Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры масла двигателя jeep

Датчик температуры масла двигателя jeep

Сообщение HERDER » 28 июн 2007, 06:59

Сообщение sok » 28 июн 2007, 15:43

autogage — это зло — к ним даже инструкцию по установке не найдешь более менее вменяемую, на сайте производителя ее тоже нет, поэтому ту бумажку, которая с датчиком в комплекте шла лучше не терять

установка тройника в родное место дачика давления масла не допустима, т.к. конструктивно сделано отверстие так что при установки тройника, а на него дачиков, получается некий апендикс в котором создаются воздушные пробки, которые и влияют на точность показаний!

стоковый дачик давления (лампочка) лутше оставить на своём месте!
доп. дачик давления нужно ставить либо через проставку на фильтре, либо в масленую магистраль «башки» т.к при такой инсталяции мы можем дополнительно мониторить эфективность (на падение давления) масленый фильтр и получаем истиные значения давления в системе!
Зы. через проставку масленого фильтра тоже правельно т.к. показания берутся на выходе с фильтра!
Если вкрутить вместо стока(лампочка), который находится до фильтра то значение может быть ложным, к примеру у вас забит фильтр или он просто ложёвый, на нём происходит падение давления, а мы показания снимаем до него, где насос давит и якобы всё путём!

Сообщение sok » 28 июн 2007, 15:47

Сообщение Ermakoff » 28 июн 2007, 16:22

Сообщение sok » 28 июн 2007, 16:56

Сообщение Yrk@ » 28 июн 2007, 22:07

Сообщение Yrk@ » 29 июн 2007, 00:00

Сообщение SNOOPER » 29 июн 2007, 00:05

Сообщение SNOOPER » 29 июн 2007, 00:06

Сообщение sok » 29 июн 2007, 01:26

Сообщение HERDER » 29 июн 2007, 09:25

autogage — это зло — к ним даже инструкцию по установке не найдешь более менее вменяемую, на сайте производителя ее тоже нет, поэтому ту бумажку, которая с датчиком в комплекте шла лучше не терять
установка тройника в родное место дачика давления масла не допустима, т.к. конструктивно сделано отверстие так что при установки тройника, а на него дачиков, получается некий апендикс в котором создаются воздушные пробки, которые и влияют на точность показаний!

про инсталяцию:
стоковый дачик давления (лампочка) лутше оставить на своём месте!
доп. дачик давления нужно ставить либо через проставку на фильтре, либо в масленую магистраль «башки» т.к при такой инсталяции мы можем дополнительно мониторить эфективность (на падение давления) масленый фильтр и получаем истиные значения давления в системе!
Зы. через проставку масленого фильтра тоже правельно т.к. показания берутся на выходе с фильтра!
Если вкрутить вместо стока(лампочка), который находится до фильтра то значение может быть ложным, к примеру у вас забит фильтр или он просто ложёвый, на нём происходит падение давления, а мы показания снимаем до него, где насос давит и якобы всё путём

Дааа. (задумчиво) а может действительно попробовать через проставку под маслянный фильтр это ведь гораздо менее геморройно! Но мы ребята такие, мы любим трудности поэтому от идеи поставить через тройник пока не отказался, но очень сильно засомневался (за что возможно спасибо от двигателя моего авто). Тем более у меня в ближайшее время появится возможность прикупить этот переходник. Позволю себе несколько вопросов для общего образования:

Утверждение о том что стоковый датчик берет давление до фильтра это точно. а как же слова уважаемого ПСВ о том что «Давление штатным датчиком снимается всё-же ПОСЛЕ масл фильтра» (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=3358). Кто прав?

У 4D56 стоковый датчик расположен под фильтром вертикально вниз из него не может вытекать масло в систему а остается там, что ИМХО само по себе исключает образование воздушных пробок в случае установки тройника изначально в который налито масло и отсутствуют пузыри. Это не утверждение в последней инстанции а лишь мои домыслы, поправьте если не так.

Бензиновый двигатель 2,0 TSI (CZPA, CZPB, DKZA) — расположение датчиков и компонентов

Installation location overview — engine 2.0 TSI compartment
Обзор мест установки — моторный отсек бензиновых двигателей 2,0 TSI

Skoda Karoq (NU7) c 11.2018 года выпуска,
Skoda Kodiaq (NS7) с 10.2016 года выпуска,
Skoda Kodiaq (NS7) с 07.2018 года выпуска,
Skoda Superb III (3V3, 3V5) с 11.2018 года выпуска.
Двигатели 2.0/132 и 2.0/140 kW TSI engine
Буквенное обозначение двигателей: CZPA, CZPB, DKZA

Также эти двигатели ставятся на: Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Arteon (3H7), VW T-Roc (A11), Audi Q2 (GAB), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), SEAT Ateca (KH7).

Installation location overview — engine 2.0 TSI (CZPA, CZPB, DKZA) from top

1 — Ignition coil 1 with power output stage N70
2 — Ignition coil 2 with power output stage N127
3 — Ignition coil 3 with power output stage N291
4 — Ignition coil 4 with power output stage N292
5 — Hall sender 3 G300
6 — Control valve for fuel pressure N276
7 — Injector 2, cylinder 4 N535
MPI injection
8 — Injector 2, cylinder 3 N534
MPI injection
9 — Fuel pressure sender for low pressure G410
10 — Intake air temperature sender G42 with manifold pressure sender G71
11 — Injector 2, cylinder 2 N533
MPI injection
12 — Injector 2, cylinder 1 N532
MPI injection
13 — Potentiometer for intake manifold flap G336
14 — Activated charcoal filter solenoid valve 1 N80

1 — Катушка зажигания 1 с выходным каскадом мощности N70
2 — Катушка зажигания 2 с выходным каскадом мощности N127
3 — Катушка зажигания 3 с выходным каскадом мощности N291
4 — Катушка зажигания 4 с выходным каскадом мощности N292
5 — Датчик Холла 3 G300
6 — Регулирующий клапан давления топлива N276
7 — Форсунка 2, цилиндр 4 N535
Впрыск MPI
8 — Форсунка 2, цилиндр 3 N534
Впрыск MPI
9 — Датчик давления топлива для низкого давления G410
10 — Датчик температуры впускного воздуха G42 с датчиком давления в коллекторе G71
11 — Форсунка 2, цилиндр 2 N533
Впрыск MPI
12 — Форсунка 2, цилиндр 1 N532
Впрыск MPI
13 — Потенциометр для заслонки впускного коллектора G336
14 — Электромагнитный клапан фильтра с активированным углем 1 N80

Installation overview — engine 2.0 TSI (CZPA, CZPB, DKZA) from front

Читать еще:  Электрическая схема магнитного двигателя

1 — Oil level and oil temperature sender G266
2 — Actuator for engine temperature control N493
3 — Injection valve for cylinder 2 N31
FSI injection
4 — Injection valve for cylinder 1 N30
FSI injection
5 — Fuel pressure sender G247
6 — Throttle valve control unit GX3
7 — Positioning element 1 for camshaft adjustment F366
8 — Positioning element 2 for camshaft adjustment F367
9 — Positioning element 3 for camshaft adjustment F368
10 — Positioning element 4 for camshaft adjustment F369
11 — Positioning element 5 for camshaft adjustment F370
12 — Positioning element 6 for camshaft adjustment F371
13 — Positioning element 7 for camshaft adjustment F372
14 — Positioning element 8 for camshaft adjustment F373
15 — Hall sender G40
16 — Valve for intake manifold flaps N316
17 — Injection valve for cylinder 4 N33
FSI injection
18 — Injection valve for cylinder 3 N32
FSI injection
19 — Oil pressure switch, stage 3 F447
20 — Engine speed sender G28
21 — Knock sensor 1 G61

1 — Датчик уровня масла и температуры масла G266
2 — Привод для контроля температуры двигателя N493
3 — Впрыскивающий клапан для цилиндра 2 N31
Впрыск FSI
4 — Впрыскивающий клапан для цилиндра 1 N30
Впрыск FSI
5 — Датчик давления топлива G247
6 — Блок управления дроссельной заслонкой GX3
7 — Позиционирующий элемент 1 для регулировки распредвала F366
8 — Позиционирующий элемент 2 для регулировки распредвала F367
9 — Позиционирующий элемент 3 для регулировки распредвала F368
10 — Позиционирующий элемент 4 для регулировки распредвала F369
11 — Позиционирующий элемент 5 для регулировки распредвала F370
12 — Позиционирующий элемент 6 для регулировки распредвала F371
13 — Позиционирующий элемент 7 для регулировки распредвала F372
14 — Позиционирующий элемент 8 для регулировки распредвала F373
15 — Датчик Холла G40
16 — Клапан для заслонок впускного коллектора N316
17 — Впрыскивающий клапан для цилиндра 4 N33
Впрыск FSI
18 — Впрыскивающий клапан для цилиндра 3 N32
Впрыск FSI
19 — Датчик давления масла, ступень 3 F447
20 — Датчик оборотов двигателя G28
21 — Датчик детонации 1 G61

Installation location overview — engine 2.0 TSI (CZPA, CZPB, DKZA) right

1 — Oil level and oil temperature sender G266
2 — Camshaft adjustment valve 1 in the outlet N318
3 — Camshaft control valve 1 N205
4 — Oil pressure switch F1
5 — Oil pressure switch for reduced oil pressure F378
6 — Control valve for piston cooling nozzles N522
7 — Oil pressure control valve N428

1 — Датчик уровня масла и температуры масла G266
2 — Клапан регулировки распредвала 1 на выходе N318
3 — Клапан распределительного вала 1 N205
4 — Датчик давления масла F1
5 — Датчик давления масла для снижения давления масла F378
6 — Клапан управления форсунками охлаждения поршня N522
7 — Клапан контроля давления масла N428

Installation location overview — engine 2.0 TSI (CZPA, CZPB, DKZA) left

1 — Turbocharger divert air valve N249
2 — Charge pressure regulator V465
3 — Coolant temperature sender G62.

1 — Турбонагнетатель, отклоняющий воздушный клапан N249
2 — Регулятор давления наддува V465
3 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Датчик температуры масла двигателя jeep

Кислородный датчик расположен в выпускном коллекторе и служит для определения содержания кислорода в отработавших газах. Содержащийся в отработавших газах кислород воздействует на чувствительный элемент датчика, заставляя последний вырабатывать напряжение, уровень которого варьируется от 0,1 В (высокое содержание кислорода, бедная смесь) до 0.9 В (низкое содержание кислорода, богатая смесь). РСМ непрерывно анализирует выходной сигнал датчика, определяя по нему содержание воздуха в горючей смеси и корректируя качество смеси путем управления шириной импульса (продолжительностью времени) включения инжекторов топлива. Наиболее оптимальной с точки зрения минимизации содержания в отработавших газах токсичных составляющих является смесь, состоящая их 14.7 частей воздуха на 1 часть топлива. При таком составе смеси создаются идеальные условия для эффективной работы каталитического преобразователя. РСМ и кислородный датчик стремятся постоянно поддерживать именно такое долевое соотношение смеси (14.7 к 1).

Читать еще:  Двигатель аир112ма6у3 техническая характеристика

Кислородный датчик начинает вырабатывать напряжение лишь по достижении своей нормальной рабочей температуры (около 320° С). На начальном этапе (до разогревания датчика) после запуска двигателя РСМ работает в режиме разомкнутого контура.

Если после разогрева двигателя до нормальной рабочей температуры или работы его в течение не менее двух минут кислородный датчик начинает вырабатывать устойчивый сигнал амплитудой ниже 0.45 В при частоте вращения двигателя 1500 об/мин или выше, Модуль РСМ фиксирует код 51 или 52. В случае выявления каких-либо проблем в контуре кислородного датчика РСМ также установит код 21.

При возникновении каких-либо отказов датчика О2 или его контура РСМ автоматически переходит в режим открытого контура, что означает поддерживание подачи топлива в запрограммированном количестве без корректировки в соответствии с сигналами датчика.

Функционирование кислородного датчика напрямую зависит от четырех факторов:

  • Электрического — Низкое напряжение, вырабатываемое датчиком, зависит от чистоты и качества электрических контактов, состояние которых следует проверять в первую очередь при возникновении подозрений на отказ функционирования датчика.
  • Подачи наружного воздуха — Конструкция датчика обеспечивает циркуляцию воздуха внутри него. Каждый раз при снятии датчика и его замене перед установкой следует удостовериться в проходимости воздушных каналов.
  • Адекватности температуры функционирования — РСМ не будет реагировать на сигналы датчика до тех пор, пока температура последнего на достигнет рабочего значения около 320° С. Данный фактор обязательно должен приниматься во внимание при оценке эффективности функционирования датчика.
  • Неэтилированное топливо — Данное условие является чрезвычайно важным с точки зрения исправности функционирования датчика. Заправляйте автомобиль только неэтилированным топливом.

В дополнение к необходимости выполнения перечисленных выше условий при работе с датчиком следует соблюдать особые меры предосторожности.

  • Кислородный датчик оборудован постоянно подсоединенными к нему разъемами (электрическим и типа «поросячий хвостик»), которые не следует отсоединять от него. Повреждение или снятие любого из них чревато неблагоприятными воздействиями на функционирование датчика.
  • Следует не допускать попадания в электрический разъем на оборудованный жалюзи участок клапана смазки и других загрязнений.
  • Не применяйте для чистки кислородного датчика никаких растворителей.
  • Обращайтесь с датчиком осторожно — не ударяйте и не встряхивайте его.
  • Кремниевый защитный чехол должен быть установлен правильным образом во избежание оплавления и с целью обеспечения нормального функционирования датчика.

Датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР)

Датчик МАР отслеживает изменения давления во впускном трубопроводе, происходящие в результате изменения нагрузок на двигатель и скорости движения автомобиля и преобразует снятую информацию в выходное напряжение. РСМ использует сигналы, получаемые от датчика МАР для управления подачей топлива и корректировки угла опережения зажигания. РСМ получает информацию в виде амплитудного (по напряжению) сигнала, уровень которого может меняться в пределах от 1.0 до 1.5 В при закрытой дроссельной заслонке (глубокое разрежение) и от 4.0 до 4.5 В при открытой (слабое разрежение). Датчик МАР расположен внутри коробчатого кожуха, закрепленного на переборке двигательного отсека.

Отказ датчика МАР приводит к записи в память модуля управления кода неисправности 13 или 14.

Датчик положения коленчатого вала

На автомобилях данных моделей датчик положения коленчатого вала служит для определения распределения впрыска топлива в цилиндры и воспламенения его в камерах сгорания. Данную работу также выполняет РСМ. Датчик представляет собой прибор, работающий на эффекте Холла, установленный на куполе трансмиссии и осуществляющий подсчет рисок на маховике (РКПП) или гибком диске (АТ). Если РСМ перестанет получать информацию от датчика положения коленчатого вала, двигатель прекратит функционировать.

Компоненты датчика положения коленчатого вала — двигатель 4.0 л.

Рядный шестицилиндровый двигатель

Датчик температуры охладителя (CTS)

Датчик температуры охладителя представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого меняется в зависимости от температуры). Изменение сопротивления датчика прямым образом влияет на уровень напряжения его выходного сигнала. С УМЕНЬШЕНИЕМ температуры датчика его сопротивление УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, и наоборот. Отказ в контуре CTS приводит к записи в память модуля кода неисправности 22. В случае высвечивания такого кода в ходе диагностики неисправностей системы в большинстве случаев правильным решением является замена датчика или электропроводки его контура.

Измерение сопротивления CTS на модели 4.0 л.

Местоположение CTS на двигателях 4.0 л.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен на торце оси дроссельной заслонки на корпусе дросселя. Путем отслеживания выходного сигнала датчика РСМ определяет подачу топлива по углу положения заслонки (управляется водителем). Выход TPS из строя чреват нарушением стабильности впрыска топлива инжекторами и оборотов холостого хода, так как РСМ будет полагать, что заслонка перемещается.

Датчик температуры воздуха

Датчик температуры воздуха расположен во впускном трубопроводе. Иногда данный датчик называют также «датчиком изменения температуры воздуха» или «датчиком температуры воздуха трубопровода (IAT)». Датчик функционирует как прибор с отрицательным температурным коэффициентом (NTC), что означает, что при УМЕНЬШЕНИИ температуры датчика его сопротивление УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, и наоборот. Чаще всего в случае возникновения проблем в данном контуре для устранения их требуется ремонт или замена датчика.

Читать еще:  Вибрация при работе двигателя сид

Проверка сопротивления датчика температуры воздуха на двигателе 4.0 л.

Проверка опорного напряжения датчика температуры воздуха на двигателе 5.2 л.

Датчик скорости автомобиля (VSS)

VSS расположен либо на раздаточной коробке, либо на трансмиссии, в зависимости от модели автомобиля и ее оснастки. Он представляет собой датчик с вращающимся постоянным магнитом, который начинает вырабатывать импульсное напряжение при превышении скорости движения автомобиля значения в 5 км/ч (3 мили/час). Импульсы транслируются РСМ и используются для управления функционированием других систем (питания и переключения передач).

Отдавание болта крепления VSS.

Электромагнит управления блокировкой

Электромагнит управления блокировкой представляет собой управляемое процессором исполнительное устройство, применяющееся для включения механизма блокировки преобразователя вращения на оборудованных АТ автомобилях. Подробнее о процедурах проверки и замены см. в Главе Автоматическая трансмиссия.

Датчик положения распределительного вала

Описание процедур проверки и замены датчика см. в Главе Система электрооборудования двигателя.

Датчик-выключатель разрешения запуска

Описание процедур проверки и замены датчика-выключателя см. в Главе Ручная коробка переключения передач.

Датчик температуры масла двигателя jeep

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector