Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о Citroen Jumpy

Отзывы о Citroen Jumpy

Если вы хотите семейный автомобиль и редко возите какието грузы вам стоит подыскать что- то другое, тут будет неудобно.

Citroen Jumpy минивэн, 5 дв. 2004 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Очень хорошая обзорность, хорошо помогают удобные зеркала заднего вида. Припарковаться или заехать куда-то можно с точностью до сантиметра от бочин, хотя этого не скожеш о переднем габарите капота вобще не видно (возможно надо привыкнуть). Нехватает выворота колес (после заднеприводного ford scorpio). Об комфортности и трансформации салона говорить не приходиться т.к переделывался из грузовика.

Достоинства: Расход топлива. Много места. Удобная погрузка. Достаточная грузоподемность. Хорошая обзорность. Недорогое обслуживание. Высокий дорожный просвет.

Недостатки: Спартанский салон. Короткие 2я 3я пердача. Неудобные родные седушки грузового варианта. Неудобства обслуживания. Маленькая пепельница и без подсветки. Если пустой, то подвеска жестковата.

Лошадка очень рабочая, при необходимости перевозки соответствующих грузов незаменим.

Citroen Jumpy, 5 дв. 2002 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Чесно говоря заморочки по первой начались зимой по мере приближения минуса, заводиться начинал все хуже и хуже. Приобрел небольшой шок после полного каприза машинки. Незавелся. Закрыл. Советовали, кто на что гаразд. Как оказалось. очень интересно. Немец эксплуатировал авто с 2002 по 2005, последняя запись в сервисной книге в 2005. В 2006 машинка приехала в нашу чудную Украину пока таможили.

Достоинства: Вместителен — колоссально, тяговит, без проблем по кузову, экономичен. По городу 9- 9. 5л, за городом 6.8- 7. 5л. «Умирает» медленно, предупреждает заранее, возит до последнего.

Недостатки: Немного дороговат в ремонте возникающем от нашей неграмотности, фуфлового топлива, желания каждого из » мастеров» Вас нагреть на запчастях. Которые как оказывается можно приобрести по сети интернет дешевле. Требует квалифицированных специалистов.» Сам себе мастер» не получиться.

Кто раздумывает — это не тот случай! БРАТЬ .

Citroen Jumpy , 5 дв. 2005 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Это не турбированный двигатель с «крейсерской» скоростью с горки в 110 км/час, и то еще нужно разогнать. Бывают еще 2.0 — 69Квт 80 л.с. — этот поскромнее, но гораздо лучше, чем 1.9! В управлении без особых отличий от легкового автомобиля, но зато сколько всего того, что никогда не даст легковой автомобиль! Можно писать о достоинствах очччень долго, покупайте, ОЦЕНИТЕ!

Достоинства: Для семьи — то что надо (с переделкой под пассажирск.). Двигатель — УРАГАН, по трассе расход до 5. 7л! Приемистый, скоростной, динамика на 5+! Ходовые качества — на 5 (поставив вместо грузовой резину помягче). Обзор, удобная и просторная кабина с регулируемым креслом по высоте и вперед-назад дают ощущения «над всеми». Свет — куда там ксенонам! Эргономичность, все «под рукой»!

Недостатки: Пока незамечены.

Покупайте думаю не пожалеете

Citroen Jumpy минивэн, 5 дв. 2003 года выпуска; 1.9 л., мех., передний привод

Взял свежепригнаный, поменял фильтры, масло , ремни , передние колодки и поменял передние рычаги, отъездил почти год (13000 км), проблем-0, все остальное в идеале. Брал грузовой, переделал на грузо-пас, прекрастный автомобиль для семьи и бизнеса. Одним словом УДОБНЫЙ автомобиль. Отлично ведёт себя на трассе, лёгкий в управлении. Ктото гнобит 1.9D. Да, немного туповат, но гораздо проще.

Достоинства: Плюсы сплошные за исключением нескольких минусов которые изложу ниже.

Недостатки: Гримит боковая дверь, Маловато места для 2 пасажыров, хотя заводом было предусмотрено одно место, так что это не такой уж и минус. Великоват радиус розворота. После слякоти на дороге на мороз чтото замерзает в механизме переключения передач, приходится розогревать феном (если ктото знает как это лечить, пожайлуста напишыте).

Jumpy — машина для деятельных «самоделкиных». Машина поддается доделкам, переделкам и усовершенствованиям.

Citroen Jumpy минивэн, 5 дв. 1997 года выпуска; 1.9 turbo дизель л., мех., передний привод

После Дуката, Jumpy показался чуть-ли не гоночным автомобилем: резвое трогание со светофора, скорость на шоссе до 165км, расход — в самом худшем случае не более 8, 5л. (при поездке в Польшу в 2007г. 3000км., средний расход составил 6, 8л. /км). Конечно — это не легковушка. У Jumpy — другие задачи, он универсал в лучшем понимании этого слова. Он для любителей ездить по «делу», «грузиться», иметь.

Достоинства: Обзорность, грузоподъемность, вместительность и простота в управлении — основные плюсы Jumpy. Большой клиренс, короткие свесы и хорошее чувство габаритов — позволяют Jumpy легко маневрировать хоть в городе в пробках и на тротуаре, хоть в лесу меж сосен и даже задним ходом (зеркала позволяют видеть все). Хороший металл и оцинковка кузова — мелкие сколы не ржавеют и легко устраняются ремонтной.

Недостатки: Отсутствие кондиционера — нет регулировки наклона фар из салона — вместо часов в табло, хотелось бы иметь тахометр (купил универсальный датчик для дизеля, но подключить не удалось — в штатном генераторе не предусмотрена соответствующая клема) — шумность в салоне (скрипы дверей и подвески) — навеска сдвижной двери сильно упрощенная, из-за этого есть проблемки со скрипами и регулировкой усилия.

Машина сама себе оправдає, головне якщо купляти звертати увагу на стан, і бажано щоб майстер оглянув мотор і т.д.

Citroen Jumpy минивэн, 5 дв. 1999 года выпуска; 1.9 л., мех., передний привод

Хороший автомобіль, для сімї- суперський варіант, вместітільний, в україні з 2006 року, і наші дороги дають вже про себе знати, після Німечини 3 роки нічого ніхто неробив, крім заміни масла, фільтрів і всяких дрібниць. В Україні переобладнали на пасажир, легко знімаються сидіння, щоо полегшує обслуговування!

Достоинства: Зручний для сімї, різних перевозок, для поїздок як малих так і тривалих!

Недостатки: Дорогий в обслуговуванні, Бокова дверка (в салон) це сплошний геморой, всі роліки поміняні і серівно щілина 1, 5-3см. Вибаглива топливна система.

очень хорошая машина, НО БРАТЬ НУЖНО СВЕЖЕЮ. МАСЛО ЛИТЬ ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ И ПОЧАЩЕ МЕНЯТЬ.заливать только отличную соляру.

Citroen Jumpy , 5 дв. 2004 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

В остальном можно винить только наши дороги, т.к. один раз пробивал поддон. В движении авто очень послушное. прекрасно ведет себя как с грузом, так и без. Скорость набирает просто как самолет. Очень неожиданные ощущения, когда за спиной 900кг., а ты вылетаешь на любую гору 100-120.

Достоинства: Очень быстрый, маневренный. подвеска стойкая к нашим дорогам. За три года поменял только задние аммортизаторы.

Недостатки: Очень маленький дорожный просвет. большая чувствительность к плохому топливу. отсутсвие нормального сервиса.

Покупайте, не пожалеете.

Citroen Jumpy минивэн, 4 дв. 2000 года выпуска; 1.9 turbo дизель л., мех., передний привод

Идеальный вариант для поездки с семьёй на отдых, для работы. Вместительный грузовой отсек, комфортные места для водителя и пассажиров. Хорошая маневренность.

Достоинства: Отличная рабочая «лошадка», отличные ходовые качества, комфорто чувствуеш себя как в езде по городу, так и на дальние расстояния. Практически нет разницы в езде с грузом и без груза. Комфортабельный салон, всё под рукой. Хороший обзор. Зимой заводится без проблем.

Недостатки: Катаюсь 2 года, минусов не заметил.

Citroen Jumper – «прыгун» из Франции

Продолжим обзор коммерческого транспорта, на этот раз затронем модель Ситроен Джампер, а именно цена, отзывы, технические характеристики, фото и видео.

На рынке есть много достойных автомобилей, предназначенных для грузопассажирских перевозок. Лидерами среди них являются Фиат Дукато, Пежо Боксер, Форд Транзит, Ситроен Джампер, Мерседес Спринтер. Последний отличается высокой ценой – все-таки это «Мерседес»! Фиат, Ситроен и Пежо, можно сказать, братья, потому как все они созданы на одной и той же платформе, а их сборка происходит на одних и тех же предприятиях в Италии, Бразилии и Франции. Разница лишь во внешнем виде и габаритах.

История возникновения модели Ситроен Джампер

Впервые мир увидел Ситроен Джампер в 1994 году. В 1996-м линейку дополнили автомобили с полным приводом. В 2002-м все семейство «прыгунов» было подвергнуто модернизации. Под капотом у них появились новые моторы, которые были приведены в соответствие с нормами экологического стандарта Евро-3.

Рестайлингу подвергся также кузов автомобиля. Джампер оборудовали современными блок-фарами и интегрированными противотуманными фарами, а также новой решеткой радиатора. Благодаря этому вид автомобиля стал более выразительным и динамичным.

Семейство Ситроен Джампер представлено на рынке автомобилями с четырьмя вариантами длины, тремя вариантами высоты, а также с тремя версиями колесной базы. В общей сложности насчитывается семь различных модификаций цельнометаллического фургона, полезный объем которых варьируется от 8 до 17 кубометров.

Для того, чтобы управлять самой габаритной модификацией при наличии цельнометаллического кузова, понадобится водительское удостоверение категории C и грузовые колеса, а если будут установлены боковые окна и сиденья – права категории D, как на автобус.

Читать еще:  Шевроле спарк двигатель не заводится

Вообще что касается размеров, то даже француз L2H2 впечатляет своими габаритами. Понадобится два-три дня для того, чтобы привыкнуть к ним, даже если на машине установлен задний парктроник и камера заднего вида. Это не говоря о том, что придется постараться найти место для парковки соответствующих размеров. Во время парковки очень выручают боковые зеркала с контролем «слепых» зон. Благодаря им видно все пространство вокруг машины. Кстати, из-за больших размеров могут возникнуть проблемы со въездом в бокс на мойке – автомобиль может не пройти по высоте.

Вообще говоря, большой Ситроен Джампер не очень приспособлен к езде по городу, его главное назначение – это движение по загородным трассам.

Ситроен Джампер: интерьер и комплектации

Главным требованием водителей к кабине является, конечно же, комфортабельность и эргономичность. Салон нового Ситроен Джампер полностью отвечает их запросам, несмотря на то, что отделка выполнена из недорогого, но качественного пластика. Салон внутри очень напоминает легковой автомобиль.

Место водителя – это настоящий мобильный офис. По центру приборной панели располагается полка-планшет с зажимом для бумаг, что очень удобно для экспедиторов. Полка может быть закреплена в вертикальном положении. К тому же в корпус двухместного пассажирского дивана встроена еще одна панель для письма. А если откинуть спинку центрального сиденья, можно получить полноценный письменный стол.

В салоне имеется очень много отсеков для хранения различных вещей. Это не только традиционный бардачок, но и полка на панели, карманы в дверях, ниши под потолком и т.д. Кроме того, под задним рядом сидений имеется достаточно места для перевозки длинномерных грузов. Объем и количество отсеков для хранения в разных модификациях Джампера отличаются.

В базовую комплектацию нового Ситроен Джампер входят:

  • бортовой компьютер
  • фронтальная подушка безопасности для водителя
  • электронный иммобилайзер
  • передние электростеклоподъемники
  • усиленные аккумулятор и стартер
  • задние металлические распашные двери
  • рулевое колесо, регулируемое по глубине
  • и многое другое, что способствует комфорту и безопасному движению.

Ситроен Джампер технические характеристики

Ситроен Джампер комплектуется 130-сильным четырехцилиндровым рядным турбомотором HDi объемом 2,2 л . Двигатель, оборудованный системой прямого впрыска Common Rail, показывает отличную тягу. Максимальный крутящий момент составляет 320 Нм. Автомобиль оборудован механической 6-ступенчатой коробкой передач. Первая – короткая, это традиционно для дизельных агрегатов, зато на остальных автомобиль ведет себя очень резво.

Емкость топливного бака – 90 л, опционально можно получить бак на 125 литров. Расход топлива порадует водителей своей экономичностью, в городском цикле он составляет всего 10 л на 100 км, в смешанном – 7,5 л, а по трассе всего 6,3 л. Учитывая габариты Ситроен Джампер, это достойный показатель. Базовая версия Ситроен Джампер оборудуется автоматическим послепусковым догревателем двигателя Webasto.

Тормозные системы – дисковые (передние — вентилируемые). Установлены электронные системы ABS, AFU и EBD. А системы ASR и Hill Holder помогут на заснеженной дороге тронуться с места.

Полная масса автомобиля – 2790 кг. Максимальная нагрузка на переднюю ось составляет 1630 кг, на заднюю – 1650.

Видео: Ситроен Джампер технические характеристики.

Новый Ситроен Джампер 2015 года

Новый Ситроен Джампер 2015 значительно отличается от предшествующих моделей и был разработан специально для российских условий. Функциональность и стильный, современный дизайн – вот его отличительные черты. Спереди – новая радиаторная решетка, новая эмблема и световое оформление. Фары, расположенные высоко, могут быть оборудованы светодиодными ходовыми огнями, благодаря которым улучшается видимость и, соответственно, гарантируется большая степень безопасности.

Изменения претерпела и задняя часть автомобиля. Инженеры сделали его высоту небольшой, что способствует более легкой загрузке и разгрузке. Задние фары исполнены в вертикальной форме и смотрятся очень современно.

Дизайнеры изменили также руль, используя прямые линии. Он не только упрощает управление, но и гармонирует с обликом надежного автомобиля.

Кроме того, в Ситроен Джампер нового поколения поставили новые сиденья, а в качестве опции предлагается мультимедийная система с 5-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем.

В новом Ситроен Джампер 2015 опционально устанавливается система AFIL, которая помогает водителю во время длительных поездок преодолевать невнимательность и усталость.

Предлагается две версии моторов, которые стали на 15% экономичнее. Первый вариант – это базовый 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель , который может выдавать 110, 130 или 150 л.с. Второй вариант – мотор объемом 3 л. и максимальной мощностью 180 л.с. Силовые агрегаты в 130 и 150 л.с. оснащаются системой Старт-Стоп.

Видео: Дизайн нового Ситроен Джампера, 2015 год

Вдобавок ко всему новый Ситроен Джампер 2015 года стал еще прочнее и надежнее. Этому способствуют:

  • усиленная конструкция кузова, более прочные петли;
  • новая конструкция кронштейнов амортизаторов;
  • тормоза повышенной эффективности и износостойкости;
  • более герметичный воздухозаборник.

Что касается тюнинга, то учитывая, что Джампер все-таки создан для перевозки грузов, вариантов тут немного. Наверное, максимум, что можно сделать, так это всевозможные наклейки на кузов и какие-либо элементы обвеса.

Видео: Тест Драйв Нового Ситроен Джампер.

Цена на новую модель Ситроен Джампер 2015 года.

Начальная цена нового Ситроен Джампер FGTL 30 L1H1 2.2 HDI 130 – 1150000 руб. По мнению некоторых водителей, цена не маленькая, но, судя по отзывам, машина довольно быстро окупается.

Ситроен Джампер – одна из лучших разработок в сегменте грузоперевозок. Надежный, эргономичный и безопасный, он в первую очередь предназначен для эксплуатации в коммерческих целях. Однако, несмотря на это, автомобиль получился не простой «рабочей лошадкой», а современным, динамичным и привлекательным.

Ситроен Джампер — отзывы владельцев.

Дмитрий, Москва, Ситроен Джампер, 2006.

Покупал б/у с пробегом 220 000. Строил дом, поэтому нужна была машина возить стройматериал и рабочих. Пользовался машиной года полтора. Хорошо, что привод передний. Огромный грузовой отсек, в кабине простор. В кабине свободно три человека сидят и водитель. Запчасти недорогие, за все время пользования ни одной серьезной поломки не было, хоть и пробег немаленький уже был. Боялся, что зимой будет плохо заводиться. Но Джампер оборудован подогревом топлива, соответственно, проблем никаких. Очень мощный двигатель. Нагруженный, в горку на 120 км/ч – легко! Для меня эта машина стала очень хорошим помощником во время стройки.

Александр, Казань, отзыв о Ситроен Джампер 2014 года.

Экстерьер авто мне понравился сразу. Тем более, что до этого я ездил на «Газели». Большие размеры, однако радиус разворота небольшой. Внутри после «Газели», конечно, как в раю. Регулируемые сиденья, правда, жестковаты немного, подлокотник. Все очень функционально. Расход небольшой, что для меня имеет большое значение. Грузоподъемность тоже порадовала. Однажды загрузил даже больше, чем можно по паспорту, и ничего.

Теперь недостатки. Ужасное сервисное обслуживание! Не дай бог вам попасть к официалам – они вас динамить будут как минимум неделю. Если самому что-то делать, то в сети очень мало информации по машине.

Оптику можно было бы сделать более мощной. Длинный ход у педали сцепления.

Виталий, Ситроен Джампер L3H3 2011, 2.2.

Знаю, что многие считают, что французы делать машины не умеют, а грузовые особенно. Я наездил уже 73000 км. Какие минусы. Где-то после 6000 км боковая дверь стала греметь. Поговорил с народом. Оказалось, не у одного меня такая проблема, это проблема общая. Ладно. Бывают проблемы с ремонтом, не каждый мастер берется копаться в Джампере. А в целом аппаратом я доволен. Цельнометаллический фургон. Отличный обзор. Боковые зеркала как лопухи – в них реально видно все. Машина здоровая, но я за два дня пообвык, паркуюсь без проблем. Радует порожек, очень удобно забираться в кабину. Есть возможность с помощью пневмоподвески на 70 мм опустить корму.

Движок – турбированный дизель 2,2, 120 лошадей. Довольно мощный, легко обгоняю не только «Жигули». Управляется хорошо, дорогу держит. Хорошая подвеска, передняя – пружинная, независимая, типа Макферсон, задняя – рессорная, телескопические амортизаторы.

Фиксатор на задних дверях четкий, поэтому они не гремят и не болтаются. В общем, Джампер – это рабочая лошадь, которая прекрасно себя чувствует на наших не всегда хороших дорогах.

Яков, Citroen Jumper фургон 2013, 2.2, HDi MT, L3H2, 130 л.с.

Я работаю экспедитором в одной компании. Недавно руководство приняло решение обновить автопарк. Пригнали нам новехонькие Ситроены Джампер. До этого мы работали на Фордах Транзит, б/у. Им давно уже было пора в утиль.

Новенький «француз» на вид оказался очень симпатичным. Технические характеристика позволяют возить на нем до двух тонн. Возможно сделать из него пассажирский вариант. Современный внешний вид, ставшие в последнее время модными раскосые «глаза» выглядят довольно симпатично. В остальном – цельный обычный кузов с раздвижной левой дверью грузового отделения и распашными дверями.

Внутри очень просторно, а главное, настолько удобно, как будто в офисе находишься. И сиденье, и руль можно настроить под себя. Отделка – пластик, но по качеству очень хороший. Поразило огромное количество ниш и полок для хранения вещей, документов и прочих мелочей. Радуют зеркала своими размерами, все вокруг видно, это очень удобно при парковке. Среди опций у меня кондиционер, бортовой компьютер, куча разных систем безопасности. Шефы не зажали денег, и в машину впихнули атермальное остекление и парктроники.

Грузовой отсек и его отделка стандартные, высотой в два метра. Ровный пол. Единственный минус – шумоизоляция.

Пока машина новая, на ней работать очень приятно. Управляемость тоже не подкачала. Даже полностью нагруженный, Ситроен Джампер устойчив на дороге. Что действительно порадовало, так это расход. 10 литров в смешанном цикле – очень и очень неплохо! Движок в паре с 6МКПП отлично себя показывают. В горку трогается легко, даже если нагружен под завязку.

Про поломки-ремонт ничего пока сказать не могу, потому как фургон новый, пока – тьфу-тьфу-тьфу! – ничего не ломалось. Для работы эта машина самое то!

Читать еще:  Двигатель абл что такое

Citroen Jumper: фото, технические характеристики, год выпуска и отзывы владельцев

Citroen Jumper – это серия малотоннажных переднеприводных фургонов французского производства. Выпускаются данные автомобили концерном «Пежо-Ситроен» с 94-го года. Эта машина имеет множество модификаций, самая популярная среди которых – это грузовой фургон. Также есть и пассажирские версии с кузовом разной длины.

Внешность

Дизайн первого поколения этого грузовика ничем не примечателен. Так, машина имеет простые, угловатые фары, обычный черный бампер и короткий, плоский капот.

Кстати, двигатель частично заходит в салон, что несколько усложняет проведение ремонта и технического обслуживания. Среди особенностей стоит отметить, что фургон Citroen Jumper выпускался с кузовом разной длины и высоты. Так, существовали как короткообазные, так и удлиненные модификации. Наиболее объемная среди них – «Макси».

В таком виде машина производилась до 2006 года. после уже вышло второе поколение коммерческих фургонов. Как выглядит обновленный Citroen Jumper, читатель может увидеть на фото ниже.

Среди существенных отличий стоит отметить фары. Они стали располагаться практически у лобового окна. Также поменялся и бампер. На большинстве версий он по-прежнему черный, однако в нем появились отверстия для противотуманок. Капот по-прежнему компактный – он нужен только для того, чтобы доливать технические жидкости.

Третье поколение коммерческих фургонов Citroen Jumper появилось в 2014-м году. Машина построена на такой же платформе, однако внешность снова поменялась. Так, фары стали более узкими, появились светодиодные ходовые огни. Решетка радиатора стала более широкой, а бампер – рельефным. В зависимости от модификации, внизу могут располагаться противотуманные фары либо заглушки под них.

Кузов и коррозия

Что говорят о качестве металла Citroen Jumper отзывы? Владельцы отмечают, что фургон первого поколения сильно склонен к ржавчине. Особенно уязвимы пороги и задние колесные арки. Что касается второго поколения «Ситроена Джампер», его кузов лучше защищен от коррозии. Однако вздутия на лакокрасочном покрытии все же проглядываются. Третье поколение «Джамперов» имеет тонкое лакокрасочное покрытие, но металл на кузове не ржавеет, если на поверхности образовались глубокие сколы. Лучше ли «Ситроен Джампер», чем «Пежо Боксер»? Peugeot Boxer и Citroen Jumper – это два идентичных автомобиля, однако выпускаются они на разных заводах. К коррозии они устойчивы одинаково, да и в техническом плане, по сути, «близнецы». Поэтому особой разницы между ними нет, за исключением значка на решетке радиатора.

Салон

Салон автомобиля «Ситроен Джампер» собран качественно – говорят отзывы. Но есть недостаток. Так, многие жалуются на жесткий пластик, из-за чего ухудшается шумоизоляция. В остальном же салон достаточно комфортный и эргономичный. Для водителя предусмотрено сиденье с хорошей поясничной и боковой поддержкой. Руль – четырехспицевый, с удобным хватом.

Рычаг переключения скоростей находится на передней панели. Это позволило увеличить свободное пространство в салоне. Также на центральной консоли имеется вместительный бардачок. Еще один располагается со стороны пассажира. Пассажирское сиденье – сдвоенное, тканевое. Если говорить о современных автомобилях «Ситроен Джампер», они укомплектованы центральным замком, электрическими стеклоподъемниками и кондиционером.

Citroen Jumper: технические характеристики

Данный фургон укомплектовывается дизельными двигателями трех модификаций. Наиболее популярные в России – моторы на 100 и 120 лошадиных сил с рабочим объемом в 2,2 литра. Эти агрегаты выпускаются на концерне «Форд Мотор» в Дагенхэме. Также отметим, что Citroen Jumper оснащался двигателем «Ивеко» с рабочим объемом в 3 литра и мощностью в 157 лошадиных сил. Но эти моторы не получили широкого распространения ввиду излишней доплаты в 90 тысяч рублей к цене машины.

Какой двигатель лучше выбрать? Как отмечают отзывы, наиболее оптимальные – 2,2-литровые моторы на 120 сил. Этот двигатель специально был разработан для малотоннажного фургона. Мотор имеет 16-клапанную головку с двумя распредвалами и цепным приводом ГРМ. Дополнительно двигатель имеет турбокомпрессор от японской компании «Митсубиши». Система впрыска – «Коммон Рейл» с форсунками «Денсо». Что касается трехлитрового мотора, он тоже имеет японскую турбину, но топливная аппаратура марки «Бош».

Что касается трансмиссии, на Citroen Jumper устанавливались несколько коробок. Это механическая трансмиссия на пять и шесть скоростей. Первая – самая простая, с одномассовым маховиком. Вторая же отличается двухмассовым маховиком, который призван гасить излишние колебания. Однако владельцы советуют выбирать именно первую трансмиссию. Хоть в ней и отсутствует шестая передача, в обслуживании и ремонте она гораздо проще и дешевле. Ведь здесь нет сложного двухмассового маховика.

Отметим, что машина довольно резвая и при этом экономичная. Максимальная скорость машины составляет от 140 до 155 километров в час в зависимости от двигателя и коробки. Расход топлива по паспортным данным – от 7,9 до 9,3 литра на 100 километров пути в смешанном цикле.

Ходовая часть «Ситроена Джампер»

Как мы уже сказали ранее, машина построена на переднеприводной платформе с поперечным расположением силового агрегата. Спереди находится независимая двухрычажная подвеска с амортизационными стойками МакФерсон. Сзади все устроено гораздо проще: зависимая балка и малолистовые рессоры. На укороченных версиях «Джамперов» установлено по одному листу рессор. На среднебазных лист с подрессорником. Что касается удлиненных версий, они имеют усиленную подвеску. Так, балка укомплектовывается двумя рессорами с каждой стороны.

Тормозная система – гидравлическая, с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы – дисковые спереди и барабанные сзади. Что касается третьего поколения, здесь дисковые элементы установлены на обеих осях. Штатно автомобиль оснащается колесами на 15 или 16 дюймов. Последние идут на версиях с максимальной массой в 4 тонны. Отметим, что запасное колесо находится под днищем, в задней части кузова. Среди проблем – ненадежная лебедка, которая выходит из строя из-за редуктора.

Рулевое управление

Рулевое управление – рейка с гидравлическим усилителем. Конструкция рулевого аналогична большинству легковых автомобилей. Рейка не разбивается к 200 тысячам километров. Рулевые наконечники ходят порядка 150 тысяч километров. Проблем по гидроусилителю нет — насос не течет и не воет.

Как ведет себя эта машина на ходу?

Как отмечают отзывы владельцев, автомобиль управляется подобно легковушке. Машина не кренится существенно в поворотах и отлично держит дорогу на скорости в 100 километров в час. Сама подвеска немного жестковата – виной тому рессоры и задняя балка. Но если в кузов загрузить хотя бы 200 килограмм, машина становится гораздо мягче.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет Citroen Jumper характеристики и особенности. К положительным моментам данного авто стоит отнести:

  • Надежный и экономичный двигатель.
  • Приемлемую тягу и крутящий момент.
  • Комфортабельный салон.
  • Хорошую управляемость.
  • Неплохие грузовые возможности.

Но есть и минусы:

  • Слабая стойкость кузова к коррозии (касается автомобилей первого поколения).
  • Дорогое обслуживание.
  • Низкую ремонтопригодность. Большинство операций по ремонту и замене деталей стоит производить на СТО.

Но даже при таких недостатках нельзя сказать, что «Ситроен Джампер» — плохой автомобиль. Это отличный аналог российской «ГАЗели», который уступает лишь в стоимости обслуживания. В остальном, данный автомобиль отличается целым рядом положительных качеств и вполне годится для коммерческих перевозок.

Реальный расход топлива на Ситроен Джампи

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Ситроен Джампи, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Ситроен Джампи

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Ситроен Джампи. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Читать еще:  Датчик давления масла двигателя акрос

Данная модель начала выпускаться в 1997 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Ситроен Джампи (Поколение 3 – 2016-по настоящее время);
  • Ситроен Джампи (Поколение 2 – 2007-2012; Поколение 2 Рестайлинг – 2012-2017);
  • Ситроен Джампи (Поколение 1 – 1997-2004; Поколение 1 Рестайлинг – 2004-2007).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Citroen Jumpy является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Ситроен Джампи является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Citroen Jumpy подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Citroen Jumpy

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение (minivan / минивен), (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 2016-по настоящее время.

Citroen Jumpy Поколение 3
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.6 л. HDi, 90 л.с.МКПП6.05.57.1Дизель69
2.0 л. HDi, 150 л.с.МКПП5.95.57.0
МКПП, AWD7.76.18.5

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение (minivan / минивен), (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 2007-2012, а также рестайлинг – 2012-2017.

Citroen Jumpy Поколение 2 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.6 л. HDi, 90 л.с.МКПП6.76.27.9Дизель80
2.0 л. HDi, 98 л.с.МКПП6.46.07.2
2.0 л. HDi, 120 л.с.МКПП6.86.18.1
2.0 л. HDi, 128 л.с.МКПП6.66.07.6
2.0 л. HDi, 130 л.с.МКПП7.16.68.1
2.0 л. HDi, 163 л.с.МКПП6.66.07.6
АКПП7.66.89.0

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (minivan / минивен), (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 1997-2004, а также рестайлинг – 2004-2007.

Citroen Jumpy Поколение 1 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.6 л., 80 л.с.МКППБензин80
2.0 л., 136 л.с.МКПП
1.9 л., 69 л.с.МКПП6.85.88.5Дизель
1.9 л., 90 л.с.МКПП7.06.08.9
2.0 л., 109 л.с.МКПП7.06.08.9

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Ситроен Джампи, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Citroen Jumpy в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Ситроен Джампи. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Ситроен Джампи, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Ситроен Джампи может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector