Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прогрев АКПП

Прогрев АКПП

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 eholov

  • Members
  • 820 сообщений
    • х5 е70 3.0d e46 330Ci
    • Минск
    • Наверх

    #2 sharman

    — the evil generates the evil —

  • Members
  • 14 658 сообщений
    • 4.8i
    • Mogilev

    Меньше 20 ки 4.4 в городе жрать в априории не может! И точка

    А вот у меня после замены двух форсунок комп начал показывать 14.8,произвел замер по полному баку,100км. И снова до полного,вышло 13.6, ср.скорость 27, езжу на работу 3км,и с работы 3 км.,минут 5 стою на холостых после запуска,коробку прогреваю. Е70 3.0д. До замены форсунок комп максимум что показывал 12.8

    и как на месте на холостых за 5 минут прогревается коробка?

    • Наверх

    #3 eholov

  • Members
  • 820 сообщений
    • х5 е70 3.0d e46 330Ci
    • Минск

    и как на месте на холостых за 5 минут прогревается коробка?

    • Наверх

    #4 sharman

    — the evil generates the evil —

  • Members
  • 14 658 сообщений
    • 4.8i
    • Mogilev
    • Наверх

    #5 Gladj525

  • Members
  • 7 076 сообщений
    • Skoda
    • минск и область
    • Наверх

    #6 advance_pt

  • Members
  • 1 704 сообщений
    • Е60 530i, Е90 335i
    • Sacramento, USA

    Масло с коробке циркулирует постоянно. Значит и прогревается. Тем более держа машину на передаче.

    • Наверх

    #7 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    масло в коробке достигает рабочей температуры только в движении

    • Наверх

    #8 sharman

    — the evil generates the evil —

  • Members
  • 14 658 сообщений
    • 4.8i
    • Mogilev

    Масло с коробке циркулирует постоянно. Значит и прогревается. Тем более держа машину на передаче.

    • Наверх

    #9 Gladj525

  • Members
  • 7 076 сообщений
    • Skoda
    • минск и область
    • Наверх

    #10 advance_pt

  • Members
  • 1 704 сообщений
    • Е60 530i, Е90 335i
    • Sacramento, USA

    Давай комп подключим и посмотрим? Будет греться вместе с мотором.

    • Наверх

    #11 eholov

  • Members
  • 820 сообщений
    • х5 е70 3.0d e46 330Ci
    • Минск
    • Наверх

    #12 advance_pt

  • Members
  • 1 704 сообщений
    • Е60 530i, Е90 335i
    • Sacramento, USA

    Была тема,как правильно замерять уровень масла в коробке. Там писали что необходима температура масла коробки 40гр.,а как узнать температуру масла коробки
    спрашивают люди? А там отвечают,t* масла в коробке соответствует t* двигателя. Вот и кому верить?

    • Наверх

    #13 eholov

  • Members
  • 820 сообщений
    • х5 е70 3.0d e46 330Ci
    • Минск
    • Наверх

    #14 кузнец

  • Members
  • 368 сообщений
    • x5
    • береза

    Температура масло в акпп может быть больше чем в двигателе ,равна температуре масла в двигателе и больше в зависимости от условий движения ! А если температура в АКПП всегда больше температуры двигателя ,то задумываться неначем ,надо решать где ремонтировать,

    • Наверх

    #15 cASPer

  • Members
  • 153 сообщений
    • в поиске
    • Минск

    Температура масло в акпп может быть больше чем в двигателе ,равна температуре масла в двигателе и больше в зависимости от условий движения !

    Сказанул как боженика.

    Сообщение отредактировал cASPer: 29 Октябрь 2017 — 04:17

    Как проверить температуру двигателя бмв е70

    Датчик температуры охлаждающей жидкости является ключевой деталью для оптимальной работы вашего автомобиля, гарантируя. Что автомобиль работает безопасно и надежно. В то время как вы управляете и управляете своим автомобилем. Двигатель проходит через непрерывное горение двигателя. Это может привести к перегреву и потенциально получить слишком большое трение во время движения. Особенно в теплое время суток и в дневное время.

    Чтобы сохранить двигатель холодным и предотвратить перегрев. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя может определить. Правильно ли работает охлаждающая жидкость в вашем автомобиле. Используя различные жидкости и жидкости через двигатель.

    Вы также можете знать. Что перегрев может повлиять на производительность двигателя и привести к его поломке с течением времени. Чтобы сохранить вещи прохладными. Вода пропускается через трубы для поддержания температуры. Что показывает важность вашего датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

    Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости вашего двигателя?

    Как известно. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Который также широко известен как переключатель температуры охлаждающей жидкости. Является ключевой частью системы двигателя. Этот датчик может помочь анализировать и управлять системой enseigne manager. Контролируя температуру охлаждающей жидкости двигателя. Охлаждающая жидкость-это жидкость. Которая смешивается с водой. Чтобы предохранить радиатор от замерзания или перегрева в экстремальных погодных условиях или условиях внутри вашего двигателя.

    Также известный как антифриз. Охлаждающая жидкость поставляется в различных видах типов и производится для различных типов двигателей и автомобилей. Важно знать, какой конкретный сорт охлаждающей жидкости подходит для вашего автомобиля. Чтобы вы получили правильный сорт.

    Как только датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя измеряет температуру охлаждающей жидкости в двигателе. Следующим шагом является то. Что датчик температуры охлаждающей жидкости работает с использованием электрического сопротивления для определения точной температуры. Этот сигнал. Принимаемый датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя. Затем передается в компьютер автомобиля. Чтобы можно было внести соответствующие изменения в расчет времени работы двигателя и топлива для достижения оптимальной производительности.

    Читать еще:  Что такое гнц в двигателе

    Если компьютер и двигатель работают неправильно и определяют температуру охлаждающей жидкости двигателя. То это может быть способ. Которым вы можете сказать. Если ваш датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя плох. Компьютер автомобиля также отвечает за возврат настроек производительности двигателя. Если он обнаруживает. Что температура двигателя слишком высока и может вызвать перегрев. Это делается для того. Чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя. Которое может произойти от чрезмерного трения и нагрева внутри системы двигателя.

    Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости?

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя работает. Считывая функции двигателя. Датчик ЭСТ расположен рядом с термостатом двигателя. Который вычисляет температуру внутри двигателя. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя измеряет температуру. Обеспечиваемую термостатом и охлаждающей жидкостью. Записанная температура от двигателя затем передается в ЭБУ. Который затем соответствующим образом регулирует функции двигателя. Если вы можете сказать. Что ваш датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя неисправен. То вы заметите. Что ваш двигатель перегревается.

    Бортовой компьютер также функционирует. Открывая и выключая охлаждающий вентилятор в зависимости от показаний температуры и элементов управления. Этот компьютер определяет рециркуляцию отработавших газов и процесс сгорания топлива.

    Обычно расположение датчика температуры охлаждающей жидкости будет располагаться непосредственно за трубой охлаждающей жидкости. В большинстве современных автомобилей и транспортных средств это присутствует за правой головкой блока цилиндров ,которая расположена прямо под воздухозаборником. Различные типы автомобилей и производители. В зависимости от марки. Модели и года выпуска автомобиля. Имеют различные способы размещения датчика температуры охлаждающей жидкости. Который отличается в зависимости от конструкции автомобиля.

    Некоторые автомобили содержат более одного датчика температуры охлаждающей жидкости. И иногда эти различные датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя используются для передачи сигналов на приборную панель и блок управления двигателем в системе двигателя. Использование нескольких датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя является необязательным. И только один датчик охлаждающей жидкости необходим для передачи сигналов на оба желаемых приемника.

    Стоимость Замены Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости

    Средняя стоимость замены датчика температуры охлаждающей жидкости составляет от $ 100 до $ 220, при этом затраты на рабочую силу составляют в среднем около $40 и $140, в то время как сами детали обычно обходятся вам примерно в $50-80. Датчик температуры охлаждающей жидкости не так дорог по сравнению с другими ключевыми компонентами системы двигателя вашего автомобиля и другими датчиками. Установленными в вашем автомобиле. Средняя стоимость замены датчика температуры охлаждающей жидкости для большинства автомобилей колеблется от 55 до 80 долларов. Однако нижняя часть цены датчика температуры охлаждающей жидкости может достигать всего 35 долларов. В то время как верхняя часть цены деталей датчика температуры охлаждающей жидкости составляет около 90 долларов.

    Симптомы неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Поскольку температура играет такую важную роль в расчетах производительности двигателя. Проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Являющимся плохим cau. Быстро переводится в проблемы производительности двигателя. Обычно проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости вызывает различные симптомы и предупреждает пассажиров и водителя о потенциальной проблеме. Это отличный способ, как вы можете сказать. Если ваш датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя плох.

    Плохая Экономия Топлива

    Одним из первых симптомов. Который широко заметен и легко виден. Что есть проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Является плохая экономия топлива и снижение пробега газа. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя и со временем повреждается. Это может привести к тому. Что на компьютер вашего автомобиля будут передаваться неправильные сигналы. Кроме того, датчик температуры охлаждающей жидкости не сможет выполнить правильные расчеты расхода топлива и времени. Необходимые для правильной экономии топлива.

    Кроме того, не так уж редко датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя и повреждается. Посылая постоянный сигнал на компьютер. Это может привести к тому. Что компьютер постоянно считывает. Что двигатель холодный. И привести к более высокому расходу топлива. Даже когда это не нужно. Снижение расхода топлива-это четкий способ увидеть. Что ваш датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя неисправен.

    Перегрев двигателя

    Второй признак того. Что датчик температуры охлаждающей жидкости работает неправильно и датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен. — это перегрев двигателя. Хотя перегрев двигателя может быть вызван различными сезонами года. Плохой датчик температуры охлаждающей жидкости является основной первопричиной. Наряду с этой причиной. Другие причины перегрева двигателя и чрезмерного трения-это слишком мало охлаждающей жидкости, утечки в системе охлаждения , сломанный водяной насос. Проблемы с радиатором, слишком низкое масло , отказ термостата. Проблемы со шлангами и ремнями. А также закупорка сердечника нагревателя.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости также может выйти из строя таким образом. Что он заставляет автомобиль посылать последовательный сигнал удара в автомобиль. Это может привести к тому. Что компьютер автомобиля неправильно компенсирует скудную топливную смесь. Что приведет к постоянному перегреву. Осечке двигателя или стуку двигателя.

    Черный дым от двигателя

    Если вы задаетесь вопросом, как вы можете сказать. Что ваш датчик температуры охлаждающей жидкости плох, черный дым. Выливающийся из выхлопной трубы , — это верный способ увидеть. Что с системой охлаждения вашего двигателя что-то не так.

    Читать еще:  Alligator запуск двигателя по таймеру

    Если топливная смесь в вашем автомобиле слишком богата до такой степени. Что топливо не может быть сожжено должным образом в камере сгорания. Это может привести к сжиганию топлива в выхлопных трубах и вызвать выброс черного дыма из выхлопных труб. В худших случаях. Связанных с системой охлаждения вашего двигателя. Черный дым может означать. Что вы больше не можете безопасно управлять своим автомобилем.

    Неверные показания датчика температуры охлаждающей жидкости могут привести к тому. Что двигатель вашего автомобиля неправильно рассчитает топливовоздушную смесь внутри двигателя. Когда соотношение воздуха к топливу для смеси двигателя находится не в правильной пропорции. И если топливная смесь слишком бедна или слишком богата. Топливо не сможет должным образом гореть в камере сгорания.

    В результате просчетов топливо будет гореть в выхлопных трубах автомобиля вместо того. Где оно должно быть. Что затем приводит к тому. Что выхлопные газы выбрасывают черный дым из труб двигателя. Если количество черного дыма. Выделяющегося из вашего автомобиля, чрезмерно. То вы не должны водить свой автомобиль и вы должны отбуксировать свой автомобиль к механику.

    Проверьте Освещение Двигателя

    Еще один симптом. Который легко увидеть в вашем автомобиле как от водителя. Так и от пассажиров. Заключается в том. Что на приборной панели появится горящая контрольная лампочка двигателя , показывающая. Как вы можете определить. Неисправен ли датчик температуры охлаждающей жидкости вашего двигателя. Для некоторых типов автомобилей. В зависимости от марки. Модели и года выпуска. Компьютер может отключить контрольную лампочку двигателя. Если он заметит проблему с сигналом датчика или схемой. Контрольная лампочка двигателя будет гореть до тех пор. Пока проблема не будет устранена.

    Как вы можете видеть по этим четким симптомам и тому. Как датчик температуры охлаждающей жидкости влияет на различные части вашего автомобиля. Датчик температуры охлаждающей жидкости является одной из самых важных частей в системе управления двигателем. Он играет ключевую роль в определении и анализе расчетов. Влияющих на производительность двигателя. Это означает, что если вы задаетесь вопросом. Как определить. Что ваш датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя неисправен. Вам обязательно следует проверить свой автомобиль профессиональным техником.

    Плохой Холостой Ход Двигателя

    Из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя топливная смесь будет регулироваться в соответствии с расчетами. Которые предлагает сеньор. Это может привести к тому. Что двигатель будет неконтролируемо вибрировать или трястись. Когда автомобиль работает на холостом ходу на низкой скорости или медленно едет. Это может привести к другим потерям мощности внутри автомобиля. А также странным поведениям. Таким как громкие звуки и мысли. Исходящие из-под капота.

    Как вы можете сказать. Если ваш датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя плохо?

    Для того чтобы диагностировать неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Вам необходимо иметь соответствующие инструменты и информацию. Если контрольный индикатор двигателя загорается. Двигатель перегревается или вы испытываете некоторые другие симптомы плохого датчика температуры охлаждающей жидкости. То вам следует использовать диагностический инструмент , который поможет вам устранить эту проблему.

    Когда загорится контрольная лампочка двигателя. Лучше всего начать с нарезания резьбы в памяти кода неисправности вашего автомобиля. Вы можете сделать это дома и сэкономить деньги на ценах механика. Используя свой собственный сканер OBD-II. Если у вас нет одного из этих сканеров дома. Вы можете купить его по относительно недорогой цене.

    С хорошим считывателем OBD 2 Этот инструмент также может быть использован для проверки живых параметров и параметров датчика температуры охлаждения. Убедитесь, что температура датчика температуры охлаждающей жидкости составляет от 80 до 90 градусов Цельсия. Когда двигатель горячий и работает.

    Чтобы сделать эту проверку датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя правильно. Чтобы определить. Если ваш датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя плох. Вы должны использовать электрическую схему и выяснить. Какие омы вы должны иметь при определенной температуре. Чтобы правильно проверить функцию. Что можно легко сделать с помощью цифрового мультиметра.

    Еще один способ выполнить эту процедуру-использовать следующие шаги для диагностики датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Во-первых, найдите датчик температуры охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Обратившись к конкретному руководству по техническому обслуживанию вашего производителя. Затем подключите цифровой мультиметр к датчику температуры охлаждающей жидкости. Подключив проблему клеммного конца датчика к твердому заземлению. Обратите внимание на показания приборов и проанализируйте полученные данные.

    После этого запустите двигатель и дайте ему работать непрерывно в течение нескольких минут. Отмечая начальные показания датчика. Пока двигатель остывает. А затем проделайте ту же процедуру. Как только двигатель нагреется. Найдите разницу между показаниями приборов. Видя разницу в зависимости от температуры двигателя. Если показания разницы составляют более 200 Ом. То ваш датчик температуры охлаждающей жидкости не является nbad. Если показания ом меньше 200 Ом. То именно так вы можете определить. Что ваш датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен.

    Читать еще:  Шумно работает двигатель при нагрузке

    М62 датчик температуры

    Частый Гость

    Пользователь
    Сообщений: 54
    Регистрация: 19.9.2007
    Из: Москва

    Постоянный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 221
    Регистрация: 11.12.2007
    Из: Петербург

    Точно есть еще один: если смотреть на двигатель спереди, слева снизу, нижний шланг от радиатора — в нем датчик.

    Добавлено через 4 минут:

    Гордость Клуба

    Пользователь
    Сообщений: 1260
    Регистрация: 11.11.2007
    Из: Одесса

    Частый Гость

    Пользователь
    Сообщений: 54
    Регистрация: 19.9.2007
    Из: Москва

    Точно есть еще один: если смотреть на двигатель спереди, слева снизу, нижний шланг от радиатора — в нем датчик.

    Добавлено через 4 минут:

    Добавлено через минуту:

    А сам термостат может влиять на глючность датчика?

    Авторитет

    Пользователь
    Сообщений: 522
    Регистрация: 27.3.2006
    Из: Киргизия, г. Бишкек

    Частый Гость

    Пользователь
    Сообщений: 54
    Регистрация: 19.9.2007
    Из: Москва

    Гордость Клуба

    Пользователь
    Сообщений: 1260
    Регистрация: 11.11.2007
    Из: Одесса

    Авторитет

    Пользователь
    Сообщений: 522
    Регистрация: 27.3.2006
    Из: Киргизия, г. Бишкек

    Частый Гость

    Пользователь
    Сообщений: 54
    Регистрация: 19.9.2007
    Из: Москва

    Авторитет

    Пользователь
    Сообщений: 522
    Регистрация: 27.3.2006
    Из: Киргизия, г. Бишкек

    Гордость Клуба

    Пользователь
    Сообщений: 1260
    Регистрация: 11.11.2007
    Из: Одесса

    Частый Гость

    Пользователь
    Сообщений: 54
    Регистрация: 19.9.2007
    Из: Москва

    А что дальше копать?

    Авторитет

    Пользователь
    Сообщений: 522
    Регистрация: 27.3.2006
    Из: Киргизия, г. Бишкек

    Частый Гость

    Пользователь
    Сообщений: 54
    Регистрация: 19.9.2007
    Из: Москва

    Проверил, сам датчик не при чем. При выше описанном глюке, поставил рабочий датчик — результат ноль (продолжает глючить, стрелка зашкалена), померял напряжение на работающем датчике отключив фишку — все ОК (показывает меняющееся сопротивление, сигнал от него идет).
    Что дальше копать? Я так понимаю прозванивать проводку нужно? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif)

    Добавлено через 4 дней:

    Есть подозрение по данному вопросу, что проблема может быть в контактах при подключению к «мозгам» (конденсат или типа того).
    Есть у кого-нить схема подключения или картинка что, к чему и где там подключается (от датчика температуры до мозгов)?

    БМВ Х5 Е70 Замена помпы охлаждения ДВС

    Ни для кого не секрет, что на автомобили БМВ устанавливаются мощные моторы. Как следствие, им требуется мощная система охлаждения. Из-за высоких температур ее элементы часто выходят из строя. В большей степени это утверждение применимо к патрубкам и шлангам, расширительному бачку, вентилятору охлаждения двигателя. В меньшей – это касается водяной помпы и термостату. Тем не менее, каждый из этих узлов может выйти из строя. Мотор перестанет получать должное охлаждение — а это уже может грозить серьезными бедами. Поэтому, при первых признаках неполадки в работе охлаждающей системы мы рекомендуем обратиться в специализированный автосервис. К нам обратился владелец БМВ Х5 Е70, на приборной панели автомобиля горит «чек», температура двигателя близка к максимальным значениям. Машина самостоятельно заезжает в ремонтную зону специализированного сервисного центра «ПИК». БМВ Х5 Е70 уже давно колесит по России — с 2007 года, пробег солидный тоже солидный — 173 тысячи километров. Диагност приступает к работе.

    БМВ Х5 Е70 Диагностика системы охлаждения

    В специализированном автосервисе «ПИК» работают только опытные профессионалы, стаж работы от 10 лет. Поэтому все болячки системы охлаждения им хорошо известны. В первую очередь это различные течи, охлаждающая жидкость может вытекать. Виной тому может послужить трещина в радиаторе, износ патрубков и так далее. Реже может понадобиться замена термостата или помпы охлаждения. Диагност не обнаружил утечки антифриза. К вентилятору охлаждения претензий тоже нет. А вот водяной насос вышел из строя.

    Заказать детали для системы охлаждения БМВ можно в нашем отделе запчастей по телефону +7 (812) 8 ( 812 ) 439-17-82

    На складе специализированного автосервиса «ПИК» представлен большой выбор запчастей. Поэтому у владельца БМВ Х5 Е70 есть выбор из нескольких производителей помп охлаждения ДВС. В первую очередь — оригинал. И качественные аналоги: VDO, HEPU и Pierburg. Выбор пал на водяную помпу немецкой компании Pierburg. Автомеханику остается получить ее на складе и приступить к замене.

    БМВ Х5 Е70 Меняем водяной насос

    Автомеханики специализированного автосервиса «ПИК» отмечают, что помпа – наиважнейший элемент системы охлаждения. Проще говоря, помпа охлаждения качает антифриз. Расположена она всегда в труднодоступных местах, поэтому операцию по ее замене принято считать трудоемкой. К счастью, на автомобиле БМВ Х5 Е70 не придется снимать радиатор. Итак, автомеханик:

    — «Сливает» охлаждающую жидкость;

    — Откручивает вентилятор охлаждения;

    — Приспускает ремни кондиционера и генератора;

    — Теперь можно демонтировать крепления помпы и извлечь ее;

    — На новую помпу устанавливается термостат и температурный датчик.

    Сборка проводится в обратной последовательности. После чего автомеханику специализированного автосервиса «ПИК» нужно залить новый антифриз и прокачать систему. БМВ Х5 Е70 можно отдавать владельцу. Неисправность в системе охлаждения устранена.

    Интересный факт: замена помпы – необязательный вариант, бывают случаи, когда ее работоспособность можно восстановить, например, заменив подшипники или крыльчатку.

    Остались вопросы? Звоните:

    Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты