Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квадроцикл не заводится: ищем неисправность

Квадроцикл не заводится: ищем неисправность

Не заводится квадроцикл? Не знаете, с чего начать поиск неисправностей? Тогда давайте попробуем выяснить основные причины, по которым квадроцикл может отказаться заводиться.

К сожалению, техника любого производителя рано или поздно начинает капризничать, от этого не застрахован никто, а вот найти неисправность и запустить отказавшийся заводиться квадроцикл бывает не так просто, особенно, если вы находитесь далеко от станции техобслуживания.

Как бы банально это не звучало, первым делом нужно проверить наличие бензина в бензобаке: поверьте, очень часто человек пытается завести квадроцикл с сухим баком.

Посмотрите, не отключена ли кнопка питания двигателя, находится она, как правило, на руле с левой стороны, а также обратите внимание на предохранители, возможно, один из них перегорел.

Не заводится квадроцикл: причина № 1

Далее возьмите мультиметр и измерьте уровень заряда аккумулятора квадроцикла : заряженный аккумулятор должен выдавать от 12,6 до 12,8 вольт и уверенно крутить стартер, если же аккумулятор разряжен, зарядите его.

Также необходимо обратить внимание на клеммы аккумулятора, они должны быть чистыми и не окислившимися, а прижимные болты — затянутыми.

Если при попытке старта квадроцикла вы заметили, что стартер не крутит, необходимо для начала проверить и при надобности заменить реле стартера. Чтобы проверить, исправен ли сам стартер, необходимо убедиться в хорошем состоянии массы двигателя (окислы, отсутствие контакта, повреждение провода) и подать на него плюс напрямую от аккумулятора (соблюдая полярность), если стартер закрутил, ищите проблему в проводке. Если реакции на ваши действия нет, скорее всего стартер вышел из строя.

Проверьте состояние свечи зажигания и наличие искры. Примерно вот так выглядит свеча, установленная в исправный и настроенный двигатель:

Не заводится квадроцикл: причина № 2

Если вы заметили значительное отклонение цвета свечи, возможно, вам необходимо произвести настройку карбюратора квадроцикла.

Для того чтобы проверить наличие искры, необходимо выкрутить свечу, вставить ее в свечной колпачок, прислонить к любой металлической части квадроцикла (не забываем о технике безопасности: рядом не должно быть подтеков бензина) и провернуть стартер, искра должна быть уверенной и отчетливо заметной. При отсутствие искры необходимо заменить свечу, если искра не появилась, просмотрите проводку, а также замените катушку зажигания.

Убедитесь, что воздушный фильтр вашего квадроцикла чист и пропитан, а воздушный патрубок от фильтра к карбюратору не имеет повреждений или засоров.

Определите, поступает ли топливо в карбюратор, чист ли топливный фильтр, целы ли топливные трубки, произведите чистку карбюратора с помощью очищающих жидкостей и продувки каналов.

Не заводится квадроцикл: причина № 3

Определите исправен ли бензонасос. После включения зажигания должен быть слышен звук включения бензонасоса и закачки бензина в топливную систему. Также необходимо проверить работоспособность реле бензонасоса.

Не заводится квадроцикл: причина № 4

Очень частой причиной плохого пуска двигателя служит изношенная поршневая и, как следствие, плохая компрессия (как правило, это относится к квадроциклам с приличным пробегом), измерить компрессию можно специальным прибором, который называется компрессометр.

Не заводится квадроцикл: причина № 5

Достаточно часто квадроцикл плохо заводится в зимнее время, но существует комплекс мероприятий, который значительно облегчает пуск квадроцикла, ознакомится с ними вы можете, перейдя по ссылке.

Вот, пожалуй, наиболее часто встречающиеся неисправности , при наличии которых квадроцикл не заводится. Мы надеемся, что предоставленный мануал оказался для вас полезным, а напоследок предлагаем вам посмотреть видео, в котором показано, как правильно завести квадроцикл с ручным стартером, ведь это бывает не так просто, как кажется на первый взгляд.

Bmw x6 n63 крутит стартер. Движок не заводится

Помогите пожалуйста установить причину.
Капиталил двигатель. Снимал снизу.
Собрал мамло залил. Стартер крутит. Не заводится.
Две ошибки
2a94 датчик коленвала сигнал
A0b4 cas. Engine start. Starter operation

Что сделано:
Заменил датчик, проверена проводка как со стороны датчика так и со стороны дме
Я слышал что движок заводится и без датчика. Только дольше крутит.
Сбросил все адаптации двигателя
Единственно согласование кас и дме не могу найти в ista+. Раньше помню было когда на е65 делал почему то тут нету.
Зато были по кас обнуление
Давление в подающем топливопроводе 5 атмосфер, на рейках 6-7 атмосфер. Я полагаю должно быть 50?
Искры тоже нет.
Помогите пожалуйста.
Спасибо

Рекомендуем почитать на тему Bmw x6 n63 крутит стартер. Движок не заводится
  • Продам комплект винтовой подвески TA-Technix BMW E46

Приветствую! Продаю абсолютно новый комплект винтовой подвески TA-Technix под 3 серию E46 Покупала п.

Всем привет! Недавно в гараже нашел два передних правых привода от BMW e46. Один фирма Loebro у.

Всем привет. E46, m47, 136hp, акпп. Заехал в глубокую лужу/воду, машина заглохла, после не заводил. .

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста полный комплект запчастей для замены мск? Все прокладки, б.

  • гость клуба
  • На форуме с 14 11 2020, 21:54
  • Сообщений 45
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
    • гость клуба
    • На форуме с 14 11 2020, 21:54
    • Сообщений 45
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
      • ветеран клуба
      • На форуме с 05 08 2010, 08:22
      • Сообщений 12059
      • Авто: е46/322/2001/седан
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Питер,В.О.
      • Репутация: 21653
        • ветеран клуба
        • На форуме с 18 02 2012, 14:55
        • Сообщений 6323
        • Авто: F25 N47
        • Торговая репутация:+2
        • Откуда: Тверская область
        • Изображения: 0
        • Репутация: 5207
          • ветеран клуба
          • На форуме с 18 02 2012, 14:55
          • Сообщений 6323
          • Авто: F25 N47
          • Торговая репутация:+2
          • Откуда: Тверская область
          • Изображения: 0
          • Репутация: 5207
            • ветеран клуба
            • На форуме с 10 01 2010, 14:03
            • Сообщений 27523
            • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
            • Торговая репутация:+34
            • Откуда: волгоград
            • Изображения:3
            • Репутация: 50840

            • Кто сейчас на форуме

              Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

              Не работает дизельный генератор (электростанция): заводится и глохнет

              Для обеспечения электроэнергией загородного дома, строительного или промышленного объекта часто используются дизельные электростанции. Это удобное решение, которое позволит использовать электроприборы даже в отдаленных местах, где не проложена система снабжения электроэнергией. Поскольку ДГУ (дизель-генераторная установка) — довольно сложное техническое устройство, она может сломаться. Причины могут быть разные, важно определить неисправность и отыскать правильное решение.

              Основные признаки поломки генератора

              Если генератор заводится и сразу глохнет, выдает низкое напряжение или не функционирует, налицо возникновение поломки. Причинами появления неисправностей бывают:

              • неверно подобранная мощность агрегата и нагрузка;
              • несоблюдение рекомендаций при эксплуатации установки;
              • неподходящее место для размещения приспособления;
              • заводской брак.

              В последнем случае при выявлении производственной ошибки следует воспользоваться гарантийным паспортом, который позволяет бесплатно исправить неполадки в дизельной электростанции. Стандартная гарантия предоставляется:

              • на 12 месяцев с начала эксплуатации;
              • на 3 тысячи моточасов (в зависимости от того, что наступит ранее)

              Основные неисправности генератора, возможные поломки двигателя, шкафа управления, аккумуляторных батарей и способы их устранения подробно изложены в эксплуатационной документации на них. Каждый производитель тщательно проверяет стойкость изделия к внешним воздействиям, составляет правила пользования агрегатом и развернуто описывает, как нужно эксплуатировать аппарат, чтобы он работал долго и исправно.

              После выявления сбоя в работе необходимо выяснить, в чем причина возникновения поломки.

              Ключевые причины неисправности генератора

              Каждая электростанция оборудована шкафом управления необходимой степени автоматизации, он может быть изготовлен на базе аналоговых приборов, но в большинстве проектов шкаф комплектуется микропроцессорным русифицированным контроллером. Если возникает сбой, не соответствующий заложенным параметрам, контроллер показывает наличие неисправности на экране. Не рекомендуется самостоятельно приниматься за ремонт, если вы не обладаете специальными навыками и знаниями. В случае определения прибором поломки, рекомендуется позвонить поставщику, у которого приобреталась станция, чтобы эксперты проконсультировали о дальнейших действиях.

              Возможные неисправности в системах и электрооборудовании электроагрегата и способы их устранения приведены в таблице ниже:

              Название поломки, внешние и другие признаки проявленияВозможная причина, которая спровоцировала возникновение неисправностиСпособ решения проблемы
              1. Дизельный двигатель не заводитсяПопадание воздуха в соединительных элементах системы снабжения топливом.Проверка герметичности соединительных компонентов. Прокачка всей системы специальным насосом.
              2. Приспособления для измерения и контроля работы двигателя не отображают данные1. Возникновение разрыва в электропроводке измерительных устройств.
              2. Техническая поломка аппаратов, предназначенных для измерения параметров работы электростанции.
              3. Возникновение неисправности в функционировании датчиков.
              1. Проверка электрических цепей и решение проблемы.
              2. Замена неработающего прибора.
              3. Замена сломанных датчиков.
              3. Увеличение температуры жидкости, предназначенной для охлаждения, и смазочного вещества1. Слишком низкий уровень жидкости для охлаждения и смазки.
              2. Засорение охладителя с маслом или радиатора для воды.
              1. Проверка уровня и при необходимости дополнительная заправка
              2. Промывка и очистка системного радиатора.
              4. Выделение чрезмерно большого количества газа в помещенииГазы пропускаются во фланцевых соединениях в системе выхлопа.Проверка болтовых креплений и степени их затяга. Если проблема не пропала, необходимо заменить прокладки.
              5. Не функционирует привод, с помощью которого осуществляется управление регулятором дизельного двигателя1. Поломка двигателя.
              2. Проскальзывание муфты.
              1. Заменить двигатель на исправный.
              2. Скорректировать муфту или избавиться от увеличенного трения в редукторе.
              6. Неисправны контрольно-измерительные приспособления силовых цепей1. Сгорание предохранителей.
              2. Возникновение разрыва проводов в приборных цепях.
              3. Неполадки с самими приборами.
              1. Замена предохранителей, которые сгорели.
              2. Проверка цепей и устранение неполадок.
              3. Замена сломанных приборов для измерения и контроля.
              7. Увеличена температура источника электропитания, что приводит к обгоранию или окислению контактных и изолирующих поверхностей1. Нагрузка превысила допустимую норму из-за поломки техники, потребляющей энергию.
              2. Слабая надежность контакта частей источника электропитания, через которые проходит ток. Причиной могут быть обгорание или окисление контактной или изолирующей поверхности.
              1. Устранение причины, которая привела к возникновению перегрузки.
              2. Проверка контактных соединений и устранение поломки.

              Некоторые особенности

              Не следует игнорировать цвет выхлопных газов, который может сигнализировать о наличии неисправности. К примеру, ярко-черный или бело-синеватый дым — явные признаки, что нужно проверить фильтр и при необходимости прочистить его от загрязнений. Если замена фильтра была произведена, но ничего не изменилось, то вероятно:

              1. Возникновение поломки, дефектов или износа некоторых деталей конструкции, к которым относятся: форсунка (распылитель жидкости или газа), ТНВД (топливный насос высокого давления), свечи накаливания или реле, установленное в них, поршневые кольца, блоковые прокладки. Образование нежелательного сопротивления внутри системы впуска.
              2. Отсутствие правильной регулировки клапанных зазоров, газораспределительных механизмов, впрыска.
              3. Слабая компрессия или давление в турбонаддуве.
              4. Использование некачественного или не соответствующего требованиям эксплуатации ДГУ масла.

              Нередко возникают ситуации, когда в процессе работы двигателя слышится стук, который чаще всего сигнализирует, что износились или пришли в негодность следующие части:

              • форсунка;
              • клапанная пружина;
              • поршневое кольцо;
              • цилиндро-поршневая группа;
              • подшипник в коленчатом валу;
              • распределительный вал.

              Если неисправность не связана с данными деталями агрегата, то причина может крыться в следующем: неверно настроены клапанные зазоры, распределительный механизм или ошибочно отрегулирован момент впрыска. Еще причиной сбоев может стать попадание воздуха в систему перекачки топлива или некачественный дизель.

              Могут возникать и более сложные поломки, которые нельзя исправлять самостоятельно без должной квалификации. Рекомендуется прибегнуть к помощи профессионального мастера в следующих случаях:

              • сбои в работе карбюратора;
              • поломка системы поршней;
              • выход из строя шланга, через который подается топливо;
              • признаки износа щеток генератора;
              • неправильная работа регулятора оборота.

              Генератор может глохнуть, если внутри топливного бака образовался слой конденсата. Причиной его возникновения являются температурные и влажностные перепады. Данная проблема, в отличие от перечисленных выше, решается несложно. Проще всего слить топливо в пустую очищенную емкость, полностью высушить бак и поместить в вентилируемое помещение на 3-5 часов. Когда резервуар просохнет, его снова заполняют дизелем и продолжают использовать.

              При увеличении расхода масла рекомендуется проверить крепление соединительных компонентов конструкции. Наиболее частой причиной является разгерметизация, которая влечет за собой вытекание масла. Однако в некоторых случаях причиной могут стать:

              1. Повреждение колец поршней. Чтобы исправить поломку, нужно заменить кольца.
              2. Неисправность цилиндра. Для возобновления работы приспособления нужно расточить цилиндры.
              3. Сильный износ колпачков для масла. В этом случае достаточно просто поменять их на новые.

              Для обеспечения долгосрочной, надежной и бесперебойной работы дизельной электростанции рекомендуется использовать исключительно высококачественные виды и марки масла. Чтобы не ошибиться с выбором, можно предварительно узнать у официального дилера или производителя ДГУ, какое масло оптимально подойдет для бесперебойной эксплуатации установки. Также информация по маркам применяемого масла написана в руководстве по эксплуатации дизельного двигателя, входящего в состав электроагрегата.

              ООО ПКФ «Энергодизельцентр» — один из самых крупных и надежных производителей дизельных генераторов на базе двигателей ЯМЗ (Ярославский моторный завод — ПАО Автодизель) в России. Мы активно сотрудничаем не только с отечественными партнерами, но и экспортируем дизельные электростанции в страны ближнего зарубежья: Казахстан, Беларусь.

              Многолетний опыт и профессионализм сотрудников позволяет производить продукцию исключительно высокого качества. Наши специалисты всегда готовы помочь в выборе оптимального по свойствам оборудования, дать ответы на интересующие вопросы и проконсультировать по организационным вопросам.

              Если вы не обладаете достаточным уровнем знаний и компетенций, то ни в коем случае нельзя осуществлять починку дизельной электростанции самостоятельно. При возникновении неполадок свяжитесь с представителем нашей компании по телефону 8 800 550-76-40.

              ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

                Матвей Гриневецкий 4 лет назад Просмотров:

              1 ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ Прежде всего уточните обстоятельства возникновения неисправности, проанализируйте общее состояние автомобиля. Проверьте, что автомобиль заправлен топливом и маслом надлежащего качества? Не устанавливалось ли дополнительное оборудование, которое не получило одобрение производителя автомобиля? Действуйте в соответствии с «Планом диагностики неисправностей» (раздел 23). Прежде чем приступить к детальному анализу неисправности, проведите визуальный осмотр по следующему плану. 1. Основная электрическая цепь: состояние разъемов и надежность их соединения, наличие разрывов и скруток. 2. Цепь питания блока управления двигателем — ECU. В первую очередь необходимо убедится, что к этой цепи не подключено постороннее оборудование. 3. Заземление ECU: чистота контактов, надежность крепления клем к корпусу автомобиля. 4. Топливопровод: наличие перегибов и заломов, надежность и правильность соединений, отсутствие подтеков. 5. Основные узлы и агрегаты двигателя: общий осмотр, отсутствие внешних повреждений. Наиболее частые причины неисправности 1. Аккумуляторы (недостаточный заряд). 2. Стартер (обрыв цепи стартера, неисправность реле, предохранитель). 3. Цепь системы управления двигателем (обрыв цепи питания ECU, неисправность датчика нейтрали, неисправность основного реле). 4. Датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала (неисправность датчиков, обрыв цепей датчиков, несинхронность сигналов датчиков из-за нарушения работы шестерни распредвала). 5. Топливо (недостаточное количество, большое количество грязи или воды, неправильный тип). 6. Топливопровод (наличие перегибов или заломов, негерметичность). 7. Система подачи топлива (подсос воздуха). 8. Топливный инжектор (загрязнение, не полное срабатывание). 9. Топливный насос высокого давления (не обеспечивает требуемого давления). 10. Топливная рампа и система контроля давления в ней (неисправность клапана).

              2 11. Блок управления двигателем — ECU. 12. Настройки двигателя.

              3 Порядок действий при поиске неисправностей Шаг 1. Проведите Общую проверку оборудования (раздел 38). Внимание: Не разъединяйте топливопровод высокого давления на работающем двигателе. При необходимости разъединения топливопровода низкого давления используйте емкость для сбора вытекающего топлива. Шаг 2. Включите стартер двигателя. Внимание: Во избежание перегрева стартера, время его работы не должно быть продолжительным Если стартер не заработал, проведите проверку систему запуска двигателя (раздел ) Убедитесь, что переключатель КПП находится в положении нейтрали. Проверьте исправность датчика нейтрали путем включения стартера в резервном режиме: если стартер начнет работать — неисправен датчик нейтрали или цепь его подключения Также тщательно осмотрите замок зажигания и подключаемые к нему цепи. Шаг 3. Подключите диагностический компьютер Проведите сеанс диагностики Найдите в результатах сеанса диагностики код неисправности и выясните еѐ причину по таблице кодов (раздел 42-45) Если сеанс диагностики провести не удается, определите причину по сообщениям диагностического компьютера (раздел 33-34). Шаг 4. Проверьте топливо Откройте крышку топливного бака. Проверьте количество топлива, наличие в нѐм грязи и воды. При необходимости добавьте топлива или замените его. Шаг 5. Осмотрите фильтры грубой и тонкой очистки топлива. Последовательно отсоедините фильтры грубой и тонкой очистки топлива, проверьте их состояние. В случае сильно загрязнения проведите замену фильтрующих элементов. Шаг 6. Проверьте герметичность топливопровода низкого давления На ручной помпе ослабьте болт, через который стравливают воздух (обозначен стрелкой на рисунке). Прокачайте помпой трубопровод так, чтобы образовался поток топлива через болт.

              4 6.2. Проверьте наличие пузырьков воздуха в потоке топлива.

              5 В случае наличия воздуха в топливопроводе переходите к шагу 7, в противном случае — к шагу 8. Шаг 7. Удалите воздух из топливопровода низкого давления Прокачивайте помпой трубопровод до тех пор, пока пузырьки воздуха не исчезнут. Затяните болт и еще раз прокачайте трубопровод Проверьте наличие воздуха в поступающем топливе, ослабив соответствующий болт (отмечен стрелкой на рисунке). Если поступление воздуха не прекращается, проверьте состояние соединений топливопровода и восстановите его герметичность Шаг 8. Удалите воздух из топливопровода высокого давления Ослабьте крепления (штуцер) топливопровода на инжекторе одного из цилиндров (обозначено стрелкой на рисунке) Включите стартер, чтобы получить непрерывный поток топлива из топливопровода Затяните крепление трубопровода Запустите двигатель. Если двигатель не заработал переходите к следующему шагу Вместо крепления (штуцера) топливопровода на инжекторе цилиндра можно ослабить крепление (штуцер) на топливном насосе высокого давления (обозначено стрелкой на рисунке). Внимание. Не рекомендуется часто разбирать топливопровод высокого давления.

              6 Шаг 9. Проверьте работу топливного насоса высокого давления (ТНВД) Установите манометры ф и ф в трубопровод низкого давления согласно приведенной схеме. Внимание: После установки манометров удалите воздух из топливопровода способом, описанным на шаге Включите стартер и проследите за показаниями манометров. При исправном ТНВД давление на манометре ф должно быть больше, чем на манометре ф. В противном случае — неисправен ТНВД. Шаг 10. Проверьте состояние топливопровода низкого давления. Включите стартер и проследите за показанием манометра ф. Давление не должно опускаться ниже 70 КПа. Давление ниже 70 КПа означает неисправность топливопровода, наличие засоров или прегибов.

              7 Шаг 11. Проверьте давление в топливной рампе Подключите диагностический компьютер и включите стартер Узнайте значение параметра «Actual fuel rail pressure». Оно должно быть не менее

              8 16 МПа. При нормальном значении давления в топливной рампе переходите к Шагу 15. Шаг 12. Осмотрите топливный насос высокого давления Отсоедините от ТНВД два топливопровода, соединяющие его с топливной рампой (штуцеры обозначены двумя стрелками на рисунке) Включите стартер двигателя. Высота фонтанчиков менее 4 см означает неисправность ТНВД Оцените высоту фонтанчиков топлива из ТНВД. При частоте вращения об/мин фонтанчики должны иметь высоту 4-5 см. Шаг 13. Осмотрите топливную раму и клапан обратного топливопровода Отсоедините обратный топливопровод от клапана (обозначен стрелкой на рисунке) Включите стартер двигателя и осмотрите клапан Выход топлива через клапан означат неисправность клапана. Шаг 14. Осмотрите обратные топливопроводы инжекторов Поочередно отсоедините обратные топливопроводы от инжекторов Включите стартер двигателя и осмотрите инжектор Выход топлива через отвод для обратного топливопровода означает неисправность инжектора Аналогичным образом проведите проверку клапана обратного топливопровода топливного

              9 насоса высокого давления (обозначен стрелкой на рисунке).

              10 Шаг 15. Проведите проверки основных узлов двигателя Проверьте регулировку впрыска топлива Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя Проведите внешний осмотр остальных узлов двигателя. Если неисправность не выявлена — переходите к диагностике блока управления двигателем (ECU).

              голоса
              Рейтинг статьи
              Читать еще:  Электрическая схема запуска трехфазного двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector