Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Индикатор температуры двигателя CHEVROLET AVEO T 300

Индикатор температуры двигателя CHEVROLET AVEO T 300

  • Описание

Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией. Индикатор может применяться в автомобилях, осн ащенных цифровой информационной шиной CAN .

ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG.

ПараметрЗначение
Напряжение питания, В10. 15
Потребляемый ток, не более, мА50
Цвет индикаторакрасный
Габаритные размеры, мм55*43*14

ПЕРЕЧЕНЬ ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ГРАНТА, КАЛИНА 2, ПРИОРА с 2013г, ПРИОРА 2, XRAY

Датчик температуры охлаждающей жидкости Шевроле Авео T300 (Chevrolet Aveo)

Сигнальная лампа охлаждающей жидкости б/у Chevrolet AVEO седан (T300) (2011 — 2021) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости стандартная комплектация : 55206393, 1338359, 1338G9, 1724202, 1830357, 530357, 73357, VEWS3046, WS3046, 33495, 330777, 55206393, 0905399

Запчасть Датчик температуры охлаждающей жидкости подходит для автомобилей:

  • Lancia: Ypsilon хэтчбек (843) , Musa минивэн , Musa минивэн , Musa минивэн
  • Fiat: Idea минивэн (350) , Punto хэтчбек (199) , Ducato фургон (250) , 500 кабриолет (312) , 500 хэтчбек (312) , Punto хэтчбек (199) , Panda хэтчбек (312, 323) , Idea минивэн (350) , Doblo фургон (263) , Ducato автобус (250) , Ducato бортовая платформа (250)
  • Suzuki: SX4 хэтчбек (GY) , Swift хэтчбек (MZ, EZ) , SX4 хэтчбек , Vitara внедорожник (LY)
  • Jeep: Compass внедорожник (USA) , Cherokee внедорожник (KL) (USA) , Renegade внедорожник (BU) (USA)
  • Opel: Corsa хэтчбек , Meriva минивэн , Astra хэтчбек , Astra универсал , Combo минивэн , Astra седан , Corsa хэтчбек , Corsa фургон
  • Citroen: Nemo фургон , Nemo автобус
  • Ford: Ka хэтчбек
  • Alfa Romeo: Mito хэтчбек (955) , Giulietta хэтчбек (940)
  • Chevrolet: Aveo хэтчбек (T300) , Aveo седан (T300)

Купить ДТОЖ Шевроле Авео T300 оригинал запчасти или аналогичные

Чтобы купить ”датчик температуры охлаждающей жидкости Авео T300 на авто” на портале автозапчастей АвтоПро, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • нажмите по подходящему варианту покупки запчасти, — Вы попадете на новую вкладку с информацией о продавце;
  • свяжитесь напрямую и убедитесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Chevrolet Aveo T300 датчик температуры охлаждающей жидкости, с объёмами двигателя: 1.2, 1.3, 1.4, 1.6 л.”, а также наличие запчасти на складе.

Стоимость на датчик температуры охлаждающей жидкости Chevrolet Aveo T300 б.у. и цена новой запчасти

Вы можете ознакомиться с реальными розничными и оптовыми ценами на ”датчик температуры охлаждающей жидкости Aveo T300 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска” от продавцов на сайте Avto.Pro. Диапазон цен на автозапчасть – от 194.54 UAH до 374.44 UAH, и Вы можете купить ее у 160 продавцов из этих городов: Киев, Одесса, Луцк, Харьков, Днепр, Херсон, Рава-Русская, Николаев, Львов, Запорожье, Хмельницкий, Zymna Voda, Косів, Сумы, Ивано-Франковск, Винница, Купьянск, Ровно, Черновцы, Золочев. Перед оформлением заказа спросите детальнее о комплектующей ”Шевроле Авео T300 датчик температуры охлаждающей жидкости” у продавца, а также о доставке в Ваш населенный пункт.

Читать еще:  Jf420 ohv что за двигатель

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Датчик температуры двигателя aveo t300

Открытие функции бортового компьютера в приборной панели НОВОГО СЕДАНА T-250 и нового Хетчбека.

В Авео Хетчбек до 2006 такого НЕТ. В первой версии Авео седан такого НЕТ

Все описанные ниже процедуры вы делаете на свой страх и риск. Так что подумайте насколько оно вам надо и сможете ли вы это повторить. Как таковых серьезных функций в нем нет. А сломавших экран людей уже много. И отдельно экран купить НЕЛЬЗЯ. Если все же очень хочется сделать, но не уверены в своих силах, ищите тех кто может это сделать. Помните новая приборная панель стоит от 6 до 9 тысяч рублей.

Если не уверены в своих силах но очень хочется БК можете попросить меня. Пишите в личку.

1. Вынимаем приборную панель. Для этого откручиваем два винта под козырьком панели приборов.

2. Тянем на себя пластиковый кожух.

Он закреплен на защелках.

3. Козырек панели приборов тянем вверх.

Он тоже на защелках.

4. Откручиваем 4 винта.

И аккуратно вынимаем панель приборов на себя. Отключаем правый разъем нажав на лепесток и потянув на себя. То же самое делаем с левым разъемом.

Забираем приборную панель и уходим с ней в помещение где есть паяальник, острый резак и удобный стол.

5. Приступаем

6. Аккуратно, отгибая защелки, снимаем заднюю крыжку (НЕ СТЕКЛО) и вынимаем внутренности приборки со шкалами.

7. Снимаем стрелки. Предварительно запомнив или пометив где они находились. Снимаем аккуратно.
Но только таким способом которым я снимал. Ни в коем случае не тянем на себя.
Для того чтобы снять стрелку нужно поворочивать ее против часовой стрелки одновременно стягивая со штока. Волноваться за то что можете сбить колибровку прибора, не надо. Устройство шагового двигателя стрелки описывать не буду. Но поверьте ничего не случиться.

Так снимаются все стрелки кроме скорости. С ней придется повозиться. Так как ее повороту против часовой мешает кнопка управления. Но и ее снимаем таким же образом. Только сначала стягиваем поворачивая против часовой, а потом до упора по часовой.

8. После снимаем пластиковую шкалу приборов. Она наклеена, не сильно. Под ней мы видим то самый ПОЛНЫЙ экран бортового компа.

9. Используя острый скальпель или резак вырезаем окошечко для нашего БК.

Верхняя граница нового окошечка должна быть на 17 мм. выше старой верхней границы.

Собираем все в обратном порядке с одним НО. Стрелки насаживаем на штоки не в нулевом положении как они были, а наполовину шкалы больше, и поворачиваем их на штоке до их изначального положения.
И когда ставите приборку в корпус снимите переднее стекло, и убедитесь что стрелки не прижмает прозрачной окантовкой корпуса (это касается только тех у кого приборка так называемая DeLuxe).
Затем защелкните стекло назад. Собираем все только не надеваем заднюю крыжку.

Читать еще:  Двигатель vq20 не заводится

Существует вариант вырезания окошка без снятия стрелок, но лично я считаю его более травмоопасным.
Для того чтобы вырезать окошечко можно использовать обработанную по краям металлическую пластину.

Она просовывалась между наклейкой и пластиком. При засовывании не поцарапайте экран. Вот так это дело выглядит

А потом вырезается окошко.

10. Теперь нужно вывести управление новым экраном. Это проще всего сделать способом предложенным sTIMul ом
Для этого мы должны поставить хитрую закоротку на уже существующую кнопку.

Путем прозвонки еще снятой платы были определены переходные отверстия, связанные с каждой из кнопок.
Вот они:

Таким образом перемычка вешается уже с обратной стороны платы. Для пущей осторожности рекомендуется ставить резистор номиналом 1 кОм, дабы развязать две ноги микросхемы.

Предварительно отверстия были аккуратно зачищены от маски скальпелем.

Был выбран чип резистор

Вот как выглядит смонтированные резистор и перемычка на плате

Если работать с такими размерами проблематично предлагается другой вариант 1 кОм резистора

Тогда примерный монтаж мог быть таким (не обращаем внимание на уже смонтированный чип-резистор

От греха подальше резистор впихиваем в изоляционную трубку

Надеваем заднюю крышку и вуаля, у нас есть бортовой комп как у дорогих версий авео.

Чтобы штатный БК заработал полноценно, необходимо подключить датчик температуры наружного воздуха.
Покупаем сам датчик, его каталожный номер 96650439
Приятный сюрпрайз — проводка под датчик уже проведена на заводе, и тянуть провода нам не придётся. Эту проводку можно увидеть, если открыть капот: она проходит прямо над звуковым сигналом.


Добраться до фишки для подключения датчика просто: нужно открутить 6 пластиковых винтов, крепящих решётку радиатора и отогнуть её. Для удобства можно снять фару.

Из фишки необходимо извлечь зелёную пластмассовую заглушку и подключить датчик температуры. После этого найти на «телевизоре» квадратное отверстие по размеру защёлки термодатчика и прищёлкнуть датчик к кузову.
Всё, теперь наш БК будет показывать температуру за бортом.
Теперь немного вырезок из руководства по этому БК.

Теперь о главном.

Спасибо нашей прекрасной Тигре за нахождение первоисточника

Спасибо одноклубникам:
Lickson За то что первым донес до меня эту новость и заставил меня хоть чем то заняться. А то скучно было.
Wizard За дополнительные фотографии.
MarkTwen За помощ по электросхемам.
Karpol За предложение замкнуть все в одну кнопку.
sTIMul За возможность вывести управление на кнопку не снимая стрелок.
AVEATOP За активную помощ

Dim69 За дополнение по датчику температуры

Всем ОДНОКЛУБНИКАМ за поддержку и советы.

Если не уверены в своих силах но очень хочется БК можете попросить меня. Пишите мне, помогу.

Датчик температуры двигателя aveo t300

Как известно, на линейке моторов XER/LET/NET (или FxxD4 в корейской интерпретации) с завода установлен двухуровневый термостат с цепью подогрева, имеющий механическое (парафиновое) открытие на 105 градусах, и принудительный подогрев элемента, рассчитанный на кратковременные снижения температуры до 90 градусов, работающий преимущественно в режиме мощностных нагрузок, а также включающийся на время устоявшегося трассового режима с фиксированным положением дросселя, и относительно высокими оборотами. В реальности, в повседневной городской эксплуатации, двигатель имеет повышенную тепловую нагрузку, выраженную в постоянном пребывании температуры ОЖ в диапазоне 102-114 градусов.
Отсюда проистекают такие побочные явления, как ускоренный износ (выгорание) масла, быстрая усталость резинотехнических изделий (прокладки маслоохладителя, сальники коленвалов, прокладки клапанной крышки), старение и разрыв пластиковых элементов контура охлаждения (цепь подогрева дроссельного узла), течь уплотнений термодатчиков, выпаривание антифриза, снижение детонационной стойкости топливной смеси, перегрев масла акпп и так далее…
Не говоря уже о том, что выход из строя цепи управления термостатом — одна из самых частых проблем семейства моторов (кроме NET).

Читать еще:  Suzuki jimny какой двигатель лучше

Комплекс состоит из:

1. Замены термостата на простой механический термостат производства GM, имеющий точку открытия 90-92 градуса;

2. Доработки прошивки ДВС для оптимизации работы двигателя под сниженную температуру (отключения работы цепи управления термостата, или изменения его логики; перенастройки контроллера вентилятора охлаждения на новый алгоритм)*

2а. Для моторов NET/NEL (1.4 турбо) комплекс осуществляется без замены термостата, программной перенастройкой — цепь управления термостатом абсолютно надёжна .

2б. Опция для Astra H/Zafira B/Astra J/Mokka 1.8/Zafira C 1.8/Corsa D/Aveo T300/Cruze/Orlando (двигатели XER/LET ): возможна программная перенастройка штатного термостата под сниженную температуру. Внимание: длительная работоспособность цепи управления термостатом не гарантирована, претензии по быстрому выходу из строя не принимаются.

В результате рабочая температура двигателя зажимается в нормальные, классические, здоровые температурные рамки: в пробочных летних условиях 93-98, в трассовых 88-92.
Бонусы: долгожительство мотора, РТИ, компонентов системы фазовращения, масла ДВС, снижение детонационной опасности, дополнительное противодействие перегреву акпп; ну и навсегда можно забыть про вечно проблемную цепь подогрева термостата (никакие резисторы и прочие обманки не используются, фишка разъёма не используется).

Стоимость оздоровительного комплекса условно сопоставима со стоимостью нового оригинального термостата, но имеет набор бонусов.

* Если у вас уже имеется чип-тюнинг от стороннего автора — это не является препятствием, мы отредактируем имеющуюся прошивку. А также бесплатно, объективно и честно оценим её качество.

Марка, модельТермостат+ замена+ прошивкаПрограммное охлаждение, со штатным термостатомЕсли установлен свой (правка ПО):
AVEO T250 Z14XER (F14D4)5800X2500
AVEO T300 A16XER (F16D4)580030002500
Cruze 1.6/1.8 Z16/18XER580030002500
Cruze 1.4T A14NETX4000X
Orlando Z18XER (F18D4)580030002500
Tracker F18D4/A14NET630040003000
Astra H/Zafira B Z16/18XER580030002500
Vectra C Z18XER580030002500
Astra J 1.6/1.8 A16/18XER580030003000
Astra J 1.6T A16LET580030003000
Astra J 1.4T A14NETX4000X
Corsa D A12/14XERX3000X
Zafira C 1.8 MT A18XER580030003000
Zafira C 1.8 AT A18XER630040003000
Zafira C 1.4T A14NETX4000X
Insignia 1.8 MT A18XER580030003000
Mokka 1.8 MT A18XER580030003000
Meriva B 1.4 A14XERX4000X
Meriva B 1.4T A14NETX4000X
Mokka 1.8 AT A18XER630040003000
Mokka 1.4T A14NETX4000X

Холодные термостаты для двигателей линейки XER (Z14XER|A14XER, Z16XER|A16XER, Z18XER|A18XER), они же F14/16/18D4 и турбомоторов A16LET/14NET/NEL.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector