Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка Р0335

Ошибка Р0335. Менять датчик коленвала или цепь? Nissan Almera

Доброго времени суток! Помогите советом! Загорелся чек, две недели пытался съездить на диагностику, то с работой не получалось, то мастера нет, то прибор украли))) В итоге чек сам погас. Я грешил на плохой бензин, и единственная умная мысль которая пришла мне в голову — это промыть инжектор. Пока я собирался его промывать чек опять загорелся. При этом машина начала тупить: на скорости встает колом потом опять начинает ехать (торможение двигателем), иногда с трудом заводится, как то на заправке не мог завести минут пять ( стартер крутит но не схвытает), даже собирался вызывать эвакуатор, но к счастью завелась. В итоге сегодня попал на диагностику — диагноз ошибка № Р0335 -«Неисправность в цепи датчика А положения коленвала». Диагност сказал что цепь ГРМ растянута и если её не поменять она развалится. Один неглупый знакомый сказал, что нехрена подобного и менять надо только датчик положения распредвала/ коленвала, что намного приятнее для моего «небольшого кармана». Понимая последствия разволившейся цепи прошу посоветовать что делать? заранее спасибо.

to БряК: Доброго времени суток. Какой пробег авто? Какой пробег у цепи? Когда ее в последний раз меняли? Склонен согласиться с вашим умным знакомым, ибо действительно достаточно поменять датчик, тем более вам диагностика даже сказала, какой именно. Цепь не звенит?

Пробег показывает 130 000 км, но я в нем неуверен, я проехал 40 000 км, о прошлом машины ничего незнаю т.к. покупал в салоне. двигатель работет стабильно без лишних звуков

скажи Rain, а то что машина стала тупить на ходу и порой хуже заводится — это связано с датчиком или все таки инжектор?

to БряК:
Привет, почитай вот это . Личный опыт так сказать) Нужно делать осцилограмму, по ней видно будет цепь или датчик, а там все и решится. Успехов!

to БряК: Здравствуйте. Если Вы не уверены в пробеге, то я бы очень внимательно прислушался к совету диагноста. Поддерживаю RomAlm, самое правильное — это сделать оцилограмму.

А самостоятельно Вы можете осмотреть проводку датчика и его разъем (чистоту).

всем привет, очень интересует вопрос. датчики коленвала и распредвала по цифрам должны совпадать один в один.а то машина не запускается датчик коленвала выключаю и двигатель запускается но не наберает обороты. первые 4 цифры у них разные машина куплена с рук в таком состоянии

Вчера поменял датчики и коленвала и распредвала, и О ЧУДО. от машины как будто отцепили плуг, чек погас сам. Спасибо всем за советы, очень благодарен.

Дабы не плодить топиков, впишусь в эту тему:)

Такая же проблема. 2005гв, альмера пробег около 95 тыс.

Первоначально загорелся чек, после недели начались проблемы с зажиганием. Также как и у топикстартера,- крутит, но не схватывает. Также на разгоне очень тупит, на 1й передаче могу разогнаться только до 20кмч(максимум до 30), на 2й до 60 пробовал, кое-как.

На диагностике выдает ошибку: Датчика положения коленвала и цепи датчика! Проводку проверили, вроде никаких видимых дефектов нет — все гуд. Стартер перебрали-вроде нормальный, только стружка была откуда-то?!

Привезли сегодня датчик коленвала — поставили — пц,-тоже самое — заводится раза с 3го. Едет так же плохо.

Где-то прочитал, что якобы датчики колена и распреда идентичные?! Это бред? Я у себя не нашел ничего похожего на датчик коленвала(по крайней мере тот, который мне привезли:))

Может быть не тот поменял? Подскажите, может есть фотография, картинка, схема где находится датчик? В книжке тех.руководства, датчик коленвала находится за двигателем, — у меня он находится справа(если смотреть в открытый капот)

И уж, извините, если что-то криво написано, — я не техник:)

Читать еще:  Двигатель alt схема узлов

Датчики двигателя Nissan Almera

  • Размер резьбы: 1/8×28 BSP
  • Цвет корпуса: белый

  • Давление [бар]: 0.2
  • Размер резьбы: 1/8-GAS
  • Ширина зева гаечного ключа: 24 MM

  • Давление переключения [бар]: 0.2
  • Цвет: черный

  • Размер резьбы: M12x1.25

  • Направление вращения: против часовой стрелки
  • Количество присоединений: 3

  • Размер резьбы: M16x1,5
  • Количество полюсов: 2
  • Ширина зева гаечного ключа: 27

  • Размер резьбы: M12x1.5

  • Размер резьбы: M12x1,5
  • Количество полюсов: 2
  • Тип датчика: NTC — Датчик

  • Размер резьбы: M12x1.5

  • Цвет корпуса: синий

  • Размер резьбы: 1/8 x 28 PT
  • Ширина зева гаечного ключа: H:27

  • Количество полюсов: 2
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода

  • Размер резьбы: M12x1,25

  • Направление вращения: против часовой стрелки
  • Количество полюсов: 3

  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • Количество присоединений: 2
  • Соответствует цветом оригинальной детали: синий,красный

  • Количество полюсов: 2
  • Форма штерсельного корпуса: овал
  • Цвет штекера: черный
  • Наружная резьба [мм]: M 12×1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19 mm

  • Длина [мм]: 39
  • Ширина [мм]: 61
  • Высота [мм]: 39
  • Вес [кг]: 0.05
  • Количество полюсов: 2
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
  • Форма штерсельного корпуса: угловой

  • Количество полюсов: 3
  • Направление вращения: против часовой стрелки
  • Форма штерсельного корпуса: овал
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
  • Для оригинального номера: 22620 31U01

  • Давление переключения [бар]: 0.2
  • Размер резьбы: 1/8×28 BSPT
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом

  • Количество присоединений: 1

  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Размер резьбы: 1/8-28BSP
  • Давление [бар]: 0.3

  • Количество полюсов: 2
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода

  • Размер резьбы: 1/8 x 28 PT
  • Ширина зева гаечного ключа: H:27

  • Размер резьбы: M14x1,5
  • Количество полюсов: 2
  • Точка включения [°С]: 120
  • Ширина зева гаечного ключа: 22

  • Высота [мм]: 38
  • Количество присоединений: 3

  • Вес [кг]: 0.168

  • Вес [кг]: 0.119
  • Количество проводов: 2

  • Длина [мм]: 75
  • Ширина [мм]: 50
  • Высота [мм]: 75
  • Вес [кг]: 0.1
  • Тип датчика: Датчик Холла
  • Количество полюсов: 3
  • Монтажная глубина [мм]: 38
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
  • Форма штерсельного корпуса: овал
  • Крепежный угол [град.]: 45
  • 1
  • 2
  • 3

Датчики двигателя Nissan Almera — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем на Nissan Almera Classic

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Nissan Almera Classic установлен в передней части головки блока цилиндров со стороны 1-го и 2-го цилиндров.
Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. Блок управления обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.
У датчика температуры охлаждающей жидкости проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Nissan Almera Classic

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика охлаждающей жидкости.

4. Осоедините колодку от выводов датчика.

5. Ключом ослабьте затяжку датчика.

6. Выверните датчик из головки блока цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Соединение датчика с головкой блока цилиндров уплотнено шайбой. Сильно обжатую шайбу замените новой.

7. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром замерьте текущую температуру.

Читать еще:  Вентильный двигатель в чем отличие

8. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах, опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальные значения сопротивления при различной температуре указаны в таблице:

Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости

9. При отклонении сопротивления от нормы, замените датчик температуры охлаждающей жидкости Nissan Almera Classic на новый.

10. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 20 Н•м.

11. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.

12. Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Nissan Almera Classic расположен между воздушным фильтром и воздухоподводящим рукавом.
Сигнал датчика представляет собой напряжение постоянного тока, значение которого зависит от количества воздуха, проходящего через датчик.
В ДМРВ встроен датчик температуры воздуха, чувствительным элементом которого является термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива.
У датчика температуры всасываемого воздуха проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах.

Снятие датчика массового расхода воздуха Nissan Almera Classic

Инструменты: отвертка с крестообразным лезвием, тестер, термометр, пассатижи.

1. Выключите зажигание.

2. Сожмите пружинный фиксатор и отсоедините отдатчика колодку жгута проводов.

3. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к выводам колодки жгута проводов. Включите зажигание и измерьте напряжение питания датчика. Оно должно составлять (5,0±0,2) В.

4. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными таблице:

Данные для проверки датчика температуры воздуха на впуске

5. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик, вывернув два винта его крепления.

Датчик положения дроссельной заслонки встроен в дроссельный узел, поэтому при выходе датчика из строя замените дроссельный узел в сборе.

Датчик концентрации кислорода

Инструменты: ключ «на 22».

Датчик концентрации кислорода Nissan Almera Classic установлен на выпускном коллекторе.

Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и преобразует измеряемую величину в напряжение сигнала, который подается на электронный блок управления двигателем. Используя сигналы датчика, блок управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси.
Если датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива увеличится.

Снятие датчика концентрации кислорода Nissan Almera Classic

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите фиксатор и разъедините колодку датчика концентрации кислорода.

3. Сожмите крепежные усики колодки датчика.

4. Отсоедините колодку от кроншейна крепления.

5. Ослабьте затяжку датчика концентрации кислорода.

6. Выверните его из выпускного коллектора.

7. Установите датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Снятие датчика положения распределительного вала Nissan Almera Classic

Инструменты: ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика фазы.

3. Отсоедините колодку от выводов датчика.

4. Выверните болт крепления датчика фазы.

5. Снимите датчик фазы с автомобиля.

6. Установите датчик фазы в порядке, обратном снятию.

Снятие датчика положения коленчатого вала Nissan Almera Classic

Инструменты: торцовый ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

3. Отсоедините колодку от выводов датчика.

4. Выверните болт крепления датчика положения коленчатого вала.

5. Снимите датчик с автомобиля.

6. Установите датчик положения коленчатого вала в порядке, обратном снятию.

Датчик коленвала Nissan Almera N16

На работу силового агрегата автомобиля Nissan Almera N16 оказывает прямое влияние датчик коленвала. Выход из строя ДПКВ серьезно ударяет по работоспособности мотора.

Читать еще:  Электрооборудование газели схема управления двигателем

В большинстве случаев двигатель отказывает запускаться. Связано это с невозможностью сформировать управляющие команды в ЭБУ без получения информации о положении и частоте вращения коленчатого вала.

Назначение датчика коленвала

ДПКВ Ниссан Альмера N16 служит для определения положения коленчатого вала и частоты его вращения. Он синхронизирует работу электронного блока управления силовым агрегатом. ЭБУ узнает о верхней мертвой точке поршней и об угловом расположении коленчатого вала.

В процессе работы датчик посылает сигнал, который состоит из импульсов, в блок управления двигателем. Появление нарушений в передачи информации ведет к сбою синхронности ЭБУ и сопровождается остановкой мотора.

Расположение датчика коленвала на Nissan Almera N16

Для того чтобы увидеть, где находится ДПКВ на Альмера Н16, требуется заглянуть из-под машины. При этом важно учитывать, что место установки датчика закрывает защита картера, которую потребуется снять. Расположение ДПКВ показано на фотографиях ниже.

Стоимость датчика

На Almera N16 используется оригинальный датчик Nissan 8200439315. Его цена крайне высока и составляет 9000-14000 рублей. На автомобили Альмера N16 также с завода устанавливаются ДПКВ Renault 8201040861. Стоимость фирменного измерителя находиться в пределах 2500-7000 рублей.

По причине высокой стоимости оригинальных датчиков они не имеют широкой популярности в автомагазинах. Это усложняет их покупку. По этой причине многие автовладельцы склоняются к приобретению аналогов. Среди них весьма много достойных вариантов по приемлемой цене. Наилучшие аналоги оригинальных датчиков Almera N16 представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги фирменного датчика коленвала Nissan Almera N16

ПроизводительНомер по каталогуПримерная цена, рубль
Maxgear240045300-600
Intermotor18880600-1200
DelphiSS10801700-1200
EPS1953199K1200-2500
LucasSEB442500-1000

Методы проверки датчика коленвала

Выход из строя датчика положения коленчатого вала всегда сопровождается внесением ошибки в память бортового компьютера. Поэтому проверка ДПКВ должна начинаться с считывания неполадок из ЭБУ. По полученному коду можно определиться с характером возникшей неполадки.

Дальнейшая проверка предполагает демонтаж датчика положения коленчатого вала с транспортного средства. Важно определить наличие механических повреждений. Поэтому корпус подлежит тщательному визуальному осмотру. При обнаружении трещин и прочих дефектов датчику требуется замена на новый.

Если визуальный осмотр ничего не показал, то рекомендуется проверить сопротивление. Для этого потребуется мультиметр или омметр. Померенное значение не должно превышать 500-700 Ом.

При наличии осциллографа рекомендуется подключить его и снять графики. По ним легко выявить пропуски импульсов. Использование осциллографа позволяет наиболее точно проверить ДПКВ.

Требуемые инструменты

Перечень инструментов, которые потребуются при замене датчика положения коленчатого вала, представлен в таблице ниже.

Таблица — Перечень инструментов для замены ДПКВ

НазваниеОсобое дополнение
Торцевая головка«на 10»
ТрещоткаС карданчиком
Накидной ключ«на 13», «на 15»
ВетошьДля очистки рабочих поверхностей
Проникающая смазкаДля откручивания креплений защиты картера

Замена датчика положения коленчатого вала возможна через верх подкапотного пространства. Для этого потребуется демонтировать корпус воздушного фильтра. Недостатком способа является необходимость наличия достаточной гибкости рук и умения работать «на ощупь». Поэтому большинство автовладельцев меняют датчик коленвала из-под низу Almera N16. В таком случае потребуется смотровая яма или эстакада

Самостоятельная замена датчика на Nissan Almera N16

Замена ДПКВ на Almera N16 происходит согласно нижеизложенному алгоритму.

  • Демонтировать защиту картера силовой установки.
  • Снять клеммную колодку с датчика.
  • Открутить болт, который крепит ДПКВ к силовой установке.
  • Изъять датчик. При этом следует учитывать, что его вытаскивание может быть усложнено прикипанием уплотнительного кольца. В таком случае под датчик желательно подлезть тонкой отверткой.
  • Установить новый датчик положения коленчатого вала на Almera N16.
  • Собрать все в обратном порядке.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector