Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик оборотов двигателя на туареге

Датчик оборотов двигателя на туареге

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
  • Услуги
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
  • Про АКПП
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
  • Запчасти и АКПП в сборе
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП
  • Форум
  • Цены и гарантии
  • Контакты
  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовКонференция для тех, кто чинит АКПППроблемы после ремонта
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовКонференция для тех, кто чинит АКПППроблемы после ремонта
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

Туарег 09D неверный сигнал датчика скорости входного вала

Да, и такое бывает.

  • Версия для печати

Туарег 09D неверный сигнал датчика скорости входного вала

  • Цитата

#1 Сообщение bibs » Пн янв 26, 2015 6:29 am

Re: Туарег 09D неверный сигнал датчика скорости входного вал

  • Цитата

#2 Сообщение sewer0707 » Пн янв 26, 2015 11:50 am

Re: Туарег 09D неверный сигнал датчика скорости входного вал

  • Цитата

#3 Сообщение Nindsya_80 » Пн янв 26, 2015 5:46 pm

Re: Туарег 09D неверный сигнал датчика скорости входного вал

  • Цитата

#4 Сообщение bibs » Пн янв 26, 2015 7:23 pm

Re: Туарег 09D неверный сигнал датчика скорости входного вал

  • Цитата

#5 Сообщение Dron » Пн янв 26, 2015 11:44 pm

По-моему, больше на перетертую/заломленную проводку похоже. Там вечно у разъемов все в грязи вековой. Как дернется мотор с коробкой при резком старте, так и возникает в проводке неконтакт.

[ Post made via Android ]

Re: Туарег 09D неверный сигнал датчика скорости входного вал

  • Цитата

#6 Сообщение bibs » Вт янв 27, 2015 6:53 am

Re: Туарег 09D неверный сигнал датчика скорости входного вал

  • Цитата

#7 Сообщение sewer0707 » Вт янв 27, 2015 9:19 am

Re: Туарег 09D неверный сигнал датчика скорости входного вал

  • Цитата

#8 Сообщение bibs » Вт янв 27, 2015 10:48 am

Re: Туарег 09D неверный сигнал датчика скорости входного вал

  • Цитата

#9 Сообщение bibs » Вт янв 27, 2015 2:52 pm

Re: Туарег 09D неверный сигнал датчика скорости входного вал

  • Цитата

#10 Сообщение bibs » Ср янв 28, 2015 1:52 pm

Болезни Volkswagen Touareg 7L (2002-2010)

Вернуться к странице Volkswagen

Производился в Словакии.

Платформа Volkswagen Group PL71 platform общая с Porsche Cayenne и Audi Q7 (4L).

Рестайлинг в 2007 году.

Кузов не гниет. Сколы не цветут.

Подтекают и теряют крышки омыватели фар.

Хромированные детали кузова тускнеют и покрываются пятнами за один год.

Дренажные отверстия моторного щита забиваются грязью и вода попадает в салон, начинают потеть стекла. Из-за этого может отсыреть проводка под полом, что приведет к очередным сбоям в работе электроники и замене жгута проводов (5000$).

На Volkswagen Touareg с люком вода попадает в салон мимо дренажных отверстий и на обшивке потолка возле плафона светильника появляются разводы.

Салон со временем скрипит. Особенно после частой езды по бездорожью. Опционная кожа nappa легко рвется.

Линяет пластик на дверях, трескается лак на деревянных вставках.

С кнопок слезает обрезиненное покрытие, что особенно хорошо видно в темное время суток с включенной подсветкой.

Вся электроника в автомобиле связана в компьютерную сеть с CAN-шинами и сервером в комбинации приборов. Потому сбоить может все, что угодно.

Автомобиль может заглохнуть, потерять мощность, не пустить внутрь, не дать запустить двигатель. Сбоят климат-контроль, система стабилизации, разряжается аккумулятор за несколько часов. Причины всего вышеперечисленного в сбоях программного обеспечения. Устраняется обновлением софта или сбросом клемм. Но до сих пор все проблемы с софтом не устранены.

Через несколько лет гниют плафоны подсветки номера и закисают оси стеклоочистителей.

Сбоят датчики парковки при попадании влаги в разъемы.

Отказывает звуковой сигнал, для замены которого приходится снимать бампер.

Блок комфорта за обшивкой правой двери страдает от конденсата и незнания тонировщиков, заливающих его водой.

Блоки розжига ксеноновых фар нередко менялись по гарантии. Электромоторчики корректоров фар служат около 50 т. км.

После 80 т. км скрипит вентилятор климат-контроля (260$).

Через 6-7 лет эксплуатации подклинивают дверные замки. Сбоят датчики открытых дверей и начинаются проблемы с сигнализацией и подсветкой салона. Оба случая лечатся заменой замка в сборе (150$).

Дизельный двигатель 2,5 слаб для автомобиля и требователен к качеству масла. Если заливать масло без допусков VW 506-01 и 507-01, то цилиндро-поршневая группа может износится к 100 т. км. Блок цилиндров гильзованный и поддается ремонту, но попутно изнашиваются толкатели клапанов, кулачки и опорные подшипники распределительного вала, что приводит к ремонту ГБЦ.

На дорестайлинговых Volkswagen Touareg к 60-70 т. км насос системы охлаждения может незаметно пускать в масло антифриз, что приводит к отказу подшипников турбокомпрессора. В 2006 году пластиковую помпу заменили на металлическую.

Добавить антифриза в масло может и негерметичный теплообменник, на котором крепится фильтр.

Муфта генератора отказывает к 60 т. км.

Читать еще:  Pdf что за двигатель

Все дизельные двигатели требовательны к качеству топлива. Но ТНВД на 3,0 TDI с системой common rail обойдется в 1600$, а насос форсунки двигателей 2,5 и 5,0 обойдутся в 800$ каждая.

На 3,0 TDI применяется охладитель рециркуляционных газов для снижения токсичности, негерметичность которого приводит к попаданию антифриза в масло и разрушению двигателя.

На 3,0 TDI нередки случаи отказа ТНВД и датчика давления хладагента в системе кондиционирования, из-за которого сбоит АКПП, система охлаждения и стабилизации курсовой устойчивости.

На бензиновых V 6 ближе к 70 т. км может отказать основной бензонасос.

Сетка патрубка воздухозаборника впускного тракта (часть «зимнего пакета») забивается грязью к 15-20 т. км. Из-за этого на больших оборотах от разрежения разрушается корпус воздушного фильтра. Для очистки сетки нужно снимать фару и многие удаляют сетку.

К 70 т. км уплывают фазы газораспределения из-за растяжения ремня ГРМ. Замена цепи обойдется в 3000$ из-за необходимости снимать двигатель. Если запустить неисправность, то цепь может порваться и разрушить ГБЦ вместе с крышкой привода ГРМ.

К 70-80 т. км обламываются корпуса катушек зажигания и их нелегко извлечь из свечных колодцев.

Бензиновые двигатели V 8 более надежны. Насос системы охлаждения служит 120 т. км до момента плановой замены ремня ГРМ, который приводит его в движение. Замена трудоемка обойдется в 550$.

Двигатель расходует масло до 2л/10 т. км, но имеет ресурс более 350 т. км. Но алюминиевый блок цилиндров не поддается ремонту. Восстановленный на заводе обойдется в 7500$. Но у нас эти двигатели гильзуют за 3000-4000$.

К 80 т. км автомобили с АКПП начинают дергаться при переключениях и немного позже коробка Aisin переходит в аварийный режим. Проблема в отказе блока гидроклапанов (1600$). На холодной АКПП проблема не проявляется.

Масло в АКПП при регулярной езде по бездорожью лучше менять через 40-50 т. км.

Резкие старты также резко сокращают ресурс АКПП.

Производитель считает АКПП неремонтопригодной и меняет ее в сборе за 10 000$. Но можно отремонтировать у неофициалов за стоимость от 1500$ без особых гарантий.

На Volkswagen Touareg, выпущенных до 2004 года, с дизельным V10 5.0 TDI к 50-60 т. км в американской раздаточной коробке New Venture Gear вытягивалась пластинчатая приводная цепь Морзе. Потом элемент был усилен.

К 70-80 т. км отказывает электромотор привода блокировки межосевого дифференциала и после блокировки при пробуксовке колес муфта «распускается» не до конца и в поворотах машину начинает подергивать. Моторчик обойдется в 650$. Раздатка в сборе в 5000$. С 2004 года вместо американских стали устанавливать европейские моторчики и претензий стало меньше.

К 100 т. км изнашивается подвесная опора карданного вала и появятся стуки и толчки в трансмиссии при трогании и остановке. Производитель меняет опору в сборе с валом за 1300$. Неоригинальные опоры стоят от 50$.

МКПП надежна. Встречается редко. Отмечены лишь редкие отказы деталей привода сцепления, которые менялись по гарантии.

К 30-40 т. км износятся стойки стабилизаторов, верхние алюминиевые рычаги передней подвески с шаровыми опорами (350$ за штуку). Чуть позже износятся рулевые наконечники и ступичные подшипники.

К 100 т. км износятся амортизаторы и сайлент-блоки стального нижнего переднего рычага.

Заметно больше служит задняя многорычажная подвеска.

Плывут углы установки колес. Рекомендовано проверять их через каждые 30 т. км или после езды по серьезному бездорожью.

Пневматическая подвеска ZF Sachs являлась опцией. Имеет следующие проблемы.

Примерно через 4 года эксплуатации нагнетательные клапаны пневмостоек (180$ за пару) из-за коррозии возникающей в паре «латунь—алюминий» теряют герметичность. На стоянке автомобиль опускается в нижнее положение, но с запуском двигателя поднимается в исходное. Но компрессор не рассчитан на столь частую работу и в случае отказа он обойдется в 1800$. Ремонт можно провести втрое дешевле.

Иногда автомобиль поднимается в высшее положение и не желает его изменить. Это происходит из-за замерзания конденсата в воздуховодах и клапанах зимой. Тогда помогает теплый гараж. Но может отказать блок регулировки уровня кузова (800$).

Пневмостойки (4000$ за пару) служат не менее 120 т. км. Но на 150 т. км их лучше поменять заранее, пока автомобиль не накренился на одно колесо.

На рестайлинговых Volkswagen Touareg разрушается алюминиевый картер редуктора переднего моста. Обычно меняют картер по гарантии, но после это обойдется в 4000$.

В период гарантии отказывает насос ГУР.

Рулевой редуктор ZF (1500$) служит 100 т. км.

На рынке много автомобилей из США. У них другие кожаная обивка салона, светотехника, иная оцифровка панели приборов и иной шаг частот в радиоприемнике.

Самым надежным вариантом является рестайлинговый автомобиль с бензиновым V 8 и пружинной подвеской.

Проблемы Туарегов NF/FL Дизель и Бензин

Кратко о проблемах и слабых местах дизелей и бензиновых двигателей Туарегов. Те самые важные и затратные болячки, о которых стоит помнить перед покупкой, а также способы проверки.
Большое количество покупателей совсем не представляют реалий рынка и среднего технического состояния автомобилей. В этой статье мы подробно разберём почему нельзя покупать премиум без тщательных проверок и как найти живой авто.

  • Проблемы туарегов GP/NF 3.0 V6 TDI. Обзор надежности и проблем дизельных двигателей Volkswagen Touareg
  • Какие у пневмы могут быть болезни и сколько стоит их лечение?
  • Есть ли сажевый фильтр на Туареге? Проблемы выхлопной системы дизелей.
  • Как проверить пневмоподвеску Туарега перед покупкой и нужен ли для этого подъемник?
  • Проблемы дизельного двигателя R5 2.5 TDI
  • Есть ли разница в комфорте между пневмой и пружинами?
  • Особенности V10 TDI 5.0 дизель Туарегов GP
  • Подбор живого Volkswagen Touareg с пробегом в Москве на основе опыта и углубленной диагностики.
  • Как проверять автомобили и на что смотреть при покупке в первую очередь?
  • Проблемы бензиновых туарегов 3.6 и 4.2
  • Болезни 4.2 TDI V8 битурбо дизель NF
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Примеры диагностики в рамках проверок Туарегов с выездом в Москве.
  • Сколько стоят услуги грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?
Читать еще:  Что такое безальтернативный двигатель

Проблемы туарегов GP/NF 3.0 V6 TDI.
Обзор надежности и проблем дизельных двигателей Volkswagen Touareg

Для начала стоит поговорить о стандартных проблемах common rail дизельных двигателей, которые одинаковы, что у мерседес, что у фольксваген, что у бмв.

Износ топливных форсунок — ужасно неприятная проблема дизельных двигателей с прямым впрыском. Неприятная потому, что одна форсунка стоит порядка 30-35 тысяч рублей, а количество насос-форсунок в двигателе равно количеству цилиндров.

Существует множество сервисов предлагающих ремонт форсунок, однако во многих случаях такой ремонт возможен только на продажу, т.к. в большинстве случаев отремонтированные насос-форсунки ходят не больше полугода при интенсивном использовании автомобиля.

Проблема некачественного ремонта кроется в старых некалиброванных стендах, на которых отлаживают впрыск или в неподходящем для конкретных брендов форсунок стендов. Если в объявлении продавец указывает, что недавно были заменены все форсунки и он сразу продает — скорее всего произведен колхозный ремонт на продажу и Вам придется переделывать за свои деньги.

Основная причина выхода из строя — некачественное топливо (повышенная сернистость, твердые фракции в дизеле, осадок и попадание его в топливную рампу при продолжительной езде на почти пустом баке.) Кстати, это еще один повод не покупать ничего у перекупов, т.к. они всегда катаются на “последних соплях” в баке. Проблемы с топливными форсунками на Volkswagen довольно редкие, даже не смотря на низкое качество дизельного топлива в России.

ТНВД или насос высокого давления.
Как уже говорилось выше, можно преждевременно сломать насос высокого давления частой ездой на пустом баке. До середины 2009 года на CASa (3.0 240 сил GP) дизельных двигателях ТНВД со временем могли выйти из строя из-за заводского брака. Первичные симптомы — неравномерная тяга, затупы.

Заблаговременная диагностика таких неисправностей возможна только во время тест-драйва, на подъемнике неисправность можно выявить только после того, как насос пришел в полную негодность и мог нагнать металлической стружки в топливную рампу или насос форсунки. Эта болячка Туарегов массовая и надеяться, что именно Вас она не затронет — крайне наивно. На моторах типа BKS (3.0 224 сил GP) подобной проблемы нет.

Определить наличие проблемы на CASa моторе довольно просто, однако если автомобиль был произведен до 2009 года, стоит узнать производилась ли замена ТНВД и если нет — необходимо сделать это самостоятельно.

Проблемы VW Touareg NF/FL 3.0 CRCA Видеоверсия

Да, на видео не Туарег, но это машины практически полностью идентичны в вопросах ДВС/АКПП, поэтому всю информацию можно применить и к VW Touareg NF/FL

Турбина или турбокомпрессор.
Даже несмотря на относительно небольшую стоимость ремонта этой проблемы дизельных двигателей Туарега, турбину все же стоит тщательно проверять перед покупкой. Для этого мало просто посмотреть на запотевания или снимать патрубки для осмотра течей масла.

Чтобы понять остаточный запас прочности турбины или проще говоря сколько еще проходит турбина, требуется профессиональная компьютерная диагностика во время тест-драйва. Компетентный ремонт турбины на туареге сейчас варьируется в стоимости от 30 до 45 тысяч. Повальных болезней турбин на Туарегах нет, средний срок службы до полной кончины обычно 150-200 тысяч. Постоянная агрессивная езда, чиповка или отсутствие привычки охлаждать турбины существенно снижает срок службы.

Течь сальника между двигателем и АКПП.
Эта проблема — массовая болезнь и проявляется практически на всех туарегах всех годов, особенно на дизелях. Сам по себе сальник — вещь копеечная, в розницу стоит около 1 тысячи рублей, но чтобы его заменить, необходимо скинуть коробку передач. В разных сервисах заряжают разные цены за эту операцию, но в среднем данный вид работ стоит порядка 15-25 тысяч рублей.

Кроме того, спустя какое-то время, обычно не более года, вы можете обнаружить, что сальник потек опять. Это настоящее слабое место туарегов GP/NF, с которым справиться окончательно вряд ли когда-нибудь удастся.

Еще одной ненавистной и очень распространенной проблемой дизельных Туарегов являются неисправности впускных коллекторов 3.0 V6 TDI .

Эта проблема стара как мир и корень ее лежит в закисающих и в дальнейшем вытягивающихся пластиковых тягах вихревых заслонок. Сначала впускной коллектор забивается сажей, нагаром и черт знает чем еще он может забиваться ( в том числе из-за работающего клапана EGR). Грязь забивается в салазки и вокруг шагового моторчика, который двигает тягу, в дальнейшем под воздействием усилия и температуры тяги деформируются или застревают. При это вихревые заслонки застревают в одном положении и препятствуют нормальному наполнению цилиндров смесью. В основном проблема проявляется на 3.0 литра дизельных двигателях BKS/CASa/CASb/CASc

Решений проблемы с впускным коллектором на туарегах несколько. Самый дорогой и очевидный — замена левого и правого коллектора, каждый по 40 тысяч рублей плюс работы за установку.

Второй и менее очевидный — замена пластиковых тяг на металлические. Предложений по продаже этих деталей много на туарег-клубе и прочих форумах, а также на авито. Достаточно вбить в поисковик “тяги впускного коллектора туарег”, и в результатах будет переизбыток предложений по деталям для ремонта впускного коллектора.

Читать еще:  Lexus rx350 двигатель характеристики

Третий вариант решения проблемы впускного коллектора туарегов — отключить и удалить вихревые заслонки насовсем.

Износ шестеренок дроссельной заслонки на 3.0 V6 TDI Touareg.
Также как и в случае с пластиковыми тягами, которые меняют на металлические, пластиковые изношенные шестерни ДЗ меняются на металлические и вы более не вспоминаете об этой болезни Туарега GP. Менять дроссельную заслонку целиком ради пластиковой детали с себестоимостью менее 10 рублей как минимум глупо. Любой клубный сервис работающий с Туарегами способен заменить как тяги, так и шестерни.
Назад к оглавлению

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

Где датчик качества воздуха в Фольксваген Туарег?

Здравствуйте. Хотел заменить датчик, но под жабо с правой стороны (как везде пишут) его просто нет, нет и проводки к нему. Где он может быть ещё? Туарег НФ, 2014, 3.6, бензин

@andrienko.1966 —> А что привело к замене? Может комплектация без датчика

@andrienko.1966 —> Это на Туарег GP. На туарег NF с правой стороны есть в инете и фото. Но у меня в машине его нет.

@andrienko.1966 —> Напишите вин номер вашего авто.

@andrienko.1966 —> Vin XVV8zzz7PZEG010445

@andrienko.1966 —> Один символ лишний, напишите верный вин.

@andrienko.1966 —> Извиняюсь VIN : XW8ZZZ7PZEG010445

@andrienko.1966 —> Да, по вин номеру датчик должен быть. Вы снимали жабо? А кронштейна для него то же нет?

Всё будет хорошо!

Каталог показывает, что датчик есть и нарисован с правой стороны
Его артикул: 8K0 907 659 A

Ваш автомобиль собран в России, в Калуге. И вполне возможно калужские инженеры решили собирать этот автомобиль без данного датчика.

@andrienko.1966 —> А на всякий случай, вы с левой стороны проверяли наличие датчика? Может там он спрятан.

А кронштейн есть для датчика? Ищите разъем с тремя проводами, как на фото. По ссылке есть больше фото и описано как до него добраться.

Все так кронштейна проводов нет. Самое интересное что Вася однозначно пишет неисправность датчика

@andrienko.1966 —> Что же вы сразу информацию от «Васи» не написали? Это меняет дело!

Вот наверно так у меня в машине сделано

Стоп. Это два разных датчика. Датчик загрязнения воздуха это G238, а датчик влажности воздуха это G260. Датчик влажности воздуха, с датчиком дождя в одном корпусе, №7 на схеме (снятие датчика на примере ауди по ссылке). Проверьте еще предохранители с торца торпедо, со стороны водителя, нет ли там перегоревшего.

Датчик дождя и влажности VAG 7P0 955 559 E.

Проверю ещё раз (что это на фото). Не понимаю почему пишет датчик g260. Предохранитель №9 со стороны водителя в пояснениях это g 213 или g 397. И на этом же предохранителе датчик дождя, БУ давления шин, переключатель освещения — все работает. Предохранитель со стороны пассажира №44 это датчик качества воздуха. Этот предохранитель стоит по факту. На форуме туарег клуб ни один я такой кто не нашёл датчика качества воздуха. Ответа не нашёл там. Какие то немецкие чудеса — заморочки.

Вот ещё один с форума

@andrienko.1966 —> Не забывайте, что это «немецкое чудо» собирали в русском городе Калуга. И соответственно местные заводские «кулибины» могли внести коррективы (например они решили, что этот «нюхательный» датчик в автомобиле не нужен).

@andrienko.1966 —> Оптимизация в российской промышленности? Тогда таких машин должно быть гораздо больше. Или владельцы не заморачиваются. У меня уже спортивный интерес. Ладно с ним с самим датчиком

@andrienko.1966 —> Если в городе есть официальный дилер, можно к ним доехать, пусть проверят и разъяснят. Может сделают запрос производителю, может вам его бесплатно поставят.

@andrienko.1966 —> На ТО очередное поеду скоро обязательно поинтересуюсь. Не уверен что услышу что то внятное

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector