Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик оборотов двигателя бмв е39

Датчик оборотов двигателя бмв е39

Сообщение natasha2911 » 22 мар 2011, 07:42

Рейтинг: 6 518
Репутация: +10

Благодарил (а): 68 раз Поблагодарили: 80 раз

  • Цитата

Сообщение toha55 » 22 мар 2011, 08:20

Сообщения: 2647 Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Благодарил (а): 22 раза Поблагодарили: 14 раз

  • Цитата

Сообщение R82 » 22 мар 2011, 08:38

Сообщения: 217 Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 217
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение evgen2112 » 22 мар 2011, 10:50

Сообщения: 526 Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 г. Авто: BMW 530d :
Награды: 1

Рейтинг: 729
Репутация: +1

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение uncle_Petr » 22 мар 2011, 12:13

Тебк нужно СРОЧНО МЕНЯТЬ клапан рециркуляции картерных газов. иначе угробишь мотор! стоит он под впускным коллекотором с кучей трубок. по регламенту должен меняться каждые 60 т.км но на деле пока масло не погонит с мотора его неменяют

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:

если вовремя не сменить последствия могут быть плачевными

Сообщения: 5 Зарегистрирован: 22 мар 2011, 00:00

Рейтинг: 5
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение alik1989 » 23 мар 2011, 01:19

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

сколько стоит примерно клапан рецеркуляции картерных газов?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

сколько стоит примерно клапан рецеркуляции картерных газов?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Скажите а может это быть из-за датчика дроселя?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

на диагностику ездил, не могут найти причину!

Сообщения: 526 Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 г. Авто: BMW 530d :
Награды: 1

Рейтинг: 729
Репутация: +1

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение uncle_Petr » 23 мар 2011, 10:13

матор какой у теюя? а лучше вин скинь (последние 7 знаков)

Добавлено спустя 23 минуты 58 секунд:

опиши как машина заводиться утром на холодную

Сообщения: 5 Зарегистрирован: 22 мар 2011, 00:00

Рейтинг: 5
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение alik1989 » 23 мар 2011, 14:13

Сообщения: 526 Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 г. Авто: BMW 530d :
Награды: 1

Рейтинг: 729
Репутация: +1

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение uncle_Petr » 23 мар 2011, 23:33

Сообщения: 5 Зарегистрирован: 22 мар 2011, 00:00

Рейтинг: 5
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение alik1989 » 24 мар 2011, 01:54

Сообщения: 526 Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 г. Авто: BMW 530d :
Награды: 1

Рейтинг: 729
Репутация: +1

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение uncle_Petr » 24 мар 2011, 12:51

ошибок говоришь нет никаких? на твоем моторе немного по другому устроен этот клапан. Тут надо все попорядку проверять свечи, форсунки фильтра, насос и т.д. могу посоветовать нормального недорого доктора

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

может где еще шланг треснул и подсасывать воздуш начало такое тоже бывает. обчно на м52 и м54 обороты начинают плавать именно из за этого клапана стоит она на эти мотры в районе 5000 руб оригинал в сборе со всеми трубками

Сообщения: 5 Зарегистрирован: 22 мар 2011, 00:00

Рейтинг: 5
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение alik1989 » 25 мар 2011, 01:55

Сообщения: 526 Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 г. Авто: BMW 530d :
Награды: 1

Рейтинг: 729
Репутация: +1

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение uncle_Petr » 25 мар 2011, 10:07

Сообщения: 3 Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1990 Авто: BMW 528i E39

Рейтинг: 3
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение gammy72 » 25 мар 2011, 10:24

Сообщения: 526 Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 г. Авто: BMW 530d :
Награды: 1

Рейтинг: 729
Репутация: +1

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение uncle_Petr » 25 мар 2011, 10:29

Сообщения: 3 Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1990 Авто: BMW 528i E39

Рейтинг: 3
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение gammy72 » 25 мар 2011, 10:58

Сообщения: 10 Зарегистрирован: 17 сен 2012, 00:00

Рейтинг: 10
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Infinity72 » 22 июн 2014, 21:22

у меня подобная проблема, авто 523, 2.5 м52ту на горячую плавали обороты.(едешь 120, жмешь на газ, а обороты не растут, а падают) бывало после того как остановишься перед светофором, обороты плавают от 0, до 1. но машина не глохнет. раза 3 поплавают, и приходят в норму. после вообще стали плавать до того, пока не заглушишь, и заведешь. все в норму приходит. и машина не тянет на низах.
что было сделано: раскоксовка двигателя лавром, замена свечей, замена бензофильтра, сеточки бензонасоса, ремкомплект VANOS, КВКГ менял зимой, давление в рампе 3.6 на ХХ и при движении. диагностика ничего не показала.
вчера почистил дроссельные заслонки, дачик ХХ. ездил сегодня обороты не плавали. но тяги на низах так и нет.
после ремкомплекта ванос, машина тянет хорошо на верхах, то есть на типтронике машина резвая, на автомате тупо разгоняется до 4к, после тяга появляется.
по расходу БК пишет 11.5 зимой до замены КВКГ (клапан вентиляции кратерных газов) 16 был расход.

короче, тяги нет, аж злит.
кто что подсказать может?

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:

забыл сказать форсунки чистил.

Рейтинг: 6 660
Репутация: +12

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз

  • Цитата

Сообщение bluebird1992 » 23 июн 2014, 01:23

свечи то тут причем все дело в пыли на панели
тут топливную систему надо смотреть от фильтра в баке до форсунок.

Где находится датчик коленвала БМВ е39 м52ту

Где находится датчик коленвала БМВ е39 м52ту

Есть способ проверить датчик положения впускного распред вала m52tu с ЭБУ siemens.

на м52 вроде по сопротивлениям как то смотрят. и отлично подходит датчик с газ3110, на ТУ мотор он уже не подходит.

поделитесь инфой, кто в курсе. кабель INPA всё никак не доедет. а в неведении жить не хочется хоть как нибудь узнать жив датчик или нет

кстати, пробовал его отключить, машина вообще не заводится.
сопротивления больше 2МОм дальше мультиметр не может измерить может и обрыв. а может так и должно быть ?
вся проблема в отсутствии тяги. еле еле разгоняется. как пенсионер езжу))

спасибо. буду смотреть.
мне уже трудно представить – что же есть живого в ней)))) если всё за что не возьмешься умерло
осциллограф есть. буду проверять.

Добавлено через 1 минуту
а насчет дпрв что ? тоже труп ?

нет, я начал с датчика положения впусного распред вала, в инете написано какие сопротивления должны быть между контактами на разъеме. у меня там совершенно не то что нужно.
потом ты сказал, что если не заводится без дпрв значит умер и дпкв, вот теперь и его нужно как нибудь проверить для начала достать))

дмрв неделю назад спиртом промывал аккуратно, и фильтр воздуха поменял, все гофры проверил. закрепил получше, чтобы минимизировать возможность подсоса..
ДЗ и РХХ ещё почистить бы.. как нибудь обязательно сделаю)

машина просто не едет нормально. с первой передачи скорость рывками как то набирает. т.е. пык-пык-пык поехала вроде. ужасно всё это выглядит для бизнес класса 90х ))

дождись кабель INPA
или посмотри ошибки в двигателе сейчас
очень сомневаюсь что при таком поведении машины их не будет

можно хоть китайским elm327

Добавлено через 1 минуту
дпкв, вот теперь и его нужно как нибудь проверить для начала достать))
доставать его необязательно можно на разъеме мозгов проверить
методики тут смотри
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

тут сам посмотри
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

18 – 12 14 7 539 165 впускной (с проводом)
5 – 12 14 7 518 628 выпускной (без провода)

8 – дпкв – 12 14 1 709 616 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
дай свой вин лучше

если денег девать некуда то купи лучше оригинал
а если экономно хочешь тогда можешь смело купить чтото типа delphi/meyle/febi – работать будет
только ERA ни в коем случае не покупай – вот это точно 100% не будет работать, проверено многократно

Добавлено через 10 минут
насчет VDO да он для дпкв идет в оригинале, но к сожалению это не гарантирует что он будет такой же качественный

лично я считаю что для этих машин датчик колена можно брать подешевле(тк это тупо индукционный датчик и там нет электроники)
а вот датчики распредвалов гораздо более требовательные к качеству(тк это датчики холла и содержат электронику) и их лучше проверенных производителей

я основываюсь только на своем опыте а также на опыте адекватных людей которым я доверяю
опыту рунета доверия для меня нет слишком много стало тупых обезьян которые головой не думают, а только советов на форумах слушают без включения своих мозгов

спасибо. ты очень убедительно говоришь, я тебе верю.
по вину на bmw.etk те же номера выдает. значит ок. только я не про ориг.номера спрашивал, а про номера работающих аналогов. вроде как vdo в оригинал ставят, поэтому его и смотрел.

денег то как раз с такой машиной есть куда девать.. %)
но в инете все как раз берут era датчики))) и типа всё у них супер. я сразу как то на него не смотрю из-за этого. что-то не то 🙂

Читать еще:  Двигатель 157 qmj технические характеристики

если бы подошел мне датчик коленвала от волги за 200р я был бы очень рад 🙂
пытался отключить сегодня разъем с него, чтобы убедится, что машина будет работать так и без него, так и не смог. разъем не удобный или я как то не так хватаюсь за него %)
судя по количеству грязи, пыли, песка вокруг датчика. его наверняка никогда не меняли.
дпрв стоит оригинал, даташтамп не видно.. но вроде 99 .. тоже родной видимо %)

и ещё нюанс – все автолюбители утверждают, что ниодна машина без дпкв не будет заводится. типа это основной датчик для работы мотора. вчера вычитал, что эбу сименс в бмв может работать без дпкв, основываясь на данных с дпрв.

Вот про это и говорю
Что основная масса это транслирующие обезьяны
Первоисточники надо изучать
Благо для старых бмв они открытые и почти без ошибок

Да Сименс вполне нормально работает без датчика коленвала
Но для этого дпрв должны быть исправны. Вот только какой не знаю
Подозреваю что главный это впускной дпрв
Но модет и обязательно оба

Но есть ещё пара нюансов из практики
В каких то версиях прошивок был такой прикол что если по дпкв зафиксирована ошибка то машина не заведётся.
Даже если дпкв вполне рабочий .
Два раза такое встречал
Скинусь ошибку и все отлично работает

Потом к примеру снимешь разъем с дпкв и обратно вставил: ошибка зафиксирована и машина не заводится. Хотя показания с дпкв 100% верные
Вот такой программный глюк. Мне думается именно программный
Сам не верил пока не поэкспериментировал

BMW 5 series Wrong Bimmer › Logbook › Замена датчик коленвала м52.

Наконец-то, новый датчик исправил очень много проблем в машине, счастью нет предела. Как поменять датчик вы увидите в этом видео!

п.с. другой датчик в продаже, если нужен кому- пишите. 2500р. Абсолютно новый VDO s107230001z.

Price tag: 1 500 ₽

BMW 5 series 1997, engine Gasoline 2.5 liter., 170 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

Comments 12

f-a.d-cd.net/8bd80b8s-960.jpg вот ТАКОЙ СИМЕНС нужен был тебе с хвостиком

да, я уже позже это тоже понял:)

Смотрел на работу и аж руки чесались помочь и подсказать, что и как делать. А датчик нужно ставить или оригинал или ВДО Сименс .Не знаю почему сименс не подошел? Мозги иногда не видят дешевые датчики и мотор некорректно работает. В датчике в основном выходит из строя сама проводка, она превращается в труху, особенно под резинкой в месте штеккера (на хвосте датчика) . На М-52 ДПКВ как расходный материал, я уже на своей М-52 два датчика поменял(на них капал горячий антифриз с крышки термостат) . Следующим выходом на этих моторах последует ДПРВ (распредвала) они почему-то умирают друг за другом.

Ну многое делаем впервые и самостоятельно. Сименс просто не подошел к моему двигателю. Да, я тоже это читал, что они как расходники. Но посмотри сколько проживет этот.

Тот датчик что СИМЕНС это на М-52ТУ и М54 и ставится в блок сзади возле стартера.

Привет не подскажешь мне? ТУ мотор на сименсе датчик под каким номером идет? s107230001z или S103557002Z, а то уже голова пухнет.спасибо.

Привет не подскажешь мне? ТУ мотор на сименсе датчик под каким номером идет? s107230001z или S103557002Z, а то уже голова пухнет.спасибо.

Привет не подскажешь мне? ТУ мотор на сименсе датчик под каким номером идет? s107230001z или S103557002Z, а то уже голова пухнет.спасибо.

bmw.etk.club/ Вставляешь в эти САЙТЫ по ЗАПЧАСТЯМ свой ВИН номер и смотришь на каталожные номера запчастей

Ну многое делаем впервые и самостоятельно. Сименс просто не подошел к моему двигателю. Да, я тоже это читал, что они как расходники. Но посмотри сколько проживет этот.

Если будут вопросы по ней можешь обращаться -что знаю и чем могу помогу. БМВ- это мое ( любимое)

Смотрел на работу и аж руки чесались помочь и подсказать, что и как делать. А датчик нужно ставить или оригинал или ВДО Сименс .Не знаю почему сименс не подошел? Мозги иногда не видят дешевые датчики и мотор некорректно работает. В датчике в основном выходит из строя сама проводка, она превращается в труху, особенно под резинкой в месте штеккера (на хвосте датчика) . На М-52 ДПКВ как расходный материал, я уже на своей М-52 два датчика поменял(на них капал горячий антифриз с крышки термостат) . Следующим выходом на этих моторах последует ДПРВ (распредвала) они почему-то умирают друг за другом.

автор по началу купил датчик от ТУ двигателя а он на обычный 52 не подходит
Ставить нужно такие датчики только оригинал так как мозги на машине этих годов идут сименс и операционное система там макинтош

e39 Датчик коленвала,замена. Отчет

Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 8.6.2006
Из: Tallinn

Приет всем! Решил сделать отчет, не знаю может кому и интересно(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Отправил на диагностику в BMW центр, дергалась иногда, нашли проблему в датчике коленвала, 😯 испуг, узнал цену – стало полегче (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Вот такие цены у нас в BMW центре (United Motors) в Tallinne
поиск ошибки – 792.-eek(прим. 52 eur)
сам датчик – 1166.0 eek (прим. 78 eur)
замена датчика – 220 eek(прим. 15 eur)
проверили Aairbag

вообшем вся ботва обошлась 2938.20 eek (прим. 196 eur)

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 10.2.2006
Из: Таллинн, Эстония.

Ого. Человек из Эстонии!

Я тоже тут обитаю.

Пользователь
Сообщений: 696
Регистрация: 20.2.2005
Из: США

ну цены разумные 😉
у нас тоже такие на дилерских центрах – посмотреть на машину – 60-80 зеленых, ну а если что сделать, так это 85 местных рублей за час, плюс налог и тому подобное (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) .

Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 6.2.2004
Из: Архангельск

Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 1.5.2005
Из: Йошкар-Ола

Приет всем! Решил сделать отчет, не знаю может кому и интересно(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Отправил на диагностику в BMW центр, дергалась иногда, нашли проблему в датчике коленвала, 😯 испуг, узнал цену – стало полегче (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Вот такие цены у нас в BMW центре (United Motors) в Tallinne
поиск ошибки – 792.-eek(прим. 52 eur)
сам датчик – 1166.0 eek (прим. 78 eur)
замена датчика – 220 eek(прим. 15 eur)
проверили Aairbag

вообшем вся ботва обошлась 2938.20 eek (прим. 196 eur)

Как проверить датчик распредвала бмв е39 м52

Как проверить датчик распредвала бмв е39 м52

Есть способ проверить датчик положения впускного распред вала m52tu с ЭБУ siemens.

на м52 вроде по сопротивлениям как то смотрят. и отлично подходит датчик с газ3110, на ТУ мотор он уже не подходит.

поделитесь инфой, кто в курсе. кабель INPA всё никак не доедет. а в неведении жить не хочется 🙂 хоть как нибудь узнать жив датчик или нет 🙂

кстати, пробовал его отключить, машина вообще не заводится.
сопротивления больше 2МОм дальше мультиметр не может измерить 🙂 может и обрыв. а может так и должно быть ?
вся проблема в отсутствии тяги. еле еле разгоняется. как пенсионер езжу))

спасибо. буду смотреть.
мне уже трудно представить – что же есть живого в ней)))) если всё за что не возьмешься умерло 🙁
осциллограф есть. буду проверять.

Добавлено через 1 минуту
а насчет дпрв что ? тоже труп ?

нет, я начал с датчика положения впусного распред вала, в инете написано какие сопротивления должны быть между контактами на разъеме. у меня там совершенно не то что нужно.
потом ты сказал, что если не заводится без дпрв значит умер и дпкв, вот теперь и его нужно как нибудь проверить 🙂 для начала достать))

дмрв неделю назад спиртом промывал аккуратно, и фильтр воздуха поменял, все гофры проверил. закрепил получше, чтобы минимизировать возможность подсоса..
ДЗ и РХХ ещё почистить бы.. как нибудь обязательно сделаю)

машина просто не едет нормально. с первой передачи скорость рывками как то набирает. т.е. пык-пык-пык поехала вроде. ужасно всё это выглядит для бизнес класса 90х ))

дождись кабель INPA
или посмотри ошибки в двигателе сейчас
очень сомневаюсь что при таком поведении машины их не будет

можно хоть китайским elm327

Добавлено через 1 минуту
дпкв, вот теперь и его нужно как нибудь проверить для начала достать))
доставать его необязательно можно на разъеме мозгов проверить
методики тут смотри
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

тут сам посмотри
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

18 – 12 14 7 539 165 впускной (с проводом)
5 – 12 14 7 518 628 выпускной (без провода)

8 – дпкв – 12 14 1 709 616 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
дай свой вин лучше

Читать еще:  Шумно работает двигатель лансер 10

если денег девать некуда то купи лучше оригинал
а если экономно хочешь тогда можешь смело купить чтото типа delphi/meyle/febi – работать будет
только ERA ни в коем случае не покупай – вот это точно 100% не будет работать, проверено многократно

Добавлено через 10 минут
насчет VDO да он для дпкв идет в оригинале, но к сожалению это не гарантирует что он будет такой же качественный

лично я считаю что для этих машин датчик колена можно брать подешевле(тк это тупо индукционный датчик и там нет электроники)
а вот датчики распредвалов гораздо более требовательные к качеству(тк это датчики холла и содержат электронику) и их лучше проверенных производителей

я основываюсь только на своем опыте а также на опыте адекватных людей которым я доверяю
опыту рунета доверия для меня нет слишком много стало тупых обезьян которые головой не думают, а только советов на форумах слушают без включения своих мозгов

спасибо. ты очень убедительно говоришь, я тебе верю.
по вину на bmw.etk те же номера выдает. значит ок. только я не про ориг.номера спрашивал, а про номера работающих аналогов. вроде как vdo в оригинал ставят, поэтому его и смотрел.

денег то как раз с такой машиной есть куда девать.. %)
но в инете все как раз берут era датчики))) и типа всё у них супер. я сразу как то на него не смотрю из-за этого. что-то не то 🙂

если бы подошел мне датчик коленвала от волги за 200р я был бы очень рад 🙂
пытался отключить сегодня разъем с него, чтобы убедится, что машина будет работать так и без него, так и не смог. разъем не удобный или я как то не так хватаюсь за него %)
судя по количеству грязи, пыли, песка вокруг датчика. его наверняка никогда не меняли.
дпрв стоит оригинал, даташтамп не видно.. но вроде 99 .. тоже родной видимо %)

и ещё нюанс – все автолюбители утверждают, что ниодна машина без дпкв не будет заводится. типа это основной датчик для работы мотора. вчера вычитал, что эбу сименс в бмв может работать без дпкв, основываясь на данных с дпрв.

Вот про это и говорю
Что основная масса это транслирующие обезьяны
Первоисточники надо изучать
Благо для старых бмв они открытые и почти без ошибок

Да Сименс вполне нормально работает без датчика коленвала
Но для этого дпрв должны быть исправны. Вот только какой не знаю
Подозреваю что главный это впускной дпрв
Но модет и обязательно оба

Но есть ещё пара нюансов из практики
В каких то версиях прошивок был такой прикол что если по дпкв зафиксирована ошибка то машина не заведётся.
Даже если дпкв вполне рабочий .
Два раза такое встречал
Скинусь ошибку и все отлично работает

Потом к примеру снимешь разъем с дпкв и обратно вставил: ошибка зафиксирована и машина не заводится. Хотя показания с дпкв 100% верные
Вот такой программный глюк. Мне думается именно программный
Сам не верил пока не поэкспериментировал

датчик положения распредвала

Вот уже два года владею бмв е39 м52ту 1998 года. Все бы ничего, но меня уже достал ломаться датчик положения распредвала. За эти два года я сейчас уже шестой покупаю датчик. Покупаю датчик езжу 1-2 месяца он выходит из строя, и еще 1-2 ежу со сломанным. Покупал и оригинал, и hell, и бу оригинал, и другие фирмы суть одна, месяц два и можно идти за новым. В интернете пишут только неисправности или как проверить что он не исправен, но никто не пишет почему он выходит из строя. Кто может помочь? Куда копать? Может ли это из-за ванусов?

Добавлено: 22.04.2019 13:27 Ответить

Да забыл уточнить что датчик распредвала впускных клапанов

Ответ на комментарий № 1 пользователя toto99 :

Начните с питания .Что из себя представляет датчик колена или распреда? Обычная индуктивная катушка.Если перегорает,то по питанию смотреть.ХМ у меня обычная китайка. и 1 и 2.Всё работает.

Ходил к электрикам думал может они что-ниб придумают. Может какой-ниб гаситель скачков или еще чего. Не помогли, сказали что скорее всего надо смотреть гену, состояния щеток. А как меня напрягает лесть туда что и так работает, обычно после этого и это начинает мозги парить

Проверить генератор проще простого.Берёш обычный (китай) индикатор напряжнеия с жк дисплеем,и выводишь в авто.дабы видеть скачет ли напряжение.Цена вопроса около 100р.должно быть 14-14.2 в

Как раз раскурочил на прошлых выходных две катушки. На одной, сопротивление, на всех контактах бесконечность, то есть разрыв. На второй, только на зеленом и коричневом было сопротивление, но раз в 10 больше положенного, а на красном тоже разрыв. И так до самой катушки. Я уже думаю может из-за того что провод прокладываю прям по корпусу гены. Может там как-то магнитные поля действуют. Хотя там провод короткий и по другому трудно его расположить. Вот пришел уже шестой датчик. В ближайшее время буду звонить тот что стоит, и попробую провод от новой катушки расположить как-ниб ближе к впускному, а не к гене. А напряжение мерить прямо на гене или можно на акуме?

Да разрыв в самом датчике. Не совсем понимаю что мне это даст, да и электрик с меня никакой, поэтому сделаю без лишних вопросов, но подскажи где взять распиновку фишки ЭБУ.

82-й и 79-й контакты для ДПКВ

ДПРВ — 84-й и 74-й

Между 1-й и 2-й ножкой на “папе” датчика должно быть около 13 Ом, между 2-й и 3-й — около 3 Ом. (на некоторых датчиках пишут номера ножек, на других нет)
Так вы будете знать, что сам датчик не замкнутый.

Мерю на датчике на крайних контактах 5.7 меняю полярность показывается 3.5. Между первым и средним 10,6 если меняю полярность то бесконечность. Между средним и последним 3,9 если меняешь полярность то бесконечность. Как понять где какой контакт?

Ответ на комментарий № 11 пользователя toto99 :

Поверхностно поискав схемы на е39 что-то ничего не нашел. Датчик может быть просто слабым звеном в своей цепи, а куда и как он идет не могу найти.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

BMW 5 series Touring › Бортжурнал › Диагностика и замена ДПРВ m52 (Датчик положения распредвала)

Пока разбирался в чем проблема нашел людей с похожими проблемами, для них этот пост.

Симптомы были такие: стрекот форсунок, тупость на низах, вибрации на холостом, увеличенный на 20% расход, богатая смесь (вонь из трубы, лямд и катализатора нет).

ВНИМАНИЕ! Симптомы характерны только для двигателей м50 2л с впрыском сименс и м52 до 98 г.в., возможно и для более поздних моделей, про другие сказать не могу.
Подключил INPA она показала на ДПРВ, посмотрел на данные по нему, точно он не фурычит.
Снял датчик, проверил омметром между контактами 1 и 2 должно быть 12.2 Ом — 12.6 Ом, между 2 и 3
0.39 Ом — 0.41 Ом. У меня между 1 и 2 был разрыв. Снял оплетку провода, оказалось что провода убиты. Попробовал померить непосредственно у датчика-тоже самое. Разобрал его, померил на контактах и убедился что ему конец.

Меняется он очень просто. Во второй раз за 15мин поменял, в первый, минут 40 копался.
Понадобится: место с хорошим освещением, ключи ( рожковые 32, 19, 10), головка на 10 с воротком, тонкая плоская отвертка и цепкие руки. Лучше все делать на холодном моторе, руки целее будут.

Возможные причины отказа работы спидометра BMW E39

Автомобильная индустрия шагает семимильными шагами, и те машины, которые были популярны 10 лет назад, сейчас уже потеряли свои лидирующие позиции. Им на смену пришли более современные авто с электронной начинкой для обеспечения множества новых функций. Соответственно, ремонт «старушки» в наши дни по зубам не каждому мастеру, особенно если это касается датчиков. И вправду, вопрос нарушения работы или полной неисправности спидометра в автомобилях от баварского производителя 90-ых–2000-ых годов очень распространен. Безусловно, с этими вопросами следует обращаться к специалистам. Но кто из мужчин не считает необходимым попробовать решить проблему самому, ведь сейчас в интернете достаточно информации на этот счет. Используя данную инструкцию, автолюбитель сможет решить проблему с плохой работой или понять, почему не работает спидометр БМВ Е39.

Основные инструменты для проведения работ, а также проверка предохранителей

Для того чтобы лично проверить причину и устранить неисправность в работе спидометра БМВ Е39, вам понадобится стандартный набор инструментов:

  • комплект гаечных ключей и различных отвёрток – крестовых и плоских,
  • обычный тестер электропитания,
  • два длинных (примерно в 3 метра) и один короткий (до полуметра) провода,
  • фонарь.
Читать еще:  Двигатель 4g64 дымит на холодную

Проверка работоспособности предохранителей – первое действие при диагностике спидометра

В первую очередь следует проверить предохранители. Если предохранитель плохо закреплён (имеется люфт, он стоит неровно, не касается одного из контактов), то можно быть на 90% уверенным в том, что причина проблемы уже найдена. Даже если он установлен довольно плотно, то всё равно стоит вытащить его, протереть обе стороны сухой тряпкой или кусочком войлока и поставить на место. Если неисправность не устранена, то необходимо проверить проводку.

Проверка проводки салона

Чтобы добраться до проводки, вам придётся чуть разобрать салон, а именно снять на время заднее сиденье. Сцепка проводов модели “мама-папа” по обычаю установлена со стороны пассажира. Она выполнена в виде пластиковой защёлкивающейся клеммы и закреплена к трубе каркаса авто с помощью пластиковой стяжки-хомута. Вам придётся срезать данную стяжку и освободить провод, после чего расстегнуть клемму, вынув “папу” из “мамы”.

Если всё прошло успешно, то пора перебираться к содержимому капота, а именно – к аккумулятору. Для этого берём в руки заранее подготовленные длинные провода, о которых было сказано в начале статьи. После отсоединения клеммы проводки под задним сиденьем подключите провода к аккумулятору и тяните их до редуктора. Безусловно, три метра провода вам должно хватить с лихвой. После этого необходимо снять с редуктора сцепку-штекер датчика и подсоединить к нему провода, идущие от аккумулятора. После подсоединения проводов к редуктору необходимо вернуться в салон к белой клемме, которая у вас всё еще отсоединена. На той части клеммы, которую принято называть “папой” (часть, входящая вовнутрь ответной), стоит найти два отходящих в сторонку коричневых проводка. Они должны быть тонкими. Рядом с ними будет еще один провод (возможно, коричневого цвета), на который не стоит обращать внимания. Теперь с помощью тестера замеряем напряжение на данных проводках. Если оно имеет отличное от аккумулятора напряжение, то у вас проблема с проводкой датчика-клеммы, которую вам придется заменить.

Для проверки салонной проводки необходимо покопаться и под капотом

Если напряжение одинаковое и на аккумуляторе и на части клеммы “папа”, то необходимо начинать проверку второй части проводки – от клеммы до приборной доски. Для этого необходимо снять ту часть торпеды (приподнять), что находится ближе к рулю. Вооружитесь фонарем, дабы вам было удобнее. После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер. Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки. Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер. Именно его необходимо вынуть наружу. После того, как штекер показался над приборной панелью, следует вновь подсоединить длинные провода к аккумулятору, но теперь кинуть их на часть клеммы “мама”.

Процесс подсоединения длинных проводов

Стоит отметить, что размещать провода следует также, как и входит в ответную часть “папа” – не путать +/-. Те кабеля, которые следует проверить на клемме “мамы”, будут коричневым и коричнево-красным.
После этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели. Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая. В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы. Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора. Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также проходит сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя.

Проверка питания спидометра

Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру. Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители.

Проверка питания спидометра в BMW Е39

Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером. Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей сети автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера. Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в нем. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика.

Проверка импульсного датчика

К датчику будет нелегко подобраться. Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка. Также отметим, что сейчас уже вы можете сцепить снова белую клемму под задним сиденьем, а также убрать провода, ведущие от аккумулятора к клемме “мама”.
Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Поставьте ваш тестер на показатели сопротивления в 200 Ом. После этого необходимо удерживать оба жала тестера во втором и шестом гнёздах штекера, который был изъят из-под приборной панели. Это следует делать вашему ассистенту, в то время как вам необходимо будет завести автомобиль и проехать немного вперёд. При этом ассистент должен фиксировать показания тестера, когда автомобиль находится в движении. Если показания постоянно меняются и сопротивление не является однозначным, то датчик снимает показания.
После этого попробуйте подсоединить всё на свои места и проверьте работу вашего спидометра. Если всё осталось без изменений и спидометр не показывает данные о скорости передвижения автомобиля, то проблема кроется в какой-то неисправности в панели приборов. Но это, как говорится, уже совсем другая история, ведь по ремонту приборной панели можно давать рекомендаций в два или три раза больше, чем по собственноручной диагностике и ремонту спидометра.

Также отметим, что из-за тонкости работы всей приборной панели рекомендуется обратиться за помощью к специалистам, дабы не ухудшить общую картину проблемы и после не переплачивать, как это делают по обычаю скупые люди.

Nur BMW — Только БМВ

Home » Статьи » Е39 — скрытое меню бортового компютера.

Е39 — скрытое меню бортового компютера.

В БК имеются скрытые функции, которыми можно воспользоваться.
Возможно, что меню уже активировано. Если да – нажимаем и держим правую кнопку на панели приборов, пока не высветится « Test Nr.01». Левой выбираем подменю. Далее правой – номера тестов. Если нет – нужно проделать пару нехитрых операций:

— ключ зажигания в положение II
— нажать и держать правую кнопку на панели приборов
— высветится надпись «Check Control OK»
— примерно через 10 сек. Высветится надпись «Test Nr. 01»
— нажать левую кнопку на панели приборов
— высветится VIN номер
— высветившиеся пять цифр нужно сложить вместе по порядку. У меня получилось 22. Буквы не в счёт.
— нажимать правую кнопку до тех пор, пока не высветится «Test Nr. 19»
— затем нажимать левую кнопку, пока не высветится число, которое у ваc получилось, после складывания цифр VIN номера
— нажать правую кнопку на панели приборов. Меню активировано.

Тест 1. Некоторая информация о автомобиле.

1. VIN номер (последние семь символов)

2. К-номер панели приборов
3. BMW-номер панели приборов
4. Версия CAN-Bus

5. Дата производства автомобиля (неделя/год)

6. Версия Hardware/Software
7. Число цилиндров/Статус впрыска/Motorfaktor

Тест 2. Тест панели приборов.
Загорается всё, что может гореть. Здесь можно хорошо увидеть битые пиксели. Все стрелочки пробегаются от нуля до максимума. Красиво.

Тест 3. Информация о сервисе.
1. Сервис-интервал, расчёт в литрах. (Нет точной информации)
2. Осталось дней до Inspektion.

Тест 4. Расход топлива.
1. Моментальный расход в литрах/100 км
2. Моментальный расход в литрах/час

Тест 5.
1. Средний расход топлива.

2. Сколько км можно проехать на оставшемся бензине в баке.

Тест 6. Информация о баке.
1. Вместимость (л) левый бак/правый бак.
2. Общее кол-во бензина в баке (л)

Тест 7.
1. Температура охл. Жидкости.
2. Температура воздуха за бортом.
3. Моментальные обороты двигателя.

Тест 8.
1. Моментальная скорость.
2. Показываемая скорость.

Тест 9.
1. Моментальное напряжение бортовой сети.

Тест 10.
Для какой страны произведен автомобиль:

0. Германия.
1. Великобритания.
2. США.
3. Италия.
4. Испания.
5. Япония.
6. Франция.
7. Канада.
8. Австралия.

Тест 11.
Переключение AM/PM.

Тест 12.
1. Средняя скорость.
2. Время прибытия.

Тест 13. Контроль гонга бортового компютера.

Тест 14. Контроль ошибок в памяти.
Если ничего нет, должно высветиться:

Ошибки считывамые DIS-ом, не имеют с этими ничего общего.

Тест 15-18 не несёт никакой информации.

Тест 19. Включает тесты 3-18.

Тест 20. Коррекция показаний расхода топлива.

Тест 21.
Reset.
Функцию можно сравнить с отсоединением клемм АКБ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector