Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3; | VW Passat B3 ремонт

Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3 & | VW Passat B3 ремонт


Если стрелка указателя беспорядочно дергается, может иметь место нечеткая подача напряжения или подача нестабилизированного напряжения.

Ремонт приборной панели Пассат б3


Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Снимаем защитное стекло приборки. В результате обе пластинки бензин и ОЖ должны внешне выглядеть совершенно одинаково.

А может это: Как проверить указатель температуры охлаждающей жидкости? На некоторых моделях может стоять и…

Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом.

Датчик расположен в головке блока цилиндров за водяным насосом на двигателях 1,2 л, во впускном коллекторе на двигателях 1,3 и 1,4 л и в кожухе термостата на двигателях 1,6, 1,8 и 2,0 л. Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика. AnatolL Admiral B3

Делать надо крайне аккуратно, чтобы не повредить навитую на пластику проволоку нагревательного элемента.

В результате обе пластинки бензин и ОЖ должны внешне выглядеть совершенно одинаково. Собираем прибор в обратном порядке.

Для проверки работоспособности подключаем батарейку от фонаря на 4,5 вольта, сначала к паре контактов ОЖ — стрелка должна медленно отклонится на половину шкалы, затем к паре бензина — эффект должен быть аналогичным. Можно использовать батарейку на 9 вольт, тогда стрелки должны отклонятся почти до максимальных значений.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Проверка

Собираем приборку и устанавливаем ее на место. Как показал анализ этой неисправности, она может возникать при длительном замыкании накоротко датчика температуры ОЖ бензина , что приводит к перегреву и деформации биметаллической пластинки.

Re: Passat B3 1993г Датчик Температурного охлажения показываеть больше 110

Возможны промежуточные варианты этой неисправности, когда при исправных датчиках после их замены занижаются показания приборов, что тоже может быть из-за изгиба биметаллических пластин. AnatolL Admiral B3 Перед снятием приборной панели следует проделать следующее: Снять разъем с датчика указателя G2. Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой.

Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю.

Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика.

Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.

Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика.

Снимите провод массы с аккумулятора.

Рекомендуемые сообщения

Отсоедините от датчика электрический разъем и вывинтите датчик. Перед ввинчиванием датчика нанесите на резьбу датчика тонкий слой герметика.

Ввинтите датчик на место и подсоедините к нему электрический разъем. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

  • Astra J vs Golf 7
  • Volkswagen Golf цена: купить Фольксваген Гольф бу. Продажа авто с фото на Olx Казахстан
  • АлтайЕвроМоторс — официальный дилер Фольксваген в Барнауле

    Тема: Passat B3 1993г Датчик Температурного охлажения показываеть больше 110

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Passat B3 1993г Датчик Температурного охлажения показываеть больше 110

    Пассат В3 1993 года,механика — 1,8. Датчик Температурного Охлаждения все время показывает 110 и выше,не открывается термостат.Можете подсказать она не охлаждается,уже 2 датчика поменял.Не могу понят в чем дело.

    Re: Passat B3 1993г Датчик Температурного охлажения показываеть больше 110

    потрогай на горячую нижний патрубок от радиатора — если прохладный то не открывается термостат и менять не датчик нужно будет а термостат.

    Re: Passat B3 1993г Датчик Температурного охлажения показываеть больше 110

    или как вариант взять градусник и измерить температуру.а вообще у б3 болезнь с лхлаждением, лечится снятием бампера))

    Re: Passat B3 1993г Датчик Температурного охлажения показываеть больше 110

    Термостат работает, я поставил датчик 90 градусный,но термостат раскрывается только на 110

    Re: Passat B3 1993г Датчик Температурного охлажения показываеть больше 110

    Подключи ваг-ком, посмотри в параметрах температуру двигателя и посмотри на показания приборки, сделай вывод.

    Re: Passat B3 1993г Датчик Температурного охлажения показываеть больше 110

    Датчик однокнтактный?
    проверь массы на движке и на кузове. если масса плохая будет реагировать на потребители. свет. обогрев стекла. печка. и т.д. про данную модель не скажу.

    Re: Passat B3 1993г Датчик Температурного охлажения показываеть больше 110

    Тут два двухконтактных датчика : синий-ЕБУ, красный-приборка.

    Re: Passat B3 1993г Датчик Температурного охлажения показываеть больше 110

    Три: синий-ЭБУ, красный-подогрев впускного коллектора, черный-приборка. на машинах до 91-го года, а после — один четырехконтактный.

    Re: Passat B3 1993г Датчик Температурного охлажения показываеть больше 110

    Если воду не выкидывает,то это датчик китайский так показывает,они с магазина все такие.А если через расшититель прет,дует изпод головки,снимай пока не поздно

    Re: Passat B3 1993г Датчик Температурного охлажения показываеть больше 110

    Вагөком че за вещь ?

    Re: Passat B3 1993г Датчик Температурного охлажения показываеть больше 110

    программа для диагностики vag группы то-есть vw audi skoda.

    циркуляция то антифриза есть может помпа не работает . Крыльчатка рассыпалась или ее провернуло. печку на горячий воздух включи на прогретом движке если воздух горячий дует значит с помпой все нормально.

    А вентилятор на радиаторе включается ?

    Re: Passat B3 1993г Датчик Температурного охлажения показываеть больше 110

    Какую температуру показывает на холодном двигателе?
    Если врет, проверь проводку к блоку.

    Re: Passat B3 1993г Датчик Температурного охлажения показываеть больше 110

    бывают левые датчики, которые на машине при подключении приборки начинают завышать температуру. теспером меряешь — в норме, а при подключении приборки сопротивление начинает падать независимо от температуры.

    Re: Passat B3 1993г Датчик Температурного охлажения показываеть больше 110

    На одном 3 пассате 3 датчика поменял пока попался нормальный

    Re: Passat B3 1993г Датчик Температурного охлажения показываеть больше 110

    вопросик.греется при движении или на холостом.про вентелятор уже спросили.летом в жару 110 это нормально а если в движении посмотри юбка на бампере целая

    Re: Passat B3 1993г Датчик Температурного охлажения показываеть больше 110

    Ребята,новый вопрос уже датчик давление мигает и пикает. Как думаете датчик или насос ?

    Подходит ли 1,8 и 2,0 датчик давления?

    Читать еще:  Двигатель aaz рабочая температура

    Ребята,новый вопрос уже датчик давление мигает и пикает. Как думаете датчик или насос ?

    Подходит ли 1,8 и 2,0 датчик давления?

    Вставил датчик соседа,датчик мигает но не пикает. Мой ему вставили минут через 15 начал пикать.

    Re: Passat B3 1993г Датчик Температурного охлажения показываеть больше 110

    Ребята,новый вопрос уже датчик давление мигает и пикает. Как думаете датчик или насос ?

    Подходит ли 1,8 и 2,0 датчик давления?

    Вставил датчик соседа,датчик мигает но не пикает. Мой ему вставили минут через 15 начал пикать.

    Вкрути вместо дачика механич.манометр и посмотри на горячую давление-не меньше 1,8 бар.А пищит спрогревом-похоже хана вкладышам.Сними поддон и открути центральный коренной,посмотри глазами,что там-сразу станет ясно

    Re: Passat B3 1993г Датчик Температурного охлажения показываеть больше 110

    По охлаждению
    возможна воздушная пробка! пока не продавишь будет греться. если боишься что газы идут — открой на заведенной но не горячей крышку расширительного бачка и посмотри не идут ли «бульки». а по датчикам правильно сказали что китайские полное ОНО. но советую проверить меняется ли сопротивление при нагреве и вкладывается ли в рамки.

    • Форум
    • Техпомощь
    • Своими Силами.
    • Passat B3 1993г Датчик Температурного охлажения показываеть больше 110
    Информация о теме
    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Удалённое обновление, восстановление, тюнинг

    Openprt2 или Scanmatik 2 Pro и никаких модулей

    Датчик температуры фольксваген пассат б3

    VW Passat B3 ремонт

    На автомобилях Volksvagen Passat B3 система питания и впрыска очень надёжны, доказательство этому годы эксплуатации и популярность наших автомобилей. Но всё же иногда возникают не большие отклонения от нормы расхода топлива и смесеобразования. Думаю, просто сказывается возраст автомобилей, качество топлива и банальная «чистота» подкапотного пространства.

    У меня проблемы начались с того, что изменилась тяга двигателя, незначительно повысился расход топлива (на 1-2 литра), на «холодную» машина стала заводится иногда со второго раза, особенно при температуре ниже нуля, и «троить» при прогреве.

    На моём двигателе ААМ, стоит во фланце один четырёх контактный ДТОЖ, на двигателях более ранних выпусков во фланце, устанавливались два-три, двох контактных ДТОЖ. Каталожные номера этих датчиков, маркировка (цвет) и на какие двигателя они устанавливаются, можно прочесть в конце статьи.

    Итак,благодаря советам собратьям с форума VW и методом исключения обнаружил причину — 4-х контактный датчик температуры охлаждающей жидкости VAG № 357 919 501 A, с желтой полосой, (распиновка фишки 1-коричневый, 2-бело-коричневый, 3-серо-зелёный, 4-жёлто-красный — 1-3-ЭБУ , 2-4-приборка). Такого датчика найти не удалось — они давно сняты с производства (с 01.10. 2003 г). Поскольку показания датчика температуры передаются на «мозги» и, в итоге влияют на работу системы питания и смесеобразования двигателя, расход топлива, прогрев, запуск — хотел поставить оригинальный. Поиск в ЕТКА выдал замену: VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой, устанавливается на Seat, Audi, Skoda. Поставил датчик VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой «ELTH» производства Люксембург, с уплотнительным резиновым кольцом VAG № N 903 168 02 – размер 19.6Х3,65.

    Теперь авто в норме, расход снизился до 7-8 л. в городском цикле, до 6-6,5 л. за городом, заводится с полпинка. Замена его несложная и занимает от 5 до 30 минут.

    Есть 2 способа замены. Первый — напрямую, занимает 2-5 минут, при этом потеряете до 200 грамм антифриза. Желательно делать эту операцию на холодную, чтобы не обжечься. И подготовить новый датчик (положить поближе) для быстрой замены:

    • отсоединить датчик от электропроводки
    • вытащить фиксирующую скобу
    • вытащить датчик и быстро заменить на новый
    • поставить фиксирующую скобу
    • подсоединить электропроводку

    Второй способ замены — более аккуратный и без потерь антифриза, займет 20-30 минут:

    • открутить крышку расширительного бачка и слить антифриз из бачка
    • снять нижний патрубок с расширительного бачка и тоже слить антифриз в отдельную емкость
    • отсоединить датчик от электропроводки
    • вытащить фиксирующую скобу
    • вытащить датчик
    • протереть его место посадки
    • установить новый датчик (уплотняющее кольцо обязательно поставить новое, хотя многие оставляют старое на герметике)
    • подсоединить нижний патрубок на расширительный бачок
    • залить антифриз.

    Заводим двигатель и проверяем: если все установлено правильно, течи быть не должно.

    Двух контактные датчики температуры охлаждающей жидкости устанавливаемые на двигателях Фольксваген Пассат В3:

    • VAG № 025 906 041 A (синий) — датчик температуры охлаждающей жидкости (даёт показания на ЭБУ), устанавливается на двигателях PF, PB, RP, 1F, EZ, 2E, AAM, ABS, ACX, 1Y, RA, SB, ААА
    • VAG № 251 919 501 D (зел/чёрн) — датчик температуры охлаждающей жидкости для указателя температуры (даёт показания на указатель температуры, приборка), устанавливается на двигателях PF, PB, RP, 1F, EZ, 2E, AAM, ABS, ACX, 1Y, RA, SB
    • VAG № 251 919 369 B (красный) — термовыключатель подогрева впускного коллектора (ёж), устанавливается на двигателях RP, RF, EZ, 1F, ABN, ABS
    • VAG № 357 919 369 (зелёный) — термовыключатель, питание на биметаллическую пружину карбюратора 2е3, устанавливается на двигателях RF, EZ
    • VAG № N 903 168 02 — уплотнительное резиновое кольцо к ДТОЖ (размер 19.6Х3,65)

    Как проверить и оттестировать ДТОЖ, график и таблицы, можно прочитать в статье «Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3»

    Также по многочисленным просьбам пишу оригинальные каталожные номера фишек подключения к ДТОЖ:

    • VAG № 357 919 754 — 4-х контактная фишка на ДТОЖ
    • VAG № 037 906 240 — 2-х контактнфишка ДТОЖ

    Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу писать в комментарии.

    Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

    Читать еще:  Давление бензонасоса 406 двигатель

    VW Passat B3 ремонт

    На двигателях Фольксваген Пассат В3 устанавливаются датчики охлаждающей жидкости (ДТОЖ) отвечающие за показания температуры ОЖ на ЭБУ, указатель температуры на приборной панели, включения подогрева впускного коллектора. В этой статье я привожу график проверки ДТОЖ, отвечающих за показания и корректную работу ЭБУ, соответственно далее — системы смесеобразования и зажигания двигателя.

    То что ДТОЖ отвечающий за корректные показания на ЭБУ, нужно ставить оригинальный, “ELTH” производства Люксембург, напоминать не буду.

    • VAG № 025 906 041 A (синий) – 2-х контактный ДТОЖ (даёт показания на ЭБУ)
    • VAG № 6U0 919 501 B (с синей полосой) – 4-х контактный датчик ДТОЖ (VAG № 357 919 501 A (с желтой полосой), изготавливался в З/Ч до 01.10. 2003 г., снят с производства)

    Проверяется ДТОЖ омметром, но альтернативно можно протестировать и вольтметром — подсоединяем тестер к клеммам одетой фишки к ДТОЖ (у 4-х контактного ДТОЖ к клеммам 1 и 3 отвечающим за показания на ЭБУ) в режиме вольтметра, заводим двигатель, смотрим, записываем, проверяем.

    1-й способ: Зависимость напряжения от температуры:

    • 0С — 4-4,5V
    • 10C — 3,75-4V
    • 20C — 3-3,5V
    • 30C — 3,25V
    • 40C — 2,5-3V
    • 50C — 2,5V
    • 60C — 2-2,5V
    • 80C — 1-1,3V
    • 110C — 0,5V

    2-й способ: Зависимость сопротивления от температуры:

    Для проверки сопротивления ДТОЖ, нужно поместить его в ёмкость с водой нагретой до определённой температуры, контролируемой градусником. Присоединить омметр к клеммам ДТОЖ и проверить соответствие показаний омметра в зависимости от температуры:

    • -20С — 12,0-18,0 кОм
    • -10С — 8,0-10,0 кОм
    • 0С – 4,8-6,2 кОм
    • 20С – 2-3 кОм
    • 30С – 1,6-2 кОм
    • 50С – 700-900 Ом
    • 80С – 300-400 Ом
    • 100С – 175-225 Ом

    График проверки ДТОЖ дающий показания на ЭБУ. Для проверки нужно подсоединить омметр к выводам ДТОЖ (у 4-х контактного ДТОЖ к клеммам 1 и 3 отвечающим за показания на ЭБУ).

    Более подробную информацию о ДТОЖ устанавливающихся на Фольксваген Пассат В3 и их замене, можно прочитать в статье «Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3«, на этом же сайте.

    Видео проверки датчика температурі охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3.

    Если есть какие либо вопросы и дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

    Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

    Проверка синего ДТОЖа — бортжурнал Volkswagen Passat B3 2.0 (2Е) 1992 года на DRIVE2

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Фольксваген, сокращённо ДТОЖ, очень важный датчик на двигателе, так как именно благодаря его показаниям ЭБУ управляет системой зажигания и смесеобразования двигателя.

    Малейший сбой в ДТОЖ Пассат В3 и ЭБУ не корректно корректирует системы зажигания и смесеобразования, что сразу сказывается на работе двигателя: затруднённый запуск холодного/горячего двигателя, уменьшается приёмистость, увеличивается расход топлива, двигатель работает с перебоями, пропадает холостой ход.

    Сейчас в продаже авто запчастей, есть много разных ДТОЖ, но я советую покупать и устанавливать только оригинальный датчик температуры охлаждающей жидкости, так как аналоги очень часто дают не корректные данные на ЭБУ и в результате двигатель не работает как положено, поэтому приходиться покупать снова и снова ДТОЖ.

    Оригинальный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя VW Passat B3, VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой «ELTH» производства Люксембург, устанавливается на двигателя:

    VW — Passat B3, Passat B4, Golf III, Golf IV, Polo II, Polo III, Sharan I, Transporter IV, Caddy II

    Skoda — Fabia, Felicia

    SEAT — Alhambra I, Cordoba I, Cordoba II, Ibiza II, Ibiza III, Inca, Toledo I

    Ниже приведена таблица соотношения температуры и сопротивления на контактах синего ДТОЖа, который идет на ЭБУ. Измеряем сопротивление простым мультиметром.

    Не заводится пассат б3 или как я заменил ДТОЖ на ЭБУ. — бортжурнал Volkswagen Passat RedWolf 1988 года на DRIVE2

    Всем привет.Значит ехал я ехал и приехал к месту назначения. Смеркалось…Ничего не предвещало беды, работал ровно, заводился с пол оборота…

    Заглушил машину и минут через 20 мне нужно было ехать обратно, а он не заводится(. Стартер крутит, насос гудит, искра есть вообщем мистика. Потом еще и толкать пробовали, правда не знаю зачем, ну да ладно… Аккум посадил в итоге. Домой пришлось ехать на автобусе, а поздним вечером мы вместе с приятелем klenin-vrn вернулись за пассатиком на его авто. И все сначала, прикурили, насос качает, искра есть, свечи заменили(на всякий случай), сняли крышку моника, подающий шланг бензина открутили, бенз течет, плеснули немного прямо на дроссельную заслонку — НЕ ЗАВОДИТСЯ ПАССАТ Б3. Пришлось тянуть его домой на веревке(.

    Много перечитал я форумов по теме НЕ ЗАВОДИТСЯ ПАССАТ Б3, везде как в одном — либо нет искры либо нет бенза, ну и далее проверяешь. Посмотрел много видео по моновпрыскам, системе зажигания и т.д. Чинил я его три дня и три ночи, а точнее днем чинил, а ночью аккум заряжал. Кстати многие говорили, что из-за посаженного аккума бывает такое, стартер крутит, а на нормальную искру не хватает, но видимо не мой вариант.Ну если искра есть и есть бенз, значит искра не в то время — подумал я, и решил посмотреть трамблер.Трамблер снимал сторого по инструкции:

    1) Сделал три метки положения бегунка относительно корпуса трамблера маркером;

    Метки не видно, но зато хорошо видно висящие провода датчика холла, на которые я грешил.

    2) Открутил болт крепления трамблера;3) Сделал метку положения трамблера относительно двигателя и вытащил его.

    Шилом накарябал метку

    После того как снял трамблер побежал проверять датчик холла, подал питание, сигнальный провод подтянул резистором на 390 Ом к +12В, крутил трамблер и мультиметром смотрел что на сигнальном проводе. Импульсы приходили четко. Но разъем датчика холла я всеже решил приколхозить. Паяльником в разъем вплавил мелкую сетку, вставил его на место и винтами поджал сетку, держит на ура.

    Читать еще:  Аэробус 320 сколько двигателей

    Колхоз разъема датчика холла сеткой

    Трамблер установил на место по меткам, заводить и снова НЕ ЗАВОДИТСЯ ПАССАТ Б3 (((Так как разъем датчика холла мог коротить об корпус трамблера в таком висячем состоянии то я предположил, что мог подгореть коммутатор, который у меня находится рядом с ЭБУ. Нашел у приятеля коммутатор, подключил и снова ноль эмоций, НЕ ЗАВОДИТСЯ ПАССАТ Б3 (((

    Похоже что ЭБУ парит мозг. Скинул шлейф с ЭБУ и попробовал завести и о чудо, он чуть схватил и заглох. Хоть какие-то признаки жизни. Я снял ЭБУ.

    Электронный блок управления

    Решил посмотреть что внутри.

    Весь его тщательно просмотрел, так и не обнаружив каких либо видимых следов сгоревших компонентов.Поставил ЭБУ назад и снова НЕ ЗАВОДИТСЯ ПАССАТ Б3 (((.

    Потом нашел схему подключения моноджетроника и начал прозванивать шлейф к ЭБУ, питание на месте, дошел до ДТОЖ, контакт есть. И я вспомнил, что как-то меняя патрубок с датчиками температуры, перепутал фишки местами и машина не завелась. Я скидываю фишки с ДТОЖ на ЭБУ и с ДТОЖ на ежа и о чудо — ПАССАТ ЗАВЕЛСЯ! ))) как ни в чем не бывало. Я померил сопротивление ДТОЖ на ЭБУ он показывал какую-то ересь, показания сильно скакали на заглушенном двигателе. Фишку на ДТОЖ ежа одел обратно. Поехал в магаз со скинутой фишкой, доехал нормально, купил новый датчик за 450р, других в наличие не было. Приехал домой и когда пассат остыл, открутил расширительный бачек, поставил его на коробку, заменил датчик на новый.

    Номер оригинального датчика — VAG 025 906 041 A — синий датчик.Номер уплотнительного кольца — VAG N90 316 801. В моем случае уплотнительное кольцо было уже в комплекте.Собрал на половину разобранного друга и теперь мы снова в строю))). Конечно аккумулятор пора заменить, зиму он точно не переживет(.Всем спасибо за внимание.

    Как проверить датчики температуры на Passat B3?

    Vadim » 03 апр 2014, 01:26

    Ситуация такая. Была зима, проблема была в пределах допустимого, но сейчас летом на жаре проблема серьезная возникает.
    По городу температура ОР досяхае в 100 градусов. Тики виижжаю на трассу температура долизае до 110. Чувствуется что двигателю очень тяжело работать. Хотя возможно мне так тики кажется.
    Народ, в чем может быть проблема? У меня есть два варианта:
    1. Врет датчик температуры на приборку
    2. недостаточное охлаждение радиатора потому что оторвана губа.
    Но сколько я вижу Пассат Б3 которые без губы тоже ездят. Не помнит «Помню которая была температура в прошлые годы у нас, но такт говорит что не переваливало 90 без включения вентилятора, летом. И поэтому я и варинат отвергаю потому что после оторванной губы все было бы хорошо, потом начались только проблемы.

    Буду благодарен за помощь и подскажите, пожалуйста, как проверить датчики температуры

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Nikola » 03 апр 2014, 03:26

    думаю скорее всего дело в помпе

    Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Slavon » 03 апр 2014, 04:26

    Неоднократно слышал от владельцев В3 о перегреве из-за отсутствия губы.

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Dimon » 03 апр 2014, 05:04

    Может быть и губа, у тебя радиаторной решетки нет, есть все сплошь закрыто, поэтому при отсутствии губы пассивного охлаждения — ноль . У меня тоже по городу греется, особенно в пробках, но на трассе . сказка — «ветерок» так охлаждает . Или губу трогай на место, или меняй «решетку» на решетку с сеточками! )))))))
    Лучше конечно губу .

    Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

    Dimon » 03 апр 2014, 07:44

    это справедливо только при езде по трассе, хотя я хотите прошлое лето откатал и без губы.
    Обрати внимание на вентилятор, или вмикаеться.Якщо двоскоростний — то срабатывает первое и второе положение!

    Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

    Nikola » 03 апр 2014, 07:56

    Вопросы и стоит, что греется на трассе.

    Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Vadim » 03 апр 2014, 09:42

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Vadim » 03 апр 2014, 09:58

    А проблемы с помпой могут быть .

    Так говорю проблемы не было без губы прошлым летом. температура была в норме . В пределах 90 градусов.

    Так включается. Месяц назад менял термовыключатель потому что не включалась 2я скорость.

    А ты считаешь в городе 100-102 градусов это норма ?? это уже кипит. И машина тупит.

    Вот тоже думаю что термостат. тики незнаю где термометр взять))) В принципе говорили мне, что можно проверить без его выемки, просто кто-то ставил руку где натрубку какую и ощутимо как открывается термостат и какая температура

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Nikola » 03 апр 2014, 12:40

    Верхний патрубок, то идущий к радиатору, прогревается вместе с двигателем а вот нижний когда открывается термостат. Но такая проверка дает мог воспользоваться определить вообще работает термостат или нет, а вот при какой температуре то нужно его снимать. Термометр можно взять с газового котла советского производства, градулювання да 100гр.цельсия (этого должно хватить)

    Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Serg Ko » 03 апр 2014, 14:27

    Сравни заменен термодатчик со своим оригинальным, может тебе поставили датчик с высшими температурами включения вентилятора.

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector