Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика двигателей Deutz

Диагностика двигателей Deutz

Сервисный центр ООО «Дойц Дизель Сервис» осуществляет компьютерную диагностику двигателей DEUTZ и DETROIT DIESEL. Сервис является одним из немногих мест на территории Москвы и России, где возможно проведение процедуры в соответствии с техническим регламентом и стандартами официального завода производителя. В наличии сертифицированное оборудование с оригинальным программным обеспечением, предназначенное для дизельных двигателей Дойц. Наши специалисты готовы провести диагностику с выездом в Москве и по России, а также стационарное обследование.

Диагностика неисправностей Deutz

Сельхозтехника оснащена высокотехнологичным и дорогостоящим оснащением. Это уже не те простые двигатели как на тракторах десятилетний давности. Сегодня на машины даже отечественного производства устанавливают моторы европейского и американского изготовления. Агрегаты укомплектованы множеством электронных датчиков, контроллеров и другим электрооборудованием, которое отвечает за нормальную работу основных узлов и интегрировано во все системы. Современные дизельные двигатели DEUTZ нуждаются в компьютерном обследовании, оно должно быть обязательно включено в список планового ТО.

Это рекомендовано заводом производителем Дойц. Мы можем с 100% уверенностью говорить о том, что ремонт дорогостоящих неисправностей можно было про диагностировать и устранить первоначальную причину, до возникновения поломки. Важность плановой компьютерной диагностики Deutz нельзя переоценить, так как стоимость ремонта значительно превышает цену услуги.

Диагностика двигателя Дойц

Пренебрегать диагностикой Дойц не рекомендуется, так как в большинстве случаев техника работает с повышенными нагрузками, далеко не всегда на качественном топливе. Немецкий двигатель Deutz подвержен повышенному износу деталей и механизмов, что ведёт к сокращению общего ресурса. Важно, что мы предоставляем выгодные цены, а при выполнении капитального ремонта — услуга оказывается бесплатно в рамках работ.

Признаки неисправностей DEUTZ:

• Повышенные или плавающие обороты на холостом ходу.
• Долгий запуск на холодную.
• Появление вибрации.
• Посторонний шум или необычно громкая работа.
• Неисправности электропроводки и питания.
• Повышенный расход топлива.
• Потеря мощности.
• Изменение цвета выхлопных газов на темный или белый.

Это основные признаки того, что с дизелем Дойц что-то не так и он в срочном порядке. В большинстве случаев внимательные и заботливые владельцы проводят диагностирование своей спецтехники на каждом плановом ТО и появление подобных симптомов является скорее исключением из правил, так как при правильном и своевременном обслуживании двигатели Deutz и Detroit имеют высокую надёжность и большой ресурс. Некоторые виды из линейки американских моторов способны проработать до 90 тысяч моточасов.

Диагностическое оборудование Дойц

Мы живём в мире современных технологий и компьютеров. Старые и огромные диагностические стенды применяются только на месте стационарного ремонта, при этом в большинстве случаев уже при неизбежной неисправности Deutz или его систем. Современное оборудование — это портативные устройства, благодаря которым опытный специалист может получить исчерпывающую информацию о системах прямо на месте, без стационарного обращения в сервисный центр. Благодаря профессиональному диагностическому оборудованию наши специалисты могут выявить неисправность в поле без долговременного отрыва техники от рабочего процесса в рамках услуги компьютерной диагностики двигателя Дойц с выездом (Москва, Санкт-Петербург и другие регионы России).

Сервисные бригады оснащены сертифицированным модулями, которые специализированны для Deutz и Detroit Diesel, поэтому сотрудники сервиса могут получать данные с высокой точностью, в отличии от использования не оригинального оборудования с «пиратским» программным обеспечением. В свою очередь высокая точность, снимаемых показаний, позволяет выявить проблему до того как она приведёт к серьёзной поломке.

Часто, наши специалисты пользуются не только диагностическим оборудованием для Дойц, но и своим опытом наладки и капитального ремонта дизелей Deutz и Detroit. Вполне вероятно, что после того как Вы расскажите о своей проблеме по телефону +7 906 667 9542, наши мастера уже будут знать, в чём причина не нормальной работы дизельного агрегата или отдельных систем и приедут со всеми необходимыми инструментами и запчастями для оперативного ремонта на выезде.

Выездная диагностика Deutz

Наши механики выездных сервисных бригад готовы выехать в день Вашего обращения со всем необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием для диагностики Deutz в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах. Вам стоит только позвонить и рассказать о симптомах неисправности систем. Стоит отметить, что мы рассчитываем на долговременное сотрудничество с нашими клиентами, поэтому готовы предложить выгодные условия работы и гарантию.

Выездная диагностика двигателей Дойц по России

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Волгоград, Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Ярославль, Рязань, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Курск, Брянск, Улан-Удэ, Магнитогорск, Иваново, Тверь, Ставрополь, Белгород, Сочи, Нижний Тагил, Владимир, Смоленск, Курган, Волжский, Чита, Калуга, Орёл,Череповец, Владикавказ, Мурманск, Вологда, Саранск, Тамбов, Якутск, Грозный, Стерлитамак, Кострома, Петрозаводск, Нижневартовск, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Йошкар-Ола, Новороссийск, Братск, Дзержинск, Нальчик, Сыктывкар, Шахты, Орск, Нижнекамск, Ангарск, Балашиха, Старый Оскол, Великий Новгород, Благовещенск, Химки, Прокопьевск, Бийск, Энгельс, Псков, Рыбинск, Балаково, Подольск, Северодвинск, Армавир, Королёв, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Сызрань, Норильск, Люберцы, Мытищи, Златоуст, Каменск-Уральский, Новочеркасск, Волгодонск, Абакан, Уссурийск, Находка, Электросталь, Березники, Салават, Миасс, Альметьевск, Рубцовск, Коломна, Ковров, Майкоп, Пятигорск, Одинцово, Копейск, Железнодорожный, Хасавюрт, Новомосковск, Кисловодск, Черкесск, Серпухов, Первоуральск, Нефтеюганск, Новочебоксарск, Нефтекамск, Красногорск, Димитровград, Орехово-Зуево, Дербент, Камышин, Невинномысск, Муром, Батайск, Кызыл, Новый Уренгой, Октябрьский, Сергиев Посад, Новошахтинск, Щёлково, Северск, Ноябрьск, Ачинск, Новокуйбышевск, Елец, Арзамас, Жуковский, Обнинск, Элиста, Пушкино, Артём, Каспийск, Ногинск, Междуреченск, Сарапул, Ессентуки, Домодедово, Ленинск-Кузнецкий, Назрань, Бердск, Анжеро-Судженск, Белово, Великие Луки, Воткинск, Глазов, Зеленодольск, Канск, Кинешма, Киселёвск, Мичуринск, Новотроицк, Серов, Соликамск, Тобольск, Усолье-Сибирское, Усть-Илимск, Ухта

Форма связи

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Благодарим за обращение!

Запчасти для двигателей Deutz, ремонт и сервисное облуживание

Компания Надежная деталь предлагает купить запчасти Deutz (дойц) со склада в Санкт-Петербурге. Мы можем произвести комплексную диагностику двигателя, подобрать запасные части, произвести ремонт или сервисное обслуживание. При необходимости выездной диагностики просим отправить заявку на адрес info@ndetal.com или связаться с нашими менеджерами по телефону 8-800-511-59-41.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • продажа запасных частей Deutz
  • диагностика двигателей Deutz
  • сервисное обслуживание Deutz
  • ремонт двигателей
Читать еще:  Громко работает двигатель hdi

СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО РЕМОНТУ DEUTZ

В данной таблице приведена ориентировочная стоимость работ по ремонту и техническому обслуживанию двигателей deutz, окончательная стоимость будет зависеть от модели двигателя, техники на которой он установлен и перечня работ. На комплексный ремонт предоставляется скидка.

Наименование работ по ремонту двигателей DuetzСтоимость работ, с НДС 20%
Демонтаж / монтаж ДВС39 000
демонтаж ДВС до 4,5 литра24 000
Дефектовка ДВС до 4,5 литра6 000
Диагностика воздушной системы ДВС4 500
Диагностика ДВС с замером компрессии и давления масла ДВС7 500

Читать далее

Диагностика системы охлаждения ДВС3 000
Диагностика топливной системы ДВС4 500
Замена антифриза ДВС1 500
Замена датчика давления масла ДВС1 500
Замена датчика температуры двигателя1 500
Замена двигателя до 4,5 литра (демонтаж / монтаж)39 000
Замена маслоохладителя ДВС4 500
Замена передней подушки двигателя4 500
Замена поддона картера3 000
Замена радиатора антифриза ДВС4 500
Замена сальника КЛВ переднего (без демонтажа обвеса)6 000
Замена ТРК3 000
Замер компрессии до 4,5 л3 000
Монтаж ДВС до 4,5 литра24 000
разборка ДВС до 4,5 л18 000
Регулировка клапанов до 4,5 л3 000
Ремонт ГБЦ (диагностика, разборка, замена, притирка, сборка) до 4,5 л12 000
Ремонт капитальный ДВС, до 4,5 литра (без мех обработки)52 500
Ремонт колодца форсунки ,1 шт3 000
Ремонт ТРК12 000
Снятие + установка ТНВД12 000
Снятие + установка форсунки, 1 шт3 000
снятие, установка ГБЦ9 000
ТО1 (замена масла, фильтра, воздушного фильтра, осмотр)3 000

Deutz AG – один из старейших изготовителей двигателей с жидкостным и воздушным охлаждением, которые имеют различные параметры мощности. Фирменная продукция устанавливается на автобусы, грузовые автомобили, электрогенераторы, сельскохозяйственную спецтехнику и другие машины.

Компания была создана в далеком 1864 году инженером Николаусом Отто. Уже тогда она специализировалась на моторостроении. Сегодня в ней трудятся тысячи сотрудников, а представительства фирмы расположены в 131 государстве мира. Изготовитель применяет новаторский подход к работе, предлагая своим потребителям инновационные решения.

В нашей стране моторы «Дойц» стали известны во времена строительства БАМа, когда в СССР импортировали самосвалы Magirus-Deutz. Сегодня фирменные двигатели остаются востребованными у российских заказчиков. Для их надежной и безостановочной эксплуатации нужно купить запчасти Deutz.

Силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе, считаются образцовыми с точки зрения экономичности и стабильности функционирования даже в сложных условиях. Большинство производителей большегрузной техники отдают предпочтение продукции немецкого изготовителя по причине ее высоких рейтингов у европейских потребителей. Для многих компаний его моторы стали символом высокого качества и престижа.

Даже такие надежные установки, как двигатели «Дойц» нуждаются в техническом обслуживании и ремонте. Чтобы исключить форс-мажорные обстоятельства и быть полностью уверенным в своей спецтехнике необходимо своевременно купить запчасти Deutz. Лучше отдавать предпочтение оригинальным деталям — это позволит использовать машины, не опасаясь внезапной остановки. Их качество и технические характеристики строго контролируются на предприятии, что исключает неприятные сюрпризы во время эксплуатации.

В нашем сервисном центре мы производим диагностику и ремонт двигателей Deutz.

Причины выхода из строя турбокомпрессора DEUTZ (Дойц)

Турбокомпрессор DEUTZ (Дойц) представляет собой агрегат со свободно вращающейся турбиной, частота вращения которой может превышать 80 000 об/мин. При максимальных оборотах линейная скорость рабочей поверхности подшипника скольжения может превышать 30 м/с (100 футов/с), а энергия, накопленная во вращающихся узлах, может равняться мощности самого двигателя DEUTZ Данные конструктивные особенности требуют практически идеальной балансировки турбины (Дойц) и соосности всех вращающихся деталей, а также тщательного соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания турбины DEUTZ (Дойц)). Помимо отказов самого турбокомпрессора DEUTZ (Дойц), большинство его отказов обычно связаны с неправильной эксплуатацией турбины (Дойц), например, блокировкой впускного воздуха в воздушном фильтре (Дойц).

При отказе турбокомпрессора DEUTZ (Дойц) обследованию обычно подвергается только отказавшие узел или деталь. Однако помимо этого необходимо также своевременно получить информацию о состоянии систем смазки турбины (Дойц), впуска воздуха и выпуска отработавших газов до отказа турбокомпрессора DEUTZ (Дойц), поскольку данные узлы непосредственно влияют на его долговечность турбины (Дойц) и чаще других приводят к его выходу из строя турбины DEUTZ . Следует зарегистрировать все данные о параметрах давления турбины (Дойц), имевшихся утечках, помехах, инородных материалах, высоких температурах, ослабленных соединениях в системе газораспределения двигателя DEUTZ или недавнем ремонте турбины (Дойц).

В большинстве случаев причиной отказа турбокомпрессора DEUTZ (Дойц) служат дефекты систем впуска воздуха и выпуска отработавших газов в двигателе (Дойц). Например, при значительной блокировке впускного воздуха может произойти следующее:

1. Чрезмерная торцевая нагрузка может вызвать ускоренный износ упорного подшипника в турбине (Дойц).

2. Кроме того, в этом случае могут существенно возрасти обороты турбокомпрессора DEUTZ (Дойц).

Чрезмерно высокие температуры отработавших газов могут нарушить работу системы смазки турбины (Дойц) и разрушить структуру металла в двигателе (Дойц). Посторонние материалы могут попасть в турбокомпрессор DEUTZ (Дойц) через системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов турбины (Дойц). Следовательно, при анализе причин отказа турбокомпрессора DEUTZ (Дойц) необходимо зафиксировать основные параметры данных систем турбины (Дойц).

Состояние системы смазки турбины (Дойц) также играет важную роль в обеспечении безотказной работы турбокомпрессора DEUTZ (Дойц), поскольку она выполняет три главные функции: уменьшение трения, охлаждение и очищение. Перебои в подаче масла длительностью всего несколько секунд могут привести к катастрофическим последствиям. Исключительно важно, чтобы при работе турбины DEUTZ (Дойц) через его систему смазки проходило достаточное количество масла, способное обеспечить работоспособность полностью разгруженной системы подвески и стабилизации, а также отвод избыточного тепла в турбине DEUTZ. Существует множество причин, по которым поток масла через турбокомпрессор может быть нарушен или заблокирован. В масле могут содержаться крупные абразивные частицы, которые способны нарушить масляную пленку и вызвать механическое повреждение вращающихся деталей турбины DEUTZ Таким образом, помимо достаточного количества масла в системе смазки необходимо поддерживать его высокое качество. Перед проверкой отказавшего турбокомпрессора DEUTZ (Дойц) необходимо определить следующие основные параметры системы смазки турбины DEUTZ, характеризующие количество и качество масла:

Читать еще:  Faw 1041 запуск двигателя

1. Тип и вязкость применяемого масла в двигателе (Дойц).

2. Уровень масла по мерному щупу в двигателе DEUTZ.

3. Определение состояния масляного фильтра в двигателе DEUTZ, а так же проверка бумажного фильтрующего элемента для двигателя (Дойц).

4. Плановый отбор проб масла S•O•S. в двигателе (Дойц)

5. Информация от оператора машины DEUTZ об отклонениях от нормы показаний давления в системе смазки или других проблемах двигателя DEUTZ , предшествовавших отказу турбины DEUTZ (Дойц).

Как работает, где стоит и как проверить датчик давления масла в двигателе

Для начала вспомним теорию. Датчик давления масла – прибор, контролирующий давление этой технической жидкости, служащей для смазки и охлаждения компонентов мотора автомобиля. Без него невозможна правильная работа силовой установки и автомобиля в целом.

В нашем обзоре расскажем о видах, принципе работы датчика давления масла. Также подскажем, как проверить это устройство, перечислим типичные неисправности.

Какую роль играет датчик давления в масле в автомобиле?

Моторное масло необходимо для смазки деталей силовой установки авто, которые взаимодействуют между собой во время работы. Оно предотвращает сухое трение, приводящее к быстрому выходу из строя составных моторного отсека, покрывает компоненты защитной маслянистой плёнкой. Такое покрытие одновременно оберегает детали от коррозийных образований. Плёнка также препятствует пагубному влиянию химических агрессивных веществ, образовавшихся во время работы мотора.

За уровнем этой технической жидкости в двигателе следит щуп. Он определяет нужное количество залитого масла, расскажет автолюбителю об его утечке. Информацию о правильной работе системы подскажет водителю ДДМ в автомобиле.

Моторное масло подаётся в контур под определённым давлением. Недостаточный напор приводит к уменьшению его подачи в места трения деталей, быстрому износу. В этом случае также затруднено вымывание элементов отработки из каналов, что также негативно действует на компоненты узла, сокращает срок их эксплуатации.

При низком давлении прекращается доступ смазывающей жидкости в некоторые механизмы, например, к распределительному валу, расположенному в головке блока цилиндров (ГБЦ). Это чревато быстрым выходом из строя двигателя, проведением дорогостоящего ремонта.

Избыточное давление также негативно влияет на систему. Напора масла не выдерживают прокладки, уплотнители и другие резиновые изделия.

Для лучшего контроля за работой в некоторых моделях современных транспортных средств устанавливаются два датчика, которые реагируют на повышенное и заниженное давление.

ДДМ для контроля за верхним показателем фиксирует превышение требуемого значения: на панели загорается соответствующий индикатор. Каждая модель автомобиля имеет свой параметр. В большинстве случаев он равняется 1,8 атм.

Виды ДДМ

Все подобные устройства классифицируются на два типа: аварийные и измерительные.

Аварийные датчики сигнализируют водителю об отсутствии давления масла в контуре. В этом случае на панели приборов автомобиля загорается индикатор.

Измерительные датчики – технически более сложные изделия. Они информируют автолюбителя о параметрах давления, измеряются:

  • в Паскалях;
  • барах;
  • Ньютонах/м 2 ;
  • атмосферах;
  • килограмм/силе.

Единица измерения зависит от страны производителя транспортного средства.

ДДМ различаются по принципу работы. Эволюционный процесс устройства не отличается многообразием. Датчики появились на заре автомобилестроения практически одновременно с моторами. Вначале они представляли собой небольшую стеклянную колбу, размещённую в салоне. Она была вмонтирована в систему смазки силовой установки. Импульсивное движение смазочного материала внутри неё указывало шофёру, что давление функционирует нормально.

На смену этому виду пришли механические датчики. Их работа схожа по принципу действия с манометром. Изменение давления в системе приводит в движение механизм, который оснащён стрелочным индикатором. Такие устройства уже потеряли популярность, они встречаются на моделях прошлого столетия.

В настоящее время на большинстве современных моделях стоят электронные датчики, которые по своему назначению могут быть аварийными и измерительными.

Как работает датчик давления масла?

Принцип работы ДДМ – преобразование одного вида энергии в другую. Информация доводится до водителя исходя из конструкции устройства – механическим путём при помощи стрелочного прибора или за счёт работы электронного индикатора.

Расскажем, как функционирует каждый из видов.

Принцип работы электронного датчика

Подобное устройство аварийного типа не отличается особой сложностью.

  • мембраны;
  • толкателя;
  • электрических контактов;
  • корпуса;
  • индикатора, расположенного на панели приборов.

Когда двигатель не запущен, мембрана находится в состоянии покоя. После его включения срабатывает толкатель, который в свою очередь приходит в движение от смещения мембраны. Он размыкает контакт электроцепи, подавая тем самым информацию на индикатор о давлении масла. Лампочка затухает примерно через 10 секунд после запуска мотора, она сигнализирует, что система вошла в рабочий режим.

Питание на устройство подаётся от бортовой сети автомобиля.

Более сложной является схема электронного ДДМ измерительного типа. К её работе подключены резистор, работающий в паре с мембраной, преобразователь, транслирующий полученную информацию в электронный блок управления. В зависимости от давления в контуре, резистор, в роли которого выступает реостат, изменяет при помощи бегунка сопротивление. Полученная информация об этих переменах передаётся на табло.

Помимо этого варианта существует ещё два вида электронных датчиков масла, работающих с помощью биметаллического преобразователя или полупроводникового пьезокристалла.

Как работает механический ДДМ?

Принцип работы механического датчика давления масла в моторном отсеке схож с измерительным типом электронного устройства.

Его конструкция состоит из:

  • металлической мембраны;
  • толкателя;
  • нихромовой обмотки;
  • ползунка;
  • корпуса.

В зависимости от давления меняет свое положение мембрана. Эти изменения передаются на толкатель (шток) и на стрелочный индикатор, установленный на торпедо авто.

Место установки

Определённого места расположения этой детали нет. Датчик давления масла в двигателе устанавливается согласно особенностям его конструкции в конкретном автомобиле.

ДДМ аварийного типа обычно стоят на головке блока цилиндров. Измерительное устройство ставят в районе масляного насоса или фильтра, в картере автомобиля. В систему он монтируется при помощи патрубка высокого давления.

Существуют также схемы с двумя датчиками. В этом случае первый устанавливается перед насосом, второй – после него. Чтобы не тратить время на его поиски, можно просто взять и прочитать сервисную книжку. Там такая информация отображается производителями.

Хочется предупредить: часто для проверки или замены ДДМ приходится снимать колесо автомобиля. Идеальный вариант – обратиться для этого в автосервис. Там есть подъёмники, «ямы» для осмотра.

Читать еще:  4а91 двигатель какое лить масло

Визуально устройство выглядит следующим образом: оно ввинчено в ГБЦ, к его «хвосту» присоединён единственный проводок.

Приведём таблицу, в которой указано месторасположение датчика давления масла в некоторых популярных марках авто.

Марка и модель автомобиля

Место нахождения

Способ обнаружения

ВАЗ-2108, 2109, 2110, 2111

«Лада Калина»

ВАЗ-2110, 2111

Mitsubishi Lancer

Volkswagen Golf, Jetta

Nissan X-Trail

Возникают ситуации, когда требуется проверить работоспособность этого устройства. В этом случае проводится диагностика контроллера.

Вместе с тем, неплохо перед проверкой измерить давление в системе с помощью манометра. Для этого необходимо открутить датчик и на его место поставить измерительный прибор. Параметры работы проверяются при различных оборотах силового агрегата. Требуемое значение можно узнать в разделе сервисной книжки. Если оно соответствует указанному показателю, а до шкалы прибора ДДМ они не доходят – значит, виноват датчик.

Как проверить электронный датчик давления масла?

Для проверки ДДМ электронного вида потребуются: насос с манометром и мультиметр. Перед испытанием нужно очистить контакты датчика от окисления, налётов грязи, иначе работа не даст результата. Отверстие, в котором располагается деталь, требуется на время исследования заткнуть чистой ветошью. Таким образом можно исключить попадания в систему посторонних предметов, сора, исключить масляные подтёки.

Проверка происходит в следующем порядке:

  1. Нужно демонтировать датчик с авто.
  2. Установить измерительный прибор в режим «диагностика цепи» для определения её разрыва. Один из проводов тестера следует подсоединить к центральному контакту измерителя, второй – «посадить» на массу. Это может быть болт корпуса, не испачканный в краске или технической жидкости, часть силового агрегата.
  3. Произвести соединение насоса с датчиком. От герметичности соединения деталей зависит точность проводимых замеров.
  4. При помощи насоса подать минимальное давление (около 1 атм.), приводящее в работу устройство. Шкала тестера в этом случае показывает, что цепь замкнута. Если такого не произошло, мембрана датчика не сработала, следует повторить попытку. При повторении отрицательного результата провести замену ДДМ.

Убедившись в работоспособности произвести демонтаж временной конструкции, и установить изделие обратно в ГБЦ.

Возможен и другой вариант проверки: имитация рабочей ситуации. В данном случае вместо мультиметра используется индикатор. В качестве источника питания следует использовать автомобильный аккумулятор, для подачи давления потребуется компрессор или насос с манометром.

Проверяем механический датчик давления масла в автомобиле

Принцип определения годности этой детали напоминает предыдущий вариант, но работа займёт чуть больше времени. Для определения исправности потребуется также насос, манометр, небольшой резиновый шланг с диаметром отверстий подходящих под датчик.

Приведём пример поэтапной проверки:

  1. Один конец шланга присоединяется к ДДМ, второй – к насосу.
  2. Нагнетается при помощи насоса разное давление. Процесс начинается с подачи минимального значения. После этого его можно увеличивать вплоть до максимального. Параметры указаны в сервисной книжке на автомобиль. Нельзя нагнетать давление выше допустимого для этой детали: можно повредить мембрану.
  3. В результате работы насоса мембрана сдвигается на разные величины. На шкале соответственно меняются показания.

Если стрелка остаётся без движения, значит, датчик вышел из строя и требует замены.

Выносной ДДМ

Для визуального наблюдения за давлением в системе смазки и охлаждения двигателя нужно вывести выносной датчик на торпедо.

Контрольный прибор устанавливается следующим образом:

  • отключается аккумулятор автомобиля;
  • контроллер давления заменяется переходником;
  • к установленному тройнику присоединяется датчик;
  • провод от индикатора присоединяется к бортовой сети.

Наиболее популярный вариант размещения выносного устройства – левый край панели приборов.

Возможные неисправности в работе ДДМ

Узнать о том, что датчик не работает несложно. Это сможет определить даже начинающий автолюбитель.

Определить неисправность контроллера давления масла и системы в целом можно по следующим факторам:

  1. Затруднён запуск двигателя.
  2. При включении мотора в работу высвечивается и мигает индикация: Check Engine и значок маслёнки. Они гаснут после начала работы силового агрегата. Аналогичная ситуация возникает при работе на холостом ходу.
  3. Двигатель не набирает обороты, теряет мощность. Автомобиль дёргается во время движения, затруднён разгон.

Датчик выходит из строя по таким причинам:

  • дефект масляного насоса;
  • засорение контроллера отработанным материалом;
  • низкий уровень масла в системе;
  • загрязнение масляного фильтра;
  • повреждение мембраны;
  • замыкание в электропроводке схемы ДДМ;
  • естественный износ реостата.

Следует помнить, что для обслуживания двигателя автомобиля следует использовать высококачественное масло от надёжных производителей. В противном случае придётся восстанавливать сам силовой агрегат, компоненты узла, в том числе, датчик давления.

Замена контроллера давления

Обнаружив неисправность необходимо незамедлительно приступить к замене дефектной детали. Это позволит избежать дорогостоящего ремонта двигателя и прочих деталей системы.

Ремонт можно проводить самостоятельно при наличии определённых навыков и нужных инструментов. Если возникают сомнения в своих силах, то лучше обратиться к специалистам автосервиса.

Расскажем, как производится замена своими руками. Для работы потребуется новый ДДМ, подходящие гаечные ключи, чистая ветошь и верный помощник водителя аэрозоль WD-40.

Для облегчения процесса монтажа следует припасти небольшое количество моторного масла.

  1. Нужно обесточить автомобиль, отсоединив батарею.
  2. Отключить провода питания и управления от устройства.
  3. Открутить крепёж, снять зажим.
  4. Использовать WD-40 в случае прикипания ДДМ к головке блока цилиндров.
  5. Открутить датчик.
  6. Перед установкой новой детали смазать резьбу моторным маслом.
  7. Ввинчивание производится вначале вручную, затем изделие затягивается ключом. Следует рассчитывать свои силы при закрутке: иначе можно сорвать резьбу и усложнить ремонт.
  8. Запустить мотор, проверить работоспособность системы – индикатор давления масла на панели приборов должен потухнуть.

После окончания работы проверить район установки ДДМ на предмет обнаружения утечки. Масляные пятна, течь говорят о том, что деталь была плохо закручена в гнездо или уплотнительное кольцо находится в плохом состоянии.

Резюме

Владельцу автомобиля следует внимательно относиться к работе этого важного устройства. Это поможет избежать значительных расходов на ремонт силового агрегата. По этой причине, некоторые автолюбители устанавливают через переходник дополнительный датчик. Например, к электронному изделию добавляют механический. Подобные меры позволяют лучше контролировать давление моторного масла в автомобиле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector