Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Дэу Ланос 1

Не заводится Дэу Ланос 1.5, заливает свечи на старом аккумуляторе

На работу двигателя ZAZ Lanos существенное влияние оказывает аккумулятор. Если АКБ уже отработал 3-4 года, то при запуске холодного мотора могут наблюдаться проблемы. Старые батарейные блоки грешат сниженной емкостью заряда. Даже если двигатель будет использовать самые качественные запчасти ЗАЗ Ланос, из-за слабого аккумулятора свечи зажигания перестают генерировать искру, необходимую для поджига топливо-воздушной смеси .

Качество работы аккумуляторного блока Дэу Ланос особенно отчетливо проявляется в зимний период года, когда температура атмосферы опускается ниже 0 С. Большая часть старых АКБ «сдуваются» при заморозках от –10 С.

Если Daewoo Lanos укомплектован старым АКБ, то при запуске холодного мотора свечи зажигания нередко попросту заливаются. Как понятно, это происходит из-за недостаточно сильных искровых зарядов. В этом случае свечи заливаются уже при первых попытках прокрутить стартер .

Диагностика работы двигателя ЗАЗ Ланос

Разумеется, существует множество причин, по которым могут наблюдаться проблемы с запуском двигателя ЗАЗ Ланос:

  1. Неисправность свечей зажигания
  2. Износ высоковольтных проводов
  3. Поломка топливного насоса
  4. Выход из строя датчика коленвала
  5. и пр.

Разбираться с проблемным запуском мотора «методом тыка» решится далеко не каждый мастер, ведь это непрофессионально. Перед непосредственным ремонтом следует провести компьютерную диагностику двигателя.

Будет хорошо, если при включенном зажигании начнет мигать аварийная лампочка Check Engine. В этом случае мастеру нужно лишь найти и расшифровать коды ошибок. Но аварийный сигнализатор срабатывает далеко не всегда, когда мотор стоит. В такой ситуации мастеру нужно вручную проверить базовые системы силового агрегата:

  1. Напряжение АКБ
  2. Техсостояние свечей зажигания
  3. Метки ГРМ

Как проверить аккумулятор ЗАЗ Ланос

Проверить техсостояние АКБ очень просто. Нужно лишь замерить напряжение на выводах аккумуляторного блока. Напряжение нормально работающего хорошо заряженного аккумулятора составляет более 12 (В).

При остановленном моторе напряжение АКБ может доходить до 12,7-13 (В). Если аккумулятор запитывается от крутящегося генератора, то напряжение АКБ возрастает примерно до 14-14,5 (В). Если замер на клеммах АКБ показал напряжение ниже 12 (В), то скорее всего мотор не заводится по причине слабых искровых зарядов на свечных головках.

Касательно разряженного АКБ ZAZ Lanos, опытные водители знают, что если аккумулятор старый, то держать заряд он вряд ли будет даже после полной зарядки. Хуже всего старые АКБ держат заряд зимой. Такое бывает, что батарейный блок успевает разрядиться за 2-3 часа простоя с выключенным мотором .

В данном случае решить проблему можно лишь одним путем. Нужно просто заменить старую батарею на новый аналог.

Как проверить свечи зажигания

Вместе с аккумуляторным блоком нужно обязательно и непременно проверить свечи зажигания ЗАЗ Ланос. Дело в том, что после неудачной попытки запуска мотора свечные головки скорее всего заливаются топливно-воздушной смесью.

Что плохого в наличии бензина на свечных головках. Если свечи мокрые, то не будут появляться искровые заряды . В этом случае нужно будет выкрутить свечи, посушить их и почистить. В блоге по ремонту Дэу Ланос есть подробный обзор на тему сервисного обслуживания свечей зажигания.

  • Снимаем запальники высоковольтных проводов со свечей зажигания. Запальники следует просто выдернуть, они держатся на свечах только лишь за счет плотной посадки. Если водитель только начинает путь автослесаря,то крайне желательно промаркировать провода. То есть нужно пометить, какой запальник подключается к какой свече.

  • Хорошо продуваем свечные колодцы. Все засоры, которые будут в приямках, попадут прямиком в цилиндры! Если нет сжатого воздуха, можно пропылесосить колодцы с использованием тонкого удлинителя.
  • Выкручиваем свечи зажигания. Потребуется свечной ключ на 21. В некоторых случаях свечи для Daewoo Lanos имеют проточку под ключ на 16.
Читать еще:  Двигатель w06e технические характеристики

Специалисты настоятельно рекомендуют затыкать свечные колодцы чистой ветошью. Ведь теоретически вполне возможно, что через какой-либо из свечных колодцев в двигатель могут попасть посторонние механические включения.

  • Осматриваем свечные головки.
  • Мокрые свечи необходимо вытереть насухо, почистить от налета и высушить.

Свечи зажигания ЗАЗ Ланос являются расходным материалом. Их нужно менять через каждые 30 000 (км) пробега. Срок службы иридиевых или платиновых свечей на порядок больше, минимум 60 000 – 80 000 (км) пробега, а то и все 120 000 – 150 000 (км).

Если свечи намокли незадолго до их плановой замены, то лучше всего сразу поставить новые свечи. Вместе со свечами рекомендуется проводить замену и высоковольтных проводов. Дополнительно грамотные мастера делают диагностику катушки зажигания. Кстати, в блоге по ремонту Ланос есть неплохой обзор на тему проверки катушки зажигания.

При первом запуске двигателя после намокания свечных головок следует помнить, что в цилиндрах после прошлых попыток запуска мотора может скопиться достаточно большой объем бензина. В этом случае есть риск намокания головок новых свечей .

Иногда приходится по 2-3 раза протирать намокшие свечи, пока двигатель ZAZ Lanos не начнет нормально заводиться.

Как проверить метки ГРМ

Причиной плохого запуска мотора и намокания свечей может быть рассогласование фаз вращения ГРМ. Такое иногда происходит из-за перескакивания ремня ГРМ по зубьям шестеренок. Обычно перескакивают старые растянутые ремни.

Специалисты настоятельно рекомендуют точно соблюдать регламент обслуживания газораспределительного механизма. В блоге по ремонту ЗАЗ Ланос есть статья о сервисном обслуживании ГРМ.

При перескакивании ременной передачи происходит сбой синхронизации вращения коленвала и распредвала. В этом случае топливная смесь будет впрыскиваться не в такт с работой системы зажигания и перемещением поршневой группы.

  • Откручиваем переднюю верхнюю крышку ГРМ. Доступ к передней верхней крышке ничем не ограничен.

  • Контролируем положение меток ВМТ. Метки должны совпасть как на шестерне распредвала, так и шестерне коленвала, внизу.

Если положение контрольных меток ГРМ ZAZ Lanos не соответствует эталону, придется менять ремень ГРМ, так как скорее всего он растянут больше нормы. Но дело может быть и в натяжном ролике или даже эксцентрике водяной помпы.

Дополнительная информация

После запуска мотора обязательно и непременно следует проконтролировать положение дроссельной заслонки. При работе мотора на холостом ходу заслонка ЗАЗ Ланос должна быть закрыта. Положение заслонки можно проконтролировать при помощи диагностического ПО.

Если заслонка открыта на холостом ходу, то двигатель обретет нестабильный характер работы. Неправильная работа заслонки может быть следствием следующих неисправностей:

  1. Сломался датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
  2. Засорился дроссель
  3. Неправильно отрегулировано положение заслонки

Дело может быть и поломке регулятора холостого хода. Неправильно настроенные обороты холостого хода вполне могут стать причиной проблемного запуска мотора.

Двигатель заглох во время движения

Двигатель заглох во время движения Daewoo Lanos

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали «газа», а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. Что делать в такой ситуации?

Самое главное — не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части.

Читать еще:  Шаговый двигатель 57hs5125a4 характеристики

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем.

Включите стояночный тормоз; если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо выявить и устранить возникшую неисправность.

Существуют две основные причины:

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Для начала выясните, есть ли в баке бензин. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если стрелка указателя показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов не горит, можно предположить, что бензин в баке есть.

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу — нет ли потеков бензина.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверке систем зажигания и питания, которая описана ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. При оборванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.

Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.

Видео про «Двигатель заглох во время движения» для Daewoo Lanos

Двигатель в машине заглох по дороге как починить
РСР 5 Ланос глохнет, не заводиться
шевроле шанс не заводится,причины

Део ланос глохнет и не заводится. Причина дад вышел из строя.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 12 апр 2019 veröffentlicht

Комментарии • 31

А если шланг от дад вытащить движок должен колбасить?

Вы сначала поймите зачем нужен этот датчик и как работает эбу вместе с ним. Тогда все вопросы отпадут сами собой.

Спасибо большое. Помог! У меня точно такая же проблема. Спасибо большое

Спасибо огромное подписываюсь и я так остался .посмотрел Ютубе и нашёл это видео уехал своим ходом.спасибо огромное ещё раз

У нас походу что-то другое накрилось пробовали как вы сказали и ни в какую ,☹️сейчас стоим на трассе

Причин много это одна из них. Без диагностики трудно понять что сломалось.

Трудно было показывать где этот датчик находится

Дак в видео показано где стоит. Со словами заменили новы датчик. Я камерой показал на датчик. Смотрите внимательно.

Где датчик находится?

Глупый вопрос. В видео показано где он стоит. На 1.44.

У меня точно такая же история заглох и не заводится, притянули на тросу , машина постояла несколько часов и завелась и это уже не первый раз такое это может быть ДАД ?

@Anna Volfram у меня проблема была в модуле зажигания

Решили проблему? Такая же беда.спасибо за ответ

@Nikolay Oniel может быть.

@Игорь Грищенко вроде как контактная группа замка зажигания )

Возможно но не факт. Нужно смотреть что бы точно сказать. Можете попробывать заменить но это на ваш страх и риск.

Спасибо огромное. Заглох на повороте и ни в какую. Домой ночью на тросе. Первое видео твоё нашлось, пошел отключил датчик — завелась. Эх, знал бы раньше где собака зарыта..

Читать еще:  Что такое двигатель с турбонадувом

Тема: Диагностика ДАД на Ланосе

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Диагностика ДАД на Ланосе

Всем доброго времени суток,поделитесь пожалуйста опытом диагностики ДАД на Ланосе.

Ответ: Диагностика ДАД на Ланосе

Если по диагностике не уверен, то дополнительно делаю так.: Соединяю через тройник ДАД ,механический вакуумметр и медицинский шприц на 200мл. (для создания вакуума искуственно). Цепляю мультиметр между сигнальным проводом и минусом на датчик (разьем не снимать), ВКЛ.зажигание ,создаю вакуум шприцом и наблюдаю за изменением напряжения на сигнальном проводе. Плавно набираю вакуум ,-напряжение плавно меняется от 4,5в до 1в. В инете где-то находил таблицу зависимости напряжения от вакуума на ам ДЭУ.

Ответ: Диагностика ДАД на Ланосе

Понял спасибо,а где какой провод,где сигнальный а где минус?

Ответ: Диагностика ДАД на Ланосе

там три провода, че соображалки не хватает разобраться, тогда это не для тебя.
займись чем ни будь по проще, шино монтажом , например.

Ответ: Диагностика ДАД на Ланосе

А вы б уважаемый не рассказывали кому и чем заниматься а лучше-бы помогли советом.Итак диагностика:
— собственно считывание кода ошибки
— скинуть на работающем двигателе вакуумную трубку — если в работе двигателя не возникло перебоев, значит он (ДАД) сдох
— на неработающем двигателе снять колодку с него и включив зажигание проверить вольтметром напряжение в колодке на выходах А и С — должно быть 5.0 +-0.2В. Затем выключить зажигание, снять с колодки крышку отжав фиксаторы и в таком виде подключить колодку к датчику. Пустить мотор, и подсунув щупы снизу к колодке измерить напряжение на выходе В и массе автомобиля — на холостом ходу должно быть 1,3+-0,4В.

Ответ: Диагностика ДАД на Ланосе

Вот информация для новичков по диагностике некоторых датчиков ланоса.

Re: Диагностика ДАД на Ланосе

В первую очередь рекомендую проверить напряжение между двумя крайними контактами МАПа, оно должно быть 5 В. Затем проверить напряжение между первым и вторым (средним) контактом, при закрытой заслонке оно должно быть более 4 В. А если двигатель завести то на оборотах холостого хода при прогретом двигателе должно быть менее 2 В. Напряжение лучше измерять с помощью трех коротеньких оголенных проводков, вставленных в колодку МАПа.

«Низкое давление во впускном коллекторе» основная ошибка диагностируемая ЭБУ при неисправности МАПа.
Скорее всего датчик имеет маркировку 14.3814
Данные датчики боятся воды.
В основном данная неисправность появляется после мытья двигателя, недели через 2.

Re: Диагностика ДАД на Ланосе

В первую очередь рекомендую проверить напряжение между двумя крайними контактами МАПа, оно должно быть 5 В. Затем проверить напряжение между первым и вторым (средним) контактом, при закрытой заслонке оно должно быть более 4 В. А если двигатель завести то на оборотах холостого хода при прогретом двигателе должно быть менее 2 В. Напряжение лучше измерять с помощью трех коротеньких оголенных проводков, вставленных в колодку МАПа.

«Низкое давление во впускном коллекторе» основная ошибка диагностируемая ЭБУ при неисправности МАПа.
Скорее всего датчик имеет маркировку 14.3814
Данные датчики боятся воды.
В основном данная неисправность появляется после мытья двигателя, недели через 2.

  • Форум
  • Автомобильная электроника
  • Электроника Диагностика
  • Общие вопросы диагностики, теория
  • Диагностика ДАД на Ланосе
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector