Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поиск по наименованию

Поиск по наименованию

По запросу » Toyota Wish » нашлось 85 987 объявлений

—> Радиатор двигателя 1az toyota wish ane11 (тойота в на Toyota ANE11 ,1az

Состояние: б/у

контрактный радиатор двигателя 1az toyota wish ane11 (тойота виш); контрактный- (ая) радиатор двигателя 1az toyota wis.

—> Радиатор двигателя 1az toyota wish ane10 (тойота в на Toyota ANE10 ,1az

Состояние: б/у

контрактный радиатор двигателя 1az toyota wish ane10 (тойота виш); контрактный- (ая) радиатор двигателя 1az toyota wis.

—> Радиатор двигателя 2zr-fae toyota wish zge20 (тойо на Toyota ZGE20 ,2zr-fae

Состояние: б/у

контрактный радиатор двигателя 2zr-fae toyota wish zge20 (тойота виш); контрактный- (ая) радиатор двигателя 2zr-fae to.

—> Радиатор двигателя 2zr-fae toyota wish zge25 (тойо на Toyota ZGE25 ,2zr-fae

Состояние: б/у

контрактный радиатор двигателя 2zr-fae toyota wish zge25 (тойота виш); контрактный- (ая) радиатор двигателя 2zr-fae to.

—> Радиатор двигателя 1zz toyota wish zne10 (тойота в на Toyota ZNE10 ,1zz

Состояние: б/у

контрактный радиатор двигателя 1zz toyota wish zne10 (тойота виш); контрактный- (ая) радиатор двигателя 1zz toyota wis.

—> Радиатор двигателя 2zr toyota wish zge20 (тойота в на Toyota ZGE20 ,2zr

Состояние: б/у

контрактный радиатор двигателя 2zr toyota wish zge20 (тойота виш); контрактный- (ая) радиатор двигателя 2zr toyota wis.

—> Рулевая рейка на 2zr toyota wish zge20 (тойота виш на Toyota Wish ZGE20 ,2zr

Состояние: б/у

контрактная рулевая рейка на 2zr toyota wish zge20 (тойота виш); контрактная рулевая рейка на 2zr toyota wish zge20 (тойота.

—> Рулевая рейка на 1zz-fe toyota wish zne10 (тойота на Toyota Wish ZNE10 ,1zz-fe

Состояние: б/у

контрактная рулевая рейка на 1zz-fe toyota wish zne10 (тойота виш); контрактная рулевая рейка на 1zz-fe toyota wish zne10 (.

—> Рулевая рейка на 1az toyota wish ane11 (тойота виш на Toyota Wish ANE11 ,1az

Состояние: б/у

контрактная рулевая рейка на 1az toyota wish ane11 (тойота виш); контрактная рулевая рейка на 1az toyota wish ane11 (тойота.

—> Рулевая рейка на 2zr-fae toyota wish zge20 (тойота на Toyota Wish ZGE20 ,2zr-fae

Состояние: б/у

контрактная рулевая рейка на 2zr-fae toyota wish zge20 (тойота виш); контрактная рулевая рейка на 2zr-fae toyota wish zge20.

—> Рулевая рейка на 1zz toyota wish zne10 (тойота виш на Toyota Wish ZNE10 ,1zz

Состояние: б/у

контрактная рулевая рейка на 1zz toyota wish zne10 (тойота виш); контрактная рулевая рейка на 1zz toyota wish zne10 (тойота.

—> Рулевая рейка на 1zz-fe toyota wish zne14 (тойота на Toyota Wish ZNE14 ,1zz-fe

Состояние: б/у

контрактная рулевая рейка на 1zz-fe toyota wish zne14 (тойота виш); контрактная рулевая рейка на 1zz-fe toyota wish zne14 (.

—> Балка на 2zr-fae toyota wish zge20 (тойота виш) за на Toyota Wish ZGE20 ,2zr-fae

Состояние: б/у Расположение: зад

контрактный балка на 2zr-fae toyota wish zge20 (тойота виш) задний; балка на 2zr-fae toyota wish zge20 (тойота виш) задний без п.

—> Рулевая рейка на 1zz-fe toyota wish zne10 (тойота на Toyota ZNE10 ,1zz-fe

Состояние: б/у

контрактный рулевая рейка на 1zz-fe toyota wish zne10 (тойота виш); контрактная рулевая рейка на 1zz-fe toyota wish zne10 (.

—> Балка на 2zr-fae toyota wish zge20 (тойота виш) пе на Toyota Wish ZGE20 ,2zr-fae

Состояние: б/у Расположение: перед

контрактный балка на 2zr-fae toyota wish zge20 (тойота виш) передний; балка на 2zr-fae toyota wish zge20 (тойота виш) передний б.

—> Рулевая рейка на 1zz-fe toyota wish zne14 (тойота на Toyota ZNE14 ,1zz-fe

Состояние: б/у

контрактный рулевая рейка на 1zz-fe toyota wish zne14 (тойота виш); контрактная рулевая рейка на 1zz-fe toyota wish zne14 (.

—> Рулевая рейка на 1az-fse toyota wish ane10 (тойота на Toyota Wish ANE10 ,1az-fse

Состояние: б/у

контрактная рулевая рейка на 1az-fse toyota wish ane10 (тойота виш); контрактная рулевая рейка на 1az-fse toyota wish ane10.

—> Рулевая рейка на 2zr-fae toyota wish zge20 (тойота на Toyota ZGE20 ,2zr-fae

Состояние: б/у

контрактный рулевая рейка на 2zr-fae toyota wish zge20 (тойота виш); контрактная рулевая рейка на 2zr-fae toyota wish zge20.

—> Рулевая рейка на 2zr-fae toyota wish zge25 (тойота на Toyota ZGE25 ,2zr-fae

Состояние: б/у

контрактный рулевая рейка на 2zr-fae toyota wish zge25 (тойота виш); контрактная рулевая рейка на 2zr-fae toyota wish zge25.

Ноускат toyota wish ane10 (тойота виш) на Toyota Wish

Состояние: б/у

контрактный ноускат toyota wish ane10 (тойота виш); ноускат toyota wish ane10 (тойота виш) без пробега по рф. доставляем в.

Ноускат toyota wish zne10 (тойота виш) на Toyota Wish

Состояние: б/у

контрактный ноускат toyota wish zne10 (тойота виш); ноускат toyota wish zne10 (тойота виш) без пробега по рф. доставляем в.

Ноускат toyota wish zne14 (тойота виш) на Toyota Wish

Состояние: б/у

контрактный ноускат toyota wish zne14 (тойота виш); ноускат toyota wish zne14 (тойота виш) без пробега по рф. доставляем в.

Ноускат toyota wish zne14 (тойота виш) на Toyota Wish

Состояние: б/у

контрактный ноускат toyota wish zne14 (тойота виш); ноускат toyota wish zne14 (тойота виш) без пробега по рф. доставляем в.

Ноускат toyota wish ane11 (тойота виш) на Toyota Wish

Состояние: б/у

контрактный ноускат toyota wish ane11 (тойота виш); ноускат toyota wish ane11 (тойота виш) без пробега по рф. доставляем в.

Ноускат toyota wish zne10 (тойота виш) на Toyota Wish ZNE10

Состояние: б/у

Читать еще:  Что такое главный двигатель судна

контрактный ноускат toyota wish zne10 (тойота виш); ноускат toyota wish zne10 (тойота виш) без пробега по рф. доставляем в.

—> Дверь пятая toyota wish zne10 (тойота виш) серебро на Toyota ZNE10

Состояние: б/у

контрактный дверь пятая toyota wish zne10 (тойота виш) серебро; дверь пятая toyota wish zne10 (тойота виш) серебро без пробега п.

—> Дверь toyota wish zne10 (тойота виш) серый задн ле на Toyota ZNE10

Состояние: б/у Расположение: зад

контрактный дверь toyota wish zne10 (тойота виш) серый задн лев; дверь toyota wish zne10 (тойота виш) серый задн лев без пробега.

Ноускат toyota wish ane11 (тойота виш) на Toyota Wish

Состояние: б/у

контрактный ноускат toyota wish ane11 (тойота виш); ноускат toyota wish ane11 (тойота виш) без пробега по рф. доставляем в.

Ноускат toyota wish zne10 (тойота виш) на Toyota Wish

Состояние: б/у

контрактный ноускат toyota wish zne10 (тойота виш); ноускат toyota wish zne10 (тойота виш) без пробега по рф. доставляем в.

Ноускат toyota wish ane10 (тойота виш) на Toyota Wish

Состояние: б/у

контрактный ноускат toyota wish ane10 (тойота виш); ноускат toyota wish ane10 (тойота виш) без пробега по рф. доставляем в.

Главные минусы и слабые места Toyota Wish 2-го поколения

Тойота – бренд с долгой историей. У неё много поклонников, но не все машины идеальны. Рассмотрим основные недочеты Toyota Wish II, и есть ли способы их обойти. Изучая мнение владельцев, можно почерпнуть много фактов, которые будут интересны и тем, кто только собирается купить, и тем, кто уже водит эту модель.

Преимущества Toyota Wish 2-го поколения

Автовладельцы и эксперты сходятся во мнении: у Виш достаточно достоинств, и он заслужил право бегать по дорогам.

  1. Стремительный спортивный облик с «прищуренными» фарами.
  2. Большой вместительный салон.
  3. У автомобиля неплохая динамика на трассе.
  4. Экономичный расход топлива.
  5. Хорошая управляемость.
  6. Нет проблем с покупкой запчастей, они недороги и часто встречаются в специализированных магазинах.

Тойота Виш – это комфортный семейный автомобиль, способный служить годами. Знание о недостатках модели поможет сделать правильный выбор.

Слабые места Тойоты Виш 2009–2017 гг. выпуска

К салону Виш второго поколения накопилось много претензий со стороны владельцев. Кратко список выглядит так:

  • Дешёвый пластик. Панели плохо подогнаны друг к другу.
  • Маленький бардачок, куда не помещаются документы формата А4.
  • Узкие подлокотники между сиденьями.
  • Плохая шумоизоляция, нужно время и умелые руки для устранения.
  • Тканевая обивка, которая быстро пачкается.
  • Мало функциональных кармашков и т. п.

За те деньги, в которые предлагают Toyota Wish II, действительно ожидаешь салон лучше, чем он есть. Многие владельцы советуют аккуратнее обращаться с пластиковыми панелями, а новый полироль для очистки проверять на небольших участках, иначе можно испортить салон.

Салон у Wish второго поколения большой, в нём легко уедет компания из 6–7 человек или большая семья. Из рекламируемого преимущества сразу вытекает недостаток, долго прогревается салон. Зимой хорошо заметен лишний расход топлива на обогрев, особенно если речь идёт об эксплуатации автомобиля в Сибири или на Дальнем Востоке.

Экономичный двигатель, кстати, тоже просит длительного прогрева. Эту слабую сторону обойти нельзя, придётся смириться и греть машину столько, сколько нужно.

Уязвимое место автомобиля – это рулевая рейка. Со временем она даёт сильный люфт. Болячка проявляется на поворотах рулях, водитель слышит треск. Во время поездки рейка начинает стучать, это болтается вертикальный вал. Тянуть с ремонтом противопоказано.

На Виш продаются ремкомплекты, но можно разобрать родную рейку и восстановить. Судя по отзывам, ремонта хватает в среднем на 30 000 км пробега.

Некоторые умельцы идут другим путём и ставят вместо сухой рейки гидрорейку от других автомобилей. Справка на будущее: на Wish подходят гидрорейки от Allion и Premio на 240-х кузовах.

Двигатель второго поколения 2ZR-FAE

Второе поколение минивэнов укомплектовывалось мотором модификации 2ZR-FAE, гораздо реже — 3ZR-FAE. К 3ZR-FAE претензий намного меньше, разве что этот двигатель капризен к топливу и требует бензин с октановым числом не ниже 95. У популярного на Виш ДВС 2ZR-FAE болячек больше:

  1. Помпа работает 50–70 тысяч км пробега, примерно столько же прослужит термостат.
  2. Часто появляются стуки и шумы. Неисправность обычно связана с натяжителем цепи ГРМ. Гораздо реже виновато ослабление ремня генератора.
  3. На дне камеры сгорания образуются толстый слой шлака.
  4. Расход масла неприятно превышает ожидание. Некоторые автовладельцы решают эту проблему эксплуатации заливкой масла с высокой вязкостью (например, можно попробовать W30). Масло у второго поколения часто протекает из-под крышки цепи. Владельцы в итоге переходят на оригинальное тойотовское масло и меняют его каждые 6 000–7 000 км пробега. Как вариант снизить потребление можно заменой маслосъёмных колец.

Рекордов пробега от ДВС ждать не нужно. Это не старые добрые «миллионники». Двигатель Toyota Wish отправляется на капитальный ремонт примерно каждые 250 000 км пробега. Конечно, многое зависит от агрессивности вождения и условия использования.

Слабые места Тойота Виш 2009–2017 гг. выпуска на перечисленных недостатках не заканчиваются. Ко всем проблемам прибавляется низкий клиренс, сильно мешающий комфортному использованию автомобиля.

Минивэн позиционируется, как семейная машина для поездок. Надо добавить, что она пригодна только для езды по городу с хорошими дорогами. Проблемы эксплуатации низких обвесов не дадут любителям походов насладиться видами природы. Клиренс не даст проехать по лесным дорогам. Зачастую даже поездка на дачу может обернуться пробуксовкой в сложном месте.

Автовладельцы нашли выход – поднять машину, чтобы увеличить просвет. Это делается при помощи проставок. Судя по отзывам, хватает проставок на 2 см, и автомобиль способен увезти семью хоть в горы, хоть в лес.

Особенно странно выглядит низкий клиренс на Виш с полным приводом. Полный привод на минивэне – это призыв уехать из города всей семьёй, что с заводской комплектацией сделать затруднительно. Остаётся два варианта: ставить проставки и поднимать автомобиль или искать хорошие дороги. Можно добавить третий вариант – найти машину выше.

Основные недостатки Toyota Wish 2-го поколения

Владельцы Виш отмечают ряд более мелких недостатков, которые тоже способны усложнить жизнь. Часть из них мало влияют на покупку, но знать их нужно:

  • Пластиковый бампер не выдерживает столкновений с препятствием. Даже незначительный наскок на бордюр грозит царапинами и вмятинами.
  • Не хватает защиты датчика кислорода, провода, брони для двигателя. Со стороны днища машина ничем не защищена. Решение вопроса оставлено на усмотрение водителя и его сознательность.
  • Нет подогрева зеркал.
  • Рядом с ногой водителя есть выступ, который не очень нравится владельцам.
  • Слабый климат-контроль. В холодное время года пассажирам на втором и третьем ряду сидений недостаточно обогрева.
  • К большим габаритам нужно привыкнуть, хотя этот момент уже больше зависит от опыта и навыков вождения.

Подведём итоги.

Изучая реальные отзывы тех, кто владел Тойота Виш, заметно, что японцы пошли по европейским следам удешевления производства. Иначе как объяснить пластиковый нефункциональный салон и «раздутые» формы? Во внешнем дизайне от классики японского автопрома остались только вытянутые фары, ещё напоминающие хищный прищур предшественников.

У подержанных Toyota Wish II надо тщательно проверять двигатель и рулевую рейку. Это самые уязвимые места, которые больше всего досаждают владельцам. Рекордов ждать от автомобиля не стоит, хотя при правильной эксплуатации он прослужит долго. Любая неисправность подлежит исправлению, особенно если владелец автомобиля любит и умеет работать руками.

Проверка датчиков и реле

Схема расположения на автомобиле элементов системы управления электрическим вентилятором (4A-FE, 7A-FE): 1 — электровентилятор системы охлаждения, 2 — датчик-выключатель по температуре охлаждающей жидкости, 3 — главная плавкая вставка «MAIN» FL (2,0 L), 4 — блок реле и предохранителей №1 (№1 JB), 5 — блок реле и предохранителей №2 (№2 JB), 6 — место размещения блока №1, 7 — контрольный предохранитель «GAUGE» (10 А), 8 — реле вентилятора системы охлаждения N91, 9 — место размещения блока №2 на автомобиле, 10 — предохранитель «АМ2» (30 А), 11—главное реле двигателя «MAIN», 12 — плавкая вставка «RDI» (30 А).

Схема расположения на автомобиле элементов системы управления электрическим вентилятором (3S-FE, 4S-FE): 1 — электровентилятор N91, 2 — датчик выключатель по температуре охлаждающей жидкости, 3 — электровентилятор №1, 4 — реле №2 электровентилятора (модели с кондиционером), 5 — реле №3 электровентилятора (модели с кондиционером), 6 — предохранитель «AM» 40 А, 7 — предохранитель «GAUSE» 10 А, 8 — блок предохранителей, 9 — главная плавкая вставка «MAIN» 10 А, 10 — реле №1 злектроввнтилятора, 11 — предохранитель «RDI» 30 А, 12 — предохранитель «ALT 100 А», 13 — главное реле двигателя.

Датчик-выключатель по температуре охлаждающей жидкости

Примечание: (4A-FE, 7A-FE) датчик -выключатель по температуре охлаждающей жидкости расположен во входном патрубке.

1. Слейте охлаждающую жидкость и снимите датчик-выключатель по температуре охлаждающей жидкости.

4. Залейте охлаждающую жидкость.

Проверка главного реле двигателя («ENGINE MAIN»)

Реле находится в блоке реле и предохраните пей №2 (в моторном отсеке).

Внимание: схема расположения контактов разъема главного репе может быть различной на различных моделях, при проверке обращайте внимание на номера контактов.

1. Снимите крышку блока реле и главное реле.

3S-GE, 4A-FE, 5E-FE, 7A-FE

2. Проверьте электрические цепи реле. используя омметр:

  • а) Убедитесь в наличии проводимости между выводами «1 и «3», «2» и «4».
  • б) Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами «4» и «5».

При невыполнении указанных условий замените реле.

3 Проверьте работу реле, используя омметр и аккумуляторную батарею:

  • а) Подведите напряжение к выводам «1» и «3».
  • б) С помощью омметра убедитесь в наличии проводимости между выводами «4» и «5».
  • в) С помощью омметра убедитесь а отсутствии проводимости (разрыве цепи) между выводами «2» и «4».

При невыполнении указанных условий замените реле.

2С, 2С-Т, 3S-FE, 4S-FE

2. Проверьте электрические цепи реле, используя омметр:

  • а) Омметром проверьте проводимость между выводами «3» и «5», «2» и «4».
  • б) Омметром проверьте, что нет проводимости между выводами «1» и «2».

При невыполнении указанных условий замените реле.

3. Проверьте работу реле, используя омметр и аккумуляторную батарею:

  • а) Подведите напряжение к выводам «5» и «3».
  • б) С помощью омметра убедитесь в наличии проводимости между выводами «1» и «2».
  • в) С помощью омметра убедитесь в отсутствии проводимости (разрыве цепи) между выводами «2» и «4».

При невыполнении указанных условий замените реле.

Все двигатели

4. Установите реле и крышку блока на место.

Реле №1 электровентилятора

Реле находится в блоке реле и предохранителей №2 (в моторном отсеке).

Внимание! схема расположения выводов разъема реле может быть различной на различных моделях, при проверке обращайте внимание на номера выводов.

1. Снимите реле вентилятора системы охлаждения.

2С, 3S-FE, 3S-GE, 4A-FE, 4S-FE SE-FE, 7A-FE

2. Проверьте электрические цели реле: используя омметр, убедитесь в наличии проводимости между выводами «1» и «2», «3» и «4».

При невыполнении указанных условий замените реле.

3. Проверьте работу реле: используя омметр и аккумуляторную батарею, подведите напряжение к выводам «1» и «2» разъема реле и убедитесь в отсутствии проводимости (разрыве цепи) между выводами «3» и «4».

При невыполнении данного условия замените реле.

3. Проверьте реле электровентилятора,

  • а) Омметром проверьте проводимость между выводами «86» и «85», и «30» и «87а».

При невыполнении указанных условий замените реле.

Все двигатели

4. Установите реле и крышку блока.

Реле №2 электровентилятора (2С-Т, 3S-FE, 4S-FE)

1. Снимите крышку блока реле и реле №2 электровентилятора.

2. Проверьте реле электровентилятора,

  • а) Омметром проверьте проводимость между выводами «1» и «2», и «3» и «4».

  • б) Омметром проверьте, что нет проводимости между выводами «3» и «5».
  • в) Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы реле «1» и «2».
  • г) Омметром проверьте, что нет проводимости между выводами реле «3» и «4».
  • д) Омметром проверьте проводимость между выводами «3» и «5».

При невыполнении указанных условий замените реле.

3. Установите реле №2 электровентилятора и крышку блока реле.

Реле №3 электровентилятора (2С-Т, 3S-FE, 4S-FE)

1. Снимите крышку блока реле и реле №3 электровентилятора.

2. (3S-FE, 4S-FE) Проверьте реле электровентилятора.

  • а) Омметром проверьте проводимость между выводами «1» и «2».

При невыполнении указанных условий замените реле.

  • б) Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы реле «1» и «2».
  • в) Омметром проверьте проводимость между выводами «3» и «5».

При невыполнении указанных условий замените реле.

3. (2С-Т) Проверьте реле электровентилятора.

  • в) Омметром проверьте проводимость между выводами «86» и «86».

TOYOTA — снятие и ремонт датчика уровня топлива

К великому сожалению даже лучшие образцы зарубежной автомобильной техники, такие, например, как TOYOTA и др. не всегда способны справиться с «отличным» качеством отечественного топлива, а значит рано или поздно настает день, когда вы замечаете, что указатель количества топлива начинает явно врать или, вообще, перестает показывать (в полной мере это касается и датчика аварийного остатка топлива).

К счастью на большинстве современных импортных автомобилях, в случае возникновения подобных проблем не приходится снимать бак, и добраться к топливному элементу, состоящему из насоса, системы фильтров и датчиков, удается через технологическую крышку, доступ к которой, становится возможным после снятия заднего сидения.

Обращаем внимание, что ввиду повышенной пожарной опасности подобных работ настоятельно рекомендуется предварительно отключить от аккумуляторной батареи силовые провода и исключить любые контакты с открытым огнем. Также следует убедиться, что в баке осталось не более 10 литров, так как в противном случае топливо придется сливать.

Далее стравливаем в системе давление топлива, для чего вынимаем из гнезда предохранитель насоса и покрутив стартером в течение нескольких секунд. В принципе данную процедуру можно и не поводить, однако в этом случае нужно быть готовым собирать тряпкой примерно пол стакана бензина. Стравив давление, производим отстыковку разъема, стараясь случайно не сломать защелку — она может «прикипеть», поэтому нужно быть предельно аккуратным.

После откручивания расположенных по периметру винтов снимаем крышку вместе с укрепленной на ней насосом и прочей топливной арматурой. Работая отверткой стараемся не зализать шлицы и не повредить находящийся на штанге подвижный поплавок. Кстати именно негерметичность данного важного элемента и служит причиной многих отказов, которые проявляются в нарушении линейности показаний датчика. Если при осмотре поплавка обнаружена трещина ее устраняют разогретым паяльником.

Определенные проблемы могут возникнуть при откручивании гайки в районе сочленения бака с основной топливной магистралью и здесь, опять же, необходимо стараться не сломать штуцер.

Осматривая составные части насоса, обращаем внимание на степень загрязнения фильтров, а также на целостность конденсатора, отвечающего за снижение уровня электромагнитных помех, возникающих при работе электродвигателя насоса.

Если говорить про датчик аварийного остатка топлива, то его принцип действия этого терморезистора основан на изменении внутренней проводимости датчика при погружении его в охлаждающую среду, а именно бензин. В случае если лампочка минимального остатка упорно не хочет гореть, а все электрические цепи целые, то, скорее всего, данный датчик придется поменять.

Разумеется, особого внимания требует датчик уровня топлива, измерения которого зависят от движения поплавка на подвижном штоке, перемещающего, в свою очередь, контакт реостата, выполненного в виде резистивного слоя. В ряде случаев такой реостат набран из тонкой проволоки, и характерной неисправностью подобных элементов является «перетирание» проволочных контактов, ведущее к разрыву электрической цепи. При выявлении подобной неисправности можно попробовать слегка подогнуть ползунок, перенеся, тем самым, его движение на неповрежденный участок. Несколько более надежными являются не проволочные системы, а реостаты с напылением проводника и несколькими ползунками. Возобновление нормальной работы таких датчиков выполняют путем их очистки и пропайкой электрических контактов. Другими причинами, ведущими к нарушению работы измерителя остатка топлива, является окисление поверхности подвижного контакта, обрывы в местах пайки, а также различные механические повреждения кинематической схемы. В зависимости от модификации датчик уровня топлива закреплен на топливном элементе винтами или при помощи защелки.

При отсутствии явных признаков отказов, а также после их устранения исправность датчика уровня топлива можно проконтролировать, измеряя сопротивление на соответствующих клеммах и медленно и перемещая подвижный контакт. Диапазон измерения для датчиков различного типа и разных марок автомобилей может несколько разделяться, но в любом случае сопротивление должно меняться плавно и без видимых рывков.

После выполнения всех ремонтных работ сборку топливного элемента проводят в обратной последовательности, подключая аккумуляторную батарею в последнюю очередь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector