Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчики ДМРВ Газель 405 в Санкт-Петербурге

Датчики ДМРВ Газель 405 в Санкт-Петербурге

  • Двигатели для автомобилей
  • Электрика
  • Топливная система для автомобилей
  • Фары для автомобилей

Импульс ОАО аокб ДМРВ-п (пленочное) дв.406 (Г-3110),405,409 (Г-3302 (ивкш 407282 001)

ДМРВ 405,406,409дв Оригинал ГАЗ

ДМРВ дв.405,406,409 SIEMENS ЕВРО-3 (для микас 1.1 и 11) евро 3 Пекар

ДМРВ 405дв. н/о «Simens»

ДМРВ 406дв. н/о отечест.

Автэл ДМРВ дв.405,406,409 SIEMENS ЕВРО-3 (для микас 1.1 и 11) НРМ62О/19 (Калуга) 3163-3877011 (5WK9 6351)

Датчик t охлаждающей жидкости газ уаз дв. 405 406 409 (l) ls 0306 Luzar LS0306

Автэл ДМРВ-п (пленочное) дв.406,405,409 SIEMENS (Калуга) 31602-3877012 (5WK9 635)

ДМРВ дв.4062 (Г-3110),405,409 Г-3302 Пекар

Шланг воздухоподвода ДМРВ для а/м ГАЗ дв.ЗМЗ 406 3105-1109192

ДМРВ Газель-Бизнес дв. Камминс ISF 2.8L Пекар

АХ504-Колодка к ДМРВ 20.3855-10 ГАЗ дв.405 с проводами CARGEN

Датчик дроссельной заслонки для а/м ГАЗ 405, 406, 409, VS-TP 0306 старт вольт

АвтоТрейд ДМРВ дв.405, 406 Г-24-31105, Г-3302, ВАЗ-2110-12 инж., ВАЗ-2123 (дв.1,5 л.) Калуга

ДМРВ 406дв. н/о «Simens»

ДМРВ дв.405, 406 Г-24-31105, Г-3302, ВАЗ-2110-12 инж., ВАЗ-2123 (дв.1,5 л.) УАЗ-3160 BOSCH

Датчик Е-3 405,406,409дв. температуры охл.жидкости G-PART ГАЗ

ДМРВ 406дв. с/о Пекар

Разъем ДМРВ cargen 211PC069SO-049 AX506 для ГАЗ 3302 Газель

Датчик массового расхода воздуха ГАЗ (дв. CUMMINS 2.8) (4984760)

Датчик аварийного давления воздуха Г33073309,Газель Бизнес

HAFFEN Датчик массового расхода воздуха ISF 2.8 (ДМРВ) (Евро 4) 4984760

Датчик массового расхода воздуха Mazda MPV II (LW) (99-06) GY01-13-215 / RU011315M

Датчик давление во впускном газопроводе Era 550140 Chevrolet / Daewoo: 16137039 95047198. Chrysler: 5234313 33000153.

Датчик массового расхода воздуха Toyota Alphard (08-14), Auris (E15) (06-12), Avensis III (09-Н.В), Camry V40 (06-11), C

Датчик массового расхода воздуха (без корпуса) для автомобилей VAG 1.8T StartVolt

Датчик импульсов dev?js vad?bas impulss датчик частота Bosch 0261210151 Iveco: 0005010412449 5010412449. Opel: 09118368

Датчик t охлаждающей жидкости газ 40524 евро-3 (l) ls 03425 Luzar LS03425

Датчик расхода воздуха ВАЗ 1118, 2170, 2190 BOSCH

Датчик. давление во впускном газопроводе Bosch 0261230254

Датчик расхода воздуха ВАЗ 2108-10 GANZ GRP12025

Датчик массового расхода воздуха Bosch 0281002832

ДМРВ ГАЗ дв.406 Siemens 20.3855 (Калуга)

131.3839 -Датчик засоренности воздушного фильтра (ДСФ-65) МАЗ,ГАЗ,ПАЗ АТО

Датчик массового расхода воздуха BMW 1′ (E87/E81) (04-11), 3′ (E90/E91) (05-12), 3′ (E92/E93) (06-12), 5′ (E60/E61) (03-

Дмрв ваз 2110-2112,2123/21214/газ/уаз дв. змз 405/409 Startvolt VSMF0137

406.3847050-06-Датчик фазы ГАЗ,УАЗ дв.ЗМЗ-405,406,409,УМЗ-4216

Датчик 405дв температуры воды (микас М-11)

Датчик 405,406,409дв. температуры охл.жидкости G-PART ГАЗ

ДМРВ-м 406дв. с/о отечест.

ДМРВ 406дв. с/о отечест.

ДМРВ УАЗ Хантер дв.409 Е-2 ,ВАЗ 2112 Bosch

Датчик давление наддува датчик давление наддува датчик Bosch 0261230073 Bentley: 038906051D. Vag: 038906051D DSS2 Audi

Патрубок ДМРВ 405дв.

Датчик массового расхода воздуха 20.3855000-10 ЗМЗ-405,6,9

Датчик массового расхода воздуха 406-0280212014 ЗМЗ-406 (BOSCH)

Патрубок 3302-1109192-30Р подводящий ДМРВ (угол) ЗМЗ-405 Евро-2 (ГАЗ)

Датчик импульсов датчик частоты вращения управление Bosch 0986280401 Volvo: 1389399 271949 13893990 35478470 3547847 DG

Двигатель ЗМЗ-405

Семейство бензиновых двигателей ЗМЗ-405 можно по праву считать одним из предметов гордости их производителя – ОАО «Заволжского моторного завода». Высокое качество этих моторов подтверждено годами эксплуатации, и нередко в довольно суровых условиях.

4-цилиндровые, рядные инжекторные двигатели ЗМЗ-405 появились на рынке в 2000 году. На двигателе ЗМЗ-405 применены оптимизированная крышка клапанов, система вентиляции с подачей картерных газов в ресивер и привод газораспределительного механизма зубчатыми цепями. Подача топлива во впускные каналы цилиндров и зажигание управляется электронной системой. Двигатель оснащен системой внешнего образования топливно-воздушной смеси.

Технические характеристики

Распространенные неисправности и эксплуатация

  • низкое качество компонентов системы охлаждения нередко приводит к перегреву;
  • регулярно происходит обрыв цепи ГРМ (клапана при этом не гнет);
  • встречаются течи смазки из щели между маслоотражателем и клапанной крышкой;
  • много проблем с катушками зажигания, датчиками и высоковольтными проводами
  • маслосъемные кольца быстро залегают и появляется жор масла.

Модификации ДВС ЗМЗ-405

  • 4052.1000401, 40520В. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов — для автомобиля ГАЗ-3111 с ГУР.
  • 4052.1000401-10, 40520С. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов — для ГАЗ-3111 с ГУР и кондиционером.
  • 4052.1000400-10, 40520А. Комплектность в едином исполнении с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1.
  • 40522.1000400, 405220. Базовая комплектность в едином исполнении с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1.
  • 40522.1000400-10, 40522А. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов.
  • 40522.1000400-80, 40522М. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1 — для автомобилей с двухходовым радиатором.
  • 40522.1000400-90, 40522N. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 7.1, без ремня привода агрегатов — для автомобилей с двухходовым радиатором.
  • 40522.1000400-100, 40522P. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение, катушками зажигания под герметичный разъем AMP.
  • 40522.1000400-110, 40522R. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение, катушками зажигания под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов.
  • 40522.1000400-120, 40522S. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP.
  • 40522.1000400-130, 40522Т. Комплектность с КМСУД и ЭБУ Микас 11, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов.
  • 40522.1000400-111, 40522U. Комплектность в исполнении Т2 с КМСУД и ЭБУ Микас 11, топливопроводом под быстросъемное соединение, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов.
  • 40524.1000400, 405240. Базовая комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1275.
  • 40524.1000400-01, 405240. Комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1413 — для автомобилей с насосом ГУР.
  • 40524.1000400-11, 405240. Комплектность с генератором 90А, с ремнем привода агрегатов 6PK1413 — для специальных санитарных автомобилей с ГУР.
  • 40524.1000400-02, 405240. Комплектность в исполнении Т2 с ремнем привода агрегатов 6PK1413 — для автомобилей с насосом ГУР.
  • 40525.1000400, 405250. Комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1275.
  • 40525.1000400-01, 405250. Комплектность с ремнем привода агрегатов 6PK1413, с насосом ГУР.
  • 40525.1000400-10, 405250. Комплектность с двухручьевым шкивом коленчатого вала, ремнем привода агрегатов 6PK1275, с ГУР и компрессором кондиционера.
  • 4054.1000400, 40540О. Двигатель с рабочим объемом 2,5 литра, с электрооборудованием, с КМСУД, с турбокомпрессором, с кованным поршнем, для автомобилей УАЗ с ГУР.
Читать еще:  Шипение при работе двигателя 2112

Экологические нормы

Первые модификации 405-го мотора соответствовали экологическим нормам Евро 2.

Чтобы соответствовать мировым стандартам в плане экологии, конструкторы завода в 2009 году модернизировали двигатель, подогнав под стандарт «Евро-3». Так, в линейке появились модификации ЗМЗ-40522 (24). В 2013 году выходит запрет на выпуск установок, класс экологии которых ниже третьего. По этим соображениям, 405-й мотор, выпускаемый сегодня, в обязательной комплектации использует инжектор и подходит под класс Евро 3 и выше.

Отзывы для “Двигатель ЗМЗ-405”

Распространенные неисправности и эксплуатация. Хочу дополнить, что в ливень, если машина стоит хотя бы немного передком вверх, заливает моторный отсек. Вода попадает через заглушки в свечные колодцы и заливает свечи. Электромагнитную муфту, нужно немедленно менять на эл.вентилятор. Благо это сделать легко. Пластиковую клапанную крышку необходимо менять на металлическую. Очень требователен к качеству масла и фильтров. На рядовом масле типа Лукойл ресурс порядка 150 т.км. Я с первого дня применяю Q8 10W40 пробег 275000 км за 13 лет.

Датчик на Газель

ООО «ШИННЫЙ МАСТЕР»
Шины на Газель мелким оптом и в розницу.
https://shinnymaster.ru/
Отдел продаж Москва:
+7-495-740-95-71

Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве датчики на Газель . В ассортименте есть: датчики на Газель , ДМРВ Газель , датчик скорости Газель , РХХ Газель , ДПДЗ Газель , регулятор холостого хода Газель .

ДМРВ Газель. Евро-2.

ДМРВ Газель Евро-2

Датчик массового расхода воздуха Siemens является самым капризным датчиком среди всех других, установленных на Газель. Именно он влияет напрямую на расход топлива, тягу и приемистость мотора. Ремонту этот датчик не подлежит. При необходимости его необходимо просто заменить на новый.

Цена 2200 руб.

ДМРВ Газель. Евро-3

ДМРВ Газель Евро-3

Датчик массового расхода воздуха Siemens выпускается в двух вариантах. Евро-2 и Евро-3. Отличаются они друг от друга разворотом фишки подключения проводов. В ДМРВ Газель Siemens стандарта Евро-2 фишка развернута относительно оси назад на 180 градусов. В ДМРВ Газель Siemens Евро-3 фишка развернута поперек на 90 градусов и смотрит как бы в бок относительно оси датчика.

Цена 2200 руб.

Датчик скорости Газель

Датчик скорости Газель
Шестиимпульсный
Производство г. Курск

Самая частая неисправность датчика скорости Газель — это где то обрыв электрической цепи. Прежде всего необходимо отчистить датчик скорости от грязи и проверить его работоспособность. Основное внимание обратите на электрические контакты. Они могут покрыться окисью, в силу чего датчик скорости Газель будет работать не корректно. В случае неисправности датчика скорости на Газель просто замените его на новый.

Читать еще:  Двигатель ej204 масло сколько

Цена 500 руб.

Регулятор холостого хода на Газель (РХХ Газель)

Регулятор холостого хода Газель ( РХХ Газель )
Производство г. Калуга

РХХ Газель на прямую влияет на работу холостого хода двигателя. Если Вы почувствовали неустойчивою работу двигателя. Обороты на холостом ходу «плавают». Иногда двигатель глохнет. Значит вероятнее всего дело в регуляторе холостого хода. В процессе работы РХХ Газель достаточно серьезно закоксовывается продуктами горения. По этому рекомендуется периодически его снимать и промывать бензином или соляркой. Одновременно следите и за состоянием дроссельной заслонки. Там то же очень часто накапливается грязь.

Цена 1000 руб.

Датчик положения дроссельной заслонки Газель (ДПДЗ)

Датчик положения дроссельной заслонки Газель
ДПДЗ Газель ЗМЗ 405 406
Производство г. Арзамас

Датчик положения дроссельной заслонки Газель
ДПДЗ Газель ЗМЗ 405 406
Производство г. Арзамас

Датчик положения дроссельной заслонки Газель ( ДПДЗ Газель ) достаточно надежен. Однако при его выходе из строя бортовой компьютер будет выдавать ошибку и на определенных режимах работы двигатель будет работать неустойчиво. В этом случае просто следует заменить датчик ДПДЗ Газель, благо стоит он не дорого.

Цена 500 руб.

Датчики на Газель в месте с бортовым компьютером, системой зажигания и проводкой объединены в одну электро-систему. Если датчики на Газель начинают выходить из строя, это плохой признак. Неисправные датчики Газель будут выдавать ошибки в бортовом компьютере. Что в конечном итоге начнёт действовать на нервы. Здесь можно посоветовать чаще посещать СТО или возить датчики на Газель с собой в запасе. Как правило — датчики на Газель стоит не дорого, если заранее им запастись. Тут, как говорится, мал золотник, да дорог! Всем добра и удачи на дорогах.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

405 двигатель ЗМЗ, технические характеристики

Первый ЗМЗ 405 разрабатывался для «Волги» 3111, выпускавшейся Горьковским автомобильным заводом. Машина получилась динамичной и солидной, но серийное производство так и не началось. Однако, 405 двигатель Заволжского моторного завода подошёл к другим моделям ГАЗа, и до сих пор находится в производстве, что говорит о его популярности. Завод разработал несколько модификаций, соответствующих современным требованиям.

  1. Технические характеристики ЗМЗ 405
  2. Список моделей авто в которых устанавливался
  3. Перечень модификаций ДВС
  4. Инжектор
  5. Карбюратор
  6. Основные проблемы 405 двигателя
  7. Заключение

Технические характеристики ЗМЗ 405

ЗМЗ 405 представляет собой 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат объёмом 2,5 л. Мотор работает на бензине АИ-92, АИ-95, АИ-98. Система впрыска и зажигание ДВС работают под управлением ЭБУ. В последних модификациях установлена электронная педаль газа.

Мощность и крутящий момент двигателя зависят от модификации ЗМЗ 405. Также есть различия в системе управления, вентиляции и конструкционных решениях. В 2008 году агрегат доработали под экологический класс Евро-3, устранив проблемы предыдущих версий.

Блок цилиндров ЗМЗ 405 выполнен из чугуна. Система впрыска горючего распределённая с электромагнитными форсунками. Масло подаётся к трущимся деталям под давлением и путём разбрызгивания. Система смазки автоматически регулирует температуру масла через термоклапан.

Головка блока алюминиевая. На каждый цилиндр приходит по 2 впуска и 2 выпуска. Клапана оснащены гидротолкателями, поэтому регулировать зазоры вручную не нужно. Приводятся двумя кулачковыми распредвалами. Валы приводятся двумя зубчатыми цепями. Привод ГРМ включает:

  • звезду коленвала;
  • ведомую и ведущую звезды промежуточного вала;
  • звезды распредвалов;
  • верхнюю и нижнюю цепи;
  • гидронатяжители;
  • успокоители;
  • башмаки натяжения цепей.

Расход топлива зависит от технического состояния мотора, загруженности автомобиля, сопротивления дороги и скорости движения. В среднем на трассе двигатель ЗМЗ 405 тратит от 8 до 15 л бензина на сотню. В городе уходит от 16 до 25 л.

Двигатель ЗМЗ 405, технические характеристики

Значение

Список моделей авто в которых устанавливался

ДВС 405 серии встречается на легковых машинах производства «Группы ГАЗ»: «Волга» 3102, 31105, 3111. Двигателем ЗМЗ 405 оснащены грузовики и пассажирский транспорт «ГАЗель», «Соболь» массой до 3,5 т.

В 2009 году ОАО «Соллерс» планировал оснащать Fiat Ducato, собираемые в Елабуге, новым мотором ЗМЗ-40524.10 экологического класса Евро-4. Инженеры Заволжского завода разработали опытный образец двигателя для Дукато, но дальше дело не пошло.

На основе мотора ЗМЗ 405 построен 409 ДВС объёмом 2,7 л. Агрегат устанавливают на УАЗ Барс, Буханка, Карго, Патриот, Пикап Хантер, Симбир.

Перечень модификаций ДВС

Для двигателя ЗМЗ 405 разработано пять модификаций. Первая версия — 4052.10 появилась в 2000 году. Базой стал 406 мотор. Основу доработали сначала до соответствия экологическим требованиям Евро-2, а затем до Евро-3 и 4. В 2013 году появилась новая модель мотора с турбодвигателем под обозначением 4054.10.

Читать еще:  Что такое низ двигателя

Инжектор

Все модели двигателя ЗМЗ 405 оснащены инжектором. Модификации различаются мощностью, требованиями к экологическим нормам и адаптированностью к классу машин:

  1. 4052.10 ставится на «Волги». Мощность мотора составляет 152,5 л.с., крутящий момент — 210Нм. Отвечает классу Евро-2. Оснащён ЭБУ Микас;
  2. 40522.10 — аналогичен базовому варианту, но адаптирован под установку на грузовики и микроавтобусы «ГАЗель» и «Соболь»;
  3. 40524.10 доработан для «ГАЗелей» и «Соболей» под класс Евро-3 и 4. Мощность ДВС — 140,5 л.с., крутящий момент — 214Нм. Для улучшения вентиляции в конструкцию включили клапана, которые поддерживают постоянное разрежение в картере. Также добавлена электронная педаль газа E-Газ;
  4. 40525.10 устанавливают на «Волгу» класса Евро-3 массой до 2,1 т.Мощность двигателя составляет 143,8 л.с., крутящий момент — 213,5Нм;
  5. 4054.10 оснащён бензиновым турбонагнетателем и охладителем воздуха. Мощность мотора — 195 л.с., крутящий момент — 343Нм. Размер цилиндра уменьшили до 92 мм, ход поршня стал больше — 94 мм. Двигатель устанавливают в спецавтомобили армейского назначения и служб безопасности.

Карбюратор

Среди моделей двигателя ЗМЗ 405 карбюраторы не встречаются. Однако, предшественник, 406 мотор, был карбюраторным. Прототипом для разработки стал шведский движок SAAB. Двигатель был в производстве с 1997 по 2008 год.

ЗМЗ 406 — бензиновый 4 цилиндровый 16 клапанный ДВС, построен по схеме DOHC с двумя распредвалами. Объём двигателя — 2,3 л. Мощность — 100 л.с., крутящий момент — 177 Нм. В качестве топлива подходит 92 бензин. Несмотря на слабые характеристики, водители отзываются о моторе положительно.

Карбюраторный движок устанавливался на грузовики и микроавтобусы «ГАЗель», «Рута» и БАЗ-2215.

Основные проблемы 405 двигателя

За 20 лет существования двигателя ЗМЗ 405 его слабые места стали хорошо известны. Критические поломки случаются редко, и обычно связаны с качеством обслуживания. Хотя существуют и конструктивные недостатки в отдельных модификациях.

В ЗМЗ 405 класса Евро-2 конструкторы попытались улучшить отвод тепла от стенок цилиндров. Для этого между цилиндрами сделали несквозные прорези шириной 2 мм, которые снизили жёсткость верхней части блока. Частая проблема — продавливание и пригорание прокладки, которую приходится менять каждые 30 — 50 тыс. км.

Для устранения слабого места завод изменил процесс литья и внёс несколько доработок. Теперь вместо прорезей появились протоки, прокладку поменяли на двухслойную стальную, поставили удлинённые болты крепления головки М14х1,5. Новый крепёж снизил напряжённость работы поршневых колец от усилия затяжки.

Среди других неисправностей ЗМЗ 405 встречаются:

  • заклинивание цепи ГРМ. Причина может скрываться в износе подшипника звездочки, заклинивании распредвалов или повреждении цепи. По регламенту менять цепь ГРМ необходимо каждые 100 000 км;
  • повышенные холостые обороты. В первую очередь проверяют дроссель, ДМРВ и датчик положения педали. Чистят или меняют негерметичные форсунки;
  • повышенный аппетит к маслу. Смазка может уходить через изношенные сальники и прокладки. Угар масла происходит при излишках смазки в картере, износе поршневых колец, разрушении масло отражательных колпачков или повреждении цилиндров;
  • появление стуков может указывать на износ вкладышей, шатунно-поршневой группы, гидротолкателей, подшипников. Если шум в передней части двигателя усиливается при средних оборотах, проверяют цепь ГРМ на растяжение;
  • перегрев. Проверяют уровень охлаждающей жидкости, исправность термостата, целостность прокладки ГБЦ. Перегрев мотора может быть связан с износом крыльчатки или проворачиванием ступицы водяного насоса.

Капитальный ремонт ЗМЗ 405 проводят после 200 — 250 000 км пробега в зависимости от условий эксплуатации. К этому времени увеличиваются зазоры в сопряженных деталях, повышается расход топлива и масла, снижается давление в системе. Может появляться задымление.

Заключение

Водители отмечают, что 405 двигатель отлично справляется со своей работой на «ГАЗелях». ДВС не капризный, ремонтируется в гаражных условиях. При регулярном обслуживании ходит без ремонта свыше 300 000 км. Движок успешно тюнингуют, повышая его тяговые характеристики. Наиболее популярным вариантом является установка турбонаддува в агрегаты под Евро-3. Для снижения расхода топлива мотор переводят с бензина на газ. При этом необходимо обновить прошивку ЭБУ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector