Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cummins ISX

Cummins ISX

ISX — определенно опережает все другие шоссейные двигатели благодаря двойному верхнему расположению распредвала и турбокомпрессору с изменяемой геометрией. Мы настолько уверены в работе этого двигателя, что даем продолжительную гарантию.

Величина основных параметров начинается с ISX 385 ST (385 л.ш.) и превышает 565 л.с. с максимальным крутящим моментом 1850 lb.-ft. Система Interbrake — дает еще выше показатели, обычно тормозное усилие до 600 л.с. Удельная мощность класса и контроль скорости на основе груза позволяют стать ISX лидером по экономии топлива. Мало что изменяется и в отделе технического обслуживания, за исключением масла CI-4. Лучший из всех, Cummins ISX соответствует последним стандартам эмиссии и не нуждается в последующей обработке и специальном топливе.

Экономия топлива ISX продолжает быть лучший в этом классе, даже при выпуске сертификата 2004 EPA. Для того, чтобы достичь наибольшей экономии топлива, проверьте номинальный крутящий момент. Эти калибровки двигателя передают до 200 lb.-ft. доп. крутящего момента на верхних передачах, позволяя тем самым дольшее время находиться на верхних передачах и иметь выгоду благодаря экономии топлива на каждой мили.

Another fuel-saving feature is Load-Based Speed Control, which provides fuel efficiency combined with maximum performance when it is needed. In addition, there are many other electronic features and parameters that can help you improve fuel economy and lower operating costs. Best of all, they are easy to set using Cummins PowerSpec , the online tool that describes every feature, gives recommended settings and lets you modify and optimize operation of your Cummins engines. To improve mpg even further, get RoadRelay™ 4, the in-cab monitor that helps drivers improve their own skill level.

Другая характеристика, обеспечивающая топливную экономичность — устройство контроля скорости на основе груза, которое обеспечивает топливную экономичность в сочетание с max. производительности, которая требуется.

В дополнение к этому есть еще много других электронных характеристик и параметров, которые могут увеличить экономию топлива и снизить эксплуатационные расходы. Лучше всего и самым простым будет установить их с помощью программы Cummins PowerSpec , это интерактивная программа, которая описывает каждую характеристику, дает параметры настройки, позволяет Вам изменять и оптимизировать работу Вашего двигателя Cummins. Для того, чтобы еще более улучшить характеристику пробег в милях, установите RoadRelay™ 4, монитор в кабине, который помогает водителям улучшить свои навыки.

Правильное обслуживание окупается каждой милей на дороге. Стандартные характеристики включают в себя усовершенствованную систему Fleetguard ® ES System™ с фильтрами StrataPore™. Эти элементы были предназначены для использования с новым маслом двигателя CI-4, которые разработаны для новых промышленных двигателей. Эти двигательные масла должны иметь сертификат CES 20078, который подтверждает, что они соответствуют стандартам Cummins. Длительное обслуживание для ISX достигает 45, 000 миль (72, 421 км.) при легкой нагрузке и 35, 000 миль (56, 328 км.) при нормальном использовании с Valvoline`s Premium Blue ® в Вашем картере. Дополнительная функция CENTINEL™ Advanced Engine Oil Management System увеличивает интервалы по замене масла до 525,000 миль (844, 906 км.).

Изучите Ваш учебник для ремонта каждой детали. А когда придет время для обслуживания, обязательно посетите дистрибьютора Cummins для быстрого, надежного сервиса, основанном на гарантии Cummins QuickServe Guarantee .

АТСервис Горизонт

Запчасти для спецтехники

Звонок по России бесплатный

Боковая колонка

Двигатели для спецтехники, запасные части

  • DOOSAN
  • SHANTUI
  • HYUNDAI
  • VOLVO
  • HITACHI
  • JCB
  • CUMMINS
  • KOBELCO
  • PERKINS
  • YANMAR
  • LIEBHERR
  • DEUTZ
  • ISUZU
  • KUBOTA
  • KOMATSU
  • JOHN DEERE
  • CATERPILLAR
  • TADANO | KATO
  • Восстановленные двигатели

Запасные части

  • Европа грузовые
  • Спецтехника запчасти
  • Япония грузовые прайс

Двигатели Европа, Корея, Китай

  • Двигатели прямо из Китая
  • Двигатели грузовиков Европа

Двигатели Япония

  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • TOYOTA
  • MAZDA
  • ISUZU
  • HINO
  • КПП ISUZU
  • КПП MITSUBISHI

Легковые двигатели

  • Двигатели легковых авто

Судовые двигатели

  • Двигатели судовые

Спецтехника

  • Вилочные погрузчики
  • Электропогрузчики
  • Погрузчики BOBCAT

Другое

  • Обзорные статьи
  • Запчасти, двигатели ЯМЗ
  • CUMMINS

Двигатель CUMMINS (Камминз) купить

Продажа двигателей CUMMINS (Камминз), лонг блоки и шорт блоки двигателей Cummins.

Запасные части CUMMINS по выгодным ценам

8-800-600-11-60 Звонок по России бесплатный

Что мы предлагаем

Short block Cummins (Короткий блок)

Клиенты приобретают шорт блок для более быстрого способа восстановления двигателя, избегая сборку компонентов и временные затраты. Производители, которые предоставляют короткие блоки, могут также предлагать улучшенные варианты, чтобы увеличить производительность за счет увеличения диаметра цилиндров и как следствие увеличение внутреннего объема двигателя используя запчасти более современных, поздних моделей двигателей.

Long block Cummins (Длинный блок)

Длинный блок — это термин, обозначающий сборку двигателя, состоящую из блока цилиндров с поршневой группой и коленвалом, головкой блока цилиндров включающей распределительный вал и клапанную систему. Длинный блок не включает топливную систему, электрические компоненты, компоненты впуска и выпуска и другие компоненты. В простонародье лонг блок, это это двигатель без навесного оборудования.

В компании АТСервис Горизонт вы можете купить новый двигатель Cummins (Каминз) в комплектации Шорт блок и Лонг блок, а также запасные части Камминз для ниже представленных моделей двигателей:

• Двигатель Cummins 6BT 5.9, 6BT 5.9 G2, 6BT 5.9 C120, 6BT 5.9 C150
• ДВС Cummins КТА 19 (KTA19)
• Двигатель Cummins ISLE 340
• 6ISBE 210 Cummins
• Cummins ISB 6.7 E5, 6.7 E4 300
• Cummins ISM
• B 3.3 Cummins
• ISLE 400 Cummins
• NT855, NTA855 Cummins
• 4B 3.3 g1 двигатель Cummins

• 6ISBE 285 двигатель Cummins

• Двигатели Cummins N14
• 6CTA 8.3 двигатель Cummins

• 4 ISBE двигатель Cummins
• Нефаз двигатель Cummins
• Белаз двигатель Cummins
• Двигатель Cummins 6lTAA 8.9 двигатель Cummins
• Двигатель Cummins a2300
• 6BTA 5.9 двигатель Cummins
• Двигатель Cummins QSl9
• Двигатель Камминз ISX 15
• 6 ISBE Двигатель Камминз

  • Осуществляем прямые поставки от производителей из Кореи и Европы;
  • Предоставляем низкие цены и гарантию качества;
  • Доставим в короткие сроки!
Обзор двигателей Cummins

Компания Cummins уже на протяжении почти 100 лет производит мощные и надежные дизельные двигатели по всему миру. Они используются на самой разнообразной технике в промышленном оборудовании и судостроении. На нашем сайте вы сможете купить самые разные модели двигателей Cummins по очень привлекательным ценам

Обзор по модельному ряду и преимуществам двигателей Cummins:
  1. Двигатель Cummins 6 ISBE — шестицилиндровый, мощностью в 300 «лошадей». Для своих характеристик он довольно компактный и легкий. Применяется в грузовиках и спецтехнике до 34 тонн. Двигатель Cummins 6 ISBE применяется на разных автомобилях. в т.ч. на Камазах и многих видах автобусов.
  2. Один из ярких представителей семейства ISB — двигатели Cummins ISBE 300. Его узнают многие водители Камазов 6460 и 6520, так как устанавливается он именно в них. Скоростная характеристика двигателя составляет 1600 об./мин. Для увеличения мощности двигатель Cummins ISBE 300 оснащен турбокомпрессором VGT. Агрегат имеет комбинированную смазочную систему, это означает, что некоторые детали буду смазаны под давлением, а остальные — с помощью разбрызгивания. Интересны экологические параметры двигателя — они соответствуют Евро 4, и выделение СО не превышает 0,5%. Данный силовой агрегат Cummins 6 7, один из самых мощных в семействе.
  3. Двигатель Cummins серии 4BT 3.9L является двигателем из того же семейства, что и 5,9 л с турбокомпрессором представляет собой рядный 4-х цилиндровый двигатель, который был популярен на протяжении многих лет, и устанавливался на многие малотоннажные грузовики. В продаже новые двигатели 4ВТ с гарантией 12 месяцев.
  4. Двигатель Cummins 6BTA — рядный 6-и цилиндровый двигатель, в зависимости от объема может достигать мощности 260 л.с. За счет уменьшения количества деталей примерно на 40% такие двигатели просты в обслуживании и гораздо легче остальных моделей. Специальный блок цилиндров без гильз позволил значительно сократить уровень шума, потребление масла и долговечность. Используется на самой разнообразной технике, вплоть до дизельных генераторов. Одна из разновидностей — двигатель Cummins BT 5 9, это двигатель с объемом до 6 литров применялся на пикапах фирмы Dodge. Двигатель Cummins 5 9 в комплектации Лонг блок и Шорт блок вы сможете заказать на этом сайте.
  5. Двигатель Cummins NTA855 — устанавливается преимущественно в бульдозеры Шантуй. В зависимости от модификации, двигатель может достигать мощности в 360 л.с. В двигателе используется система подачи топлива Cummins PT. Эта система нетребовательна к качеству топлива, проста в обслуживании и надежна, как и весь двигатель Cummins NT855 в целом.
  6. Из линейки двигателей NT855 можно выделить отдельно двигатель NT855 C 280. Это рядная 6-ка с водяным охлаждением. Обладает системой прямого впрыска и оснащен турбонагнетателем. Развивает мощность до 230 л.с. при 2000 об/мин. Двигатель представляет собой мощный и компактный агрегат, с длительным сроком службы и простейшим техническим обслуживанием.
  7. Мощный 16-ти цилиндровый двигатель Cummins KTA 50 обладает V образным расположением цилиндров. Как следует из маркировки двигателя, его рабочий объем составляет 50 л. А мощность может доходить до 1600 л.с. Головки цилиндров повышенного качества. Процесс сгорания значительно улучшен за счет модернизированной высокоэффективной форсунки, которая под большим давлением впрыскивает топливо. Применяется линейка KTA 50 на генераторах многих тяжелых самосвалах, например на Белазах.
  8. Представитель семейства QSC — двигатель Cummins QSC 8 3 представляет собой классическую рядную шестерку, с рабочим объемом 8,3 литра. Вся конструкция выполнена по особой технологии, позволившей избежать шумов и вибрации. Двигатели QSC 8,3 оснащены высокотехнологичным турбокомпрессором Holset HX40, который улучшает крутящий момент на низких оборотах двигателя. Система впрыска топлива Common Rail дает высокое давление вне зависимости от частоты работы двигателя, что улучшает экономические показатели двигателя. Управление двигателем возложено на электронику, с помощью которой можно быстро диагностировать неполадку или узнать состояние агрегата. В нашей компании вы можете купить двигатель QSC 8,3.
Читать еще:  Что такое радиореле блокировки двигателя
Оформить запрос

Компания Cummins по праву занимает одно из лидирующих мест по производству силовых агрегатов. Дизельные двигатели Cummins отличает повышенная надежность. Постоянное совершенствование технологий позволяет создавать все более новые, мощные и экономичные двигатели.

Поможем вам подобрать новый двигатель Cummins в комплектации Шорт блок или Лонг блок. Для грузового автотранспорта у нас имеется двигатель Cummins 15 на Вольво, двигатель Камминз Детройт, двигатели DAF, самосвалов Shaanxi, Shacman, Dongfeng, Chenglong. Двигатели для грузовых и коммерческих автомобилей, 4-х цилиндровый и 6 цилиндровые двигатели Cummins. Мы занимаемся продажей дизельных двигателей Cummins уже на протяжении нескольких лет и готовы предоставить вам конкурентные цены.

У нас представлены следующие модели двигателей:

  • 4BT двигатель Cummins;
  • ISLE 340 двигатель Cummins;
  • ISLE 400 двигатель Cummins;
  • KTA 19 двигатель Cummins;
  • EQB двигатель Cummins;
  • ISBE двигатель Cummins;
  • 6ISBE двигатель Cummins;
  • 6BT двигатель Cummins;
  • QSB 6 7 двигатель Cummins;
  • Двигатели Cummins евро 2, евро 3, евро 4;
  • Двигатель Cummins на Камаз 65117 и для автобусов

Скажи мне, как всё начиналось, или история компании Cummins.

Cummins Inc. (Камминз Инк), является мировым лидером, подразделения которого проектируют, производят, продают и обслуживают дизельные двигатели одноименной торговой марки, включая элементы топливной системы, системы фильтрации масла, топлива, системы впускного воздуха.

Штаб-квартира Cummins / Камминз расположена в Колумбусе, штат Индиана, однако сеть официальных представительств и дилеров, которая состоит из более чем 5200 компаний, обслуживает клиентов по всему миру, а это более 190 стран. Чистая прибыль корпорации в 2010 году составила 1,04 миллиардов долларов США.

Корпорация была основана в 1919 году как Cummins Engine Company. Название компания унаследовала от своего основателя — Клесси Лайла Камминса (Clessie Cummins). Клесси Камминз был весьма дальновиден и сумел разглядеть громаднейший потенциал технического устройства, которое двумя десятилетиями ранее изобрел немецкий инженер французского происхождения Рудольф Дизель. Ныне эта машина известна как дизельный двигатель внутреннего сгорания, в честь её создателя.

Но одного стремления, к сожалению, было недостаточно, однако фортуна улыбнулась механику-самоучке Камминзу (Clessie Cummins). Перспективность и большое будущее дизельных двигателей вместе с ним заметил и Уильям Глэнтон Ирвин, успешный и состоявшийся банкир и предприниматель. Именно он обеспечил финансовую поддержку амбициозным начинаниям Клесси.

Долгое время перспективность развития данного направления была под вопросом. Дизельный двигатель Cummins был не в состоянии утвердиться, как коммерчески успешный проект, однако коммерческая жилка и маркетинговая стратегия Клесси Камминза (Clessie Cummins), помогли удержать компанию на плаву. Он установил дизельный двигатель в лимузине «Packard» и на Рождество в 1929 году Ирвин осуществил поездку на первом в истории Америки дизельном автомобиле. Вера в успех нового двигателя и энтузиазм Глэнтона привел к вливанию дополнительных инвестиций в компанию. Это помогли осуществить несколько рекламных акций, включая изнурительный 13,535-мильный пробег по автостраде Индианаполиса в 1931 году. Такие действия укрепляли позиции Камминза / Cummins в качестве поставщика надежных дизельных двигателей для большого количества производителей грузовых автомобилей.

Однако одна только маркетинговая политика не могла постоянно обеспечивать и поддерживать стабильный успех фирмы. Мало того, что Cummins было необходимо разработать и запустить в производство новый надежный продукт, но крайне важным было провести кропотливую работу по его продвижению. Так в 1933 году компания выпустила дизельный двигатель модели H (Эйч). Это был мощный двигатель, который дал начало самому успешному семейству моторов компании на тот момент.

В 1934 году пост генерального директора занял племянник Уильяма Ирвина, Дж. Ирвин Миллер. Он поставил себе задачу в течение следующих 40 лет вывести компанию на мировой уровень. Его действия были направлены на предложения высококачественной продукции через национальную сервисную организацию. В 1937 году Камминз / Cummins перешагнул точку безубыточности и начал работать в прибыль. Три года спустя компания уже смогла впервые предложить 100,000-мильную гарантию на свои дизельные двигатели.

В 50-х годах прошлого века в США началось массовое строительство федеральных автомагистралей, соединяющих крупные города в разных штатах. Это стало отличным подспорьем для продвижения корпорацией Cummins своей продукции и получения всеобщего признания. Объясняется это достаточно просто. При строительстве любого объекта, автотрассы не являются исключением из правил, широко используется различная строительная техника, которая должна быть оснащена мощным и надежным мотором. Идеальным вариантом для таких целей на тот момент и стал дизельный двигатель Cummins. Кроме того, строительство дорог повлекло за собой развитие услуг автомобильных грузоперевозок, и по хайвэям заколесили тысячи грузовиков, львиная доля которых оснащалась уже знакомыми нам дизельными двигателями Камминз / Cummins. Водители грузовиков желали иметь под капотом своего трака такой агрегат, который сочетал бы в себе экономичность, мощь, но при этом надежность и долговечность. Специалисты компании постарались совместить все эти пожелания. Комбинируя результаты лабораторных исследований и опытные испытания на полигонах, в том числе участие в гонках серии «Инди 500», Cummins / Камминз осуществил технологический прорыв, создав по тем временам революционную систему подачи топлива, так называемую PT-систему (от англ. Power-Time – Давление-Время). Это было в далёком 1954 году прошлого века. Грамотная, слаженная работа команды проектировщиков и управленцев, а также успешное стечение обстоятельств позволили корпорации существенно увеличить объемы продаж. К концу 50-х они составили более чем $100 миллионов. Таким образом, дизельные двигатели Cummins / Камминз для тяжелых грузовиков уверенно заняли лидирующее место в своём сегменте.

Продолжая укреплять свои позиции на рынке в США, менеджмент компании начал всё активней посматривать по ту сторону границы. Так, в 1956 году Cummins / Камминз открыл свой первый иностранный завод в Шотландии, а к концу 60-х сеть филиалов и дилеров достигло 2 500 точек в 98 странах. На сегодняшний день это количество выросло в 2 раза и составляет порядка 5000 филиалов в более чем 200 странах мира.

Во время руководства компанией Дж. Ирвином Миллером серьезно наладились коммерческие взаимоотношения с такими зарубежными странами, как Китай, Индия, Бразилия. Именно на территории этих государств Cummins / Камминз, в отличие от своих прямых конкурентов, усилил присутствие, организовав и наладив производство именно там. Благодаря такой тактике, Cummins / Камминз превратился в одного из крупнейших производителей оборудования как на территории Китая, так и на территории Индии. За последние несколько лет более половины проданных в мире двигателей и запасных частей к ним были произведены не в США.

Читать еще:  Что такое калибровка двигателя рио

В настоящее время Cummins / Камминз представляет собой симбиоз нескольких направлений деятельности.

Cummins Engine Business занимается производством и продажей дизельных двигателей, работающих в городских условиях и на бездорожье. Его рынки включают в себя грузовые автомобили большой, средней и малой грузоподъемности, автобусы и ряд промышленных моделей спецтехники. Также в сферу деятельности попадает сельскохозяйственная, строительная, морская, транспортная и военная техника. Через обширную дилерскую сеть, подразделение Cummins Engine Business предоставляет полный спектр новых деталей для двигателей и оказывает услуги по восстановлению изношенных. Мощность производимых двигателей: 31- 3500 л.с. при объеме от 1,4 до 91 литров.

Cummins Power Generation Business является мировым поставщиком электроэнергетических систем и компонентов распределенной энергетики. Ассортимент продукции включает в себя дизель-генераторы мощностью от 2,5 до 2700 кВт, работающие как на дизельном, так и альтернативном топливе. Например, модели двигателей Cummins QSV, объемом 81 и 91 литр, разработаны для использования в качестве топлива природного газа.

Подразделение The Components Business состоит из 4-х отдельных предприятий:

  • Cummins Filtration
  • Cummins Turbo Technologies
  • Cummins Emission Solutions
  • Cummins Fuel Systems.

    Предприятие Cummins Filtration проектирует, производит и продает фильтрующие элементы для очистки воздуха, топлива, смазочных материалов, химических веществ и выхлопных газов. Данное предприятие имеет собственную торговую марку, которая известна всему миру под именем Fleetguard.

    Организация Cummins Turbo Technologies разрабатывает системы турбонаддува для дизельных двигателей Cummins.

    Основное направление деятельности Cummins Emission Solutions – поиск, разработка и внедрение инновационных технологий позволяющих снизить уровень выброса вредных веществ в атмосферу.

    Cummins Fuel Systems занимается разработкой и поставкой топливных систем для двигателей с рабочим объемом от 9 до 78 л., а также электронных блоков управления (ECM – electronic control module) с программным обеспечением.

    Cummins Distribution Business – подразделение, управляющее стратегией ведения бизнеса, опирающейся на синергетический эффект (результат взаимодействия 2-х и более факторов). Это позволяет предоставить клиентам отличную поддержку, а также сделать ведение бизнеса максимально эффективным и менее цикличным. Промышленный потенциал Cummins слагается из 17-ти принадлежащих компании дистрибьюторов и 10 совместных предприятий, охватывающих 190 стран и регионов. Именно Cummins Distribution Business занимается подготовкой специалистов, расширением рынков сбыта, рекламой, внедрением новых видов услуг и другими тактико-стратегическими вопросами.

    Cummins — лидер технологических решений на рынке производства дизельных двигателей, постоянно совершенствуя уже имеющиеся и предлагая новые, более современные, решения по снижению вредности выхлопа. Так, например, Cummins / Камминз был единственной компанией в своем сегменте рынка, которая оказалась готовой удовлетворить стандарты EPA 2010 года с презентацией в начале 2007 года нового 6.7-литрового турбо дизеля для автомобиля Dodge Ram PickUp.

    Дух новаций, заложенный некогда Клесси Камминзом, а также трепетное отношение к качеству производимого оборудования витает в офисах и цехах филиалов компани и по всему миру. Инженеры имеют огромные наработки, которые позволяют инсталлировать продукты Cummins / Камминз практически в любое транспортное средство.

    Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Запасные части, регулировки и ремонт.

    Технические характеристики и параметры двигателей Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

    4-х и 6-ти цилиндровые дизельные двигатели Cummins ISBe 140, 160, 185, 200

    Дизели 4 ISBe/ 6ISBe обладают следующими преимуществами:

    — Топливная система Common Rail обеспечивает высокое давление впрыска топлива независимо от частоты вращения коленчатого вала и дает исключительную приемистость, снижение шума и улучшенный пуск холодного двигателя.

    — 24-х клапанная головка цилиндров с ОНВ типа воздух — воздух: идеально соответствует высокоэффективному турбокомпрессору, обеспечивая оптимальные значения крутящего момента, как на низких, так и на высоких оборотах.

    — Задний привод агрегатов: для кулачкового вала, топливного насоса и вспомогательных агрегатов – обеспечивает лучшую компоновку в моторном отсеке и снижает уровень шума.

    Дизельные двигатели Камминз ISBe 4 цилиндра

    Модель Мощность Крутящий момент

    Cummins 4ISBe 140 138/2700 (103 кВт) 450/1000-1700

    Cummins 4ISBe 160 158/2500 (118 кВт) 600/1200-1700

    Cummins 4 ISBe 185 183/2500 (136 кВт) 650/1200-1700

    Cummins 4 ISBe 200 197/2700 (147 кВт) 550/1200-1700

    Дизельные двигатели Камминз ISBe 6-ти цилиндровые

    Cummins 6ISBe 185 — 183/2500 (136 кВт) 700/1200-1700

    Cummins 6ISBe 210 — 207/2500 (155 кВт) 800/1200-1700

    Cummins 6ISBe 230 — 227/2500 (169 кВт) 900/1200-1700

    Cummins 6ISBe 245 — 242/2500 (180 кВт) 925/1200-1700

    Cummins 6ISBe 270 — 266/2500 (198 кВт) 970/1200-1700

    Cummins 6ISBe 285 — 281/2500 (210 кВт) 970/1200-1700

    Дизельные двигатели Камминз ISLe

    Cummins ISLe 280 — 276/2100 (206кВт) 1060/1100-1700

    Cummins ISLe 310 — 315/2100 (235кВт) 1300/1100-1500

    Cummins ISLe 340 — 335/2100 (250кВт) 1500/1200-1400

    Cummins ISLe 375 — 355/2100 (265кВт) 1600/1200-1400

    Cummins ISLe 380 — 375/2100 (280кВт) 1700/1300-1400

    Дизельные двигатели Камминз QSB

    Cummins QSB 4.5 — 115/2300 489/1500

    Cummins QSB4.5 — 140/2000 622/1500

    Камминз QSB 4.5 — 170/2500 622/1500

    Cummins QSB 6.7 — 133/2100 584/1450

    Cummins QSB6.7 — 178/2000 800/1400

    Камминз QSB 6.7 — 200/2100 743/1500

    Особенности двигателей Cummins QSB:

    — Блок электронного управления двигателя обеспечивает передовую диагностику и позволяет программировать параметры.

    — Электронный протокол передачи данных SAE J1587 и J1939;

    — Блок цилиндров без гильз разработан с целью снижения шума, расхода масла на угар и повышения долговечности;

    — Турбокомпрессор Holset разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;

    — Опции шумоизоляции обеспечивают подавление общего уровня шума на 4 дБ;

    — Топливный фильтр со сроком службы 500 часов, имеет встроенный водоотделитель и датчик наличия воды в топливе;

    — Габариты 777х632х958 мм (ДхШхВ) – для 4-цилиндровых, 1016х683х957 мм (ДхШхВ) – для 6-цилиндровых.

    Общие параметры двигателей Cummins

    Диаметр цилиндра и ход поршня

    Двигатели объемом 3,9 и 5,9 л — 102 мм (4,02 дюйма) X 120 мм
    Двигатели объемом 4,5 и 6,7 л — 107 мм (4,21 дюйма) X 124 мм

    Рабочий объем (4-цилиндровые двигатели) — 3,9 и 4,5 л.
    Рабочий объем (6-цилиндровые двигатели) — 5,9 и 6,7 л.

    Порядок работы цилиндров (4-цилиндровые двигатели) — 1-3-4-2
    Порядок работы цилиндров (6-цилиндровые двигатели) — 1-5-3-6

    Масса двигателя Камминз в стандартной комплектации (ориентировочная):

    Двигатели без системы рециркуляции отработавших газов

    Сухая масса двигателя объемом 3,9 л — 370 кг
    Сухая масса двигателя объемом 5,9 л — 470 кг
    Сухая масса двигателя объемом 4,5 л — 375 кг
    Сухая масса двигателя объемом 6,7 л — 475 кг

    Дизели Cummins с системой рециркуляции отработавших газов

    Сухая масса двигателя объемом 5,9 л — 519 кг

    Впускной клапан 0,254 мм
    Выпускной клапан 0,508 мм

    Превышение максимально допустимой частоты вращения (максимум за 15 секунд) 4200
    Минимальная температура окружающей среды для холодного запуска без вспомогательных средств -12,2°C
    Минимальная частота вращения коленчатого вала стартером 150 об/мин
    Частота вращения двигателя на холостых оборотах 600 об/мин

    Топливная система двигателей Cummins

    Давление в общем топливопроводе высокого давления

    Двигатели объемом 3,9 и 5,9 л без системы рециркуляции отработавших газов — 250 — 1400 бар
    Двигатели объемом 5,9 л с системой рециркуляции отработавших газов — 250 — 1600 бар
    Двигатели объемом 4,5 и 6,7 л без системы рециркуляции отработавших газов — 250 — 1600 бар

    Давление на входе в топливный фильтр во время работы двигателя

    Двигатели только с шестерённым насосом (без электрического подкачивающего насоса) — 503 — 1303 кПа
    Двигатели с электрическим подкачивающим насосом — 0 — 80 кПа

    Система смазки двигателей Камминз

    На низких холостых оборотах (минимально допустимое) — 69 кПа
    На номинальной частоте вращения (минимально допустимое) — 207 кПа

    Давление открывания редукционного клапана системы смазки — 448 — 517 кПа
    Перепад давления на масляном фильтре, при котором открывается перепускной клапан — 345 кПа
    Ёмкость масляного фильтра — 0,95 л

    Система охлаждения двигателей Cummins

    Емкость системы охлаждения (только 4-цилиндровый двигатель) — 8,5 л

    Емкость системы охлаждения (только 6-цилиндровый двигатель)

    Двигатели без системы рециркуляции отработавших газов — 10 л
    Двигатели с системой рециркуляции отработавших газов — 11 л

    Рабочий диапазон термостата

    Двигатели без системы рециркуляции отработавших газов — 82 — 92°C
    Двигатели с системой рециркуляции отработавших газов — 88 — 97°C

    Читать еще:  Бортовой компьютер для оборотов двигателя

    Максимально допустимая рабочая температура

    Двигатели без системы рециркуляции отработавших газов — 100°C
    Двигатели с системой рециркуляции отработавших газов — 107С

    Установка двигателя Cummins

    Установите вспомогательные агрегаты и кронштейны, демонтированные при снятии двигателя.

    Если задние опоры двигателя закреплены на коробке передач или редукторе, может потребоваться установка двигателя в сборе с этим агрегатом.

    Снимите крышки со всех отверстий, закрытых при снятии двигателя.

    Выполните центровку двигателя на шасси и затяните болты опор двигателя.

    Подсоедините все вспомогательные агрегаты, установленные на двигателе и шасси, которые были сняты ранее.

    Убедитесь в том, что все магистрали, шланги и трубопроводы правильно проложены и закреплены для исключения их повреждения. Проверьте надежность крепления и герметичность разъемов впускного и выпускного трубопроводов.

    Если блоки привода не установлены на двигатель, закрепите их на картере маховика.

    Залейте в двигатель Камминз чистое масло 15W-40.

    На двигателях с системой рециркуляции отработавших газов обязательно снимите трубную заглушку с магистрали охлаждения этой системы при заливке охлаждающей жидкости.

    Заполните систему охлаждения чистой охлаждающей жидкостью.

    Для двигателей с системой рециркуляции отработавших газов установите трубную заглушку в магистраль охлаждения этой системы после заливки охлаждающей жидкости.

    Выполните окончательную проверку и убедитесь в том, что все шланги, электропроводка, тяги и агрегаты правильно установлены и надежно закреплены.

    Подключите аккумуляторные батареи. Отсоедините разъёмы жгутов проводов форсунок, расположенные на корпусе коромысел, для исключения запуска двигателя.

    Для измерения давления масла установите манометр в главную масляную магистраль двигателя Cummins со стороны впускной системы.

    При отсутствии штуцера в главной масляной магистрали установите манометр на головку масляного фильтра.

    Систему смазки необходимо заполнить после окончания текущего или восстановительного ремонта перед запуском двигателя во избежание повреждения внутренних деталей.

    Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока масляный манометр не покажет наличие давления в системе.

    Не следует включать стартер более чем на 30 секунд. Для уменьшения вероятности повреждения двигателя выждите 2 минуты перед следующим включением стартера, чтобы дать ему остыть.

    После появления давления подсоедините разъемы жгутов проводов форсунок, находящиеся на корпусе коромысел.

    Снимите манометр. Заполните топливную систему.

    Дайте двигателю Cummins поработать на низких холостых оборотах в течение 2 — 3 минут.

    Остановите двигатель и подождите 5 — 7 минут, пока масло стечет в масляный поддон.

    Повторно проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости.

    Cummins Engine: «Выход для российских судостроителей — лицензионные двигатели производства КНР»


    Официальная история компании Cummins Engine началась 3 февраля 1919 года в США. Незадолго до этой даты будущий руководитель фирмы механик-самоучка – Клесси Лайл Камминс – собрал свой первый четырехтактный двигатель мощностью 6 л.с. для привода генератора. Не так давно на свет появился первый дизельный двигатель Рудольфа Дизеля. Клесси Камминс внес существенные доработки в прототип Дизеля, сделав свою конструкцию более надежной и экономичной. Эти факторы и сыграли в пользу двигателей Cummins – вскоре они стали внедряться на легковых автомобилях, а с 1933-го года и на грузовых.

    В 2006 году в Набережных челнах открылось совместное российско-американское производство дизельных двигателей «Cummins-КАМА». Линейка выпускаемой продукции включает в себя агрегаты мощностью от 140 до 300 л.с. Сейчас серийные двигатели совместного производства можно встретить на грузовиках КАМАЗ и МАЗ, а также на автобусах ЛИАЗ, КАВЗ и Нефаз.

    Официальное представительство Cummins Inc. в Москве открылось еще в 1989 году, а в 2003 был основан российский официальный дистрибьютор компании Cummins-ООО «Камминз», который осуществляет продажу двигателей и дизель-генераторов, сервисную поддержку, поставку запасных частей.

    Первые судовые двигатели и дизель-генераторы Cummins появились спустя 10 лет после основания фирмы – в 1929 году. С тех пор морское направление является неотъемлемой частью бизнеса компании. За 2014 год было продано морских двигателей и дизель-генераторов более, чем на полмиллиарда долларов США.

    Все судовые двигатели имеют необходимые сертификаты ведущих классификационных обществ, для России это РМРС и РРР, а также соответствуют стандартам IMO (правило 13, раздел 6 MARPOL 73/78) TIER 1 и TIER 2.

    Наибольшее распространение двигатели Cummins получили на дизель-электрических судах снабжения буровых платформ и буксирах.

    Впервые российские верфи стали оснащать суда двигателями Cummins в 2005 году. Пионером был ССЗ Пелла и буксир «В. Бельцов». С того времени более 78 двигателей и 144 дизель-генераторов были поставлены на отечественные судостроительные предприятия.

    Так, силовые агрегаты Cummins успешно работают на «Путейских» проекта SV 2407 Ярославского СЗ, накатных баржах проекта DCV47 Сосновского СЗ, рейдовых катерах комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 постройки ОАО «ЗНТ». Кроме того, дизель-генераторами Cummins оснащались и предшественники 23040 — катера проекта А160.
    Также в Навашино были построены 3 танкера-химовоза, проекта 216, оснащенные дизелями и дизель-генераторами Cummins.

    Кроме того, в последнее время довольно много заказов компании поступает на переоборудование судов. Например, на НИС «Кендрик» , компании МРТС (о котором мы писали в журнале WWW.KORABEL.RU №4 (26) вместо устаревших дизель-генераторов Sulzer, модели 6AL 20/24 были установлены дизель-генераторы Cummins К19-СР400DM5, мощностью 400 кВт. Много обращений поступает от дальневосточных «рыбаков». В 2012-2014 году двигателями Cummins оснащались суда компании «Южморрыбфлот» – ПЗ «Залив Восток» и СТР «Седанка»; компании «ВостРыбКам» – траулер «Мысовой»; «Рыболовецкий колхоз им. Ленина» – транспортный рефрижератор «Петр Ильичев»; 10 малых рыболовецких сейнеров проекта МРС150 и многие другие рыболовецкие суда.

    В переоборудовании российские компании зачастую прибегают к услугам южнокорейских или китайских верфей. Так поступила и мурманская ОАО «Морская арктическая геологоразведочная экспедиция». Сейчас один из НИС компании — «Геофизик» — проходит ремонт на судоверфи в городе Шанхай. Вместо устаревших 3 дизель-генераторов ДальДизель, марки 6ЧН18/22, мощностью 150 кВт, будут установлены 3 дизель–генератора Cummins NTA855-CP200DM/5, мощностью 200 кВт, производимых на совместном предприятии Cummins в Китае и поставляемых на судно под Российским флагом, компанией ООО «Камминз».

    В сложившейся экономической и политической ситуации именно в партнерстве с дружественными странами, такими как Индия, Бразилия и, прежде всего, КНР, Cummins видит выход для российского судостроения.

    Альтернатива — лицензионные двигатели Cummins, производимые в Китае. Цена в 2 раза ниже европейского аналога той же мощности, качество двигателей — высокое. Китайские производители быстро адаптируется под новые требования к качеству своей продукции. Ярким примером надежности двигателей Cummins, производимых в Китае, является оснащение легендарными двигателями серии NTA855 и серии «K» кораблей Китайских Военно-Морских сил» – рассказывает руководитель Санкт-Петербургского филиала Cummins Александр Дуньков.

    В 2014 году Регистр Судоходства провел сертификацию продукции завод-производитель морских дизель-генераторов в г. Нинбо — «Ningbo RongGuang Power Machinery Сo», проведены необходимые испытания. Процедура проходила под контролем представителей Cummins и инспекторов РС из Главного Управления РС в Санкт-Петербурге.

    Для доработки стандартных двигателей под конкретные требования заказчика в Нинбо действует специальное сборочное предприятие. Адаптировать двигатель, дизель-редукторный агрегат или дизель-генератор можно под любые требования и желания заказчика, учитывая лояльность цен на комплектующие и запасные части.

    Говорит Александр Дуньков:
    «Мы знаем, что на судах, находящихся в эксплуатации в России, более 50% энергетических установок уже выработали свой ресурс. К ним относятся: речные, рыболовецкие и портовые суда вспомогательного флота. Этим судам требуется замена главных двигателей и дизель-генераторов, так как бесконечно ремонтировать «старый» двигатель невозможно — многие запасные части уже не выпускаются, и кроме того, это требует огромных человеческих сил и денежных затрат. Гораздо проще заменить изношенный двигатель на новый и забыть про него на ближайшие 5 лет. В данном сегменте компания Cummins имеет огромный опыт и может предложить свое оборудование для любого по сложности проекта переоборудования энергетических установок. С учетом нынешней тяжелой ситуации в экономике, ростом курса доллара и евро, многие судостроительные предприятия и судоходные компании не могут себе позволить покупать и устанавливать на новые строящееся суда двигатели, производимые в Европе или США. Поэтому в сегментах судостроения и судоремонта аналогов лицензионных двигателей Cummins, производимых на заводах в Индии и Китае, по соотношению цена-качество в России пока нет».

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector