Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя Volvo D6E

Ремонт двигателя Volvo D6E

Двигатель VOLVO D6Е, как и все двигатели и техника данной фирмы эталон надежности и эффективности. Непрерывное совершенствование и поиски наиболее эффективных решений в системах впрыска дают потрясающие результаты. Топливная эффективность, надёжность и минимальные расходы на обслуживание вот главные особенности двигателей Volvo.

Двигатель 6 цилиндровый, имеет рядную компоновку с рабочим объёмом 5.7 литра. Оснащён турбонагнетателем. Система впрыска электронная с использованием 2 отдельных топливных секций, регулятора подачи топлива, топливной рампы и управляемых ЭБУ форсунок. Гильзы цилиндров сухие. Силовой агрегат имеет мощность от 133 до 195 л/с. при 1700-1800 об/мин. И крутящий момент до 1059 Нм.

Данный двигатель в различных модификациях устанавливался на колесных экскаваторах EW160C , EW180C . Гусеничных экскаваторах EX 160C , EX180C и колесных погрузчиках L60F , L70F и L90F .

Технические характеристики двигателя D6E

ХарактеристикаЗначение
Объём двигателя (куб. см.).
Расположение / количество цилиндров.
Диаметр цилиндра (мм).
Ход поршня (мм).
Зазор впускного клапана(мм).
Зазор выпускного клапана(мм).
Охлаждение.
Порядок работы.
Тип топлива.
Впрыск.
Система управления.
Объём масляной системы(литр).
Мощность кВт/ л.с. / об.мин.
Экологический класс.
Турбина.
Охлаждение наддува.
Степень сжатия / компрессия.

Диагностика двигателя D6E.

Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.

Диагностика двигателя Volvo D6E является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.

Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя D6E :

  1. Повышенный расход масла.
  2. Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
  3. Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
  4. Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
  5. Повышенная дымность двигателя.
  6. Увеличенный расход топлива.
  7. Затруднённый запуск.
  8. Посторонние звуки при работе двигателя.
  9. Падение давления масла.

Причины возникновения:

  • Естественный износ в процессе эксплуатации.
  • Топливо низкого качества.
  • Прогар, трещины в днище поршней.
  • Залегание колец.
  • Масляное «голодание» узлов и деталей.
  • Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
  • Износ кулачков распредвала.
  • Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
  • Падение давления масла.

Работы по месту нахождения техники:

  • Диагностика двигателей Volvo D6E на автомобиле или спецтехнике.
  • Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
  • Снятие двигателя D6E .
  • Установка двигателя и запуск в работу.

Работы по капитальному ремонту двигателя Volvo D6E включает в себя:

  • Заключение договора на ремонт.
  • Предварительная мойка.
  • Разборка двигателя.
  • Мойка деталей двигателя.
  • Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
  • По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
  • Подбор и заказ запасных частей для двигателей Volvo D6E .
  • Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
  • Ремонт форсунок Volvo D6E
  • Замена втулок распредвала.
  • Шлифовка и полировка шеек коленвала.
  • Замена шатунных и коренных вкладышей.
  • Замена втулок головки шатуна.
  • Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
  • Замена поршней.
  • Ремонт головки блока цилиндров Volvo D6E
  • Замена направляющих втулок клапанов.
  • Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
  • Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
  • Притирку клапанов.
  • Сборку двигателя.
  • Обкатку двигателя.
  • Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».

При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.

На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.

Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя Volvo D6E можно по телефону : +7(495)095-05-35 или воспользоваться формой обратной связи.

Прайс на ремонт двигателя D6E

Наименование работНормо часыЦена, руб
1Выезд мобильной бригады в пределах МКАДот 4000
2Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр)15
3Т.О. двигателяот 2от 3500
4Диагностика двигателяот 1от 1500
5Демонтаж двигателяот 5от 6000
6Предварительная мойка двигателяот 1от 1000
7Разборка и дефектовка двигателяот 4от 5000
8Технологическая мойка деталейот 1от 1200
9Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров)от 8от 1100
10Опресовка БЦ (блока цилиндров)от 8от 3800
11Шлифовка коленчатого валаот 8от 8000
12Расточка и хонинговка блока цилиндровот 8от 3600
13Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз)от 8от 1800
14Восстановление плоскости ГБЦот 8от 1300
15Восстановление плоскости БЦот 8от 3200
16Замена направляющей клапана (за штуку)от 8от 207
17Замена седла клапана (за штуку)от 8от 1000
18Правка фаски седла клапанаот 8от 200
19Замена втулки шатунаот 8от 800
20Сборка/регулировка/обкатка двигателяот 16от 17000

* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35

** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный

D6eb что за двигатель

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Запчасти
  3. Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
  4. D4EB

Запчасти и ремонт двигателя D4EB

Цены на запчасти

Цены на ремонт

Акция на ремонт

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

ГодМодельДополнительно
2006-2008ггХендай Санта Фе / Hyundai Santa FeМощность: 150 л.с.
2008-2010ггХендай Санта Фе / Hyundai Santa FeМощность: 155 л.с.
2002-2004ггХендай Соната / Hyundai SonataМощность: 150 л.с.
2004-2009ггХендай Соната 5 / Hyundai Sonata NFМощность: 155 л.с.
2007-2011ггХендай Грандер / Hyundai GrandeurМощность: 150 л.с.
2007-2011ггХендай Грандер / Hyundai GrandeurМощность: 155 л.с.
2001-2007ггХендай Азера / Hyundai AzeraМощность: 150 л.с.
2001-2007ггХендай Азера / Hyundai AzeraМощность: 155 л.с.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Код двигателяD4EB / D4EB-VОбъем двигателя2.2 л (2188 куб. см) CRDi
Материал блока цилиндровчугунТопливодизель
Система питанияCommon RailХод поршня92 мм
Тип ДВСрядныйДиаметр цилиндра87 мм
Количество цилиндров4Экологические нормыЕвро 3-5
Количество клапанов16Степень сжатия17.3:1

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

Блок цилиндров и Поршневая группа

23410-27940 / 23410-27940 / 23410-27941 / 23410-27942 / 23410-27943 / 23410-27944 / 23040-27940 / 23040-27940 / 23040-27941 / 23040-27942 / 2341027940 / 2341027940 / 2341027941 / 2341027942 / 2341027943 / 2341027944 / 2304027940 / 2304027940 / 2304027941 / 2304027942 / PN32550 / 51605AGSTD

23410-27940 / 23410-27940 / 23410-27941 / 23410-27942 / 23410-27943 / 23410-27944 / 23040-27940 / 23040-27940 / 23040-27941 / 23040-27942 / 2341027940 / 2341027940 / 2341027941 / 2341027942 / 2341027943 / 2341027944 / 2304027940 / 2304027940 / 2304027941 / 2304027942 / PN32550

26100-4A000 / 26100-4A012 / 26100-4A011 / 26100-4A010 / 261004A000 / 261004A012 / 261004A011 / 261004A010

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р, Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

Коленвал

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

D4EB считается довольно надежным мотором, однако, как и любой другой двигатель подвержен износу с течением времени. Роль играет и естественный износ, и неправильное обслуживание и интенсивная эксплуатация. Симптомом наличия дефектов может быть шум на высоких и средних оборотах.

Капремонт D4EB рекомендуется проводить каждые 200 тысяч километров пробега, при этом не обязательно обращаться в исключительно официальные СТО Хёндай. Самое главное, чтобы приобретаемые запчасти были качественными, а мастера могли их грамотно установить. Если вы в поисках такого автосервиса, то смело приезжайте к нам в ремонтный цех на Ленинских горках. Там вы сможете приобрести все необходимые запчасти для ремонта высочайшего качества, а наши опытные специалисты четко и оперативно выполнят все необходимые операции.

Любой ремонт в нашем цеху специалисты начинают с диагностики. Это очень важный этап, который не только позволяет выявить сами повреждения и неисправности, но и определить их причину.

Наличие подтеков масла, задиров на стенках цилиндров, падение компрессии — все эти симптомы говорят о том, что необходим срочный ремонт цилиндро-поршневой группы.

Если повреждения очень глубокие и после расточки в последний ремонтный размер не уйдут, то целесообразнее провести гильзовку. У нас в наличии есть и гильзы, и поршня под разные размеры. На Hyundai Santa Fe 2.2 с ОЕМ 23410-27940, 23410-27941, 23410-27942, 23410-27943, 23410-27944, 23040-27941, 23040-27942, 2341027941, 2341027942, 2341027943, 2341027944, 2304027941, 2304027942, PN32550, 51605AGSTD.

Приобрести масляный насос на мотор Хендай и Киа с номером 26100-4A000, 26100-4A012, 26100-4A011, 26100-4A010, 261004A000, 261004A012, 261004A011, 261004A010 можно у нас из наличия в любое удобное для вас время. Жители регионов могут заказать его с доставкой.

Если вам нужно вернуть агрегат в рабочее состояние как можно быстрее, то у нас есть для вас особенное предложение. Вы можете купить шорт-блок (шорт с англ. – короткий). Шорт-блок состоит из поршней с кольцами и пальцем, блока, коленчатого вала с вкладышами. Однако в зависимости от модели комплектность может отличаться. Некоторые шорт-блоки, например, поставляются с балансвалами и некоторыми дополнительными частями.

Очень многие неисправности и проблемы в работе связаны с неправильной работой коленчатого вала. Именно поэтому его восстановлению мы уделяем особенное внимание и проводим такие работы, как расточка и наплавка в ремонтный/стандартный размер, после чего подбираются соответствующие вкладыши. Если коленвал треснул и не подлежит восстановлению, то приобрести новый вы можете у нас в двух варинтах: новый и б/у. Вы можете быть полностью уверены в качестве и того и другого, так как перед продажей каждое изделие проходит проверку. В частности, коленвалы проверяются на осевое биение и микротрещины.

Без предоплаты мы доставляем в следующие города: Улан-Удэ, Уральск, Великий Ачинск, Черкесск, Астрахань, Уренгой. Домодедово, Подольск, Серпухов, Грозный, Димитровград, Томск, Элиста, Архангельск, Ангарск, Салават, Ростов-на-Дону, Челябинск, Смоленск, Елец, Красногорск, Миасс, Ноябрьск, Караганда, Новошахтинск, Сергиев, Калуга. Стерлитамак, Чебоксары, Ярославль, Мурманск, Петропавловск-Камчатский, Набережные Прокопьевск, Майкоп, Курган, Камышин, Барнаул, Тараз, Копейск, Севастополь, Кострома, Новосибирск, Самара, Ессентуки, Вологда, Жуковский, Владивосток, Новочеркасск, Нижний Невинномысск, Брянск, Железнодорожный, Волжский, Якутск, Сыктывкар, Тольятти, Краснодар, Батайск Тверь, Северск, Иркутск, Владикавказ, Бердск, Люберцы, Новокуйбышевск, Пятигорск, Таганрог, Артём, Курск, Южно-Сахалинск, Ковров, Йошкар-Ола, Рыбинск, Нефтеюганск, Благовещенск, Семей, Северодвинск, Магнитогорск, Посад, Челны, Волгоград, Рубцовск, Павлодар, Комсомольск-на-Амуре, Кемерово, Екатеринбург. Хасавюрт, Нижневартовск, Актобе, Сочи, Тула, Пушкино, Орехово-Зуево, Братск, Каспийск, Оскол, Санкт-Петербург, Усть-Каменогорск, Новокузнецк, Сызрань, Ульяновск, Рязань, Раменское, Казань, Псков, Абакан, Кисловодск, Кызыл, Альметьевск, Симферополь, Норильск, Нефтекамск, Ставрополь, Березники, Балаково, Евпатория, Находка, Химки, Сургут, Новомосковск, Новгород, Воронеж, Нижнекамск, Мытищи, Ногинск, Октябрьский, Владимир, Киров, Нальчик, Красноярск, Обнинск, Арзамас, Кызылорда, Петрозаводск, Липецк, Шахты, Златоуст, Тагил, Армавир, Пенза, Саранск, Новочебоксарск, Муром, Махачкала, Щёлково, Коломна, Чита, Электросталь, Первоуральск, Омск, Оренбург, Тамбов, Ижевск, Новороссийск, Волгодонск, Энгельс, Калининград, Череповец, Тюмень, Пермь, Орёл, Дзержинск, Уссурийск, Керчь, Одинцово, Назрань, Королёв, Орск, Иваново, Дербент, Бийск, Белгород, Балашиха Саратов, Хабаровск, Уфа, Каменск-Уральский.

Кроме всех перечисленных выше деталей мы также предлагаем автозапчасти для ремонта ГБЦ. В данную группу входят следующие позиции:

  • Головка блока левая и правая в сборе. Если вы посещаете наш цех очно, то перед продажей головки мы всегда проверяем состояние старой гбц, проводим процедуру опрессовки.
  • Впускной и выпускной распредвалы продаются полнотью проверенными и готовыми к установке. Также для полноценного восстановления мы провереяем седло и направляющую. Седло клапана продается только с услугой по его замене, которая обычно занимает 2-3 дня. После установки снимается фаска, а параллельно с заменой проводится дефектовка маслосъемных колпачков. При необходимости у нас Вы сможете восстановить постель распредвала, а так же проверить его на наличие биения и произвести работы по правке!

Если вы столкнулись с поломкой шатунов, мы всегда поможем восстановить старый, если шатун нельзя восстановить в заводские параметры и убрать эллипсность, то мы всегда предложим приобрести новый.

При хорошем обслуживании, своевременной смене масла и топлива и использовании качественной смазки, двигатели D4EB вполне способны отслужить отведенный им ресурс и даже больше. Очень важно также вовремя менять расходные материалы, такие как прокладка, части системы охлаждения, фильтры и маслосъемные колпачки. Делать это нужно не реже, чем каждые 25 тыс. км пробега.

По словам производителя, ремень грм на данном моторе ходит 90 тыс. км и затем требует замены. Но в российских условиях задуматься о замене грм стоит гораздо раньше. Приехав в наш автосервис, вы можете заодно произвести и замену ремня. Экономия на таких вещах может закончиться встречей поршней с клапанами и загибом последних.

Чтобы двигатель D4EB служил вам долго и нескоро выходил из строя, необходимо использовать только качественное масло и топливо, регулярно проходить техническое обслуживание и доверять его только профессионалам. При таком подходе ресурс D4EA может составит 300 тыс. км, а в лучшем случае даже 400 тыс. км.

Не тратьте ваше время на раздумья, нужен ремонт вашему мотору или нет. Звоните по номеру, указанному на сайте или приезжайте в наш цех по адресу Технопарк М4, и у нас Вы приобретёте полный список запчастей для капитального ремонта двигателя из наличия.

Купить б/у двигатель 6.9л дизель MAN D0836 на грузовики МАН

Контрактный двигатель 6.9л дизель D0836 на грузовики MAN с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель D0836

Применяемость двигателяMAN TGA (грузовик МАН ТГА)
MAN TGL (грузовик МАН ТГЛ)
MAN TGM (грузовик МАН ТГМ)
MAN TGS (грузовик МАН ТГС)
MAN TGX (грузовик МАН ТГХ)
MAN CLA (грузовик МАН ЦЛА)

Описание Двигателя

Модель ДвигателяD0836
ПроизводительMAN
МодификацииLFL53 / LFL54 / LFL55 / LFL40 / LFL41 / LFL42
Объем двигателя6.9л (6871 куб.см)
Материал блока цилиндровчугун
СистемаCommon Rail
Тип двигателяРядный
Количество цилиндров6
Ход поршня125.0 мм
Диаметр цилиндра108.0 мм
Мощность двигателя290-326 л.с. (213-240 kW) / 2300 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин1000-1250 Нм / 1200-1400 об.мин
Вид топливадизель

Описание и основные проблемы двигателя МАН D 0836

Вы наверняка уже знаете про двигатель d0836, если пришли на эту страницу. Это семейство дизельных моторов устанавливается чаще всего на грузовые автомобили и автобусы. Они отличаются своей простотой конструкции и способностью выстоять при самых серьезных нагрузках. Двигатель ман тга известен своей удельной мощностью, прочностью и хорошими весовыми показателями. Подробнее о нем и его характеристиках мы расскажем в этом тексте: что он собой представляет, на что требуется обратить внимание, как с ним обращаться и куда идти в случае проблем.

Ман d0836 – шестицилиндровый четырехтактный рядный агрегат, во многом повторяющий своего предшественников. О каких преимуществах хочется рассказать? Первое из них – это Common Rail , что означает систему впрыска, при которой топливо подается к инжекторам, благодаря аккумулятору высокого давления, или общей рампе. Это и есть дословный перевод названия этой технологии. Если купить двигатель ман, дизель у вас будет впрыскиваться непосредственно в камеру сгорания, благодаря чему лучше регулируется момент начала и давление, поскольку эти процессы разделены. Объем отработавших газов становится меньше. И man tga двигатель имеет улучшенную производительность. Несмотря на экологичность и экономность, мы получаем некоторые недостатки. Основной – это то, что Common Rail сильно перегружает масло. Поэтому неважно, что у вас двигатель ман б у или новый, внимательнее отнеситесь к этому моменту.

PURE DIESEL – инновационная технология, которую получил двигатель ман тгх (его некоторые модификации). Она осуществляет некаталическую очистку вредных веществ. Она во всем отвечаем эко-стандартам и безопасности, принятым на сегодняшний день. И это делает man d0836 чистым аппаратом.

Не самым броским, но приятным плюсом будет уровень шума, которым обладает двигатель ман тгл. Он достаточно низкий, что позволяет не тратиться на дополнительные устройства и работы для его снижения.

Немного об основных характеристиках, которые подтверждают хорошие возможности силового агрегата. И если у вас возникло желание «куплю двигатель man» или необходимость в этом, не медлите. Его объем – 6.9 литров. Он может достигать максимальной мощности — 326 лошадиных сил, или 240 киловатт. При этом удельная будет равна 47 л.с, а это отличные показатели, особенно при таком относительно легком весе. И это все при 2300 оборотов в минуту. Ход поршя равняется 125 миллиметрам, а диаметр цилиндра – 108 мм. Дизельные двигатели ман имеют много положительных отзывов.

Когда вам потребуется этот аппарат, связывайтесь с нашей компанией, Диас-Моторс, которая уже много лет работает с международными партнерами и клиентами. Мы работаем качественно и профессионально, благодаря штату квалифицированных сотрудников. Собственный склад позволяет быстро обрабатывать заказы. Изучить двигатель man tgl можно в каталоге на сайте. Там же оформите заявку на покупку. Или звоните нашим консультантам, обращайтесь в московский офис лично. Гарантия распространяется на любой двигатель man d0836. Ее срок может быть увеличен.

Если вам понадобится полная замена компонента или сложные капитальные мероприятия по восстановлению, иногда легче будет обратиться за контрактным вариантом. Поэтому когда у вас появится запрос «куплю бу двигатель ман», у нас вы найдете решение.

Выносливости этих агрегатов остается позавидовать. Они вынесут многие воздействия. Они очень экономичны в обслуживании. Но даже самые устойчивые элементы требуют проверок. Ремонт двигателя man, как и любую диагностику, проще доверить профессионалам. Это поможет обойтись без дополнительных трат. И в любом случае, старайтесь регулярно проводить необходимый осмотр. Профессионалы контролируют блок двигателя ман, состояние коленвала и наличие задиров. Исследуют клапанные зазоры, ГРМ (газораспределительный механизм). Они определяют герметичность и степень износа и деформации. Изношенные детали заменяются. Ман двигатель d0836 совсем не часто выходит из строя.

Если все-таки помощь понадобится, вы получите ее и в нашей организации. Специалисты анализируют все системы на неисправности (в том числе и с компьютером), находят причины, по которым двигатель ман тгс больше не в строю и устраняют их. Владельцы и эксперты очень высоко оценивают его свойства. И зачастую ремонт двигателя ман нужен не из-за его внутренних проблем и устаревания, а из-за российских покрытий и дорог. Поэтому выгодно выбирать контрактные варианты: они эксплуатировались за рубежом, а значит, они сохранились лучше, чем двигатель ман бу.

Если у вас остались какие-то нерешенные вопросы, будем рады вашей обратной связи. Со своей стороны мы гарантируем индивидуальный подход и скорейшее разрешение всех вопросов. И как только вы решите «куплю двигатель ман тга», Диас-Моторс к вашим услугам.

Двигатель D4EB

Технические характеристики
Объем (см3)2188 см³
Мощность (л.с.)139-155 л.с.
Крутящий момент343-353 Нм
Привод ГРМремень
Экологический классЕВРО 3/4/5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСintercooler
Система питанияCommon Rail Bosch
Гидрокомпенсаторыда
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блока цилиндровалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия17.3
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло5.9 литра 5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость двигателя D4EB
Описание двигателя D4EB

Двигатель D4EB Хендэ собирался в период 2002-2011 годы и активно занимал подкапотное пространство популярной модели Sonata. Мотор создавался совместными усилиями специалистов Hyundai и VM Motori. Дизельный агрегат работал по классической схеме Common Rail и имел скандально рекордный ресурс при должном обслуживании.

Достоинства
Чугунный блок цилиндров и алюминиевая голова.
Доработка блока ЭБУ после выявления проблем (марка уведомила о перепрошивке блоков по причине зависания блока на определенных оборотах двигателя).
Умеренный расход топлива и высокий ресурс.

Возможности тюнинга
О тюнинге D4EB редко кто задумывался по причине бюджетности этого мотора. Он прост, не особо капризен в обслуживании, да и вообще хотеть за его скромную цену какие-то высокие динамические характеристики – кощунство. Увеличить потенциал корейского ДВС D4EB можно за счет перепрошивки ЭБУ, заменой выхлопной системы. Движок нуждается в точной настройке и при полном успехе можно рассчитывать на +20 лошадей.

Недостатки и проблемы двигателя D4EB

Недостатки
Засорение форсунок и ТНВД из-за некачественного топлива.
Ременной привод ГРМ (маленький ресурс, при обрыве гнет клапана).
Плохое качество масла приводит к масляному голоданию и забитию маслоприемника.

Проблемы двигателя D4EB Хендэ
Движок вопреки надежности имел одну типичную для себя неисправность в виде износ шайб форсунок из-за внушительного пробега. Обычно возникает необходимость замены на пробеге 70-100 тысяч км. Прочие неисправности давали о себе знать по причине некачественного обслуживания и экономии на расходниках.

Интересные видео о двигателе D4EB

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Гранта что справа от двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты