Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик числа оборотов двигателя штайер

Датчик числа оборотов двигателя штайер

Датчики частоты вращения измеряют частоту вращения колес и передают соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления системой АБС. Каждый из передних и задних роторов имеет 48 зубцов.
При вращении ротора постоянный магнит, находящийся внутри датчика частоты вращения, создает магнитное поле, которое вызывает появление переменного напряжения. Поскольку частота этого напряжения изменяется прямо пропорционально частоте вращения ротора, она используется ЭБУ для определения скорости каждого колеса.
Коды DTC C1271/71 и C1276/76 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости колеса. Коды DTC с C1271/71 по C1276/76 выводятся только в режиме активной диагностики.

УКАЗАНИЕ: DTC № C0200/31 и C1330/35 относятся к датчику частоты вращения правого переднего колеса. DTC № C0205/32 и C1331/36 относятся к датчику частоты вращения левого переднего колеса.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ: Перед поиском неисправностей проверьте состояние всех разъемов соответствующих цепей (Нажмите здесь).

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

    Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    Выберите режим «Data List» и считайте значение с экрана портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

    Data List: ABS

    Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояние
    FR Wheel SpeedПоказания датчика частоты вращения правого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)Действительная скорость колеса
    FL Wheel SpeedПоказания датчика частоты вращения левого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)Действительная скорость колеса

    Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.

    OK: Значение скорости, передаваемое датчиком частоты вращения и отображаемое на портативном диагностическом приборе, совпадает с фактической скоростью автомобиля.

    Проверьте, не отображаются ли DTC режима активной диагностики (проверки сигнала) (Нажмите здесь).

    Результат:

    УсловиеСледующий шаг
    DTC режима активной диагностики (проверки сигналов) не выводятсяА
    Выводятся DTC режима активной диагностики (проверки сигналов)B

    Выполните проверку с помощью осциллографа.

      Отсоедините разъем переднего датчика частоты вращения.

      Подсоедините осциллограф к контактам 1 и 2 датчика частоты вращения переднего колеса.

      Убедитесь, что при вращении шин выводится сигнал.

      OK: Для всех 4 колес наблюдается сигнал одинаковой формы, в котором отсутствуют шум и помехи.

      УКАЗАНИЕ:

      1. При увеличении скорости автомобиля (скорости вращения колеса) длительность импульсов уменьшается, а выходное напряжение растет.
      2. Если в сигнале на осциллографе присутствует шум, это свидетельствует о генерировании нестабильных сигналов вследствие наличия царапин на роторе, ослабления ротора, либо загрязнения датчика частоты вращения.

      Двигайтесь на автомобиле со скоростью приблизительно 40 км/час (25 миль в час) или более в течение не менее 60 с.

      Проверьте, регистрируются ли прежние DTC (Нажмите здесь).

      УКАЗАНИЕ: Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место датчики, разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.

      Результат:

      УсловиеСледующий шаг
      Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и C1331/36) выводятсяА
      Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и C1331/36) выводятся (при выполнении поиска неисправностей в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)B
      Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и C1331/36) не выводятся (при выполнении поиска неисправностей в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ DTC)C

      Проверьте монтаж переднего датчика частоты вращения.

      OK: Установочный болт затянут правильно.
      Между датчиком и передним поворотным кулаком отсутствует зазор.

      Момент затяжки: 8,0 N*m

      ПРИМЕЧАНИЕ: После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

      Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      Отсоедините разъемы переднего датчика частоты вращения.

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление: Левая сторона:

      Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
      A14-1 (FL+) — A14-2 (FL-)1,4–1,8 кОм при 20°C (68°F)
      A14-1 (FL+) — масса10 кОм или более
      A14-2 (FL-) — масса10 кОм или более
      Читать еще:  Двигатель z22xe технические характеристики

      Правая сторона:

      Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
      A35-1 (FR+) — A35-2 (FR-)1,4–1,8 кОм при 20°C (68°F)
      A35-1 (FR+) — масса10 кОм или более
      A35-2 (FR-) — масса10 кОм или более

      ПРИМЕЧАНИЕ: После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

      Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление: Левая сторона:

      Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
      A25-5 (FL+) — A14-1 (FL+)Менее 1 Ом
      A25-6 (FL-) — A14-2 (FL-)Менее 1 Ом
      A14-1 (FL+) — масса10 кОм или более
      A14-2 (FL-) — масса10 кОм или более

      Правая сторона:

      Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
      A25-10 (FR+) — A35-1 (FR+)Менее 1 Ом
      A25-9 (FR-) — A35-2 (FR-)Менее 1 Ом
      A35-1 (FR+) — масса10 кОм или более
      A35-2 (FR-) — масса10 кОм или более

      Выполните проверку с помощью осциллографа.

        Отсоедините разъем переднего датчика частоты вращения.

        Подсоедините осциллограф к контактам 1 и 2 датчика частоты вращения переднего колеса.

        Убедитесь, что при вращении шин выводится сигнал.

        OK: Для всех 4 колес наблюдается сигнал одинаковой формы, в котором отсутствуют шум и помехи.

        УКАЗАНИЕ:

        1. При увеличении скорости автомобиля (скорости вращения колеса) длительность импульсов уменьшается, а выходное напряжение растет.
        2. Если в сигнале на осциллографе присутствует шум, это свидетельствует о генерировании нестабильных сигналов вследствие наличия царапин на роторе, ослабления ротора, либо загрязнения датчика частоты вращения.

        Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

        Выберите режим «Data List» и считайте значение с экрана портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

        Data List: ABS

        Информация на дисплее прибораИзмеряемая величина / диапазон измеренияНормальное состояние
        FR Wheel SpeedПоказания датчика частоты вращения правого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)Действительная скорость колеса
        FL Wheel SpeedПоказания датчика частоты вращения левого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)Действительная скорость колеса

        Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.

        OK: Значение скорости, передаваемое датчиком частоты вращения и отображаемое на портативном диагностическом приборе, совпадает с фактической скоростью автомобиля.

        УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся по ТАБЛИЦЕ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ, перед заменой детали или узла вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

        Двигайтесь на автомобиле со скоростью приблизительно 40 км/час (25 миль в час) или более в течение не менее 60 с.

        Проверьте, регистрируются ли прежние DTC (Нажмите здесь).

        УКАЗАНИЕ: Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место датчики, разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.

        Результат:

        УсловиеСледующий шаг
        Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и C1331/36) выводятсяА
        Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и C1331/36) не выводятсяB

        Снимите передний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).

        Проверьте наконечник датчика.

        OK: Отсутствие царапин и посторонних частиц на наконечнике датчика.

        ПРИМЕЧАНИЕ: После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

        Датчики частоты вращения ДЧВ-10М

        Номер в ГРСИ РФ:80610-20
        Производитель / заявитель:АО «Казанское приборостроительное конструкторское бюро» (КПКБ), г.Казань
        • Сводка
        • Описание типа

        Датчики частоты вращения ДЧВ-10М (далее — датчики) предназначены для измерений частоты вращения.

        Скачать

        Информация по Госреестру

        Основные данные
        Номер по Госреестру80610-20
        НаименованиеДатчики частоты вращения
        МодельДЧВ-10М
        Межповерочный интервал / Периодичность поверки2 года
        Страна-производительРОССИЯ
        Срок свидетельства (Или заводской номер)31.12.2025
        Производитель / Заявитель

        Акционерное общество «Казанское приборостроительное конструкторское бюро» (АО «КПКБ»), Республика Татарстан, г. Казан

        Назначение

        Датчики частоты вращения ДЧВ-10М (далее — датчики) предназначены для измерений частоты вращения.

        Описание

        Принцип действия датчиков состоит в следующем: постоянный магнит, встроенный в датчик, создаёт в его магнитоиндукционной системе постоянное магнитное поле. Датчик работает в паре с индуктором в виде зубчатого колеса с магнитными свойствами. Прохождение зуба индуктора вблизи рабочего торца датчика вызывает изменение магнитного потока, охватывающего витки измерительных обмоток датчика. Эти изменения магнитного потока индуцируют э.д.с. (электродвижущую силу) в витках измерительных обмоток датчика. Зубчатое колесо механически связано с валом измеряемого объекта. Частота генерируемых датчиком электрических сигналов переменного тока пропорциональна количеству зубьев зубчатого колеса и частоте вращения измеряемого объекта. Форма выходных сигналов близка к синусоиде. Датчик относится к генераторному типу преобразователей и не требует внешнего питания.

        Конструктивно датчики выполнены в виде неразборного металлического корпуса. Для крепления датчика на объекте, на фланце имеются два отверстия под винт М6. Датчики отвечают требованиям, предъявляемым к взрывобезопасному оборудованию по ГОСТ 30852.0-2002 и ГОСТ 30852.17-2002 и имеют маркировку взрывозащиты 2Exm IIT2 X.

        Датчики частоты вращения ДЧВ -10М имеют три независимых выходных электрических сигналов с частотой переменного тока, пропорциональной частоте вращения контролируемого объекта.

        Общий вид датчиков частоты вращения ДЧВ-10М представлен на рисунке 1.

        Пломбирование датчиков частоты вращения ДЧВ-10М не предусмотрено.

        Рисунок 1 — Общий вид датчиков частоты вращения ДЧВ-10М

        Датчик числа оборотов двигателя штайер

        • Список сообщений

        на горячую не может топливо прокачать

        Там нет плунжера система Common Raill

        на соренте такая болезнь привела к поломке насоса

        поменяли насос машинка ожила

        Я так думаю что во всём виноваты форсунки

        нужно менять (дорогие они заразы) да и установка сложный процесс сканер нужен чтобы настроить копм на новые. В моих условиях это невозможно.

        Скорее всего с электроникой чтото, ибо у этой системы:

        как раз на этом дизеле стоит насос-форсунка и за давление впрыска топлива отвечает комп. Попробую его обмануть сделаю размыкание через тумблер на датчики температуры ож и температуры воздуха. Т.е. на горячую буду размыкать цепь (комп будет думать что темпер -20С) и увеличивать в 3-4 раза цикловую подачу топлива(согласно холодного цикла) может ещё немного поездит до конца сезона(потом все равно придётся менять форсунки)

        хИтро придумал, но геморроидально технически.

        Технически очень просто

        разрезать провод идущий к датчику прокинуть концы в кабину к вод месту и поставить тумблер «на каждый датчик свой» и все. Сегодня попробую.

        Насоса там тоже нет сами форсунки выполняют его функцию

        лично менял насос

        Ну нет там насоса)))

        топливо подкачивающий с бака есть и все.

        а как по твоему тогда обратка в бак возвращается?, да и из бака как забирает

        ты же не подкачиваешь все время рукой топливо. До насос-форсунок же как-то должно топливо доходить

        Ну так я же написал

        тада как вариант

        форсунки дополнительно охлаждаются топливом, топливо нагревается и становится жиже, 1 форсы-насосы не могут продавить жидкое топливо, 2 насос из бака опять таки не рассчитан на слишком жидкое топливо

        У меня немного другое мнение

        Качество топлива у нас гумно и там в форсунке стоит мельчайшая сетка и смола оседая на сетке создает дополнительное сопротивление для наполнения их топливом ну и из-за этого уменьшается давление на выходе и распыл топлива.

        так почистить и поставить фильтр тонкой очистки на топливо магистрали

        Стоит у меня и грубой очистки и тонкой очистки и сепаратор. Да и топливо с ведра заливаю)))

        однако меняй насос

        При работе дизельного двигателя ГАЗ-560 Штайер через насос-форсунку постоянно прогоняется топливо под давлением около 1,5 бар, не только хорошо заполняющее надплунжерное пространство, но и охлаждающее форсунку. За это отвечает подкачивающий насос — он рядом с баком. При отказе этого насоса дизель продолжает кое-как работать, топливо к форсунке поступает за счет разрежения, создаваемого при ходе плунжера вверх (всасывание). Но для нормальной работы двигателя ГАЗ-560 Штайер этого недостаточно. Нехватка топлива вызывает износ плунжерной пары. Проехав в таком режиме 100-150 км, готовьтесь к замене всех насос-форсунок.

        Датчик числа оборотов двигателя штайер

        К странице.
        Страница 2 из 5 2345>

        Никита
        Посмотреть профиль
        Отправить личное сообщение для Никита
        Найти ещё сообщения от Никита
        Басай
        Валера Л

        Да, конструкция еще та.

        Где то читал статью, что делели этот двигатель по заказу Мерседеса. Но то ли денег мало дали, толи еще что то, вообщем переругались разработчик и заказчик, и типа что бы совсем не завалить проект (а может в отместку) сделал Штаер вот такой двигатель, типа трахайтесь с ним сами.

        SlavaBVC
        Посмотреть профиль
        Отправить личное сообщение для SlavaBVC
        Посетить домашнюю страницу SlavaBVC
        Найти ещё сообщения от SlavaBVC
        Басай

        Диагностический прибор водителя АСКАН-М для ГАЗ-560 (STEYR)
        Диагностический прибор водителя — маршрутный контроллер АСКАН-М STEYR предназначен для диагностики систем управления дизельных двигателей ГАЗ-560 (STEYR) автомобилей ГАЗ.

        контролировать текущий расход топлива
        отображать параметры двигателя: обороты, температура ОЖ и др.
        показывать неисправности системы управления двигателем
        выводить паспортные данные контроллера управления двигателем
        Технические характеристики:

        Напряжение питания в бортовой сети автомобиля от 8 до 16В.
        Потребляемый ток от бортовой сети автомобиля не более 100 мА.
        Масса 160 г.
        Габаритные размеры 112х58х22 мм.
        Температура окружающего воздуха от -20° С до +60° С
        Относительная влажность воздуха до 90% при температуре +40° С
        Устройство АСКАН-М.
        Прибор АСКАН-М состоит из микропроцессора со встроенной памятью программ и данных, жидкокристаллического дисплея на две строки по 16 символов с подсветкой, зуммера, 4-х кнопок управления и двухцветного светодиода индикации режимов работы.
        АСКАН-М выполнен в пластмассовом ударопрочном корпусе, снабжен кабелем связи с колодкой диагностики автомобиля.

        С помощью кнопок управления курсором можно выбрать следующие функции работы прибора:

        НЕИСПРАВНОСТИ — отображение текущих неисправностей
        ПАРАМЕТРЫ — вывод физических и расчетных параметров двигателя
        РАСХОД ТОПЛИВА — отображение часового или путевого расход топлива
        МОТОЧАСЫ — отображение времени работы двигателя при разных режимах
        ПАСПОРТ — отображение паспортных данных
        КОРРЕКЦИЯ СКОРОСТИ – коррекция скорости
        КОРРЕКЦИЯ РАСХОДА — коррекция расхода
        Функция ТЕКУЩИЕ НЕИСПРАВНОСТИ.
        Прибор водителя отображает коды неисправностей при их наличии. Индикация на дисплее прибора выглядит следующим образом:
        Тек.aa/bb низкое
        Давление масла
        где «aa» — общее количество обнаруженных неисправностей
        «bb» — номер неисправности по порядку обнаружения
        «низкое» – вид неисправности
        «Давление масла» – неисправный узел или параметр
        С помощью кнопок управления курсором можно просмотреть все неисправности и при необходимости сбросить их.

        Функция ПАРАМЕТРЫ.
        С помощью кнопок управления курсором можно отобразить следующие параметры:

        Обороты ( об/мин ) — скорость вращения двигателя
        Газ-педаль — положение газ-педали
        К-во впр.топлива (мм3) — количество впрыскиваемого топлива
        Давление наддува (мБар) — давление наддува
        Температура ОЖ ( град. С ) — температура охлаждающей жидкости
        Температ. воздуха ( град. С ) — температура наддувочного воздуха
        Напряж. бортсети ( Вольт ) — напряжение бортсети
        Позиция рейки ( мм ) – фактическое положение рейки в мм
        Расч.поз. рейки ( мм ) – расчетное положение рейки в мм
        Факт.полож. рейки ( cnt ) – фактическое положение рейки в у.е.
        Нул. полож. рейки ( cnt ) – нулевое положение рейки в у.е.
        Зад. цикл. подача ( мм3 ) –заданная цикловая подача топлива
        Расч. цикл. подача ( мм3 ) –рассчитанная цикловая подача топлива
        Макс. цикл. подача ( мм3 ) – максимальная цикловая подача топлива
        Мгновен. обороты ( об/мин ) – мгновенная скорость вращения двигателя
        Усреднен. наддув (мм3) — усредненный наддув
        Скорость ( км/час ) — скорость автомобиля
        Функция РАСХОД ТОПЛИВА.
        С помощью кнопок управления курсором можно отобразить следующие данные о расходе топлива:

        Часов.расх.топл. (л/час) — часовой расход топлива
        Путев.расх.топл. (л/100км) — путевой (мгновеный) расход топлива
        Сумм. расх.топл. (литр) — счетчик расхода топлива за отрезок пройденного пути
        Средн.расх.топл. (л/100км) — средний расход топлива за отрезок пройденного пути
        Пройденный путь (км) — счетчик отрезка пройденного пути
        Время в движении (час: мин: сек) — счетчик времени на отрезке пройденного пути во время движения автомобиля
        Средняя скорость (км/час) – средняя скорость на отрезке пройденного пути
        Время в пути (час: мин: сек) — счетчик времени на отрезке пройденного пути
        Функция МОТОЧАСЫ
        С помощью кнопок управления курсором можно отобразить время работы двигателя при различных режимах работы двигателя :

        голоса
        Рейтинг статьи
        Ссылка на основную публикацию
        ВсеИнструменты
        Adblock
        detector