осуществляться на холодном моторе.
  • Устанавливается новое устройство, к нему подключается контакт.

Положения дроссельной заслонки

Этот контроллер располагается на дроссельном узле, сбоку.

Его можно поменять так:

  • Сначала откройте капот и найдите местоположение регулятора.
  • Затем откручиваются болты, которые фиксируют ДПДЗ к узлу, всего их два.
  • Извлекается контроллер, на его место ставится новый прибор. Сборка производится в обратной последовательности (автор видео — Виталий Владыкин).
Читать еще:  Что такое моноинжекторный двигатель

Распредвала

Что касается регулятора фаз или распредвала, то его замена не должна вызвать проблем у автовладельца. Чтобы поменять устройство, нужно просто отключить от него разъем питания и извлечь из места монтажа, после чего установить вместо него новый прибор.

Детонации

Контроллер детонации установлен на верхней части БЦ, справа, он вкручен в его стенку.

  • Сначала обесточьте бортовую сеть, для этого отключите АКБ.
  • Отсоедините разъем с проводкой от устройства.
  • Используя гаечный ключ на 24, вам нужно выкрутить элемент из посадочного места.
  • После извлечения производится монтаж новой детали, все действия по сборки повторяются в обратном порядке.

Вы знаете назначение датчиков двигателя?

Описание замены датчика давления масла Митсубиси Лансер 9

Для того, чтобы выполнить замену датчика давления масла на Mitsubishi Lancer 9, необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Открыть капот. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Для более удобного доступа к датчику многие автовладельцы рекомендуют предварительно демонтировать воздушный фильтр.

Датчик давления масла

  • Отсоединить клеммную колодку.

  • Ослабить затяжку датчика при помощи ключа.

Послабление крепления датчика

  • Вывернуть измеритель давления масла рукой.

  • Нанести на новый датчик герметик.

  • Ввернуть новый измеритель с моментом затяжки равным 19±3 Н*м.
  • Установит клемму на место.

Требуемые инструменты и материалы

Для того, чтобы выполнить замену датчика давления масла на Митсубиси Лансер 9, потребуются инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.

Датчик давления масла двигателя на Nissan Almera (N15)

Датчик давления масла двигателя б/у Nissan ALMERA I хэтчбек (N15) (1995 — 2000) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Датчик давления масла давление, Бар: 0,15; Размер резьбы: 1/8×28 BSP : 70042, 500042, 2524070J00, 2524089915, 2524089920, 0986345007, J5611004, 2524089960, 1953653, 1961085, 2507089907, 2507089908, 3549, 252408996E, 25240G240A, 2524095F0A, 1800042, PO104, PS231, 12420, 51150, 2524089960, 330359, PE70043, 40E1002JPN, SW90010, 0910030, 255101, OS3549, 986345007, 1101104, PS168
  • Датчик указателя давления масла год выпуска до: 04.1996 : 2507080W00, 25070P7100, 25070P8100, 37240PD2004, 37240PT0023, 500015, 70015, 1252565, 2524089902, 7701052674, 0986345003, 8943129400, 8943129400, J5611000, 0986345009, 25070P8000, 2524089910, 37240P2FA01, 37240PD2003, 37240PT0003, 37240PT0004, 37240PT0013, 37240PT0014, 3012520565, 1800015, 1800059, 013012520565A, 1238452, 98013014, 94312940, 50700, PO402, J5614005, 12230, 1800015, PS133, PS153, 013012380452A, 2524089900, 2524089901, 330007, 959681, 94312940, 9475011110, 1101100, AS2085, OS3538, SW90004, 0910005, PE70060 и другие.

Данная запчасть зависит от двигателя Nissan Almera и его модификаций

  • 1.4 S,GX,LX GA14DE, 1.4 GA14DE, 1.6 SR,SLX GA16DE, 1.6 GA16DE, 2.0 GTI SR20DE, 2.0 D CD20: 70042, 500042, 2524070J00, 2524089915, 2524089920, 0986345007, J5611004, 2524089960, 1953653, 1961085, 2507089907, 2507089908, 3549, 252408996E, 25240G240A, 2524095F0A, 1800042, PO104, PS231, 12420, 51150, 2524089960, 330359, PE70043, 40E1002JPN, SW90010, 0910030, 255101, OS3549, 986345007, 1101104, PS168
  • 2.0 D CD20: 2507080W00, 25070P7100, 25070P8100, 37240PD2004, 37240PT0023, 500015, 70015, 1252565, 2524089902, 7701052674, 0986345003, 8943129400, 8943129400, J5611000, 0986345009, 25070P8000, 2524089910, 37240P2FA01, 37240PD2003, 37240PT0003, 37240PT0004, 37240PT0013, 37240PT0014, 3012520565, 1800015, 1800059, 013012520565A, 1238452, 98013014, 94312940, 50700, PO402, J5614005, 12230, 1800015, PS133, PS153, 013012380452A, 2524089900, 2524089901, 330007, 959681, 94312940, 9475011110, 1101100, AS2085, OS3538, SW90004, 0910005, PE70060

Запчасть Датчик давления масла подходит для автомобилей:

  • Honda: Accord седан (CB3, CB7) , Accord универсал (CB8, CC) , Accord купе (CC1) , Accord седан (CC7) , Accord универсал (CE) , Accord купе (CD7) , Accord седан (CE, CF) , Accord седан (CG) , Accord хэтчбек (CH) , Accord купе (CG) , Civic хэтчбек (EC, ED, EE) , Civic седан (ED) , Civic хэтчбек (MA, MB) , Civic седан (EG, EH) , Civic купе (EJ) , Civic хэтчбек (EJ9, EK1) , Civic хэтчбек (MB) , Civic седан (EJ9, EK3/4) , Civic универсал (MB, MC) , Civic хэтчбек (EU, EP) , Civic седан (EN2, ES9) , Civic универсал (EE) , Concerto хэтчбек (HW) , Concerto седан (HWW) , CR-V внедорожник (RD) , CRX купе (EH, EG) , HR-V внедорожник (GH) , Legend седан (KA7) , Legend купе (KA8) , Legend седан (KA9) , Logo хэтчбек (GA3) , Prelude купе (BA) , Prelude купе (BB) , Prelude купе (BB) , Accord универсал (CB8, CC)
  • Nissan: Almera хэтчбек (N15) , Almera седан (N15) , Vanette автобус (C22) , Vanette фургон (C22)
  • Opel: Combo фургон , Corsa хэтчбек (93, 94, 98, 99) , Corsa седан (91, 92, 96, 97) , Corsa фургон (93) , Corsa хэтчбек (73, 78, 79) , Corsa фургон (73) , Corsa хэтчбек (F08, F68) , Corsa фургон (F08) , Kadett хэтчбек (33, 34, 43, 44) , Kadett седан (39, 49) , Kadett универсал (35, 36, 45, 46) , Monterey внедорожник (UBS) , Monterey внедорожник , Vectra хэтчбек (38) , Vectra седан (36)
  • Rover: 400 седан (XW) , 400 универсал (XW) , 600 седан (RH)
  • Isuzu: Trooper внедорожник (UB) , Trooper внедорожник (UB)

Купить автомобильную запчасть датчик давления масла или ее аналог на автомобиль Ниссан Альмера

Чтобы купить ”Датчик давления масла для ремонта Nissan Almera (N15) 1995 г.” на портале по продаже автозапчастей InternetCars.ru, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • найдите наиболее интересный вариант по покупке запчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь напрямую и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Датчик давления масла двигателя для Ниссан Альмера 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

Стоимость для манометры (указатель давления масла) на авто Nissan Almera и цена аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector