Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ОШИБКА 01542 Датчик угла колеса

ОШИБКА 01542 Датчик угла колеса

#1 Fsb

  • Пользователь
  • 346 сообщений
  • Регистрация 27-июля 10
    • Модель Audi: АУДИ А6
    • Кузов: c5
    • Двигатель : BDV
    • Обьем (V): 2,4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2001
    • Город: МОСКВА
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Fsb

  • Пользователь
  • 346 сообщений
  • Регистрация 27-июля 10
    • Модель Audi: АУДИ А6
    • Кузов: c5
    • Двигатель : BDV
    • Обьем (V): 2,4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2001
    • Город: МОСКВА
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 sewerok

  • Коренной житель
  • 2 928 сообщений
  • Регистрация 11-мая 06
    • Модель Audi: Volvo
    • Кузов: HB
    • Двигатель : B6324S
    • Обьем (V): 3.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2010
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Fsb

  • Пользователь
  • 346 сообщений
  • Регистрация 27-июля 10
    • Модель Audi: АУДИ А6
    • Кузов: c5
    • Двигатель : BDV
    • Обьем (V): 2,4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2001
    • Город: МОСКВА
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 sewerok

  • Коренной житель
  • 2 928 сообщений
  • Регистрация 11-мая 06
    • Модель Audi: Volvo
    • Кузов: HB
    • Двигатель : B6324S
    • Обьем (V): 3.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2010
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Fsb

  • Пользователь
  • 346 сообщений
  • Регистрация 27-июля 10
    • Модель Audi: АУДИ А6
    • Кузов: c5
    • Двигатель : BDV
    • Обьем (V): 2,4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2001
    • Город: МОСКВА
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Fsb

  • Пользователь
  • 346 сообщений
  • Регистрация 27-июля 10
    • Модель Audi: АУДИ А6
    • Кузов: c5
    • Двигатель : BDV
    • Обьем (V): 2,4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2001
    • Город: МОСКВА
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 kiavodila

  • Пользователь
  • 240 сообщений
  • Регистрация 05-февраля 10
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : AWT
    • Обьем (V): 1.8Т
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Москва ЮВАО
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 sewerok

  • Коренной житель
  • 2 928 сообщений
  • Регистрация 11-мая 06
    • Модель Audi: Volvo
    • Кузов: HB
    • Двигатель : B6324S
    • Обьем (V): 3.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2010
    • Город: Москва

    а сюда поехать не пробовал?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Fsb

  • Пользователь
  • 346 сообщений
  • Регистрация 27-июля 10
    • Модель Audi: АУДИ А6
    • Кузов: c5
    • Двигатель : BDV
    • Обьем (V): 2,4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2001
    • Город: МОСКВА

    а сюда поехать не пробовал?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 sewerok

  • Коренной житель
  • 2 928 сообщений
  • Регистрация 11-мая 06
    • Модель Audi: Volvo
    • Кузов: HB
    • Двигатель : B6324S
    • Обьем (V): 3.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2010
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 LittleTOXA

  • Пользователь
  • 210 сообщений
  • Регистрация 21-января 07
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Люблино
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 Fsb

  • Пользователь
  • 346 сообщений
  • Регистрация 27-июля 10
    • Модель Audi: АУДИ А6
    • Кузов: c5
    • Двигатель : BDV
    • Обьем (V): 2,4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2001
    • Город: МОСКВА

    Датчик частоты вращения входного вала АКПП автомобиля

    Одни из узлов автомобиля является датчик частоты вращения входного вала АКПП — это устройство, которое передает информацию о состоянии коробки передач на электронный блок управления. После того как передача включается, оборудование получает информацию о том, сколько оборотов проходит вал.

    В процессе действия датчик воссоздает электромагнитное поле, которое при прохождении устройства через зубья шестеренки или выступы, подвергается изменениям, создавая электрический сигнал. Электрический сигнал после преобразования поступает в электронный блок управления, который передает информацию о поступаемых сигналах водителю на панель. При прохождении через выступы передается низкие частоты сигнала, при прохождении через зубья — высокие сигналы.

    При неисправности датчика вращения входного вала, во время пользования автоматической коробкой передач, водитель может испытывать дискомфорт. При движении машина может начать дергаться, либо заметно снижение оборотов во время переключения скоростей, из-за чего при разгоне автомобиль может продолжительное время не набирать скорость, а потом резко повысить обороты. Данные проблемы могут сопровождаться горящим чеком на приборной панели, либо мигающей лампой «Hold». Также может быть проблема во включении аварийного режима в коробке передач, который не позволяют водителю переключаться свыше третьей скорости

    Диагностика

    Для того чтобы проверить устройство, самым верным вариантом будет использование компьютерной диагностики. Для этого необходимо подключиться к электронному блоку управления с помощью сканера и прочитать ошибки. Если высвечивается ошибка Р0715, то проблема в самом устройстве.

    Как проявляется поломка

    Неработоспособность датчика частоты вращения входного вала может проявляться различными способами:

    • Вывод неверной информации на приборную панель, неправильное отображение скорости;
    • Селектор КПП не выводит на экран информацию о переключении;
    • Заметны толчки при переключении;
    • Автомобиль работает некорректно, ощущаются провалы при разгоне.

    Причины неисправностей

    Существует ряд причин, которые напрямую влияют на работоспособность прибора, но при этом не требуют его замены:

    • Загрязненные или изношенные контакты;
    • Попадание влаги на провода;
    • Окисление.

    Для того чтобы исправить ситуацию, рекомендуется использовать бензин для того чтобы произвести очищение контактов и при необходимости задействовать спайку проводов.

    В остальных случаях необходимо произвести замену устройства на новое. Для этого можно использовать специализированные центры или заняться вопросом самостоятельно.

    Замена устройства производится на автомобилях раз в 100 тысяч километров. Стоимость его около 1000 рублей, но если не хочется покупать новый, то всегда можно попробовать отремонтировать устройство.

    Самостоятельная замена датчика входного вала

    Для того чтобы осуществить замену прибора своими руками необходимо открыть капот и произвести демонтаж воздушного фильтра. После этого к прибору будет открыто доступное пространство, необходимо отсоединить его от проводов. Осматриваем внимательно корпус, он должен быть плотно закрытым и герметичным для того чтобы внутрь не попала влага. Если корпус герметичен, то вскрываем его.

    Вскрытие необходимо делать для проверки устройства и попытки его реанимирования. Для этого используется мультиметр и замеряется сопротивление и напряжение устройства. Если значения нулевые, то устройство неисправно. Также смотрим на состояние шестеренки, если заметен большой износ, то ее нужно будет заменить. Осматриваем целостность контактной группы, возможно местами она будет окислена., при необходимости произвести зачистку. Если данные действия не помогли, то следует приступать к замене на новое устройство.

    Читать еще:  Двигатель adr расход масла

    После того как новый прибор будет установлен и подсоединен к автомобилю, рекомендуется сразу же использовать сканер для того чтобы прочитать существующие ошибки. Если ошибки сохраняются, то необходимо проверить целостность проводки. В большинстве случаев один из проводов может быть окислен, пробит или же отходить от места соединения, что способствует появлению ошибок.

    Если сканер не обнаружил ошибок, то следует запустить двигатель автомобиля и задействовать переключение КПП, смотря на приборную панель, убедившись в верности полученных данных. После этого делаем тестовый заезд на скорости не более 35 километров в час. Во время движение обращаем внимание на то, как работает коробка передач и корректно ли набираются обороты двигателя. Если наблюдаются проблемы, то рекомендуется обратиться в специализированный центр, поскольку причина может быть не только в датчике.

    При возникновении указанных неисправностей, водители часто думают, что проблема заключается в автоматической коробке передач, а поскольку ее замена и ремонт дорогостоящие, то не торопятся с ремонтными работами. Хотя проблема может крыться в датчике частоты вращения входного вала, и его своевременная замена позволит комфортно передвигаться на автомобиле. Затягивание ремонтных работ может привести к поломкам автоматической коробки передач.

    Видео по теме

    Диагностика и замена датчика частоты вращения входного вала АКПП

    Часто случается так, что вы вините машину в поломке двигателя, некачественном топливе, которое залили на заправке, хотя на самом деле просто вышел из строя датчик частоты вращения входного вала в АКПП. Повреждение может быть механическим, разрушение герметичности корпуса, или внутренним, окисление контактов. Но обо всем по порядку.

    Напишите в комментариях, у вас уже выходило из строя это устройство?

    1. Датчик скорости входного вала АКПП
    2. Принцип работы
    3. Где находится
    4. Диагностика
    5. Измерение вращения выходного вала АКПП
    6. Определение переключения передач
    7. Особенности получения данных о положении селекторов в некоторых моделях автомобилей
    8. Замена датчика входного вала АКПП
    9. Заключение

    Датчик скорости входного вала АКПП

    На АКПП устанавливается два датчика скорости.

    • один фиксирует число вращений входного вала;
    • второй замеряет ее.

    Внимание! У автоматических коробок переприводных автомобилей датчик измеряет число вращений шестерни дифференциала.

    Датчик входного вала – это магнитный бесконтактный прибор, основанный на эффекте Холла. Состоит из магнита и интегральной схемы Холла. Это оборудование упаковано в герметичный корпус.

    Информация от этих датчиков поступает на электронный компьютер управления автоматом, где им же и обрабатывается. Если наблюдаются какие-то неисправности либо с датчиком, либо с коленвалом или дифференциалом, то АКПП встает в аварийный режим.

    Если же ЭБУ не находит никаких проблем по показаниям датчика, а скорость машины падает или не набирается, горит Check Engine, то возможно неисправность находится в самом датчике входного вала АКПП. Но об этом позже.

    Сейчас я расскажу о том, как работает датчик входного вала.

    Принцип работы

    Как уже я писал, устройство фиксирует количество оборотов вала после переключения на одну из передач АКПП. Процесс работы датчика Холла таков:

    1. Во время работы электромагнитный датчик создает особое электромагнитное поле.
    2. Когда через датчик проходит выступ колеса или зуб шестеренки, установленного в нем «импульсного колеса», это поле изменяется.
    3. Начинает действовать так называемый эффект Холла. Иными словами, образуется электрический сигнал.
    4. Он преобразуется и поступает в электронный блок управления АКПП.
    5. Здесь считывается компьютером. Низкий сигнал – это впадина, а высокий – выступ.

    «Импульсное колесо» – это обычная шестеренка, установленная в прибор. Колесо имеет определенной число выступов и впадин.

    Где находится

    Датчик измерения скорости выходного вала АКПП устанавливают на корпус автомата рядом с воздушным фильтром. Устройства для измерения числа вращений входного и выходного валов различаются по номеру, прописанному в каталоге. У транспортных средств Hyindai Santа они имеют следующие значения по каталогу: 42620 и 42621.

    Внимание! Нельзя путать эти приборы. В интернете много информации об этих устройствах, но часто неопытные писатели не различают их и пишут, как об одном и том же. Например, информация с последнего прибора нужна для регулировки давления смазывающего средства. Эти датчики АКПП имеют разную пропорциональность между оборотами и сигналами, которые исходят от них.

    Именно эти устройства сразу сообщаются с блоком управления АКПП. Приборы сами по себе ремонтопригодные. Необходимо только будет проверить, есть ли трещины на корпусе.

    Далее я расскажу вам о диагностике проблем с датчиком измерения числа вращения входного вала.

    Диагностика

    Если вы новичок автолюбитель и не знаете, как проверить, да и с чего начать поиск ошибок в устройстве, советую, прозвона контактов и измерения сигналов постоянного или переменного тока. Для этого вы используете мультиметр. Инструментом определяете напряжение и сопротивление.

    Диагностика может проводиться и по толчкам, рывкам, которые чувствует водитель при переключении кулисы селектора в режим «D». Неисправный датчик отдает неверные сигналы о замерах вращения и соответственно создается слабое или чересчур повышенное давление, из-за чего проявляются провалы в наборе скорости при разгоне.

    К визуальному типу диагностики опытные механики относят наблюдение за появлением ошибок на мониторе приборной панели. Например, о проблемах с датчиком входного вала могут говорить следующие горящие лампы на мониторе:

    • «Check Engine»;
    • моргает лампа «Hold».

    АКПП может запускать аварийный режим, либо включать только 3 передачу и больше никакую.

    Если вы проверяете сканером с ноутбуком на руках, то отобразится следующая ошибка «P0715». В этом случае нужно либо заменить датчик входного вала АКПП, либо поменять поврежденные провода.

    Измерение вращения выходного вала АКПП

    О датчике измерения вращения выходного вала АКПП я писал ранее, сравнивая с тем устройством, которое фиксирует скорость вращения. Сейчас поговорим о его неисправностях.

    Неисправность датчика частоты вращения выходного вала определяется ошибкой P0720. ЭБУ коробки получает от прибора сигнал и решает, какую следующую скорость включить. Если от датчика не идет сигнал, то АКПП падает в аварийный режим или опытный механик диагностирует сканером ошибку 0720.

    Читать еще:  Ваз классика двигатель как тюнинг

    Но прежде, водитель может жаловаться, что автомобиль застрял на одной скорости и не переключает передачи. Наблюдаются провалы в разгоне.

    Напишите в комментариях, если у вас были проблемами с устройствами для определения частоты вращения входного и выходного вала, какие ошибки выдавала вам АКПП.

    Определение переключения передач

    Теперь вы знаете все о датчиках, которые следят за скорость вращения входного и выходного вала. Поговорим об еще одном не мало важном устройстве – прибор для определения переключения передач. Он находится рядом с селектором. От него зависит выбор скорости и возможность включения водителем той или иной передачи.

    Этот прибор контролирует положение кулисы селектора переключения скоростей. Но иногда он ломается и тогда, водитель наблюдает:

    • неправильное обозначение выбранной им передачи на мониторе приборной панели;
    • вообще не отображается буква выбранной передачи;
    • переключение между скоростями происходит толчками;
    • опоздание срабатывания переключения передачи. Автомобиль, например, может некоторое время постоять прежде чем поехать в заданном режиме.

    Все эти неисправности происходят из-за :

    • попадания капель воды внутрь корпуса, тут же нарушение герметичности;
    • пыль на контактах;
    • износ контактных ламелей;
    • окисление контактов или загрязнение.

    Чтобы исправить ошибки, возникшие из-за неправильной работы датчика, устройство нужно разобрать почистить. Используйте обычный бензин или керосин для зачистки контактов. Если нужно припаять отошедшие контакты, то спаяйте их.

    Используйте проникающую смазку для очистки контактов. Но опытные механики и я не рекомендуем смазывать поверхность «Литолом» или «Солидолом».

    Особенности получения данных о положении селекторов в некоторых моделях автомобилей

    Ремонтнопригодными датчиками обладают следующие модификации транспортных средств:

    • Опель Омега. Ламели на устройствах определения положения селекторов – толстые. Поэтому редко выходят из строя. Если трескают, то легкая пайка соединяет контакты вновь;
    • Рено Меган. Автовладельцы этой машины могут столкнуться с заклиниванием датчика входного вала. Так как плата упакована в хрупкий пластик, который очень часто плавится под воздействием высоких температур;
    • Митсубиси. Датчики входного вала на АКПП Мицубиси славятся надежностью. Чтобы исправить их некачественную работоспособность, нужно разобрать его и продуть воздухом и зачистить контакты керосином.

    Если чистка, продувка датчиков входного вала АКПП не помогает, то придется заменить его. Вы когда-нибудь меняли такие устройства? Если нет, то присаживайтесь поудобней. Я расскажу, как это делается собственными руками.

    Замена датчика входного вала АКПП

    Внимание! В редких случаях водители Рено Меган 2 поколения, да и других транспортных средств, могут вообще не заметить изменений в работе АКПП. Постепенное нарастание этой проблемы приведет к тому, что автомобиль может встать в аварийный режим где-нибудь посреди оживленного движения. Это приведет к созданию аварийной ситуации. Поэтому важно вовремя отдавать машину на техническое обслуживание в сервис-центре.

    Ремонт и замена поврежденного датчика измерения частоты вращения выходного вала проводится следующим образом:

    1. Откройте капот и снимите воздушный фильтр, чтобы подобраться к устройству.
    2. Отсоедините его от разъемов.
    3. Проверьте корпус на герметичность. Если все нормально, то вскройте устройство.
    4. Проверьте напряжение и сопротивление прибора.
    5. Если износились зубья шестеренки, то замените ее на новую.
    6. Проверьте контакты и очистите их.
    7. Если прибор в плохом состоянии, то замените его и установите новый.
    8. После того, как выполнены все процедуры по установке нового, проверьте АКПП на ошибки сканером.
    9. Если ошибки не исчезли, то проверьте клеммы и провода. Они могут быть погрызаны мышами или кошками.
    10. Замените их, если необходимо.

    Как устранить ошибку p0087

    Сегодня мы поговорим про код ошибки P0087, что это за код и как устранить данную проблему.

    Развитие автомобилестроения привело к оснащению современных автомобилей электронными блоками управления систем и узлов.

    Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла.

    Вот только он неспособен точно указать с каким из узлов конкретной системы произошел сбой.

    Да и информацию электронный блок подает не в виде точного определения, а в виде кода ошибки.

    Что касается силовой установки, одной из систем, с которой чаще всего возникают проблемы – это система питания.

    У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе.

    Данная неисправность имеет код p0087.

    На что указывает появление кода?

    Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.

    При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.

    У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.

    Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.

    Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.

    При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.

    Диагностика системы

    Итак, электронный блок вывел на дисплей код «p0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.

    Проводка

    Первым, что можно сделать – проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.

    Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.

    Топливный насос

    Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.

    Читать еще:  Что с дизельными двигателями фольксваген

    На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.

    Топливные магистрали

    Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.

    Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.

    Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.

    После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.

    На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.

    Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.

    Форсунки

    Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.

    Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.

    Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.

    Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей

    Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки p0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.

    У каждой автомобильной марки, будь то Форд, Ситроен, Ауди или Пежо, в топливной системе есть слабые места, особенно это касается дизелей и инжекторов с непосредственным впрыском.

    Одним из самых слабых мест является ТНВД, а также его привод, в частности, толкатель, и большинство случаев возникновения падения давления в рампе связано с этим узлом.

    У авто, не оснащенных такой топливной системой, виной появления кода p0087 часто является датчик давления топлива в рампе, а также проводка, идущая к нему.

    Устранение кода ошибки путем замены толкателя

    Дальше рассмотрим, что нужно делать, чтобы устранить ошибку p0087 на примере автомобиля Ауди А4, с инжекторной системой с непосредственным впрыском.

    У этих автомобилей зачастую падение давления связано с толкателем ТНВД расположенного возле распредвала который, в свою очередь, воздействует на толкатель насоса высокого давления с помощью кулачка.

    Перед началом работ все же стоит сначала проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.

    Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его замене.

    Для выполнения работ потребуется:

    • Новый толкатель;
    • Уплотнительное кольцо;
    • Набор ключей;
    • Ветоши.

    Перед выполнением работ нужно сбросить давление в топливной системе. Выполняется сброс путем отключения топливного насоса, установленного в баке.

    У Ауди А4 этот насос включается в работу сразу после открывания двери.

    Чтобы отключить насос достаточно вытянуть предохранитель с номером 28.

    После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление.

    Далее можно приступать к разборке.

    Вначале нужно демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Затем от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.

    Следующим этапом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.

    Перед откручиванием магистралей под них желательно положить ветоши, поскольку топливо в них все же имеется.

    Далее уже откручивается сам ТНВД. После этого насос нужно оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со своего посадочного места.

    Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шейки распредвала, которая взаимодействует с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, менять придется и его.

    Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, меняется уплотнительное кольцо.

    Далее уже все собирается обратно.

    После сборки производится закачка топлива в систему. Если замена не помогла, возможен выход из строя клапана регулятора давления в системе.

    Но поскольку этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его быстро не получится, и менять придется узел целиком.

    p0087 ошибка Форд Фокус 3

    Первое, что нужно сделать, это проверить давление, которое выдает насос, находящийся в топливном баке. Оно должно быть стабильным на уровне 5-6 бар. Это не сложно проверить подключившись к ЭБУ. Если давление ниже нормы проверьте фильтр насоса и патрубки на забитость или замените узел целиком.

    Далее смотрим датчик, расположенный в рейке высокого давления. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление (20 бар), а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.

    И наоборот, при исправном датчике в самой рейке может быть давление меньше 20 бар, к примеру, 5 или 6. Это может быть вызвано рядом проблем, указанных ниже.

    Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние. Наличие явных дефектов, сильных износов скользящих пар говорит о том, что узел пора менять.

    Если все в норме, то обратите внимание на пружину насоса. Она должна стоять жестко и тяжело сжиматься тисками (про руки и плоскогубцы речь вообще не идет). Ее размер в разжатом положении должен быть 22 мм. Если меньше, к примеру, 16 мм, то замените узел целиком.

    Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину (поддомкратьте переднее колесо и проверните его) до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса.

    Поставьте насос на штатное место, если он не усаживается, то все в норме, если наоборот свободно становиться, значит пружина укорочена и плунжер не достает до стакана тем самым не создается нужное давление в системе. На это реагирует датчик что и приводит к ошибке p0087.

    Вывод

    В общем, появление на дисплее кода p0087 – вещь неприятная, поскольку сказывается она на работе автомобиля. Но устранить ее вполне возможно. Достаточно вначале определить, какой из элементов барахлит.

    Вполне возможно, что виной этой неисправности может быть всего лишь отошедший провод от одного из датчиков, сильное загрязнение топливного фильтра или износ приводного элемента.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector