Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Код ошибки P0321 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя

Код ошибки P0321 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя

Код ошибки P0321 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition/Distributor Engine Speed Input (RPM) Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0321

Диагностический код неисправности P0321 указывает на проблему несоответствия диапазона рабочих характеристик с входной цепью распределителя зажигания. Также этот код называют ошибкой датчиков положения коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о своем положении или синхронизации модулю управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) также сообщает PCM точное местоположение и синхронизацию.

Входные сигналы используется модулем управления трансмиссией для контроля скорости и положения коленчатого и распределительного валов. Также, эта информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настроек топлива. Делается это для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.

Если возникает электрическая проблема несоответствия диапазона рабочих характеристик с любой из этих двух цепей, то PCM установит код ошибки P0321. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0321 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0321 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0321 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.
  • Вышел из строя датчик положения распредвала.
  • Неисправность распределителя зажигания.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0321

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0321:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0321 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчиков положения коленчатого и распределительного валов, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. Проверьте датчик оборотов двигателя.
  6. Осмотрите распределитель зажигания.
  7. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

При поиске и устранении неисправностей с кодом ошибки OBD II P0321 необходимо найти компоненты, связанные с входной цепью распределителя зажигания. Обычно используются четыре основных компонента в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Этими компонентами являются модуль управления двигателем (ECM), датчики положения коленчатого и распределительного валов. А также, на некоторых автомобилях датчик распределителя зажигания.

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

Обратите внимание, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Проверка датчиков

Выполните визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала. Ищите очевидные дефекты, такие как обрыв провода или ослабленный, поврежденный или корродированный электрический разъем. Для оценки общего состояния может потребоваться снять датчик, чтобы проверить корпус на наличие трещин и других явных дефектов.

Проведите визуальный осмотр датчика положения распределительного вала на предмет очевидных дефектов. Убедитесь в отсутствии оборванных проводов, ослабленных электрических соединений и коррозии. Датчик положения распределительного вала также может потребовать снятия для оценки общего состояния.

Некоторые двигатели могут быть оснащены датчиком распределителя зажигания, который также требует визуального осмотра. Если он вышел из строя, то после его замены возможно потребуется калибровка с PCM для правильной работы.

Если после полной проверки, вы все равно продолжаете получать код P0321, возможно неисправен PCM. Но имейте ввиду, что для правильной установки PCM должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0321 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7, Ауди ТТ)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Ford
  • Mazda
  • Mercedes
  • Oldsmobile
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег, Транспортер)

С кодом неисправности Р0321 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0234, P0300, P0322, P0420, P0722, P0730, P0740, P2187, P2261, P3081.

Ошибка 16705

Электрооборудование двигателя. SHARANOVOD.RU

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Ошибка 16705

Сообщение cezar » 29 июн 2017, 18:38

Читать еще:  Что означает четырехтактный двигатель

Сообщение 11piligrim11 » 29 июн 2017, 18:44

Сообщение cezar » 29 июн 2017, 20:23

Сообщение TALON44 » 29 июн 2017, 21:20

Сообщение cezar » 30 июн 2017, 11:24

Сообщение 11piligrim11 » 30 июн 2017, 13:19

Сообщение cezar » 30 июн 2017, 23:14

Сообщение cezar » 05 июл 2017, 21:07

Сообщение 11piligrim11 » 06 июл 2017, 09:00

Сообщение cezar » 06 июл 2017, 21:52

внезапно появилась ошибка по датчику G72. И не сбрасывается. Это датчик, который стоит в трубе интеркуллера со стороны АКБ? Что с ним могло произойти? Может когда снимал/ставил стартер чего утварил? Как его проверить и т.д.? Чем чревата его неисправность?

. чистят — ботинки. ошибки — исправляют.

  • «Скорая» для новичков и не только
  • ↳ FAQ
  • ↳ Срочно нужна информация, а где задать вопрос не знаю
  • ↳ Мануалы и документация
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • Технический отдел
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Система охлаждения
  • ↳ Системы питания и выпуска отработавших газов
  • ↳ Система смазки
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ АКПП
  • ↳ МКПП
  • ↳ Сцепление и приводные валы
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Передние и задние тормозные механизмы
  • ↳ Главный тормозной цилиндр
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Подвеска и рулевое управление
  • ↳ Передняя подвеска
  • ↳ Задняя подвеска
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Шины, диски
  • ↳ Электрика
  • ↳ Электрооборудование двигателя
  • ↳ Электрооборудование кузова
  • ↳ Кузов
  • ↳ Внешние элементы кузова
  • ↳ Двери
  • ↳ Салон
  • ↳ Система отопления и кондиционирования салона
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Тюнинг аудио
  • ↳ Тюнинг кузова
  • ↳ Тюнинг двигателя
  • ↳ Тюнинг электрики, чип-тюнинг
  • Барахолка
  • ↳ Продамкуплю запчасти и аксессуары
  • ↳ Продамкуплю шины, диски
  • ↳ Продамкуплю машину
  • ↳ Продамкуплю всё, что не относится к машине
  • Прочее
  • ↳ Владею Шараном!
  • ↳ Фото наших машин
  • ↳ Юридический отдел
  • ↳ Путешествия
  • ↳ Кто чем может быть полезен
  • ↳ Гараж
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.252s | Peak Memory Usage: 3.19 МБ | GZIP: On

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: 29.08.2021, 01:56

Фольксваген Туарег 2011 гв Заглох

  • Автор
  • Сообщение

Фольксваген Туарег 2011 гв Заглох

Сообщение 25kostik » 12.04.2017, 22:36

Двигатель CMTA 3,6 литра, бензин, пробег 244 ткм. Цепи менялись при пробеге 120 ткм.
Приехал на заправку, по прибору должно было влезти 60 литров, но вошло только 50 л. При открытии пробки было сильное шипение воздуха, получается из-за разряжения. Пока заправлялся машина работала на ХХ, сначала перебои в работе, а потом заглохла. Последующие попытки запуска — схватывает и глохнет. Притащили к нам в гараж.
Утром пробую завести — завелась сразу, но по мере прогрева появилось подтраивание, пропуски воспламенения.
Подключил сканер:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 03H 906 023 T HW: 03H 907 309
Компонент и/или версия: 3,6 FSI EU4 H15 8036
Кодировка: 002A0012430600000000
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_ECM36FSI01103H906023T 002003 (VW52)
ROD: EV_ECM36FSI01103H906023T.rod
VCID: 336EE3D59A1DB7D9E1-8066
8 Найдены неисправности:

14627 — Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива
P025A 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 244432 km

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 255 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Температура воздуха на впуске: 39 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 7.774 V
Индекс забывания по OBD: 40
Топливный насос: номинальное значение: 24.583 %
Низкое давление топлива: заданное: 536.2 kPa
Температура топлива: 78.0 °C
Адаптация топливного насоса: 52.2 kPa
Высокое давление топлива: заданное: 5.0000 MPa
Низкое давление топлива: фактическое: 495.1 kPa
Регулирование высокого давления: величина адаптации: 0.0000 MPa

5582 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [032] — сбой в работе
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

12348 — Насос системы охлаждения 2
P261A 00 [175] — обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 231541 km
Дата: 2017.01.05
Время: 16:30:25

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1168.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 89 °C
Температура воздуха на впуске: -1 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.960 V
Индекс забывания по OBD: 40
Относительное значение нагрузки: 12.49 %

5668 — Расходомер воздуха(G70
P0101 00 [237] — )недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 231545 km
Дата: 2017.01.05
Время: 16:49:11

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1773.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 49.0 %
Скорость автомобиля: 80 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: -12 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.324 V
Индекс забывания по OBD: 40
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Негерметичность (воздух): -9.6 kg/h

Читать еще:  Байпасный двигатель что это

4007 — Активные жалюзи радиатора 1
P0507 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 243442 km
Дата: 2017.04.01
Время: 12:28:33

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 826.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 18.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 96 °C
Температура воздуха на впуске: 30 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.795 V
Индекс забывания по OBD: 10
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Негерметичность (воздух): 4.0 kg/h

4109 — Ряд2;система опред.параметров топл-возд смеси
P2189 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

4105 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2187 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

4106 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2188 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

Это с такими ошибками притащили. Похоже на обеднение смеси. После скидывания ошибок появляеся пропуск воспламенения в 1 и 3 цилиндрах.
Проверил давленние топлива низкое — в стенку 5,2, при работающем 4,2-3,5 Атм. По Елза давление должно быть больше 5,5 Атм. Приговорил бензонасос.
Расшифровку и методику поиска неисправностей смотрел wiki ross. Не все ошибки расшифрованы или я неправильно смотрел. Ошибка по насосу ОЖ давно — отгнили контакты у насоса. Ошибка Р0507 на сайте расписана, а вот другие нет.
Свечи менялись на оригинал 2 месяца назад, перестановка КЗ 1 со 2 и 3 с 4 не сменила номера цилиндров с пропусками, те не катушки зажигания.
Когда менялись свечи запускал процедуру проверки фаз распредвалов — тест не прошёл.
Сейчас на ХХ сканер показал —
Адрес 01: Электроника двигателя (03H 906 023 T)

15:10:02
IDE00174 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: заданное значение -15.000 °
IDE00175 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: фактич. значение -15.969 °
IDE00178 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: заданное значение 18.000 °
IDE00179 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: фактич. значение 18.430 °
IDE00182 Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы -1.16 °
IDE00184 Адаптация распредвала: выпуск: ряд 1: длина фазы 1.54 °
IDE00186 Низкое давление топлива: фактическое 454.4 kPa

Что можно сказать и можно ли про вытяжку цепей ГРМ?
Есть ли у кого ЛБЛ-файл на этот двигатель?
Плохо сломался дымогенератор — трудно проверить подосы.
Можно ли по сканеру проверить форсунки и как? Коррекции по форсункам что то не увидел или не там искал.
Спасибо за подсказки.

VOLKSWAGEN TOUAREG. АКПП

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Вскрытие показало: неисправность гидроблока, разрушена втулка масляного насоса, ступица.

Что сделано: замена ремкомплекта, масляного насоса со ступицей, восстановление бублика и блока клапанов, фильтр масло.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Туарег в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Туарег, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Touareg (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Туарег 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

186 Comments

Здравствуйте! Проблема в АКПП Туарэг 2003 года, бензин, объём 3.2. Делали три месяца назад ТО АКПП — меняли масло, фильтры. Ездили после ТО мало . Начались проблемы 19.01.19 — пробуксовка после 40 км пробега, 20.01 история повторилась, тоже после 40 км, уже с пинками. Но 21.01. уже буксует и пинает на холодную. Поставил на СТО для диагностики.
Вопрос первый -Начитался в форумах, что может быть проблема с прокладкой масляного фильтра. Это может быть?
И второй вопрос — стоимость ремонта гидроблока у вас (если это в нём причина)? Почему -то, после прочтения форума на вашей странице мне показалось, что СТО в г. Обнинске с этой проблемой не справится.(А может, я не к тем обращаюсь и у вас есть в г.Обнинске надёжные партнёры?)
Вопрос третий — может ли быть проблема в электронном блоке управления или в отсутствии обновления программ все эти годы?
С уважением к профессионалам.
В.И.

Читать еще:  Что такое ракера на двигателе

Сначала нужно посмотреть правильно вы выставили уровень масла, если правильно то нужно снять поддон и посмотреть как установлен фильтр. Бывает что закусывает резинку. Если там все в норме, то это уже проблема в гидроблоке. В Обнинске нет.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. После ТО с заменой жидкости в коробке появилась следующая проблема: при езде на холодную в какой то момент(обычно от нескольких секунд до нескольких минут) как будто отваливается передача, обороты растут, машина не едет, потом пинок и все в норме, больше никаких признаков и изменений в работе. Процесс по времени не предсказуем, может через 10 секунд после начала движения, может через минуту. Передача как назад питается так и вперёд на 1-2. На тёплую никаких признаков неисправности.

Пробукс на холодную у вас. Какой пробег? Каким способом меняли масло и какое масло?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день 3.0 дизель 2008 год, на холодную пока стрелка давление масло не будет на 100 градусах обороты с 3 по 5 передаю падают до холостых при езде, при отпускании педали газа…. и вообще как бы едешь на 5 передачи, а такое ощущение как на нейтралки, ну это пол беды….. если долго ездить часа 2 коробка воообще тупая при торможении пинки(толчки) не очень критично но всё же. короче живёт вообще своей жизнью ездить неприятно очень неприятно . на пробеге 150.000 менял масло с промывкой гидроблока и что то там в гидроблоке капались (мне кажется просто обманули, не чего в нём не делали) стало по лучше….. тыщи на 4 километров, потом снова всё вернулось . я понимаю что ремонт гидроблока однозначно. но по мимо его надо ещё что то делать ? пробег сейчас 185.000, с разьёма который на акпп снизу в принцепи масло нет….. обновление ПО коробки тоже стоит последнее. сил уже нету с этой машиной, что делать ?

И ещё при резком торможение, толчков нет.Либо так же при резком ускорении тяга хорошая, и тоже всё чётко.

Нужна диагностика в режиме реального времени. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Скорей всего у вас ремонт гидроблока.

Ну так конечно вас развели на промывку гидроблока — смысла в этом не было, потому что не поможет в вашем случае (заведомо).

И да так лучше не кататься, неисправным гидроблоком — положите коробку в итоге. Придет момент и она начнет пробуксовывать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день.
Подскажите пожалуйста.
При плавном трогании, происходит легкий пинок при переключении с 1ой на 2ю передачу. Происходит это не всегда. Иногда вторая включается моментально. Масло в коробке меняли 10 тыс назад.
Таурег 2008 года, 3 л дизель.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, Уважаемый! После замены масла в коробке машина стала иногда при трогании с места набирать обороты, но не ехать, потом резкий удар (будто бросаешь сцепление) и набор скорости. Так же иногда в положении D откатывается назад на уклоне. Туарег 2004г. 3,2 бензин. пробег 270000. Заранее спасибо.

Каким способом меняли масло?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

При замене не присутствовал. Загнал машину по совету знакомых в частную мастерскую для планового ТО- замена всех жидкостей и фильтров. Расходники по их заказу получал сам. До этого коробка вела себя адекватно , но посчитал, что хуже не будет. Все заказывалось по VIN-у. К сожалению сейчас нет возможности у них спросить, но должны были заменить и прокладку с фильтром.
Спасибо Вам за ответ.

Ремонт гидроблока и не откладывая.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Фольцваген туарег 2005 г пробег 200000 пошла вибрация скорости переключаются но тяги как бы не хватает что произошло и какая цена вопроса

С двигателем проблем нет? Вибрации на всех скоростях? Чек не горит?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер! У меня Таурег 2008 г дизель 3 л. Поменял масла в акпп и жгуты, после этого начала тупить, с P на D или P на 1, до этого коробка была в идеале. После того как начала пинать промыли под пассажирским сидением жгут и мозги, без изменений. Разогреется пинки пропадают, был у 2 коробочников все говорят надо разбирать. Появилась ошибка двигателя, ездил к ребятам в Таурег сервис, подключили комп, прокатились не чего не заметили серезного, ошибка из акпп. Скинули покатался 2 дня ошибка опять появилась, потом исчезла, сейчас опять появилась, коробка также пинает. Что может быть по симптомам ?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector