Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daewoo Lanos

Daewoo Lanos

Страницы

  • Главная страница
  • История Daewoo
  • История модели
  • L-1300 / Sens
  • ЗАЗ Lanos Pick-up
  • ЗАЗ Lanos 1.4 SX
  • Chevrolet Lanos / ЗАЗ Chance
  • Crash Test — Daewoo Lanos
  • TUNING DAEWOO LANOS
  • Видеообзор Lanos
  • Видео с Lanos
  • Другие модели Daewoo
  • Новости Daewoo
  • Как выбрать Lanos?
  • Шумоизоляция Lanos
  • Советы начинающим водителям

Как выбрать Lanos?

Автомобиль Lanos – отличный вариант даже в не новом состоянии для первой машины. Аргументов для подтверждения этого утверждения предостаточно. Ланос недорогой, относительно надежный (на нем можно смело колесить по нашим дорогам), пригоден к ремонту, запчасти находятся в свободном доступе, а ГБО легко устанавливается. Только благодаря этим плюсам автомобилю можно простить маленький багажник, слишком тесный салон и устаревшую внешность. Lanos представляет собой незаменимый автомобиль, на котором можно научиться ездить, а через несколько лет продать, чтобы пересесть на более современную модель. Всем известно, что бывшее в употреблении авто, как кот в мешке – внешне все может выглядеть хорошо, но после покупки, но после покупки могут появиться неоправданные траты, и не совсем маленькие.

Для уверенности можно попросить знающего человека помочь вам в покупке, но существует одна опасность. Если автолюбитель не знаком с таким автомобилем как Ланос, то ему неизвестны его слабые места, а продавцы на авторынках мастерски маскируют все неисправности.

Перед покупкой не лишним будет отдать автомобиль на диагностику на СТО, но кроме того, что эта процедура займет время, она еще и опустошит ваш кошелек. В нашей статье мы расскажем, как по внешним признакам определить неисправность у машины и сбросить цену на товар. Сэкономленные деньги понадобятся для исправления поломок.

Первые автомобили Lanos, попавшие на отечественный рынок, были изготовлены на корейских заводах. Считается, что такие автомобили самые качественные и надежные, поэтому цена на них, немного выше. В среднем их цена на 500 долларов больше, чем у остальных автомобилей. Если вы решили приобрести новый автомобиль, то, несомненно «кореец» будет идеальным вариантом.

В случае с автомобильным секонд-хендом, то стоит помнить, что последняя модель Lanos сошла с конвейера около 10 лет назад. На первый взгляд восточный автомобиль может выглядеть как корейский Ланос, но из родного в нем будет только кузов, а все детали были давно заменены на не оригинальные запчасти турецкого, польского или китайского производства. Причем качество такого автомобиля будет не лучше, чем собранного в Польше.

Влияние стоимости на качество автомобиля

Пробежавшись по специализированным сайтам и изучив газетные объявления, мы определили оптимальную стоимость автомобиля в зависимости от его года выпуска. Но здесь небольшая оговорка, на пробег внимание мы не обращали, т.к. одометр очень просто подкрутить. Стоит учитывать, что за год среднестатистический автомобиль проезжает около 30 тыс. км, т.е. пятилетний автомобиль «накатал» приблизительно 120-150 тысяч км.

До 4 тыс. долларов. Нам встретилось около 5 машин за такую стоимость. Все они были произведены до 2003 года, но при этом они имеют повреждения кузова. Двигатель минимум несколько раз капитально ремонтировался, а ходовая часть нагнетает уныние. Но это не самое печальное, поражает салон, который доведен до такого состояния, что ему требуется несколько сеансов в химчистке, чтобы избавиться от затхлого запаха. Довести до ума такой Ланос обойдется примерно в саму стоимость автомобиля – 2,5-3 тыс. долларов. Помните, что если автомобиль имеет нарушенную геометрию после ДТП, то полностью исправить этот недостаток не удастся.

В пределах 4-7 тысяч долларов. По такой стоимости можно приобрести более-менее нормальный Lanos 2003-2005 года выпуска, но при этом на нем будут достаточно внушительные изъяны. Например, примятыми крыльями, проблемами с электроникой, ходовой, а также «убитым» двигателем никого не удивишь. Как правило такие машины имеют не больше двух проблем и с геометрией кузова нет никаких проблем. Если вы решитесь исправить поломки, то это нужно делать сразу. Капитальный ремонт обойдется примерно в 700 долларов, перебрать ходовую часть не более 500 долларов, а замена глушителя потянет на 200 «зеленых». Стоит планировать расход денег таким образом, чтобы на ремонт в запасе осталось около 1-1,5 тыс. долларов. Но если автомобиль служил как такси, то его восстановление обойдется примерно в 3 тыс. долларов. Поэтому есть смысл сразу приобрести более новый и исправный Lanos.

От 7 до 9 тыс. долларов. За такие деньги можно купить приличный Ланос в возрасте от 2 до 5 лет. При этом есть смысл доплатить за комплектацию кондиционером, ГБО, электропакетом и магнитолой. Если автомобиль был в хороших руках и не попадал в аварию, то кузов и ходовая будут в хорошем состоянии.

Цена автомобиля и его качество зависят от комплектации и страны производителя.
В нашей стране собирать автомобили Lanos в 1998 году на заводе автогрегатов в Ильичевске, и только через шесть лет – в 2004 году, наладили полноценное производство на АвтоЗАЗе.

Особенностью отечественной сборки является то, что кроме стандартных моторов для этого типа автомобилей с объемом 1,5 и 1,6 л, на рынок выпускали модели с коробкой от «Таврии» — Sens и 1,3 л двигателем. Этот автомобиль отлично себя показывает до 100 тыс. км, а затем начинает требовать больших вложений. Кстати, сам Sens получился довольно посредственным: не особо надежный, шумный и прожорливый. Но условия эксплуатации также многое значат.

Качество Lanos, напротив, хороши, но до идеальных им далеко. Отдельно взятые автомобили имеют небольшие огрехи в виде непроклеенных стекол, «сверчков» в приборной панели и стекол заднего вида, которые неожиданно отваливаются. Но эти небольшие поломки можно починить собственноручно.
Начиная с сентября 2008 года на АвтоЗАЗе стали выпускать автомобили Ланос с 1,4 двигателем, который разработали украинские умельцы. При этом коробку оставили без изменений – оригинальной. На вторичном рынке нам таких моделей не попадалось ввиду их «молодости».

В Польше полноценное производство Daewoo Lanos началось с 2000 года. Именно оттуда к нам на рынок повалили Ланосы. Как правило, польские модели стоят на 500 долларов дороже отечественных аналогов. Мне разница явной не показалась, хотя некоторые автолюбители утверждают, что польские автомобиле немного тише. Вплоть до 2008 года Ланос выпускали в Польше, но потом производство полностью передали украинской стороне.

Особенности комплектации

Автомобиль представлен в нескольких комплектациях: базовая (S), улучшенная (SE) и комфорт (SX). В улучшенной версии автомобиля предусмотрен гидроусилитель руля, который отсутствует в базовой. Также в нем имеются кондиционер, центральный замок, тахометр и электрические стеклоподъемники. Комплектация SX намного предпочтительнее, автомобили оборудованы подушкой безопасности, противотуманными фарами, а высоту руля можно регулировать. Кроме этого у автомобиля есть ABS и 14-дюймовые колесные диски (на более простых моделях 13 дюймов).
На базе хэтчбека с тремя дверями выпускалась версия Sport, в которой предусматривались обвес, 14-дюймовые литые диски, мощный 1,6 –литровый двигатель с 16 клапанами и фонари. Но в продаже этих автомобилей практически нет.

Читать еще:  Smart fortwo тюнинг двигателя

Технические особенности двигателей

Как уже было сказано, для украинского рынка Lanos оборудуют двумя двигателями: 1,5 л с 86 л.с., а также 1,6 л со 1,6 л.с. и 16 клапанами. Оба мотора напоминают «опелевские», которые были в ходу в 80-х годах. Их недостатком является большой расход топлива – на 100 км пути 10 л горючего.

Изначально кажется, что лучше приобрести Ланос с более мощным двигателем, но по утверждения механиков с СТО, капремонт 1,6 л обойдется несколько дороже. Вместо 700 долларов придется выложить 1000, а если приобрести не новый автомобиль, то вероятность ремонта очень высока через пару месяцев. Стоит отметить, что двигатели плохо реагируют на обрыв ремня ГРМ – гнутся клапаны. Поэтому для собственного успокоения после покупки желательно поменять ролики и ремень. Механик также может посмотреть водяной насос на пригодность, т.к. его срок службы не более 200 тыс. км.

Не лишним будет осмотреть систему охлаждения, из-за неисправности которой может наступить непредвиденный капремонт. Сделать это очень просто, достаточно завести автомобиль, дать двигателю прогреться и потрогать нижнюю часть системы охлаждения. Если патрубок остался холодным, то требуется заменить систему охлаждения. Вентилятор тоже будет не лишним проверить. Если после прогрева он не включился, то нужно заменить датчик, который за это отвечает. При этом система должна быть герметичной и не давать течи.

При хорошем обслуживании ресурс мотора выдерживает 300 тыс.км. или 10 лет работы. Но низкое качество нашего бензина не позволяет некоторым двигателям проработать и 150 тыс.км. Признаком такой поломки служит сизый дым из непрогретого автомобиля.

Первыми после 300-тысячного пробега отказывают сальники у клапанов и гидрокомпенсаторы. Ремонт обойдется приблизительно в 300 долларов.
Из-за плохого качества бензина часто ломается бензонасос: он сгорает из-за высокой нагрузки по причине забитой фильтрующей сетки. Еще одной бедой автомобилей, перешагнувших пятилетний рубеж, является электрика.

Высоковольтные провода выходят из строя и горят датчики, так что лучше не рисковать и заменить эти детали сразу после покупки. Ремонт обойдется примерно в 100 долларов. Описанные недостатки, конечно свойственны любым автопроизводителям.

Слабые места автомобиля Ланос

Двигатель. У модели с 1,5 л двигателем зубчатый ремень ГРМ обрывается вместе с роликами уже на 75-80 тысячах пробега. Чтобы избежать обрыва, лучше заменить приводной ремень уже после пробега 60 тыс. км.

Ненадёжным на деле оказывается и радиатор системы охлаждения – он течёт. Жгут подкапотной проводки некачественный, поэтому с электрикой могут быть перебои. Датчики системы впрыска положения дроссельной заслонки, абсолютного давления и W или лямбда зонда выходят из строя. Без видимых причин может выходить из строя регулятор холостого хода. У автомобилей Ланос с двигателями 1,6 л часто протекает прокладка ГБЦ.

Ходовая часть. Много замечаний по работе штатных амортизаторов. Рулевая рейка допускает неисправности: стук, гул, течь. Наконечники рулевых тяг ломаются в самый неподходящий момент и без видимых на то причин. Ступичные подшипники очень хлипкие: хруст слышен уже после 20 тыс. пробега. Шаровые опоры лучше заменить после 60 тыс. км пробега, иначе они могут преподнести неожиданный сюрприз.

Тормоза. Если вы не меняли тормозную жидкость после 30 тыс. км, то они значительно теряют свою эффективность.
Салон. В автомобилях Lanos плохо закреплены зеркала заднего вида, а часы, находящиеся на торпеде, иногда вываливаются. Переключатель режима обдува часто ломается и отказывает механизм у дворников. Как уже говорилось ранее, некоторые модели грешат плохо проклеенным задним стеклом.

Трансмиссия. Без своевременной замены масла КПП начинает сильно гудеть уже на 70-75 тыс. км. Если машина куплена для поездок по большому городу, то сцепление изнашивается до пробега в 50 тыс. км. К тому же без причины выходят из строя втулки, а кулиса КПП может расстроиться без причины. Из-за повреждения пыльников частенько из строя выходят ШРУСы.

Особенности кузова и салона

История машины определяется по состоянию салона. Сперва стоит обратить внимание на руль. Он становится идеально отшлифованным после примерно 200 тыс. км пробега. Если же машина по документам достаточно новая, то, скорее всего, работала в такси. Многие продавцы для того, чтобы скрыть этот факт, меняют рулевое колесо, но их выдают стёртые резиновые накладки на педалях.
Следующим этапом в проверке автомобиля Ланос является заднее сиденье. Следы износа появляются в результате перевозки тяжёлых грузов, об этом же факте свидетельствует и состояние багажника. Стоит обратить внимание на пластиковые крепления на багажнике. Если они отсутствуют или повреждены, то их снимали с целью отремонтировать автомобиль, в результате вы можете приобрести битый Lanos. Подтверждается этот факт очень просто: достаточно снять запасное колесо. Если под ним обнаружатся следы шпатлёвки или сварки, то это явные признаки наспех сделанного ремонта.

Также можно определить, снимали бамперы или нет по их креплениям. На СТО мастера зачастую прикрепляют бампер неродными болтами, что сразу бросается в глаза. К этому стоит серьёзно отнестись, так как очень часто передний бампер меняют после ДТП.

Помимо визуального осмотра, нужно проверить машину на слух. В случае исправного бензонасоса и электрики, двигатель должен завестись с 1-го раза. На холостом ходу Ланос не должен издавать странных хлопков, звуков, завываний, постукиваний и т. д. Если Вы услышали какой-то посторонний шум, то стоит обратиться в ближайшую СТО или отказаться от предложения.
После всей диагностики необходимо проехаться на автомобиле. Проблемы с трансмиссией могут обнаружиться во время переключения передач. Это может означать многое: от неисправной кулисы КПП до изношенного сцепления. Заменить эти детали в Lanos достаточно недорого, около 200 долларов, но эти деньги можно удачно выторговать.

Важно, чтобы коробка передач работала исправно. Об изношенности свидетельствует шум, издаваемый автомобилем при езде накатом на передаче. Затем следует прокрутить руль до упора в разные стороны. Стук может свидетельствовать о неисправности ШРУСа, который необходимо заменить. После поездки осмотрите дорожное полотно под автомобилем. Асфальт под колёсами должен быть без остатков машинного масла и тосола.


Читать еще:  Шум при запуске двигателя tsi

Daewoo Lanos

Daewoo Lanos является автомобилем В-класса и в свое время анонсировался компанией, как собственная разработка. Пришел на смену устаревшей модели Daewoo Nexia. Автомобиль выпускался с двигателями 1.3, 1.5, 1.6 литра мощностью 75, 86, 106 лошадиных сил. Имеет механическую пятиступенчатую трансмиссию. Колесная база равна 2520 миллиметров, Дорожный просвет составляет 160 мм, машина переднеприводная. Длина составляет 4237 миллиметров, ширина – 1678 мм, высота равна 1432 мм.

Деу Ланос является пяти дверным 4-х местным седаном. Дизайн кузова разрабатывался известным ателье «Ital Design» (Италия). Сборка производилась на заводах Польши, Украины, а также России. Безопасность движения обеспечивают 2 подушки, усилитель руля, ABS. Машина довольно стильна с виду, имеет хорошие эксплуатационные характеристики.При всем этом она не дорогая. Daewoo Lanos стандартной комплектации оснащен электроприводом стёкол передних дверей, обогревом заднего стекла, кондиционером, имеет противотуманную фару сзади, а также автомагнитолу.

Деу Ланос представили в модификациях: S, SE, SX.

Выпускается со следующими вариантами кузова:

По результатам всевозможных тестов было установлено, что авто достаточно надежное, неплохо управляется на дороге и является достойным представителем класса «Эконом».

Некоторое время Daewoo Lanos реализовывался, как бренд «Chevrolet». Передняя подвеска – «McPherson», задняя подвеска – пружинная зависимая.

Daewoo Lanos с 1996 по 2002 год выпускался трех модификаций:

1.3 – мощность 5400 оборотов, средний расход топлива на 100 километров – 7,2 литра, массой 1080 килограмм;

1.5 — мощность 5400 оборотов, средний расход топлива на 100 километров – 7,9 литра, массой 1086 килограмм;

1.6 — мощность 6000 оборотов, средний расход топлива на 100 километров – 7,9 литра, массой 1116 килограмм;

В 2000 году Lanos немного модернизировали. Рестайлингу подверглись крышка багажника, бампер и задняя оптика. Объем багажника при этом не изменился и равен 322 литра. Изменения коснулись формы проема для погрузки багажника. Из-за фонарей новой формы форма проема сузилась на 11 см вверху. Также небольшие изменения коснулись салона – на передней панели, а также вокруг селектора КПП появились вставки серебряного цвета, оживившие скучный салон в серых тонах.

На что стоит обратить внимание при выборе или заводские недоработки Daewoo Lanos

Завод обеспечил марку слабой антикоррозийной обработкой. Однако, стоит заметить, что наиболее подверженные проявлениям ржавчины элементы кузова все же частично оцинкованы. В связи с этим не советуем пренебрегать дополнительной обработкой наружных поверхностей: днища, арок колес, внутренних полостей порогов, дверей, лонжеронов, стоек.

Двигатель конструктивно напоминает проверенные временем моторы Opel, которые являются довольно хорошими. Основная проблема, с которой сталкиваются автолюбители – повышенный расход топлива по прошествии некоторого времени эксплуатации.

Коробка переключения передач Daewoo Lanos

На рынках Европы автомобиль не получил широкого распространения ввиду того, что не выпускался с экономичным дизельным двигателем.

Имеет достаточно надежную механическую коробку передач.

Подвеска довольно простая, пригодная к ремонтам, которые происходят редко. Деталями, которые частенько выходят из строя, являются шарниры, амортизаторы, а также задние пружины. Также ненадежными являются дополнительное оборудование, рулевое управление — рулевые наконечники, рейка, ГУР. Рекомендуем избежать дополнительных проблем и не приобретать автомобили с электростекло- подъемниками, антенной с электроприводом, кондиционером, гидро усилителем руля.

Краш-тест или разговор о безопасности Daewoo Lanos

Тестирование проводилось на модели Daewoo Lanos 1.4 SE. В результате авто получило оценку – 3* из возможных 5*. Испытания проводились на боковой и лобовой удары.

При боковом столкновении есть риск получения водителем травмы грудной клетки. Машина не соответствует требованиям безопасности при боковом столкновении. Бампер сконструирован таким образом, что защищает во время аварии пешехода от удара, передний край капота не защищает.

Лобовой удар — салон выдерживает удар без образования существенных вмятин. Неплохую защиту головы водителя обеспечивает подушка безопасности. При этом пассажир на переднем сидении может травмировать шею. Недалеко от рулевой колонки есть жесткие элементы, которые могут травмировать таз, бедра и колени водителя.

Боковой удар — голова испытываемого манекена-водителя ударяется в дверь, однако удар несильный, увечья не причиняет. Защита грудной клетки низкая, манекен в результате теста ударился ребрами о дверь с нагрузкой выше допустимой. Риск повредить живот и таз от соприкосновения с дверью мал.

При столкновении автомобиля с пешеходом – голова взрослого человека не защищена при столкновении. Голова ребенка защищается лучше. Травмоопасны как передний край капота, так и бампер.

Безопасность детей в салоне авто – детские кресла прикрепляются штатными ремнями автомобиля лицом по ходу движения. При тестировании автомобиля на лобовое столкновение голова детей, находящихся в кресле осталась неподвижной. Если рассматривать боковой удар, то автомобильное кресло для маленьких детей защитило ребенка, а вот голова ребенка-дошкольника уже оказалась подвижной, т.е. существует вероятность травмирования.

Оснащение авто – автомобили, выпущенные после 1998 года оснащены подушкой безопасности водителя, а также имеют дополнительные стопоры передних ремней безопасности.

В целом можно отметить, что Daewoo Lanos нельзя назвать образцом долговечной и надежной машины, но на это и не стоило надеяться, так как изначально на производстве и выпуске экономия была во всем и везде ради получения в конечном итоге привлекательной стоимости. При этом положительным моментом является то, что ремонты наступают ничуть не раньше, чем при эксплуатации иных моделей иномарок.

Объём двигателя Chevrolet Lanos

Chevrolet — американский производитель автомобилей и силовых агрегатов, который входит в концерн General Motors. Дочерние предприятия GM раскиданы по всему миру. Так, Шевроле Ланос выпускалась в Южной Кореи, Украине и РФ.

Характеристики и объём

Chevrolet Lanos имеет достаточно широкий выбор силовых агрегатов. У неё в арсенале имеются двигатели от 1.3 до 1.6 литра. Автомобиль относиться к классу транспортных средств Гольф класса. В 2002 году был выпущен преемник модели — Chevrolet Aveo, но сборка Ланоса все так же продолжается, в основном для стран с развивающейся экономикой.

Выпускается и упрощённая версия — ZAZ Sens/Daewoo Sens, с силовым агрегатом 1.3 л. производства мелитопольского моторного завода.

Рассмотрим, объёмы двигателей, под которыми выпускался Chevrolet Lanos:

  • Chevrolet Lanos (70 л.с.) — 1.3 л.
  • Chevrolet Lanos (77 л.с.) — 1.4 л.
  • Chevrolet Lanos (101 л.с.) — 1.4 л.
  • Chevrolet Lanos (86 л.с.) — 1.5 л.
  • Chevrolet Lanos (106 л.с.) — 1.6 л.
Читать еще:  104 двигатель высокие обороты

Рассмотрим, модельный ряд моторов, которые устанавливаются на Chevrolet Lanos:

НаименованиеХарактеристика
МодельМеМЗ 307
ТипИнжектор
ТопливоБензин
Объем1,3 литра (1299 см куб)
Мощность64 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра75 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
НаименованиеХарактеристики
ПроизводительGM DAT
Марка мотораA14SMS
Объём1.4 литра (1349 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность75 л.с.
Диаметр цилиндра76.5 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Расход топлива7.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Ресурс250+ тыс. км
НаименованиеХарактеристики
ПроизводительGM DAT
Марка мотораA15SMS
Объём1.5 литра (1498 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность86 л.с.
Диаметр цилиндра76.5 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Расход топлива7.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Ресурс250+ тыс. км
НаименованиеХарактеристики
ПроизводительGM DAT
Марка мотораA16DMS
Объём1.6 литра (1598 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность75 л.с.
Диаметр цилиндра79.0 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива8.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Ресурс200+ тыс. км

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительGM DAT
Марка мотораF16D3
Объём1.6 литра (1598 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность109 л.с.
Диаметр цилиндра79 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива7.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-30
10W-30
Ресурс200+ тыс. км
ПрименяемостьChevrolet Aveo
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Cruze
Daewoo Lanos
Chevrolet Lanos
Daewoo Nexia
Daewoo Lacetti
ZAZ Chance

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Chevrolet Lanos проводится однотипно с Лачетти. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Вывод

Chevrolet Lanos имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Chevrolet Lanos: плюсы и минусы автомобиля

Каждый человек мечтает о личном автомобиле, ведь это очень комфортно. Не нужно 40 минут ждать троллейбус и впихиваться в целиком заполненное метро. Можно с легкостью перевозить покупки, вещи с дома на дачу и много других полезных функций. Кондиционер спасает летом от жары, а печка зимой от холода. Да и вообще, любые погодные условия не почем, когда сидишь за рулем своего личного автомобиля. Но вот тут и возникает вопрос: как выбрать хороший и надежный автомобиль при таком огромном выборе на отечественном и заграничном рынке? Какие технические характеристики лучше, какой производитель, модель и так далее. Сегодня мы рассмотрим модель украинского производства — Chevrole Lanos: плюсы и минусы автомобиля.

Производство Шевроле началось давно, еще в 1997 году, когда первая машина была представлена в Женеве. А вот выпуск Ланосов начался относительно недавно, всего в 2005 году на ЗАЗ (Запорожье, Украина). За эти более, чем 10 лет на рынке автолюбители изучили этот автомобиль вдоль и поперек. Эту модель поставляли в страны СНГ и Россию до 2013 года.

Основные характеристики Шевроле Ланоса

  1. Сделан в Украине.
  2. Габариты машины — 4237х1678х1432 мм длина, ширина, высота соответственно.
  3. Масса автомобиля — 1595 килограмм.
  4. Объем багажника, в зависимости от модели может быть 322 и 958 литров.
  5. Кузов – седан.
  6. Класс данного автомобиля – С.
  7. Рассчитан на 5 человек.
  8. Положение руля классическое – слева.
  9. Объем двигателя — 1498 см.куб.
  10. Мощность — 5800 оборотов в минуту.
  11. Максимальная скорость — до 172 литров.
  12. Расход топлива колеблится от 6,4 до 10,2 литров, зависимости от места эксплуатации.
  13. Рекомендуемое топливо — АИ — 95.

Как и любой другой автомобиль Ланос имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим детальнее две стороны одной медали.

Основные плюсы

  • Приемлемая цена.
  • Относительно небольшие размеры машины — она небольшая, ее легко можно припарковать где угодно.
  • Элегантный дизайн автомобиля.
  • Легкость в управлении.
  • Быстро разгоняется.
  • Вместительный салон на 5 человек и большой багажник.
  • Есть печка и кондиционер.
  • Безопасность — имеет 2 подушки безопасности, ремни безопасности, крепкий корпус машины спереди)
  • Мало употребляет бензина.
  • Способна преодолевать большие расстояния.
  • Нет проблем с запчастями и цены очень низкие.
  • Крепкий кузов.
  • Скорость до 200 километров в час.
  • Очень мягкий руль и коробка передач, быстро реагирует на управление.
  • Очень удобен для новичков и в обучения на нем.
  • Надежен в использовании.
  • Заводится зимой с первого раза.

Основные минусы

  • Очень низкая посадка — по неровной дороге постоянно подтирает.
  • Штатная шумоизоляция не помогает.
  • Запотевают стекла когда идет дождь.
  • Приходится ремонтировать по мелочам.
  • Не полный электропакет.
  • Мягкая задняя подвеска — на лежачих полицейских иногда бьется бампером.
  • Небольшой срок эксплуатации деталей, например, глушитель нужно менять уже через 4 года и уже через 6 лет аккумулятор.
  • Пластиковый радиатор.
  • Неудобный обзор.
  • Ржавеет дно и корпус.
  • Зимой долго прогревается салон.
  • Качество заводского покрытия лаком желает быть лучше.
  • Слабые подшипники.
  • Низкий клиренс.

Вывод

Шевроле Ланос — очень распространенная марка автомобиля на отечественном рынке и в странах СНГ, поэтому пользовательских отзывов в интернете очень много. Отзывы качественно разные. Некоторые подчеркивают только плюсы автомобиля, другие вообще не видят ничего хорошего в Шевроле Ланосе. Если взять средне статистическое мнение, то если вы хотите купить ее, как первый свой автомобиль, — она станет для вас замечательным и надежным другом. А вот для продвинутого автолюбителя механики и техники Шевроле будет уже не достаточно.

Шевроле Ланос — хорошая, недорогая и очень удобная в городе машина украинского производства. Вы легко ее припаркуете, зимой доедете без опозданий, так как заведется автомобиль с первого раза. Скорость в 172 км/ч позволит вам довольно быстро гонять по трассам, но не слетать. А отзывчивость в управлении позволит вывернуть в любой чрезвычайной ситуации. Большой салон вместит еще 4 человека кроме вас, а багажник позволит возить много вещей без всяких прицепов. Так что смело можете покупать данную модель автомобиля, ведь он надежен, быстр, легок в использовании, и одно из самых больших его преимуществ — по приемлемой для покупке цене, гараздо дешевле заграничных аналогов. Все это дает перевес именно на положительные свойства автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector