Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры масла двигателя

Датчик температуры масла двигателя

В моём 2-х литровом ТСИ нередко температура масла доходит до 110-118 градусов

Следствием чего является повышение знаю

А вот по поводу насколько критичной является такая температура и какую максимальную температуру масла безболезненно может «переваривать» этот движок(ЕА888) давайте пофлудим

Вваливаете вы нармально батенька))). У меня даже летом максимум гдето 112 было, и то, движок быстро остывает).

Ещё заметил такую вещь. Зимой температура стабильно держится в районе 93. Летом же в районе 98-101. При нормальной езде конечн. )))

По теме. Критичная температура, как мне кажется, наступает когда стрелка температуры тасола начинает двигаться правей серединной отметки (то биш больше 90).

Ещё вопрос, у вас температура даже зимой доходит до 110-118?))

Датчик уровня масла

Прошли времена, когда каждый водитель перед поездкой проверял уровень масла с помощью щупа. Сейчас эта функция возложена на датчик уровня масла. Щуп, правда, остался, но им пользуются в основном при заправке двигателя маслом. Датчик уровня масла также применяется в коробке передач .

На современные легковые автомобили устанавливаются датчики уровня масла нескольких типов: поплавковый, тепловой, ультразвуковой, емкостной.

Датчик уровня масла поплавкового типа самый простой по конструкции. Он представляет собой поплавок, перемещающийся по вертикальной направляющей (трубке). Внутри поплавка расположен магнит, внутри трубки магнитоуправляемый контакт (геркон). Контакт срабатывает при приближении магнита, что соответствует минимальному уровню масла в двигателе. Контакт замыкает цепь управления, в которой формируется предупреждающий сигнал на панели приборов (знакомая всем «лейка»). Датчик срабатывает в фиксированной точке, что ограничивает область его применение на автомобилях.

Наибольшее распространение на автомобилях получил тепловой датчик уровня масла. Чувствительным элементом датчика является проволока, которая кратковременно нагревается до температуры превышающей температуру масла. После отключения питания проволока охлаждается до температуры масла. Уровень масла рассчитывается по времени, которое требуется для охлаждения чувствительного элемента (чем больше масла в картере, тем быстрее охлаждается проволока).

Измерение уровня масла сопровождается еще и измерением его температуры, которое осуществляет датчик температуры. Он встроен в корпус датчика уровня масла. Сигналы от двух датчиков подаются в блок управления двигателем и далее на панель приборов.

Разновидностью теплового датчика является электротермический датчик уровня масла. В основе датчика проволока с высоким температурным коэффициентом сопротивления. Проволока разогревается проходящим через нее током. Общее сопротивление чувствительного элемента зависит от степени погружения проволоки в масло (чем больше погружена проволока, тем ниже сопротивление). Уровень масла определяется по величине напряжения на выходе датчика.

Больше возможностей в измерении уровня масла представляет ультразвуковой датчик. Работа датчика построена на обработке ультразвуковых импульсов, отраженных от поверхности масла. Уровень масла определяется по времени между переданным и отраженным ультразвуковыми сигналами (чем ниже уровень масла, тем больше времени нужно для прохождения сигнала).

Сигналы обрабатываются электронным измерительным блоком и вместе с сигналами датчика температуры масла передаются в блок управления двигателем и далее на индикатор панели приборов. С помощью ультразвукового датчика стала возможной графическая индикация уровня масла.

Для контроля уровня масла используются два способа измерений – статический и динамический. Статическое измерение уровня масла производится на стоящем автомобиле и неработающем двигателе. Измерение запускается при включении зажигания. При нем учитывается положение автомобиля (горизонтальное, наклонное). Динамическое измерение осуществляется при движении автомобиля и учитывает обороты двигателя, продольное и поперечное ускорение, температуру двигателя.

Компания BMW применяет на своих автомобилях датчик уровня и состояния масла. Как следует из названия, датчик контролирует не только уровень масло, но и его состояние. Датчик уровня и состояния масла емкостного типа состоит из двух вертикальных конденсаторов. В качестве электродов каждого из конденсаторов используются две вставленные друг в друга металлические трубки. Между электродами находится моторное масло, которое выполняет функцию диэлектрика. Верхний конденсатор измеряет уровень масла, нижний – его состояние.

При снижении уровня масла изменяется емкость верхнего конденсатора, которая преобразуется в цифровой сигнал и передается в блок управления двигателем. По мере работы двигателя изменяются свойства масла (вязкость, диэлектрическая проницаемость), в результате чего изменяется емкость нижнего конденсатора. Для измерения температуры масла в электронный блок датчика встроен температурный датчик. Уровень масла, его температура и качество определяются непрерывно с момента включения зажигания.

С помощью датчика уровня и состояния масла реализована эксплуатация автомобиля по фактическому состоянию, а не по пробегу (сроку) как в большинстве современных автомобилей. Это условие позволяет максимально эффективно использовать моторное масло, а также сократить эксплуатационные затраты.

7.7. Маслянная система двигателей.

Масляная система двигателей предназначена для размещения на вертолете необходимого количества масла, обеспечения смазки деталей и агрегатов двигателей и поддержания температуры масла в определенных пределах.

Каждый двигатель имеет самостоятельную масляную систему. Масло, циркулируя по каналам двигателя и его агрегатам, смазывает трущиеся поверхности, отбирает и уносит тепло от нагревающихся при работе двигателя деталей и выносит продукты изнашивания трущихся деталей. Маслосистема двигателя выполнена по прямой одноконтурной замкнутой схеме с принудительной циркуляцией масла.

Условно маслосистема двигателей делится на внутреннюю и внешнюю. Внутренняя — та часть системы, агрегаты которой входят в состав двигателя; внешняя — часть системы, состоящая из агрегатов, не являющихся составной частью двигателя. В данном пособии будет рассмотрена только внешняя маслосистема.

Внешняя маслосистема (рис._7.26.)

Рис. 7.26. Принципиальная схема масляной системы двигателей:

1- маслобак; 2- трубопровод слива масла из суфлерного бачка; 3- суфлерный бачек; 4- двигатель; 5- воздушно-масляный радиатор; 6- сливной кран; 7- дренажный бачек; 8- трубопровод отвода масла из двигателя в маслорадиатор;. 9,11- трубопроводы суфлирования суфлерного бачка; 10- приемный штуцер двигателя; 12- трубопровод подвода масла из маслобака в двигатель; 13- трубопровод суфлирования маслобака; 14- датчик температуры масла; 15- трубопровод подвода масла из радиатора в маслобак; 16- трубопровод суфлирования двигателей

Читать еще:  Что такое пнд в двигателе

каждого двигателя 4 состоит из маслобака 1, суфлерного бачка 3, воздушно-масляного радиатора 5, системы суфлирования, сливных кранов 6, приборов контроля за работой системы, трубопроводов, шлангов и соединительной арматуры.

Масло из маслобака 1 по трубопроводу 12 поступает к приемному штуцеру 10 двигателя 4. После чего масло движется по внутренней маслосистеме двигателя, осуществляя смазку и охлаждение трущихся деталей. Отвод масла из двигателя осуществляется по трубопроводу 8 в маслорадиатор 5. В маслорадиаторе масло охлаждается и поступает по трубопроводу 11 обратно в маслобак. На выходе из маслорадиатора установлен термостатический клапан, который перепускает определенное количество масла, помимо радиатора. Это количество масла зависит от температуры и давления масла, входящего в радиатор. Кроме того, при эксплуатации системы в условиях низких температур штуцер входа маслорадиатора через шланг с запорным краном соединен со штуцером выхода, что позволяет при открытии крана обеспечить нормальную циркуляцию масла без охлаждения.

Входящее в маслобак масло отделяется от газовых пузырьков, поскольку штуцер входа масла расположен на маслобаке снизу. При этом масло в баке интенсивно перемешивается, температура его в различных точках бака выравнивается, а газ уходит в систему суфлирования масляного бака.

выравнивается, а газ уходит в систему суфлирования масляного бака. Суфлирование масляного бака выполнено независимо от системы суфлирования двигателя через трубопровод 13, и суфлерный бачок 3, в котором воздух отделяется от капелек масла. Масло, отделившееся в суфлерном бачке от воздуха, собирается в нижней части бачка и по трубопроводу 2 возвращается в маслобак. Воздух из суфлерного бачка выводится по трубопроводам 9,11 на срез сопла двигателя. Если в этих трубопроводах по какой либо причине будет находиться масло, оно сольется в дренажный бачок 7.

При работе маслосистемы контролируются давление масла на входе двигатели, температура масла, выходящего из двигателей, которые измеряются электродистанционными манометром и термометром из комплекта трехстрелочного индикатора ЭМИ-ЗРИ На вертолете установлены два комплекта индикаторов ЭМИ-ЗРИ, по одному на каждый двигатель. Датчика давления масла ИД-8 установлены на двигателях, датчики температуры масла 14 П-2ТР-в карманах трубопроводов отвода масла в маслорадиаторы, а трехстрелочные указатели УИЗ-3- на правой приборной доске. Размещение агрегатов масляной системы двигателей показано в приложении 3.

Mercedes-Benz W220 1998-2005 Система зажигания и управления двигателем

Система зажигания и управления двигателем

Основные элементы системы микропроцессорного управления

1 — Электромагнит регулировки правого распредвала 2 — Насос системы подмешивания воздуха (AIR) 3 — Термометрический датчик массы воздуха (MAF) 4 — Электронный акселератор/Темпостат/Регулятор х.х. (EA/CC/ISC) 5 — Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

6 — Датчик положения коленвала (CKP) 7 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) 8 — Датчик распредвала на эффекте Холла 9 — Электромагнит регулировки левого распредвала 10 — Клапан переключения насоса системы подмешивания воздуха (AIR)

1 — Катушка зажигания №4 2 — Катушка зажигания №3 3 — Катушка зажигания №2 4 — Катушка зажигания №1 5 — Топливные инжекторы 6 — Д/выключатель уровня масла

7 — Датчик детонации 1 (правая сторона двигателя) 8 — Датчик детонации 2 (левая сторона двигателя) 9 — Катушка зажигания №8 10 — Катушка зажигания №7 11 — Катушка зажигания №6 12 — Катушка зажигания №5

1 — Базовый модуль 2 — Блок управления двигателем ME-SFI 3 — Коробка блока управления

4 — Модуль реле топливного насоса 5 — Модуль реле системы подмешивания воздуха (AIR)

1А — Левый верхнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (1) 2А — Напряжение питания (контур 87), защищено предохранителем 3А — Заземление 4А — 5А — Правый верхнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (1) 6А — Управление вентилятором систем охлаждения двигателя/климат-контроля 7А — Заземление 8А — Заземление 1В — Правый нижнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (2) (только США) 2В — Левый нижнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (2) (только США) 3В — Диагностический разъем DLC 4В — Напряжение питания (контур 30) 1С ÷ 20С — 21С — Клапан продувки адсорбера 22С — Датчик положения педали (+ потенциометра номинального значения 1) 23С — Датчик положения педали (- потенциометра номинального значения 1) 24С — Датчик положения педали (потенциометра номинального значения 1 очиститель) 25С — Датчик положения педали (потенциометра номинального значения 2 очиститель) 26С — Датчик положения педали (- потенциометра номинального значения 2) 27С — Датчик положения педали (+ потенциометра номинального значения 2) 28С — Модуль реле воздушного насоса системы AIR (только США) 29С — Модуль реле топливного насоса (К27) 30С — 31С — Заземление правого верхнепоточного лямбда-зонда 1 32С — Сигнал правого верхнепоточного лямбда-зонда 1 33С — Сигнал левого верхнепоточного лямбда-зонда 1 34С — Заземление левого верхнепоточного лямбда-зонда 1 35С ÷ 37С — 38С — Диагностический разъем (сигнал оборотов двигателя) 39С — Диагностический разъем (ME-SFI DTC) 40С — Сигнал (контур 50) 1D — Модуль реле топливного насоса (К27) 2D — Клапан отключения угольного адсорбера (только США) 3D — Реле стартера 4D — Заземление датчика давления в топливном баке (только США) 5D — Сигнал датчика давления в топливном баке (только США) 6D — Подача напряжения 5В для датчика давления в топливном баке (только США) 7D — Заземление правого нижнепоточного лямбда-зонда (только США) 8D — Сигнал правого нижнепоточного лямбда-зонда (только США) 9D — Сигнал левого нижнепоточного лямбда-зонда (только США) 10D — Заземление левого нижнепоточного лямбда-зонда (только США) 11D — Шина данных CAN «Н» 12D — Шина данных CAN «L» 13D — Регулировка переменных оборотов (только без DAS 3) 14D ÷ 15D — 16D — Сигнал столкновения 17D ÷ 18D — 19D — Определение положений Р/N АТ 20D — Переключатель темпостата (ускорение/установка) (только без DAS 3)

Читать еще:  Что такое сталинград в двигателе

21D — Переключатель темпостата (торможение двигателем/установка) (только без DAS 3) 22D — Переключатель темпостата (возврат) (только без DAS 3) 23D — Переключатель темпостата (контрольный контакт) (только без DAS 3) 24D — Переключатель темпостата (выкл.) (только без DAS 3) 1Е — Инжектор цилиндра № 6 2Е — Инжектор цилиндра № 3 3Е — Инжектор цилиндра № 7 4Е — Инжектор цилиндра № 8 5Е — Клапан-переключатель EGR 6Е ÷ 9Е — 10Е — Клапан-переключатель воздушного насоса системы AIR (только США) 11Е — 12Е — Резонансный клапан-переключатель впускного трубопровода 13Е — Инжектор цилиндра 4 14Е — Инжектор цилиндра 2 15Е — Напряжение 5В, датчик уровня/температуры/качества масла 16Е — Заземление датчика уровня/температуры/качества масла 17Е — Сигнал датчика уровня/температуры/качества масла 18Е ÷ 20Е — 21Е — Сигнал датчика-выключателя давления масла 22Е — Напряжение 5В датчика давления (только США) 23Е — Сигнал датчика давления (только США) 24Е — Заземление датчика давления (только США) 25Е — Инжектор цилиндра 1 26Е — Инжектор цилиндра 5 27Е — Реле воздушного насоса AIR в модуле реле (только США) 28Е — Заземление датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) 29Е — Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) 30Е — 31Е — Исполнительное устройство электронной педали газа/темпостата/системы стабилизации оборотов холостого хода (ЕА/СС/ISC) (потенциометр текущего значения 1 очиститель) 32Е — Исполнительное устройство электронной педали газа/темпостата/системы стабилизации оборотов холостого хода ЕА/СС/ISC (потенциометр актуального значения заземление) 33Е — Напряжение питания потенциометра актуального значения 34Е — Исполнительное устройство электронной педали газа/темпостата/системы стабилизации оборотов холостого хода ЕА/СС/ISC (потенциометр актуального значения 2 заземление) 35Е ÷ 36Е — 37Е — Заземление датчика CKP 38Е — Сигнал датчика CKP 39Е — Заземление датчика эффекта Холла распределительного вала 40Е — Сигнал датчика эффекта Холла распределительного вала 41Е — Заземление датчика детонации 1 (KS1) (справа на двигателе) 42Е — Сигнал датчика детонации 1 (KS1) (справа на двигателе) 43Е — Заземление датчика детонации 2 (KS2) (справа на двигателе) 44Е — Сигнал датчика детонации 2 (KS2) (справа на двигателе) 45Е — Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) (встроен в пленочный датчик массы воздуха [MAF]) 46Е — Напряжение питания 5В пленочного датчика MAF 47Е — Сигнал 5В пленочного датчика MAF 48Е — Заземление 5В пленочного датчика MAF 1F — Исполнительное устройство систем электронной акселерации/темпостата/стабилизации оборотов холостого хода (ЕА/СС/ISC) (-) 2F — Исполнительное устройство систем ЕА/СС/ISC (+) 3F — 4F — Катушка зажигания 3-го цилиндра Т1/3 b 5F — Катушка зажигания 3-го цилиндра Т1/3 а 6F — Катушка зажигания 4-го цилиндра Т1/4 а 7F — Катушка зажигания 4-го цилиндра Т1/4 b 8F — Заземление 9F — Катушка зажигания 8-го цилиндра Т1/8 b 10F — Катушка зажигания 8-го цилиндра Т1/8 а 11F — Катушка зажигания 7-го цилиндра Т1/7 b 12F — Катушка зажигания 7-го цилиндра Т1/7 а 13F — Катушка зажигания 5-го цилиндра Т1/5 а 14F — Катушка зажигания 5-го цилиндра Т1/5 b 15F — Заземление 16F — Катушка зажигания 6-го цилиндра Т1/6 b 17F — Катушка зажигания 6-го цилиндра Т1/6 а 18F — Катушка зажигания 2-го цилиндра Т1/2 b 19F — Катушка зажигания 2-го цилиндра Т1/2 а 20F — Катушка зажигания 1-го цилиндра Т1/1 а 21F — Катушка зажигания 1-го цилиндра Т1/1 b

Расположение основных электрических элементов в автомобиле

Расположение блока управления двигателем (под капотом справа , сзади)

Сдвоенные катушки зажигания для двух свечей зажигания А и В одного цилиндра

Катушки зажигания свечей 1-го цилиндра (правая сторона двигателя)

Катушки зажигания свечей 5-го цилиндра (левая сторона двигателя)

Датчик давления в топливном баке (передняя, центральная часть багажника)

Датчик давления В28 (передняя, верхняя часть двигателя)

Термометрический измеритель массы всасываемого воздуха (задняя, центральная часть двигателя)

Датчик давления масла (правая сторона двигателя, снизу)

Датчик педали акселератора

Датчик положения коленвала (левая задняя часть двигателя)

Датчик Холла распределительного вала (правая передняя часть двигателя)

Датчик скорости автомобиля передний правый (колесная арка)

Датчик скорости автомобиля задний правый (арка колеса)

Датчик стояночного тормоза (на педали стояночного тормоза)

Датчик температуры охлаждающей жидкости — ECT (передняя часть двигателя)

Датчик уровня охлаждающей жидкости на расширительном бачке

Датчик уровня тормозной жидкости (на резервуаре — двигательный отсек слева)

Левый докаталитический лямбда-зонд

Правый докаталитический лямбда-зонд

Инжектор цилиндра 1 (правая сторона двигателя)

Клапан отсечки левого ряда цилиндров (левая сторона двигателя)

Клапан отсечки правого ряда цилиндров (правая сторона двигателя)

Клапан переключения насоса системы подмешивания воздуха в выхлоп (передняя часть двигателя)

Клапан управления продувкой угольного адсорбера (левая, задняя часть двигательного отсека)

Передатчик вакуума клапана рециркуляции отработавших газов (задняя часть дигателя)

Тема: Электронный датчик уровня масла двигателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Электронный датчик уровня масла двигателя

Время от времени встречается такой дефект (чаще на Mercedes-Benz 112 – 113 двигателя), на приборной доске высвечивает надпись что низкий уровень масла в двигателе, но масло залито по верхнему уровню. Датчик стоит электронный использующий емкостный принцип измерения уровня и качества масла, за одно и температуру масла. Сигнал с датчика подается на блок управления двигателя, но используется им только данные температуры, остальное по CAN линии идет на доску приборов для подсчета времени (пробега) до замены масла. Алгоритм подсчета довольно-таки сложный и использует практически все данные используемые доской приборов. Но разговор конечно о предупреждающей надписи на которую чаще всего не обращают внимания, за исключением одного случая когда появлялась надпись; ЗАГЛУШИ ДВИГАТЕЛЬ, МАСЛА НЕТ. Хотя был нормальный уровень масла. Надписи эти появляются не сразу, а после того как двигатель немного поработает. Немцы пишут про этот дефект так. Проверить соответствует ли щуп (его номер) данному двигателю и проверить не вставлен ли разъем датчика на 180 градусов. Но у немцев не хватит воображения что бы представить что могут сделать у нас. Сам датчик работает, но кто может поручится что там залито. И возможно, масло уже не успевает стечь в поддон и при работе уровень падает. Может кто уже сталкивался с такой проблемой и успешно её решал, так как замена масла обычно не помогает, а на замену датчика никто не хочет тратиться. Хотя с каждым годом все больше становится марок и машин использующих такой способ замера уровня при одновременной тенденции удалении щупа для ручного замера уровня.

Электронный датчик уровня масла двигателя

там не может быть такая фигня.мотор изношен,и газы мимо колец поподают в картер.за одно и температура масла повишеное.блок смотрит температуру воды и сравнивает с температурой масла.изходя из етих разшчотов ,блок думает что масло очень мало .

Электронный датчик уровня масла двигателя

Там действительно датчик, использующий масло как диэлектрик конденсатора. Конструкция в виде двойного цилиндра где внутри расположены три обкладки двух конденсаторов. Самый нижний и маленький по высоте служит для калибровки верхнего и определения качества масла. Верхний высокий служит для определения уровня, отдельно в низу стоит температурный датчик. Высота замера 40 мм в верх и столько же в низ. Это соответствует в крайних значениях + 2 и – 2 литра масла. Качество масла определяется в условных единицах и не соответствуют классическим. Сигнал с датчика выходит в виде повторяющихся трех импульсов каждому из которых соответствует свой параметр (температура, уровень, качество) определяемый длительностью. Реальными считается длительность от 20 до 80 %.

Электронный датчик уровня масла двигателя

Andreika eta detal lomaetsa chasto esli imejesh cem prover actual values v instrument cluster i na shcupe- uvidish raznicu. Meniaj spokoino. normalno lampa zagorajetsa kogda nehvataet 1.5l ot max.:)

Датчик температуры масла двигателя мерседес

Mercedes A W-168. Руководство — часть 19

Читать еще:  В чем преимущества мощного двигателя

9.0 Система циркуляции масла

для бензиновых, так и для

дизельных двигателей. В та-

ких случаях на упаковке мо-

торных масел, предназначен-

ных как для бензиновых, так

и для дизельных двигателей,

нанесены обе спецификации

(например, ACEA A3-96/B3-96

или API SH/CF).
Рекомендованное моторное

масло для двигателей

автомобилей А-класса

Бензиновые двигатели:

API-SG или выше

Дизельные двигатели:

API-CE или выше

АСЕ А В 3-96,

или ACEA A3-96/B3-96.

9 Масло — циркуляция

Двигатели имеют циркуляцион-

ную систему смазки.

Масляный насос всасывает

моторное масло из масляного

поддона через сетчатый фильтр

и нагнетает его в магистральный

маслопровод через масляный

фильтр. На напорной стороне мас-

ляного насоса находится редук-

При слишком высоком давле-

нии масла клапан открывается и

часть масла может стечь обрат-

но в масляный поддон (см. иллю-

Через центральное отверстие

фильтрующего элемента от-

фильтрованное масло попадает

в напорную смазочную линию.

Если масляный фильтр забит,

то в напорную линию через пе-

репускной клапан направляет-

ся неотфильтрованное масло.

От напорной смазочной линии

масло через нагнетательные ка-

налы попадает к подшипникам

Через наклонные отверстия в

коленчатом валу масло попадает

к шатунным подшипникам и от-

туда разбрызгивается на порш-

невые пальцы и сами поршни.

Одновременно моторное масло

через нагнетательные трубопро-

воды попадает в головку блока

цилиндров к подшипникам распре-

делительного вала и клапанам га-

(см. иллюстрацию 9.0).

В дизельных двигателях, а

также в автомобилях А 190

охлаждение моторного масла вы-

полняется с помощью дополни-

тельного масляного радиатора.

Этот масляный радиатор закреп-

лен на фланце масляного фильтра

и включен в контур циркуляции

Расход масла

Под расходом масла у двига-

телей внутреннего сгорания по-

нимается то количество масла,

которое вырабатывается вслед-

ствие процесса сгорания.

Ни в коем случае нельзя расход

масла отождествлять с потерями

масла, которые происходят в’ре-

зультате протечек из-за негерме-

тичности масляного поддона,

крышки головки цилиндров и т.д.

Нормальный расход масла воз-

никает как результат сгорания

небольших его количеств в ци-

линдрах, удаления остаточных

продуктов сгорания и частиц, об-

разующихся в результате трения.

Кроме того, масло расходует-

ся под воздействием высоких

температур и высокого давления,

которым оно постоянно подвер-

гается в двигателе.

Кроме того, на степень расхода

масла оказывают влияние и вне-

шние условия эксплуатации, ре-

жим движения, а также эксплуа-

тационные допуски. Расход масла

должен составлять не более 0,8

литра на 1000 километров пробега.

Внимание! Не наливайте мас-

ло выше максимальной от-

10.2 Вывинтите резьбовую пробку 1 на на-

тяжителе 2 цепи вместе с уплотнительным

метки на бачке. Если при зап-

равке было залито слишком

много масла, то излишек от-

берите или слейте. В против-

ном случае несгоревшее мас-

ло, попадая в систему выпуска

отработавших газов, может

повредить катализатор.

10 Давление масла

Для проверки давления мас-

ла требуется манометр давле-

ния масла с переходником для

подсоединения к отверстию на-

тяжителя цепи, а также термо-

метр для измерения темпера-

туры моторного масла.

Автомобили с бензиновым

двигателем

1 Автомобили выпуска с

8/99 года. Отожмите стопорную

скобу, которой фиксируется от-

дельный расширительный бачок

охлаждающей жидкости, сними-

те его и отложите в сторону от

места работ, не отсоединяя от

него шлангов.
2 Вывинтите резьбовую проб-

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector