Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ssang Yong Kyron 2

Ssang Yong Kyron 2

Вопросы

На этой странице будут собраны сообщения посетителей сайта kyron2.ru по интересующим вопросам, связанным с приобретением, эксплуатацией или починкой автомобиля Ssangyong Kyron.

36 комментариев to “Вопросы”

  1. Николай написал(а):
    Ноябрь 24th, 2011 at 5:08 пп

Здравствуйте! Хотел бы проконсультироваться,купил Кайрон в 2011 г. марте месяце,машина неплохая мне нравиться,но вот в последнее время начинает периодически глючить при запуске.Вставляю ключ в зажигание все как по правилам ,происходит щелчок реле и все и так несколько раз ,а потом вроде заводится.Думаю может реле какое или что то со стартером ,пока в сервис не обращался.Может кто подскажет в чем причина. И еще вопрос ,можно ли заправлять вместо АИ 95 АИ92

Николай, здравствуйте. На Кайроне у меня такого не было, но похожая ситуация была на прошлой фронтере (дизельная) — причина была в сложностях запуска авто на морозе или даже просто при низких температурах из-за старого аккумулятора — для дизеля мощности требуется больше. Тоже щелкало реле (камеру сгорания (лампочка спирали должна погаснуть), естественно, прогревал), но ничего не происходило и так несколько раз, потом автомобиль заводился.

Лучше конечно обратитесь в сервис к электрику на диагностику.

не заводиться актьёт при — 5, пробывал быстрый старт,пробывал тёплый воздух с помощью фена , ни чего не помогает.стартер крутит отлично но вот чего то не хватает,не заводит и всё.буксиром ни как коробка автомат

Подскажите, можно ли в домашних условиях отрегулировать обороты холостого хода Kyron бензин 2,4?

здравствуйте! подскажите пожалуйста , родные брызговики постоянно ломаються, на что их поменять?

Почему стартёр крутит не заводится только заводится с буксира и с быстрого пуска.

Подскажите с какой стороны на кайроне находиться масленый фильтр Дизель турбина можно фото

Подскажите пожалуйста как регулировать интервал работы дворников на кайроне в механическом режиме , если машина имеет датчик дождя для автоматического режима работы дворников ? Еще вопрос ,как пользоваться круиз контролем на дизельном кайроне с автоматом ,если можно по подробнее про последовательность нажатия рычага круиза и педалей?

Для регулировки скорости работы дворников с датчиком дождя включаете автоматический режим (правый переключатель на 1 позицию вниз) и на этом переключателе покрутите колесико — от себя до упора — чувствительность датчика (и соответственно частота работы дворников) будет максимальная, если крутить к себе — то минимальная. У меня установлен примерно на 1/4-1/3 оборота после минимальной, вполне достаточно. Единственное замечание — в зимнее время в сильный снегопад датчик дождя срабатывает не так часто как хотелось бы, иногда даже максимальной настройки не хватает, видимо пока снежинки растают на стекле — датчик не успевает сработать.
По круизу не подскажу, у меня его к сожалению, нет

так получается ,что дворниками можно пользоваться только в автоматическом режиме, а в обычном режиме -как?

Нет, почему же Обычный режим — просто щелкаете переключатель дальше вниз и скорость будет регулироваться.

чтото у меня не получалось попробую еще раз.

Да , а регулироваться тоже дополнительной плавной регулировкой , или она только плавно в автоматическом режиме уменьшает скорость?

Подскажите пожалуйста как снять противотуманную фару,отломился кронштейн надо поменять.

Что-то брякоет внутри передней панели салона в сервисе найти не могут что это может быть

Подскажите пожалуйста недавно у моей машины начал гудеть задний мост,масло поменяли,серавно гудит. от чего это начался и что делать.

Здравствуйте, есть проблема, при включенном 4 WD и повороте руля в любую сторону (движение вперед-назад), чувствуются удары и закусывание правого переднего колеса, ч.д.?

Бакытжан, проведите диагностику, может крестовина кардана скоро полетит, или внутри моста что-то развалилось. Просто так, по наличию звука конкретизировать что-то сложно.

Сергей, вы, наверное, на асфальте подключали передний мост? Если так, то эти подергивания и закусывания колес — возникают из-за того, что в Кайроне нет блокировки межосевого дифференциала, и если включать полный привод на любом более-менее жестком покрытии, можно порвать трансмиссию.

4WD подключайте только при грязи или снеге, чтобы у колес была возможность «проскальзывать».

>> возникают из-за того, что в Кайроне нет блокировки межосевого дифференциала,

О какой блокировке идет речь? В Кайроне вообще нет межосевого дифференциала.

Здравствуйте, на холостом ходу (бензин 2,3) вибрация, руль дрожит, подозреваю что из-за заниженных оборотов ХХ. В салоне сделали диагностику, ошибок нет, обороты ХХ 670 (д.б. в районе 750) что делать не знают, просил отрегулировать, говорят будут консультироваться. Как быть?

У меня Кайрон-2 с 2011г. Сейчас морозы до -35, заводится нормально. Но возникла такая неприятность-после получасового прогрева поехал по-тихому на расстояние 2.5-3км, остановился, машину не глушил. Через 10 мин. поехал обратно с разворотом. В процессе разворота и потом, при остановке на светофорах при выключении передачи(на нейтраль)-обороты падают ниже 500 и машина глохнет. Если оставить на скорости и выжать сцепление-все нормально. Так продолжается до тех пор, пока не преду до другого города по трассе 50-100км. Потом все в порядке. Это длится уже дня 4. Что бы это могло быть? Пробег 80000 км. На ТО бываю регулярно. Довольно неприятно при езде в большом городе , где много машин и светофоров. Если в теме-подскажите пжлст.

Podskajite pojaluista markirovki vseh lamp perednego i zadnego osvesheniya, hochetsya kupit v Yaponii, a mashinka daleko i instrukcii s soboi net…

Здравствуйте. SSangyong Kyron 2.3 бензин…
После дневной стоянки на работе перестал заводиться. С утра приехал все нормально, только по дороге комп выдал два раза подряд по три коротких сигнала. Стартер крутит, ошибок нет, но двигатель не заводится. Причину не могу понять…. по кодам ошибок трех сигналов нет, там только номерные ошибки…

при включении скорости при движении под капотом появляется звук, как будто дует очень сильный ветер.что это может быть?

Анатолий, мало исходных данных. Проверьте подшипники вентиляторов охлаждения (в том числе и кондиционера). Ну или ремень генератора воет, при проскальзывании.

Если же этот звук проявляется при каждом переключении КПП — лучше на сервис, пусть коробку посмотрят.

Без причины срабатывает звуковой сигнал на машине, так же часто перегарают лампочки в передних фарах и противотуманках, хотелось бы узнать причины этих проблем, заранее спасибо.

И ещё, в автосервисе у дилера, сказали что это не страховой случай и нужно заплатить за выявление причин,так ли это, или просто хотят подзаработать?

Привет подскожите пожалуста -12плохо заводится что может быть

Александер, в первую очередь аккумулятор проверьте (желательно новый на время проверки поставить).
Особенно, если у вас дизель.

Если и с новым аккумулятором заводиться будет сложно — возможно дело в топливе.
Солярку зимнюю полный бак залейте, да дайте оборотов побольше, чтоб машина всю гадость из себя извергла.

Это самые простые и самые частые рекомендации.

Дальше уже сложнее (мало исходных данных), лучше на сервис на диагностику. Форсунки, топливные фильтры, свечи и т.п.

ссанг йонг кайрон бензиновый 2,3 столкнулся с проблемой: на холодную с утра заводится со 2 или третьего раза, приначале движения давишь на газ, как будто проваливается, затем набирает обороты, ошибок компьютер не показывает

Читать еще:  Двигатель внутреннего сгарания принцип работы

Здравствуйте. SsangYong Kyron.Когда менять ремень двигателя

Ssanq Yonq Kuron дизель 2008г АКПП5. При включении R или D при нажатой педали в течении 3-5 секунд глохнет двигатель. Чек не загорается, рывков нет. Была частичная замена масла в коробке. Батарейки в ключах поменял не помогло. Подскажите возможную причину.Живу глубинке автосервис далеко. Помогите. Заранее благодарен.

Сайонг кайрон бензиновый при увеличении скорости на 80 км и увеличении оборотов до 3000 т появляется шум напоминаюший громкий шелест после когда автомобиль разогнался шум пропадает и так постоянно подскажите может кто стапкивался

Здраствуйте помогите на Сайног кайрон 2007 год дизель вышла из строя одна фарсунка поменяли ее машина стояла неделю на улеце поставили фарсунку машина не заводиться что делать?

Ремонт генератора СсангЙонг Кайрон

Генератор — одна из основных деталей электрооборудования, которая отвечает за зарядку аккумуляторной батареи. Без этой зарядки автомобиль заведется 2-3 раза, а потом просто сядет АКБ и произвести пуск двигателя будет невозможно. В статье рассмотрим процесс замены и ремонта генератора на СсангЙонг Кайрон, а также причины неисправности и возможности покупки нового генератора.

Видео

Видеоматериал покажет, как отремонтировать генератор своими руками

Возможные причины неисправностей генератора

Неисправностей генератора на СсангЙонг Кайрон может быть несколько, и сейчас рассмотрим все варианты:

  • разрыв провода между зажиганием и генератором;
  • износ щеток;
  • сгорание обмотки;
  • неплотное прилегание контактных колец;
  • сломался диодный мост;
  • неисправный регулятор напряжения;
  • плохо натянут ремень привода;
  • сломан выпрямитель;
  • окисление клемм АКБ;
  • падение напряжение по пути к АКБ.

Все эти неисправности нужно устранять при их выявлении.

Процесс ремонта своими руками генератора

При неисправности генератора не стоит сразу же бежать в магазин и покупать новый, стоит также попробовать отремонтировать его, поскольку это дешевле нежили каждый раз менять. Конструкция генератора на Кайрон довольно проста, а поэтому он поддается ремонту, так же хорошо, как и на «Жигулях». Конструктивными особенностями не отличается за исключением некоторых мелких деталей.

Рассмотрим процесс возможных ремонтов неисправностей генератора для Кайрон:

    Снимаем генератор с автомобиля.

Демонтируем пластиковую защитную крышку.

Снимаем крышку заднего подшипника.

Открутив винты демонтируем переднюю и заднюю крышку.

Отверткой отжимаем по очереди четыре защелки…

…и снимаем пластмассовый кожух.

Демонтируем шкив ротора.

Головкой E4 отворачиваем три винта крепления щеткодержателя и выпрямительного блока.

Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения.

Отпаиваем выводы обмотки статора от выводов выпрямительного блока.

Отпаиваем проводку обмотки, и снимаем выпрямитель.

Снимаем выпрямительный блок.

Для проверки обмотки ротора на обрыв и короткое замыкание подсоединяем щупы омметра к контактным кольцам. Измеряем сопротивление обмотки ротора, которое должно находиться в пределах 1,7–2,3 Ом. Если сопротивление меньше указанного, значит часть витков обмотки ротора замкнуты между собой, если сопротивление очень большое (стремится к бесконечности), значит в обмотках ротора имеется обрыв. В обоих случаях ротор генератора необходимо заменить.

Демонтируем отражательную шайбу.

Для проверки обмотки ротора на обрыв и короткое замыкание подсоединяем щупы омметра к контактным кольцам. Измеряем сопротивление обмотки ротора, которое должно находиться в пределах 1,7–2,3 Ом. Если сопротивление меньше указанного, значит часть витков обмотки ротора замкнуты между собой, если сопротивление очень большое (стремится к бесконечности), значит в обмотках ротора имеется обрыв. В обоих случаях ротор генератора необходимо заменить.

Выкручиваем контактный болт.

Чтобы проверить, не замыкают ли обмотки ротора на «массу» подсоединяем щупы омметра к валу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, значит, обмотки ротора замкнуты на «массу». В этом случае ротор генератора необходимо заменить.

  • Откручиваем выпрямитель.
  • Демонтируем регулятор напряжения.
  • Снимаем крышку щёткодержателя.

    Для проверки обмоток статора на обрыв омметром поочередно измеряем сопротивление между всеми выводами обмоток.

  • Выбиваем подшипник.
  • Проверяем контакты.

    Если измеренное сопротивление стремится к бесконечности, значит, в обмотках статора имеется обрыв и статор генератора необходимо заменить. Чтобы проверить, не замыкают ли обмотки статора на «массу» подсоединяем щупы омметра к корпусу генератора и поочередно к каждому выводу обмоток.

  • Проверяем обмотку и роторную группу.
  • Проводим замеры всех элементов.

    Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, значит, обмотки статора замкнуты на «массу». В этом случае статор генератора необходимо заменить. Для проверки «положительных» диодов выпрямительного блока подсоединяем красный щуп («плюс») омметра к «положительной» пластине блока, а черный («минус») — к выводу «положительного» диода. Измеряем сопротивление. Затем меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление. Если сопротивление в обоих случаях одинаковое значит диод неисправен и выпрямительный блок нужно заменить.

    Проводим диагностику диодной цепи.

    Для проверки «отрицательных» диодов выпрямительного блока подсоединяем красный щуп («плюс») омметра к «отрицательной» пластине блока, а черный («минус») — к выводу «отрицательного» диода.

    Повреждённые элементы заменяются.

    Измеряем сопротивление. Меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление. Если показания омметра в обоих случаях одинаковы, значит диод неисправен и выпрямительный блок нужно заменить. Аналогично проверяем две другие диодные цепи выпрямителя. Для проверки регулятора напряжения подсоединяем контрольную лампу (1–5 Вт, 12 В) между щетками. Подаем напряжение 12 В от источника постоянного тока: «+» на клемму «L» и одновременно на вывод «В+» регулятора напряжения, «-» — на второй вывод регулятора напряжения. Лампа должна загореться. При подаче напряжения 15–16 В лампа должна погаснуть. Если лампа горит в обоих случаях, значит, регулятор поврежден; если не горит, в цепи имеется обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить.

  • Сборка проводится в обратном порядке.
  • Вывод

    Рассмотрев все вопросы, можно прийти к выводу, что иногда можно спасти запасную часть. Это дешевле нежили каждый раз покупать новую. Стоимость ремонта может быть незначительной, а вот цена на генератор для Кайрон довольно высока, чтобы менять его каждый раз. Если следовать предписанной инструкции, то владелец может сэкономить свое время и денежные средства, которые могли быть потрачены на покупку новой детали.

    SsangYong Kyron – вне правил

    SsangYong Kyron дебютировал в середине 2005 года. Работы над корейским внедорожником стартовали в 2002 году, когда компания еще сотрудничала с Daimler-Benz. Однако, в конце 2004 года Саньенг стал частью китайской корпорации SAIC. Экспансия в Европу началась в 2006 году.

    Очевидные достоинства модели: приемлемое базовое оснащение, достаточно прочная конструкция и умелое сочетание практичности классического SUV с функциональностью внедорожника.

    И все же, конструктивно Кайрон ближе к внедорожникам. Кузов закреплен на лестничной раме, а система полного привода имеет понижающий ряд. В то время нечто подобное предлагал только Suzuki Grand Vitara.

    О дизайне модели позаботился Кен Гринли, ранее работавший в австралийском MG. Получилось неплохо, если не считать задние фонари в форме герба. От малопривлекательных элементов избавились в середине 2007 года – во время рестайлинга. Преобразился передний бампер и противотуманные фонари. Фейслифтинг, безусловно, пошел на пользу.

    Для российского рынка Сангенг Кайрон с 2006 года собирался в Набережных Челнах на заводе «Соллерс». В конце 2009 года место сборки перенесли во Владивосток – «Соллерс-Дальний Восток». К сожалению, надежность дальневосточных копий существенно снизилась.

    Читать еще:  Авиамодели двигатели расход топлив

    Двигатели

    Первые Kyron получили 5-цилиндровый турбодизель 2.7 XDi мощностью 163-176 л.с. Чуть позже появились версии с 4-цилиндровым турбодизелем 2.0 XDi отдачей 136-145 л.с. Бензиновый 150-сильный атмосферник объемом 2,3 л предложили после рестайлинга и только в России. Он стал альтернативой единственному доступному у нас 2-литровому дизелю.

    Все силовые агрегаты Санг Йонг – модернизированные аналоги Мерседес. Единственный мотор, сохранивший максимальную близость к оригиналу, бензиновый 2.3 л, известный по машинам со звездой как М111.970. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа.

    Дизельным агрегатам присущ характерный мерседесовский недостаток – прикипание топливных форсунок и свечей накаливания, чаще самых дальних. При попытке выкрутить они могут обломиться. Для извлечения придется снимать головку блока цилиндров и высверливать останки. Чтобы избежать неприятностей в дальнейшем, рекомендуется каждые 40 000 км снимать форсунки и свечи накаливания и смазывать посадочные места.

    Топливные форсунки (от 22 000 рублей) чувствительны к качеству топлива. Прежде они служили более 200 000 км. В более молодых копиях форсунки нередко приходится менять уже спустя 100-150 тыс. км. В это же время могут отказать и свечи накала (1 000 руб.).

    После 50 000 км возможны перебои в работе дизельного двигателя из-за забившегося клапана EGR. Сбои в работе турбонаддува происходят из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который следует прочистить или заменить. Турбонагнетатель, как правило, служит более 200 000 км. Стоимость новой турбины – от 35 000 рублей, сменного картриджа – от 12 000 рублей.

    В старых агрегатах после 200-250 тыс. км увеличивается вероятность выхода из строя гидронатяжителя цепи ГРМ. Появляется посторонний звук. В машинах свежей сборки натяжитель может выйти из строя при пробеге 30-100 тыс. км.

    Бензиновый двигатель, пожалуй, самый надежный. Правда, помпа нередко сдается уже после 20-30 тыс. км. Появляются течь, шум, или обнаруживается люфт шкива. В случае с остальными двигателями Kyron ресурс помпы превышает 100 000 км.

    Через 40-60 тыс. км может потребовать замены зашумевший ролик или демпфер натяжителя приводного ремня. Еще одна болячка бензиновых моторов – разрушение кронштейна выхлопной системы.

    Зимой эпизодически наблюдается зависание оборотов. Недуг вызван появлением конденсата во впускной системе и обмерзанием дроссельного узла. С данной особенностью хорошо знакомы владельцы старых Мерседес.

    В редких случаях после 100-150 тыс. км встречается пробой прокладки головки блока. При вскрытии обнаруживается дефект литья.

    Коробка передач

    Первые Кайроны агрегатировались исключительно 5-ступенчатыми механикой и автоматом. Бензиновые версии комплектовались либо 5-скоростной МКПП, либо 4-диапазонной АКПП. В июле 2008 года все автоматические трансмиссии уступили место 6-ступенчатому автомату. 5-скоростной автомат оставили только для 2.7 XDi.

    Механическая коробка передач – достаточно выносливая, чего не скажешь о системе сцепления. Если сам диск гарантированно прослужит более 100-150 тыс. км, то выжимной гидравлический подшипник не протянет и 100 000 км. Его стоимость около 5 000 рублей, а полного комплекта сцепления – более 16 000 км.

    5-ступенчатая АКПП, пожалуй, самая надежная из всех автоматических трансмиссий. Коробка широко использовалась в автомобилях Мерседес и имеет номенклатурное обозначение 722.6. Ее ресурс до первого ремонта – более 200-250 тыс. км. Среди распространенных неисправностей можно выделить: течь масла через разъем, выход из строя электроплаты и износ гидротрансформатора.

    4-скоростной автомат был разработан австралийской компанией BTR специально для СсангЙонг еще в 1989 году. Он способен пройти более 150-200 тыс. км. Далее приходится менять гидротрансформатор и перебирать гидроблок.

    6-диапазонный автомат оказался самым уязвимым. Он представляет собой современную модификацию 4-скоростной BTR. К сожалению, коробка изводит неисправностями уже после первых 30-60 тыс. км. Чаще всего страдает автомат более нагруженных дизельных версий. Впрочем, есть примеры беззаботной эксплуатации на протяжении 200 000 км. И, тем не менее, неприятности встречаются чаще. Главный недостаток – сильные толчки во время переключений. Кроме того, коробка не терпима к перегреву масла, что отрицательно сказывается на долголетии электрики. Отдельным владельцам даже пришлось столкнуться с разрушением подшипника планетарного ряда. В случае ремонта придется потратить около 100 000 рублей.

    Единственное, что может продлить срок службы любой из АКПП – регулярная замена масла. Прибегать к данной процедуре следует через каждые 40-60 тыс. км.

    Система полного привода

    SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Последний вариант официально в Россию не поставлялся.

    Систем полного привода две. Первая, AWD — с автоматическим распределением крутящего момента, но без понижающего ряда. Использовалась только в сочетании с 2.7 XDI, поэтому официально не предлагалась.

    Вторая, Par Time — жестко подключаемый передний мост с понижающим редуктором. Данная схема была единственно возможной на российских Кайронах.

    За подключение колес отвечают хабы – муфты. Управление осуществляется вакуумной системой. Проблемы с подключением могут возникнуть из-за утечек в системе. Кроме того, спустя 80-100 тыс. км выходят из строя сами хабы. В систему попадает влага, и муфта ржавеет.

    Нередко при использовании полного привода на сложном бездорожье разрушается кронштейн крепления переднего моста. При наличии на борту автомата, дефект попутно приводит к повреждению трубок охлаждения трансмиссионной жидкости. Точку крепления можно доработать, перераспределив нагрузку. После профилактики проблем не встречается.

    Трансмиссия корейского внедорожника довольно нежная. При частых выездах на бездорожье растягивается цепь в раздаточной коробке. Сама раздатка может закапризничать из-за обрыва проводки или коррозии контактов разъема исполнительного мотора. Не любит нагрузок и дифференциал переднего моста.

    После 50 000 км могут потечь сальники трансмиссии. Сальник переднего левого привода может потерять герметичность уже после первых 10 000 км.

    Элементы трансмиссии требуют регулярного технического обслуживания. Помимо традиционной замены жидкостей необходимо шприцевать крестовины карданного вала.

    Ходовая

    На передней оси установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней – неразрезной мост. Версии с постоянным полным привод AWD сзади имеют многорычажную подвеску.

    Шаровые опоры передней оси порой сдаются после 30-60 тыс. км. Позже были выпущены усиленные шаровые, ресурс которых увеличился до 100 000 км. Сравнительно быстро выходят из строя и сайлентблоки передних нижних рычагов — в нижних точках крепления стоек стабилизатора (после 40-80 тыс. км).

    Амортизаторы служат более 100-150 тыс. км, а вот пружины могут просесть уже спустя 20-30 тыс. км.

    Верхний сальник рулевой рейки может потечь через 50-80 тыс. км, а рейка нередко начинает стучать после 100 000 км. Стоимость новой рейки – от 18 000 рублей. После 20-70 тыс. км порой обнаруживается люфт в нижнем рулевом валу. Набивка смазки помогает ненадолго. Вал приходится менять.

    Со временем закисают тросы стояночного тормоза.

    Кузов

    Предыдущие модели Санг Енг страдали от чрезмерной коррозии. Kyron, как правило, не дает столь сильных поводов для беспокойства. С возрастом, рыжие пятна можно обнаружить лишь по краям дверей и крыльев. Поверхностная коррозия наблюдается на раме, элементах подвески и трансмиссии. Более интенсивно ржавеют детали выхлопной системы.

    После 30-50 тыс. км могут разрушиться точки крепления кузова к раме — чаще всего передние. Кроме того, порой растрескивается передняя часть кузова. Проблема характерна для автомобилей, регулярно выезжающих на бездорожье. Разрушившиеся элементы проваривают.

    Читать еще:  Ванусный двигатель что это такое

    Электрика

    Более старые экземпляры практически не страдают заболеваниями электроники и систем управления. Владельцы российских Кайрон, напротив, отмечают короткий срок службы ламп наружного освещения. Не отличаются долговечность и часы на передней панели, которые порой приходится менять по несколько раз.

    С возрастом отгнивают контакты фонаря подсветки государственного номера. Кроме того, может зашуметь и выйти из строя обгонная муфта генератора – от 2 000 рублей.

    Заключение

    SsangYong Kyron — универсальный и сравнительно доступный автомобиль, который можно приобрести за 400 000 рублей. Однако, не стоит рассчитывать на беззаботную эксплуатацию. А выезды на бездорожье существенно сокращают срок службы трансмиссии.

    Установка сигнализации с автозапуском на Ssangyong Kyron

    • Защита от угона
    • Установка автосигнализации
    • Установка иммобилайзера
    • Механическая защита
    • Установка мотосигнализации
    • Установка Маяков и GPS Трекеров
    • Автозапуск
    • Сигнализации с автозапуском
    • Автозапуск без сигнализации
    • Модули для автозапуска
    • Установка Webasto
    • Чипы для запуска
    • Установка парктроников
    • Автомобильная электрика
    • Ремонт автомобильной электроники
    • Ремонт сигнализаций и иммобилайзеров
    • Аксессуары для охранных систем

    Поддержка функций автосигнализации для Ssangyong Kyron.

    СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

    Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Ssangyong Kyron опций.

    СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE

    Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Ssangyong Kyron опций.

    PANDORA ДЛЯ SSANGYONG KYRON

    * — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля SSANGYONG KYRON.

    STARLINE ДЛЯ SSANGYONG KYRON

    * — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля SSANGYONG KYRON.

    Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Ssangyong Kyron.

    Pandora UX 4790

    Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

    Pandora DXL 4750

    Автосигнализация Pandora DXL 4750 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-023, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.

    StarLine D97 2SIM LTE-GPS

    Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

    StarLine B97 2SIM LTE-GPS

    Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

    StarLine A97 GSM GPS

    Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

    Pandora DXL 4710

    Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

    Pandora UX-4G

    Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

    StarLine A97 GSM

    Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

    StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

    Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

    Pandora X-4G

    Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

    Pandora DX-4GS Plus

    Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

    Pandora DX 91 LoRa V3

    Пандора DX 91 LoRa V3 включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 91 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-91 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0 увеличенной дальности в отличии от V2

    StarLine B97

    Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

    Pandect X-3110 Plus

    Охранная система Пандект X-3110 пришла на смену популярной модели Pandect X-3010 и имеет встроенную поддержку цифровых шин 2хCAN, LIN, порта бесключевого запуска Immo/Key и сервис Pandora Clone. Pandect X-3110 имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GPRS и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android. X-3010 комплектуется релейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.

    Pandora DX-4G

    Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

    StarLine A97

    Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

    StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS

    Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

    StarLine S96 V2 BT GSM GPS

    Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

    Pandora DX 90 LoRa

    Пандора DX 90 LoRa включает функции иммобилайзера (с одной противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 90 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-90 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0

    Pandora DX-4GL

    Pandora DX-4GL является самой бюджетной моделью семейства Pandora DX-4G, Система поставляется с релейным модулем RMD-4 и одной меткой BT-760, и поддержкой технологий 2G/4G, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

    StarLine A93 V2 2CAN+2LIN

    Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 V2 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.

    Pandect X-1800 L

    Микросигнализация Пандект X-1800 L содержит 2CAN, GSM/GPRS, Bluetooth 4.2 интерфейс, модуль автозапуска RMD-4M, автозапуск с портом IMMO/KEY, возможность работы с мобильным приложением.

    StarLine A93 V2 2CAN+2LIN ECO

    Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN ECO, пришедшая на замену Starline A93 2CAN+2LIN тCAN, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 2CAN+2LIN ECO может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.

    Pandora DX 9X LoRa

    Пандора DX 9X LoRa реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера. Pandora DX 9X LoRaкомплектуется брелоком Pandora D-010 и радио-модулем модуль RMD-5M. Сигнализация Pandora DX 9X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-9X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector