Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Toyota 3S — D4 Двигатель непосредственного вспрыска

Двигатели Toyota 3S — D4 Двигатель непосредственного вспрыска

Двигатель из Японии YOSINO.RU

продажа японских МКПП: Двигатели Toyota 3S — D4 Двигатель непосредственного вспрыска

В большей мере, сложности связаны с малым объемом наших знаний о конструкции этих двигателей. Можно даже сказать, что с полным отсутствием этой информации.

Поработав с этим двигателем, у меня появилось некоторое представление о конструкции автомобиля «Corona Premio» с двигателем 3S, имеющий аббревиатуру –D-4. Я попробую описать то, что удалось узнать. Но в этом описании не хотелось бы претендовать на полное знание и полную достоверность информации. Это всего лишь предположения и ощущения. Что же представляет из себя двигатель 3S-FSE? Двигатель 3S-FSE(D-4) – является двигателем непосредственного впрыска, в котором для реализации режимов работы с обеднением смеси, получения минимального выброса вредных веществ и реализации мощностного режима осуществляется впрыск непосредственно в камеру сгорания. При этом, для более полного наполнения цилиндров воздухом, используется режим изменения фаз газораспределения (VVT-i) и режим изменения сечения впускного коллектора.

Общий вид двигателя представлен на Фото 1 В режиме холостого хода реализуется экономичный режим работы, при котором соотношение топливо-воздушной смеси составляет 25-1, о чем свидетельствует лампочка на панели приборов «ECONOM». При этом длительность импульса форсунок составляет, примерно, 0.6 мс. При увеличении нагрузки, двигатель переходит в работу в мощностном режиме, при котором соотношение уже составляет 13-1.

Для увеличении времени открытия клапанов, что способствует увеличению объема воздуха, поступающего в цилиндры, включается в работу клапан VVT — i , который открывает масляный канал устройства изменения фаз газораспределения. Сам механизм изменения фаз газораспределения расположен под крышкой, где крепится топливный насос высокого давления (Фото 2).

Когда я занимался этой машиной, в то время, когда двигатель работал нестабильно, умудрился сбить регулировку. Потом довольно-таки долго я пытался отрегулировать узел. Все было безуспешно. И только отрегулировав весь узел так, как это описано, двигатель стал работать стабильно.

Одним из больных вопросов в конструкции этого двигателя является система холодного пуска. В этом двигателе система холодного пуска реализована несколько другим способом, как это было ранее. Как вы помните, в систему холодного пуска, ранее, входил датчик холодного пуска. Управление форсункой холодного пуска (Фото 4) осуществляет блок управления двигателем по сигналу датчика температуры охлаждающей жидкости. Многие проблемы, связанные с холодным пуском двигателя, в большей степени, зависят от исправности форсунки холодного пуска . Этой зимой несколько раз приходилось сталкиваться с неисправностью форсунки . Результат удавалось получить, используя ультрозвуковую чистку.

Интересным элементом конструкции этого двигателя является датчик давления топлива (Фото 6).

Конструктивно, датчик давления топлива представляет собой трехпроводный датчик. По сигналу этого датчика, блок определяет значение высокого давления в топливной рейке. Так как значение давления влияет на количество топлива, поступающего в цилиндры – эта информация является значимой при определении длительности импульса открытия форсунки (Фото 7)

Кроме того, при отсутствии давления в топливной рейке, система блокирует запуск двигателя. У меня предположение, что блокируется управление форсунками, хотя проверить это не удалось. Во время работы с этим двигателем, появилось еще одно предположение. Измеряя значение напряжения на выходе датчика давления топлива , можно, хотя бы и относительно, судить о давлении топлива в топливной рейке. При нормальных условиях, напряжение на выходе датчика составляет 1.8 – 2.0 В.

И теперь о самом интересном. Топливный насос высокого давления (Фото 2) и демонтированный (Фото8).

Что же это такое? С чем его едят? Почему из-за него возникает столько проблем?

Попробуем посмотреть конструкцию и представить, какие его узлы могут создать нам основные проблемы.

Топливный насос высокого давления представляет собой устройство (если так можно его назвать), которое предназначено для того, чтобы создать определенное давление в топливной магистрали. Так как степень сжатия в этом двигателе составляет, примерно, 12 кг/см? и при этом, необходимо создать условия распыления топлива, следовательно, давление топлива в магистрали высокого давления должно превышать это значение в 4 – 5 раз, т.е. составлять 40 – 50 кг/см? (хотя кто-то из ребят в Сибири умудрился померить давление, которое составило около 120 кг/см?). Каким же образом создать такое высокое давление?Для этих целей и создан насос высокого давления. Подача топлива из бака осуществляется обычным погружным насосом. Давление в топливной магистрали низкого давления составляет 4 кг/см?. Топливный насос высокого давления приводится в действие кулачком распредвала. А какова же конструкция самого насоса? ( Фото 9).

После небольших экспериментов насос удалось разобрать, и что же мы там увидели?

1.Корпус топливного насоса высокого давления. В корпус насоса впрессована часть плунжерной пары (мама). Там же находиться сальник (Фото 10) (если его можно так назвать). Конструкция этого сальника чем-то похожа на маслоотражательный колпачок, но более сложной конструкции. Этот сальник одной своей частью (а) снимает масло со штока плунжера (или второй части плунжерной пары (папа)), а второй, внутренний сальник (б) предотвращает прорыв топлива.

1.Шток плунжера или ответная часть (или как-то по-другому) с пружиной, шайбой и опорным цилиндром, который опирается на кулачек распредвала.

2.Выходной штуцер магистрали высокого давления с запорным клапаном.

3.Этот элемент, как я представляю, является демпфером пульсации топлива. Может быть мое мнение и ошибочно, но другого назначения его я не придумал.

4.Шайба. Она изготовлена с высоким классом чистоты. Приводится в действие кулачком распредвала через шток плунжерной пары. За счет движения этой шайбы и создается давление в топливной магистрали и топливной рейке. (С конструкцией плунжеров я не знаком, поэтому все это мои предположения).

5.Электромагнитный клапан. (Его назначение я не придумал. Если его отключить во время работы двигателя – двигатель заглохнет. Если его отключить и попытаться завести машину – она заводится, но двигатель работает не устойчиво, с перебоями.)

Основной неисправностью Топливного насоса высокого давления является выработка на штоке плунжера (Фото11).

Вот в результате этой выработки и происходит прорыв топлива в масляную систему.

Что же будет, если топливо попадет в масло?

Холодный двигатель заводиться нормально, начинает прогреваться. При прогреве работает с незначительными перебоями. Самое интересное происходит, когда двигатель прогревается до температуры 82? С. При достижении температуры 82? С и выше, на холостых оборотах, двигатель работает нормально, не считая небольших сбоев, подтраивания. Если в это время плавно поднять обороты до 2000 обмин или выше, или резко газануть, то обороты опускаются до отметки 1000 обмин и при этом значении начинают скачкообразно изменяться. Чем выше температура, тем выше частота изменения оборотов. Во время скачкообразного изменения оборотов, длительность импульса на инжекторах составляет 0.4 мс, на сервомоторе рециркуляции постоянно присутствует сигнал управления. По диагностике – неисправностей в системе нет.

Читать еще:  Волга с двигателем тойота характеристики

Устранить неисправность возможно только заменой топливного насоса высокого давления на НОВЫЙ . Но дополнительно, после замены насоса, я считаю, что необходимо произвести промывку масляной системы, замену масла и почистить свечи (если они в нормальном состоянии).

Это описание лишь попытка представить конструкцию двигателя. Не всему в этом описании можно верить, потому что это только мое представление о его принципах построения.

Запчасти из Японии YOSINO.RU

Датчик температуры двигателя 3s fse

После снятия и чистки впускного коллектора на двигателе 3S-FSE появилась ошибка 58 (сервопривод SCV). Коллектор разбирался полностью, включая элементы самой системы SCV.
Диагностика показала что сам сервопривод живой (вращается при подаче напряжения в одну и в другую сторону без всяких проблем). Статор электромоторчика находится в единственном правильном положении (в других положениях моторчик просто не крутится).
Датчик положения SCV был заменен.
Ошибка проявляется спустя 4-5 секунд после запуска двигателя. Заслонки все время находятся в положении «полностью закрыты».
Опытным путем установлено, что если вручную отверткой сдвинуть датчик положения заслонок относительно его крайнего положения (заслонки закрыты), движок сервопривода вращается в течение 3-5 секунд, после чего останавливается, лампочка CHECK ENGINE гаснет.
Существуют подозрения относительно надежности контактов заземления, прикручиваемых к впускному коллектору (контакты были окислены/загрязнены и на этапе сборки забыл их почистить).

Какова роль эти контактов в работе системы SCV?
Существуют ли какие либо дополнительные методы диагностики (не описанные в книжке от Легиона)?
Возможно есть какой то хитрый способ сборки этого узла?

1. Опытным путем установил, что ошибка 58 появляется в случае, если напряжение на датчике положения заслонок SCV менее 0,2В (где-то читал что это напряжение должно быть порядка 0,6В при закрытых заслонках). Регулируется упорным винтом, расположенным на валу заслонок, под крышкой на которой установлен сам датчик положения. Снизу на этой крышке есть отверстие под отвертку.

2. Скорее всего, у тебя неправильно установлен статор сервопривода SCV. Его можно установить в 3 разных положения, но правильным является только одно (хотя у меня на машине, неправильная установка статора не приводит к зажиганию CHECK ENGINE).

3. Поищи подобную тему на форуме autodata.ru. Я там тоже вопрос задавал, мне там больше ответили. ()

4. Стучи в асю 144325445, может еще чего вместе нарешаем.

Уважаемые посетители сайта drom.ru , скажите направления для решения написанной ниже проблемы:

двигатель 3s-fse- после смены свечей зажигания и разборки-чистки дроссельной заслонки, авто заводилось-обороты прыгали до 2.500 и и падали-машина глохла, знакомые механики сразу резюмировали, что зря я разобрал дроссельную заслонку и сбил настройку датчика TPS положения дроссельной заслонки(она же вроде как датчик холодного запуска), который регулируется двумя болтами. После регулирования Датчика TPS по меткам, которые были на болтах в ввиде штрихов краски, машина заводиться и обороты на холостом ходу плавают от 2.000 до 2.500, при переключении на скорость обороты 1.300, при отключении датчика TPS работа авто нормализируеться, но при нажатии педали газа-глохнет. Диагностика показывает ошибки 41(датчик TPS) и иногда 89( датчик SVC-сероводорода), подключение сканера не выдает абсолютно ничего, ошибки не видит, клемму скидывал. Что делать и к кому обратиться, жду от вас конструктивных ответов.

поставил контрактную дроссельную заслонку, авто завелось, но обороты на прогретом двигателе 2000, при переключении на скорость авто глохнет,, диагностика показывает 2 ошибки 19-датчик положения педали акселератора и 41 — датчик положения дроссельной заслонки. завтра механик будет сканером ошибки выводить. хотя минус-клемму скидывали, надежды на механика мало, может кто что подскажет.

Датчик температуры двигателя 3s fse

Течи шлангов больше нет, посадил шланги на герметик и два хомута. Но! ! !

Не работает пробка радиатора на впуск воздуха в радиатор при его остывании.
Как обнаружил? Да просто! Когда двигатель остыл, шланг радиатора расплющило разряжение внутри шланга! А значит клапан разряжения не работает!
Подозреваю, что клапан давления тоже работает не корректно!

Думал не работает вентилятор охлаждения радиатора! Стрелка температуры ползет, а вентилятор не включается! Шланг радиатора выходной нижний оооочень долго не становится теплым и горячим.
Посмотрели течи — нет их. Посмотрели реле и предохранители — все целое. Снимаю разъем с датчика включения вентилятора — вентилятор включается. Значит вентилятор работает, а датчик его включения нет!
Проверил омметром — на холодную датчик замкнут! Ясно — так и должно быть! Ведь на него идет только плюс, он одноконтактный и сам сидит в корпусе.
На горячую датчик думал не включается! Помню, что до капиталки, когда двигатель постоянно грелся, вентилятор частенько включался, когда стрелка указателя температуры стояла посередине указателя температуры! Т.е. показывала рабочую температуру.

Как проверить датчик включения вентилятора охлаждения еще! Откручиваю датчик с корпуса термостата! Датчик сухой! Как так? А как же он тогда измеряет температуру ОЖ?

Омметр на контакт и массу, омметр в тарелку с водой, тарелку на плиту! Кипитим вместе с другом Сашкой. Омметр пищит, почти доведя воду до кипения замечаем, что омметр пищать перестает! Датчик разомкнулся, значит работает! Термометра до 100 градусов не было, поэтому померить было нечем!

Если датчик работает, почему тогда вентилятор включается только в КРАСНОЙ ЗОНЕ. После достижения 105. 110 градусов?

После прогрева при +5 на улице двигатель достигает рабочей температуры судя по указателю температуры. Затем на холостых двигатель работает минут 15 прежде чем начать нагреваться выше рабочей температуры! Температура по датчику начинает расти и минуты через три почти входит в красную зону. Вот тогда только включается вентилятор!

Через минуту вентилятор выключается, еще через минуту указатель температуры ползет в рабочую зону.

Почему такой большой ход стрелки указателя температуры? У меня раньше включение вентилятора не сопровождалось движением стрелки указателя!

После пуска двигателя охлаждающая жидкость (ОЖ) циркулирует по малому кругу отводя тепло от стенок цилиндров.

Насос ОЖ — рубашка охлаждения блока цилиндров — распределитель гидравлический (в который вкручены датчики температуры и патрубки на дроссельную заслонку и отопитель салона) — отопитель салона — перепускная трубка (обратка) — мимо термостата (не через него) — насос ОЖ.
Датчик включения вентилятора здесь не участвует, т.к. стоит в большом круге до термостата.

Читать еще:  Шум при работе двигателя 21214

В малом круге ОЖ нагревается все сильнее. Если будет греться постоянно, то двигатель перегреется и заклинит. Нужно жидкость остудить! Для этого придумали пускать ОЖ через теплообменник (в народе радиатор охлаждения). Жидкость, проходя через радиатор отдает тепло в окружающую среду. Жидкость после радиатора выходит прохладнее, чем до радиатора. Мера остывания жидкости зависит от параметров окружающей среды (ветер, влажность, температура воздуха) и параметров движения АТС (скорость движения автомобиля).

Так вот когда жидкость пускают через радиатор, ее пускают по большому кругу.

Насос ОЖ — рубашка охлаждения блока цилиндров — распределитель гидравлический — (отопитель салона, часть жидкости идет через обратку, мимо термостата, часть жидкости идет в радиатор) — радиатор — датчик включения вентилятора охлаждения радиатора — термостат — насос ОЖ.

Термостат начинает открываться при температуре +82 градуса по цельсию! До этого в малом круге растет температура.
При +93 градусах в радиаторе размыкается датчик включения вентилятора охлаждения, включая вентилятор.

Вернемся к нашим баранам!
У меня указатель температуры показывает перегрев, т.е. температуру больше рабочей +90. 95 градусов. В этот момент должен давно включиться вентилятор охлаждения, но он стоит сразу после нижнего выходного шланга радиатора и не сработает, пока температура в шланге после радиатора не достигнет +93 градуса по цельсию! Сколько же тогда будет в самом двигателе? 110? 120?

Почему так медленно прогревается нижний шлаг с датчиком?

У меня есть варианты!
1. Термостат подклинивает и он открывается на 1. 2 мм.
2. Врет датчик включения вентилятора охлаждения;
3. Врет датчик температуры, который подцеплен на указатель температуры;
4. Врет указатель температуры.

Я думаю, что термостат открывается на 1. 2 мм, не позволяя жидкости быстро течь через большой круг. Тем самым охлаждение двигателя ухудшается и температура растет. Указатель показывает увеличение температуры. Медленное движение ОЖ не позволяет быстро прогреть большой круг, в котором стоит датчик включения вентилятора охлаждения. Отсюда долгий прогрев нижнего шланга и датчика включения вентилятора охлаждения. Поэтому датчик включает охлаждение, только после излишнего перегрева двигателя.
А может быть датчик включения вентилятора со временем загрубился и включает вентилятор не при 95 градусах, а при 105. 110 например!
Все равно, почему тогда медленно прогревается нижний шланги и растет температура двигателя?

Подытожем! Температура двигателя растет потому, что вентилятор охлаждения включается поздно! Вентилятор охлаждения включается поздно либо из-за загрубления датчика включения вентилятора, либо из-за плохого прогрева датчика, т.к. термостат не пускает горячую жидкость через большой круг!

У кого-нибудь найдется более авторитетное мнение?

avtovodu

Ремонт автомобилей своими руками

TOYOTA Двигатели 3S-FE, 3S-FSE 1996-2003 (бензин) — руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации.
Руководство по ремонту бензиновых двигателей Toyota 3S-FE (2,0 л) с распределенным впрыском топлива и 3S-FSE (2,0 л) с непосредственным впрыском топлива, устанавливавшихся на автомобили Toyota в 1996-2003 гг.
В пособии представлена информация об особенностях диагностики и ремонта двигателя с системой непосредственного впрыска бензина Toyota (D4) для всех автомобилей с двигателем 3S-FSE. Приведены электросхемы систем управления двигателем для различных моделей.
Руководство по ремонту предназначено для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Содержание: Сокращения и условные обозначения 3
Идентификация 3
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 4
Интервалы обслуживания 4
Моторное масло и фильтр 4
Проверка и замена охлаждающей жидкости 5
Проверка и очистка воздушного фильтра 6
Проверка состояния аккумуляторной батареи 6
Проверка ремней привода навесных агрегатов 6
Проверка ремня привода ГРМ 7
Проверка высоковольтных проводов (3S-FE) 7
Проверка свечей зажигания 7
Проверка угла опережения зажигания 8
Проверка частоты вращения холостого хода 9
Проверка давления конца такта сжатия 9
Замена топливного фильтра 9
Двигатель 3S-FE. Механическая часть 10
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 10
Ремень привода ГРМ 10
Головка блока цилиндров 13
Блок цилиндров 17
Двигатель 3S-FSE. Механическая часть 21
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 21
Головка блока цилиндров 25
Блок цилиндров 31
Двигатель -общие процедуры ремонта 33
Головка блока цилиндров 33
Блок цилиндров 39
Система смазки 48
Проверка давления масла 48
Система охлаждения 52
Насос охлаждающей жидкости 52
Термостат 53
Радиатор 53
Электровентилятор системы охлаждения 54
Проверка датчиков и реле 54
Система впрыска топлива (EFI) 55
Описание 55
Топливная система 55
Система подачи воздуха 55
Система электронного управления 55
Меры предосторожности 55
Меры предосторожности при обслуживании электрооборудования 55
Меры предосторожности при наличии на автомобиле мобильной системы радиосвязи 55
Меры предосторожности при работе с системой воздухоснабжения 56
Меры предосторожности при работе с электронной системой управления 56
Меры предосторожности при работе с топливной системой 56
Система диагностирования 57
Индикатор «CHECK ENGINE» («проверь двигатель») 57
Вывод диагностических кодов (режим обычной самодиагностики) 57
Вывод диагностических кодов (самодиагностика в режиме тестирования) 58
Стирание диагностического кода 58
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 59
Напряжение на выводах электронного блока управления 66
Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа 80
Топливная система 81
Топливный насос 81
Форсунки 83
Система подачи воздуха 85
Корпус дроссельной заслонки 85
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода 86
Система электронного управления 86
Главное реле системы впрыска топлива 86
Реле топливного насоса 89
Датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха на впуске 89
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе 89
Датчик детонации 89
Датчик температуры отработавших газов 90
Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива 90
Система выключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода 90
Кислородный датчик 90
Система зажигания DIS-2 90
Катушки зажигания 90
Коммутатор 90
Датчики положения коленчатого и распределительного валов 90
Алгоритм поиска неисправности кислородного датчика 91
Система снижения токсичности (Avensis ST220) 95
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) 95
Проверка элементов системы принудительной вентиляции картера 96
Проверка элементов системы улавливания паров топлива 97
Система непосредственного впрыска топлива (D-4) 99
Описание 99
Основные конструктивные отличия от традиционной системы впрыска 99
Режимы работы двигателей D-4 (для внутреннего рынка) 100
Основные проблемы двигателей D-4 100
Система диагностирования 100
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 101
Напряжение на выводах электронного блока управления 110
Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа 114
Топливная система 115
Топливный насос (низкого давления) 117
Топливный насос высокого давления (Corona ST210) 117
Топливный насос высокого давления (Vista SV50, Nadia SXNIO) 117
Датчик давления топлива (Nadia SXN10) 120
Система подачи воздуха 121
Установка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки 121
Привод регулируемой впускной системы (SCV) 122
Система электронного управления 125
Система зажигания DIS-4 126
Система запуска 132
Стартер 132
Реле стартера 136
Система зарядки 137
Меры предосторожности 137
Проверка генератора 138
Обозначения, применяемые на схемах электрооборудования 140
Схемы электрооборудования (электросхемы) 141
Схема 1 (Carina ED, Corona EXIV). Система запуска (все модели) и система зажигания (кроме моделей с двигателями 4S-FE и 3S-FE выпуска до 06.96 г.), Система зарядки. Звуковой сигнал 141
Схема 2 (Carina ED, Corona EXIV). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска с 06.96 г.) 142
Схема 3 (Carina ED, Corona EXIV). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска с 06.96 г.) (продолжение). Система зажигания (модели с двигателями 4S-FE и 3S-FE выпуска с 06.96 г.), Точки заземления 143
Схема 4 (Avensis). Электропитание. Система запуска. Система зарядки 144
Схема 5 (Avensis). Электропитание. Система зажигания 145
Схема 6, 7 (Avensis). Электропитание. Система управления двигателем 3S-FE 146
Схема 8 (Caldina 210). Система запуска и зажигания (модели выпуска до 12.1999 г.) 148
Схема 9 (Caldina 210). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE) 149
Схема 10 (Caldina 210). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE) (продолжение). Система зарядки 150
Схема 11 (Caldina 210). Система управления двигателем (модели выпуска 12.1999 г.) 151
Схема 12 (Corona Premio 210). Система управления двигателем (модели 2WD с двигателем 3S-FE выпуска до 12.97 г.) 152
Схема 13 (Corona Premio 210). Система управления двигателем (модели 2WD с двигателем 3S-FE выпуска до 12.97 г.) (продолжение). Система зарядки 153
Схема 14 (Corona Premio 210). Система управления двигателем <модели 4WD с 3S-FE выпуска до 12.97 г.) 154
Схема 15 (Corona Premio 210). Система управления двигателем <модели 4WD с двигателем 3S-FE выпуска до 12.97 г.) (продолжение). Система блокировки ключа зажигания. Звуковой сигнал 155
Схема 16 (Corona Premio 210). Система запуска и зажигания (модели выпуска до 12.97 г.) 156
Схема 17, 18 (Corona Premio 210). Система управления двигателем (модели с 3S-FSE выпуска до 12.97 г.) 157
Схема 19 (Corona Premio 210). Система запуска и зажигания (модели выпуска с 12.97 г.) 159
Схема 20 (Corona Premio 210). Система управления двигателем (модели с 3S-FE выпуска до 12.97 г.) 160
Схема 21 (Corona Premio 210). Система управления двигателем (модели с 3S-FE выпуска до 12.97 г.) (продолжение). Обогреватель заднего стекла (модели выпуска с 12.97 г.) 161
Схема 22, 23 (Corona Premio 210). Система управления двигателем (модели с 3S-FSE выпуска до 12.97 г.) 162
Схема 24 (Carina). Система запуска и зажигания (модели выпуска до 08.1998 г.) 164
Схема 25, 26 (Carina). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска до 08.1998 г.) 165
Схема 27 (Carina). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска с 08.1998 г.) 167
Схема 28 (Carina). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска с 08.1998 г.)
(продолжение). Система зарядки 168
Схема 29 (Carina). Система запуска и зажигания (модели выпуска с 08.1998 г.) 169
Схема 30 (Camry, Vista SV4#). Система запуска и зажигания 170
Схема 31, 32 (Camry, Vista SV4#). Система управления двигателем (модели 2WD с двигателем 3S-FSE выпуска до 05.1996 г.) 171
Схема 33, 34 (Camry, Vista SV4#). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска до 05.1996 г.) 173
Схема 35 (Vista, Vista Ardeo SV50). Система запуска и зажигания 175
Схема 36 (Vista, Vista Ardeo SV50). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE) 176
Схема 37 (Vista, Vista Ardeo SV50). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE) (продолжение). Электропривод вентиляторов 177
Схема 38, 39 (Vista, Vista Ardeo SV50). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FSEJ 178
Схема 40 (Lite-Асе Noah, Town-Асе Noah). Распределение электропитания (модели выпуска до 12.98 г.). Система зарядки (модели выпуска до 12.98 г.) 180
Схема 41 (Lite-Асе Noah, Town-Асе Noah). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска до 12.98 г.) 181
Схема 42 (Lite-Асе Noah, Town-Асе Noah). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска до 12.98 г.) (продолжение), Система запуска и зажигания (модели выпуска до 12.98 г.) 182
Схема 43 (Lite-Асе Noah, Town-Асе Noah). Система запуска и зажигания (модели выпуска с 12.98 г.) 183
Схема 44, 45 (Lite-Асе Noah, Town-Асе Noah). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпускал 12.98 г.) 184
Схема 46 (Nadia). Система зарядки, Система запуска и зажигания (модели с 3S-FE выпуска до 07.2002 г,) 186
Схема 47,48 (Nadia). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска до 07.2002 г.) 187
Схема 49, 50, 51 (Nadia). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FSE выпуска до 04.2001 г.) 189
Схема 52 (Nadia). Система запуска и зажигания (модели с двигателем 3S-FSE выпуска до 04.2001 г.) 192
Схема 53 (Picnic). Электропитание. Система запуска. Система зажигания. Система зарядки 193
Схема 54 (Picnic). Электропитание. Система управления двигателем. Замок зажигания 194
Схема 55 (Picnic). Система управления двигателем (продолжение). Система иммобилайзера 195
Схема 56 (Ipsum). Система зарядки. Система запуска и зажигания 196
Схема 57 (Ipsum). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE) 197
Схема 58 (Ipsum). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE) (продолжение). Электродвигатель вентиляторов 198
Схема 59 (Gaia). Система зарядки. Электродвигатель вентиляторов (модели с двигателем 3S-FE выпуска до 08.2002 Г.) 199
Схема 60 (Gaia). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска до 08.2002 г.) 200
Схема 61 (Gaia). Система управления двигателем (модели с двигателем 3S-FE выпуска до 08.2002 г.) (продолжение). Прикуриватель и часы (модели выпуска до 08. 2002 г.) 201
Схема 62 (Gaia). Система запуска и зажигания <модели с двигателями ЗС-ТЕ, выпуска до 08.2002 г., 3S-FE) 202
Схема 63 (Rav 4). Система питания. Система запуска. Система зарядки 203
Схема 64 (Rav 4). Система питания. Прикуриватель и часы. Система зарядки 204
Схема 65 (Rav 4). Система питания. Система запуска. Система зарядки 205
Схема 66 (Rav 4). Система питания. Управление двигателем (модели с МКПП) 206

Читать еще:  Что такое композитный двигатель субару

Язык: Русский
ISBN 5888502414-6
Формат: PDF
Страниц: 208

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector