Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить электронный датчик температуры на скутер

Как установить электронный датчик температуры на скутер

Датчика температуры двигателя установлен на скутер Honda Dio, двигатель которого подвергся ремонту ЦПГ по причине перегрева. Этот же датчик температуры, легко устанавливается на любую другую мототехнику.

Так выглядит прибор. Индикаторы бывают 2х цветов — красного и зеленого. Для установки мы выбрали красный.

Купить датчик температуры для мотоцикла, скутера можно в 2х вариантах: Вариант 1 или Вариант 2

  • Диапазон измеряемых температур от — 70….+ 250 С
  • Погрешность измерений: не более 1С
  • Питание: постоянное (12в) — от аккумуляторной батареи, батареек, прочего.
  • Потребляемый ток: не более 20 мА
  • Тип: бескорпусной, одноканальный

Дополнительно для установки, потребовался провод питания около 1 метра, 2 конденсатора на 25 В емкостью 1000 мкФ и стабилизатор напряжения на 12 В типа крен, именуемый в народе кренка. Набор радиодеталей не входит в комплектность прибора, но его можно заказать, оставив комментарий к заказу.

Сначала собирается «блок питания» прибора, на что ушло около 15 минут. Схема питания содержится в инструкции датчика температуры. Купить электронный датчик температуры для скутера!

Снимается и разбирается приборная панель скутера. Готовится вырез по размерам индикатора температуры. Процедуру следует производить без спешки. Вставляем в подготовленный вырез панели скутера индикатор прибора

Для закрепления индикатора использовался термоклей, нанеся его с обратной стороны

Собрали приборную доску выведя провода датчика температуры и питания, через обратную сторону, в месте выхода основного жгута проводки. Блок питания оставили снаружи корпуса приборной панели, прикрепив его к проводам

Датчик температуры можно установить на двигатель несколькими способами:

  1. В головку двигателя.
  2. Под свечу зажигания с помощью специального элемента.
  3. В масляный картер, через отверстие под масляный щуп — для измерения температуры масла.
  4. В систему охлаждения двигателя. Датчик в токопроводящих жидкостях может замкнуть и выйти из строя, для такого монтажа следует выточить переходник, в который монтируется датчик.

Мы покажем только 2 варианта монтажа датчика:

Установка датчика температуры на скутер, в головку двигателя

Размер датчика составляет L 21 мм, D 5 мм.

Выбираем место сверления, опираясь на толщину головки двигателя. Лучше в средней, или дальней от выхлопа частях. В идеале у шпильки цилиндра. Сверло использовать от D 5.1 мм. — с учетом расширения металлов при нагреве. Высверливаем углубление не менее 7 мм. (не сквозное). Подготовленное углубление заполняем теплопроводной пастой типа КПТ 8, затем вставляем датчик и фиксируем, например, слегка замяв края углубления с помощью керна. Провод датчика необходимо поместить в дополнительную защиту типа кембрик, или применить частую фиксацию — исключив перетирание изоляции.

Для установки датчика температуры под свечу зажигания потребуется модернизировать датчик с помощью специального элемента. Конечный результат работы по доработке датчика для установки датчика под свечу

Закончив с установкой датчика, произвели подключение питания прибора, запустили двигатель и получили конечный результат работы

Прокатились — все работает! Датчик оперативно отслеживает температуру двигателя, четко выдает показания на панель приборов

Хотелось бы добавить, что прибор весьма универсален и используется не только на скутерах, но и на прочей мото — технике, а так, же на автомобилях. Применим для решения бытовых вопросов, например — замера температуры воздуха. Главными качествами можно с уверенностью назвать: оперативность показаний, не высокая стоимость, возможность самостоятельной установки.

Поблагодарите автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо

Хотелось бы добавить, что прибор весьма универсален и используется не только на скутерах, но и на прочей мото — технике, а так, же на автомобилях. В довершении всего может использоваться для решения бытовых вопросов, например — замера температуры воздуха.

ЦИТД 5 датчик температуры

Туруханск
Старожил

Привет, любители снегоходов!
Расскажу о новом датчике температуры ЦИТД 5. Прибор разработан ЗАО «Термико» и вошел в серийное производство весной 2014 года. Позднее появление на рынке, пока оставляет прибор малоизвестным.
ЦИТД 5 является вспомогательным прибором для контроля рабочей температуры двигателя снегохода. Хотя с успехом может работать и на любой другой мото — технике. С помощью ЦИТД 5, можно не только мониторить рабочую температуру двигателя, но и своевременно определить обрыв ремня вентилятора или забитый воздухозаборник, а по разнице температуры, между цилиндрами, выявить неполадки в системе искрообразования или подачи питания, подсос воздуха, и, конечно же, перегрузку двигателя.
В картонной коробке, в которой поставляется ЦИТД 5, находится: измерительный блок – 1шт., стяжка пластиковая 2 шт., проводка 1 шт., датчики температуры двигателя 2 шт., датчик уличной температуры 1 шт., паспорт изделия, содержащий тех. сведения и рекомендации по установке.

На передней части ЦИТД 5 расположены друг над другом 2 светодиодных индикатора, которые отображают температуру левого/правого цилиндров, и, многофункциональная кнопка (квадрат синего цвета с белыми каемками). Кратковременное нажатие на кнопку, переводит показания верхнего индикатора в режим показаний уличной температуры. Спустя 10 сек, показания на индикаторе автоматически возвращаются к температуре цилиндра. При достижении одним из цилиндров или обеими одновременно, температуры в 195 °C, индикаторы переходят в режим пульсации, продолжая отображать температуру вплоть до 250 °C. Пульсация индикаторов сообщает о приближении критической температуры (для многих двигателей 200°C является точкой начала разрушения ЦПГ). Мигание привлекает внимание увлекшегося снегоходчика и очень хорошо видно боковым зрением. Кроме перечисленного, показания индикатора(ов) могут выдавать следующие знаки (- — -) или (- || -), которые сообщают об отсутствии контакта с датчиком температуры, коротком замыкании или неисправности изделия. Таким образом, ЦИТД 5 обладает примитивной самодиагностикой.

Краткая характеристика
— Диапазон измерения температуры от -50 до +250 градусов Цельсия
— Критическая температура подачи сигнала о перегреве 195 градусов Цельсия
— Погрешность измерения не более 2х градусов
— Напряжение питания 12В переменного или постоянного напряжения (работает на снегоходах с АКБ и без АКБ)
— Температура эксплуатации от -50 до +50 градусов Цельсия

Вложения

Туруханск
Старожил

Размеры корпуса достаточно малы и составляют 93 на 45 мм.

Установка ЦИТД 5 на снегоход, подразумевает изготовление выреза в панели снегохода, в который утапливается измерительный блок. Важно, что ЦИТД 5, по размерности своего корпуса, может быть заменой снятого с производства ЦИТД 2. То есть, если вдруг необходимо заменить уставший ЦИТД 2, то ЦИТД 5 легко встанет в готовый вырез в панели, оставшийся от ЦИТД 2.

Читать еще:  Volkswagen touareg какой двигатель лучше

При установке в панель снегохода, корпус ЦИТД 5 удерживается от выпадения из выреза Г-образными скобами на винтах.

Корпус выполнен из пластика, на ощупь крепкого. Каких либо легкоотваливающихся элементов на нем нет. Отсутствие щелей повышает доверие к влагостойкости. Конечно, топить прибор не стоит, но и капли воды, от растаявшего снега, ему не страшны. На сегодняшний день уже известны положительные опыты эксплуатации прибора с поверхностным креплением (без врезки), например

Проводка ЦИТД 5 выполнена отдельной частью и имеет максимальную длину 1.8 метра. На одной из сторон проводки установлена колодка подключения к измерительному блоку. У нового разъема посадка фишки в приемное место точная и достаточно плотная, но без принудительной фиксации

Другая сторона проводки имеет разводку на три датчика температуры (два датчика двигателя и один датчик внешней температуры). Разъемы подключения датчиков предусмотрительно выполнены разной длины: самый длинный разъем служит для подключения датчика правого цилиндра, разъем средней длины предназначен для левого цилиндра, а самый короткий для датчика уличной температуры. Такие мелочи позволяют не ошибиться при подключении/установке датчиков. Кстати, разъемы датчиков очень качественные – в фишках отсутствуют шатания, посадка встречных частей очень плотная. Таким образом, со всеми контактными разъемами у ЦИТД 5 полный порядок, в отличие от применяемых, когда — то в проводке ЦИТД 2, в которых часто следовало поджимать контакты.
ЦИТД 5 может комплектоваться датчиками под свечи зажигания или датчиками в головку двигателя. Оба варианта датчиков взаимозаменяемы и могут при необходимости меняться самостоятельно.
Датчики под свечи легко устанавливаются и оперативно реагируют на изменение температуры. К недостатку можно отнести возможность провернуть датчик вместе со свечой зажигания, при монтаже последней. Что впрочем, чаще бывает из – за неаккуратности владельца.

Вложения

Туруханск
Старожил

Датчики в головку двигателя устанавливаются более трудоемко – но не критично (минут за 20), поскольку требуют подготовки (сверлением) углубления в головках двигателя. Такой вариант датчиков противопоказан для установки на гарантийную технику. К плюсам датчиков в головку двигателя, следует отнести высокую длительность эксплуатации – датчики устанавливаются один раз и не мешаются при монтаже свечей. Выход датчиков такого типа, крайне редкое явление

Споры о точности показаний между вариантами установки датчиков, надеюсь, закончатся после просмотра этого ролика

В дополнение к ролику, хочу заметить, что в ролике датчики установлены как рекомендует инструкция. Но если установить датчики по принципу как на фото, или засверлить отверстия рядом и параллельно свечам зажигания – такие способы часто встречаются на севере, а, как известно, северяне являются практиками (толщина металла головки, возле свечей зажигания, значительная – достаточно оценить глубину резьбы, нарезанной в головке), то показания датчиков температуры в головку, будут минимум равны показаниям датчиков под свечи. В качестве примера несколько фото, установленного датчика в головку снегохода Буран. Но, честно говоря, смещать датчик к выхлопному коллектору я бы не стал – температура будет несколько выше, чем под свечой, поскольку выхлопная система дает свою температуру

Что немало важно, ЦИТД 5 может работать в сети переменного или постоянного напряжения 12В. Наличие на снегоходе аккумуляторной батареи не является обязательным – прибор спокойно работает в без аккумуляторных системах. Главное, чтобы стабилизатор напряжения работал исправно. Тем не менее, при наличии на снегоходе аккумулятора, рекомендую подключать питание прибора, задействовав АКБ.
Подключение питания на снегоходах без АКБ – выполняется согласно полярности, в удобном месте, к проводке снегохода, расположенной после стабилизатора напряжения. Перед тем как произвести врезку, обязательно удостоверьтесь с помощью мультиметра, что напряжение на различных оборотах не превышает допустимое значение (известны случаи, когда люди, слабо владеющие знаниями в области автоэлектрики, подключали аналогичные приборы к магнето двигателя и, конечно же, прибор сгорал).
Подключение питания на снегоходе оборудованном АКБ, но не имеющего замка зажигания автомобильного типа – может быть выполнено с клемм АКБ с соблюдением полярности, через отдельный тумблер (для отключения питания на время стоянки).
Подключение питания на снегоходе оборудованном АКБ, через замок зажигания автомобильного типа – должно быть выполнено с клеммы АС. Должно получиться следующее…. Ключ зажигания выключен – питания на приборе нет, ключ зажигания включен – питание на приборе есть, ключ зажигания повернут в положение, когда работает электростартер – питания на приборе нет, двигатель запустился, работает ключ зажигания, отпустили – питание на приборе есть.
Во всех случаях, перед подключением, проверяйте напряжение, в планируемом месте подключения на различных оборотах двигателя, используя мультиметр. Установка доп. предохранителя будет не лишней. Предохранитель лучше располагать на плюсовом проводе, как можно ближе к источнику питания. Например, можно применить Бокс для предохранителя такого типа

Как уже писалось выше, схема ЦИТД 5 доработана, а по сути, доведена до некоторого совершенства!
1 – Внутри установлено реле, которое в случае превышения допустимого напряжения, отключает прибор от сети питания. Спустя какое — то время, реле восстанавливает контакт и прибор продолжает работу, если причина перепада напряжения устранена.
2 – Прибор практически не требователен к напряжению. То есть, ранее на ЦИТД 2 отмечалось, что на безаккумуляторных снегоходах, в режиме холостого хода, прибор работал некорректно – приборам попросту не хватало напряжения выдаваемого магнето на Х/ходу. В ЦИТД 5 реализована стабильность работы при падении напряжения. Например, на фото, ЦИТД 5 работает от одной батарейки Крона, извлеченной из фонарика. Перед подключением, напряжение на ней было 7.9 В

Большое спасибо всем тем, кто откликнулся и прислал фотографии своих снегоходов с установленными ЦИТД 5.
Использующие данный прибор, оставляйте свои впечатления, делитесь опытом.
Всем пушистого снега, легких дорог и возвращения домой!
С уважением

Датчик температуры всасываемого воздуха в авто — для чего нужен, признаки неисправности

Следить за состоянием автомобиля — это не только проверка технических жидкостей и мойка кузова с салоном. На самом деле, любой, даже самый мелкий провод, порой нуждается в контроле, тем более, если речь идет о современном транспортном средстве. Фактически современный автомобиль работает при помощи электроники. Даже работоспособность силового агрегата зависит от датчиков и электронных систем. Датчик всасываемого воздуха — важный элемент, сбой которого приводит к некорректной работе мотора, пишет CAR.RU.

Читать еще:  Что такое подушка двигателя каризма

Датчик ABS, ESP – к этим терминам уже многие могли привыкнуть, но что собой представляет датчик всасываемого воздуха? Система управления использует информацию, которая поступает с датчика температуры всасываемого воздуха. Это необходимая процедура для оценки плотности воздуха и балансировки воздушной смеси.

Если воздух холодный, значит его плотность больше. Для того чтобы сохранить пропорции воздушно-топливной смеси, нужно будет определить количество используемого топлива. Устройство находится за воздушным фильтром, в датчике массового расхода воздуха, но так же расположение может зависеть от особенностей конструкции автомобиля.

Датчик температуры всасываемого воздуха включает полупроводниковый элемент, который имеет инверсную зависимость величины сопротивления от температуры. Принцип работы заключается в сравнении величины сопротивления и напряжения, расчета температуры. Блок управления системой обрабатывает полученную информацию, после чего производит расчет и настраивает условия работы мотора.

Лучше всего проводить замеры в разных режимах работы двигателя — на холостом ходу и на повышенных оборотах

Диагностику датчика следует проводить на принципе пропорционального изменения напряжения и исходящих сигналов. Первым делом нужно установить сопротивление. Для этого нужно снять датчик, отключить 2 провода и провести измерение мультиметром. Лучше всего проводить замеры в разных режимах работы двигателя — на холостом ходу и на повышенных оборотах. Первое измерение должно показать высокоомное сопротивление, второе — низкое. Если есть отклонения от таблицы, значит датчик неисправен.

Основные признаки неисправности элемента:

1) проблемный старт в холодную погоду;

2) понижение мощности мотора;

4) отклонение оборотов на холостом ходу;

5) нестабильная работа мотора.

Если же вы собираетесь приобрести новый датчик, следует обратить внимание на совместимость

Очень часто датчик температуры всасываемого воздуха начинает работать нестабильно из-за сильного загрязнения. Поэтому нужно взять на вооружение чистящее средство — для этих целей можно использовать спирт. Некоторые автомобилисты при поломке решают заменить его полностью, но можно поменять только термистор, который стоит копейки. Если же вы собираетесь приобрести новый, следует обратить внимание на совместимость. Лучше всего купить датчик у официального дилера — там специалисты подскажут, какая модель необходима для вашего автомобиля. Как правило, у официального дилера он стоит около 1000 рублей — цена зависит от модели и производителя.

Итог. Датчик температуры всасываемого воздуха необходим для правильной работы мотора. При его поломке можно заметить несколько признаков в виде падения мощности и нестабильной работы двигателя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и выявить его неисправность

Датчик температуры охлаждающей жидкости либо, в сокращении, ДТОЖ, является прибором , определяющий температуру антифриза в совокупности охлаждения и дающий сигнал на ее понижение при помощи срабатывания вентилятора.

Его работоспособность – ответственный нюанс обычного функционирования совокупности охлаждения и всего силового агрегата в целом, а потому в данной материале мы поболтаем о том, какие конкретно показатели неисправности ДТОЖ оказывают помощь вовремя распознать неполадки в его работе и действенно их устранить.

ДТОЖ – что это такое в машине?

Датчик температуры охлаждающей жидкости в автомобиле представляет собой компактное устройство, расположенное в корпусе радиатора либо, часто, во внешней части корпуса силового агрегата – так называемой «рубахе» совокупности охлаждения.

Датчик предназначается для определения температуры охлаждающей жидкости, которая выводится на информационный индикатор, расположенный в панели устройств авто.

Кроме этого функцией датчика есть активация включения вентилятора охлаждения, что понижает температуру антифриза в случае, если она превышает критические значения (более 80 градусов Цельсия). Делается это для того, дабы избежать вскипания антифриза и, как следствие, перегрева мотора.

Видео — нюансы, которые связаны с датчиками температуры охлаждающей жидкости на Фольксваген Пассат Б3:

Подобное назначение датчика было характерно для карбюраторных двигателей. Сейчас, с развитием инжекторных совокупностей впрыска, на ДТОЖ возлагается значительно большее число функций. К ним возможно отнести:

  • повышение оборотов двигателя на этапе прогрева для оптимизации выхода мотора на рабочий режим;
  • открытие или закрытие клапана рециркуляции выхлопных газов;
  • установка угла опережения зажигания и т.д.

Функционирование ДТОЖ осуществляется на базе физических особенностей материала датчика поменять собственное электрическое сопротивление в зависимости от степени нагрева.

По сути, он складывается из двух конусообразного рабочего и электропроводящих контактов элемента из чувствительного материала. Изменение степени электропроводности фиксируется и, так, датчик «выдает» данные о температуре и достижении ее критических значений.

На современных авто за считывание таковой информации «отвечает» электронный блок управления ЭБУ, что и отдает управляющие команды для совокупности зажигания, и разбирает работоспособность самого датчика.

Условно возможно выделить два типа ДТОЖ: механический и цифровой. В чем их отличия и сходство?

Механический ДТОЖ представляет собой несложный узел, где передача информации об трансформации сопротивления материала выполняется, так сообщить, в «аналоговой» форме – при помощи электрического сигнала. Таковой датчик напрямую соединен с указателем температуры охлаждающей жидкости, что есть, по сути, несложным омметром со шкалой, проградуированной в градусах Цельсия.

С узлом соединено реле, которое замыкается при достижении критической температуры и приводит к срабатыванию вентилятора охлаждения. Такие датчики видятся на машинах с карбюраторными моторами, включая все отечественные «Жигули».

Цифровой ДТОЖ по собственной конструкции не резко отличается от механического, но передача сигнала происходит при помощи шины конкретно в цифровой блок управления ЭБУ.

Встроенный процессор создаёт первичный анализ информации, выводя информацию о температуре на приборную панель, и давая команды совокупности зажигания. Включение вентилятора в этом случае производится кроме этого при помощи команды от ЭБУ.

На что воздействует

Главной задачей датчика температуры охлаждающей жидкости есть включение вентилятора охлаждения. Как следствие, при его неисправности срабатывания вентилятора не происходит, а результатом этого может стать перегрев мотора либо, как минимум, вскипание антифриза в совокупности.

Видео — как проверить ДТОЖ мультиметром:

Помимо этого, на инжекторных двигателях неисправность ДТОЖ ведет к тому, что ЭБУ выставляет неверный угол опережения зажигания, возрастает двигатель и расход топлива начинает трудиться в негативных условиях.

Читать еще:  Двигатель 2sz какое масло лить

Совокупность этих факторов показывает, что своевременное его поломки замена и определение датчика есть главным элементом, разрешающим избежать многих неприятностей, а подчас и дорогостоящего ремонта двигателя автомобиля.

признаки неисправности и Основные причины датчика температуры охлаждающей жидкости

В большинстве случаев, в виду простоты конструкции, поломки самого датчика охлаждающей жидкости довольно редки. Однако, «предлогов» чтобы он начал давать сбои, очень большое количество, и к ним возможно отнести следующие обстоятельства:

1. Низкий уровень качества антифриза

При применения нехорошего антифриза либо отечественного «Тосола» нередки случаи, в то время, когда поверхность датчика разъедается либо покрывается кристаллическим осадком. Вследствие этого температурное действие на датчик изменяется и, как следствие, изменяются его показания, в большинстве случаев, в сторону занижения температуры. Это ведет к несвоевременному включению охлаждающего вентилятора, и трансформации режима работы силового агрегата.

2. Нехорошее уровень качества выполнения самого датчика

К сожалению, на рынке имеется много контрафактных запчастей, и ДТОЖ от no-name-производителя не всегда отвечает заводским параметрам. Кроме этого датчик может иметь незначительные повреждения, каковые в ходе эксплуатации возможно помогут его выходу из строя.

3. Утечки антифриза через резьбовое соединение датчика

И, как следствие, изменение его показателей. Такое явление видится при нарушении целостности резьбы в случаях, в случае если датчик устанавливался с чрезмерным упрочнением на затяг или имеется износ прокладки-вкладыша.

4. Нарушение электрики

Данный фактор есть главной причиной выхода из строя датчика и возможно позван целым рядом обстоятельств – от резкого скачка напряжения в бортовой электросистеме авто до простой коррозии контактов. Фактически, диагностику контактов на наличие окисления направляться осуществлять неизменно при снятии либо установке ДТОЖ.

5. Неисправность термостата.

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости

При подозрений на неисправность ДТОЖ нужно, первым делом, выяснить, касается ли поломка самого датчика либо ее обстоятельством являются сбои в электрической совокупности авто.

Для этого нужно выкрутить датчик и совершить его диагностику. Сделать это возможно с применением простого бытового мультиметра.

Как проверить ДТОЖ мультиметром

Для замера сопротивления ДТОЖ при различной температуре на мультиметре направляться включить режим омметра с соответствующим пределом измерений.

Значение сопротивлений должно быть в определенном диапазоне при конкретных температурах.

Для каждой модели силового агрегата и марки авто сопротивление датчика при различной температуре жидкости имеет личные значения (!) и с ними направляться ознакомиться заблаговременно в мануле!

Для проверки датчик направляться снять и загрузить его в воду, нагретую до определенной температуры, подсоединив мультиметр к выходным контактам ДТОЖ. В случае если сопротивление датчика не соответствует значениям, указанным для двигателя вашего автомобиля, его направляться заменить.

Видео — как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости посредством мультиметра и электрочайника:

Помимо этого, замер возможно создавать и конкретно на автомобиле по мере прогрева двигателя при холостых оборотах.

, если датчик работоспособен, искать обстоятельства поломки следует в электрике либо термостате. При неисправности ДТОЖ его направляться заменить.

Замена

Процедура замены ДТОЖ предельно несложна и содержится в вывинчивании ветхого датчика и установке нового с последующем подсоединением к нему управляющих клемм.

Однако, существуют и кое-какие нюансы. В частности, замену имеет суть совмещать с заменой охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля. При таких условиях посадочное гнездо для датчика хорошо обработать графитовой смазкой, что разрешит предохранить резьбу, обеспечить легкое вывинчивание и создать дополнительный слой герметизации.

Видео — замена датчика температуры охлаждающей жидкости на ВАЗ 2115:

Кроме этого на протяжении замены датчика нужно небольшой наждачной бумагой обработать электрические контакты, подходящие к нему. В случае если же ДТОЖ исправен, и вы не планируете его поменять – имеет суть для профилактики произвести его очистку, включая зашкуривание его контактов для улучшения электропроводности.

Заключение

Как видим, замена и проверка ДТОЖ – процедура достаточно несложная. Она не требует специальных знаний и навыков, равно как и особенного оборудования (за исключением упомянутого мультиметра).

Не забывайте, что своевременная замена неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости разрешит избежать многих неприятностей, включая вероятный перегрев силового агрегата вашего авто.

Смотрите рекомендации чем смазывать клеммы аккумулятора от окисления и используйте при сезонном обслуживании собственного автомобиля.

Какое сопротивление должно быть у высоковольтных проводов.

Что такое контрактные двигатели http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/dvigateli/chto-znachit-kontraktnyj.html и в то время, когда имеется суть их брать.

Видео — как проверить указатель температуры охлаждающей жидкости на Шевроле Лачетти:

В обязательном порядке к прочтению:
  • Контроль за соблюдением ПДД усилят посредством автоматизированных комплексов
  • Автомобиль Пежо 3008 как «домашний экспресс» от Peugeot
  • Классы машин — варианты и таблица классификации
  • Что такое ДХО и как подключить дневные ходовые огни по ГОСТ
  • Что такое гидроудар двигателя автомобиля и как его избежать
  • Какое масло лучше заливать в двигатель зимний период
  • Какие конкретно мужчины их классификация и водители

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости.Check the temperature sensor coolant.

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

уход и Обслуживание за автомобилем За оптимальный температурный режим силовой установки, при котором выход мощности большой, отвечает совокупность охлаждения. Эта совокупность включает рубаху…

уход и Обслуживание за автомобилем Многие неопытные автолюбители довольно часто задаются вопросом: как отличить тосол от антифриза и что заливать с совокупность охлаждения? При дословном переводе на русский…

В транспортных средствах совокупности охлаждения предназначаются только для того , дабы четко поддерживать постоянную рабочую температуру всех элементов в рамках от 85 до 105 градусов (все…

Машина это достаточно дорогая вещь, которую может позволить себе не каждый человек. Но, без оглядки на все это , большая часть людей находят выход, дабы приобрести себе машину. Любой человек пробует…

Автолюбители в большинстве случаев используют антифриз в качестве охлаждающей жидкости в зимних условиях эксплуатации транспортного средства за счет того, что он имеет низкую точку замерзания, другими словами…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector