Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления масла LW541F WD615

Датчик давления масла LW541F WD615

Другие товары категорииЦена с НДС
Фара рабочая квадратная XCMG663,26 руб.
Стартер двигателя Shanghai C6121 XCMG ZL50G11 770,97 руб.
Отопитель кабины XCMG LW300F6 597,92 руб.
Указатель напряжения XCMG (вольтметр)500,00 руб.
Фара в сборе правая для XCMG712,37 руб.

656,60 руб.

* Стоимость товара указана для ознакомления и не являтся окончательной. Пожалуйста, уточняйте окончательную стоимость товара, а также его наличие у наших менеджеров. Не является публичной офертой.

  • Товары 6
  • Товары 153
  • 6CT 6
  • Двигатель 112
  • ДВС 4BT3.9-G2 5
  • ДВС 4BTA 2
  • ДВС 6135AZD 1
  • ДВС 6BT-G1 11
  • ДВС 6BTA5.9 42
  • ДВС 6CTA 17
  • ДВС 6CTA8.3-C215 25
  • ДВС 6LT8AA 8.3 (NS160C) 3
  • ДВС 6LTA 19
  • ДВС NTA855 59
  • ДВС QSX 6
  • ДВС Yangdong YSD490 2
  • Товары 28
  • DX300LCA 7
  • Товары 15
  • Экскаватор Hitachi EX300H-3C 9
  • Товары 18
  • Товары 39
  • D355 7
  • D41 4
  • ДВС Komatsu 6D140-1 8
  • Товары 800
  • Shantui SL30W 11
  • Shantui SL50W-2 2
  • Выхлопная труба SD16 14
  • Товары 12
  • Товары 2
  • Товары 9
  • Товары 1
  • Товары 27
  • SEM 922 AWD 6
  • XCMG GR215 74
  • Двигатель C6121 86
  • Двигатель WD10G 100
  • Двигатель WD615 68
  • ДВС D9-220 27
  • ДВС Deutz 8
  • ДВС Deutz F6L912-G74 15
  • ДВС Faw 6110/125G5-SG10 10
  • ДВС SC 9D 220.2G2B1 7
  • ДВС Yuchai YC4B80G 6
  • ДВС Yuchai YC6B125-T20 32
  • ДВС ZHBG14-A 16
  • ДВС Zhejiang Xinchai 1
  • Товары 17
  • Shantui SR12 8
  • Shantui SR18 4
  • Shantui SR20 5
  • XCMG XS142J 6
  • XCMG XS182J 2
  • ДВС D4114ZG4B 14
  • ДВС WP6G140E22 4
  • Товары 171
  • Changlin 157
  • Dalian 21
  • Foton 4
  • HELI 6
  • Laigong 3
  • LiuGong 15
  • Lonking 45
  • SDLG 73
  • SEM 87
  • Shantui 106
  • XCMG 156
  • XGMA 38
  • БУЛЬДОЗЕР 3
  • Гидравлика 83
  • Двигатель 49
  • Задний мост 9
  • Кабина 1
  • Кардан 15
  • КПП 4
  • КПП Рос погрузчик 6
  • Передний мост 5
  • Погрузчики 1
  • Подшипники 7
  • Прочее 38
  • Ремни 5
  • Рулевое управление 1
  • Система охлаждения 18
  • Система питания 6
  • Система ТНВД 11
  • Система тормозная 18
  • Фильтра 43
  • Ходовая часть погрузчика 17
  • Электрооборудование 39
  • Товары 59
  • Товары 289
  • DONG FENG 265
    • Выхлопная система 3
    • Двигатель 36
    • Задний мост 10
    • Кабина 28
    • Кардан 6
    • КПП 7
    • Передний мост 30
    • Подшипники 6
    • Прочее 11
    • Ремни 3
    • Рулевое управление 3
    • Сальники 11
    • Система охлаждения 19
    • Система питания 6
    • Система ТНВД 6
    • Система тормозная 20
    • Средний мост 7
    • Сцепление 8
    • Фильтра 14
    • Электрооборудование 31
  • FAW 189
    • FAW 19
    • Выхлопная система 3
    • Двигатель 15
    • Задний мост 7
    • Кабина 7
    • Кардан 1
    • Передний мост 24
    • Подшипники 9
    • Прочее 10
    • Ремни 5
    • Рулевое управление 6
    • Сальники 4
    • Система охлаждения 12
    • Система питания 5
    • Система ТНВД 3
    • Система тормозная 10
    • Средний мост 5
    • Сцепление 5
    • Фильтра 14
    • Электрооборудование 25
  • FOTON 1147
    • БУЛЬДОЗЕР 1
    • Выхлопная система 12
    • Двигатель 111
    • Задний мост 79
    • Кабина 75
    • Кардан 25
    • КПП 158
    • Передний мост 126
    • Подшипники 34
    • Прочее 53
    • Ремни 14
    • Рулевое управление 35
    • Сальники 23
    • Система охлаждения 49
    • Система питания 44
    • Система ТНВД 53
    • Система тормозная 48
    • Средний мост 51
    • Сцепление 25
    • Фильтра 23
    • Электрооборудование 108
  • Fuller 49
  • HOWO 1547
    • БУЛЬДОЗЕР 3
    • Выхлопная система 14
    • Двигатель 158
    • Задний мост 112
    • Кабина 164
    • Кардан 28
    • КПП 144
    • Передний мост 155
    • Подшипники 47
    • Прочее 75
    • Ремни 18
    • Рулевое управление 40
    • Сальники 42
    • Система охлаждения 70
    • Система питания 58
    • Система ТНВД 56
    • Система тормозная 81
    • Средний мост 66
    • Сцепление 35
    • Фильтра 30
    • Электрооборудование 151
  • SHAANXI 1490
    • БУЛЬДОЗЕР 8
    • Выхлопная система 29
    • Двигатель 122
    • Задний мост 88
    • Кабина 219
    • Кардан 35
    • КПП 177
    • Передний мост 131
    • Подшипники 52
    • Прочее 61
    • Ремни 22
    • Рулевое управление 32
    • Сальники 22
    • Система охлаждения 75
    • Система питания 52
    • Система ТНВД 45
    • Система тормозная 64
    • Средний мост 61
    • Сцепление 27
    • Фильтра 30
    • Электрооборудование 138
  • Авто-Викинг 5
  • ДВС D12 15
  • ДВС ISDE140-40 7
  • ДВС WP10 5
  • Трал 1
  • Товары 7
  • Товары 151
  • Товары 4
  • Hyundai 6

Компания «РС ДВ» с 2013 г. осуществляет поставку запасных частей и расходных материалов на спецтехнику различного назначения таких брендов, как Komatsu, Caterpillar, Shantui, Hyundai, XCMG, Zoomlion, Shehwa, SDLG, Changlin, Lonking, SEM, LiuGong, Doosan, Laigong, Lutong, Heli, Dalian, Sunny, Yutong, Howo, FAW, Shaanxi, а также на дизель-электростанции различных производителей и на двигатели CUMMINS, Weichai, DongFeng, Yuchai, Shanghai, Deutz, Sinotruk, HUAFENGDONGLI и другие.

Складские помещения позволяют разместить большой ассортимент запасных частей, фильтров. Нашим приоритетом является доступный ценовой уровень.

У нас есть возможность в короткие сроки привезти отсутствующую на складе запчасть, сделать заказ комплектующих.

Качество, оперативность и порядочность — это три составляющих, на которых мы строим свой бизнес. Мы заинтересованы в прочных, долговременных отношениях с Нашими партнерами.

Датчик давления масла в двигателе мембранный WD615, WD10

Возврат товара соответствующего качества:

Для розничных покупателей, возможен в течение 7 календарных дней с момента приобретения товара покупателем.

Для оптовых клиентов, возможен в течение 14 календарных дней с момента приобретения товара контрагентом.

Товар соответствующего качества — без дефектов, в этом случае запчасть, можно вернуть, если она не подошла по различным своим свойствам (например, размеру), либо не понадобилась из-за неподходящей комплектации.

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и товара, а также наличия штрих-кода на упаковке либо непосредственно на самом товаре.

При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке или иных случаях «нетоварного» вида товара, продавец вправе отказать покупателю в возврате

Возврат товара несоответствующего качества:

Для розничных и оптовых клиентов, возможен в течение 14 календарных дней с момента приобретения товара покупателем.

Товар несоответствующего качества — бракованная запчасть, более подробное описание на странице https://cf7.ru/brak

  • Отправка купленного вами товара любой транспортной компанией на ваш выбор.
  • Бесплатная доставка автозапчастей до транспортных компаний в регионе где имеется склад Corporation Fast.
  • Запчасть поступает на терминал транспортных компаний в день зачисления денежных средств на наш расчётный счёт.
  • Доставку от терминала отправки транспортных компаний, до терминала получателя, оплачивает покупатель, если иное не оговорено с менеджером Corporation Fast.

Corporation Fast — как организация образовалась в 2009 году.

С 2009 года и по настоящее время мы принимаем на работу только высококвалифицированных сотрудников с опытом работы от 5 лет в сфере продажи автозапчастей.

С начала образования компании не был уволен не один сотрудник Corporation Fast, поэтому опыт некоторых их них составляет более 10лет.

С лёгкостью подберём вам запчасть на грузовой или легковой автомобиль.

Вся продукция ввезённая из Китая прошла проверку в сертификационном органе, который в свою очередь владеет самой уникальной и современной лабораторией в России. Ознакомится с сертификатом на китайские запчасти можно Здесь или в офисе компании.

Все запчасти ввозимые на территорию РФ проходят официальную таможенную очистку с предоставлением от электронной таможни оригинала Грузовой Таможенной Декларации (ГТД) с которой вы можете ознакомится приехав к нам в офис.

Так же в распоряжении Corporation Fast имеются оригиналы протоколов сертификационных испытаний. Протокол. Которые ещё раз подтверждают качество ввозимых автозапчастей.

С момента образования 2009г. наша компания наработала более 5 000 клиентов по всей России и ближнего зарубежья. Нашими клиентами являются: государственные компании, крупные предприятия, средний и малый бизнес, физические лица. Причём качество наших услуг и сервиса одинаково высокое и не зависит от объёма продаваемой продукции.

К каждому клиенту Corporation Fast прикрепляется индивидуальный менеджер для обеспечения достойного сервиса и подбора наиболее эффективных решений в сфере корпоративных вопросов.

  • НАЛИЧИЕ НА СКЛАДАХ
  • ОПЛАТА И ДОСТАВКА
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
  • ОПИСАНИЕ
  • ВОПРОС — ОТВЕТ
НаименованиеКоличествоСрок поставкиСкладЦена

Оплата банковской картой.

В корзине, выберете пункт «Картой на сайте» заполните все обязательные поля и нажмите кнопку «Отправить». Далее после проверки актуальности цены и сроков поставки с вами свяжется наш менеджер. Статус заказа вы можете отслеживать на странице Заказы , как только все товары заказанные вами будут подтверждены , с права появится кнопка «оплатить». При нажатии на которую вас перекинет на страницу оплаты Сбербанка. Таким образом при оплате заказа в нашем магазине, ваши персональные данные к нам не поступают, а отправляются напрямую в банк.

При оформлении заказа через сайт или менеджера компании, на странице Корзина выбрав пункт «Картой в офисе компании» и при получении товара в офисе вы можете оплатить товар через терминал картами МИР, VISA, MasterCard, UnionPay, JCB.

Оплата наличными осуществляется в офисах компании при самовывозе.

Оплата по безналичному расчёту.

Вы можете попросить выставить счёт на интересующую вас автозапчасть позвонив или написав письмо любому нашему менеджеру.

Так же можно самостоятельно оформить счёт. Для оплаты по безналичному расчёту (по счёту) на странице Корзина нужно выбрать пункт «По счёту» , после оформления заказа и проверки заказа менеджером, на странице Заказы с права будет кнопка Счёт. При нажатии, открывается окно, для распечатки счёта или его сохранении.

Оплата по QR коду.

Для данной оплаты обратитесь к нашим менеджерам для того чтобы они выслали вам QR код. После оплаты, при необходимости, нужно будет нам сообщить код оплаты.

Товар можно получить в офисе компании.

Доставка транспортными компаниями.

Доставка товара до терминала транспортных компаний бесплатная , а от терминала и до вашего города по тарифам ТК.

Доставка через приложение Яндекс GO.

Доставка оплачивается покупателем, или может быть включена в стоимость товара. В черте города.

Установка индикатора давления масла ДВС

Приехал датчик давления с индикатором из поднебесной.
Установка на место штатного датчика.
Проблема: лампочка «масленка» на приборке перестает работать (никогда не загорится).
Решение: состряпал плату подключаемую к новому датчику — для управления лампочкой «масленка».
Основная идея платы:
1) не влиять на показания нового датчика;
2) никоим образом не влиять на электросистемы автомобиля.

Поехали (с)
Часть 1 — переходник
Приехал вот такой датчик:

Резьба датчика 1/8 -конус Блок ДВС 2.7 резьба -1/4 конус самоуплотняющаяся. Нужен переходник 1/4 на 1/8.
Находим редкие метчик и плашку — конусные.

Переходник решил сделать из латуни.

Долго резцом скрипя получился переходник, конусные резьбы нарезаны.

Часть 2 — плата управления масленкой на приборке
Я в схемотехнике начерти не понимаю и нифига не знаю.
Но попытался создать плату основываясь на принципах описанных выше (в самом начале). Определенных аналогов, готовых решений в интернете я не увидел.
Ругайте сколько хотите =)
Нарисовал вот такую схему.

Она подключается к сигнальному проводу нового датчика, потенциометром задается опорное напряжение для сравнения с датчиком, и в зависимости от выше-ниже его включает или выключает лампочку приборки. Долго вспоминал молодость по созданию печатных плат, аж у принтера умерла термопленка печки, (-9к =( ).

Затем распаял ее и залил лаком.

Часть 3 -сборка
Идея: к датчику на блоке подключается его разъем тут-же подключается разъем от родного LR датчика давления масла и провод уходит с основной проводкой, проводка уходит к левому жгуту и проходит в кабину. За торпедой устанавливается плата и разъем на индикатор давления. Питание берется с контактов разъема управления светом (габариты- ближний -противотуманки) питание по проводу поступает только при включении зажигания.

Датчик переходник посадил на синий локтайт. Переходник-блок двигателя уплотняются за счет конусной резьбы.

Собрал основную часть.

Разумеется сначала проверил работоспособность.

Предварительная сборка показала работоспособность, продолжили сборку.

Соединение разъем датчика и разъем родного датчика посадил на плоский разъем сняв с родной фишки внешнюю часть.

Проводку внутри салона обклеил изоляцией от возможных звуков вибрации. Даже саму плату.

Знаю что поступил стремно и не красиво но поставил стойку, на которую закрепил индикатор давления.

Выводы:
— схемотехника работает, можно заставить гореть лампочку «масленки» при любом давлении. Смешно смотреть на горящую лампочку давления масла при давлении 2 кгс/см2;
-давление показывается в Psi, голова сразу напряглась т.к. физически не щупала данные величины и не может оценить их физически. Но переводить в бар, атм. достаточно просто;
-под капотом постарался сделать все красиво, некрасиво получился сама стойка с индикатором и плата в торпеде. Никто их не видит на скорость не влияет — но не красиво.

Вот тут видео запуска, все подключено, двигатель запускался минут 30 назад.

Надеюсь эта запись будет полезна.

Датчик заказан по ссылке:датчик давления масла

Алгоритм работы датчика давления масла VAG

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Алгоритм работы датчика давления масла VAG

На Volkswagen Touran двигатель BMY 1,4 TSI при движении на приборке загоралась красная маслёнка и надпись
STOP!
Oil Pressure
Engine OFF !
Owners manual

Заменили масло, заменили сам датчик, заменили маслонасос. Ошибка пропала на какое то время и снова появилась,на ХХ её нет ,только при движении и появляется спорадически.
давление масла на ХХ по манометру около 0,8 как бы норма.

думали что забился масляный канал,или через турбину масло гонит( а оно реально гонит, из выхлопной на оборотах болше 3000 синий дым.

НО оказалось всё до безобразия просто.

алгоритм работы датчика давления масла на этих движках с точностью до наоборот от датчиков на наших вёдрах.

на наших давления нет,контакт в датчике замкнут, лампа в приборке горит.

а на этих давления нет, контакт разомкнут, лампа в приборке горит. давление есть,контакт в датчике замыкается, лампа в приборке тухнет. плохой контакт в фишке датчика или обрыв провода(разомкнутый контакт) интерпретируется приборкой как отсутствие давления и зажигает маслёнку и надпись.
Причём в ЭБУ никакой ошибки по давлению масла нет, только кратковременное зажигание маслёнки на приборке и звуковая сигнализация пищит.

ВОТ же блин гады немцы

Вареник

кацманафт

отВал

леха67

Вареник

Изображения:

Проверка датчика давления масла ПРИ ДАВЛЕНИИ ЗАМЫКАЕТ КОНТАКТ. jpg

Вареник

Aleksandr A

Вареник

отВал

Aleksandr A

vento702

Вареник

vento702

Вареник

леха67

Насколько мне известно, отключение форсунок при фиксации пропусков не более двух. То есть доехать куда то можно, например с беременной женой до роддома. даже на газели.
Но не нам это решать, японцам виднее .

Добавлено через 8 минут

vento702

Алгоритм работы датчика давления масла VAG

На Volkswagen Touran двигатель BMY 1,4 TSI при движении на приборке загоралась красная маслёнка и надпись
STOP!
Oil Pressure
Engine OFF !
Owners manual

Заменили масло, заменили сам датчик, заменили маслонасос. Ошибка пропала на какое то время и снова появилась,на ХХ её нет ,только при движении и появляется спорадически.
давление масла на ХХ по манометру около 0,8 как бы норма.

думали что забился масляный канал,или через турбину масло гонит( а оно реально гонит, из выхлопной на оборотах болше 3000 синий дым.

НО оказалось всё до безобразия просто.

алгоритм работы датчика давления масла на этих движках с точностью до наоборот от датчиков на наших вёдрах.

на наших давления нет,контакт в датчике замкнут, лампа в приборке горит.

а на этих давления нет, контакт разомкнут, лампа в приборке горит. давление есть,контакт в датчике замыкается, лампа в приборке тухнет. плохой контакт в фишке датчика или обрыв провода(разомкнутый контакт) интерпретируется приборкой как отсутствие давления и зажигает маслёнку и надпись.
Причём в ЭБУ никакой ошибки по давлению масла нет, только кратковременное зажигание маслёнки на приборке и звуковая сигнализация пищит.

ВОТ же блин гады немцы

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Renault что такое детонация двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector