Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 408 1

Peugeot 408 1.6 4дв. седан, 150 л.с, 6АКПП, 2017 г.в. — двигатель перегревается

Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Неисправен термостатПроверьте исправность термостатаЗамените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкостиУровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачкеУстраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлажденияПромойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатораОсмотрПромойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкостиСнимите насос и осмотрите узелЗамените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлажденияПроверьте цепи включения вентилятораВосстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензинаЗаправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапановОсмотр после снятия головки блока цилиндров двигателяУстраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндровВ расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырькиЗамените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Читать еще:  Давление форсунок дизельных двигателей тойота

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Технические характеристики Peugeot 408 1.6 / Пежо в кузове 4 дв. седан с двигателем 150 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2017 г.

Датчик температуры двигателя peugeot 408

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта
Читать еще:  Двигатель 30 квт сколько ток

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости Пежо 408

Дебют модели состоялся в январе года во время пекинского автосалона, и уже в апреле в Китае стартовали первые продажи нового авто. Сегодня детище французского автоконцерна выпускается в Аргентине, Китае, Малайзии и России в городе Калуга.

Peugeot EP6 перегрев. Датчик температуры.

Главным преимуществом Peugeot является его отличная адаптация для эксплуатации в сложных погодных и дорожных условиях. Специальные пружины, обеспечивающие модели высокий клиренс — около мм, и стальная защита картера силового агрегата позволяют автомобилю неплохо передвигаться по легкому бездорожью. Аккумулятор отличается высокой емкостью, а генератор — большей производительностью в сравнении с машинами, не адаптированными к отечественным реалиям. Мощности моторов вполне хватает для динамичной езды по любым поверхностям.

Одной из наиболее распространенных проблем данной модели являются неполадки в системе охлаждения.

Замена датчика температуры Peugeot

Так, автовладельцы нередко сталкиваются с быстрым расходом охлаждающей жидкости. Причиной данной неисправности является разгерметизация корпуса пластиковой помпы, которая и дает течь охлаждающей жидкости. Более новые модели поставляются уже с металлической помпой, которая исключает появление любых протечек.

Наша компания занимается продажей оригинальных запчастей, расходных материалов, комплектующих и аксессуаров, предназначенных для установки на французские автомобили. Изделия отвечают современным стандартам качества и имеют все необходимые сертификаты.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Помимо этого, мы реализуем неоригинальные запчасти, не уступающие по качеству оригинальным моделям. После обработки заявки наш специалист свяжется с вами и согласует сроки доставки, а также уточнит стоимость вашего заказа.

ВИДЕО: Датчик t peugeot 308

Заказать товар можно в любом количестве, имеющиеся в наличии запчасти вы сможете забрать в нашем сервисном центре или заказать доставку. Отправка товара осуществляется не только по Москве и Московской области, но и по всей России. Оплатить заказ можно любым удобным способом.

Поставляемая продукция продается по выгодной цене, кроме того, мы предлагаем гибкую систему скидок и специальное предложение для пенсионеров.

Датчик температуры охлаждающей жидкости, воздуха Peugeot

При необходимости вы также сможете выполнить профессиональную установку запчастей на ваш автомобиль в нашей станции технического обслуживания и получить гарантию на оказанную услугу. Особенности автомобиля Peugeot Главным преимуществом Peugeot является его отличная адаптация для эксплуатации в сложных погодных и дорожных условиях.

Приобретая товар у нас, вы можете рассчитывать на следующие преимущества: вы покупаете качественные и надежные детали или расходники; получаете товар с длительным гарантийным сроком; можете заказать запасную часть по VIN-номеру автомобиля; приобретаете продукцию по выгодной стоимости; можете обратиться за консультацией по подбору нужной запасной части.

Читать еще:  Двигатель ваз ока сколько весит

Датчик температуры двигателя peugeot 408

Пыжевод-любопытный

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 56
Регистрация: 29.9.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 1 905

Проблема в том что когда включаешь климат — начинает расти t , причем если климат дует не сильно и темература выже 21 градуса то и температура ОЖ тоже не поднимается выже 90 + одно деление. Но бывает и без климита (очень редко) тоже подходила к красной зоне и сама падала до 90+1. Вот посоветовали проверить не течет ли датчик t ОЖ , а найти его никак не могу )) ну хоть убей , весь интеренет перерыл и не одной фотки.

Сообщение отредактировал Black-H — 24.7.2012, 6:06

Бриллиант клуба

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 522
Регистрация: 9.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 634

При включении климата, вентилятор у вас крутится? Если залипает на красной зоне и падает, то это термостат скорее всего.

А датчик находится вот тут.

Цифра 10.

Сообщение отредактировал 407s — 17.6.2012, 11:26

Пыжевод-любопытный

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 56
Регистрация: 29.9.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 1 905

При включении климата, вентилятор у вас крутится? Если залипает на красной зоне и падает, то это термостат скорее всего.

А датчик находится вот тут.

Цифра 10.

СУПЕР. Спасибо . Щас пойду искать его там.

Вентилятор включается четко , причем на прогретой машине при старте(заводе) отчетливо слышно что он сначала работает на низких оборотах а через пару секунд переключается на самые высокие и сильно начинает гудеть , причем при всей поездке он не выключается даже когда не включен климат и t 90+1деление.

Бриллиант клуба

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 522
Регистрация: 9.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 634

Найдите 2 контрольные пробки синего цвета на патрубках. Слейте немного ОЖ для возможного прогона воздуха. Только руки не обожгите.
1 находится на патрубке отопителя, второй находится параллельно корпусу воздушного фильтра под капотом. Слева от блока на толстой трубке.
Вероятно завоздушенность. Вентилятор основной обычно еще крутится если включен обдув лобового, что мало вероятно в вашем случае.

Сообщение отредактировал 407s — 17.6.2012, 11:46

Пыжевод-любопытный

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 56
Регистрация: 29.9.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 1 905

Спасибо за ващу помощь, еще б фото а то щас наоткручиваю ))) и в какой последовательности их откручивать ?

Сообщение отредактировал K0785 — 17.6.2012, 11:52

Бриллиант клуба

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 522
Регистрация: 9.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 634

Да никакой последовательности ))) Просто приоткрутить чуточку.. если потечет, закручивайте, если запузыриться.. ждите пока не пойдет без воздуха. Тоже самое с верхней. Пимпка как на ниппеле )

Пыжевод-любопытный

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 56
Регистрация: 29.9.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 1 905

Сходил к машине, открыл капот и сразу увидел эти два краника, приотрыл и потекла нормальная ОЖ (без пузырьков).
Дальше завел машину , включил климат на 15 градусов и пошел курить ))) через минут 5 пришел уже было около 90 , посидел понаблюдал как она доросла до t 90+2 делен, дальше не стал ждать т.к страшновато ) и выключил климат. t упала до 90+1 деления и не опускала ниже. Заглушил — сразу завел посидел еще 5 минут но t90+1 деления и постоянно работающим вентилятором. За боротом t 30 , машина была без движения.
Что еще может быть .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector