Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить индикатор топлива на скутере

Как проверить индикатор топлива на скутере?

Находим главный жгут проводов скутера и отключаем разъем желто-черного и черно-белого проводов, идущих от датчика уровня топлива. После этого включаем зажигание скутера, стрелка индикатора топлива должна показывать «полный бак» или значение «F» .

Как проверить датчик уровня топлива на приборной панели?

Если прибор на панели исправен, стрелка покажет полный бак. Значит, не работает датчик уровня топлива. Если к бензобаку приходит 2 провода, поочередно соединяйте их с массой автомобиля. От одного должна загореться контрольная лампа, от второго – указатель переместиться на максимум.

  1. Как проверить указатель уровня топлива
  2. Как проверить датчик топлива
  3. Почему не работает датчик топлива
  4. Топливный датчик ваз 2110
  5. Что такое акб в машине
  6. Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости
  7. Датчик уровня масла 2110
  8. Датчик распредвала ваз 2114 признаки неисправности
  9. Как проверить датчик температуры двигателя

Как проверить датчик уровня топлива мультиметром?

Как проверить рычажный датчик уровня топлива мультиметром

Алгоритм проверки будет следующим: Включаем мультиметр в режим измерения сопротивления. Подключаем к выводам датчика щупы и двигаем резистивным рычагом по дорожке. Сопротивления при различных режимах должно постепенно изменяться.

Почему не правильно показывает датчик топлива?

Если такой датчик выходит из строя или неправильно показывает уровень топлива, причина зачастую сводится к тому, что контакты потенциометра окислились, дорожки или бегунок резистора изношены, сам резистор пришел в негодность или не соответствует номиналу. … При этом лампочка уровня топлива срабатывает нормально.

Как настроить уровень топлива на скутере?

Чтобы отрегулировать уровень топлива, нужно разобрать карбюратор. Уровень топлива настраивается путём подгибания лепестка поплавка, на котором висит запорная игла. Если лепесток подогнуть чуть вверх, мы поднимем уровень топлива, а если вниз – то опустим.

Как работает указатель уровня топлива в баке?

Основной принцип работы любого датчика довольно прост — есть измеряющее устройство, находящееся непосредственно в топливном баке и есть преобразователь полученного сигнала в «более понятный», который и выводится на указатель контроля уровня топлива на приборной панели.

Как проверить датчик уровня топлива Калина?

  1. можно проверить быстрым способом. Вытянуть топливный модуль, отсоединив от него трубки, и немного вытянуть сам датчик, насколько позволяют провода. …
  2. проверка мультиметром. …
  3. еще один способ, вытягиваем топливный модуль, не отсоединяя его, на самом же датчике замыкаем провод его питания и “массу”.

Как проверить датчик топлива ваз?

Исправность датчика указателя топлива можно проверить омметром. Стрелка прибора постоянно показывает полный бак. При включенном зажигании отсоединяем розовый провод с красной полосой от датчика. Если стрелка вернется к началу шкалы – датчик неисправен.

Как проверить датчик уровня топлива ваз 2106?

Исправность датчика указателя уровня топлива можно проверить омметром. При включенном зажигании отсоединяем розовый провод от датчика. Если стрелка вернется к началу шкалы – датчик неисправен. В противном случае либо неисправен прибор, либо провод замкнут на «массу».

Какое сопротивление датчика уровня топлива ваз 2109?

На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях применяется датчик уровня топлива 24.3827 и его разновидности. Характеристики его следующие: напряжение -12 В, полное сопротивление реостата-350 Ом, длина рычага поплавка-115 мм, угол наклона рычага при пустом баке-27,5 градусов.

Как понять что датчик топлива врет?

Например, после запуска двигателя стрелка прибора остается на нуле, при этом в баке еще полно горючего. Или наоборот стрелка указателя поднимается до упора в сторону полного бака, хотя на заправку вы заезжали неделю назад. Иными словами, датчик просто-напросто врет.

Читать еще:  Двигатель lifan x60 стуки

Почему не опускается стрелка уровня топлива?

Причин падения стрелки на ноль встречается несколько: Заедание либо заклинивание рычага. Поплавок потерял герметичность и опустился на дно. Разрыв электрической цепи из-за окислившихся контактов или проблемы с проводкой.

Что показывает датчик уровня топлива?

Датчик уровня топлива показывает только уровень топлива в Баке и лишь косвенно может отображать средний расход топлива, путем математических вычислений системы мониторинга, алгоритм которой в простом представлении является «объем израсходованного топлива разделить на пробег ТС».

Как проверить уровень топлива в поплавковой камере?

Можно измерять расстояние от края поплавковой камеры до поверхности топлива с помощью штангенциркуля. Такой метод подходит в том случае, если поплавок и игольчатый клапан находятся в корпусе. Запустите и остановите двигатель, а затем отсоедините топливопровод, идущий к карбюратору.

Как влияет уровень топлива в поплавковой камере?

Один из важнейших параметров настройки карбюраторов является уровень топлива в поплавковой камере. Если уровень будет выше допустимого — карбюратор будет богатить, на холостом ходу и переходных режимах мотор будет «захлебываться». … Во втором случае величина уровня топлива постоянная, заложена заводом.

Как правильно настроить поплавок в карбюраторе?

Переворачиваем крышку карбюратора в горизонтальное положение поплавком вниз и проверяем расстояние от плоскости крышки до поплавка с помощью шаблона, оно должно составить 15 мм. Для регулировки предусмотрен язычок-ограничитель 3. При правильной регулировке ход поплавка должен составить 9 мм.

Московский Скутер Клуб

Температура двигателя

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

Температура двигателя

Mihel » 08 мар 2004 08:02

Здравствуйте.
Думаю сделать приладу — измеритель температуры двигателя. Но вот вопрос: в каких пределах

этот прибор должен измерять? Какую температуру можно считать нормальной (для воздушного

охлаждения). И ещё: куда собственно лучше приделать датчик. Думаю прямо на рубашку цилиндра.

Может, есть другие варианты?

Miller » 08 мар 2004 08:46

Zorro » 08 мар 2004 12:06

Нужная штука особенно если мотор тУненый и тепловой режим его нестабильный. указатель температуры поможет избежать перегрева.

ГОСПОДА! давайте разовьём тему. датчик понятно дело крепим к ребру охлаждения, но вот к головке его крепить или к цилиндру. но как далеко от выпускного окна и как относительно потока охлаждающего воздуха? Какую температуру можно считать нормой, какую повышеной, какую предельно допустимой и какую критической. слышал что норма это около 140градусов, но я неуверен.

_Shaman_ » 09 мар 2004 00:55

чё-то гуру молчат. либо фишка ненужная, либо праздник =)

пс: наверное от ЗАЗа подойдёт? =) правда там всё-таки 4-т может температура другая.

DUX » 09 мар 2004 01:15

_Shaman_ писал(а): чё-то гуру молчат. либо фишка ненужная, либо праздник =)

пс: наверное от ЗАЗа подойдёт? =) правда там всё-таки 4-т может температура другая.

подойдёт от любого скута, даже с жидкостным охлождением. но вот куда и как его прикрепить?

Читать еще:  Dodge stratus характеристики двигателя

Zorro » 09 мар 2004 01:23

мобильный чел » 08 апр 2006 09:47

MEL666 » 08 апр 2006 22:53

Borian » 08 апр 2006 23:15

MEL666 » 09 апр 2006 00:23

Отпишись пожалуйста как надо сделать датчик от 2106, я вот тоже хочу, но не знаю как, примерно как я объяснил.

GiGA » 09 апр 2006 01:06

вообще термодачики для воздушного охалаждения выглядят так

одеваются на свечку и как следует прикручиваются
а вывод инфы о температуры можно осуществить любым устроиством которое считывает инфу с термо дачиков .

MEL666 » 09 апр 2006 02:18

мобильный чел » 09 апр 2006 09:33

Hodal » 09 апр 2006 13:46

Чёто многовато будет двести. Хотя это смотря на какой части двигателя, зеркало цилиндра изнутри может и двести, а может и больше. А рёбра, у джога например, врядли больше тех 120-130 нагреваются. После отжигов не всегда даже вода если брызнуть на поверхность будет шипеть — значит и ста нет.

мобильный чел » 09 апр 2006 17:41

Borian » 09 апр 2006 21:07

Deadman » 09 апр 2006 22:09

MEL666 » 09 апр 2006 22:24

А нафиг так надо, он нужен для тго, чтобы не перегревать скут.

мобильный чел » 10 апр 2006 09:42

ALLexx » 10 апр 2006 10:17

roots » 11 апр 2006 11:44

мобильный чел » 12 апр 2006 07:50

Датчик температуры двигателя для скутер


Очень заинтересовала тема японско-китайских конструкторов двигателя для скутера!

Интересно, они знакомы (равно как и их идолопоклонники) с работами российского ученого и конструктора Мельникова Сергея Михайловича? Сергей Михайлович отлично знает тему адаптации двигателя к суровым российским климатическим условиям, и, в отличии от них понимает, что двигатель ДВС при различной температуре окружающей среды в России (может в Японии и Китае по другому!) даже отлично настроенный, требует различной и регулируемой степени охлаждения!

Пояснения по таблице для тех, кто слабо ориентируется в термодинамике ДВС. «% открытия» — это % площади сечения отверстия для входа окружающего воздуха для охлаждения работающего ДВС от первоначального (при температуре >+10C), при различной температуре окружающего воздуха.

Если бы Сергей Михайлович знал, что его соотечественники не смогут переварить и один вариант терморегуляции двигателя, он, наверняка, не стал бы себя утруждать аж 4-мя!

Просьба для японо-китайских поклонников найти в штатном скутере устройство, которое бы обеспечивало данную температурную регуляцию двигателя!

Японо-китаец всё продумал (!), а вот русский малец, который масло якобы не поменял вовремя и грохнул заморский хлам прошлого века достоен порки розгами!

Я сразу внутренне воспротивился, когда получил информацию о том, что при езде на скутере на расстояния более 10-20-50 км нужно делать привал для охлаждения ДВС Мне сразу стало понятно кто и что здесь недоработал! Как поведет себя ДВС при жаре уже предполагаю. Но к такой температуре ( к лету) пройдет масса изменений в регуляции температуры ДВС. Сегодня, например, температура утром была (-3)С. Потому для поездки снял отвод на 90гр и оставил только обратный клапан, т.е. давление набегающего потока при движении не было. Поэтому температура ДВС (масла в картере) по сравнению со вчерашним днем выросла.

При постоянном движении (Т= 0С) при 5000 об/мин была 70-75С, а при 6000 — 85-100С. 7000 опять не давал, ибо был сильный боковой порывистый ветер и местами меня хорошо покачивало на трассе.

Читать еще:  Двигатель 15b тойота технические характеристики

Ещё заметил такой факт. В момент выхода на рабочую температуру двигателя при движении идет более-менее равномерный нагрев (при постоянных оборотах). Километров через 8-10 происходит падение температуры ДВС на 15-20 градусов при том же темпе движения, потом опять растет уже без таких понижений. Такое впечатление, что приходит новая порция не прогретого масла.

Замеры скорости прохождения воздуха через всасывающее отверстие системы воздушного охлаждения были сделаны на разных скоростях движения скутера по горизонтальному шоссе в 3-х вариантах:

1. со штатной решеткой воздухозабора, параллельно набегающему воздушному потоку.

2. с удаленными пластиковыми перегородками воздухозабора (сечение отверстия увеличено на 37%), параллельно набегающему воздушному потоку

3. с установленным на воздухозабор отводом под 90 градусов, навстречу набегающему воздушному потоку с двумя металлическими сетками с ячейкой 1х1 см.

MOTOUA.NET: проблемы с охлаждением — MOTOUA.NET

  • Форумы
  • Пользователи
  • Календарь
  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЮНИНГ МАКСИ-СКУТЕРОВ (от 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

проблемы с охлаждением перегрев мотора

#1 stas8181

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 05 Январь 08
  • Наверх of the page up there ^

Другие ответы в этой теме

#2 Skipper@

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 22 Июль 07
  • Наверх of the page up there ^

#3 stas8181

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 05 Январь 08

Skipper@ (23.1.2008, 22:39) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#4 Слава

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 666
  • Регистрация: 17 Март 06
  • Наверх of the page up there ^

#5 Дайтона

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Наверх of the page up there ^

#6 DimAce

  • motoua racer
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 333
  • Регистрация: 08 Октябрь 06
  • Наверх of the page up there ^

#7 BOCHA

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 882
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06
  • Наверх of the page up there ^

#8 stas8181

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 05 Январь 08

BOCHA (24.1.2008, 17:33) писал:

Спасибо за совет, а для того чтобы проверить роботоспособность датчика обязательно его снимать? И не будет ли поздно глушить мотор в тот момент когда жидкось пойдет через расширительный бачек, у меня как то уже такое было кагда я ехал в Каховку из крыма,а жара на тот момент была просто невыносимая градусов под 45 на солнце и я все боялся перегреть мотор. Еще вопросик стоит ли добавлять какие то промывки для очистки системы охлаждения или все это чухня? Антифриз заливаю «Motocool expert» не концентрат,а уже готовый к заливке. Заранее лагодарсту за ответ.

BOCHA (24.1.2008, 17:33) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#9 Дайтона

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Наверх of the page up there ^

#10 stas8181

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 05 Январь 08

Дайтона (25.1.2008, 8:18) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#11 BOCHA

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 882
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Дайтона (25.1.2008, 10:18) писал:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector