Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сделать диагностику двигателя Toyota Land Cruiser Prado

Сделать диагностику двигателя Toyota Land Cruiser Prado

Если же с Toyota Land Cruiser Prado что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Тойоты в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Тойоты Ленд Крузер Прадо.

Так как все иномарки, не исключая Toyota Land Cruiser Prado, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Тойота Ленд Крузер Прадо — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Тойоты Ленд Крузер Прадо. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Toyota Land Cruiser Prado, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Toyota.

Диагностический сканер Toyota показывает:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Тойоты Ленд Крузер Прадо;
  • Напряжение в бортовой сети Toyota Land Cruiser Prado;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Тойоты Land Cruiser Prado;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Toyota Land Cruiser Prado;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Тойоты Ленд Крузер Прадо;

Перед диагностикой двигателя Тойоты Ленд Крузер Прадо следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Toyota Land Cruiser Prado не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

1. Для диагностики двигателя Тойота Ленд Крузер Прадо в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Тойоты Land Cruiser Prado от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Toyota Land Cruiser Prado, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Тойоты Land Cruiser Prado. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Тойоты Ленд Крузер Прадо имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Тойоты, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Toyota Land Cruiser Prado образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Тойоты Land Cruiser Prado выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Тойоты, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Тойоты Land Cruiser Prado дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Toyota Land Cruiser Prado, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Тойоты Land Cruiser Prado? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Тойоты Ленд Крузер Прадо. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Toyota Land Cruiser Prado расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Тойоты Ленд Крузер Прадо, который не справляется с очисткой таких примесей.

Читать еще:  Sqre4g16 что за двигатель

6. Диагностика двигателя Тойоты Ленд Крузер Прадо по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Toyota Land Cruiser Prado, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Каждому узлу в двигателе Тойоты Land Cruiser Prado характерен определенный звук:

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Тойоты должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Тойоты Ленд Крузер Прадо. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Toyota Land Cruiser Prado в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Тойоты Land Cruiser Prado (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Тойоты Ленд Крузер Прадо открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Тойоты Ленд Крузер Прадо, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Toyota Land Cruiser Prado. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Тойоты Ленд Крузер Прадо и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Тойоты Ленд Крузер Прадо проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Двигатель 2TR-FE (2,7 л. R4) VVT-I Toyota Land Cruiser Prado 120 / Lexus GX470 с 2002 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Lexus GX 470 , неисправности Lexus GX 470 , мануал Lexus GX 470 , manual Lexus GX 470 , схема Lexus GX 470 , характеристики Lexus GX 470 , устройство Lexus GX 470 , ремонт Lexus GX 470 , аккумулятор Lexus GX 470 , не заводится Toyota Land Cruiser Prado 120 , неисправности Toyota Land Cruiser Prado 120 , мануал Toyota Land Cruiser Prado 120 , manual Toyota Land Cruiser Prado 120 , схема Toyota Land Cruiser Prado 120 , характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120 , устройство Toyota Land Cruiser Prado 120 , ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120 , аккумулятор Toyota Land Cruiser Prado 120

5. Двигатель 2TR-FE (2,7 л. R4) VVT-I

Внешний вид моторного отсека с двигателем 2TR-FE (2,7 л. R4)

Механическая часть двигателя

Распределительный вал (двигатель 2TR-FE)

Система EFI (2TR-FE) расположение узлов

  • Проехал на «арабском» Prado 2005 г. с движком 2.7 л. уже 50 000 км. Проблем никаких. Основной минус (он же плюс в цене) это слабенький мотор. В принципе за полтора года катания я к нему довольно успешно приноровился, но провалы в тяге ощутимые. В этой машине главное настроиться под педаль газа – не всегда нажатие соответствует разгону, хотя если жать правильно, то едет довольно прилично. За все время из неприятностей – пришлось поменять свечи из-за плохого бензина. А так проблем никаких. Зимой было до -27 ºC. Заводится, хорошо прогревается. Расход по городу 14-15 л., по трассе на 1 л. меньше, но езжу 120-140 км/ч.
  • Prado (2.7 л.) – бюджетная модель для тех, кто хочет ездить на Prado, но не переплачивать. По приемистости для женщин по городу – в самый раз, а так, конечно, маловато; кроме того, в Prado 2.7 нет ЖК дисплея и кожаного салона. Так что, если будут сулить, значит с машиной что-то не так. Если брать «арабку», надо сразу же менять антифриз, там залит до -5 ºC: у нас можно заморозить систему, а в остальном – нормальная машина. Да, кстати, по поводу скорости: не зря в «арабах» после 120 беспрерывно горит лампочка и пищит зуммер (как бы говорит, что на таких скоростях ездить на этой машине не стоит). Нужно задуматься. По поводу расхода: у меня 13,3-13,6 л./100 км. Это меньше 18 л. на 4,0 литровом моторе.
  • Обидно, что в Prado (2.7 л.) вообще нельзя поставить ЖК — дисплей. Конечно, лучше брать 4,0 литровый: в новых двигателях и расход меньше даже, чем в 2,7 л. при определенном стиле езды; но с другой стороны, абсолютно не хочется переплачивать за европейскую версию такие большие деньги притом, что машины все-таки одинаковые. Да и зачем мне в Prado пневмоподвеска? Толку от нее совсем никакого – выкинутые деньги и «понты».

  • Начались морозы: до -17 ºC опускалось. Мой Prado 2,7 л. (арабский) ночует в паркинге, поэтому обычно заводится по утрам без проблем. Минимум полдня днем стоит под офисом. Заводится нормально. Но вот с обогревом как-то не сложилось. Даже после получаса движения стрелка температуры охлаждающей жидкости еле дотягивает до начала шкалы (там, где буква С). Лобовое стекло и дворники периодически обледеневают. При положении клима-контроля НОТ и обдуве лобового стекла становится комфортнее. Но даже если в таком режиме ехать минут 20, в салоне очень тепло не становится.
  • Да, машинка, конечно, хорошая, но даже у нас, в Крыму, на данный момент у владельцев «арабов» некоторые проблемы с температурой в салоне – холодновато. Мой товарищ, который взял себе 2.7 л. (араба), поступил с этим кардинально: заменил радиаторы печки + основной + термостат, заменил АКБ. В итоге температурный режим в салоне – просто супер, но денег ему это стоило прилично. Кстати, лампочка сигнализатор превышения скорости отключается с помощью диагностического компера, ничего не паяется. Мне 2.7 л. не понравился из-за туповатости и бедноты салона.
  • Prado 2,7 л. (арабский). Первые впечатления: машина располагает к спокойной уверенной езде. Не гонкам, а езде. Двигателя 2,7 л. вполне хватает, автомат думающий. Да, да. Думающий. Японцы специально такой автомат собрали, чтоб всякие гонщики двухтонную машину не рвали с места. А то потом случайно коробка выпадет или мост обгонит. В целом машиной доволен. Да, есть мелкие «глюки» (скрипы в торпедо и т.п.), но жить можно. Обидно: за такие деньги могли бы и доделать. По поводу арабской комплектации. Кроме замены антифриза, других проблем не вижу. Печки дуют до +32 °С, не понимаю, кому мало. Расход падает с каждым днем. Комппьютер пока врет на 1 л. На 50 л. (95 бензин) проезжал по городу 300 км. Сейчас компьютер показывает на 450 км. Раз попробовал залить 92 бензин – разницы никакой. Тяга таже, но расход немного порадовал. Инструкция гласит, что можно заливать от 91 бензина и выше.
  • Читать еще:  Шток в двигателе что это

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Ошибка p1604 на Тойота Прадо: значение и устранение

    Почему появляются ошибки P1604 и P1605

    На Тойота Прадо 150 ошибка Р1604 выявляется с помощью прибора диагностики. Этот код по классификации обозначает «Нарушение запуска». Надпись с кодом возникает на приборе, когда двигатель не хочет запускаться, или процесс занимает длительное время. Частота прокручивания коленвала в этот момент низкая, либо двигатель внутреннего сгорания (ДВС) глохнет сразу же.

    Причины ошибки Р1604 на Прадо 150:

    • повреждение или разрядка аккумулятора;
    • проблемы в замке зажигания или системе старт/стоп;
    • использование горючего низкого качества;
    • неполадки в противоугонной системе;
    • неисправность ДВС;
    • засор фильтра, влияющего на процесс запуска;
    • поломка форсунок или кислородных датчиков.

    Код также регистрируется, если у автомобиля закончилось топливо.

    Тяжелый запуск дизеля вызывает ошибку P1605 на Тойота Прадо 150, которая означает неравномерный холостой ход. Неисправность возникает в результате уменьшения частоты вращения коленвала ниже минимального уровня. При диагностике данной проблемы в баке автомобиля не должно быть ни единого литра топлива, так как ошибка может выявляться из-за этого.

    СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P1603, P1605

    • P1603 (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

    После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования замка зажигания.

    С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

    Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.

    • P1605

    Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня.

    С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

    Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.

    Читать еще:  Ngk bpr5e на какой двигатель

    *: Для моделей с бесступенчатой трансмиссией.

    Неисправности коленчатого вала

    ДВС не будет запущен при недостаточной частоте вращения коленвала, которая возникает по ряду причин:

    • неисправность запуска и посадки (не прокручивается);
    • поломка иммобилайзера (не прокручивается);
    • неисправность аккумулятора (низкая частота прокрутки);
    • неполадки в стартере (низкая частота прокрутки).

    Сбои в работе коленчатого вала устранить самостоятельно очень сложно. Если проблема была диагностирована, нужно обратиться за помощью в сервис-центр Прадо города.

    Сообщества › Toyota Club › Блог › TOYOTA AURIS ошибка P1604((

    Здравствуйте! Может кто подскажет. Сканером MINI VCI для ToyotaTechstream V10.10.018 J2534 нашел ошибку P1604. Удалил! она потом опять появляется! Ошибка P1604 — Startability Malfunction. По-русски это означает — “неудачная попытка запуска двигателя”.

    Читал в интернете пишут: слабый акум, не качественное топливо(лью 95тый), в машине стоит система Stop & Start пишут возможно от ее.

    Может кто подскажет
    или не парится!

    Комментарии 31

    Прошу удалить запись. нарушение правил

    Прошу удалить запись, нарушение правил (нельзя выкладывать личную переписку с пользователем на общее ознакомление без его согласия)

    Извиняюсь за вопрос не в тему, но хочу спросить, что выиграл автор купил данный девайс? Хочу заказать себе такой, хотя машинка ездит без проблем. Хотя проблема одна есть, ее не видит лаунч с базами 2008 года. Сама авто 2009 года. А елмка находит только пару непонятных датчиков. Но на работу это не влияет, по сути это любопытство. И я склоняюсь к проверенной не единожды поговорке: если это работает, не трогай это

    Кнопка PWR HEAT в Toyota Prado: что это такое

    В холодном климате некоторые дизельные двигатели не вырабатывают достаточно тепла для отопления салона. Кнопка PWR HEAT в Toyota Land Cruiser 200 активирует функцию дополнительного обогрева за счет увеличения оборотов мотора на холостом ходу.

    POWER HEATER на дизельных джипах Toyota

    В дизельных внедорожниках и пикапах Тойота встроена дополнительная система обогрева, которая запускается кнопкой Power Heater. Ее можно найти на Ленд Крузере 90, 100, 120, 150 и 200 серии. Дополнительное тепло вырабатывается в специальном устройстве – приводном нагревателе.

    Запуск системы производится усилителем на электронном механизме управления, контролирующим частоту движения коленвала, а также температуру антифриза.

    Вязкостной нагреватель

    Многих автовладельцев интересует, что такое pwr heat на внедорожнике Toyota Prado и роль этой функции. Данное устройство представляет собой насос, изготовленный компанией Denso. В нем посредством ротора перемешивается вязкий гель, что быстро генерирует тепло за счет трения.

    Охлаждающая жидкость (антифриз) проходит через механизм, попадает в систему отопления транспортного средства и повышает температуру в салоне.

    Механизм сцепления в передней части вязкостного нагревателя запускается и останавливается автоматически в зависимости от работы температурных датчиков. В погодных условиях выше 5 о С муфта останавливает функционирование механизма. Проходящая через него охлаждающая жидкость перестает дополнительно нагреваться.

    Зимой, при температуре ниже установленного значения, муфта снова запускает работу устройства. Благодаря трению начинает вырабатываться тепло.

    Положение насоса зависит от модели автомобиля. Обычно систему pwr heat в Toyota Prado 150 устанавливают в передней части двигателя.

    Power Heat и расход топлива

    При низкой температуре атмосферного воздуха в дизельном топливе начинают образовываться кристаллы парафина, делая структуру жидкости гелеобразной и слоистой. Взвешенные частицы горючего могут склеивать микропористую поверхность фильтра. В течение короткого периода времени топливо перестает попадать через фильтр в систему впрыска. Результат: мотор теряет мощность и останавливается.

    Чтобы понять, какова функция PWR HEAT во внедорожнике Toyota LC 200 и что это такое, следует вспомнить, что зимой на холоде двигатель временами замерзает и не запускается. Решить проблему иногда помогает добавка бензина и присадок. Но тогда предугадать ситуацию автовладельцу нужно заранее. Специальные добавки в топливо могут отрицательно повлиять на производительность машины Toyota, уменьшая жизненный цикл двигателя.

    Нерегулярная работа мотора в сложных погодных условиях приводит к увеличению потребления топлива. Благодаря возможности дополнительного обогрева машины, двигатель защищен при любой температуре и предотвращает больший расход дизеля.

    Что делать, если не работает кнопка PWR HEAT на ТЛК

    Системой предопределены базовые условия запуска механизма дополнительного нагрева. Кнопка PWR HEAT в дизеле Тойота Прадо 150 может не работать по следующим причинам:

    • число оборотов коленчатого вала при запущенном двигателе меньше 550 или выше 2500 об./мин.;
    • охлаждающая жидкость уже нагрета более 74 о С;
    • недожата педаль газа на скорости меньше 40 км/ч.

    Power HEAT в Toyota увеличит частоту вращения при работе двигателя вхолостую до 1200 об./мин., если:

    • селектор АКПП в режиме «нейтраль» или «парковка» на скорости меньше 3 км/час;
    • температура охлаждающей жидкости меньше 69 о С;
    • включен обогреватель;
    • температура окружающей среды ниже 5 о С;
    • запущена система контроля климата в автомобиле.

    Если при включенной кнопке двигатель не разгоняется, то нужно определить состояние всех ключевых параметров: температурные режимы, положение селектора, педали акселератора.

    Большинство автовладельцев Тойота Ленд Крузер отмечают эффективность функции PWR HEAT с октября по май в суровых погодных условиях.

    Механизм оперативно ускоряет ход двигателя до 1200 об/мин, увеличивая комфорт вождения зимой, дополнительно сокращая расход дизеля.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector