Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Mitsubishi (Мицубиси) 4D56 / 4D56EFI / 4D56DI-D, Hyundai (Хундай) D4BF / D4BH TCI / COVEC-F

Двигатели Mitsubishi (Мицубиси) 4D56 / 4D56EFI / 4D56DI-D, Hyundai (Хундай) D4BF / D4BH TCI / COVEC-F . Устройство, руководство по ремонту, техническое обслуживание

руководство по ремонту

Книга по ремонту Двигатели Mitsubishi — это пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, особенностей ухода за автомобилем и его обслуживания. Информация подана в доступном виде и сопровождается подробными изображениями. В книге также перечислены возможные неисправности автомобиля и методы их устранения.

Издательство: Легион

ISBN: 978-5-88850-590-8

Язык: русский

Переплет: мягкий

Страниц: 320

Двигатель:

Тип двигателя: 4D56 / 4D56EFI / 4D56DI-D

4 интересовались книгой

  • Продавец
  • Оплата
  • Доставка
  • Возврат

Оплата наличными. Оплата наличными курьеру, на почте или в пункте выдачи

Наложенный платёж. Оплата в почтовом отделении при получении заказа

Банковские карты. Оплата банковскими картами по реквизитам магазина

Для подтверждения заказа и уточнения способа оплаты с Вами свяжутся менеджеры магазина. Предоплата за товар возможна только в случае наличия книги. Более подробно об условиях оплаты — здесь

Доставка почтой России. Время доставки — 1-6 недель наземной почтой и 1-2 недели первым классом (в зависимости от удаленности региона).

Курьером. Доставка курьерскими службами возможна только для Москвы и Подмосковья. Доставка осуществляется в течении 3 рабочих дней.

Пункты выдачи на территории Росси. Доставка заказа в один из пунктов выдачи, которые расположены в различных городах России.

Доставка транспортными компаниями по Украине и России. Время доставки — 1-3 дня.

Международная почта. Доставка товара за пределы России или Украины осуществляется с помощью международной почты России или Украины.

Более подробно об условиях доставки — здесь

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен товарный вид книги. Вы вправе обменять приобретенный товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения Вами товара в случае, если информация приведенная в книге не подходит Вам для ремонта или обслуживания Вашего автомобиля.

Более подробно об условиях возврата книги — здесь

Что вы найдете в книге по ремонту Двигатели Mitsubishi?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Двигатели Mitsubishi.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Двигатели Mitsubishi.

Другие книги по ремонту Двигатели Mitsubishi

Двигатели Mitsubishi (Мицубиси) V6 6G72 / 6G73 / 6G74 / 6A12 / 6A13. Устройство, руководство по ремонту, техническое обслуживание

Двигатели Mitsubishi (Мицубиси) 6D22 / 6D22-T / 6D24-Т / 6D40 / 6D40-Т / 8DС9 / 8DС10 / 8DС11, Hyundai (Хундай) D6A / D6СА / D8А.

Двигатели Mitsubishi (Мицубиси) 6D14 / D15 / D16 / D17, Hyundai (Хундай) D6BR. Устройство, руководство по ремонту, техническое обслуживание

Двигатели Mitsubishi (Мицубиси) 4M40 / 4D56. Устройство, руководство по ремонту, техническое обслуживание

Двигатели Mitsubishi (Мицубиси) 4G63/4G63-Turbo/4G64 / Hyundai (Хюндай) G4JP/G4JS. Устройство, руководство по ремонту, техническое обслуживание

Двигатели Mitsubishi (Мицубиси) 4D33 / 4D34-T4 / 4D35 / 4D36, Hyundai (Хундай) D4AF / D4AK / D4AE. Устройство, руководство по ремонту, техническое обслуживание

Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей MITSUBISHI, HYUNDAI (4D56, 4D56 EFI, 4D56 DI-D, D4BF, D4BH TCI, COVEC-F)

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автолитературы и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Двигатели MITSUBISHI 4D56 / 4D56 EFI / 4D56 DI-D (2,5 л) и HYUNDAI D4BF / D4BH TCI (2,5 л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал»

Руководство по ремонту дизельных двигателей MITSUBISHI 4D56 / 4D56 EFI / 4D56 DI-D (2,5 л), HYUNDAI D4BF (2,5 л) и D4BH TCI (2,5 л), устанавливаемых на автомобили с правым и левым расположением рулевого колеса: Mitsubishi • Pajero II (1990 — 2004 гг.) • Pajero III (2000 — 2006 гг.) • L200 (1996 — 2007 гг.) • L200 (с 2005 г.) • L300, Delica Star Wagon • L400, Delica Space Gear • Pajero Sport (1998 — 2009 гг.) • Pajero Sport (с 2008 г.) • Challenger Hyundai • Porter • Porter II • Galloper • Terracan • H-1/Starex (1998 — 2007 гг.) • H-1/Grand Starex (с 2007 г.) Kia • Bongo/K2500 Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту и регулировке механических частей двигателей (SOHC и DOHC), смазки, охлаждения, турбонаддува, рециркуляции отработавших газов (EGR), запуска и зарядки. В книге подробно рассмотрены процедуры по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД распределительного типа (без электронного управления, с электронным управлением (EFI, COVEC-F)). Отдельная глава посвящена процедурам ремонта и диагностики двигателей с системой Common Rail (4D56 DI-D). Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления дизельными двигателями для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны коды неисправностей Flash, P0, P1, Р2, U1, условия и возможные причины их возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей — PinData. Представлены электросхемы систем управления двигателем, запуска и зарядки. Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания и ремонта. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Читать еще:  Двигатель вентиляции кондиционера схема

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Двигатель d4bf регулировка клапанов

Согласно общим рекомендациям проверка зазоров клапанов должна проводиться не реже, чем раз в 20-30 тыс. км. Такая мера позволяет уберечь владельца Hyundai H-1 (Starex) от проблем с мощностью двигателя, ускоренного износа основных элементов и других негативных последствий.

В ряде случаев диагностика может потребоваться в срочном порядке:

  • появление металлического стука под капотом автомобиля;
  • заметное снижение показателя мощности двигателя;
  • явное прогорание клапана, обнаруженное при осмотре (может сопровождаться слегка заметным дымом во время работы двигателя).

Если любой из этих симптомов явил себя, следует провести дополнительную диагностику в автосервисе или же довериться своему опыту и перейти к регулировке клапанов Hyundai H-1. Стоимость проверки специалистом составит не менее 10 долларов. Что же касается регулировки, то ее цена может выйти чуть более 20 долларов при условии отсутствия необходимости в замене клапанов или других деталей.

Экономить ли на диагностике Hyundai H-1 (Starex)? Каждый владелец решит сам для себя. Что касается процесса регулировки, то при наличии инструментов, времени и инструкции ее можно провести без посторонней помощи. Следует внимательно отнестись к настройке зазоров клапанов, ведь любая ошибка через какое-то время приведет к необходимости повторного осмотра и ремонта.

Инструкцию по регулировке клапанов Хюндай Н-1 (Старекс) можно найти далее. В ней имеются иллюстрации и рекомендации от производителя, которые позволят избежать фатальных ошибок во время этой важной процедуры.

В процессе эксплуатации двигателей Mitsubishi 4d56 происходит увеличение либо уменьшение теплового зазора клапанов. Это ведет к ухудшению характеристик силовой установки и чрезмерному износу некоторых ее узлов. Для предотвращения существенного отклонения теплового зазора клапанов требуется периодически контролировать его величину и в случае необходимости производить регулировку. Своевременное проведение данной операции позволит продлить срок эксплуатации силовой установки до капитального ремонта.

Периодичность необходимости регулировки

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Официальные дилеры рекомендуют производить контроль теплового зазора клапанов при достижении пробега в 90 тыс. км или по истечении 72 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Согласно отзывам автовладельцев регулировка силовому агрегату потребуется при пробеге более 50 тыс. км. Ориентироваться следует не только на показания одометра. Провести контроль теплового зазора может потребоваться в более короткий срок при возникновении нижеперечисленных симптомов:

  • характерный стук клапанов, исходящий из подкапотного пространства;
  • снижении компрессии;
  • повышение расхода топлива;
  • ухудшение динамических характеристик автомобиля;
  • чрезмерный расход масла;
  • хлопки в глушитель;
  • посторонние звуки во впускном тракте.

Регулировка теплового зазора клапанов требуется если производились ремонт или замена любого элемента газораспределительного механизма. Также, выполняя ремонт в головке блока цилиндров, необходимо производить визуальный осмотр клапанов. Это позволит своевременно выявить неправильную регулировку. При возможности рекомендуется сократить интервал контроля теплового зазора.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы выполнить контроль и регулировку теплового зазора потребуется демонтаж клапанной крышки. Ее обратная установка требует наличия герметика. Помимо этого потребуется перечень инструментов, приведенных в таблице ниже.

Перечень инструментов, необходимых для регулировки теплового зазора клапанов

НаименованиеПримечание
Щупы0,09; 0,15; 0,2; 0,25.
Ключи«на 8», «на 10», «на 12» и «на 14»
Динамометрический ключс диапазоном от 12 до 20 Нм

Во время регулировки теплового зазора рекомендуется замена прокладки клапанной крышки. Это позволит избежать «потения» силовой установки. Как правило резина старой прокладки теряет свои свойства и становится хрупкой и задубевшей. Только лишь в случае если клапанная крышка недавно снималась, допускается повторная установка старой прокладки.

Процедура регулировки теплового зазора клапанов

Для того, чтобы регулировка клапанов прошла успешно необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции. Выполнение контроля тепловых зазоров возможно как на холодном, так и на горячем моторе. Главным отличием, в таком случае, будет различная толщина щупов. Для предотвращения травматизма все операции рекомендуется проводить на холодной силовой установке.

  1. Снять впускной коллектор.
  2. Демонтировать трубки топливной магистрали высокого давления.
  3. Снять верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.
  4. Открутить болт крепления задней крышки ремня ГРМ. Он располагается за шкивом.
  5. Снять клапанную крышку. Последовательность, с которой следует откручивать болты, отображена на рисунке ниже.

Совместить метку шкива распределительного вала с установочной меткой, расположенной на задней крышке ремня привода газораспределительного механизма. Поршень первого цилиндра должен быть установлен в положение ВМТ.

Номинальный тепловой зазор

КлапанТемпература мотора в момент контроляНеобходимый для контроля щуп
ВпускнойХолодный– по мануалу – 0,09
– рекомендации автовладельцев – 0,15
ВпускнойГорячий0,25
Выпускнойна холодную– по мануалу – 0,14
– рекомендации автовладельцев – 0,2
Выпускнойна горячую0,25

  • Если контроль показал отклонение в большую или меньшую сторону необходимо выполнить корректировку. Порядок регулировки описан ниже. Для начала требуется ослабить контргайку.
  • Удерживая контргайку следует вращать регулировочный винт.

    Рекомендации по проведению регулировки теплового зазора

    В процессе демонтажа трубок высокого давления из них может потечь топливо. Это может привести к загрязнению элементов подкапотного пространства, а также стать причиной возгорания. Для предотвращения этого необходимо воспользоваться ветошью. Места куда протекло горючее также следует вытереть.

    Для выставления установочных меток и расположения поршня в положение ВМТ необходимо вращать коленвал. Проворачивать двигатель разрешается только по часовой стрелке. В противном случае возможно повреждение узлов силового агрегата. Связано это с тем, что в процессе работы двигателя коленчатый вал не вращается против часовой стрелки.

    Ещё с 80-х годов производится известный корейский 2,5-литровый двигатель D4BF. Большей частью он ставится под капоты коммерческих мини грузовиков, но и ряд внедорожников и микроавтобусов им оснащается. По сути, этот хёндаевский мотор является клоном японского дизельного агрегата Mitsubishi 4D56T.

    Описание двигателя D4BF

    Выпуск силового агрегата начался в мае 1986 года, когда его установили под капот Митсубиси Паджеро. Он пришёл на смену 4D55, представляя собой революционную на то время конфигурацию:

    • чугунный блок цилиндров, рядная 4-цилиндровая схема и компоновка;
    • прочный кованый коленвал с двумя балансировочными валами;
    • ГБЦ с компактными камерами сгорания и одним распредвалом.

    Первые модификации данного мотора были атмосферные. Они развивали 74 л. с. при 4200 об/мин. Компания Хёндай, польстившись на такие показатели, переняла мотор и установила под капоты своих автомобилей подходящего класса. После этого концерн Митсубиси Моторс начал выпуск более мощных двигателей серии — турбированных. В качестве нагнетателя применили MHI TD04-11G, что позволило усилить агрегат до 90 л. с. В то же время Hyundai произвела турбо аналог под индексом D4BF, но уже с другим нагнетателем.

    После добавления в конструкцию двигателя интеркулера, мощность агрегата выросла до 104 л. с. Это уже другая модификация — D4BH. Модель с бошевской Коммон Райл и более производительной турбиной появилась в 2001 году. Здесь были применены новейшие поршни, а степень сжатия снизили до 17 единиц. Таким образом, удалось повысить мощность до 114 л. с. Модели силовых агрегатов стали обозначаться как DiD и отвечать эко нормам Евро-3.

    С 2005 года стали производиться модификации с ГБЦ типа DOHC. На этом моторе нашла применения система Коммон Райл 2 поколения. Было две таких версии: одна с турбиной IHI RHF4, другая — с той же турбиной, но с изменяемой геометрией. Первый вариант выдавал 136 л. с., второй — и того больше — 178 л. с. Выхлоп обоих двигателей соответствовал последним нормам Евро.

    1996 год ознаменовался снятием мотора D4BF с производства. Митсубиси заменил его на 4M40, но частично. Производство легендарного движка продолжалось, но только для отдельных автомобилей и ряда стран. Полностью был заменён в 2015 году на 4N15.

    Регламент обслуживания D4BF

    Вот какие обязательные работы входят в список ТО:

    1. Этот мотор нуждается в настройке клапанов каждые 15 тыс. километров;
    2. После каждые 30-35 тыс. км пробега надо очищать клапан EGR;
    3. Каждые 2 года требуется обновлять ремень ГРМ, иначе возрастает риск обрыва узла с текущей деструкцией рокеров;
    4. Через 95 тыс. км пробега — заменять ремни вспомогательных агрегатов и балансирных валов. Проверку этих ремней надо проводить каждые 40-50 тыс. километров. Обрыв грозит попаданием кусков под привод ГРМ, с известными последствиями.

    При нормальном, грамотном обслуживании этот двигатель может прослужить 400 тыс. километров и более.

    Обзор неисправностей и способы их ремонта

    Целый ряд характерных неисправностей выделяют этот мотор:

    1. Посторонний шум, который чаще всего связан с коленвальным шкивом. Деталь уже пора менять на данном этапе;
    2. Течи масла, что связано в первую очередь с изношенной прокладкой клапанной крышки или вышедшими из строя сальниками балансиров. Если с этими уплотнителями всё в порядке, надо обратить внимание на манжету распредвала, прокладку поддона или датчик масла;
    3. Кипение антифриза в бачке, что свидетельствует о трещинах в ГБЦ. Должна быть установлена новая головка;
    4. Сильно дымит агрегат, что объясняется плохим сгоранием топлива. Проблему обычно находят в испорченных распылителях форсунок. При такой неисправности в салоне чувствуется сильный запах солярки.

    Таким образом, основными причинами поломок являются:

    • тяжёлые условия эксплуатации, когда дают о себе знать недостатки конструкции;
    • некачественное обслуживание и несоблюдение правил эксплуатации;
    • использование некачественной солярки;
    • естественный износ после определённого пробега, когда заканчивается срок службы той или иной детали.

    Варианты тюнинга D4BF

    Мотор родом из 80-х лучше не трогать, пытаясь его усилить. Однако при большом желании заказывается чип-тюнинг, и заливается более злая прошивка. Таким образом, можно добиться увеличения мощности на 20-30 л. с.

    Лучше переносит модернизацию версия на 136 л. с., которая после чиповки выдаёт 175 л. с. и более. А топовая 178-сильная модель — до 210 л. с.

    Список моделей авто, в которые устанавливался

    Одним из автомобилей коммерческого сегмента, в который ставился D4BF, был Хёндай Портер. Автомобиль превосходно лавирует в мегаполисе, несмотря на большую собственную массу.

    Другая машина, которая оснащается этим мотором — Галлопер. Это уже не грузовик, а многофункциональный джип. Поэтому D4BF нашёл здесь два решения: обычный атмосферник и турбоверсия. Разница в мощности между обоими моторами составляет 25-30 л. с. И самое удивительное — расход солярки в сущности не возрастает. К примеру, Галлопер расходует немногим больше компактного грузовика Портер.

    Вот список всех Hyundai, в которые устанавливался D4BF:

    Перечень модификаций D4BF

    Модификации этого двигателя:

    • D4BH с турбонаддувом и интеркулером, выдающая от 94 до 103 л. с.;
    • D4BA с диаметром цилиндров 91.1 мм, выдающая 70-80 л. с.

    Двигатель Hyundai D4BF

    Выпуск этого двигателя наладили ещё в 1986 году. Первый автомобиль, на который установили D4BF, был Паджеро первого поколения. Затем его перенял корейский Hyundai и стал устанавливать на модели Портер, Галлопер, Терракан и другие.

    1. Эксплуатации D4BF на автомобилях разного типа
    2. Причины возникновения проблем с D4BF
    3. Признаки неисправностей мотора
    4. Переделка D4BF
    5. Технические характеристики

    Эксплуатации D4BF на автомобилях разного типа

    В коммерческой сфере автомобильный двигатель является важнейшим звеном, так как от его возможностей непосредственно зависит доход. Хёндай Портер как раз такая машина. Она оснащена двигателем D4BF на 2,4 литра. Грузовик отлично маневрирует в условиях города, ведь он небольшой. При этом у него отменная грузоподъёмность — 2 тонны.

    Другая модель Хёндай под названием Галлопер, также комплектуется мотором D4BF. Это уже не грузовик, а джип, созданный для иных решений. Силовая установка выполнена на этом автомобиле в двух версиях: в обычном варианте и с турбонаддувом.

    Разница между этими модификациями огромная: если простая версия ДВС (что на Портере) выдаёт всего 80 л. с., то турбированная модификация (D4BF) способна развивать мощность до 105 л. с. И при этом расход горючего практически не увеличивается. Так, внедорожник Galloper расходует всего на полтора литра солярки больше, чем компактный грузовик Porter.

    Хёндай Портер, оснащённый 5-ступенчатой коробкой передач и описываемым двигателем, расходует примерно 11 литров солярки на 100 км пути.

    Причины возникновения проблем с D4BF

    Каждая поломка силового агрегата с чем-то связана. Важно уметь различать причины неисправностей D4BF. Их, на самом деле, не так много.

    1. Неправильная, чрезмерная эксплуатация отрицательно сказывается на работе дизельного агрегата, приводит к быстрому износу поршней, вкладышей и других элементов.
    2. Несоблюдение правил обслуживания также приводит к различным проблемам. Например, если менять масло после 100-тысячного пробега или ещё реже, двигатель может застучать. Сам производитель указывает, что замена должна быть проведена каждые 60-70 тыс. км пробега. Важно также заливать качественный лубрикант, а не что попало.
    3. Использование низкосортного дизельного топлива является причиной чуть ли не всех неполадок на D4BF, возникающих раньше срока.
    4. ТНВД тесно связан с работой двигателя. Если, например, в Хёндай Портер насос начнёт барахлить, надо срочно осматривать и мотор. Значительный вред ТНВД приносит некачественная солярка с содержанием воды, частичек пыли и других примесей.
    5. Естественный износ деталей никто не отменял. После определённого пробега на D4BF может выйти из строя практически любой узел мотора.
    Детали и узлыПроблема
    Прокладки и сальникиНа D4BF они часто протекают, становятся причиной высокого расхода масла. Поэтому следует их часто менять.
    Ремень балансировочныйПлохого качества, с низким ресурсом, требует замены каждые 50 тыс. км пробега.
    Коленвальный шкивБыстро приходит в негодность, начинает издавать шум.
    Распылители форсунокСо временем выходят из строя, в салоне стоит запах солярки.
    Тепловые зазоры клапановДолжны регулировать каждые 15 тыс. км пробега, иначе начнутся проблемы с двигателем.
    Головка блокаНачинает трескаться в районе вихрекамер, если чрезмерно нагружать автомобиль.

    Признаки неисправностей мотора

    Первые звоночки капитального ремонта двигателя можно определить по следующим признакам:

    • машина неожиданно стала расходовать больше горючего,
    • нестабильной стала подача солярки от ТНВД к форсункам,
    • начал сходить со своего места ремень ГРМ,
    • обнаружилась течь из насоса высокого давления,
    • двигатель издаёт посторонние звуки, шумит,
    • возникает чересчур много дыма из глушителя.

    Крайне важно обращать на эти симптомы внимание, своевременно проводить техобслуживание. Необходимо избегать агрессивной манеры вождения, не перегружать автомобиль, всегда проверять новые топливные элементы на брак и низкое качество. Замену масла проводить согласно требованиям производителя, заливать всегда хорошие составы.

    1. Хорошее масло обязано иметь сертификат качества.
    2. Оно должно быть синтетическим и иметь длительный срок эксплуатации.
    3. Лубрикант обязан быть стойким к окислению, обладать высокими смазывающими свойствами.

    Переделка D4BF

    Любители часто объясняют модернизацию родного двигателя его ничем не впечатляющими характеристиками. Казалось бы, такой огромный потенциал (хорошо видный на Галлопере), а остаётся нераскрытым. По этой причине мотористы тюнеры решаются на установку турбины, тем самым, превращая унылый и серенький мотор в D4BH.

    Дорогого покупать ничего не надо, не считая компрессора, впускного коллектора от D4BH и радиатора для интеркулера. Помимо этого понадобится следующий набор.

    1. Кронштейны для радиатора.
    2. Дрель со сверлом металлу.
    3. Комплект пайпинга.
    4. Алюминиевый шланг с загибом на конце.
    5. Новые метизы: хомуты, гайки, болты.

    Надо в первую очередь демонтировать родной коллектор, сняв предварительно АКБ и его металлическую коробку. Это делается для того чтобы открыть доступ к креплениям впускника. Далее установить интеркулер и новый впускной коллектор. На клапан EGR обязательно ставится заглушка. Также надо закрыть соответствующее рециркуляционное отверстие на впускном коллекторе.

    Остаётся интегрировать между собой впускник и радиатор с помощью штатного патрубка. Турбина соединяется с коллектором с помощью подготовленного пайпинга и алюминиевой трубки.

    Ну и советы в завершении.

    1. Если климат района эксплуатации автомобиля тёплый, рекомендуется устанавливать дополнительный вентилятор с датчиком температуры, как на Старексе. Это позволит сильно не нагреваться радиатору интеркулера, который ставится горизонтально. Можно даже обычный вазовский радиатор от печки установить, если что.
    2. Желательно использовать впускник от Терракана, так как он предназначен для работы с электронным ТНВД, а не с механическим, как на Галлопере, Делике или Паджеро.
    3. Если нет возможности аккуратно зафиксировать интеркулер в подкапотном пространстве, надо просверлить отверстия в кузове автомобиля, и поставить кронштейны.
    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector