Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Типичные неисправности Ситроен Берлинго

Типичные неисправности Ситроен Берлинго

Автомобили французского бренда Citroёn пользуются широкой популярностью не только в Европе, но и в других уголках света. С каждым годом их становится все больше на дорогах мира. Это объясняется тем, что машины практичны в эксплуатации и недорогие в обслуживании. Они являются бюджетным вариантом автотранспорта, настоящей рабочей лошадкой. Несмотря на их востребованность и практичность, для Ситроена Берлинго характерны некоторые недочеты, от которых не застрахована ни одна модификация модели.

Основные виды поломок Citroёn

Машина ориентирована на спокойную езду в городских условиях. Нарушение этого правила и ведет к типичным неисправностям:

  • часто выходящему из строя сцеплению;
  • износу игольчатых подшипников задней балки;
  • вылетающей из шаровых соединений тяги КПП;
  • подтеканию сальников.

Слабым местом в авто считается трансмиссия. Срок ее службы самый небольшой среди машин этого класса. Высокий риск поломок практически нивелирует все преимущества автоматической КПП.

Особую опасность представляет ее чрезмерное нагревание при езде на повышенных оборотах. Так как коробка передач состоит из различных компонентов, то перегрев одного из них приводит к повышению температуры у соседних. В совокупности это может привести как к уменьшению давления в системе, так и полному выходу из строя гидроблока.

АКПП автомобилей данной марки требуют своевременной замены масла. В противном случае возможно засорение масляного фильтра и нарушение работы насоса.

Ремонт автомобилей Citroen Berlingo

Необходимо очень внимательно относиться к работе двигателя и форсунок, так как довольно часто поломки возникают именно в этой системе машины. Но следует отметить, что запчасти Ситроен Берлинго (Киев) относительно недорогие. Еще большую экономию средств можно достичь регулярным прохождением диагностики, которая позволяет обнаруживать неполадки на ранних стадиях и своевременно их устранять.

Нельзя допускать эксплуатации транспортного средства при существующей поломке, так как это обязательно приведет к выходу из строя других деталей. А последующий ремонт может обойтись автовладельцу в крупную сумму.

Устанавливаемый на Citroen восьмиклапанный двигатель TU3JP4 KFW имеет один характерный недостаток — течь прокладки ГБЦ. Это вызвано неудачным расположением масляного канала, через который масло подается в головку блока цилиндров. Подтекание рабочей жидкости наблюдается или в антифризном канале или в районе насоса ГУР.

Характерными неисправностями электрооборудования машины являются:

  • проблемы с блоком предохранителей BM;
  • выход из строя платы заднего фонаря.

Проявляться это может по-разному: от выхода из строя бензонасоса, до отсутствия сигнала. Так как установленные в блоке реле отдельно заменить нельзя, то приходится менять весь узел. Довольно часто требуется ремонт подрулевого переключателя. В нем иногда подгорают скользящие контакты или рвется лента.

Несмотря на многочисленные недостатки у Citroen Berlingo преимуществ намного больше. И если вам нужно авто с хорошим соотношением качества и цены, то эта машина станет отличным вариантом.

Троит Двигатель Ситроен Берлинго Б9 120Л С

Загрузил: Sam OPuer

Длительность: 2 мин и 7 сек

Битрейт: 192 Kbps

Нужно Ли Прогревать Двигатель

Ситроен Берлинго 2011 1 6 Ер6 120Л С

как Иван живет в деревне

Земена Воздушных Фильтров На Ситроен Берлинго

Стоит Ли Покупать Citroen Berlingo 2 2008 2018

Citroen Троит Горит Чек Не Тянет Повышенный Расход Масла И Топлива Я Нашёл Причину

Citroen Berlingo M59 1 4Kfw Взаимозаменяемость Лямбда Зондов

How To Remove And Clean The Intercooler Of 1 6Hdi Tdci Engines Peugeot Citroen Ford Volvo Etc

Как Снять И Почистить Дроссельную Заслонку Peugeot 308

Antipollution Fault Машина Не Едет Троит И Чек Горит Ремонт Peugeot Partner 2 0 Своими Руками

Ситроен Берлинго 2002 Г 1 9D Dw8B Хаотическое Падение Мощности С Сильным Дымом 44

Читать еще:  Шестицилиндровые двигатели на каких машинах

Двигатель Peugeot Citroen 1 6 Vti Или Thp Ep6 Prince

Обнуление Указателя Планового Техосмотра Ситроен Берлинго

Огляд Citroen Berlingo 2008Року 1 6 Бензин 80 Квт 7600

Citroen Berlingo Iii

Наши Тесты Citroen Berlingo Против Volkswagen Caddy

Пежо 3008 1 Поколение 150 Лс Обзор Бу Peugeot 3008 Обзор Затраты После Покупки Основные Проблемы

Замена Термостата Пежо Партнёр Типи 2008Г 1 6 90Л С

Удаление Сажевого Фильтра Peugeot Partner 2011 Г В Отключение Клапана Egr Чип Тюнинг Раменское

Установка И Активация Круиза На Ситроен Берлинго

Citroen Berlingo 1 9D Замена Сцепления

Якубович Да Ладно 1 Секунда

Ери Йук Айолга Кийин

Из Варяг В Небо

2 Типа Людей 1 Час

Valera Leovskii Spakoina

Рэп Баттл Человек Паук Против Дэдпула

Brooklyn Bloodpop Минус

Sandiwara Radio Putri Cadar Biru Episode 16 Seri 13 Kitab Pusaka Pusaran Angin Dewi

Дайди Кизнинг Дафтари

Курган Любовь Не Выпита До Дна

Если Бы Не Господь

Annus Gara Gozum Doymady

Абдуллох Домла Оламларга Рахмат

Matteo Bensi Riccardo Ambrogini Tuttopepe Codazzi E Bagutti Al Villaggio Di Ortano Mare I

Музыка Для Магазинов Торговых Центров И Бутиков

Крутая Сборка Для Каптов И Игры На Блек Раша

Game Theory The Stolen Souls Of Minecraft

Когда Один На Сервере

Albi Walhan Алби Валхан Yahya Bassal

Троит Двигатель Ситроен Берлинго Б9 120Л С

Anime Tiktok Compilation Дурак И Молния Версия Аниме И Яой

It S Now Or Never

Полное Видео Здесь Https Vm Tiktok Com Zmrrkykxx Чимин Цитатыиздорам Бтс Army Bts Taekok

Rm Chest Body Muscles Rm Btsleader Btsarmy Bts Shorts Youtube Southkorea Gtamusic

Pes 2021 Todas Faces Dlc 6 0 New Faces Dlc 6 0 Data Pack 6 0 Pes 2021 Dlc 6 0 Pes 2021

528 Hz Angel S Music Relaxing Music For Sleeping Sleeping Meditation Healing Yoga

Sleger Vs Кристина Чатбот Кристина

The Ocean Throne Ep 12 Minecraft Empires 1 17

Yes Yes Brush Your Teeth More Nursery Rhymes Kids Songs Cocomelon

Сборник Лутшей Музыки Chillstep Chillhop Chillout

Hit Del Momento 2021 Canzoni Recenti Italiane 2021 Aprile Nuove Canzoni Italiane 2021 Mix

Verna Entry Short Suscribe Kafila Lover

Как Получить Обертку Danger Frog Лягушачья Кожа Объсняю Как Быстро Получить Обертку Danger Frog

Дорога Ярости Выживание На Машине Ft Dais В Rust Раст

С каким мотором Citroёn Berlingo брать не стоит

«Присматриваю к покупке Citroёn Berlingo Multispace 2011-2013 г.в. Интересует бензиновый двигатель 1.6. Их три модификации: 90, 110 и 120 л.с. Какой из двигателей самый экономный, надежный, недорогой в ремонте? Какова машина в плане стойкости к коррозии? Как электрооборудование? Что с ремонтопригодностью и дороговизной подвески? Расскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при покупке».

На самом деле вариаций у 1,6-литровой версии было больше, при этом следует понимать, что под индексом «1.6» предлагались разные моторы: старый добрый TU5 объемом 1587 куб.см (на 90 и 109 л.с.) и созданный PSA в сотрудничестве с BMW EP6 объемом 1598 куб.см (на 98 и 120 л.с.).

С точки зрения надежности, стоимости ремонта и обслуживания лучше отдать предпочтение неплохо зарекомендовавшему себя «ветерану». Он вовсе не безупречен (возможны утечки через прокладку клапанной крышки, вопросы по дроссельной заслонке, преждевременный выход из строя нижних подушек мотора, катушек зажигания), но, в общем-то, неплох. При этом 110-сильная версия предпочтительнее, особенно если ездить с полной загрузкой. Возможно даже, что в таком режиме она будет экономичнее 90-сильного варианта.

Более современный двигатель ЕР6 (его также можно распознать по приставке VTi в обозначении модели) в свое время зарекомендовал себя не самым лучшим образом. Всего через два-три года эксплуатации отмечались случаи растяжения цепи ГРМ, что приводило к «сбою» фаз, а в наиболее запущенных случаях — к обрыву цепи с последующей «встречей» поршней и клапанов. Были вопросы по ГБЦ (в частности, слишком быстрое появление отложений в каналах), требовал замены управляющий клапан муфты системы изменения фаз газораспределения… Считается, что если не все, то многие проблемы были устранены производителем в 2010 году при модернизации двигателя. Так что, если говорить об экземплярах 2011-2013 г.в., все уже не так страшно. Но осадок-то остался!

Читать еще:  Двигатель 4hf1 какой фильтр масляный

Что касается автомобиля в целом, то серьезных проблем Berlingo (Partner) не доставляет. Кузов оцинкован, и если не был поврежден в аварии, то коррозии можно не опасаться. Электрооборудование далеко не безупречно (случались отказы концевиков дверей, потери контактов в проводке вентилятора отопителя), но ни массового, ни хронического характера проблемы с электрикой и электроникой не носят. По трансмиссии тоже вопросов не предвидится.

«Новые» Berlingo/Partner были построены на платформе Peugeot 308, так что в задней подвеске применены не торсионы, а пружины. Само собой, ходовая часть была переработана с учетом специфики «каблука», но совсем без проблем не обошлось. Так, даже при малых пробегах подвеска может постукивать на небольших неровностях. Источником могут быть как сами амортизаторы, так и их верхние подушки. Опять же в большей степени это касается автомобилей первых лет выпуска.

В остальном все на уровне одноклассников: конструкция подвески простая (спереди McPherson, сзади полунезависимая балка), детали стоят умеренно, ходят достаточно долго. Вопрос лишь в том, как на автомобиле ездили до вас. Хотя пассажирская версия Multispace вселяет надежду на то, что автомобиль использовался скорее в семейных, нежели в коммерческих целях.

Citroen berlingo троит двигатель

Двигатели EP6 считаются далеко не самыми надёжными моторами и на то есть основания. Ремонт EP6 в Москве, довольно популярная услуга, пользующаяся высоким спросом в наших автотехцентрах. В этой статье мы постарались описать вероятные причины приводящие к его поломкам и основные способы их предотвращения.

  • Двигатель EP6 – особенности конструкции
    • На каких автомобилях устанавливается EP6
    • Технические характеристики серии ЕР6
  • Основные причины возникновения проблем с ЕР6
  • Неисправности мотора ЕР6 и способы их устранения
    • Неисправность – нагар на клапанах
  • Неисправность – высокий расход масла
  • Неисправность – смещение фаз ГРМ
  • Неисправность – нестабильная работа двигателя
  • Как предотвратить поломки?
  • Преимущества моторов EP6
  • Стоит ли бояться двигателя EP6?

Двигатель EP6 – особенности конструкции

Два автогиганта, BMW и PSA, объединились, для совместной разработки крупносерийного бензинового мотора. И у них это получилось. Плодом сотрудничества стал двигатель EP6.

Первым автомобилем, под капот которого установили данный двигатель, стал Mini Cooper S. А уже через полгода двигатель EP6 стали устанавливать в большинство моделей концерна PSA.

Двигатель EP6 восемь раз (в период с 2007 по 2014 год) становился победителем в номинации «1.4–1.8 литра» международного конкурса International Engine Of The Year Awards.

Жюри конкурса по праву оценили высочайший КПД и экономичность мотора. Были отмечены высокотехнологичные разработки, такие как система бездроссельного регулирования Valvetronic, использование Twin-Scroll-турбин.

Однако вскоре стали появляться тревожные сообщения о проблемах.

Встретить их можно как на спортивных авто, так и на семейных седанах и минивэнах.

Двигатель EP6 имеет множество модификаций – с наддувом и без, с непосредственным впрыском и с обычным распределенным. По мощности, данная серия перекрывает все возможные потребности автомобилей из разных классов, разбег от 120 до 275 лошадиных сил.

Читать еще:  Crossout двигатель какой нужен

Атмосферные и турбо моторы EP6 использовались для комплектации следующих автомобилей:

  • Peugeot 207 – двухдверный кабриолет, трехдверный хэтчбэк и пятидверный универсал;
  • Peugeot 308 – двухдверное купе, трехдверный хетчбэк, четырехдверный седан и пятидверный универсал;
  • Peugeot RCZ – компактный спорткар;
  • Peugeot 3008 – компактный кроссовер;
  • Peugeot 5008 – компактвэн;
  • Citroen C4 – 3-5 дверный хетчбэк и 4 дверный седан;
  • Citroen DS3 – трехдверный хетчбэк.

Основные причины возникновения проблем с ЕР6

Удивительная универсальность, но возможно ли создать мотор с таким количеством возможных модификаций и не допустить ошибок? Как выяснилось, ошибаются даже инженеры PSA и BMW, а возможно надежность была принесена в жертву другим, более важным, по их мнению, характеристикам. Но факт остаётся фактом – двигатели EP6 имеют серьёзные огрехи в надежности и долговечности некоторых элементов, при этом являются довольно «капризными» к расходным и эксплуатационным материалам.

К причинам, которые ведут к возникновению ряда неисправностей и поломок, можно отнести:

  • Несоблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию двигателя.
  • Неправильная эксплуатация и внешние факторы (постоянная и высокая интенсивность эксплуатации, перепады температур, высокая влажность, грубый стиль вождения).
  • Использование некачественного топлива и редкая замена моторного масла.

Неисправности мотора ЕР6 и способы их устранения

Для того, чтобы быстро и по возможности безболезненно эксплуатировать данный двигатель, необходимо знать его основные «болезни» , и при первых признаках, указывающих на их появление, принимать необходимые меры.

Основной причиной появления нагара на клапанах являются маслосъёмные колпачки . Из-за их износа масло попадает в цилиндры и горит в них, образуя нагар. Если закрывать глаза на проблему, это повлияет на работу катализатора. Другим симптомом проблемы является неправильная и нестабильная работа мотора (потеря мощности, «захлебывание» при нажатии на педаль газа), так как нагар влияет на работу газораспределительного механизма и цилиндров.

Как ремонтировать? В первую очередь необходимо снять клапана и вручную очистить от нагара, после чего заменить их сальники. Если же удалось выявить появление нагара на ранних стадиях, то можно превентивно заменить маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ. В любом случае, об этой проблеме нужно знать и держать вопрос под контролем, для этого проверяйте состояние клапанов при прохождении ТО, после пробега в 50 000 км.

В клапанной крышке мотора EP6 находится мембрана маслоотделителя, которая может порваться, что повлечет за собой высокий расход масла. Именно это, чаще всего является причиной данной неисправности.

Но это лишь одна из причин, вызывающая так называемый масложор. На расход масла влияют и состояние маслосъёмных колпачков и смещение фаз газораспределения.

По этой проблеме мы записали небольшое видео.

Причина данной неисправности – растянутая цепь ГРМ, либо износ звездочек фазорегуляторов и распредвалов.

Как ремонтировать? Для устранения проблемы, в зависимости от причины, нужно: заменить комплект ГРМ (цепь, натяжитель, звездочки), очистить масляные каналы в самом газораспределительном механизме или осуществить все вышеперечисленные операции одновременно.

Нестабильная работа силового агрегата чаще всего становится результатом работы мотора при нехватке масла.

Например, слишком длительная эксплуатация с минимальным уровнем масла приводит к быстрому износу валов и вкладышей распределительных валов. Как итог, сбиваются фазы, компьютер обнаруживает неправильный состав смеси, и ограничивает мощность двигателя с соответствующей ошибкой.

Как ремонтировать? Провести диагностику на предмет ошибок. В зависимости от кода ошибки, принимать дальнейшие решения. При любых раскладах — проверять уровень масла и поддерживать его в требуемом количестве.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector