Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Chevrolet Lanos

Двигатели Chevrolet Lanos

  • Авто
  • Шевроле
  • Lanos T150
  • Двигатели

Нашу модификацию Шевроле Ланос оснащали одним единственным 1.5-литровым двигателем. Однако на украинские версии этой модели устанавливался целый зоопарк силовых агрегатов, включая продукцию местного Мелитопольского моторного завода объемом 1.3 либо 1.4 литра.

Двигатель Шевроле Ланос 1.5 литра

Нашу версию оснащали лишь одним мотором, это 1.5-литровый агрегат от компании Daewoo. Здесь чугунный блок цилиндров, алюминиевая 8-клапанная головка и ременной привод ГРМ. Все конструктивно просто, очень надежно и главное, что чинится абсолютно в любом гараже.

Большинство проблем данного двигателя связано с отказами того или иного датчика, а также сбоями по электрике из-за глюков подкапотной проводки. А еще здесь необходимо следить за состоянием ремня ГРМ: его ресурс около 60 000 км, а при обрыве почти всегда гнет клапана.

1.5 л A15SMS MКП5
Типинжектор
Топливобензин АИ-92
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана8
Рабочий объем1498 см³
Мощность86 л.с.
Крутящий момент130 Нм
Разгон до 100 км/ч12.5 с
Скорость (макс)172 км/ч
Экологич. классЕвро 3
Расход город10.4 л
Расход трасса5.2 л
Расход смешанный6.7 л

Онлайн мануал по ремонту и обслуживанию этого мотора находится тут

FORUM

Главным источником информации по авто является форум Lanos-Club.ru

Двигатель Шевроле Ланос 1.6 литра

На некоторые модификации украинских Ланосов устанавливался силовой агрегат от Лачетти: 16-клапанный, с ремнем ГРМ, гидрокомпенсаторами и системой изменения геометрии впуска.

Самые распространенные неисправности данного двигателя вызваны образованием нагара: от него зависают клапана и забиваются форсунки. Все это сначала приводит к нестабильной работе мотора, а потом и к тому, что автомобиль наконец глохнет и больше уже не заводится. Еще одним слабым местом двс является термостат, ресурс которого не превышает 50 000 км.

Двигатель Chevrolet Lanos 1.3 литра

Агрегаты Мелитопольского моторного завода ставили на украинский вариант модели Ланос. Первыми была пара 8-клапанных двигателей с индексами 301 (карбюратор) и 307 (инжектор).

Главные проблемы связаны с качеством изготовления деталей и тщательностью сборки двс. Если вам повезло с экземпляром, то он будет служить долго, беспокоя лишь течами смазки. При обновлении 2012 года поставили поршни без выемки, что с обрывом ремня гнут клапана.

Двигатель Chevrolet Lanos 1.4 литра

Расточка 307-го агрегата привела к появлению более объемного и мощного двигателя. Кроме диаметра поршней, новый двс от старого отличает модернизированная система охлаждения.

Как и его младший брат, более мощный мотор чаще всего страдает от бракованных деталей и некачественной сборки. А в остальном вас могут регулярно беспокоить разве что течи масла.

  • Chevrolet/Daewoo Lanos Электрические схемы


    Расположение реле в панели приборов:

    Очистка системы охлаждения Daewoo Lanos


    Диагностика неисправностей ЭСУД и рекомендации по их устранению При возникновении неисправности или нештатной ситуации в работе ЭСУД автомобиля включается в работу схема электроники шевроле ланос система самодиагностики, которая сигнализирует об этом включением сигнальной лампы, расположенной на приборной панели. Сопротивление обмоток РХХ находится в пределах от 40 до 80 Ом.

    РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Шевроле Ланос. Chevrolet Lanos (с года выпуска), Daewoo Lanos (с года…

    Для проведения работ по поиску и устранению неисправностей следует внимательно изучить устройство и схему электрооборудования автомобиля.

    Датчик положения коленчатого вала Датчик предназначен для формирования импульсного сигнала, на основании которого контроллер определяет положение коленчатого вала относительно верхней мертвой точки ВМТ и частоту его вращения. Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, а ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора.

    Неисправность привода стартера выявляется при осмотре после разборки стартера.

    Система освещения и сигнализации включает в себя две блокфары; противотуманные фары; боковые указатели поворотов; задние фонари; фонари освещения номерного знака; дополнительный сигнал торможения; плафоны освещения салона и багажного отделения; звуковой сигнал. В противотуманной фаре установлена галогенная лампа, направление пучка света которой регулируется винтом. Расположение ламп в заднем фонаре: Автомобиль укомплектован подушкой безопасности водителя, которая расположена на рулевом колесе.

    Блок управления подушкой безопасности расположен в салоне автомобиля под консолью панели приборов. Барабанное устройство со спиральным кабелем: Барабанное устройство прикреплено к соединителю подрулевых переключателей.

    В цилиндрическом пластмассовом корпусе устройства спирально уложены несколько витков металлопластиковой ленты, которая является электрическим проводником. Один конец ленты, через провода с колодками соединяется со жгутом проводов панели приборов.

    Другой конец ленты выведен на выступающий поводок барабана и соединен проводами с колодками с подушкой безопасности и выключателями звукового сигнала. Поводок барабана входит в отверстие ступицы рулевого колеса.

    Электросхемы Шевроле Ланос

    При вращении колесо за поводок поворачивает барабан, а с ним и ленту, которая располагается в цилиндрическом корпусе либо на большем, либо на меньшем радиусе. От своего среднего положения барабан может поворачиваться в каждую сторону до упора на 3,75 оборота. Это предотвращает обрыв ленты при вращении рулевого колеса от нейтрального положения до упора в каждую сторону. Перед установкой рулевого колеса необходимо установить барабан устройства в среднее положение, при этом поводок должен быть расположен сверху.

    Управление двигателем автомобилей

    Замки всех дверей блокируются электроприводами. Снятие электроприводов замков дверей показано в гл. Снятие электростеклоподъемников показано в гл. Мотор-редуктор стеклоподъемника состоит из червячного редуктора и реверсивного электродвигателя постоянного тока.

    На выходном валу редуктора установлен барабан с тросом. На тросе закреплен ползун, перемещающийся по направляющей.

    К ползуну двумя саморезами крепятся держатели стекла. Мотор-редуктор очистителя закреплен в моторном отсеке на щитке передка.

    Схема охлаждения шевроле ланос

    Электродвигатель очистителя трехщеточный, двухскоростной, с возбуждением от постоянных магнитов. Омыватель ветрового стекла состоит из полиэтиленового бачка с электрическим насосом, форсунок на капоте и соединительных шлангов. Бачок омывателя расположен за левым передним крылом. Заливная горловина бачка выведена в моторный отсек. Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями.

    Мощные потребители элемент обогрева заднего стекла, вентилятор системы охлаждения двигателя, электростеклоподъемники и другие подключаются через реле. Расположение реле в панели приборов: Четыре реле установлены в панели приборов, за регулятором направления пучков света фар. ЭБУ представляет собой электронный блок, работающий под управлением микроконтроллера.

    В состав ЭБУ входит два типа памяти: Память ОЗУ энергозависимая — при отключении аккумуляторной батареи ее содержимое не сохраняется.

    ЭБУ управляет исполнительными механизмами: При появлении неисправности включается сигнальная лампа, расположенная на приборной панели. Датчик положения коленчатого вала Датчик предназначен для формирования импульсного сигнала, на основании которого контроллер определяет положение коленчатого вала относительно верхней мертвой точки ВМТ и частоту его вращения.

    По результатам измерения этих параметров контроллер формирует сигналы управления форсунками и системой зажигания, а также формирует сигнал для тахометра. Конструктивно датчик представляет собой катушку на магнитопроводе. На коленчатом валу двигателя расположен зубчатый диск, при вращении которого в катушке датчика создается импульсное напряжение.

    Зазор между магнитопроводом датчика и зубьями диска составляет 1 мм. Датчик устанавливается на корпусе крышки распредвала рис. Фрагмент схемы ЭСУД с датчиком положения коленчатого вала приведен на рис. Место расположения датчика положения коленчатого вала Рис. Схема ЭСУД фрагмент 1: Выходное напряжение датчика изменяется в соответствии с изменением абсолютного давления от 4,9 В дроссельная заслонка полностью открыта до 0,3 В дроссельная заслонка закрыта.

    Датчик установлен в моторном отсеке, закреплен на перегородке щитка передка рис. Место расположения датчика абсолютного давления во впускном коллекторе Там же, на патрубке впускного коллектора, установлен датчик температуры воздуха резистивного типа.

    Фрагмент схемы ЭСУД с датчиками абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе приведен на рис. Схема ЭСУД фрагмент 2: Чувствительная часть датчика находится в непосредственном потоке отработанных газов, датчик генерирует переменное напряжение в диапазоне ЭБУ использует показания датчика для поддержания постоянного стехиометрического состава топливной смеси. Фрагмент схемы ЭСУД с датчиком концентрации кислорода приведен на рис.

    Место расположения датчиков концентрации кислорода Рис. Схема ЭСУД фрагмент 3: Принцип работы датчика аналогичен работе датчика концентрации кислорода, при исправном нейтрализаторе напряжение, формируемое датчиком, находится в пределах от до мВ.

    По полученному значению сопротивления ЭБУ определяет температуру двигателя и учитывает при проведении расчета регулировочных параметров впрыска топлива и зажигания.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости устанавливается на блоке цилиндров двигателя. Схема его подключения к ЭСУД приведена на рис. Конструктивные особенности дроссельного узла Дозирование воздуха, поступающего во впускную трубу двигателя, выполняет дроссельный узел.

    Он закреплен на ресивере впускного коллектора, в своем составе имеет датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, который механически соединен с дроссельной заслонкой.

    Дроссельный узел управляется механическим способом с помощью троса, соединенного с педалью акселератора и с механизмом дроссельной заслонки. Общий вид дроссельного узла и расположение его на автомобиле Рис. Состав дроссельного узла и конструкция РХХ: Регулятор представляет собой двухполюсный шаговый двигатель с двумя обмотками и соединенный со штоком конусный клапан.

    Конусная часть штока РХХ находится в обводном канале подачи воздуха и производит регулирование холостого хода двигателя. Сопротивление обмоток РХХ находится в пределах от 40 до 80 Ом. Датчик положения дроссельной заслонки Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ установлен на корпусе дроссельного узла, который механически соединен с осью дроссельной заслонки.

    Руководство по ремонту Daewoo Lanos (Дэу Ланос) 1997+ г.в.

    Автомобиль малого среднего класса Daewoo Lanos (класс С по международной классификации), разработаный на платформе автомобиля Daewoo Nexia, начали выпускать в Корее с 1997 г.

    1. Устройство автомобиля

    1.0 Устройство автомобиля
    1.1 Общие сведения об автомобиле
    1.2 Паспортные данные
    1.3 Ключи автомобиля
    1.4. Органы управления
    1.5 Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
    1.6. Двери
    1.7 Ремни безопасности
    1.8. Сиденья
    1.9 Зеркала заднего вида
    .

    2. Рекомендации по эксплуатации

    2.0 Рекомендации по эксплуатации
    2.1. Правила техники безопасности и рекомендации
    2.2. Что нужно иметь в автомобиле
    2.3 Обкатка автомобиля
    2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
    2.5 Подготовка автомобиля к выезду
    2.6 Заправка автомобиля бензином
    2.7 Использование домкрата
    2.8 Буксировка автомобиля
    2.9 Корректировка момента зажигания в зависимости от качества бензина
    .

    3. Неисправности в пути

    3.0 Неисправности в пути
    3.1. Двигатель не заводится
    3.2 Неисправности системы впрыска топлива
    3.3 Пропал холостой ход
    3.6. Автомобиль движется рывками
    3.7 Автомобиль плохо разгоняется
    3.8 Двигатель заглох во время движения
    3.9. Упало давление масла
    3.10. Перегрев двигателя
    3.11. Аккумуляторная батарея не подзаряжается
    3.14. Появились посторонние стуки
    3.15. Проблемы с тормозами
    3.16. Прокол колеса
    .

    4. Техническое обслуживание

    4.0 Техническое обслуживание
    4.1. Общие положения
    4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО)
    4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1)
    4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)
    .

    5. Двигатель

    5.0 Двигатель
    5.1. Особенности конструкции
    5.2 Проверка компрессии в цилиндрах
    5.3 Снятие и установка брызговиков двигателя
    5.4 Замена опор подвески силового агрегата
    5.5 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
    5.6 Снятие, установка и дефектовка маховика
    5.7. Замена деталей уплотнения двигателя
    5.8. Головка блока цилиндров
    5.9 Снятие и установка двигателя
    5.10. Ремонт двигателя
    5.11. Система смазки
    5.12. Система охлаждения
    5.13. Система выпуска о.

    6. Трансмиссия

    6.0 Трансмиссия
    6.1. Сцепление
    6.2. Коробка передач
    6.3. Приводы передних колес
    .

    7. Ходовая часть

    7.0 Ходовая часть
    7.1. Передняя подвеска
    7.2. Задняя подвеска
    .

    8. Рулевое управление

    8.0 Рулевое управление
    8.1. Особенности конструкции
    8.2. Рулевая колонка
    8.3. Рулевые тяги
    8.4. Рулевой механизм
    .

    9. Тормозная система

    9.0 Тормозная система
    9.1 Особенности конструкции
    9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
    9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы
    9.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза
    9.5. Главный тормозной цилиндр
    9.6. Вакуумный усилитель тормозов
    9.7. Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
    9.8 Снятие и установка педали тормоза
    9.9. Тормозные механизмы передних колес
    9.10. Тормозные механизмы задних колес
    9.11. Стояночный торм.

    10. Электрооборудование

    10.0 Электрооборудование
    10.1 Особенности конструкции
    10.2. Монтажные блоки
    10.3. Аккумуляторная батарея
    10.4. Генератор
    10.5. Стартер
    10.6. Выключатель (замок) зажигания
    10.7. Система управления двигателем
    10.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация
    10.9 Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
    10.15. Комбинация приборов
    10.16. Выключатели панели приборов
    10.18. Автомобильная аудиосистема
    10.19. Замена датчиков и выключателей
    .

    11. Кузов

    11.0 Кузов
    11.1 Особенности конструкции
    11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
    11.3. Снятие, разборка и установка бамперов
    11.4 Снятие и установка облицовки радиатора
    11.5 Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
    11.6 Снятие и установка переднего крыла
    11.7 Снятие и установка решетки короба воздухопритока
    11.8. Капот
    11.9. Двери
    11.10. Крышка багажника
    11.11. Крышка люка наливной трубы топливного бака
    11.12. Сиденья
    11.14. Система.

    12. Колеса и шины

    12.0 Колеса и шины
    12.1 Технические характеристики
    12.2 Маркировка колесных дисков
    12.3 Маркировка шин
    12.4 Замена колес
    12.5 Обкатка шин
    12.6 Хранение шин
    12.7 Балансировка колес
    12.8 Цепи противоскольжения
    12.9 Запасное колесо
    .

    13. Покупка запасных частей

    13.0 Покупка запасных частей
    13.1 Моторное масло
    13.2 Пластичные смазки
    13.3 Охлаждающие жидкости
    13.4 Тормозная жидкость
    13.5 Топливный фильтр тонкой очистки
    13.6 Воздушный фильтр
    13.7 Масляный фильтр системы смазки двигателя
    13.8 Свечи зажигания
    .

    14. Поездка на СТО

    14.0 Поездка на СТО
    .

    15. Зимняя эксплуатация автомобиля

    15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля
    15.1 Как подготовить автомобиль к зиме
    15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
    15.3 Что полезно купить к зиме
    15.4 Полезные зимние советы
    .

    16. Подготовка к техосмотру

    16.0 Подготовка к техосмотру
    16.1 Рекомендации
    16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
    16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
    .

    17. Советы начинающему автомеханику

    17.0 Советы начинающему автомеханику
    17.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ
    17.2. Инструменты
    17.3 Перед началом работы
    17.4. Восстановление резьбовых соединений
    .

    18. Приложения

    18.0 Приложения
    18.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, H·м
    18.2 Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле
    18.3 Приложение 3. Свечи, применяемые на автомобиле
    18.4 Приложение 4. Рекомендуемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
    .

    19. Схемы электрооборудования

    19.0 Схемы электрооборудования
    19.1 Схема 1. Соединения генераторной установки и системы пуска двигателя
    19.2 Схема 2а. Система управления двигателем (начало)
    19.3 Схема 2б. Система управления двигателем (продолжение)
    19.4 Схема 2в. Система управления двигателем (продолжение)
    19.5 Схема 2г. Система управления двигателем (продолжение)
    19.6 Схема 2д. Система управления двигателем (продолжение)
    19.7 Схема 2е. Система управления двигателем (окончание)
    19.8 Схема 3а. Соединения приборов о.

    Электросхемы автомобиля Daewoo Lanos (Дэу Ланос)

    Где находится реле бензонасоса ланос

    Вот вам схема, на которой обозначено где какие реле находятся: Схема реле шевроле ланос Схема тормозной системы шевроле ланос Тормозная система в автомобиле всегда должна быть в идеальном состоянии, хорошо работать. Плохие тормоза могут стать причиной летального исхода.

    Входящего в состав электрического оборудования вашего автомобиля. При отказе любого устройства или прибора. А затем и всех остальных предохранителей, необходимо проверить прежде всего исправность предохранителей отказавшего электрооборудования. Сигнал минусовой на форсунки, проверьте естьпроходит.

    Таблица 3 Назначение предохранителей и плавких вставок в монтажном блоке. Примечание, расположенном в панели приборов, на внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей 1 Цепи, установленными в монтажном блоке в салоне При их наличии 2 Назначение предохранителей и плавких вставок в монтажном блоке. Цепи, номера предохранителей, расположенном в подкапотном пространстве автомобиля Chevrolet Распиновка бензонасоса шевроле ланос.

    Защищаемые предохранителями номера предохранителей указаны на фото приведены в табл. Номера предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне.

    Фары, которые находятся в салоне автомобиля в торце распиновка бензонасоса шевроле ланос приборов с левой стороны. Неисправность в цепи включения топливного насоса может быть вызвана повреждением реле насоса К9 в монтажном блоке.

    Для проверки реле… …извлекаем его из монтажного блока и заменяем заведомо исправным типа Блок предохранителей Шевроле Ланос в отсеке двигателя Обозначение предохранителей блока в отсеке двигателя Схемное обозначение предохранителя — ток, A Защищенные цепи и элементы электроцепи предохранителей EfEf20, а также F1-F7 в салоне Ef2 — 30 замок зажигания — цепи питания приборов и топливного насоса Ef3 — 30 замок зажигания — питание стартера, электромотор вентилятора распиновка бензонасоса шевроле ланос, стеклоподъемники Ef4 — 30 основной и дополнительный вентиляторы охлаждения двигателя Ef5 — Природная лень и выработаная за годы владения данным авто подозрительность к простым решениям, заставили начать с подкапотного блока предохранителей, где я удостоверился в легкой степени неадекватности, в коей пребывали корейские конструкторы в период конструирования своего чудо-изделия.

    Чего они курили история умалчивает, но всех, кому доведется повторять мой опыт, предупреждаю — реальная распиновка контактов реле бензонасоса такова: Остальные две ноги: Опуская подробности скажу, что лампочка исправно зажигалась, когда и должна. За одним важным исключением! Великий Мануал гласит, что «при повороте ключа в замке зажигания, Распиновка бензонасоса шевроле ланос подается двухсекундный сигнал на подачу питания моторчику бензонасоса».

    AlexArts Не заводится Ланос Lanos 1. Первое что я проверил — заряжен ли аккумулятор.

    Cхема шевроле ланос: топливная, электрическая и прочие…

    Аккумулятор оказался заряжен и стартер отлично крутился, но никак не хотел запускать двигатель. Проблема оказалась не так проста, как я думал, и заставила прилично потратить время на изучение автомобильных форумов.

    В моем случае мне отчасти повезло, так как Ланос сломался и сломался конкретно. Некоторых форумчан такая проблема настигала в дороге и имела периодический характер:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Давление бензонасоса карбюраторного двигателя
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector