Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчики двигателя Fiat Albea (178, 2) 1

Датчики двигателя Fiat Albea (178, 2) 1

  • Количество подключаемых контактов: 3
  • Вид эксплуатации: механический
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Количество присоединений: 2

  • Высота [мм]: 34.5
  • Вес [кг]: 0.066
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Длина кабеля [мм]: 560
  • Количество присоединений: 3
  • Сопротивление [кОм]: 1.1

  • Количество присоединений: 2
  • Сопротивление до [Ом]:

  • Размер резьбы: M16x1.5

  • Точка включения от [бар]:
  • Точка включения до [бар]:
  • Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 21
  • Количество присоединений: 1
  • Цвет: черный
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Вес [кг]: 0.03

  • Давление [бар]: 0.30
  • Размер резьбы: M 14 x 1,5

  • Точка включения от [бар]:
  • Точка включения до [бар]:
  • Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 21
  • Количество присоединений: 1
  • Цвет: черный
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Вес [кг]: 0.03

  • Давление переключения [бар]: 0.5
  • Размер резьбы: M14x1.5
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом

  • Для артикула №: 330340

  • Высота [мм]: 28
  • Количество присоединений: 3
  • Сопротивление [кОм]: 18

  • Количество полюсов: 3

  • Наружная резьба [мм]: M14×1.5
  • Давление переключения [бар]: 0.3

  • Высота [мм]: 34
  • Сопротивление [Ом]: 1.1
  • Количество присоединений: 2

  • Версия: 1

  • Высота [мм]: 34
  • Количество присоединений: 3

  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Количество присоединений: 1
  • Размер резьбы: M14x1,5
  • Давление переключения [бар]: 0.3
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
  • Ширина зева гаечного ключа: 21

  • Вес [кг]: 0.024
  • Цвет: черный
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Количество присоединений: 3

  • Количество полюсов: 2
  • Сопротивление [Ом]: 1100
  • Цвет корпуса: черный

  • Размер резьбы: M12x1.5

  • Размер резьбы: M 14×1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 22 mm
  • Момент затяжки [Нм]: 40
  • Количество присоединений: 1
  • Монтажная глубина [мм]: 10
  • Маркировка цвета: черный
  • Давление переключения от [бар]:
  • Давление переключения до [бар]:

  • Спецификация: 768|SPI (iniezione c
  • Вид эксплуатации: электрический

  • Маркировка цвета: черный
  • 1
  • 2
  • 3

Датчики двигателя Fiat Albea (178, 2) 1 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Фиат альбеа на холостых оборотах глохнет двигатель

Fiat Albea 1.4 4дв. седан, 77 л.с, 5МКПП, 2002 – 2004 г.в. – двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу Двигатель работает неустойчиво

  1. FIAT Albea 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  2. Fiat Albea 1.4 4дв. седан, 77 л.с, 5МКПП, 2002 – 2004 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
  3. Рекомендованные сообщения
  4. Сирень
  5. sh_alexsey
  6. NIK 009
  7. kyzka
  8. uncle_sem
  9. GRAF
  10. sab
  11. Сирень
  12. kyzka
  13. Сирень
  14. sh_alexsey
  15. yegres
  16. yegres
  17. kyzka
  18. Сирень
  19. Sergunja
  20. skull2
  21. seriy68
  22. sapr
  23. yegres
  24. Сирень
  25. kyzka
  26. Сирень
  27. skull2
  28. sapr
  29. Ответы (1)
  30. Присоединяйтесь к обсуждению

FIAT Albea 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Fiat Albea 1.4 4дв. седан, 77 л.с, 5МКПП, 2002 – 2004 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателяПроверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводовУстраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует нормеЗазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупомУстановите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродамиОсмотрПроверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электродеОтсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепейОмметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные проводаЗамените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределенияПроверьте фазы газораспределенияУстановите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюЗамените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители)Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымНеисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной трактОсмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопроводаПорванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топливаПроверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топливаПроверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединенийЗамените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходуПроверьте легкость движения заслонкиОтрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного валаОсмотр после частичной разборки двигателяЗамените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапановПроверьте зазорыОтрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиляПосле остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируютсяЗамените датчик скорости автомобиля
Читать еще:  409 двигатель газ технические характеристики

Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические параметры Fiat Albea 1.4 / Фиат Альбеа в кузове 4 дв. седан с двигателем 77 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2004 г.

Рекомендованные сообщения

Сирень

FIAT ALBEA дв.1.4 2008г. Помыли двигатель, машина проехала 2 км и заглохла. Первые полторы недели не смогли завести. Потом стала заводится работает около минуты и глохнет. Не можем найти в чём причина. Подскажите пожалуйста.

Сделать диагностику двигателя Fiat Albea

Если же с Fiat Albea что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Фиата в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Фиата Альбеа.

Так как все иномарки, не исключая Fiat Albea, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Фиат Альбеа — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Читать еще:  Двигатель 152 fmh характеристики

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Фиата Альбеа. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Fiat Albea, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Fiat.

Диагностический сканер Fiat показывает:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Фиата Альбеа;
  • Напряжение в бортовой сети Fiat Albea;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Фиата Albea;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Fiat Albea;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Фиата Альбеа;

Перед диагностикой двигателя Фиата Альбеа следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Fiat Albea не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

1. Для диагностики двигателя Фиат Альбеа в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Фиата Albea от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Fiat Albea, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Фиата Albea. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Фиата Альбеа имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Фиата, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Fiat Albea образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Фиата Albea выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Фиата, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Фиата Albea дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Fiat Albea, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Фиата Albea? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Фиата Альбеа. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Fiat Albea расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Фиата Альбеа, который не справляется с очисткой таких примесей.

Читать еще:  Блокировка двигателя автомобиля своими руками

6. Диагностика двигателя Фиата Альбеа по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Fiat Albea, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Каждому узлу в двигателе Фиата Albea характерен определенный звук:

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Фиата должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Фиата Альбеа. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Fiat Albea в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Фиата Albea (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Фиата Альбеа открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Фиата Альбеа, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Fiat Albea. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Фиата Альбеа и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Фиата Альбеа проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Пошаговая инструкция замены датчика коленвала Фиат Альбеа

Датчик коленвала Фиат Альбеа или как сокращенно принято называть его ДПКВ отвечает за синхронную работу форсунок в системе топливного впрыска. Как и любой рабочий механизм он изнашивается и частенько ему необходима замена.

В сегодняшней статье я расскажу вам о его основных причинах выхода из строя, а так же где находится датчик коленвала Фиат Альбеа и дам вам пошаговую инструкцию его замены.

  1. Основные причины выхода из строя ДПКВ Фиат Альбеа
  2. Видео: Что такое датчик коленвала и за что он отвечает
  3. Где находитсядатчик коленвала Фиат Альбеа
  4. Проверка работоспособности ДПКВ Фиат Альбеа
  5. Видео: Проверка работоспособности датчика коленвала Фиат Альбеа

Основные причины выхода из строя ДПКВ Фиат Альбеа

К основным причинам выхода из строя датчика коленчатого вала на автомобилях Фиат Альбеа, я бы отнес следующие факторы:

  • Механические повреждения различного рода.
  • Разрыв проводов
  • Попадание влаги в разъем ДПКВ

Для того, что бы лучше это представить постараюсь вам все это объяснить более понятным языком.

Видео: Что такое датчик коленвала и за что он отвечает

Где находится датчик коленвала Фиат Альбеа

Для того, чтобы лучше понять причины выходы из строя ДПКВ необходимо обратится к его местоположению:

Датчик коленвала Фиат Альбеа находится рядом с маслянным фильтром рядом с зашитным кожухом ремня ГРМ.

Выглядит он примерно так:

Так выглядит датчик коленвала Фиат Альбеа

Это место незащищённое, особенно от попадания посторонних предметов и влаги, в следствии чего и происходит обрыв проводов попадание влаги и другие механические повреждения.

Проверка работоспособности ДПКВ Фиат Альбеа

Проверить работоспособность датчика коленвала можно двумя способами поговорим о наиболее простом из их:

И так данный способ подразумевает проверку обмотки омметром. Если датчик исправен, то приблизительно сопротивление должно находится в районе 550 – 570 Ом.

Видео: Проверка работоспособности датчика коленвала Фиат Альбеа

Ну, вот в принципе и все, о чем я хотел вам рассказать в нашей сегодняшней статье о датчике коленвала Фиат Альбеа. Надеюсь данная информация поможет вам в его эксплуатации и замене.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector