Датчик температуры двигателя Bmw
Датчик температуры двигателя Bmw
- Количество полюсов: 2
- Цвет штекера: черный
- Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Наружная резьба [мм]: M 12×1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 22 mm
- Для оригинального номера: 13 62 1 433 076,MEK000030L
- Размер резьбы: M14x1,5
- Количество полюсов: 2
- Точка включения [°С]: 100
- Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Количество присоединений: 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Маркировка цвета: зеленый
- Вес [кг]: 0.025
- Длина [мм]: 50.7
- Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
- Длина резьбы [мм]: 11
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Количество присоединений: 2
- Точка включения [°С]: 20
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Маркировка цвета: синий
- Вес [кг]: 0.022
- Размер резьбы: M12x1.5
- Количество полюсов: 2
- Цвет штекера: белый
- Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
- Наружная резьба [мм]: M 14×1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 19 mm
- Количество полюсов: 2
- Размер резьбы: M16x1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 27
- Длина [мм]: 50.7
- Размер резьбы: M12x1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Количество полюсов: 2
- Точка включения [°С]: 20
- Количество полюсов: 2
- Тип датчика: Активный датчик
- Рабочее напряжение [В]: 24
- Длина [мм]: 53
- Диапазон температуры до [°C]:
- Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Количество присоединений: 2
- Цвет: черный
- Длина болта под головкой [мм]: 27
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Вес [кг]: 0.025
- Длина [мм]: 61
- Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Количество присоединений: 2
- Цвет: серый
- Длина болта под головкой [мм]: 28
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Вес [кг]: 0.03
- Количество полюсов: 2
- Цвет штекера: черный
- Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
- Тип сборки: вставлено в
- Тип крепления: Штифтовое крепление
- Диаметр корпуса [мм]: 12.95
- Для оригинального номера: 13 62 1 433 077
- Размер резьбы: M12x1,5
- Количество полюсов: 2
- Тип сборки: вставлено в
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Количество присоединений: 2
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Количество подключаемых контактов: 4
- Цвет: черный
- Размер резьбы: M12
- Ширина зева гаечного ключа: 22mm
- Длина [мм]: 51
- Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Количество присоединений: 2
- Цвет: черный
- Материал: Латунь,пластический
- Длина болта под головкой [мм]: 24.5
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Вес [кг]: 0.02
- Длина [мм]: 53
- Диапазон температуры до [°C]:
- Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Количество присоединений: 2
- Цвет: черный
- Длина болта под головкой [мм]: 27
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Вес [кг]: 0.025
- Размер резьбы: M12x1.5
- Количество полюсов: 2
- Цвет штекера: голубой
- Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
- Наружная резьба [мм]: M 12×1,5
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Ширина зева гаечного ключа: 19 mm
- Длина [мм]: 64
- Ширина [мм]: 30
- Количество присоединений: 2
- Цвет: черный
- Материал: пластический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Вес [кг]: 0.016
- Необходимое количество: 1
- Количество полюсов: 4
- Размер резьбы: M12x1,5
- Длина [мм]: 68
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
- Ширина зева гаечного ключа: 22
- Точка включения [°С]: 100
- Длина [мм]: 68
- Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 22
- Количество присоединений: 4
- Цвет: черный
- Длина болта под головкой [мм]: 25.5
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Вес [кг]: 0.025
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Размер резьбы: M12 x 1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Цвет: черный
- Количество полюсов: 2
- Длина [мм]: 48.5
- Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 22
- Количество присоединений: 2
- Цвет: черный
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Вес [кг]: 0.030
- Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Количество присоединений: 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Маркировка цвета: зеленый
- Вес [кг]: 0.025
- Количество полюсов: 4
- Цвет: черный
- ←
- 1
- 2
- 3
- →
Датчик температуры двигателя Bmw — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости
- Инструменты и предметы, которые вам понадобятся
- Найдите датчик температуры охлаждающей жидкости
- Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости
- Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
- Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости мультиметром
- Проверка ваших показаний
- Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости
- Как проверить исправность датчика температуры охлаждающей жидкости
Большинство датчиков температуры охлаждающей жидкости напоминают большую гайку с электрическим разъемом сверху.
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) проста и может помочь вам быстрее починить автомобиль. Вы можете сделать это дома, используя цифровой мультиметр и термометр для приготовления пищи. Плохой ECT влияет на производительность двигателя:
- Это может вызвать постоянную обедненную воздушно-топливную смесь, в результате чего двигатель заглохнет или начнет работать вхолостую.
- Или это может привести к постоянной богатой воздушно-топливной смеси, вызывая увеличение выбросов и расхода топлива.
- На современных автомобилях плохой датчик ECT нарушит синхронизацию зажигания.
- На некоторых моделях автомобилей неисправный датчик ECT (температуры) может также испортить трансмиссию, вентилятор охлаждения и указатель температуры.
Но прежде чем винить ECT охлаждающей жидкости за проблемы с двигателем, воспользуйтесь этим руководством, чтобы проверить его и убедиться, что вам действительно нужно его заменить. Тест занимает всего несколько минут.
Инструменты и предметы, которые вам понадобятся
- Цифровой мультиметр
- Кухонный термометр
- Гаечный ключ (трещотка и набор торцевых головок, если вам нужно удалить компоненты)
- Бумага и карандаш
Найдите датчик температуры охлаждающей жидкости
Откройте капот вашего автомобиля,чтобы найти датчик охлаждающей жидкости.
- В зависимости от модели вашего автомобиля, вы можете найти его, установленный на головке цилиндров или впускном коллекторе. Тем не менее, одно из наиболее распространенных мест — на корпусе термостата или рядом с ним. Вы можете найти корпус термостата, следуя за верхним шлангом радиатора, который соединяется с корпусом термостата на стороне двигателя.
- Ищите большую гайку с электрическим разъемом сверху и два электрических провода, идущие от разъема — на большинстве современных транспортных средств — или один провод — на старых моделях автомобилей.
- Некоторые ECT скрыты под впускным коллектором, особенно на больших грузовиках.
Если вам все еще не удается найти ECT, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля. Вы можете купить руководство по ремонту для конкретной марки и модели автомобиля в большинстве магазинов автозапчастей или через Интернет.
Используйте цифровой мультиметр для проверки вашего датчика температуры охлаждающей жидкости.
Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости
Тест измерителя температуры охлаждающей жидкости
Теперь, когда вы установили ECT на своем автомобиле, вы готовы его проверить.
- Отсоедините электрический разъем датчика.
- Получите значения нагрева поверхности двигателя, используя инфракрасный термометр или подходящий термометр для приготовления пищи. Измерьте температуру двигателя в месте рядом с ECT.
Прежде чем перейти к следующему шагу, давайте на секунду отвлечемся сюда:
Хорошо, в этот момент вы можете задаться вопросом, зачем вам измерять нагрев двигателя, чтобы устранить неисправность измерителя. Основная причина заключается в том, что вы пытаетесь проверить здесь две распространенные потенциальные неисправности: датчик ECT и термостат.
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Допустим, термостат на вашем автомобиле застрял в открытом положении. Это не позволит двигателю достичь рабочей температуры, поскольку охлаждающая жидкость течет непрерывно. Если вам нужно было протестировать только один датчик ECT, вы можете подумать, что он вышел из строя, потому что его значение сопротивления осталось на уровне 1500 или 2100 Ом, например, когда фактически он сообщает фактическую температуру охлаждающей жидкости, и он работает должным образом.
Используя термометр, вам не понадобится много времени, чтобы понять, что термостат не работает. Например, вы заметите, что нагрев двигателя не поднимается выше 85 или 90 градусов.
С другой стороны, если термостат работает нормально, температура двигателя достигнет примерно 200F (93C) и впоследствии снизится при открытии термостата. Таким образом, вы исключаете термостат как еще один возможный сбой.
Хорошо, теперь давайте перейдем к следующему шагу.
- Запишите показания температуры.
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости мультиметром
- Теперь с помощью омметра или мультиметра измерьте значение сопротивления измерителя температуры охлаждающей жидкости, подключив один из выводов расходомера к одной из клемм на электрическом разъеме измерителя, а другой провод к другой клемме на электрическом разъеме ECT.
На автомобилях со старыми однопроводными измерителем подключите провода измерительного прибора к клемме разъема и корпусу датчика (заземлению), чтобы получить показания.
- Проверьте в руководстве по ремонту автомобиля правильное значение сопротивления для вашего ECT. Однако не во всех руководствах по обслуживанию есть эта информация.
Большинство измерителей этого типа имеют значение сопротивления 3000 Ом или более при температуре около 55 ° F (13 ° C). Вы можете попробовать поискать в Интернете таблицу значений сопротивления для вашего конкретного ECT, если вы знаете его марку.
Однако, если вы найдете значения сопротивления для вашего конкретного датчика ECT, все равно продолжайте эти тесты, поведение измерителя и показания температуры могут дать вам подсказку о его рабочем состоянии.
- Запишите сопротивление.
Теперь вы собираетесь сделать ещё один тест
- На этот раз запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
- Установите коробку передач на нейтраль и включите стояночные тормоза.
- Подождите примерно одну-две минуты и измерьте температуру двигателя и сопротивление измерителя, как вы делали раньше.
- Запишите эту новую пару значений.
- Не выключая двигатель, подождите примерно одну-две минуты и повторите эту процедуру еще раз.
- Сделайте еще одну пару чтений через одну-две минуты снова, всегда отмечая значения.
- Затем выключите двигатель.
Проверка ваших показаний
Теперь сравните свои показатели с показателями сопротивления и температуры для конкретного датчика, указанными в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.
Если у вас нет эталонных значений сопротивления для вашего ECT, убедитесь, что показания сопротивления вашего измерителя пропорционально уменьшились при увеличении температуры двигателя. Это будет указывать на то, что ваш датчик охлаждающей жидкости реагирует на температуру двигателя.
Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости
Кроме того, убедитесь, что двигатель достиг рабочей температуры около 200F (93C) перед тем, как упасть. Если температура двигателя не сильно изменилась во время ваших показаний, термостат застрял, и вам нужно заменить его.
Когда вы должны заменить датчик?
- Независимо от того, получили ли вы необычные показания или нет, убедитесь, что проводка и электрический разъем не имеют коррозии. Если один или несколько проводов имеют признаки повреждения, отремонтируйте их. Удалите коррозию с электрического разъема датчика, используя очиститель электрических контактов, и при необходимости повторите тест.
- Если сопротивление ECT не изменилось при повышении температуры двигателя, замените устройство.
- Если ваш измеритель регистрирует только бесконечное сопротивление, он имеет разорванный внутренний контакт, и вам необходимо заменить его.
- Если датчик регистрирует только нулевое сопротивление, внутренние контакты замкнуты. Заменить его.
Корпус термостата является одним из наиболее распространенных мест для датчика температуры охлаждающей жидкости.
Как проверить исправность датчика температуры охлаждающей жидкости
Тест датчика температуры охлаждающей жидкости довольно прост. Это займет всего несколько минут, и вам даже не придется снимать измеритель с двигателя для процедуры устранения неполадок. Выполнение шагов, описанных в этом руководстве, поможет вам быстро определить, нужно ли заменить датчик, а также одновременно проверит работу термостата с помощью термометра. Кроме того, обязательно осмотрите электрический терминал датчика на наличие повреждений и коррозии, а также проверьте провода цепи на предмет возможных повреждений.
Датчик температуры охлаждающей жидкости VAG
Датчик температуры охлаждающей жидкости фольксваген
Картинка | Код товара | Производитель | Товарная группа | Описание | Цена средняя, ГРН |
---|---|---|---|---|---|
![]() | 1H0959625 | VAG | Термодатчик охлаждающей жидкости | 1153.63 | |
![]() | 191919521D | VAG | Датчик температуры охлаждающей жидкости | 950.4 | |
![]() | 191919521A | VAG | Датчик температуры охлаждающей жидкости | 850.3 | |
![]() | 191919369B | VAG | Термодатчик охлаждающей жидкости | 245.85 | |
![]() | 191919369A | VAG | Сигнальная лампа охлаждающей жидкости | 536.53 | |
![]() | 171919523 | VAG | Датчик температуры жидкости | 2750 | |
![]() | 115982410 | VAG | Датчик температуры охлаждающей жидкости | 323.4 | |
![]() | 113982410 | VAG | Термовыключатель | 323.4 | |
![]() | 079919523H | VAG | Датчик температуры охлаждающей жидкости | 1071.67 | |
![]() | 079919523 | VAG | Датчик температуры охлаждающей жидкости | 644.05 | |
![]() | 078919529S | VAG | Датчик температуры жидкости | 9390.98 | |
![]() | 078919529P | VAG | Датчик температуры охлаждающей жидкости | 2750 | |
![]() | 078919501C | VAG | Термовыключатель | 309.65 | |
![]() | 078919501B | VAG | Датчик температуры жидкости | 431.75 | |
![]() | 074919501 | VAG | Датчик температуры жидкости | 479.88 | |
![]() | 070919501D | VAG | Термодатчик охлаждающей жидкости | 997.98 | |
![]() | 070919501C | VAG | Датчик температуры охлаждающей жидкости | 854.15 | |
![]() | 070919501B | VAG | Термодатчик охлаждающей жидкости | 1050.5 | |
![]() | 070919501A | VAG | Датчик температуры охлаждающей жидкости | 1599.95 | |
![]() | 06A919501A | VAG | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости | 392.43 | |
![]() | 06A919501 | VAG | Датчик температуры охлаждающей жидкости | 355.85 | |
![]() | 062919501A | VAG | Датчик температуры охлаждающей жидкости | 1063.15 | |
![]() | 062919501 | VAG | Термодатчик охлаждающей жидкости | 938.3 | |
![]() | 05C919501 | VAG | Датчик температуры охлаждающей жидкости | 1225.4 | |
![]() | 059919523F | VAG | Термодатчик охлаждающей жидкости | 960.02 | |
![]() | 059919523A | VAG | Термовыключатель | 620.13 | |
![]() | 059919501A | VAG | Датчик температуры охлаждающей жидкости | 540.93 | |
![]() | 059919501 | VAG | Термодатчик охлаждающей жидкости | 839.85 | |
![]() | 058919501A | VAG | Термодатчик охлаждающей жидкости | 805.2 | |
![]() | 053919501A | VAG | Сигнальная лампа охлаждающей жидкости | 1118.15 | |
![]() | 053919369A | VAG | Датчик температуры охлаждающей жидкости | 1218.25 | |
![]() | 04L919824C | VAG | Датчик температуры охлаждающей жидкости | 882.75 | |
![]() | 04L919824 | VAG | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости | 1361.25 | |
![]() | 04L919565 | VAG | Термодатчик охлаждающей жидкости | 1509.47 | |
![]() | 04L919501 | VAG | Датчик температуры охлаждающей жидкости | 1043.9 | |
![]() | 04E919501B | VAG | Термодатчик охлаждающей жидкости | 1281.5 | |
![]() | 049919501E | VAG | Датчик температуры охлаждающей жидкости | 1273.8 | |
![]() | 049919501B | VAG | Датчик температуры охлаждающей жидкости | 950.12 | |
![]() | 049919501 | VAG | Термодатчик охлаждающей жидкости | 810.42 | |
![]() | 03L919824D | VAG | Термодатчик охлаждающей жидкости | 2241.25 | |
![]() | 035919501 | VAG | Термодатчик охлаждающей жидкости | 1471.8 | |
![]() | 035919369B | VAG | Термодатчик охлаждающей жидкости | 795.85 | |
![]() | 034919369B | VAG | Датчик температуры охлаждающей жидкости | 878.63 | |
![]() | 034906161 | VAG | Термодатчик охлаждающей жидкости | 1109.63 | |
![]() | 028919501C | VAG | Сигнальная лампа охлаждающей жидкости | 1245.47 | |
![]() | 028919501A | VAG | Датчик температуры охлаждающей жидкости | 1471.8 | |
![]() | 026906161B | VAG | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости | 1245.47 | |
![]() | 026906161 | VAG | Термодатчик охлаждающей жидкости | 525.25 | |
![]() | 025906041a | VAG | Термодатчик охлаждающей жидкости | 647.35 | |
![]() | 004435010 | VAG | Сигнальная лампа охлаждающей жидкости | 180.95 |
Купить датчик температуры охлаждающей жидкости VAG
Датчик давления масла Vag
Клапан (регулятор) холостого хода Vag
Датчик положения распредвала Vag
Датчик положения (оборотов) коленвала Vag
Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M.A.F. — (Mass Airflow) Vag
Датчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора) Vag
Датчик давления наддува Vag
Реле вентилятора Vag
Датчик детонации Vag
Реле свечей накала Vag
Датчик уровня масла двигателя Vag
Датчик уровня охлаждающей жидкости в бачке Vag
Датчик давления выхлопных газов Vag
Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр) Vag
Датчик температуры охлаждающей жидкости, на приборе Vag
Датчик температуры воздушной смеси Vag
Датчик температуры топлива Vag
Регулятор оборотов вентилятора охлаждения (блок управления) Vag
Датчик Холла Vag
Датчик уровня воды топливного фильтра Vag
Датчик положения педали акселератора (газа) Vag
Датчик уровня охлаждающей жидкости в радиаторе Vag
Регулятор дроссельной заслонки Vag
Датчик температуры вакуумный Vag
Датчик давления EGR Vag
Клапан подачи вторичного воздуха Vag
Датчик зажигания (пропусков зажигания) Vag
Датчик температуры масла двигателя Vag
Купить датчик температуры охлаждающей жидкости VAG
- Выберите запчасть подходящую вам по: стоимости, городу продавца, состоянию, времени доставки, наличию гарантии;
- Нажмите на автозапчасть, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
- Свяжитесь с продавцом по номеру телефона который есть в карточке продавца.
Цена на датчик температуры охлаждающей жидкости Фольксваген
© 2021 Автопро
Запчасти без посредников
Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта
VW Tiguan система охлаждения: помпа, термостат
Конструкция и принцип работы термостата
Детали и узлы насоса охлаждающей жидкости и термостата
Номер позиции
Наименование
Соединительный патрубок, штуцер
— только во вставном исполнении
— проверить надёжность крепления
— только в исполнении с креплением винтами
— только в исполнении с креплением винтами
Датчик температуры ОЖ -G62-
Насос системы охлаждения
— при установке нового насоса ОЖ снять защитный колпачок
Ремень привода ГРМ
Защитный кожух зубчатого ремня
— левая резьба
— 10 Н·м и довернуть на 90° ( 1 / 4 оборота)
Шестерня зубчатого ремня
— Монтажное положение: бортик шестерни направлен в сторону привода
Манжетное уплотнение вала
— термостат можно проверить в режиме „Ведомый поиск неисправностей“, см. пункт „Выбор функции/узла“
Запчасти, необходимые при замене насоса (помпы) охлаждающей жидкости:
При замене помпы:
— насос Hepu P 659 (или аналог)
— прокладка (поз. 10) 06H121119D (уплотнительное кольцо помпы)
— уплотнительное кольцо WHT006407 размеры 20х3 малого патрубка трубопровода, вставляется в центр корпуса термостата
— два уплотнительных кольца (поз. 2) WHT002001 (16х3), Соединительный патрубок, штуцер (поз. 3 — 06H121131C ) менять не обязательно, на нем меняются уплотнительные кольца
— датчик температуры снимать не надо, поэтому нет необходимости в замене уплотнительного кольца (поз. 8). Иногда при снятии датчика ломается пластиковая крепежная скоба (поз. 4)
Если менять ремень ГРМ:
— ремень привода ГРМ 06H121605E
— болт с левой резьбой (поз. 15)
— манжетное уплотнение вала (поз. 17)
Если разбирать, менять термостат:
— уплотнительное кольцо (поз. 21)
Насос системы охлаждения. Термостат. Штуцер подсоединения воды
Наименование
06H121026DD
Термостат с насосом ОЖ
Уплотнительное кольцо, прокладка
Болт с плоской головкой
Винт с плоской головкой и внутренним TORX
Болт с плоской головкой
Датчик температуры ОЖ
Пружинная защелка
только для:
INZI
06H 121 026 AF
06H 121 026 BA
06H 121 026 BN
06H 121 026 BP
06H 121 026 CF
Пружинная защелка
при необх. использов. с:
только для:
BEHR
N 104 535 02
06J 121 026 P
06J 121 026 S
Cамонар. винт с плоск. головк.
5X10
BEHR
06J 121 026 P
06J 121 026 S
95 C-105 C
INZI
06H 121 026 AF
06H 121 026 BA
06H 121 026 BN
06H 121 026 BP
06H 121 026 CF
95 C-105 C
BEHR
06J 121 026 P
Крышка для термостата
только для:
INZI
06H 121 026 AF
06H 121 026 BA
06H 121 026 BN
06H 121 026 BP
06H 121 026 CF
Крышка для термостата
только для:
BEHR
06J 121 026 P
06J 121 026 S
Уплотнительное кольцо
только для:
INZI
06H 121 026 AF
06H 121 026 BA
06H 121 026 BN
06H 121 026 BP
06H 121 026 CF
Уплотнительное кольцо
только для:
48,7X3
06J 121 026 P
06J 121 026 S
06J 121 026 BF
Болт, цилиндр. головка с внутр. шестигранником
Cаморез с внутренним многогранником
Соединительный штуцер с прокл.
Защитный кожух ремня
Винт со скр.цил.гол.,внут.TORX
Винт со скр.цил.гол.,внут.TORX
Штуцер подсоединения воды
Винт с цилиндрической головкой с внутренним многогранником
Жидкостное охлаждение 2,0 л.
Инструмент, необходимый при замене помпы
— трещотка, удлинители: прямой и гибкий ¼
— набор TORX T 30, T 25
— головки на 7, 10, 13, 24
— головка Spline M10
— клещи, пассатижи и т.п. для снятия хомутов
— отвертки для снятия патрубков, разъединения разъемов
Внешний вид корпуса термостата с насосом охлаждающей жидкости 06H121026DD
Насос водяной (крыльчатка помпы) охлаждающей жидкости Hepu P 659
Внешний вид оригинальной помпы 06H 121 008N
Конструкция корпуса термостата
Порядок затяжки винтов насоса системы охлаждения 06H121026DD
Винты затягиваются в последовательности — 1 — 2 — 3 — 4 — 5 -, показанной на рисунке.
Порядок демонтажа корпуса термостата с насосом охлаждающей жидкости
Добраться до помпы довольно сложно, по регламенту необходимо снимать впускной коллектор. Но при желании и сноровке возможно сделать и без снятия.
Ремень покупать не необязательно, ходит долго, так как закрыт кожухом и находится в отличном состоянии.
- снять защиту двигателя
- слить охлаждающую жидкость через дополнительный насос
- снять корпус воздушного фильтра
- снять кронштейн с тремя разъёмами около дросселя и разъединить их
- головкой на 7 раскрутить, ослабить хомуты патрубка дросселя -2 и 3-, они не снимается
- Выкрутить винт -4-.
- Отсоединить разъём -стрелка-.
- Вывернуть винт -1- и движением вниз снять воздуховод с дросселя, если получится с первого раза.
- Резиновый шланг с дросселя-интеркулера снимается тяжело, прикипел, приходится отрывать его отверткой и раскачивать
- снять сдвоенный патрубок от расширительного бачка до дополнительного насоса охлаждающей жидкости, который крепится к впускному коллектору 2 винтами
- отсоединить три разъема возле дроссельной заслонки
- открутить 4 винта (черные стрелки), крепящие дроссельную заслонку к впускному коллектору. Открутить два дальних винта очень тяжело: откручивают с ямы, или на ощупь, и с помощью зеркала.
- Снять дроссельную заслонку.
- Снять опору впускного коллектора, отвернув гайку -1- и винт -2- головкой Spline M10.
- Отвинтить сайлент-блок кронштейна впускного коллектора от коллектора
Открылся хороший доступ к помпе.
- Снять электрический разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости -G62-. Вынимать датчик температуры из корпуса термостата нет необходимости
Если решитесь менять уплотнительное кольцо N 90316801 на датчике температуры 06A919501A, то необходимо аккуратно снимать зажим (крепежная скоба) датчика 06H121142C. Снять его не сломав сложно, он пластиковый, со временем становится хрупким.
- Снять малый трубопровод (патрубок) ОЖ VAG 06J 121 065 F, открутить болтик крепящий его к корпусу термостата под патрубком и болт сбоку
Патрубок системы охлаждения вставляется в корпус термостата. Для герметичности на его конце одевается уплотнительное кольцо WHT006407 размеры 20х3.
- Под машиной установить емкость для сбора ОЖ. Отсоединить шланги ОЖ главных патрубков помпы -1 и 2-, необходимо стянуть с патрубков стопорные скобы, патрубки отодвинуть в сторону.
- Вывернуть два болта -стрелки- и снять кожух зубчатого приводного ремня.
Осторожно!
Винт приводной шестерни имеет левую резьбу
- Осторожно стянуть приводной ремень. Откручивать приводную шестерню ремня нет необходимости.
– Выкрутить винты -1 … 5- крепления помпы к блоку ДВС
– Снять насос ОЖ с центровочных пальцев и отсоединить его от радиатора охлаждения моторного масла. Нужно приложить усилия так как помпа прикипела к блоку
Не забыть, что между радиатором охлаждения моторного масла и насосом охлаждающей жидкости имеется соединительный патрубок, штуцер
Сборка
Сборка осуществляется в обратной последовательности.
Сначала вставить штуцер в радиатор охлаждения моторного масла, а затем насос слегка надвинуть на штуцер и завести ремень на шестерню. Затем отцентрировать насос на направляющих блока и наживить на ощупь от руки два малых винта крепления, которые расположены у датчика температуры.
Трудности появляются при установке зубчатого ремня.
Сначала ремень накидывается на нижнюю шестерёнку зубчатого ремня, потом он заводится на верхнюю шестеренку шкива крыльчатки помпы.
А затем головкой на 24 за болт шкива коленчатого вала крутим по часовой стрелке, в это время придавливаем, направляем ремень к шестерне самой помпы, буквально один или два оборота и ремень встанет на своё место.
Прокручивая коленчатый вал за центральный болт, ремень постепенно встает на место. Крутить надо по часовой если смотрим на демпфер.
Для монтажа зубчатого ремня можно снять правое переднее колесо, подкрылок колеса (для удобства) на шкив коленчатого вала надевается головка 24, удлинитель, вороток и прокручивается вал до тех пор, пока ремень не сядет на место. Таким образом не надо откручивать болт с левой резьбой, снимать шестерню зубчатого ремня.