Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики Daihatsu Charade

Характеристики Daihatsu Charade

Daihatsu Charade технические характеристики и комплектации

Daihatsu Charade — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Daihatsu Charade.

Бренд:Daihatsu
Модель:Charade
Класс:Класс A
Начало выпуска:1993

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Daihatsu Charade 1.5 5MTA 3dr HB5MTA97 л.с.1996 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.3 5MT 3dr HB5MT75 л.с.1993 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.3 5MT 3dr HB5MT84 л.с.1993 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.5 5MT 3dr HB5MT90 л.с.1993 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.6 5MT 3dr HB5MT105 л.с.1993 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.3 5MTA 4dr Sedan5MTA84 л.с.1998 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.5 5MTA 4dr Sedan5MTA90 л.с.1994 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.5 5MTA 4dr Sedan5MTA75 л.с.1994 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.6 5MTA 4dr Sedan5MTA105 л.с.1998 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.3 5MTA 3dr HB5MTA84 л.с.1993 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.5 5AT 4dr Sedan5AT90 л.с.1993 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.5 5AT 3dr HB5AT97 л.с.1993 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.5 5MT 4dr Sedan5MT90 л.с.1994 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.5 5MT 3dr HB5MT97 л.с.1993 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.5 5MTA 4dr Sedan5MTA90 л.с.1994 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.6 5MT 4dr Sedan5MT105 л.с.1998 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.5 5MT 4dr Sedan5MT75 л.с.1994 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.5 AT AWD 4AT HB4AT97 л.с.1996 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.5 MT AWD 5MT HB5MT97 л.с.1996 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.3 AT 4AT Sedan4AT84 л.с.1998 г.2000 г.
Официальные дилеры Daihatsu
Описание автомобиля Daihatsu Charade

Хэтчбек Daihatsu Charade был впервые представлен в 1977 году. При разработке данной модели автопроизводитель стремился получить транспортное средство, которое будет сочетать в себе компактные размеры кузова и хорошую динамику езды. В результате получился хэтчбек обладающий сравнительно небольшим весом, имеющий обтекаемые формы кузова. Все это положительно повлияло на динамические характеристики машины. Кроме этого автопроизводитель позаботился о том, чтобы в салоне автомобиля было комфортно находиться как водителю, так и пассажирам. В 1983, 87 и 94 годах хэтчбек перенес модернизацию и в каждом поколении автомобиль становился все более совершенным.

Дизайн кузова

Первое поколение Charade обладало габаритами 3459х1508х1346 миллиметров, база – 2301 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из прямых линий и граней, передние и задние стойки имеют значительный угол наклона. Средняя часть капота приподнята над крыльями, в передней части размещаются круглые фары, между ними установлена радиаторная решетка, выполненная из пластика. На металлическом узком капоте установлены сигналы поворотов. Вдоль боковых частей машины на уровне колесных арок проходит ребро жесткости. Дверь багажного отсека распахивается вверх вместе со стеклом, стоп-сигналы имеют прямоугольную форму.

После проведенной в 1983 году модернизации размеры хэтчбека изменились до 3550х1549х1399 миллиметров, кузов приобрел трехдверную компоновку. Вдоль нижней части автомобиля установлен аэродинамический обвес, капот имеет заметный наклон в сторону носовой части. Передние фары обладают прямоугольной формой, между ними размещается узкий воздухозаборник сформированный из горизонтально сориентированных жалюзи. На корме изменилась форма стоп-сигналов, они устанавливаются на задних стойках в вертикальном направлении.

Charade-1987 обладает габаритами 3610х1600х1385 миллиметров. В третьем поколении дизайн хэтчбека изменился незначительно, фары стали уже, аэродинамический обвес выражен не столь явно, как во втором поколении. Вдоль средней части дверей проходит рельефная выштамповка переходящая в линии задних колесных арок. На корме выделяются прямоугольные горизонтально сориентированные стоп-сигналы.

Charade-94 увеличился в габаритах до 3750х1620х1390 миллиметров. Линии кузова стали более обтекаемыми, на капоте выполнена рельефная выштамповка, фары увеличились в размерах, в нижней части бампера установлен раструб воздухозаборника. Кормовая часть хэтчбека обладает более обтекаемыми формами, чем в предыдущих поколениях. Автомобиль комплектуется 14-дюймовыми колесными дисками.

Дизайн салона

Интерьер Charade отделывается тканью и светлым пластиком. Передние кресла обеспечены жестко зафиксированными подголовниками, предоставляют ощутимую боковую поддержку. Салон Charade в различных поколениях различается только по особенностям оформления места водителя. В первом поколении узкий обод руля зафиксирован двумя спицами, доска приборов обладает прямоугольной формой, на ней располагается электронный спидометр, слева от него установлен блок с цветными индикаторами. Под доской скомпонованы широкие прямоугольные сервисные клавиши, консоль отсутствует.

Место водителя Charade-1983 оборудовано рулевым колесом с тремя спицами, шкалы на приборной панели закрыты прямоугольным козырьком, справа и слева от панели располагаются полки, дефлекторы обдува. Рядом с селектором трансмиссии установлена небольшая тумба с панелью автомагнитолы.

Более современный внешний вид место водителя получило в 1994 году. Обод рулевого колеса зафиксирован четырьмя спицами, доска приборов закрыта овальным козырьком. Перед селектором трансмиссии появилась консоль, содержащая в своем составе дефлекторы, панель автомагнитолы, регуляторы климатического оборудования, выдвижную пепельницу и прикуриватель.

Читать еще:  Что такое переконсервация двигателей

В первом и втором поколении Charade хэтчбек комплектовался двигателями на 52 и 37 лошадиных сил. Третье поколение машин получило более расширенный список двигателей на 38, 55, 73 и 105 лошадиных сил. Все указанные агрегаты отличаются экономичностью, самый мощный мотор расходует около пяти литров горючего. Последняя версия Charade дополнилась 97-сильным мотором.

Показать отзывы

Yrii_visokow@mail.ru
29 сентября, 17:49

Автомобиль старый ,но надёжный и при этом живучий. Таких осталось совсем не много, это была классика девяностых. На данной фотографии этот цвет самый распространённый и идеально подходит ему.

karina_na@mail.ru
25 сентября, 12:43

В 1995 году модельный ряд претерпел частичное изменение. В результате поменялась форма передней решетки, которая приобрела форму полумесяца.Этот автомобиль спортивной категории,и стоит не дорого.

Борменталь
10 сентября, 03:36

Шарада в новом обличье конечно уже не та, зато усовершенствованы все возможные характеристики при неизменной низкой стоимости всего модельного ряда Дайхатсу. К тому же авто очень экономично и расход топлива составит примерно до 7 литров на 100 км.

Дайхатсу Мув Daihatsu Move

1 поколение (L600), 1995–1998

Компактный хэтчбек Daihatsu Move начали выпускать в 1995 году. Автомобиль оснащали атмосферными и турбированными двигателями объемом 660 куб. см. мощностью от 52 до 64 л. с., а привод мог быть не только передним, но и полным. Кроме стандартного хэтчбека покупателям предлагалась версия Custom, отличавшаяся внешним оформлением. Позднее выпуск этой модели продолжился по лизенции в Китае под маркой FAW.

2 поколение (L900), 1998–2002

Появившийся в 1998 году автомобиль второго поколения был стал развитием предыдущей модели. Daihatsu Move стали комплектовать не только механической или автоматической коробкой передач, но и вариатором. Как и модель первого поколения, второй «Мув» экспортировался, в том числе, в страны Западной Европы. В 2000 году автомобиль начали выпускать в Малайзии под именем Perodua Kenari.

3 поколение (L150), 2002–2006

Третий Daihatsu Move сходил с конвейера с 2002 до 2006 года. Технически автомобиль не отличался от предшественников. В гамме двигателей как и прежде было три 660-кубовых агрегата: трехцилиндровые атмосферный и турбонаддувный и четырехцилиндровый турбомотор. Трансмиссии — механическая, автоматическая или вариатор, привод — передний или полный. С появлением третьего поколения поставки модели Move на европейский рынок были прекращены.

4 поколение (L175), 2006–2010

Хэтчбек Daihatsu Move четвертого поколения выпускался с 2006 до 2010 года. Автомобиль традиционно оснащался 660-кубовым моторчиком: атмосферным или турбированным (58 или 64 л. с. соответственно). Машина комплектовалась механической, автоматической коробкой передач или вариатором. Была и версия с полным приводом.

5 поколение (LA100), 2010–2014

Пятое поколение модели Daihatsu Move выпускалось с 2010 до 2014 года, в 2012 году был проведен рестайлинг машины. Базовая версия автомобиля оснащалась 52-сильным трехцилиндровым мотором объемом 660 куб. см., более мощный вариант имел турбированный вариант того же двигателя, развивающий 64 л. с. Обе модификации комплектовались бесступенчатым вариатором. Привод мог быть передним или полным.

Хэтчбек Daihatsu Move пятого поколения после рестайлинга, 2012–2014

6 поколение (LA150), 2014

Миниатюрный пятидверный хэтчбек Daihatsu Move шестого поколения выпускается в Японии с декабря 2014 года и продается только на местном рынке. Автомобиль, относящийся к льготному классу «кей-каров», оснащается трехлилиндровым мотором объемом 658 куб. см с турбонаддувом или без него. Все версии комплектуются вариатором, а привод может быть передним или полным.

Daihatsu Move традиционно предлагается в стандартном исполнении или в варианте Custom с более агрессивынм дизайном передка. Цены на автомобиль начинаются с 1,1 миллиона йен. Полностью аналогичная модель выпускается под именем Subaru Stella.

История автомобильного бренда Daihatsu – интересные факты

Характеристики продукции: удобно, компактно, доступно в обслуживании. На протяжении всей истории существования мини-автомобили пользовались спросом на мировом рынке.

  1. 1 История компании
    1. 1.1 Как все начиналось
    2. 1.2 Становление бренда
    3. 1.3 Значимые модели «Дайхатсу»
  2. 2 Эмблема
    1. 2.1 Как выглядит
    2. 2.2 Что означает

Автомобильный бренд Дайхатсу закрепил за собой звание изготовителя компактных легковых машин. Но более века назад история Daihatsu двигалась совсем в другом направлении.

История компании

Штаб-квартира фирмы находится в японском городе Осака. Именно здесь зародилась идея создания небольшого предприятия, которое приобрело со временем мировую славу.

Как все начиналось

Существование фирмы Daihatsu началось в 1907 году, когда два японских профессора Туруми и Йошинки решили основать собственный бизнес. Компания Hatsudoki Seizo Co (так называлась изначально) производила двигатели внутреннего сгорания на основе природного газа. Оборудование предназначалось для промышленных нужд.

История бренда Daihatsu

Начало двадцатого века ознаменовалось развитием автомобилестроения. Дайхатсу, чье производство двигателей успешно работало, не могло остаться в стороне. В 1919 году был выпущен первый грузовик, а в 1930 началось серийное изготовление легковых трехколесных автомобилей. Модель HA стала первой машиной японского производства.

Становление бренда

В 1951 году собственники провели реорганизацию, в ходе которой компания получила новое название – Daihatsu Kogyo Co. В 1957 году руководство приняло решение о начале экспорта продукции и не прогадало. Трехколесные автомобили полюбились водителям всего мира, особенно жителям зарождающихся мегаполисов.

Читать еще:  Что такое тип буквы двигателя

В 60-х годах в линейку вводят пикапы Hi-Jet с двухцилиндровым движком. Далее свет увидели фургон Hi-Jet и легковой автомобиль Fellow. Марка Дайхатсу — первый японский производитель, зашедший на рынок Великобритании.

В 1985 году предприятие отметило своеобразный юбилей: количество автомобилей, сошедших с конвейера, достигло 10 миллионов штук. В том же году японская Daihatsu, чья марка уже известна в Европе, начинает производство машин специально для жителей Италии.

В 1997 году отметили 90-летие фирмы. Гордиться было чем: торговля в странах Европы стремительно развивалась, с конвейера сходили новые модели легковых авто, конструкторы разрабатывали современные компактные образцы.

В 2015 году все производственные мощности бренда были полностью выкуплены Toyota Motor. Но слияние компаний началось в 1966 году, когда японский гигант автомобилестроения приобрел 25% акций Дайхатсу. С течением времени доля Toyota Motor постепенно увеличивалась, что привело к полному поглощению. Представители компаний сознательно пошли на слияние, чтобы сконцентрировать человеческие и производственные ресурсы.

Но Daihatsu как марка осталась существовать. Внутри японского концерна Toyota Motor появилось дочернее предприятие, которое производит малолитражные автомобили. Компания по-прежнему верна своим принципам по объединению компактности и мощи, оставаясь вне конкуренции в своем сегменте рынка.

Значимые модели «Дайхатсу»

Фирма Daihatsu сразу нашла свою нишу на автомобильном рынке. Это небольшие машины с минимальным расходом топлива и доступными запчастями.

Fellow (1966) — легковой 2-дверный автомобиль

Наиболее знаковые модели:

  • НА (1930) — трехколесный первенец;
  • Fellow (1966) — легковой 2-дверный автомобиль;
  • Fellow SS (1968) — мини-кар на 32 л. с., составивший конкуренцию Honda N360;
  • Taft (1976) — полноприводный внедорожник с двумя типами двигателей (бензиновым и дизельным);
  • Sportrak (1990) — внедорожник, выпущен совместно с Кореей;
  • Terios (1997) — пятиместный легковой автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для семейных поездок на отдых.

Эмблема

Логотип — визитная карточка компании. Бренд Daihatsu при разработке эмблемы не стал изменять своим принципам компактности и удобства.

Как выглядит

Логотип символизирует историю Дайхатсу, начиная от самых истоков. Название фирма получила в результате слияния двух японских иероглифов – Дай (город Осака) и Хацу (производство двигателей).

Эмблема марки машин «Дайхатсу»

Эмблема марки машин «Дайхатсу» состоит из стильной прописной буквы «Д». Простота логотипа быстро запомнилась автолюбителям всего мира.

Что означает

При создании эмблемы автопроизводитель придерживался своего девиза, который в России звучит так: «Мы делаем его компактным». Простота и комфорт для покупателя — основной принцип Дайхатсу.

Характеристики продукции: удобно, компактно, доступно в обслуживании. На протяжении всей истории существования мини-автомобили пользовались спросом на мировом рынке. Производитель и дальше не изменяет своим принципам, радуя водителей новыми решениями.

Daihatsu (Дайхатсу) – японская автомобильная марка


Daihatsu (Дайхатсу) – японская автомобилестроительная компания. Изначально занималась исключительно производством и продажей двигателей внутреннего сгорания крупного промышленного назначения. Потом стала производить автомобили и бытовую технику.

История основания автомобильной марки Daihatsu (Дайхатсу)

В 1907 году профессора Осакского Университета Ёсинки (Yoshinki) и Туруми (Turumi) основали компанию по производству и продаже двигателей внутреннего сгорания промышленного назначения, работавших на природном газе. Компания получила название Hatsudoki Seizo Co., Ltd.

В 1919 году появились два прототипа грузовиков, но до серийного производства дело не дошло. Оно началось только в 1930 году, когда компания Hatsudoki выпустила первый в Японии автомобиль (между прочим, трехколесный, модель HA).

Свое современное название компания получила в 1951 году. Слово «Дайхацу» косвенно (через иероглифы) указывает на месторасположение компании в г. Осака и на то, что она производит двигатели.

В 1957 году компания начала экспортировать трехколесные автомобили Daihatsu, которые быстро завоевали популярность. А на внутренний рынок поступил трехколесный микроавтомобиль Midget, также пользовавшийся большим спросом.

В 1960 году начался выпуск небольшого пикапа Hi-Jet с двухтактным двухцилиндровым двигателем объемом всего лишь 356 куб. см. Спустя два года появился несколько больший по размерам пикап New-Line с двигателем объемом уже 797 куб.см. В 1961 году началось производство 2-дверного фургона Hi-Jet, а в 1966 появился 2-дверный легковой автомобиль Fellow.

В 1966 году Daihatsu Compagno стал первым японским автомобилем, импортированным в Великобританию.

В 1967 году было подписано соглашение о слиянии Daihatsu с компанией Toyota. В 1999 году контроль над компанией перешёл к Toyota Motor Corporation.

В 1968 году Daihatsu выпустила мини-кар Fellow SS с двухкарбюраторным двигателем мощностью 32 л.с.; это была первая компактная модель, составившая конкуренцию популярной в то время машине Honda N360.

В 1971 году появилась новая версия Fellow, а в 1972 – 4-дверный седан. На экспорт Fellow поставлялся под названием Daihatsu 360.

В 1974 году компания Daihatsu Kogyo была переименована, с этого времени она называется Daihatsu Motor Company.

Очередная компактная модель, Daihatsu Charmant, была выпущена уже на основе знаменитой Toyota Corolla в 1975 году.

В 1976 году появилась модель Cuore (Domino), она оснащалась 2-цилиндровым двигателем объемом 547 куб. см. Кроме того, компания выпустила свой первый полноприводной внедорожник Taft.

В 1977 году началось производство автомобиля Daihatsu Charade.

Читать еще:  Что такое объем двигателя ссангйонг

В 1980 году появилась новая версия Daihatsu Cuore, получившая название Mira Cuore, но через два года ее переименовали в Mira.

В 1984 вместо Taft с конвейера компании начал сходить внедорожник Rocky, в октябре того же года — первые модели Daihatsu 850 Cab и Daihatsu Cab Van, а с ноября к ним добавилась модель Daihatsu Hijet.

К 1985 году общее количество выпущенных за всю историю существования компании Daihatsu автомобилей достигло 10 миллионов. Компания Alfa Romeo начала выпускать модель Charade для итальянского рынка. Поскольку в Европе компактные автомобили пользовались все большей популярностью, продажи моделей Daihatsu здесь постоянно росли.

В ноябре 1986 производство Daihatsu Charade началось еще и в Китае. В этом же году появилась новая 3-дверная модель Leeza.

В 1989 году на автомобильный рынок вышли модели Daihatsu Feroza и Daihatsu Applause.

В 1990 году Daihatsu начала сотрудничать с корейской компанией Asia Motors Co., Inc.

В январе 1992 Daihatsu вместе с P.T. Daihatsu Indonesia ввела в строй новый завод. В конце 1992 года компания вместе со своим партнером Piaggio V.E начала производство автомобиля Daihatsu Hijet в Италии. В этом же году вместо модели Daihatsu Leeza был начат выпуск 3-дверного автомобиля Opti. В следующем году появился 5-дверный вариант модели Opti.

В 1993 году команда, выступавшая на автомобиле Charade Gtti, заняла первое место в классе А-7 и пятое в общем зачете на Safari Rally. В этом же году был продан 7-тысячный электромобиль.

В 1994 году был выпущен 10-миллионный двигатель компании.

В апреле 1995 года на индонезийский рынок поступил новый Daihatsu Zebra Espass, в августе этого года на японском рынке появился малолитражный компактный легковой автомобиль Daihatsu Move. Его дизайн был разработан совместно с итальянской компанией IDEA; размеры несколько превышали те, которые уже стали стандартными де-факто для компактных автомобилей. Возможно, отчасти поэтому уже в следующем, 1996 году была выпущена новая компактная модель традиционных размеров, Gran Move (Pyzar), а также модели Midget II и Opti Classic.

В 1996 году производство модели Daihatsu Hijet началось на заводе во Вьетнаме, а на автомобильный рынок Японии поступила модель Daihatsu Midget II. Во второй половине 1996 года компания выпустила очередной компактный автомобиль Daihatsu Pyzar (Daihatsu Gran Move) с кузовом универсал.

В 1997 году компании Daihatsu исполнилось 90 лет, а количество выпущенных за эти годы только легковых автомобилей достигло 10 миллионов экземпляров. Появились новые модели — компактный полноприводной Terios, Mira Classic (с дизайном в стиле ретро), Move Custom.

В 1998 году вышел пассажирский Daihatsu Sirion, а в малайзийском отделении компании на базе Daihatsu Terios начался выпуск полноприводного автомобиля Perodua Kembara. Общее количество сошедших с конвейера автомобилей всех разновидностей достигло 20 миллионов.

В 1999 году на рынок вышли модели Atrai Wagon, Naked и Mira Gino, а в Индонезии началось производство автомобиля Daihatsu Taruna. В этом же году в Пакистане с конвейера начал сходить Daihatsu Cuore, а в Малайзии — автомобиль Perodua Kenari (Daihatsu Altis). Вскоре появился компактный Daihatsu Atrai 7 с кузовом универсал и малогабаритный Daihatsu YRV. По состоянию на 2000 год компания Daihatsu выпустила 8 тысяч электромобилей.

В 1990-е годы компания уделяет много внимания внедрению на своих предприятиях стандартов качества и систем экологического менеджмента (ISO). В 1998 году один из заводов — Киото — получает сертификат ISO 14001. В 1999 году сертификат ISO 9001 получает еще один завод компании – Тада. В 2000 году более жесткий сертификат ISO 14001 получает главный завод Daihatsu, затем этот же сертификат получают заводы Икеда, Шига и Тада. Компания активно решает проблему загрязнения окружающей среды – на всех местных заводах производственные отходы сведены к нулю, ведется разработка высокоэффективного катализатора TOPAZ.

По состоянию на 2001 год количество выпущенных автомобилей модели Move составило более миллиона экземпляров. Компания выпустила новый автомобиль Daihatsu Max. Совместно с компанией Toyota в Венесуэле Daihatsu запустила в производство модель Daihatsu Terios.

В 2002 г. компанией была создана холдинговая группа Perodua Auto Corporation Sdn. Bhd. со штаб-квартирой в Малайзии. Появился легковой автомобиль Daihatsu Copen. Группа разработчиков Daihatsu создала «умный» катализатор, способный регенерировать компоненты, содержащие драгоценные металлы.

Все это время компания продолжает заниматься тем, с чего начинала свой бизнес — производством промышленных двигателей. В 2003 году Daihatsu завершает строительство завода Кагами, предназначенного специально для этих целей. В этом же году компания выпускает ряд новинок — Daihatsu Terios, Daihatsu Tanto. В Индонезии начинается выпуск модели Daihatsu Xenia, в разработке которой приняла участие компания Toyota.

В 2004 году на рынке появляется модель, совместно разработанная Daihatsu и Toyota, она получила название Daihatsu Boon. Компания дорабатывает, совершенствует свою уникальную систему управления зажиганием Rapid Catalyst Activation System и доказывает практичность. В этом же году отрывается очередной завод Daihatsu Auto Body Co., Ltd. Oita.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector