Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масляный фильтр и датчики давления масла Audi Q7 с 2015 года

Масляный фильтр и датчики давления масла Audi Q7 с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Audi Q7 , замена масла Audi Q7 , давление масла Audi Q7 , масло для Audi Q7 , как проверить уровень масла Audi Q7

5. Масляный фильтр и датчики давления масла

Бензиновые двигатели 2,0 л

Составные элементы
  1. Кронштейн навесных агрегатов.
  2. Уплотнительная прокладка (после демонтажа заменить).
  3. Масляный фильтр.
  4. Уплотнительное кольцо (после демонтажа заменить).
  5. Корпус масляного фильтра, момент затяжки 25 Н·м.
  6. Штуцер для слива масла.
  7. Уплотнительные кольца.
  8. Болт.

Датчики давления масла:

  1. Болт, момент затяжки 4 Н·м и довернуть на 90° (после демонтажа заменить).
  2. Клапан регулирования давления масла (N428).
  3. Уплотнительное кольцо (после демонтажа заменить).
  4. Уплотнительные кольца (после демонтажа заменить).
  5. Болт, момент затяжки 4 Н·м и довернуть на 45° (после демонтажа заменить).
  6. Управляющий клапан форсунок охлаждения поршней (N522).
  7. Уплотнительное кольцо (заменять после каждого ослабления крепления датчика давления масла).
  8. Датчик давления масла (F22) (изоляция синего или серого цвета), момент затяжки 20 Н·м.
  9. Датчик низкого давления масла (F378) (коричневая изоляция), момент затяжки 20 Н·м.
  10. Уплотнительное кольцо (заменять после каждого ослабления крепления датчика давления масла).
  11. Уплотнительное кольцо (заменять после каждого ослабления крепления датчика давления масла).
  12. Датчик давления масла, уровень 3 (F447), момент затяжки 20 Н·м.
Снятие и установка управляющего клапана масляных форсунок охлаждения поршней (N522)

1. Снять корпус воздушного фильтра.

2. Отсоединить электрический разъём (2).

3. Положить ветошь под кронштейн навесных агрегатов для сбора вытекающего моторного масла.

4. Для того чтобы избежать потерь масла, сразу вставить в отверстие новый управляющий клапан форсунок охлаждения поршней (N522).

5. Отвернуть болт (3) и извлечь управляющий клапан масляных форсунок охлаждения поршней (N522) (1).

6. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

  • Заменить уплотнительные кольца.
  • Проверить уровень моторного масла.
Снятие и установка клапана регулирования давления масла (N428)

1. Снять передний шумоизолирующий кожух.

2. Установить под двигателем приспособление для откачки масла (VAS 6622).

3. Отсоединить электрический разъем (1).

4. Отвернуть болт (2) и снять клапан регулирования давления масла (N428) (3), слегка оттянув вниз поликлиновый ремень.

5. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее: заменить уплотнительное кольцо.

Снятие и установка датчика давления масла (F22)

1. Снять корпус воздушного фильтра.

2. Подложить ветошь под держатель вспомогательных агрегатов, чтобы собрать вытекающее моторное масло.

3. Отсоединить разъем (1) датчика давления масла (F22).

4. Для того чтобы избежать потерь масла, сразу вставить в отверстие новый датчик давления масла (F22).

5. Выкрутить датчик давления масла(F22) (2).

6. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

  • После снятия заменить уплотнительное кольцо.
  • Проверить уровень моторного масла.
Снятие и установка датчика низкого давления масла (F378)

1. Снять верхнюю часть воздушного фильтра.

2. Подложить ветошь под держатель вспомогательных агрегатов, чтобы собрать вытекающее моторное масло.

3. Отсоединить разъем (2) датчика низкого давления масла (F378).

4. Во избежание вытекания масла сразу же вкрутить в отверстие новый датчик низкого давления масла (F378).

5. Выкрутить датчик низкого давления масла (F378) (1).

6. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

  • После снятия заменить уплотнительное кольцо.
  • Проверить уровень моторного масла.
Снятие и установка датчика давления масла, уровень 3 (F447)

1. Снять корпус воздушного фильтра.

2. Вывернуть болт (1) и отложить в сторону кронштейн (2) со жгутом проводов двигателя.

3. Отсоединить разъем (1) от датчика давления масла, уровень 3 (F447).

4. Отвернуть болты (стрелки) и снять кожух зубчатого ремня.

5. Для сбора вытекающего моторного масла подложить под датчик давления масла ветошь.

6. Во избежание вытекания масла сразу же вкрутить в отверстие новый датчик давления масла, уровень 3 (F447).

7. Отвернуть датчик давления масла, уровень 3 (F447) (2) с помощью шарнирного торцевого ключа на 24 мм (T40175).

8. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

  • После снятия заменить уплотнительное кольцо.
  • Проверить уровень моторного масла.
Проверка давления масла в двигателе

1. Условия проведения проверки:

  • Уровень масла в норме.
  • Температура моторного масла не менее 80 °C (вентилятор радиатора должен включиться как минимум один раз).

Примечание:
— Масляный насос регулируется и имеет два режима давления. Оба режима давления проверяются поочередно.
— Во время обкатки или при аварийном режиме двигателя насос работает только в режиме высокого давления.
— Давление масла зависит от температуры масла в двигателе. При температуре 80 °C должно достигаться примерное среднее значение.

2. Снять датчик низкого давления масла (F378).

3. Вкрутить штуцер манометра (V.A.G 1342) на место датчика в кронштейне масляного фильтра.

4. Вкрутить датчик низкого давления масла (F378) в манометр для измерения давления масла (V.A.G 1342) и подсоединить электрический разъем.

5. Запустить двигатель и проверить давление масла при указанных оборотах:

  • Давление масла на холостом ходу: 0,85…1,6 бар.
  • Давление масла при 2000 об/мин: 1,2. 1,6 бар.
  • Давление масла при 3700 об/мин: 1,2. 1,6 бар.

6. Заглушить двигатель.

7. Снять шумоизолирующий кожух.

8. Отсоединить разъем (1) от клапана регулирования давления масла (N428). Открепить кабель и опустить его, чтобы он не попал в ременный привод. При отсоединенном разъеме масляный насос работает в режиме высокого давления.

9. Запустить двигатель и проверить давление масла при указанных оборотах:

  • Давление масла на холостом ходу: 0,85…4,0 бар.
  • Давление масла при 2000 об/мин: 2,0. 4,0 бар.
  • Давление масла при 3700 об/мин: 3,0. 4,0 бар.

10. Установить датчик низкого давления масла (F378).

11. Присоединить разъем (1) клапана регулирования давления масла (N428). Кабель прокладывать аккуратно.

12. В блоке управления двигателя удалить из регистраторов событий все записи, которые могли возникнуть в результате проверки.

Проверка давления масла в форсунках охлаждения поршней

1. Условия проведения проверки:

  • Уровень масла в норме.
  • Давление моторного масла в норме.

2. Снять датчик давления масла, уровень 3 (F447).

3. Вкрутить датчик давления масла, уровень 3 (F447) в манометр (V.A.G 1342).

4. Вкрутить манометр (V.A.G 1342) на место датчика давления.

5. Подключить к датчику давления масла переходник для измерительной техники/запоминающего осциллографа (2-х-контактный) (VAS 5571).

6. Подключить разъем датчика давления масла, уровень 3 (F447) к переходнику для измерительной техники/запоминающего осциллографа (2-х-контактный) (VAS 5571).

7. Проверить давление масла тестером.

8. Установить датчик давления масла.

Бензиновые двигатели 3,0 л

Составные элементы
  1. Корпус масляного фильтра.
  2. Модуль с крышкой под цепью привода газораспределительного механизма.
  3. Уплотнительное кольцо.
  4. Крышка, момент затяжки 25 Н·м.

Датчики давления масла:

  1. Уплотнительное кольцо (после снятия заменить).
  2. Датчик давления масла (F22) (черная изоляция), момент затяжки 20 Н·м.
  3. Датчик низкого давления масла (F378) (светло-серая изоляция), момент затяжки 20 Н·м.
  4. Уплотнительное кольцо (после снятия заменить).
  5. Болт, момент затяжки 9 Н·м.
  6. Клапан регулирования давления масла (N428).
  7. Уплотнительное кольцо (после снятия заменить).
Снятие и установка датчика давления масла (F22)

1. Снять корпус воздушного фильтра.

2. Разблокировать фиксаторы (стрелка), оттянуть направляющую проводов (1) назад и немного отжать вверх.

Читать еще:  Turbo двигатель что это такое

3. Высвободить электрические провода и шланги и отжать их в сторону.

4. Для сбора вытекающего моторного масла уложить ветошь под корпус масляного фильтра.

5. Отсоединить электрический разъем (стрелка).

6. Для того чтобы избежать потерь масла, сразу вставить в отверстие новый датчик давления масла (F22).

7. Выкрутить датчик давления масла (F22) с помощью шарнирного ключа 24 (T40175).

8. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

  • После снятия заменить уплотнительное кольцо.
  • Проверить уровень масла.
Снятие и установка датчика низкого давления масла (F378)

1. Снять компрессор.

2. Отсоединить разъем датчика низкого давления масла (F378) с помощью монтажного инструмента (T10118).

3. Выкрутить датчик низкого давления масла (F378) шарнирным ключом 24 (T40175).

4. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Проверка давления масла

1. Уровень масла должен быть в норме.

2. Температура моторного масла не менее 80°C (вентилятор радиатора должен включиться как минимум один раз).

3. Снять датчик давления масла (F22).

4. Подключить манометр (V.A.G 1342) к отверстию датчика давления масла.

5. Ввернуть датчик давления масла (F22) в масляный манометр.

6. Завести двигатель:

  • Давление масла на холостом ходу: не менее 1,2 бар.
  • Давление масла при 2000 об/мин: не менее 1,5 бар.

7. Установить датчик давления масла (F22).

Снятие и установка клапана для регулировки давления масла (N428)

1. Снять передний шумоизолирующий кожух.

2. Снять поликлиновой ремень с компрессора климатической установки.

3. Снять компрессор климатической установки с кронштейна, сдвинуть вперед и подвязать.

4. Открутить левое ограждение подрамника и немного отложить в сторону.

5. Отсоединить электрический разъем (1).

6. Для впитывания вытекающего моторного масла подложить ветошь.

7. Для того чтобы избежать потерь масла, сразу вставить в отверстие новый клапан регулировки давления масла (N428).

8. Вывернуть болт (2) и снять клапан регулировки давления масла (N428).

9. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее: после снятия заменить уплотнительное кольцо.

Дизельные двигатели

Составные элементы
  1. Болт.
  2. Корпус масляного фильтра.
  3. Уплотнительное кольцо.
  4. Датчик давления масла (G10), момент затяжки 3 Н·м и довернуть на 90°.
  5. Элемент масляного фильтра.
  6. Уплотнительное кольцо (после снятия заменить).
  7. Крышка, момент затяжки 35 Н·м.
  8. Болт, момент затяжки 9 Н·м.
  9. Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости (G802).
  10. Уплотнительные кольца (после снятия заменить).
  11. Прокладка (после снятия заменить).
  12. Уплотнительное кольцо (после снятия заменить).
Снятие и установка датчика давления масла (G10)

1. Отсоединить электрический разъём (1).

2. Для сбора вытекающего моторного масла подложить ветошь.

3. Для того чтобы избежать потерь масла, сразу вставить в отверстие новый датчик давления масла (G10).

4. Вывернуть датчик давления масла (G10) (2).

5. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

  • После снятия заменить уплотнительное кольцо.
  • Проверить уровень масла.
Снятие и установка корпуса масляного фильтра

1. Снять фильтрующий элемент масляного фильтра.

2. Снять поликлиновой ремень.

3. Слить охлаждающую жидкость.

4. Отвернуть передний патрубок системы охлаждения и отсоединить от термостата системы охлаждения с электронным управлением (F265).

5. Отсоединить электрические разъёмы:

  • Датчика давления масла (G10) (2).
  • Датчика 2 температуры охлаждающей жидкости (G802) (3).

6. Ослабить и выкрутить болты в последовательности (6 … 1).

7. Немного отжать магистрали вперед и снять корпус масляного фильтра.

8. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

  • Заменить после снятия уплотнительные прокладки и кольца.
  • Зафиксировать все шланговые соединения зажимами, соответствующими серийной комплектации.
  • Затягивать болты крепления корпуса масляного фильтра в последовательности (1. 6) моментом 9 Н·м (см. рисунок выше).
  • Залить охлаждающую жидкость. Повторное использование слитой охлаждающей жидкости не разрешается.
Снятие и установка клапана для регулировки давления масла (N428)

1. Снять передний шумоизолирующий кожух.

2. Отсоединить электрический разъём (1).

3. Для сбора вытекающего моторного масла подложить ветошь.

4. Для того чтобы избежать потерь масла, сразу вставить в отверстие новый клапан регулировки давления масла (N428).

5. Вывернуть болт (2) и снять клапан регулировки давления масла (N428).

6. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

  • После снятия заменить уплотнительное кольцо.
  • Проверить уровень масла.
Снятие и установка датчика температуры масла 2 (G664)

1. Снять передний шумоизолирующий кожух.

2. Отсоединить электрический разъём (2).

3. Для сбора вытекающего масла подложить ветошь вниз или закрыть крепежное отверстие чистой заглушкой из набора заглушек для двигателя (VAS 6122).

4. Выкрутить болт (1) и снять датчик 2 температуры масла (G664).

5. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее: после снятия заменить уплотнительное кольцо.

Датчик давления масла Volkswagen Golf 4 (1J1) Хэтчбек 1.4 16V 75 л.с.

  • 1.4 16V 75 л.с.
  • 1.6 100 л.с.
  • 1.6 102 л.с.
  • 1.6 107 л.с.
  • 1.6 16V 105 л.с.
  • 1.6 FSI 110 л.с.
  • 1.6 Total Flex 101 л.с.
  • 1.6 Trip 101 л.с.
  • 1.8 125 л.с.
  • 1.8 173 л.с.
  • 1.8 4motion 125 л.с.
  • 1.8 90 л.с.
  • 1.8 GTI 173 л.с.
  • 1.8 T 150 л.с.
  • 1.8 T GTI 180 л.с.
  • 1.9 SDI 68 л.с.
  • 1.9 TD 75 л.с.
  • 1.9 TDI 101 л.с.
  • 1.9 TDI 110 л.с.
  • 1.9 TDI 115 л.с.
  • 1.9 TDI 130 л.с.
  • 1.9 TDI 150 л.с.
  • 1.9 TDI 4motion 101 л.с.
  • 1.9 TDI 4motion 115 л.с.
  • 1.9 TDI 4motion 130 л.с.
  • 1.9 TDI 4motion 150 л.с.
  • 1.9 TDI 4motion 90 л.с.
  • 1.9 TDI 90 л.с.
  • 2.0 115 л.с.
  • 2.0 4motion 115 л.с.
  • 2.0 BiFuel 116 л.с.
  • 2.3 V5 150 л.с.
  • 2.3 V5 170 л.с.
  • 2.3 V5 4motion 150 л.с.
  • 2.3 V5 4motion 170 л.с.
  • 2.8 GTI 200 л.с.
  • 2.8 VR6 177 л.с.
  • 2.8 VR6 2 177 л.с.
  • 2.8 VR6 4motion 204 л.с.
  • 3.2 R32 4motion 241 л.с.
  • 3.2 R32 4motion 243 л.с.

  • Размер резьбы: M10×1
  • Давление [бар]: 0.3-0.6

  • Давление переключения [бар]: 0.25
  • Размер резьбы: M 10×1
  • Цвет корпуса: синий

  • Давление (бар) от: 0.3
  • Давление (бар) до: 0.6
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом
  • Цвет: зеленый
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Размер резьбы: M10 x 1,0
  • Количество полюсов: 1

  • Ширина зева гаечного ключа: 22
  • Размер резьбы: M10×1
  • Давление [бар]: 0.28-0.4

  • Давление (бар) от: 0.3
  • Давление (бар) до: 0.6
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом
  • Цвет: зеленый
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Размер резьбы: M10 x 1,0
  • Количество полюсов: 1

  • Размер резьбы: M 10×1,0
  • Ширина зева гаечного ключа: 22 mm
  • Количество присоединений: 1
  • Маркировка цвета: коричневый

  • Для артикула №: 330319

  • Давление [бар]: 0.5
  • Размер резьбы: M 10 x 1

  • Количество присоединений: 1

  • Давление [бар]: 0.50
  • Размер резьбы: M 10 x 1

  • Момент затяжки от [Нм]:
  • Давление переключения от [бар]:
  • Давление переключения до [бар]:
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Количество присоединений: 1
  • Соответствует цветом оригинальной детали: зеленый
  • Размер резьбы: M10x1
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Сила тока [A]: 0.150
  • Допуск [%]: 15

  • Точка включения от [бар]:
  • Точка включения до [бар]:
  • Наружная резьба [мм]: M10 x 1
  • Ширина зева гаечного ключа: 22
  • Количество присоединений: 1
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Маркировка цвета: зеленый
  • Вес [кг]: 0.031

  • Давление переключения [бар]: 0.5
  • Размер резьбы: M10x1.0
  • Номер технической информации: Circuit N.O.
Читать еще:  Возможные неисправности двигателя газ 31105

  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Количество присоединений: 1
  • Соответствует цветом оригинальной детали: зеленый
  • Тип резьбы: с метрической винтовой резьбой
  • Размер резьбы: M10x1
  • Давление переключения [бар]: 0.5
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом
  • Ширина зева гаечного ключа: 24

  • Размер резьбы: M10x1.0
  • Давление переключения [бар]: 0.5
  • Цвет: зеленый

  • Давление переключения [бар]: 0.5
  • Размер резьбы: M10x1.0
  • Номер технической информации: Circuit N.O.

  • Размер резьбы: M10x1
  • Цвет: зеленый

  • Давление (бар) от: 0.28
  • Давление (бар) до: 0.4
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом
  • Цвет: серый
  • Ширина зева гаечного ключа: 22
  • Размер резьбы: M10 x 1,0
  • Количество полюсов: 2

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Наружная резьба [мм]: M10 x 1
  • Точка включения от [бар]:
  • Количество присоединений: 1
  • Вес [кг]: 0.031
  • Маркировка цвета: зеленый
  • Ширина зева гаечного ключа: 22
  • Точка включения до [бар]:

  • Давление [бар]: 0.5
  • Размер резьбы: M 10 x 1

  • Давление [бар]: 0.50
  • Размер резьбы: M 10 x 1

  • Точка включения от [бар]:
  • Точка включения до [бар]:
  • Наружная резьба [мм]: M10 x 1
  • Ширина зева гаечного ключа: 22
  • Количество присоединений: 1
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Маркировка цвета: зеленый
  • Вес [кг]: 0.031

  • Количество присоединений: 1
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Соответствует цветом оригинальной детали: зеленый
  • Давление переключения [бар]: 0.5

  • Исполнение штекера: Плоский штекер
  • Размер резьбы: M 10
  • Шаг резьбы [мм]: 1
  • Количество полюсов: 1
  • Точка включения от [бар]:
  • Точка включения до [бар]:
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Маркировка цвета: зеленый

  • Размер резьбы: M10 x 1
  • Напряжение включения [бар]: 0,28 — 0,40
  • Давление переключения [бар]: 0.5
  • Ширина зева гаечного ключа: 24 mm
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
  • Тип резьбы: с метрической винтовой резьбой
  • Количество присоединений: 1
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом
  • Соответствует цветом оригинальной детали: зеленый

  • Вес [кг]: 0.1
  • Размер резьбы: M10 x 1
  • Давление переключения [бар]: 0.40-0
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Количество полюсов: 1
  • Цвет корпуса: зеленый
  • Форма штерсельного корпуса: D-форма
  • Номер технической информации: Circuit N.O.

  • Давление [бар]: 0.3
  • Размер резьбы: M10x1
  • Цвет: зеленый
  • Ширина зева гаечного ключа: 24mm
  • Давление (бар) от: 0.3
  • Давление (бар) до: 0.6

  • Давление переключения [бар]: 0.50
  • Размер резьбы: M 10×1
  • Цвет корпуса: зеленый
  • Открытый
  • 1
  • 2
  • 3

Датчик давления масла Volkswagen Golf 4 (1J1) Хэтчбек 1.4 16V 75 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Датчик давления масла на Volkswagen Golf IV

Датчик давления масла двигателя б/у Volkswagen GOLF IV универсал (1J5) (1999 — 2005) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Датчик давления масла стандартная комплектация : 500139, 70139, 19014, 036919081C, 12881, 079919081D, 036919081A, 036919081B, 036919081D, BSG90840002, BSP21237, 1800139, 6ZL008280001, 0910050, 1148200001, 30919014, 330320, 1800139, 309190081036A, 309190081036D, 036919081D, AS2020, 171245, 919002, 3572, OS3572, 079919081D, SW90024, 1102, 210111, 3543, 500108, 70108, 1800108, 6ZL003259641, 028919081H, 330342, 1800108, 1469774, 9186134, A0135420617, 11690, 028919081D, 08466, 30230002, SPR004, 0910020, 15991993, 309190081056C, 309190081028D и другие.
  • Датчик указателя давления масла давление, Бар: 0,6; Размер резьбы: M10x1 : 030919081B, 500138, 70138, 1800138, 12970, 1800138, 030919081C, 330319, 0910034, 959774, 1148200005, PE70004, 200150, AS2147, 51175, 16208
  • Манометры (указатель давления масла) давление, Бар: 1,4; Размер резьбы: M10x1 : 06A919081A, 06A919081D, 500135, 70135, 1800135, 18904, 12880, 10919008106AD, 1094739, 6ZL008280051, 95560609100, 95560609101, 1009190020, 06A919081J, 06A919081F, OS3570, 30918904, 330324, 6ZL008280081, 06A919081E, B13138, PE70058, SW90025, AS2019, 0910049
  • Давление, Бар: 0,9; Цвет: Белый (Кузов до № 1J-X-250000) : 1469776, 1669964, 12930, 068919081A, 038919081A, 038919081N, 068919081C, SPR022, OS3529, SW90007, 1800095, 330341, 70095, 6ZL003259481, 500095, 0910025, PE70039, 0742019, 08444, 15991994, 30230004, 1009190029, 309190081068A, 210115, 959459
  • Давление, Бар: 0,7; Размер резьбы: M10x1 : 038919081, 038919081C, 500132, 70132, 12890, 94860620300, 1009190042, 038919081D, 30919018, 309190081038C, MN980277, 038919081K, 038919081H, 1800132, 1108808, 94860620301, 330325, OS3568, 959592, 309190081038K, 77644761, 171032, B13137, 41446, AS2111, 7827, PE70046, 38919081, 919005, 63, 210112, BSG90840001

Данная запчасть зависит от двигателя Volkswagen Golf и его модификаций

  • 1.4 16V [AHW, BCA], 1.6 16V [ATN, AUS, AZD, BCB], 1.6 FSi BAD: 500139, 70139, 19014, 036919081C, 12881, 079919081D, 036919081A, 036919081B, 036919081D, BSG90840002, BSP21237, 1800139, 6ZL008280001, 0910050, 1148200001, 30919014, 330320, 1800139, 309190081036A, 309190081036D, 036919081D, AS2020, 171245, 919002, 3572, OS3572, 079919081D, SW90024, 1102, 210111
  • 1.4 16V [AHW, AKQ, AXP, APE, BCA]: 030919081B, 500138, 70138, 1800138, 12970, 1800138, 030919081C, 330319, 0910034, 959774, 1148200005, PE70004, 200150, AS2147, 51175, 16208
  • 1.6 [AEH, AKL, APF, AVU], 1.6 16V AZD, 1.8 4motion AGN, 2.0 [APK, AQY, AZH], 2.3 V5 [AGZ, AQN], 2.3 V5 4motion [AGZ, AQN], 2.8 V6 4motion [AQP, AUE, BDE], 2.0 4motion [AZH, AZJ], 1.8 T [AGU, AUM, ARZ], 1.6 BFQ: 06A919081A, 06A919081D, 500135, 70135, 1800135, 18904, 12880, 10919008106AD, 1094739, 6ZL008280051, 95560609100, 95560609101, 1009190020, 06A919081J, 06A919081F, OS3570, 30918904, 330324, 6ZL008280081, 06A919081E, B13138, PE70058, SW90025, AS2019, 0910049
  • 1.6 AVU, 1.8 4motion AGN, 1.9 SDi [AGP, AQM]: 3543, 500108, 70108, 1800108, 6ZL003259641, 028919081H, 330342, 1800108, 1469774, 9186134, A0135420617, 11690, 028919081D, 08466, 30230002, SPR004, 0910020, 15991993, 309190081056C, 309190081028D, 0742018, 8466, 1669963, 959493, 210005, 1009190031, 1009190030, 01078, 171343, 1078, 742018, PE70036, 919003, OS3543, OS3571, BSP21268, OS3531, 210100, SW90009, BSP21265, 210101, 330368, OS3559, 150011610
  • 2.8 V6 4motion [AQP, AUE, BDE]: 028919081E, 028919081G, 500133, 70133, 19012, 109190081028G, 1094738, 1224852, 1800133, 1009190033, 15992004, 30919012, V15992004, 1469773, 028919081J, OS3575, 959487, 12870, 309190081028J, 330318, 0910048, 1148200006, AS2100, 919004, B13139, SW90020
  • 1.9 SDi AGP, 1.9 TDi [AGR, ALH, AHF], 1.9 TDi 4motion [AGR, ALH]: 1469776, 1669964, 12930, 068919081A, 038919081A, 038919081N, 068919081C, SPR022, OS3529, SW90007, 1800095, 330341, 70095, 6ZL003259481, 500095, 0910025, PE70039, 0742019, 08444, 15991994, 30230004, 1009190029, 309190081068A, 210115, 959459
  • 1.9 TDi ATD, 1.9 TDi 4motion ATD: 038919081, 038919081C, 500132, 70132, 12890, 94860620300, 1009190042, 038919081D, 30919018, 309190081038C, MN980277, 038919081K, 038919081H, 1800132, 1108808, 94860620301, 330325, OS3568, 959592, 309190081038K, 77644761, 171032, B13137, 41446, AS2111, 7827, PE70046, 38919081, 919005, 63, 210112, BSG90840001

Запчасть Датчик давления масла подходит для автомобилей:

  • Audi: A3 хэтчбек (8L1) , A4 седан (8D2, B5) , A4 универсал (8D5, B5) , A4 седан (8E2, B6) , A4 универсал (8E5, B6) , A6 седан (4B, C5) , A6 универсал (4B, C5) , A8 седан (4D_) , A6 универсал (4BH) , Cabriolet кабриолет (8G, B4) , TT купе (8N3) , TT родстер (8N9) , A4 кабриолет (8H7) , A3 хэтчбек (8P1) , A6 седан (4F2)
  • Seat: Alhambra минивэн (7V8, 7V9) , Cordoba седан (6K2) , Cordoba универсал (6K5) , Ibiza хэтчбек (6K1) , Leon хэтчбек (1M1) , Toledo седан (1M2) , Ibiza хэтчбек (6L1) , Cordoba седан (6L2)
  • Skoda: Fabia хэтчбек (6Y2) , Fabia седан (6Y3) , Fabia универсал (6Y5) , Felicia пикап (797) , Felicia хэтчбек (6U) , Felicia универсал (6U) , Octavia лифтбек (1U2) , Octavia универсал (1U5) , SuperB седан (3U4) , Octavia лифтбек (1Z3) , Octavia универсал (1Z5)
  • Volkswagen: Bora седан (1J2) , Bora универсал (1J6) , Caddy фургон (9K9) , Caddy пикап (9U7) , Golf хэтчбек (1H1) , Golf универсал (1H5) , Golf кабриолет (1E) , Golf хэтчбек (1J1) , Golf универсал (1J5) , Beetle хэтчбек (9C) , Passat седан (B5, 3B2) , Passat универсал (B5, 3B5) , Passat седан (B5, 3B3) , Passat универсал (B5, 3B6) , Polo седан (6KV2) , Polo универсал (6KV5) , Polo хэтчбек (9N) , Sharan минивэн (7M8, 7M9, 7M6) , Transporter автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) , Transporter фургон (70ХА) , Transporter бортовая платформа (70XD) , Beetle кабриолет (1Y7) , Touran минивэн (1T1, 1T2) , Touareg внедорожник (7LA) , Phaeton седан (3D2)
  • Porsche: Cayenne внедорожник (955)
Читать еще:  Внутреннее сгорание двигателя схема

Купить Датчик давления масла на Volkswagen Golf IV универсал аналог или оригинал

Цена на Датчик давления масла для Фольксваген Гольф IV б/у или новую

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Гараж

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Администраторы (1)

  • Bodya

Модераторы (0)

Читатели (2735)

Гараж → Проверка давления Масла (masik)

Это ВАЖНО знать каждому!
Собственно пока Алексей осваивается на Bikepost, я от его лица расскажу еще об одном важном механизме вашего мотоцикла.
Не правильная работа, которого приводит к выходу вашего ДВС из строя или крайне дорогостоящему ремонту.

Вот он «серый кардинал» вашего мотоцикла. После его выхода из строя в процессе работы вашего двигателя сезон заканчивается, а двигатель отправляется на переборку, если конечно осталось что перебирать. Пару фотографий «фарша».

Вот плачевный результат масляного «голодания». В данном посте мы рассматриваем именно случай не правильного функционирования масляного насоса.
Случаи, когда при козлении, маслозаборник из-за конструктивных особенностей «высыхает» результат может быть аналогичным, но мы не о нем. =)

Алексей — А ты проверил давление масла своего мопедика?
Собственно умный учится на ошибках других! Что делать?! Правильно проверяем давление маслянного насоса.
Тут два пути.
1) Для любителей поковыряться в техники потребуется вот такой набор. Этот имеет множество переходников (для всех моделей) и длинный шланг. =)

2) Обратиться в сервис или к тому, у кого есть такой набор.

Смотрим сервисную литература, на каких оборотах и при какой температуре нужно снимать показания.

Показания вполне корректны, берём в расчёт показаний, старое моторное масло. — 0.1

Вот пример не корректно работающего масляного насоса. Мотоцикл «свежий» 2008 год.

Обороты примерно 1300, а стрелка давления лежит на нуле.

Алексей — На 4000обр.м., давление поднялось до нормы! Теперь представьте вы «валите» на полную! И бац, клин либо такой стук, который вы не за что не забудете, а всё из-за слабого давления моторного масла в системе смазки. Так мало нужно чтобы ушатать ДВС.
P.s. Не забывайте друзья мои проверять не только компрессию в ЦПГ, очень важно, это должно быть на первом месте. Проверка давления моторного масла.

Возможные причины!
1. Не оригинальные масло фильтры, которые плохо очищают моторное масло.
2. Не соблюдение Т.О. вовремя.
3. Забытый маслозаборник, как правило, от гермитоса, который предыдущий хозяин в целях экономии все прокладки на него сажал.
4. Не герметичны уплотнения маслинной магистрали, это, как правило (уплотнительные кольца, внутри ДВС).
5. Повреждённые от падений блоки ДВС.

  • масленое голодание,
  • ДВС,
  • давление масла
  • Nova
  • Евгений
  • 10 декабря 2012 в 16:17
  • 16
  • оценка: +26

    Комментарии ( 62 )

    • gootentag
    • 10 декабря 2012 в 17:07
    • Ответить

    • Nova
    • 10 декабря 2012 в 22:52
    • Ответить

    • Vorpal
    • 10 декабря 2012 в 17:16
    • Ответить

    • Daos
    • 11 декабря 2012 в 6:54
    • Ответить

    • Vorpal
    • 11 декабря 2012 в 11:53
    • Ответить

    • Mactep_x
    • 10 декабря 2012 в 17:22
    • Ответить

    • SlidE
    • 10 декабря 2012 в 17:25
    • Ответить

    • Vorpal
    • 10 декабря 2012 в 17:29
    • Ответить

    • Nova
    • 10 декабря 2012 в 22:57
    • Ответить

    • lma
    • 10 декабря 2012 в 17:42
    • Ответить

    • gootentag
    • 10 декабря 2012 в 17:53
    • Ответить

    • Chernovran
    • 11 декабря 2012 в 9:53
    • Ответить

    здесь был ататат

    • Kach
    • 10 декабря 2012 в 17:53
    • Ответить

    • eff
    • 7 января 2013 в 13:41
    • Ответить

    • Kach
    • 10 декабря 2012 в 18:35

    Напишу свою версию.
    Очень не правильно валить все на масляный насос, потому что по итого ему достается в последнюю очередь, от всего что только может произойти в двигателе.
    Как работает масляная система:
    1. Маслозаборник опущен в масло, которая в картере определенного уровня. Уровень считают так, что бы при самых высоких оборотах(в этот момент большая часть масла оказывается в головах) маслозаборник был в масле при штатной эксплуатации. техники.
    2. Далее масло идет в фильтр. Нормальный фильтр имеет систему клапанов, которая предотвращает стекание масла.
    3. После идет обсуждаемый насос.
    4. Ну и напоследок масло идет в блок, голову, натяжитель, форсунки, коленвал.
    5. Обратно масло самотеком возвращается в картер.

    Обнаружилось что давления масла нет, что делать? Маслонасос? нет, учитывая материалы из которых сделан насос, то он износится в последнюю очередь. Причина по популярности.
    1. Изношены вкладыши на колене. Это первый кто, дает течь :). В какай-то момент начинается разрушение и продукты попадаеют в маслонасос, что тоже его изнашивает. Поэтому при это поломке, маслонасос меняется без каких либо замеров.
    2. Регулятор давления масла. Есть такая пружинка, которая клинит и начинает стравливать слишком много. Нужна она, чтобы при холодном масле, давление не разорвало нежные части двигателя :).
    3. Форсунки на поршни. Они брызгают при определенном давлении(читай оборотах). Бывает шарик проваливается и начинают лить всегда, что приводит к плохой смазки колена и далее сценарий 1.
    4. Прокладки на натяжитель или VVT, VTEC и прочие муфты изменения фаз. Резинки начинают сочится при высоком давлении, далее сценарий 3, потом 1.

    Причины:
    1. Масло. тут не важно оригинал или нет, потому что в оригинале залит кто-то из неоригинала. Важны его характеристики и периоды замены. Есть много сценарием неправильной работы масла.
    1а. Высокая вязкость. Насос при этом создает высокое давление, но зазор коленвала и вкладыша слишком маленький — сценарий 1.
    1б. Низкая вязкость. Недостаточное давление — сценарий 1.
    1в. Масло приводящее к твердению резины. Это наверное самое популярное — сценарий 4.
    1г. Нижкое щелочное число. Смазка отсутствует как таковая — сценарий 1.
    1д. Масло имеет низкую температуру вспышки. Тут более долгая история. Сначало изнашивается поршневая система, потому обилие картерных газов образует кокс по всему двигателю, каналы становятся более узкими из-за чего недостаточно смазки — сценарий 1.
    2. Пробег такой большой, что уже ничего не поможет :). Такого практически не бывает.
    3. Мотор перевернули и дали так поработать.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector