Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик температуры ОЖ в Шевроле Авео? (решено) — 1 ответ

Где находится датчик температуры ОЖ в Шевроле Авео? (решено) — 1 ответ


Выкрутив свечи они были страшно черные.

Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости Лачетти.


И расход при этом литров 15 на км. Снимите провод массы с аккумулятора. При следующей остановке история повторилась, она опять еле завелась.

Руководства → Chevrolet → Aveo (Шевроле Авео). Подача напряжения к датчику температуры охлаждающей жидкости производится…

В заключение запустите двигатель и проверьте работу датчика указателя температуры. Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом.

При отклонении сопротивления от нормы замените датчик. Ослабьте затяжку датчика ключом… 6.

Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости… 4. Ослабьте затяжку датчика ключом… 6. При каждом снятии датчика заменяйте кольцо новым.

Остудите датчик до температуры окружающего воздуха. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными табл. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры ож

Номинальные значения сопротивления при различных значениях температуры указаны в табл. Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости.

Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.

Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный на модуле термостата, представляет собой неразборный узел с крышкой термостата. При этом датчик температуры не поднимался и продолжал гореть чек.

Решил я поехать на диагностику чтобы узнать по какой причине горит чек. Приехав и рассказав ребятам эту историю они без диагностики сказали что проблема в датчике охлаждения. На мозги не поступает информации о температуре двигателя, и они думают что на улице , мотор холодный, и на инжектор подается обогащенная смесь из-за этого она плохо заводится, каптит и чихает. Действительно, когда датчик периодически включался таких проблем небыло.

Правда надо отдать должное что при том когда датчик не работает машина едет очень резво, как будто мотор 2 литра. И расход при этом литров 15 на км. Я при замене уже думал и тумблер поставить на отключение этого датчика при случае если надо кого-то резво обойти Менял его вчера.

где стоит датчик температуры двигателя

Процедура эта заняла много времени, так как менять его крайне неудобно. Достать его можно только с ямы, с капота практически нереально.

Если стрелка указателя беспорядочно дергается, может иметь место нечеткая подача напряжения или подача нестабилизированного напряжения. При этом необходимо заменить стабилизатор. Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом.

Как Проверить ДТОЖ.

Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой. Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.

Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю.

Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) (Шевроле Авео Система управления)

Проверка вентилятора охл.двигателя авео т250


Диагностика Разъем со жгутом проводов термостата контролирует работу нагревателя имеет два контакта только 1,4 1. Ввинтите датчик на место и подсоедините к нему электрический разъем. Заменяем датчик на новый.

Центральный бардачок Шевроле Авео Т — Chevrolet Aveo Dash Panel Deposit Box OEM — Продолжительность:…

Перед снятием его отключаем «-» на аккумуляторе, потом с ямы отключаем провода от самого датчика. Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю. При этом датчик температуры не поднимался и продолжал гореть чек.

Читать еще:  Subaru brz какой двигатель

При этом необходимо заменить стабилизатор.

Я уже подумал что пришла пора маслосьемным кольцам, хотя за полчаса простоя это не могло случиться. Выкрутив свечи они были страшно черные. Заменив их старыми чистыми свечами машина завелась с пол-тыка.

Отьехав где то на пол километра опять падает датчик температуры и загорается чек. При следующей остановке история повторилась, она опять еле завелась.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры ож

При этом датчик температуры не поднимался и продолжал гореть чек. Решил я поехать на диагностику чтобы узнать по какой причине горит чек. Приехав и рассказав ребятам эту историю они без диагностики сказали что проблема в датчике охлаждения.

На мозги не поступает информации о температуре двигателя, и они думают что на улице , мотор холодный, и на инжектор подается обогащенная смесь из-за этого она плохо заводится, каптит и чихает.

Действительно, когда датчик периодически включался таких проблем небыло.

Правда надо отдать должное что при том когда датчик не работает машина едет очень резво, как будто мотор 2 литра. И расход при этом литров 15 на км. Я при замене уже думал и тумблер поставить на отключение этого датчика при случае если надо кого-то резво обойти Менял его вчера.

Процедура эта заняла много времени, так как менять его крайне неудобно. Достать его можно только с ямы, с капота практически нереально.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю.

Указатель температуры Охлаждающей Жидкости

Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика. Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика.

Снимите провод массы с аккумулятора. Отсоедините от датчика электрический разъем и вывинтите датчик. Перед ввинчиванием датчика нанесите на резьбу датчика тонкий слой герметика.

Ввинтите датчик на место и подсоедините к нему электрический разъем. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

В заключение запустите двигатель и проверьте работу датчика указателя температуры.

где стоит датчик температуры двигателя — Chevrolet Aveo клуб

Датчик температуры охлаждающей жидкости на шевроле авео ли он с нагрузкой, если нет, то насколько всё плохо. Данные показатели помогают с большей точностью и эффективностью включать дополнительное охлаждение, не позволяя проявляться не секунде лишнего перегрева.

Чтобы понять, как это работает нужно знать, как это устроено в большинстве машин имеющих один только датчик: Какие можно сделать выводы?

Измеритель, получая информацию о повышенной температуре антифриза, передает информацию в ЭБУ, которая запускает дополнительное охлаждение. Однако пока эта информация придет, пока вентиляторы запустятся и охладят жидкость, львиная ее часть уже попадет вновь в двигатель, где не сможет забрать тепло.

Где находится датчик температуры Шевроле Авео

В результате такого машина может закипеть даже с исправной системой охлаждения и рабочим ДТОЖем. Соответственно при работе одновременно двух измерителей, информация о проблеме поступит намного раньше. Таким образом, зачастую вина датчик температуры охлаждающей жидкости на шевроле авео выход из строя ДТОЖ полностью лежит на владельце авто и его халатном отношении к своему автомобилю. Как определить поломку Определить неисправность работы датчика можно в первую очередь по отсутствию верных цифровых значений на приборной панели.

Читать еще:  Двигатель ars audi характеристики

Так, например, если монтаж датчика был осуществлен рядом с радиатором, отклонения в его показаниях могут быть достаточно серьезными.

Где находится датчик температуры ОЖ в Шевроле Авео?

То же самое будет происходить в случае возникновения короткого замыкания в цепи. Если же произойдет ее обрыв, датчик перестанет предоставлять какую-либо информацию о температурных показаниях.

Диагностика В случае если проблема была обнаружена, потребуется провести диагностику транспортного средства для выявления причины. Только после этого следует приступать к дальнейшим действиям, включающим в себя ремонт или замену элемента.

Так, например, при обнаружении обрыва цепи может потребоваться замена ее на новую, или восстановление отдельных ее участков другими способами.

Самостоятельная замена ДТОЖ Если дело доходит до полной замены датчика, то можно отметить, что владелец авто Chevrolet Aveo Т способен самостоятельно провести подобную процедуру.

Таким образом, он заметно сэкономит денежные средства на посещения станции технического обслуживания. Перед заменой рекомендуется подготовить минимум необходимых инструментов и приобрести новый датчик, подходящий для Шевроле Авео Т Купить его можно как у знакомого поставщика, так и в специализированных магазинах.

Датчик температуры Chevrolet Aveo Т300

Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости. Ослабьте ключом затяжку датчика.

Соединение датчика с головкой блока цилиндров уплотнено шайбой. Сильно обжатую шайбу замените. Остудите датчик до температуры окружающего воздуха.

Приехав и рассказав ребятам эту историю они без диагностики сказали что проблема в датчике охлаждения.

На мозги не поступает информации о температуре двигателя, и они думают что на улицемотор холодный, и на инжектор подается обогащенная смесь из-за этого она плохо заводится, каптит и чихает. Действительно, когда датчик периодически включался таких проблем небыло. Правда надо отдать должное что при том когда датчик не работает машина едет очень резво, как будто мотор 2 литра.

И расход при этом литров 15 на км. Я при замене уже думал и тумблер поставить на отключение этого датчика при случае если надо кого-то резво обойти Менял его вчера. Процедура эта заняла много времени, так как менять его крайне неудобно.

Датчик температуры двигателя chevrolet aveo

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 936
Регистрация: 19.4.2009
Из: Зимбабве
Пользователь №: 44782
Спасибо сказали: 213 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 седан серебро F14D4
Откуда: Laplandia
Регион: Ямало-Ненецкий автономный округ

При неработающем термостате двигатель не греется до рабочей температуры, но не до такой степени чтобы держались высокие обороты. Скорее всего либо обрыв в цепи датчика, либо сам датчик накрылся. При этом «Check» гореть не будет.

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 13.1.2011
Пользователь №: 61481
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Авео (Т200) 1,4 седан, серебристый металлик
Откуда: г. Москва
Регион: Москва

При неработающем термостате двигатель не греется до рабочей температуры, но не до такой степени чтобы держались высокие обороты. Скорее всего либо обрыв в цепи датчика, либо сам датчик накрылся. При этом «Check» гореть не будет.

Если в новом кузове, тогда Т-250.

Я знаю что Авео в новом кузове Т-250, но у меня в паспорте почему то стоит Т-200, она из самых первых партий поставленных в Россию, может быть бональная ошибка.
А еще вопрос — есть какие нибудь реквизиты датчика?

Читать еще:  Двигатели тойота рейтинг лучших

Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 26.1.2011
Пользователь №: 62663
Спасибо сказали: 4 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек красный металлик
Откуда: г. Долгопрудный МО
Регион: Московская область

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 14.3.2007
Пользователь №: 2603
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек H5XB55C Poly Silver
Откуда: Москва
Регион: Москва

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Администраторы
Сообщений: 4184
Регистрация: 20.5.2007
Пользователь №: 3405
Спасибо сказали: 1113 раза

Откуда: г. Москва
Регион: Москва

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 14.3.2007
Пользователь №: 2603
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек H5XB55C Poly Silver
Откуда: Москва
Регион: Москва

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 20.10.2013
Пользователь №: 163326
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo седан 1,4 16V, МКПП, 2008, Корея
Откуда: г.Челябинск
Регион: Челябинская область

Здравствуйте.
Имеется проблема следующего характера.
После понижения температуры за бортом ниже 0 градусов появилось следующее:
— Слабо греет печка, чуть тёплый воздух, даже при непрерывной езде в течении 30 минут и более, на 2500 оборотах.
— Стрелка датчика температуры только слегка поднимает голову от начального значения и не поднимается, за исключением того, когда двигаешься в пробке или полностью выключена печка (доходит до первого деления).

При этом:
— Уровень АФ в норме (чуть выше значения Min)
— Сам двигатель после 10 минут работы горячий, голой рукой можно максимум притронуться на 0,5 секунды.
— Обороты на ХХ находятся на уровне 700-750 оборотов после 5-7 минут работы, что характерно для прогретого двигателя.
— Патрубки нагреваются неравномерно, после 3-5 минут работы тёплый только нижний, после 10 минут прогревается верхний, который от радиатора, ну и сам радиатор.

Сам грешу на датчик температуры, т.к. летом при +25, и показателе на уровне 3-го деления, т.е. как я понимаю близко к 100 градусам, автоматически не запускался вентилятор, сам он при этом работает, если например включить кондёр. Другого ориентира на температуру двигателя кроме штатного прибора нет, БК отсутствует.
Может конечно дело в термостате. Кто сведущ прошу комментарии.

Активный АВЕОВОД

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 55310
Спасибо сказали: 14 раз

Автомобиль: Aveo 1,4седан 101л.с.
Откуда: Питер
Регион: Санкт-Петербург

Здравствуйте.
Имеется проблема следующего характера.
После понижения температуры за бортом ниже 0 градусов появилось следующее:
— Слабо греет печка, чуть тёплый воздух, даже при непрерывной езде в течении 30 минут и более, на 2500 оборотах.
— Стрелка датчика температуры только слегка поднимает голову от начального значения и не поднимается, за исключением того, когда двигаешься в пробке или полностью выключена печка (доходит до первого деления).

При этом:
— Уровень АФ в норме (чуть выше значения Min)
— Сам двигатель после 10 минут работы горячий, голой рукой можно максимум притронуться на 0,5 секунды.
— Обороты на ХХ находятся на уровне 700-750 оборотов после 5-7 минут работы, что характерно для прогретого двигателя.
— Патрубки нагреваются неравномерно, после 3-5 минут работы тёплый только нижний, после 10 минут прогревается верхний, который от радиатора, ну и сам радиатор.

Сам грешу на датчик температуры, т.к. летом при +25, и показателе на уровне 3-го деления, т.е. как я понимаю близко к 100 градусам, автоматически не запускался вентилятор, сам он при этом работает, если например включить кондёр. Другого ориентира на температуру двигателя кроме штатного прибора нет, БК отсутствует.
Может конечно дело в термостате. Кто сведущ прошу комментарии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector