Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие датчики имеет двигатель Cummins

Какие датчики имеет двигатель Cummins?

С ростом требований к экологии и введением норм выбросов в атмосферу автопроизводители начали совершенствовать свои моторы. Чтобы выполнить нормы выбросов ЕВРО-3 моторы должны быть оснащены электронной системой управления двигателем (ЭСУД).

Все современные силовые агрегаты Cummins имеют электронное управление. Эта система состоит из ряда компонентов:

  • блок управления двигателем;
  • датчики;
  • исполнительные механизмы;
  • жгут проводов.

Принцип работы ЭСУД мотора Cummins

Электронный блок управления (ЭБУ) или «мозги» является управляющим центром мотора. В нем записана специальная программа (прошивка), которая анализирует диагностические параметры датчиков двигателя Cummins и вносит в них коррективы при необходимости. За внесение изменений в работу ДВС отвечают исполнительные устройства. Связь всех компонентов электронной системы осуществляется с помощью жгута проводов. При возникновении сбоя системы – нарушается работа мотора и загорается ошибка (Check Engine).

Какие основные датчики имеет Cummins?

Почти все двигатели Cummins имеют похожие датчики, как и дизели других производителей с системой Common Rail. Чем выше экологический класс и нормы выбросов, тем больше электронных компонентов устанавливается на ДВС.

– давления масла (4076930)

Электронный блок следит за показаниями датчика масла двигателя Cummins. В случае падения давления до критического значения загорается «чек» красного цвета. В зависимости от калибровки модуля ДВС может заглохнуть или потерять мощность.

– положения/оборотов коленчатого вала (2872277)

ЭБУ получает сигналы о положении коленвала и скорости вращения. Основываясь на этих данных блок управления синхронизирует подачу топлива в цилиндры. При потере сигналов с датчика коленвала дизель будет работать неровно и потеряет тягу, на приборной панели загорится «чек».

– положения/оборотов распредвала (2872277)

Является «резервным» для ДПКВ. Если не поступают данные о положении и оборотах коленвала, то блок управления получает сигнал с него. При неисправности этого датчика ДВС Cummins не запускается.

– температуры/давления наддува (4921322)

Датчики давления и температуры наддува двигателя Cummins контролируют правильный состав топливно-воздушной, которая поступает в цилиндры. Сбой в работе приводит к потере тяги и повышенному расходу топлива.

– температуры охлаждающей жидкости (4954905)

Блок управления следит за температурой охлаждающей жидкости. Выполняет защитную роль – при повышении температуры до критического значения загорится красный «чек» и двигатель потеряет тягу. При потере сигнала с этого термодатчика мотор не будет иметь защиты от перегрева.

– давления топлива (0281006326)

Давление топлива в рампе – один из основных параметров для двигателя Cummins. ЭБУ считывает показания давления и регулирует топливоподачу при помощи актуатора на насосе ТНВД. Поломка этой детали переводит мотор в аварийный режим работы. Снижается мощность, увеличивается расход и загорается чек на приборной панели.

– атмосферного давления воздуха (4076493)

Информация об атмосферном давлении нужна для оптимизации смесеобразования. Неисправность или потеря сигналов приведет к потере тяги и повышению расхода топлива.

– положения педали газа

С помощью этого датчика электронная система управления распознает процент нажатия на педаль газа водителем и путем увеличения/снижения подачи топлива регулирует обороты ДВС. При неисправности этого компонента двигатель будет работать только на холостом ходу и гореть красный «чек».

В большинстве случаев при неисправности в электронной системе управления загорается контрольная лампа двигателя, которая предупреждает водителя о возникшей поломке. Бывает, что ошибка не загорелась, а силовой агрегат не выдает положенную мощность. Для выявления неисправности нужно проводить компьютерную диагностику. В программе Cummins Insite можно проверить показания всех датчиков двигателя и сравнить их с действительными значениями.

В компании APS Service работают диагносты с большим опытом. Нам не составит труда провести диагностику и выявить неисправность на любом силовом агрегате Cummins.

Датчики температуры. Типы, устройство, принцип работы. Схемы подключения

Что такое датчик температуры

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) — электронный датчик, предназначенный для измерения температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Данные, полученные с помощью датчика, используются для решения нескольких задач:

• Визуальный контроль температуры силового агрегата — данные с датчика выводятся на соответствующий прибор (термометр) на приборной панели в салоне автомобиля; • Корректировка работы различных систем двигателя (питания, зажигания, охлаждения, рециркуляции отработанных газов и других) в соответствии с его текущим температурным режимом — информация с ДТОЖ подаются на электронный блок управления (ЭБУ), который вносит соответствующие корректировки.

Датчики температуры ОЖ используются во всех современных автомобилях, они имеют принципиально одинаковую конструкцию и принцип работы.



Примение

Сфера применения датчиков температуры охватывает как бытовые приборы, так и оборудование общепромышленного назначения, сельскохозяйственную отрасль, военную промышленность, аэрокосмический сектор. Каждый из вас может встретить их у себя дома в нагревательных приборах – бойлерах, духовках, мультиварках или хлебопечках.

В тяжелой промышленности тепловые сенсоры позволяют контролировать степень нагрева печей, воздуха в рабочей области, состояние трущихся поверхностей. В медицине их используют для контроля температуры в труднодоступных местах или для упрощения различных процедур.

Многие автолюбители часто сталкиваются с анализаторами температуры, контролирующими состояние масла или другой охлаждающей жидкости. На сети железных дорог они позволяют отслеживать нагрев букс и колесных пар. В энергетике с их помощью обследуются контактные соединения и качество прилегания поверхностей.

Типы и конструкция датчиков температуры

В современных транспортных средствах (а также и в различных электронных устройствах) используются датчики температуры, чувствительным элементом в которых выступает терморезистор (или термистор). Терморезистор (термистор) — полупроводниковый прибор, электрическое сопротивление которого зависит от его температуры. Существуют термисторы с отрицательным и положительным температурным коэффициентом сопротивления (ТКС), у приборов с отрицательным ТКС сопротивление падает с ростом температуры, у приборов с положительным ТКС — напротив, повышается. Сегодня чаще всего применяются термисторы с отрицательным ТКС, как более удобные и дешевые.

Конструктивно все автомобильные ДТОЖ принципиально одинаковы. Основу конструкции составляет металлический корпус (баллон) из латуни, бронзы или иного коррозионностойкого металла. Корпус выполнен таким образом, что его часть контактирует с потоком охлаждающей жидкости — здесь располагается термистор, который дополнительно может прижиматься пружиной (для более надежного контакта с корпусом). В верхней части корпуса располагается контакт (или контакты) для включения датчика в соответствующую цепь электросистемы транспортного средства. На корпусе также нарезана резьба и выполнен шестигранник под ключ для монтажа датчика в систему охлаждения двигателя.

Читать еще:  Шевроле круз какой двигатель выбрать

Датчики температуры отличаются способом подключения к ЭБУ:

• Со стандартным электрическим разъемом — на датчике выполнен пластиковый разъем (или колодка) с контактами; • С винтовым контактом — на датчике выполнен один контакт с зажимным винтом; • Со штыревым контактом — на датчике предусмотрен один контакт в виде штыря или лопатки.

Датчики второго и третьего вида имею только один контакт, в роли второго контакта выступает корпус датчика, соединенный с «массой» электросистемы автомобиля через двигатель. Такие датчики чаще всего используются на коммерческих и грузовых автомобилях, на специальной, сельскохозяйственной и иной технике.

Датчик температуры ОЖ монтируется в самой горячей точке системы охлаждения мотора — в выпускном патрубке головки блока цилиндров. На современных автомобилях часто устанавливается сразу два или даже три ДТОЖ, каждый из которых выполняет свою функцию:

Как подобрать?

При выборе датчика температуры необходимо руководствоваться такими критериями:

  • если датчик будет соприкасаться или располагаться внутри измеряемой среды, то берется контактная модель, если находиться вне объекта, то бесконтактная;
  • условия и состояние среды, в которой он будет функционировать (влажность, агрессивные вещества и т.д.) должны соответствовать возможностям датчика;
  • шаг и градуировка измерений должны обеспечивать удобную эксплуатацию и датчика, и оборудования;
  • если датчик подлежит замене в ходе эксплуатации, то устанавливаются сменные варианты;
  • при выборе датчика температуры для замены неисправного, лучше воспользоваться его VIN кодом;
  • предел рабочих температур должен охватывать все возможные значения нагрева, некоторые из них приведены в таблице ниже.

Таблица: температурные пределы датчиков термоэлектрического типа

ТипСоставДиапазон температур
Tмедь / константанот -250 °C до 400 °C
Jжелезо / константанот -180 °C до 750 °C
Eхромель / константанот -40 °C до 900 °C
Kхромель / алюмельот -180 °C до 1 200 °C
Sплатина-родий (10 %) / платинаот 0 °C до 1 700 °C
Rплатина-родий (13 %) / платинаот 0 °C до 1 700 °C
Bплатина-родий (30 %) / платина-родий (6 %)от 0 °C до 1 800 °C
Nнихросил / нисилот -270 °C до 1 280 °C
Gвольфрам / рений (26 %)от 0 °C до 2 600 °C
Cвольфрам-рений (5 %) / вольфрам-рений (26 %)от 20 °C до 2 300 °C
Dвольфрам-рений (3 %) / вольфрам-рений (25 %)от 0 °C до 2 600 °C

Принцип работы и место датчика температуры в транспортном средстве

В общем случае принцип работы датчика температуры прост. На датчик подается постоянное напряжение (обычно 5 или 9 В), на термисторе в соответствии с законом Ома (за счет его сопротивления) напряжение падает. Изменение температуры влечет за собой изменение сопротивления термистора (при росте температуры — сопротивление снижается, при понижении температуры — повышается), а значит, и падение напряжения в цепи датчика. Измеряемая величина падения напряжения (а точнее — фактическое напряжение в цепи датчика) как раз и используется термометром или ЭБУ для определения текущей температуры двигателя.

Для визуального контроля температуры силового агрегата в цепь датчика подключается специальный электрический прибор — логометрический термометр. В приборе используется две или три электрических обмотки, между которыми расположен подвижный якорь со стрелкой. Одна или две обмотки создают постоянное магнитное поле, а одна обмотка включена в цепь датчика температуры, поэтому ее магнитное поле изменяется в зависимости от температуры ОЖ. В результате взаимодействия постоянных и переменных магнитных полей в обмотках заставляет якорь проворачиваться вокруг оси, что влечет за собой изменение положение стрелки термометра на его циферблате.

Для контроля функционирования мотора на различных режимах и управления его системами показания датчика подаются на электронный блок управления через соответствующий контроллер. Измерение температуры производится по величине падения напряжения в цепи датчика, для этого в памяти ЭБУ присутствуют таблицы соответствия величины напряжения в цепи датчика и температуры двигателя. На основе этих данных в ЭБУ запускаются различные алгоритмы работы основных систем двигателя.

На основе показаний ДТОЖ осуществляется корректировка работы системы зажигания (изменение угла опережения зажигания), питания (изменение состава топливно-воздушной смеси, ее обеднение или обогащение, управление дроссельным узлом), рециркуляции отработавших газов и других. Также ЭБУ в соответствие с температурой двигателя устанавливает частоту вращения коленвала и другие характеристики.

Датчик температуры на радиаторе охлаждения работает аналогичным образом, с его помощью осуществляется управление электровентилятором. На некоторых автомобилях этот датчик может работать в паре с основным для более точного управления различными системами двигателя.

Датчик температуры играет важную роль в любом транспортном средстве с ДВС, в случае поломки его необходимо как можно скорее заменить — только в этом случае будет обеспечена нормальная работа силового агрегата на любых режимах.

Одним из ключевых составляющих системы контроля над силовым агрегатом автомобиля, выступает датчик температуры охлаждающей жидкости, принцип работы которого сводится к постоянному слежению над состоянием мотора. Стоит отметить, что для корректной работы транспортного средства, очень важно, чтобы функционирование датчика происходило в нормальном режиме. При сбоях в работе узла, высока вероятность поломки самого двигателя, а также возникновения различных непредвиденных ситуаций на дороге.

В чем суть такого элемента

Обсуждая принцип работы датчика температуры охлаждающей жидкости, следует сказать, что прародителем данного устройства выступало термореле, которое можно увидеть на некоторых старых силовых агрегатах (к примеру, на моделях K-Jetronic).

Устройство и принцип работы датчиков температуры охлаждающей жидкости современного типа предполагает наличие термистора (резистора, что может измерять сопротивление, исходя из изменений температуры). Контроль над состоянием жидкости происходит непрерывно.

В качестве материала для их изготовления используется оксид никеля (реже берут кобальт).

В случае увеличения температуры, на подобных соединениях растет число свободных электронов, что приводит к уменьшению сопротивления.

Читать еще:  Двигатель высоковольтные провода признаки неисправности

Как правило, максимальный показатель сопротивления можно обнаружить в случае выключенного мотора (или же холодного силового агрегата). Стоит отметить, что работа датчика температуры охлаждающей жидкости невозможна без сопряжения с источником электрического питания. На прибор подают напряжение, что будет уменьшаться при изменении сопротивления. ЭБУ контролирует данные изменениями, благодаря чему и может определять температуру охлаждающего вещества.

Назначение

Необходимость в использовании датчиков, контролирующих температурные параметры, может возникнуть в различных ситуациях. Это универсальные приборы используются повсеместно на предприятиях, где стабильность температурных параметров способно нанести вред качеству выпускаемой продукции либо повлиять на технические характеристики эксплуатируемого оборудования.

Их активно подключают на предприятиях нефтегазового и энергетического комплекса, обеспечивается реализация технологических процессов на литейном, машиностроительном, прокатном производстве, при изготовлении металлоконструкций и выполнении механической обработки. Они незаменимы в транспортной индустрии, на предприятиях пищевой промышленности, в фармацевтики, сельском хозяйстве.

  • контролирует протекание химических реакций;
  • проводятся научные исследования;
  • обеспечивается поддержание степени нагрева обрабатываемого изделия в заданном диапазоне;
  • поддерживаются оптимальные температурные параметры в различных узлах автомобильного и железнодорожного транспорта;
  • создаются нужные условия для обработки зерна и при производстве комбикорма;
  • измеряется температура конкретного объекта с заданной точностью;
  • реализуется обратная связь, благодаря которой удается избежать преждевременного выхода оборудования из строя.

Внимание! Термопары могут не только использоваться для контроля температуры, но и выступать в качестве источника энергии.

Где расположен датчик температуры охлаждающей жидкости

Прежде чем решать, как подключить датчик температуры охлаждающей жидкости, необходимо понять, где же это устройство находится вообще. Выглядит данный элемент как небольшой прибор из пластика с резьбой из металла. Благодаря последней, датчик закрепляют на выпускном патрубке головки цилиндра. Устройство установлено так, чтобы напрямую контактировать с охлаждающим составом. В результате, при сильном сокращении уровня состава, указатель температуры охлаждающей жидкости может фиксировать несколько неточные данные.

В ряде автомобилей устанавливают два подобных датчика. Как результат, один из них следит за температурой жидкости при ее выходе из мотора, а второй – при выходе из радиатора.

Промышленные термодатчики и сенсоры

Кроме стандартных бытовых термодатчиков бывают промышленные, которые используются исключительно на специальных объектах. Их распространение направлено на определенную группу лиц из-за избыточных возможностей, которые требуются только на производстве. Некоторые из них способны работать в различных нетрадиционных средах и суровых условиях. Выбор подходящих типов осуществляется тем же образом, что и для подбора бытовых датчиков.

Как понять, что устройство вышло из строя

И так, мы разобрались как устроен датчик температуры охлаждающей жидкости. Теперь же следует обозначить основные симптомы неисправности данного элемента:

  • постоянно горит лампа, свидетельствующая о неполадках мотора;
  • сильно вырос расход горючего;
  • присутствуют определенные проблемы с движком (плохой пуск, нестабильность работы на холостом ходу, самопроизвольные остановки и пр.);
  • ошибки, которые выводит ЭБУ (код может меняться, исходя из особенностей конкретной модели транспортного средства).

Обнаружив такие проблемы, следует сразу же заменить датчик. Стоит такое устройство достаточно недорого, так что никаких проблем с этим не должно возникнуть. Чтобы более точно убедиться в наличии проблемы, можно провести тщательную диагностику.

Датчик температуры головки блока цилиндров

Современные автомобили являются высокотехнологичными изделиями. Кроме использования в процессе их производства современных материалов, практически все авто сегодня комплектуются бортовым компьютером, с помощью которого обеспечивается эффективное функционирование всех узлов и агрегатов авто, контролируется их работоспособность и обеспечивается надлежащий уровень безопасности водителя и пассажиров. Для получения необходимых данных цифровой системой используются различные датчики, которые размещены по всей машине. К их числу относится и датчик ГБЦ, который имеет большое значение для работоспособности авто.

Назначение температурного датчика ГБЦ

Рассматриваемый температурный датчик ГБЦ предназначен для измерения температуры материала головки блока, а не температуры охлаждающей жидкости. Такое решение позволяет более точно измерять данный параметр. Полученная информация поступает на приборную панель, и отображается на соответствующем указателе. Также данные о температуре двигателя используются при расчете момента впрыска топливной смеси и его продолжительности, которые изменяются в зависимости от уровня нагрева мотора. Кроме того, датчик температуры гбц отвечает за включение вентилятора охлаждения при нагреве двигателя до определенного уровня.

Где находится датчик?

Место расположения данного элемента зависит от модели двигателя, на котором он установлен. На силовых агрегатах Zetec-Е датчик размещен за генератором, что создает определенные неудобства при демонтаже. На двигателях серии Zetec-S датчик устанавливается между 2 и 3 свечей зажигания. Для соединения с цифровой системой датчики имеют специальный разъем.

Замена датчика

О неисправности элемента свидетельствует код ошибки, высвечивающийся на индикаторе панели приборов. При возникновении такой ситуации необходимо приобрести новый датчик температуры головки блока цилиндров соответствующей модели, и произвести его установку. Все работы рекомендуется проводить на остывшем моторе. Для этого потребуются ключи на 10 и 15, а также накидная головка на 15. В двигателях Zetec-Е начинать демонтаж необходимо со снятия генератора. При возникновении трудностей нужно обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля. Генератор необходимо открутить, после чего можно не извлекать полностью, а отвести в сторону. Получив свободный доступ к датчику, рассоединяется электрический разъем. Для выкручивания датчика используется ключ на 15. В некоторых случаях для этих целей применяют накидную головку на 15, предварительно срезав «под корень» провода со старого элемента. После этого датчик и генератор устанавливаются на место в обратном порядке.

Монтируя датчик температуры головки блока цилиндров, следует быть особенно внимательным. Данное изделие можно назвать одноразовым, поскольку в процессе установки оно легко деформируется. В процессе установки нового элемента особое внимание нужно уделить штекерному контакту, так как оно особенно легко разламывается.

Таким образом, наличие датчика ГБЦ позволяет обеспечивать оптимальный температурный режим работы двигателя. Неисправность такого элемента может привести к серьезным поломкам. Его замена не составляет больших трудностей, но необходимо учитывать хрупкость изделия.

Датчик температуры двигателя оригинальный 32446-99, для TWIN CAM 88, 96 , 103, 110

  • Описание
  • Отзывы о товаре
  • Задать вопрос
Читать еще:  Бесконтактные схемы управления асинхронными двигателями

Артикул: 32446-99
Применимость:

2005Harley-Davidson15th Anniversary Fat Boy-Injected — FLSTF-I
2011 — 2013Harley-DavidsonBlackline — FXS
2013 — 2017Harley-DavidsonBreakout (EFI) FXSB
2008 — 2011Harley-DavidsonCross Bones (EFI) — FLSTSB
2007 — 2017Harley-DavidsonDeluxe (EFI) — FLSTN
2005 — 2006Harley-DavidsonDeluxe — FLSTN
2005 — 2006Harley-DavidsonDeluxe-Injected — FLSTN-I
2007Harley-DavidsonDeuce (EFI) — FXSTD
2000 — 2006Harley-DavidsonDeuce — FXSTD
2001 — 2006Harley-DavidsonDeuce-Injected — FXSTD-I
1999 — 2000Harley-DavidsonDyna Convertible — FXDS-CONV
2008 — 2017Harley-DavidsonDyna Fat Bob (EFI) — FXDF
2005Harley-DavidsonDyna Glide Custom — FXDC
2007 — 2009Harley-DavidsonDyna Low Rider (EFI) -FXDL
2014 — 2017Harley-DavidsonDyna Low Rider (EFI) -FXDL
1999 — 2005Harley-DavidsonDyna Low Rider — FXDL
2016 — 2017Harley-DavidsonDyna Low Rider Sport — FXDLS
2004 — 2006Harley-DavidsonDyna Low Rider-Injected — FXDL-I
2007 — 2017Harley-DavidsonDyna Street Bob (EFI) — FXDB
2006Harley-DavidsonDyna Street Bob — FXDB-I
2007 — 2010Harley-DavidsonDyna Super Glide (EFI) — FXD
1999 — 2005Harley-DavidsonDyna Super Glide — FXD
2007 — 2014Harley-DavidsonDyna Super Glide Custom (EFI) — FXDC
2005 — 2006Harley-DavidsonDyna Super Glide Custom Injected — FXDC I
2004 — 2006Harley-DavidsonDyna Super Glide Injected — FXD I
1999 — 2005Harley-DavidsonDyna Super Glide Sport — FXDX
2004 — 2005Harley-DavidsonDyna Super Glide Sport Injected — FXDX I
2001 — 2003Harley-DavidsonDyna Super Glide T-Sport — FXDXT
2012 — 2016Harley-DavidsonDyna Switchback — FLD
2007 — 2008Harley-DavidsonDyna Wide Glide (EFI) — FXDWG
2010 — 2017Harley-DavidsonDyna Wide Glide (EFI) — FXDWG
1999 — 2005Harley-DavidsonDyna Wide Glide — FXDWG
2004 — 2006Harley-DavidsonDyna Wide Glide-Injected — FXDWG-I
2007 — 2013Harley-DavidsonElectra Glide Classic (EFI) — FLHTC
1999 — 2005Harley-DavidsonElectra Glide Classic — FLHTC
1999 — 2006Harley-DavidsonElectra Glide Classic Injected — FLHTC I
1999 — 2006Harley-DavidsonElectra Glide Standard — FLHT
2003 — 2006Harley-DavidsonElectra Glide Standard Injected — FLHT I
2007 — 2017Harley-DavidsonElectra Glide Ultra Classic (EFI) — FLHTCU
1999Harley-DavidsonElectra Glide Ultra Classic — FLHTCU
1999 — 2006Harley-DavidsonElectra Glide Ultra Classic Injected — FLHTCU I
2015 — 2016Harley-DavidsonElectra Glide Ultra Classic Low — FLHTCUL
2010 — 2017Harley-DavidsonElectra Glide Ultra Limited — FLHTK
2007 — 2017Harley-DavidsonFat Boy (EFI) — FLSTF
1999 — 2006Harley-DavidsonFat Boy — FLSTF
2010 — 2016Harley-DavidsonFat Boy Lo — FLSTFB
2001 — 2006Harley-DavidsonFat Boy-Injected — FLSTF-I
2016 — 2017Harley-DavidsonFatboy S — FLSTFBS
2012 — 2017Harley-DavidsonFLS Slim
2015 — 2017Harley-DavidsonFreewheeler-FLRT
2006Harley-DavidsonHeritage — FLST
2007 — 2017Harley-DavidsonHeritage Classic (EFI) — FLSTC
1999 — 2006Harley-DavidsonHeritage Classic — FLSTC
2001 — 2006Harley-DavidsonHeritage Classic-Injected — FLSTC-I
2006Harley-DavidsonHeritage Softail Injected — FLST I
1999 — 2003Harley-DavidsonHeritage Springer — FLSTS
2001 — 2003Harley-DavidsonHeritage Springer-Injected — FLSTS-I
2007 — 2009Harley-DavidsonRoad Glide (EFI) — FLTR
1999 — 2002Harley-DavidsonRoad Glide — FLTR
2010 — 2013Harley-DavidsonRoad Glide Custom — FLTRX
2015 — 2017Harley-DavidsonRoad Glide Custom — FLTRX
2015 — 2017Harley-DavidsonRoad Glide Special — FLTRXS
2011 — 2013Harley-DavidsonRoad Glide Ultra — FLTRU
2016 — 2017Harley-DavidsonRoad Glide Ultra — FLTRU
1999 — 2006Harley-DavidsonRoad Glide-Injected — FLTR-I
2007 — 2017Harley-DavidsonRoad King (EFI) — FLHR
1999 — 2006Harley-DavidsonRoad King — FLHR
1999 — 2006Harley-DavidsonRoad King Classic Injected — FLHRC I
2007Harley-DavidsonRoad King Custom (EFI) — FLHRS
2004 — 2006Harley-DavidsonRoad King Custom — FLHRS
2004 — 2006Harley-DavidsonRoad King Custom Injected — FLHRS I
1999 — 2006Harley-DavidsonRoad King-Injected — FLHR-I
2008 — 2009Harley-DavidsonRocker (EFI) — FXCW
2008 — 2011Harley-DavidsonRocker C (EFI) — FXCWC
2007 — 2010Harley-DavidsonSoftail Custom (EFI) — FXSTC
1999Harley-DavidsonSoftail Custom — FXSTC
2008 — 2009Harley-DavidsonSoftail Night Train (EFI) — FXSTB
1999 — 2006Harley-DavidsonSoftail Night Train — FXSTB
2001 — 2006Harley-DavidsonSoftail Night Train Injected — FXSTB I
2016 — 2017Harley-DavidsonSoftail Slim S — FLSS
1999 — 2006Harley-DavidsonSoftail Springer — FXSTS
2007Harley-DavidsonSoftail Springer Classic (EFI) — FLSTSC
2005 — 2006Harley-DavidsonSoftail Springer Classic — FLSTSC
2005 — 2006Harley-DavidsonSoftail Springer Classic Injected — FLSTSC I
2001 — 2006Harley-DavidsonSoftail Springer Injected — FXSTS I
2007Harley-DavidsonSoftail Standard (EFI) — FXST
1999 — 2006Harley-DavidsonSoftail Standard — FXST
2001 — 2006Harley-DavidsonSoftail Standard Injected — FXST I
2007 — 2017Harley-DavidsonStreet Glide (EFI) — FLHX
2006Harley-DavidsonStreet Glide — FLHX
2014 — 2017Harley-DavidsonStreet Glide Special — FLHXS
2010 — 2011Harley-DavidsonStreet Glide Trike — FLHXXX
2006Harley-DavidsonStreet Glide-Injected — FLHX-I
2006Harley-DavidsonSuper Glide Injected — FXD35-I
2009 — 2017Harley-DavidsonTri Glide Ultra Classic — FLHTCUTG
2015 — 2017Harley-DavidsonUltra Limited Low — FLHTKL

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector