Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неадекватная работа климата бмв е38

неадекватная работа климата бмв е38

Помогите советом: бмв 728 1999г.в.,после того как скинули клему с аккумулятора климат контроль перестал работать так как нужно,выставляешь 22 градуса,(имеется в виду когда машина холодная) сначала он работает,набирает обороты вентилятора,нагревает салон,по мере нагрева обороты вентилятора спадают на 4 деления и все! А дальше ему начинает казаться что в салоне тепло и он начинает его охлаждать,пока не поставишь температуру градусов на 27,только с этой температуры ему начинает казаться что надо дунуть тепла.И в итоге то что раньше было в салоне при 22 сейчас при 32. Диагностика при этом никаких ошибок не показыват.В чера мне показалось что когда включаешь рециркуляцию вроде бы при 22 в салоне то что должно быть,как только выключаешь,начинает охлаждать салон и начинает идти тепло только когда поставишь 27-28 градусов.

Добавлено: 22.12.2015 20:06 Ответить

А датчик температуры наружнего воздуха работает корректно?

Да,показывает все точно

Тогда остаётся только грешить на датчик температуры внутри панели управления печкой (находится за решеточкой на панели печки), либо он засорился и даёт неверные показания, либо вышел из строя. Со снятием клеммы с АКБ это никак не связано, просто так совпало.

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

А почему на рециркуляции работает?

На рециркуляции (забор подогретого воздуха из салона и подача обратно), перекрывается подача воздуха извне (с улицы), холодный воздух не поступает в салон и становится значительно теплее.

Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :

Я это понимаю,но если бы не работали эти датчики, то и на рециркуляции они бы видели неправильно температуру,а они ее видят и держат ее так как надо,или когда включена рец. темп. считывается с других датчиков? А как только рец. выкл. то климат начинает видеть что в салоне вместо 22 , 27 и начинает его охлаждать.

Очень рекомендую ознакомиться вот с этой статейкой: www.drive2.ru/l/1381428/

Ответ на комментарий № 7 пользователя ap-bmw :

Почистил блок [несильно он был в пыли] когда ставил заметил что когда включаешь климат не запускается крыльчатка забора воздуха на датчик,толканул отверточкой-заработала,как только она заработала — заработал и климат,только когда глушишь машину крыльчатка продолжает работать.[Специально блок не защелкивал чтобы можно было за ней понаблюдать]. Так должно быть?

Все выключено а она крутится,ждал минут 10 не остановилась.

Ну вот видишь я был прав, всё таки в салонном датчике было дело! Теперь варианта два: либо к электрону, чтоб он нашел в чем косяк в панели печки (что маловероятно), либо замена панели печки на другую!

Ответ на комментарий № 10 пользователя ap-bmw :

А крыльчатка должна крутится после того как полностью выключено зажигание?

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Читать еще:  Щелчки на холодном двигателе приора

BMW 728i (E38) 4дв. седан, 193 л.с, 5АКПП, 1994 – 1998 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Читать еще:  Что убивает дизельный двигатель

Проверка, снятие и установка датчика температуры БМВ 5 Е39

Проверка, снятие и установка датчика температуры

Оба датчика температуры измеряют температуру охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха и передают ее блоку управления. Датчики содержит элемент NTC (NTC — Отрицательный температурный коэффициент), уменьшающий свое сопротивление при увеличении температуры. При повреждении датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления принимает в качестве расчетного значения сопротивление при температуре +80°С. Неисправность датчиков при низкой наружной температуре и холодном двигателе приводит к осложнениям при запуске двигателя и его неустойчивой работе.

1. Расстыкуйте штекерное соединение соответствующего датчика. Положение датчиков приведено в подразделе “Снятие”.
2. Присоедините к контактам датчика омметр.
3. Измерьте сопротивление и сравните его с заданным значением. Заданные значения приведены в Спецификациях.
4. Если сопротивление не соответствует заданному, снимите датчик.
5. Закрепите датчик проволокой и опустите его в емкость с водой так, чтобы он не касался стенок. Охладите воду льдом и после этого нагрейте на плите. При заданной температуре выньте датчик и измерьте сопротивление между контактами. Если сопротивление не соответствует заданному, замените датчик.
6. Если датчик исправен, присоедините вольтметр между штекером датчика и массой.
7. Включите зажигание. Требуемое значение: около 5 В. Если напряжения нет, проверьте исправность провода питания.
8. Проверьте провод массы, если он имеется.
9. Если провода и датчики температуры в порядке, неисправность следует искать где-то в другом месте.

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости

1. Для исключения вытекания жидкости при снятии датчика предварительно частично слейте ее, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.
11 Снимите крышку двигателя у всасывающей трубы и отсоедините у головки цилиндров присоединение для вентиляции картера, как это описано в Разделе Снятие и установка впускного трубопровода.

2. Датчик температуры охлаждающей жидкости находится под впускным трубопроводом в передней части двигателя (стрелка на сопроводительной иллюстрации).

3. Расстыкуйте штекерное соединение и отсоедините датчик.

1. Вверните датчик температуры с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 20 Нм.
15 Состыкуйте штекерное соединение, зафиксируйте его зажимом.
16 Закрепите шланг вентиляции картера у головки цилиндров. Установите крышку двигателя.
17 Заполните систему жидкостью и удалите из нее воздух, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.
18 Проедьте на автомобиле и проверьте герметичность присоединения датчика температуры. При необходимости подтяните соединение.
19 Считайте содержимое памяти неисправностей блока DME. После устранения неисправностей очистите память.
Снятие датчика температуры всасываемого воздуха
20 Отверните винты крепления и снимите патрубок дроссельной заслонки, обратитесь к Разделу Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки.

Не отсоединяйте привод газа и шланги охлаждающей жидкости подогрева дроссельной заслонки.

2. Нажмите на стопорную кнопку (стрелка на сопроводительной иллюстрации) на датчике температуры. При этом датчик выньте вниз из впускного трубопровода.

Читать еще:  Все своими руками водяной двигатель

1. Закрепите датчик температуры с новой прокладкой усилием 20 Нм.
2. Состыкуйте штекерное соединение, зафиксируйте штекер зажимом.
3. Установите патрубок дроссельной заслонки, обратитесь к Разделу Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки.
4. Наденьте всасывающий шланг и закрепите его хомутиком.
5. Выведите данные памяти неисправностей блока DME. После устранения неисправностей удалите данные из памяти.

Термовыключатель на BMW 7 (E38)

Термовыключатель б/у BMW 7 седан (E38) (1994 — 2001) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости на блоке : 13621433076, 530272, 73272, 1830272, 3141362103, 23017838935, 33155, 20929344, 29344, TS10270, 330643, 13620150974, 959718, 210257, ST269, WS3044, E080021, 20720440
  • Термодатчик охлаждающей жидкости на шланге : 13621433077, 1830279, 1830279, 73279, 33167, 30645, 6PT009309541, 20930645, 330683, 959719, AS2027, PE13057, 3000, WS3000, 0905109, 503853, 530279
  • Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости год выпуска до: 09.1998 : 13621703993, 530274, 73274, 1830274, 3148100001, 55117, 33295, 32915, TS10258, 330778, 210258, WS3045, PE13181
  • Датчик температуры жидкости 130°C, M14x1,5 мм : 1830176, 73176, 12621747281, 530176, 32560, 6PT009107471, 3141260000, 55474, 1830176, 28354, 20928354, 12621710535, TS10257, 959714, WS3020, 330129

Данная запчасть зависит от двигателя BMW 7 и его модификаций

  • 728i, IL [M52B28, M52B28TU]: 13621433076, 530272, 73272, 1830272, 3141362103, 23017838935, 33155, 20929344, 29344, TS10270, 330643, 13620150974, 959718, 210257, ST269, WS3044, E080021, 20720440
  • 728i, IL [M52B28, M52B28TU], 735i, IL [M62B (358S1), M62B35], 740i, IL [M62B44, M62448S2, M62B44TU], 750i, IL M73B54: 13621433077, 1830279, 1830279, 73279, 33167, 30645, 6PT009309541, 20930645, 330683, 959719, AS2027, PE13057, 3000, WS3000, 0905109, 503853, 530279
  • 728i, IL [M52B28, M52B28TU], 735i, IL [M62B (358S1), M62B35], 740i, IL [M62B44, M62448S2, M62B44TU], 750i, IL M73B54, 725tds M51D25 (INTER.), 730D [M57D30, M57306D1], 740D M67D39: 13621703993, 530274, 73274, 1830274, 3148100001, 55117, 33295, 32915, TS10258, 330778, 210258, WS3045, PE13181
  • 730i, IL M60B30, 740i, IL M60B40: 1830176, 73176, 12621747281, 530176, 32560, 6PT009107471, 3141260000, 55474, 1830176, 28354, 20928354, 12621710535, TS10257, 959714, WS3020, 330129

Запчасть Датчик температуры охлаждающей жидкости подходит только для BMW следующих моделей:

  • 3 седан (E36)
  • 3 хэтчбек (E36)
  • 3 купе (E36)
  • 3 кабриолет (E36)
  • 3 универсал (E36)
  • 5 седан (E34)
  • 5 универсал (E34)
  • 7 седан (E32)
  • 7 седан (E38)
  • 8 купе (E31)

Купить датчик температуры охлаждающей жидкости или аналог этой запчасти на Бмв 7 (E38)

Чтобы купить ”Датчик температуры охлаждающей жидкости BMW 7 E38” на Vehicle.By, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — откроется вкладка с информацией о продавце;
  • посмотрите наиболее интересный вариант по покупке запчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;

Стоимость для термовыключатель BMW 7 и цена аналогов

© 2021 Автопро Беларусь
Запчасти без посредников

Используя Автопро Беларусь, вы принимаете Условия использования сайта

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты