Проблемы, надежность и плавающие обороты Renault 1
Проблемы, надежность и плавающие обороты Renault 1.4 (K4J)
Проблемы, надежность и плавающие обороты Renault 1.4 (K4J)
У компании Renault существует большое семейство двигателей, индекс которых начинается с литеры К. Эти силовые агрегаты зародились в середине 1990-х и производятся до сих пор. В частности, атмосферники K7M, K7J, K4M и, относящийся к этому семейству турбодизель K9K, все еще устанавливаются на компактные автомобили марок Renault и Dacia.
Рабочий объем этих двигателей составляет от 1,4 до 1,6 литров. Все моторы К-семейства созданы на основе чугунного блока с интегрированными гильзами цилиндров. Цилиндров всегда четыре. Головка блока алюминиевая. В двигателях К-серии может быть один или два распредвала и, соответственно, 8 или 16 клапанов. Французские инженеры не были последовательны в том, стоит ли на всех моторах К-серии использовать гидрокомпенсаторы тепловых зазоров. Поэтому где-то они есть, а где-то нет: например, на все еще выпускаемых K7M и K7J гидрокомпенсаторов нет, а на K4M есть.
Первый двигатель К-семейства, а именно 8-клапанный 1,6-литровый долгожитель K7M, появился на Renault Megane 1-го поколения. За ним последовали 16-клапанные K4J и K4M, рабочие объемы которых составляют 1,4 и 1,6 литра соответственно. Эти силовые агрегаты заменили старые F4P и F4R.
В этой статье мы поговорим о распространенном, но уже снятом с производства двигателе Рено 1.4 K4J. Купить контрактный двигатель Рено 1.4 K4J с гарантией и доставкой, а также многие другие запчасти Рено можно у компании «Автостронг-М».
Версии мотора Renault 1.4 K4J и автомобили, на которые он устанавливался
Renault Clio 2, Renault Megane, Renault Scenic 1 и 2
Renault Megane 2,
Renault Scenic 2
Renault Clio 2 и 3,
Renault Thalia 2
Renault Grand Modus
Renault Scenic 1
Мотор Рено 1.4 K4J гораздо проще своих 1,6-литровых собратьев. Так, в частности, у него отсутствуют фазорегуляторы (на всех вариантах, как на 82-сильном, так и на 98-сильном), нет у него и датчика положения распредвала. Но это не значит, что по электронике он предельно просто и незамысловат. На двигателе Renault 1.4 K4J присутствует датчик коленвала, датчик температуры воздуха во впуске, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик разрежения (датчик абсолютного давления, MAP-сенсор), электронная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода (на всех вариантах, кроме самого слабого 82-сильного).
Проблемы и надежность двигателя Renault 1.4 (K4J)
Вообще двигатели К-семейства считаются довольно надежными и ресурсными. Если с ними и случаются тотальные проблемы, то из-за халатного отношения владельца. Например, ремень ГРМ тут нужно менять каждые 60 000 км, а при его обрыве поршни ударяют и «загибают» клапана. Требуется капитальный ремонт, хотя можно просто купить двигатель Рено 1.4 K4J у компании «Автостронг-М».
Традиционно французские двигатели текут маслом по всем резиновым уплотнениям: прокладкам и сальникам. Тут главное не допускать «полного высыхания» двигателя. Демпферный шкив коленвала мотора Рено 1.4 (K4J) обычно едва ли служит более 100 000 км. Вообще, советуют менять его при каждой второй замене комплекта ремня ГРМ.
Электронных датчиков, которые мы уже перечислили, тут не намного больше, чем на других моторах. Но они часто чудят. Подробнее пройдемся по симптомам, возникающим при отказе того или иного датчика.
Датчик коленвала
Датчик положения коленчатого вала установлен чуть ниже корпуса термостата. При его неисправностях, которые могут заключаться как в «смерти» датчика, так и в обрыве его провода или контакта, налипании металлической пыли на головке датчика, двигатель работает нестабильно, обороты резко плавают, либо мотор просто глохнет и заводится через раз. В любом случае, ошибки по датчику коленвала хорошо читаются диагностическими приборами.
Регулятор холостого хода
Этот регулятор призван управлять работой двигателя на холостых оборотах, то есть тогда, когда дроссельная заслонка наглухо закрыта. При этом регулятор, а именно его шток, перекрывает или открывает специальный обводной канал – отверстие в корпусе дроссельной заслонке, через которое воздух поступает во впуск и дальше в камеры сгорания. При неисправностях регулятора (при его полном отказе, закисании штока) начинают плавать обороты двигателя либо мотор хлохнет, либо его обороты подскакивают до средних или вообще до отсечки. Да, симптомы могут быть очень похожи на неисправности ДПКВ или самой дроссельной заслонки. Точные данные о неисправностях дает компьютерная диагностика.
Датчик абсолютного давления
Этот датчик измеряет давление во впуске и таким образом определяет нагрузку на двигатель – количество проходящего сквозь него воздуха, чтобы блок управления мог рассчитать дозу впрыскиваемого топлива. Если этот датчик неисправен, то возникают симптомы «сбитого зажигания»: мотор работает нестабильно, плохо заводится, глохнет или «стреляет» выхлопом.
Дроссельная заслонка
На заслонке с обратной стороны обычно скапливается немало сажи и прочих загрязнений, которые в итоге приводят к ее заклиниванию и просто нарушают ее свободный ход. В этом случае двигатель Renault просто не слушается педали акселератора, могут плавать обороты и возникать другие неполадки. Впрочем, все они едва ли могут привести к выходу мотора из строя.
Вопросы по части смесеобразования могут возникать и из-за чисто механических проблем. Лишний «неучтенный» воздух может просачиваться во впуск через уплотнения или трещины впускного коллектора. В этом случае нужно в комплексе осматривать уплотнения впускного коллектора и даже перепроверять его болтовые соединения, крепящие коллектор.
Катушки зажигания
Катушки зажигания двигателя Рено 1.4 K4J (и его старших собратьев) не отличаются долголетием и обычно выходят из строя к пробегу в 50 000 км.
Выбрать и купить контрактный двигатель Рено 1.4 K4J для автомобилей Рено Клио, Меган, Сценик, Модус, Гранд Модус каталоге моторов компании «Автостронг-М». В наличии на нашем складе широкий выбор других деталей Renault: любые запчасти БУ для Рено вы можете найти в нашем online-каталоге.
Где находится датчик температуры Рено Логан: рассматриваем досконально
Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала, состоящий из магнита и обмотки, установлен сверху на картере сцепления.
При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.
В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.
Датчики температуры на Renault Logan
Функционирование современных транспортных средств невозможно без разнообразных датчиков, каждый из которых выполняет определенные функции. Эти датчики контролируют состояние автомобиля, сообщая водителю информацию о процессах, происходящих в двигателе, а также о неполадках в его работе. С их помощью ЭБУ управляет работой основных узлов автомобиля. Например, кислородный датчик контролирует количество топлива впрыскиваемого с помощью форсунок в камеры внутреннего сгорания.
Датчики являются расходными элементами и если они выходят из строя, то уже не поддаются ремонту. Датчик температуры, который определяет нагревание охлаждающей жидкости, является одним из основных. Он защищает силовой агрегат от перегрева, особенно в летнюю жару. Выход датчика из строя может вызвать серьезные неполадки в работе всего двигателя. Это чаще всего происходит с автомобилями, имеющими большой пробег, но и новые не застрахованы от поломки датчика охлаждающей жидкости.
Датчики температуры делятся на два типа:
- ДТОЖ. Стоимость – 50-80 рублей;
- ДТВВ. Стоимость – 1300-1600 рублей.
Первый контролирует работу всего двигателя, а второй сообщает водителю информацию о температуре охлаждающей жидкости двигателя.
Также в автомобиле имеется датчик, определяющий температуру всасываемого воздуха. Он необходим для правильного регулирования состава топлива, которое подается в двигатель. Это нужно для того, чтобы мотор работал стабильно при разных режимах температуры. ДТВВ иногда находится на самом воздушном фильтре или же сразу за ним. Датчик выполняется в двух вариациях: отдельно или как часть другого датчика, который определяет массовый расход потребляемого воздуха (ДМРВ).
Наши услуги, когда нужна замена датчика охлаждающей жидкости Рено Логан
Датчики – расходные элементы, которые при выходе из строя не подвергаются ремонту, а просто производится их замена. Заменить можно на оригинальный или аналоговый, какой выбрать – решать Вам. Приобрести любые необходимые детали, можно не покидая территории нашего сервисного центра. Мы предлагаем детали от известных производителей. Качество деталей подтверждено тысячами автовладельцев. Наш технический центр предлагает услуги по замене любых датчиков автомобилей Рено Логан, в том числе и датчика температуры охлаждающей жидкости.
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости.Check the temperature sensor coolant
Какие датчики встречаются на движке рено K7J и K7, где их стоимость и как оказывают влияние на работу всех систем в итоге. Кайфовы.
Вентилятор с легкостью найдете в кожухе сходу за радиатором, он регулирует температуру. Смену устройств остывания создавать следует, если подозреваете утечку или видны повреждения.
Для чего нужен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)?
Датчик предохраняет двигатель автомобиля от перегрева, особенно в жаркие летние дни. Ничего вечного нет, и он тоже может сломаться, а это способно повлечь за собой неполадки во время работы силового агрегата. Чаще всего этот узел выходит из строя на автомобилях, имеющих достаточно большой пробег, но иногда такая проблема может произойти и с новым автомобилем. Датчик температуры ОЖ – предназначен для поддержания корректной работы узлов транспортного средства, помогает ему быстро прогреться и не допустить перегрева. Хоть эта деталь и мала, но её роль в работе автомобиля неоценима. Неисправность этого датчика может стать причиной серьёзных последствий. Необходимо понять различия между ДТОЖ и ДУТОЖ. Первый – участвует в корректировке работы силового агрегата, а второй – информирует водителя о температуре ОЖ.
Замена датчика коленчатого вала
Вам потребуются: ключ «на 10», тестер.
Отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов датчика
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Разъедините колодку жгута проводов датчика.
Выверните два болта крепления датчика.
и снимите датчик.
Установите датчик верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала в последовательности, обратной снятию.
Для того чтобы убедиться в корректности работы системы впрыска топлива после замены датчика верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала или маховика, необходимо с помощью специального прибора выполнить проверку, которая включает в себя следующее:
замедление автомобиля с прекращением подачи топлива на 2.3,4 или 5-й передаче при частоте вращения двигателя 3500-3000 мин не менее 2 с;
— повторное замедление с прекращением подачи топлива на 2,3,4 или 5-й передаче при частоте вращения двигателя 2400-2000 мин не менее 3 с;
— проверку наличия кодов неисправностей и в случае необходимости устранение неисправностей;
Признаки неисправности датчика охлаждающей жидкости на Рено Логан
При выходе из строя ДТОЖ появляются подобные признаки:
- Горит индикатор, указывающий на перегрев двигателя;
- Расход топлива увеличивается в значительных объёмах;
- Возникают проблемы при запуске силового агрегата;
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
Внимание! Большинство из перечисленных признаков могут указывать и на совершенно другие неисправности. Поэтому ограничиваться только ими нельзя.
Двигатель автомобиля
Существует пара вариантов мотора Рено Логан 1.6: 8 и 16 клапанов. Движок, имеющий восемь клапанов, является бензиновым, а его мощность добивается 84 лошадиных сил. Такая версия отличается маленьким расходом на 100 км — всего 7 л Авто хорошо разгоняется и довольно просто в управлении. После рестайлинга мощность поменялась, однако качество управления прежнее.
Что касается шестиклапанного мотора, то его мощность возросла до 102 лошадей. Расход горючего на 100 км остался таким же. Предшествующая модель подобна этому движку, обеспечивающему доброкачественную и экономную поездку в хоть какое место.
Движок 1.4 у Рено Логан — бензиновый, мощностью 75 л. с. Расход на 100 км — приблизительно 6.7–6.9 л. В автомобиль встроен кондюк, который во включённом состоянии может понизить работу мотора. Одним из плюсов является завышенная звукоизоляция салона при работающем моторе. Приобретая машину с движком 1.4, вы обеспечиваете размеренную, уверенную и экономную езду.
Как снять/поставить помпу
Смена насоса для воды в машине на герметичную базу нужна, когда:
- Шумит подшипник.
- Вращение шкива тугое (когда ГРМ снят с авто).
- У вала имеется свободный ход.
- Встречаются утечка из основного отверстия.
Остужающий раствор следует слить. Снять ГРМ и натяжной ролик. Отвернуть семь болтов при помощи головки на 10 и один болт ключом на 13. Зацепив отвёрткой выступ, расположенный на насосе, отжать его от блока цилиндра. Снять помпу. Пока поставить назад, следует очистить от герметика и излишнего раствора. После нанести маленьким слоем герметичную базу конкретно на сам насос и резьбу болтов для крепления. Установить помпу в обратном порядке. Затянуть болты.
Ремонт прибора, показывающего уровень тепла
Датчик температуры находится с фронтового бока головки блока не знакомых первого цилиндра. Чтоб провести смену датчика, стоит дать вполне остыть движку до прохладного состояния. Заменяя деталь, следует при отключённом зажигании отжать фиксирующий жгут проводов колодки и отсоединить её от кабелей датчика температуры.
Закрыть пробоину в блоке пальцем, чтоб приостановить утечку водянистого раствора. Установить датчик температуры в оборотном порядке. Если требуется, то проверить работу позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) датчика и довести до обычного состояния уровень раствора в бачке. Соединять блок цилиндров и датчик уплотнённой шайбой из алюминия.
Наши цены и гарантии на замену датчика температуры Рено Логан
Если Вашему автомобилю Рено Логан необходима замена датчика температуры Рено Логан – это можно сделать в нашем техническом центре. Работа будет выполнена в присутствии автовладельца. Из нашего прайс-листа Вы сможете узнать о расценках на выполнение ремонтных работ по замене или ремонту различных узлов Рено Логан. У нас привлекательные цены, узнав которые, Вы останетесь довольны.
На любые работы, выполненные нашими автослесарями мы даём гарантии, которые имеют достаточно длительные сроки. Мы несём полную ответственность за качество выполненных работ. Ведь от этого зависит: решит ли клиент продолжить с нами сотрудничество, приедет ли в следующий раз или будет искать другой сервис. Кроме этого, все наши мастера имеют специальные сертификаты, подтверждающие их квалификацию и достаточный опыт работ по ремонту автомобилей Рено Логан.
Датчик температуры воздуха для Renault Symbol II
При старте когда двигатель холодный, топливная смесь намеренно обогащается для быстрого прогрева двигателя, при этом можно наблюдать незначительное повышение оборотов работы оного на холостом ходу, когда двигатель прогреется с помощью датчика мозги авто понимают, что смесь можно обеднить до рабочего показателя.
Запуск двигателя в мороз -26 Renault clio symbol 1,4 рено клио симбол
Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.
Датчик температуры охлаждающей жидкости в каталоге запчастей Renault Symbol/Thalia в интернет магазине thedreambag.ru Renault Symbol/Thalia…
Времени занимает 5 минут. Покупайте не обязательно оригинал, но обязательно фирменную вещь! Житомир, Украина Через несколько дней после покупки своей «Симбы» столкнулся с проблемой — машина после старта на холодном ходу ведёт себя плохо — двигатель «колбасит», в плоть до заглохания, если добавить газу обороты стабилизируются ненадолго.
Если указатель температуры не показывает температуру двигателя, в первую очередь проверьте электрические цепи датчика. Датчик температуры охлаждающей жидкости — Трехконтактный датчик температуры охлаждающей жидкости два вывода используются для передачи информации на электронный блок управления системы впрыска, один вывод — для индикации температуры охлаждающей жидкости на комбинации приборов.
При старте когда двигатель холодный, топливная смесь намеренно обогащается для быстрого прогрева двигателя, при этом можно наблюдать незначительное повышение оборотов работы оного на холостом ходу, когда двигатель прогреется с помощью датчика мозги авто понимают, что смесь можно обеднить до рабочего показателя.
Естественно если датчик даёт неправильные показания, смесь формируется не равномерно и двигатель начинает «колбасить». Также при неисправном ДТОЖ как правило всегда наблюдается повышенный расход топлива.
Create an account or sign in to comment
Также возможны неправильные показатели температуры двигателя на приборной панели и некорректная работа вентилятора радиатора, что в свою очередь может привести к «закипанию» тосола. Во многих автомобилях стоит два ДТОЖ, один из них управляет показаниями на приборной панели, второй управляет вентилятором радиатора и информирует мозги о поточной температуре.
Причины проблемы с запуском Renault Logan
Всю процедуру без проблем можно проделать самому имея подвесной фонарь для лучшей видимости в дебрях трубок , ключ на 22 и собственно сам ДТОЖ. Мне было немного сложнее, поскольку мне мешали трубки ГБО, но при этом всё получилось без какого либо демонтажа.
Отсоединяем фишку с проводами от клемника датчика, откручиваем его гайку и вынимаем, при этом под рукой нужно сразу иметь новый датчик и быстро его закрутить, ибо тосол из отверстия будет вытекать.
Лично я пока успел закрутить, то с пол стопочки утекло но это не критично, можно заткнуть отверстие на время пробкой если вы захотите починить датчик, благо процедуру эту в интернете можно разгуглить. После того ка мы установили и хорошо затянули новый датчик присоединяем к нему фишку. Наслаждаемся уверенным стартом и ровными оборотами, да и при езде автомобиль стал немного резвее и обороты набирает как-то плавно, приятно.
Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой. Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.
Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю.
Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика.
Renault Symbol 2003, 75 л. с. — самостоятельный ремонт
Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика.
Снимите провод массы с аккумулятора. Отсоедините от датчика электрический разъем и вывинтите датчик. Перед ввинчиванием датчика нанесите на резьбу датчика тонкий слой герметика. Ввинтите датчик на место и подсоедините к нему электрический разъем. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Renault Symbol (Рено Симбол)
1990-е | 1998 | 1999 | ||||||||
2000-е | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |
2010-е | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
2020-е | 2020 | 2021 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Страна производитель: Франция
- Размер резьбы : 20 mm
- Страна производитель: Германия
- Диаметр [мм] : 20
- Количество присоединений : 4
- Вес [кг] : 0,03
- Страна производитель: Дания
- Количество полюсов : 3
- Страна производитель: Германия
- Наружная резьба [мм] : M 12 x 1,5
- Ширина зева гаечного ключа : 21
- Количество присоединений : 3
- Вес [кг] : 0,025
- Страна производитель: Франция
- Размер резьбы : 20 mm
- Страна производитель: Германия
- Количество полюсов : 2
- Тип датчика : NTC — Датчик
- цвет кожуха : черный
- Страна производитель: Франция
- Размер резьбы : 20 mm
- Страна производитель: Дания
- цвет кожуха : черный
- Размер резьбы : M12 X 1,5
- Ширина зева гаечного ключа : 21
- Количество полюсов : 2
- Страна производитель: Италия
- для артикула № : 330558
- Количество присоединений : 2
- Страна производитель: Германия
- Количество полюсов : 3
- цвет кожуха : черный
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с прокладкой
- Размер резьбы : M 12×1,5
- Страна производитель: Италия
- Страна производитель: Франция
- Размер резьбы : M12x1.5
- Страна производитель: Италия
- Страна производитель: Италия
- Количество присоединений : 4
- для артикула № : 330692
- Страна производитель: Испания
- Количество полюсов : 3
- цвет кожуха : черный
- Размер резьбы : M 12×1,5
- « Назад
- 1
- 2
- 3
- Дальше »
- Интернет-магазин автомобильных запчастей
- Renault
- Symbol
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
В продаже имеются Датчик температуры охлаждающей жидкости на следующие модели Renault:
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Рено Симбол
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) относится к системе управления работой двигателя. Посредством мониторинговой системы автомобиля ДТОЖ предоставляет водителю информацию о грядущем перегреве мотора. Также показания ДТОЖ влияют на частоту оборотов коленчатого вала и на процентное содержание топлива в топливно-воздушной смеси.
ДТОЖ — это резистор, сопротивление которого понижается при повышении окружающей его температуры. Когда сопротивление существенно падает, система оповещает водителя о повышенной температуре охлаждающей жидкости, что может привести к проблемам в двигателе. О неполадках с ДТОЖ можно говорить при наличии следующих сигналов:
- внезапном повышении расхода топлива;
- ошибкам на приборной панели;
- непредвиденным остановкам двигателя.
В первую очередь следует провести визуальный осмотр детали, который может выявить механические повреждения, а также связанные с коррозией детали. Если визуальный осмотр ничего не показал, то исправность детали можно проверить при помощи вольтметра. Неисправные датчики редко когда чинят, их просто заменяют на новые.
Купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Рено Симбол по приятной цене
Если деталь вышла из строя, то необходимо ответственно подойти к выбору новой. Ведь всегда хочется приобрести запчасть, которая будет надежна в эксплуатации. Рынок автозапчастей представлен самой разной продукцией. Она сильно отличается и по качеству, и по ценам. Самыми дешевыми являются несертифицированные копии. Оригинальные запчасти стоят гораздо дороже, но и служат дольше, да и в целом они выполнены качественно. Копии с сертификатами от производителя также занимают свою нише на рынке. Они обладают лучшим соотношением цены и качества.
В каталоге интернет-магазина автозапчастей «Ukr Parts» Вам не составит труда подобрать новую деталь к автомобилю. Представлены наименования только от надежных производителей, которые уже успели себя зарекомендовать. На сайте Вы также можете оформить доставку в любой населенный пункт Украины, а также выбрать подходящий способ оплаты товара. На все имеющиеся у Вас вопросы ответят менеджеры интернет-магазина. Чтобы с ними связаться, следует лишь позвонить по одному из указанных в верхней части сайта номеру.
Гармоничное сочетание европейского уровня оказания услуг и высокого качества предлагаемой продукции оставит у Вас лишь приятное впечатление об интернет-магазине.
Дополнительные названия детали к авто: дтож.
Наш интернет магазин укрпартс.ком.юа производит доставку товаров категории датчика температуры охлаждающей жидкости жителям регионов: Павлоград, Ужгород, Киев, Черкассы, Хмельницкий, Полтава, а так же во все города Украины. Внешний вид запчастей для машины могут различаться в зависимости от года выпуска машины. Наши эксперты точно знают и укажут, какие запчасти для машины подходят Вам.
Наши эксперты посоветуют, какие именно авто комплектующие подойдут именно на Renault 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов сборки, и их разновидностей седан.